Чувствительная педаль газа что делать
Чувствительная педаль газа
Grandis. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Чувствительная педаль газа ⇐ Grandis. Электрика
Модератор: еще один max
Сообщение Демин Евгений » 06 мар 2014, 07:58
Сообщение rustamrus » 06 мар 2014, 08:05
Сообщение 348gop348 » 06 мар 2014, 09:43
Сообщение еще один max » 10 мар 2014, 20:03
Сообщение SlavaSAS » 11 мар 2014, 16:56
PS Стал замечать, т.к. эксплуатирую Грандис вместе с Prius’ом.
Сообщение Илья_s85 » 27 янв 2015, 11:51
Поддерживаю, у меня такая же ситуация. Как то раз даже когда только купил заехал в небольшую ямку, думаю щас маленько дать газку то и выйдет, так она у меня как дернется.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Сообщение еще один max » 07 авг 2015, 11:19
вначале думал может какой ремень не натянут,
но пока лезьть не стал, хочу спросить что это может быть..
или похож как будто какой клапан где то срабатывает и давление стравливает
он не сильный но напрягает.
помогите кто знает или что может быть.. порассуждаем..
Прошу помощи. nissan largo vnw30 cd20eti 97год.
Улучшение отклика электронной педали газа у двигателей, задушенных ЕВРО-4 и выше
В двигателях, удовлетворяющих экологическим нормам ЕВРО-4 и выше, имеется 2 неприятных для вождения последствия:
1. Характеристика открытия электронной дроссельной заслонки (drive-by-wire) от нажатия на педаль газа сделана нелинейной и первые 3-4 см (1/3) хода педали слабо открывают дроссель — образуется провал.
Для устранения этого существует троттл-контроллер, он же педальбустер, он же джеттер.
2. Сам двигатель работает на обедненной смеси и до 3200 об/мин тяга слабая. В итоге страдает эластичность двигателя и теряется возможность ездить внатяг на повышенных передачах, редко переключая передачи.
С этим помогает чип-тюнинг или чип-бокс.
Ничего оптимальнее по цене/качеству (с минимальными затратами) не нашел для оживления динамики машин, задушенных нормами экологии ЕВРО, кроме как поставить троттл-контроллер на электронную педаль газа и чип-бокс на разъем диагностики OBD-II.
Научился делать перегазовку и догазовку и теперь езжу лучше чем с этой штукой. Но на АКПП так не сделать, так что там это оправдано.
Быстрый отклик авто. Профессиональное переключение передач. Перегазовка и догазовка.
Чип-бокс — это тот же чип-тюнинг (они изменяет входные данные с MAP-сенсора и таким способом влияет на смесь, своего рода обманка, как бы подменяет значения топливных карт), но без прошивки ЭБУ (всегда можно отключить, нет потери гарантии)
voloperformance.com/vp12-performance-ch12.html
Есть и наши дилеры, но в 2 раза дороже (объясняют это тем, что могут перепрошить прошивку чип-бокса под другой авто при смене авто + техподдержка).
voloperformance.ru/vp12-performance-chip
А с электронной педалью конечно провал ощущается вначале сильно и он раздражает — пока не перегазуешь — нормально не едет.
Чтобы не перегазовывать и не ждать адаптации ЭБУ, ставится троттл-контроллер (джеттер, педальбустер, шпора) в разрыв подключения педали газа. Такой троттл-контроллер есть хороший (аналог кнопки Sport, обостряющей реакции на газ на дорогих автомобилях):
Shadow Edrive 2 advance electronic throttle controller на ebay.com
Пунктирные линии:
— прямая линия — стоковая педаль газа на тросике с жесткой связью с заслонкой.
— S-образная линия — электронная педаль газа с провалом в начале (1/3 хода педали).
P.S. Ставил себе Shadow Edrive 2 advance electronic throttle controller и мне не понравилось, потому что дергать стал — нажимаешь газ плавно, а он дергает скачком и пропала плавность. На АКПП будет норм.
По ускорению заметил что с приблудой двигатель стал ускорять авто с 2000 до 3000 об/мин как раньше с 3000 до 4000 об/мин, то есть с низов подхват получше, но вот дергает при нажатии на газ.
В записи lemonacid написано как лучше всего обойти тупость электронной педали газа в начале хода:
«в последние 3 месяца я привнес в стиль вождения новый элемент — легкая подгазовка перед отпусканием сцепления. При этом последнее время получаю полный сатисфэкшен от реакций машины. Когда же по каким-то причинам происходит включение передачи с 1000 об/мин и машина отказывается адекватно реагировать на педаль — просто перевыжимаю сцепление и отпускаю после перегазовки и характер машины сразу же преображается. Стиль вождения получается схожим с управлением советским грузовиком, но быстро привыкаешь. На понимание автомобиля в этом вопросе у меня ушло 2 года наблюдений и безрезультатных попыток что либо изменить. Зато сейчас, после понимания такой фишки, машина стала намного резвее (не в плане мощности, а в плане реакций), и что еще более важно — абсолютно понятной и предсказуемой.»
Никакой джеттер и педальбустер при этом не нужны.
На АКПП также можно на остановленном авто переводить рычаг в положение N и делать перегазовку или использовать режим «3» или «S».
Как вас разводят на улучшение педали газа.
Меня часто спрашивают, как сделать/могу ли я улучшить отклик педали газа.
И уже пару лет я не трачу время, а говорю как есть:
Надо не вестись на трюк маркетологов и людей, который абсолютно не могут почувствовать свой автомобиль и не понимают как он устроен!
Откуда растут ноги:
В кодировке 01 блока еще со времен PQ-платформы есть биты, отвечающие за мануфактуру (Audi, VW, Skoda), и там меняли этот бит и вроде бы как (мне кажется тут плацебо в действии) становилось лучше
Я тоже велся по первой на эту ерунду, никак не мог закодировать ЭБУ VCDS’ом, но в итоге Одисом сделал себе и еще одному человеку, и повалили машины!))) Но на утро что-то эффект на педали куда-то пропал…
Ответ прост: Просто педаль адаптировалась заново и стала работать как прежде
Другим способом активации является калибровка из под проекта Audi RS3. У себя я делал и никаких изменений вообще не случилось, хотя ребятам на 1.4тси делал и они ощущали эффект (плацебо?)
Ну и третьим способом, известным мне лишь по слухам — заливка «лайт чипа» через VCP, точно не знаю что это и бывает ли вообще такое, у меня такого файлика не было. Но это 100% слет с гарантии и смысл людям портить жизнь за их же бабки…
Ах да, владельцам величайшего в истории ELM327 повезло больше, у них есть возможность настроить педаль газа!
Изменение отклика на педаль акселератора
Рекомендуется выбрать вариант «Непосредственно, управление по пороговой величине»
У опытных тут сразу закроется мысль, что где-то он такую адаптацию уже видел, и не ошибется! Даже кто-то спецом проверил логи до и после ОДИСом. ELM меняет адаптацию «Переключение профиля езды — Непосредственно, управление по пороговой величине» в блоке рулевой рейки (44)! Эта адаптация сделает ваш руль более тяжелым на парковке, если вы до этого перевели ег ов режим dynamic. Но народ с умными щами доказывает что почувствовал разницу на педали газа
В ЭБУ мотора есть драйвер, отвечающий за педаль газа, его можно настроить при чип-тюнинге. И у меня на чипе рево ст.1 была именно злая педаль. Но на самом деле разница если и есть, то малозначительная))
На Октавиях уже этот пункт активаций давно все пропускают, но новички на Кодиаках и Тигуанах снова и снова попадают в эту ловушку, из-за горе кодеров, которые активируют себе и продают другим дырку от бублика.
Аналогично сюда же попадают прошивки мотора от Audi или Сеата. Просто потому что они лежат на дисках Ауди или Сеата, и зачастую на дисках Шкоды тоже могут быть =)
И еще с педалью тормоза все кодируют неправильно! Но об этом я расскажу когда-нибудь в другой раз…
Тема: Чувствительность педали газа
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 30.03.2013 Адрес Владик Возраст 42 Сообщений 45
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приветствую форумчане. Уже давно изучаю влияние некоторых каналов адаптации, иными словами кручу верчу Настройки и пытаюсь уловить разницу. Интересует момент когда при отпускании педали газа очень быстро сокращается подача топлива и машина как бы клюёт носомъ. Это очень неудобно в движении что приходиться подыгрывать сцеплением, т.е. нажимать педаль сцепления раньше чем отпускать газ. Каналы 3 и 4 регулировал вдоль и поперёк. Уже запутавшись в настройках много раз сбрасывал ПО УМОЛЧАНИЮ. Кто нибудь настраивал каналы адаптации ПОД себя? Помогите разобраться)) может не те каналы кручу)) У меня Motronik 7.5 вроде. Спасибо!
Может ты в курсе, надолго эта самая ж. а или на какое-то время.
Только на этот параметр.
Если считать прошивку, а когда придет та самая ж. а, залить старую или вычислить ячейки памяти, которые потом восстановить.
Просто мозги превращаются в кирпич, которые не диагностируются и не перепрошиваются. Придется или перепаивать ПЗУ и заливать новую прошивку или менять мозги на новые. Не ты первый кто до этого доэксперементировался и чувствую не последний. Дед тебе все правильно сказал-не лезь туда где ты профан, ну или не задавай глупые вопросы если такой умный
На концерн ВАГ работают толковые программисты. И если вы на столько продвинутый хакккер, то, наверняка, работали бы среди них.
Phaeton Регистрация 14.04.2007 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 35 Сообщений 4,326
Спасибо: |
Получено: 391 Отправлено: 49 |
Видали, выкидывали. Не заводятся кирпичи. Или перепайка или новые. Да и для чего все это?
Phaeton Регистрация 14.04.2007 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 35 Сообщений 4,326
Спасибо: |
Получено: 391 Отправлено: 49 |
Заводятся в смысле перепрошиваются. В бут режиме мозгам пофиг что залито в их памяти. Поэтому восстановить не составляет большого труда.
Если отпускаешь газ и машина клюет носом, смотреть надо явно не туда, а на ходовую, рулевое и тормоза
педаль там шикарно настроена, на половике промчи, и поймешь, меня лично бесит. нога реально устает от поддержания скорости на одном уровне. все время кажется что машина замедляется, приходится искать солярис, а их в каршере меньше.
после 12-ти б5-й преврашается в тыкву, а лошади в крыс
ТУТ в целом есть инфа сколько циклов активной порки может выдержать еепром
Вот паразиты.
Так что, Дима. Если я раза четыре пытался адаптировать ДЗ, у меня осталось. мало.
Что, в 1996 году не было еепром с 1000 циклами записи. Ну с УФ стиранием ПЗУ пять циклов и в цветмет пошла.
Вредители.
проц подает повышенное напряжение и память дохнет или почему нельзя писать/стирать.
Для начала, научитесь перепрошивать таблетку от домофона, потом поговорим.
FLYTs, Дим может ты скажешь толковое по теме(можно и не по теме)? ты же их расковырял охрененное множество. в коде зашито самоуничтожение?
или чушь полнейшая?
там же обычная память. перезаписываемая. неужели тот же банальный tref не предусмотрен?
ded_491, в еепром есть такая особенность, что при записи в ячейки памяти, то как бы страдают(заряд) и те которые рядом. поэтому обычно при создании устройств с еепром учитываешь обновление ячеек(так называемый tref). но этот цикл не один два раза записи. а может исчислятся сотнями и тысячами раз записи в ячейку, все в даташите. поэтому если ты раз 50 изменишь настройки, то особо ничего не пострадает, время так же не оч хорошо влияет, так что не расстраивайся и не пугайся.
поэтому наверное волгоградский любитель записи ключей судит все по ключам и вносит сумбур, там болванки не так часто можно перезаписывать
Убираем затуп педали газа
Привет мой друг, если ты это читаешь, значит тебе это тоже надоело, пока жена на работе, а дочь в саду, у бати выдался свободный день)) так как на диване лежать надоело, решил заняться машиной, но з/п только через несколько дней, поэтому решил делать то, что не требует трат, и так начнём.
Я использовал :
Трещетку маленькую
Отвертку крестовую
Удлиннитель
Torx 25
Час свободного времени (вместе с перекурами)
Если есть набор ключей с головками как у меня, то там это всё должно быть
Далее, в идеале конечно нужно подключить какую нибудь приблуду которая будет показывать количество оборотов на экране, но у меня такой нет, поэтому на слух и поэтому пришлось проделать всю работу дважды
И так, что б подлезть к регулирующим болтам, нужно снять педаль, дико не удобно но подлезть можно, тут как раз и нужен торкс 25 удлинитель и трещетка, выкручиваем три болтика крепления педали
Снимаем фишку, аккуратно, потому что она хлипкая, двигаем усики фишки к проводам и вытягивем вверх, и вот педаль в руках
Далее, выкручиваем полностью фиксирующий болт который обведен красным, те болты что обведены синим, слегка срываем, буквально на четверть оборота, этого будет достаточно чтобы начал двигаться корпус, но не болтаться
Натыкался на драйве пока искал инфу, бывают и не такие педали, там еще че то сверлить надо, я не углублялся в эту тему
После проделанного, подключаем фишку на место не прикручивая педаль на место, заводим авто и в не естественной позе, двигаем крышку относительно педали, что б понять в какую сторону двигать, подвигай в обе
И вот в сторону из за которой начали подниматься обороты от изначального положения педали, из-за этого зазара и есть затуп, что мы делаем, сверх медленно двигаем крышку, пока не нащупешь положение когда только только начинают подниматься обороты, буквально малейшее изменение оборотов, всë стоп⛔⛔, после чего двигаем в противоположную сторону, буквально на пару миллиметров, в этом положении подтягиваем нижние 2 болтика,
Всё педаль настроена, но не всё сразу, погазуй прям до отсечки и посмотри, быстро ли падают обороты и падают ли на те что были до того как ты туда полез))) если усе в норме, то глуши, всё подтягивай и закручивай, вставляй и ставь на место, но не три болта а на два, из тех что крепят педаль к кузову, легче переделывать будет))
Как поставил, прокатись во круг двора, дай на первой до отсечки, если по переключайся, если все норм, то закручивай на место болт и радуйся, можешь даже спасибо мне сказать))
Наглядно, разница есть
По поводу того как я понял что первый раз у меня не получилось, слишком мало отодвину в другу сторону от оборотов, на месте по газовал все норм, обороты на месте, падают быстро, но увы…
Когда решил проехаться попробывать, оказалось следущее:
После того как набирал 4,5,6, тыщ оборотов, на первой 4,5 тыщ на второй, заметил что обороты падают очень медленно, как будто на передаче качусь( может чуть быстрее) в общем не так быстро
Второе это после того как упали, падали до тысячи, и прыгали на плюс минус 100 оборотов, через несколько сек на место, соответственно это не дело,
Снял всё ещё раз, подвинул ещё чуть чуть и все, педаль не тупит, обороты на месте, парень сказал что расход растет после этого, покатаюсь пойму, отпишусь, но это не точно, ну и всё, всем мир ✌, будут вопросы пишите