что такое замещающий текст в пинтерест
Пинтерест и ключевые слова
Приветствую на блоге, дорогой читатель! Сегодня поговорим на тему: ключевые слова в Пинтерест. Если конкретнее: как и где искать ключи для пинов на Pinterest, как их использовать в работе на платформе и еще несколько моментов, которые необходимо знать о keyword в этой поисковой системе по картинкам. Поехали…
Как искать ключевые слова в Пинтерест
Важно! Ключевые слова в Пинтерест имеют свою особенность: если вы ищите по сочетанию «флай леди уборка», то он подтягивает вам в ленту все пины, которые в своем описании (descriptions) имеют слова «флай», «леди» и «уборка». И появляется pin, который иногда даже отдаленно не имеет отношение к системе флай леди (например, оборудование для мытья пром. помещений).
То есть о точном попадании говорить не приходится. Поэтому, учитывая эту особенность платформы, нужно вдумчиво подходить к использованию ключевых слов в Pinterest. А именно:
Для меня 3 пункт кажется самым важным. Мало кто читает описание пина, главное внимание ВСЕГДА забирает изображение. И если на этом изображении есть четкое послание того, о чем будет пин и статья/изделие по ссылке, то вероятность «зацепить» обитателя платформы увеличивается многократно.
Где искать ключевые слова в Пинтерест
К сожалению, только в своей голове. Вы должны точно представлять свою ЦА и стараться понимать, какие слова вводит ваш потенциальный клиент/подписчик в строку поиска на платформе.
Причем обязательно понимать особенность поиска на платформе (см. начало статьи) и стараться в одном слове точно попасть в желание человека, ищущего информацию. Но перечислять в описании ключевые слова через запятые не рекомендую. Почему — см. здесь.
Таким образом, мы составляем первоначальный список ключевых слов. Тех, по которым будет искать изображения представитель нашей ЦА. Вбиваем их по одному в поиск в ленте новостей и начинает проверять: насколько востребованы эти слова.Затем используем аналитику самой платформы и отслеживаем — какие Пины в ТОПе. При этом учитывая сезонность запросов.
Где писать ключевые слова в Пинтерест
Напоминаю очевидные вещи:
Картинка должна сначала размещаться в статье на вашем сайте или в вашем магазине рукодельницы.
Изображение перед публикацией должно быть оптимизировано.
Перед размещением на своей доске, пин нужно подогнать под требуемые размеры именно для Пинтерест.
Что значит «оптимизировать изображение»: прописать alt и description. Для ключевых фраз на Pinterest важно именно то, что вы напишете в чек-боксе alt, так как это второй пункт оптимизации пина и он «подтягивается» на платформу при прикреплении изображения на доску. Description остается на сайте, для размещения на доске пишем другое описание (оно вставляется при планрировании отложенного постинга в Tailwind или сразу заполняется при публикации картинки на платформе). Повторюсь:
Перехожу к следующим пунктам работы с ключевыми словами на Pinterest. Таким образом, размещаю ключи:
И при этом стараюсь сделать картинку-cover для доски и сам пин с надписью из ключей.
Таким образом резюмирую: ключевые слова на Pinterest — это обычные слова, которые предположительно введет представитель ЦА при поиске Пинов на платформе. Более подробно, как найти точные ключевые слова и сочетания, рассказываю в курсе «Успешный старт». Там я даю чёткую схему отбора нужных ключевых слов для пина, доски и профиля.
Уффф… Дорогой читатель, что-то меня понесло и статья стала превращаться в длинную «портянку». Чего я очень не люблю и предлагаю прерваться. Следующие посты будут о том, как использовать подобранные слова и фразы для профиля и доски. Почему нельзя перечислять их через запятую, а нужно стараться «впаять» их в человеческий текст, почему желательно ограничить количество слов до 4-5 и не более. Словом, рассказать есть о чем. Подписывайтесь. Ну или заглядывайте чаще)))К
Кстати, если статья оказалась полезной, то сохраните пин на доску. Вдруг еще понадобится 🙂
Что такое замещающий текст в пинтерест
Похоже, вы находитесь в регионе, в котором объявления еще не доступны. Узнайте, в каких странах владельцы аккаунтов Pinterest Business могут использовать объявления.
Таргетинг по ключевым словам позволяет вам показать людям свою рекламу в тот момент, когда они ищут конкретные идеи в Pinterest. Чтобы использовать таргетинг по ключевым словам, выберите ключевые слова, связанные с рекламируемым объявлением. Например, если вы рекламируете мебель для гостиной, попробуйте ориентировать рекламу на людей, которые ищут «декор гостиной» или «идеи домашнего декора». Чтобы точнее контролировать поисковые запросы, в результате которых ваше объявление отображается (или не отображается), используйте
типы соответствия ключевых слов
Примечание. Для достижения наилучших результатов используйте не менее 25 ключевых слов. Вы можете использовать до 20 000 ключевых слов на группу объявлений.
Добавление таргетинга по ключевым словам в менеджере объявлений
Изменение таргетинга по ключевым словам в менеджере объявлений
Добавление таргетинга по ключевым словам с помощью массового редактирования
Изменение таргетинга по ключевым словам с помощью массового редактирования
Типы соответствия ключевых слов для таргетинга
Используйте фразовое и точное соответствие, чтобы сузить и конкретизировать поисковые запросы, в которых будет показано ваше объявление, а широкое соответствие — чтобы увеличить охват аудитории. С помощью минус-слов вы сможете задать поисковые запросы, по которым ваши объявления не будут показываться. Минус-слова настраиваются на уровне группы объявлений.
При добавлении типов соответствия с помощью менеджера объявлений используйте скобки или прямые кавычки, чтобы указать тип соответствия, приведенный в разделе Пример ключевого слова в таблице ниже. Эти скобки и кавычки не нужны при использовании массового редактирования.
Тип соответствия | Пример ключевого слова | Подходящие запросы | Неподходящие запросы | |
Широкое соответствие (по умолчанию) | Пин будет показан по заданному ключевому слову и его вариантам с опечатками, синонимам и другим связанным поисковым запросам. Порядок слов не имеет значения. | Дизайн кухни | Идеи по декору кухни, дизайн обоев | Идеи для футболок |
Фразовое соответствие | Пин будет показан по поисковым запросам, содержащим полную ключевую фразу, а также очень близкие варианты этой фразы и ее варианты с опечатками. Порядок слов в поисковом запросе должен быть таким же, как и в ключевом слове. | «Дизайн кухни» | Дизайн кухни идеи, дизайны кухни | Идеи декора для кухни, кухня дизайн |
Точное совпадение | Пин будет показан точно по заданному ключевому слову или по его близким вариантам. Порядок слов важен. | [Дизайн кухни] | Дизайн кухни, дизайны кухни | Дизайн кухни идея, кухня дизайн, декор для кухни |
Минус-слова в фразовом соответствии | Пины не будут показаны в результатах поиска по запросам, которые содержат заданную ключевую фразу полностью. Порядок слов важен. | — «Декор спальни» | Декор для кухни | Декор для спальни советы |
Минус-слова в точном соответствии | Пины не будут показаны в результатах поиска по запросам, которые точно соответствуют заданной ключевой фразе. Порядок слов важен. | — [Декор спальни] | Современный декор для спальни, декор для кухни | Декор для спальни |
Процесс проверки объявлений
Как только вы запустите свою кампанию, мы проверим ее на предмет соответствия нашим
правилам размещения рекламы
. Процесс проверки кампании может занять до 24 часов.
Если таргетинг вашей кампании не соответствует нашим правилам размещения рекламы, мы отправим вам уведомление в
, сообщив о том, как нужно изменить объявление для прохождения проверки. После одобрения вашего объявления мы начнем его распространять.
Узнайте больше о таргетинге на сайте Pinterest
Если вы хотите настроить несколько типов таргетинга на сайте Pinterest или изменить таргетинг текущей группы объявлений, узнайте об этом больше из нашей статьи, посвященной
Что такое замещающий текст в пинтерест
Что такое Pinterest?
Pinterest — это визуальный инструмент для поиска идей, таких как рецепты, вдохновение для дома и стиля и многое другое.
Из миллионов пинов в Pinterest вы всегда сможете найти тот, что станет для вас источником вдохновения. Сохраняйте понравившиеся пины на досках — это поможет вам упорядочить и легко находить идеи. Вы также можете создавать пины, чтобы делиться своими идеями с другими пользователями Pinterest.
Просматривайте свою ленту
В зависимости от ваших действий в Pinterest в
показываются пины, пользователи и компании, которые могут быть вам интересны. Здесь также отображаются пины с досок и из профилей пользователей, с которыми связаны ваши подписки.
Вы можете искать пины по ключевым словам. Попробуйте ввести на панели поиска слово «день рождения», и вам будут предложены идеи, связанные с украшениями для дня рождения, рецепты праздничных блюд, идеи подарков и многое другое.
Используйте панель поиска
, чтобы находить идеи, людей и популярные запросы. Просматривайте предлагаемые или интересующие вас темы. Нажмите Профили на странице поиска, чтобы найти авторов, пользователей и бренды на основе ваших поисковых запросов. Используйте камеру, чтобы найти идеи, похожие на ваши фото, и сузить количество результатов в бьюти-сфере по диапазону оттенков кожи и типу волос.
Сохраняйте идеи, воплощайте их в жизнь и совершайте покупки с помощью пинов
Пины — это закладки, с помощью которых пользователи сохраняют понравившийся им контент Pinterest. Пинами могут быть изображения, видео или товары.
Щелкнув пин, можно перейти на веб-сайт, где вы узнаете, как сделать или купить то, что изображено на пине. Найдя понравившийся пин, сохраните его на своей доске с помощью кнопки Сохранить. Нашли отличный рецепт торта?
, чтобы рассказать пользователям, каким он получился, или напишите полезные советы.
В Pinterest также можно искать товары для покупок. Просто
выберите товарный пин
и нажмите на него, чтобы перейти на веб-сайт продавца.
, загрузите изображение со своего компьютера или мобильного устройства. Вы также можете создавать и сохранять пины на основе
изображений, которые находите в Интернете
. Создайте заголовок и описание для каждого создаваемого пина и добавьте ссылку на веб-сайт, если она у вас есть.
Информацию о пине можно изменить
в любой момент и переместить его на любую доску.
, чтобы записывать в них несколько видео, добавлять изображения, списки и пользовательский текст. Используйте пины-идеи, чтобы создавать пошаговые руководства или объединять идеи в коллекцию.
Сохраненные пины находятся на ваших досках. Доскам можно дать названия и
упорядочить их в профиле
по своему усмотрению. Вы также можете приглашать других пользователей Pinterest для совместной работы на
и вместе находить новые идеи.
Упорядочивайте пины на
досках по разделам
. Например, на доске «День рождения» можно создать раздел «Украшения» или «Игры для вечеринки», чтобы похожие идеи находились вместе. Вы можете упорядочивать пины по своему вкусу. Вы также можете
, создавать контрольные списки или другие напоминания.
Если вы не хотите, чтобы пины находились в общем доступе, или, например, держите в тайне подготовку к празднованию, доску можно сделать
. Секретные доски видны только вам и пользователям, которых вы пригласили.
Посматривайте свой профиль
находятся все сохраненные вами пины, созданные вами доски и опробованные пины. Здесь можно увидеть тех,
кто подписался на вас
, а также доски и пользователей, на которых подписаны вы сами. Ваш профиль, за исключением секретных досок, доступен всем пользователям. При просмотре своего профиля только вы видите секретные доски вместе с общими.
Что такое замещающий текст в пинтерест
Похоже, вы находитесь в регионе, в котором каталоги еще не доступны. Узнайте, в каких странах владельцы бизнес-аккаунтов могут использовать каталоги.
Перед настройкой каталогов вы должны выполнить указанные ниже действия. Нажимайте ссылки ниже для перехода к нужному разделу.
Для чего нужны каталоги
Подтверждение права собственности на сайт в Pinterest
Настройка Тега Pinterest
Подготовка источника данных
Для чего нужны каталоги
Каталоги — это инструмент обработки ленты, созданный для компаний, которые продают товары на своих веб-сайтах. Вот что нужно для использования каталогов:
Руководства для продавцов
, с четкими правилами доставки, политикой возмещения и контактными данными, которые нетрудно найти.
Если вам нужна помощь в выполнении приведенной выше инструкции, вы можете обратиться к веб-сайтам для электронной коммерции, который позволяют отформатировать сведения о товарах для публикации на платформе Pinterest. В настоящее время мы поддерживаем следующие интеграции:
Если вам не подходят каталоги, вы можете рекламировать свой контент в Pinterest другими способами. Узнайте, как
создавать объявления в профиле
Все целевые URL-адреса в источнике данных должны относиться к домену, который зарегистрирован как подтвержденный сайт для вашего бизнес-аккаунта в Pinterest. Компания может подтвердить несколько доменов, но каждый из них должен быть связан только с одним бизнес-аккаунтом Pinterest. Узнайте, как
Настройка Тега Pinterest
— это фрагмент кода JavaScript, который вы размещаете на своем веб-сайте для сбора информации о конверсии, а также формирования целевых аудиторий на основании действий, которые пользователи совершают на вашем сайте.
Когда вы передаете через тег Pinterest поля с данными, относящимися к покупкам, учитывайте следующие моменты:
расширение Tag Helper для Chrome
, чтобы проверить, указаны ли идентификаторы товаров на страницах сведений о них.
Подготовка источника данных
Прежде чем настраивать ленту, вам нужно создать источник данных. Вы можете добавить к аккаунту до 20 источников данных для продвижения товаров на разных рынках, используя разные языки, а также цены в разных валютах.
Что такое источник данных?
Источник данных (каталог товаров, лента товаров или лента данных) — это файл со списком ваших товаров и соответствующими атрибутами, который имеет особую структуру. Мы обрабатываем этот файл каждый день, чтобы динамически создавать пины на основе ваших товаров.
Как работает источник данных
Для отправки источника данных на платформу Pinterest вам необходимо предоставить URL-адрес, по которому мы сможем получить доступ к файлу источника данных. Мы проверим файл и создадим товарный пин для каждой позиции, которая будет соответствовать нашим требованиям. Узнайте больше о
требованиях к источнику данных
Поддержание источника данных
Хостинг источника данных — это первый шаг для постоянного обновления информации о доступных товарах. Каждый день Pinterest будет обрабатывать информацию из вашего источника данных и сообщать о любых ошибках. Важно как можно быстрее проверять и исправлять ошибки, чтобы информация о товарах была точной и актуальной.
Есть разные типы ошибок: одни указывают на то, что не обновляется вся лента, другие — что не обновляются лишь некоторые позиции в ней или нужно внести изменения в форматирование. См. подробные сведения о
сообщениях об ошибках и устранении неполадок
Подробнее об источниках данных
Требования к размещению источника данных каталогов
Вы должны предоставить свой собственный хостинг на сервере FTP/SFTP или настроить прямую ссылку HTTP/HTTPS для скачивания. Pinterest не предоставляет хостинг для пользователей. Местоположение источника данных должно быть доступным для пользовательского агента. Использование любых «белых списков» IP-адресов и SSH-ключей не допускается. Если вы используете прямую ссылку HTTP/HTTPS для скачивания, она не должна содержать дополнительных переходов для доступа Pinterest к файлу.
Требования к формату источника данных каталогов
загрузить пример файла TSV
загрузить пример файла CSV
загрузить пример файла XML
Советы по форматированию
Требования к данным о товарах
Вы должны придерживаться
руководства для продавцов
. Мы можем удалять товары или аккаунты, которые нарушают это руководство.
Обязательные и дополнительные поля
Существует семь обязательных полей. Убедитесь, что пробелы, подчеркивания и регистр букв точно совпадают с написанием в полях ниже. Если одно из этих полей отсутствует или неправильно отформатировано, не будет обработано все содержимое ленты.
Кроме того, существуют дополнительные поля, которые можно добавить, чтобы пользователи легче находили товары в Pinterest. Чем больше информации вы предоставите, тем более актуальными будут пины для пользователей, которые их просматривают. Мы рекомендуем добавлять в ленту дополнительные поля, чтобы сделать ее более полной и улучшить релевантность контента.
Название столбца | Описание | Синтаксис/поддерживаемые значения | Пример |
---|---|---|---|
id | 24.99 USD 24.99USD 24.99 24.99 GBP | ||
availability | Наличие товара. Укажите одно из следующих значений: in stock, out of stock, preorder. | in stock out of stock preorder | in stock |
Дополнительные общие атрибуты
Название столбца | Описание | Синтаксис/поддерживаемые значения | Пример |
---|---|---|---|
product_type | Категоризация товара на основе пользовательской таксономии. Подкатегории нужно разделять знаком « > ». Знак « > » должен отделяться пробелами. Другие разделители, например запятые или вертикальные линии, не принимаются. | ||
mobile_link | Версия целевой страницы, оптимизированная для мобильных устройств. Ссылка должна начинаться с http:// или https://. | Цена товара со скидкой. Значение sale_price должно быть меньше значения price. Валюта должна совпадать с указанной для значения price. Если цена указана не в долларах США, она должна содержать код валюты по стандарту ISO-4217. Если валюта не указана, мы по умолчанию выбираем доллары США. Мы принимаем код валюты, указанный после числового значения цены с пробелом или без него. Мы не принимаем значение 0. Не используйте символы валют. Если указана цена распродажи, то она будет считаться текущей ценой товара. | 14.99 USD 14.99USD 14.99 14.99 GBP |
Дополнительный идентификатор товара
Название столбца | Описание | Синтаксис/поддерживаемые значения | Пример | Требование |
---|---|---|---|---|
item_group_id | Родительский идентификатор товара. | До 127 символов | DS0294 | Обязательно для товаров с несколькими разновидностями |
Бренд товара. | Josie’s Denim | Необязательно | ||
gtin | Уникальный универсальный идентификатор товара. | Цифровое значение | 3234567890126 | Необязательно |
mpn | Артикул производителя — буквенно-цифровой код, созданный производителем для уникального обозначения каждого из своих товаров. | Буквенно-цифровое значение | «mpn»: «PI12345NTEREST» | Необязательно |
Дополнительные характеристики товара
Название столбца | Описание | Синтаксис/поддерживаемые значения | Пример |
---|---|---|---|
Основной цвет товара. | blue | ||
gender | Пол пользователей товара. Укажите одно из следующих значений: male, female, unisex. | male female unisex | female |
age_group | Возрастная категория пользователей товара. Укажите одно из следующих значений: newborn, infant, toddler, kids, adult. | newborn infant toddler kids adult | adult |
material | Материал, из которого изготовлен товар. | cotton | |
pattern | Описание узора товара. | plaid | |
size | Размер товара. | M | |
size_type | Дополнительное описание размера. Укажите одно из следующих значений: regular, petite, plus, big_and_tall, maternity. | regular petite plus big_and_tall maternity | regular |
size_system | Таблица размеров для страны, в которой заказан товар. | Код страны | |
alt_text | Дополнительный параметр для описания содержимого основных изображений товара. | Одно или несколько значений замещающего текста, разделенных запятыми. Количество значений замещающего текста должно соответствовать количеству изображений в столбце image_link. Запятые должны быть закодированы как , или удалены, если они являются частью замещающего текста. В данный момент мы не можем обрабатывать ссылки на изображения, содержащие замещающий текст. Используйте запятые для разделения нескольких значений замещающего текста. | Голубая вязаная крючком детская шапка с кисточками |
Дополнительные данные о налогах и доставке
Название столбца | Описание | Синтаксис/поддерживаемые значения | Пример | |
---|---|---|---|---|
tax | Атрибут с информацией о налогах содержит в себе четыре элемента: три обязательных (country, region, rate) и один дополнительный (tax_ship). Все двоеточия должны быть указаны, даже для пустых значений. | country:region:rate(required):tax_ship | US:1025433:6.00:y | |
shipping | Атрибут с информацией о доставке содержит в себе четыре элемента: три необязательных (country, region, service) и один обязательный (price). Все двоеточия должны быть указаны, даже для пустых значений. | country:region:service:price(required) | Вес товара. Между числом и единицей измерения должен стоять пробел. | 3 kg 5 lbs |
shipping_width | Ширина упаковки для доставки товара. Между числом и единицей измерения должен стоять пробел. | 16 in | ||
shipping_height | Высота упаковки для доставки товара. Между числом и единицей измерения должен стоять пробел. | 12 in |
Дополнительная маркировка товара для взрослых
Название столбца | Описание | Синтаксис/поддерживаемые значения | Пример |
---|---|---|---|
adult | Если ваш товар предназначен для взрослых, установите для этого атрибута значение TRUE. Эти товары не будут отображаться в Pinterest. | TRUE FALSE | true |
Дополнительные специальные метки
Персонализированную группировку товаров можно использовать для разных целей, выделяя, например, сезонные предложения, акции или хиты продаж. Мы принимаем до пяти разных специальных меток.
С их помощью можно создавать группы товаров в каталогах.
Название столбца | Описание | Синтаксис/поддерживаемые значения | Пример |
---|---|---|---|
custom_label_0 | Персонализированная группировка товаров | До 1000 символов | |
custom_label_1 | Персонализированная группировка товаров | До 1000 символов | |
custom_label_2 | Персонализированная группировка товаров | До 1000 символов | |
custom_label_3 | Персонализированная группировка товаров | До 1000 символов | |
custom_label_4 | Персонализированная группировка товаров | До 1000 символов |
Дополнительные поля для товарных объявлений
Название столбца | Описание | Синтаксис/поддерживаемые значения | Пример |
---|---|---|---|
ad_link | Рекламодатели могут указывать отдельный URL-адрес, который можно использовать для отслеживания трафика, приходящего с товарных объявлений Pinterest. Необходимо отправить полный URL-адрес отслеживания, а не только параметры. В настоящее время отслеживание показов не поддерживается. Ссылка должна начинаться с http:// или https://. | строка URL | |
condition | Состояние товара. Укажите одно из следующих значений: new, used, refurbished. | new used refurbished | new |
google_product_category | Категоризация товаров на основе стандартизированной таксономии товаров в Google. Это установленная таксономия. Принимаются текстовые значения и цифровые коды. | Apparel & Accessories > Clothing > Shirts & Tops 212 |
Посмотрите наше руководство по
добавлению источника данных
и узнайте, как связать вашу ленту товаров с Pinterest.