данные crm яндекс аудитории образец

Как исправить ошибку валидации заголовка в файле CRM сегмента в Яндекс.Аудиториях

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Яндекс.Аудитории помогают настроить показы рекламных объявлений на собственную аудиторию в Яндекс.Директе, Яндекс.Дисплее и ADFOX. Можно задавать сегмент по существующей базе и персонализировать предложения — познакомить клиентов с новым товаром, запустить кросс-продажи или найти похожих клиентов с помощью технологии Look-alike.

Чтобы маркетологу использовать инструментарий, потребуется подготовить файл со списком контактов и загрузить таблицу в Аудитории. Однако, загрузка часто сопровождается ошибками, решение которых не очевидно. Попробуем разобрать популярные ошибки и подготовить файл к загрузке.

Какие ошибки загрузки файлов встречаются

Встречаются две ошибки при загрузке списка с электронными адресами и телефонами:

В первом случае предупреждение возникает когда некорректно указан разделитель столбцов или используется неверный формат заголовков столбцов. В записи должно быть хотя бы одно из полей phone или email, а поля записи отделяются друг от друга запятой.

Вторая ошибка более очевидна — загружаемый на сервер документ не соответствует требованием по количество контактов. Исправить проблем легко — нужно расширить число телефонов или эмейлов клиентов до 1 тысячи или более.

В любом случае — перед отправкой файла внимательно проверьте, соответствует ли документ основным рекомендациям Яндекса.

Какие требования Яндекс предъявляет к файлам

Требования к файлам Яндекс описал в официальной справке. Коротко перечислим их и мы:

Не забывайте, что в номере телефона нельзя использовать пробелы и дополнительные символы, а в поле email запрещается использовать прописные буквы — используйте только строчные.

Как должен выглядеть правильный список контактов

Правильная таблица с контактами состоит из двух столбцов — phone и email. В номерах телефона запрещено использовать «+», пробелы и круглые скобки, а электронные адреса обязательно в нижним регистре.

Посмотрите на пример таблицы — два столбца с данными.

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Список должен быть сохранен в формате CSV (разделители — запятые). Такой формат можно выбрать в Excel при сохранении файла.

Однако не все так просто — в Windows файл часто сохраняется по каким-то собственным правилам: в качестве разделителя вместо запятой ставится точка с запятой. Подмена настраивается на уровне операционной системы. Поэтому загрузка завершается неудачей — мы видим надпись «Ошибка валидации заголовка в файле CRM сегмента».

Как исправить ошибку валидации заголовка в файле CRM сегмента

Исправить ошибку можно двумя способами. Первый способ потребует изменений в настройках формата числа операционной системы, во второй случае можно отредактировать поля с помощью блокнота.

Первый вариант устранения проблемы на Windows 10 записан на скринкасте. Ниже найдете подробный путь до нужных настроек.

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

В поле Разделитель элементов списка вместо точки с запятой укажите запятую и примените настройки.

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

После сохранения вернитесь к исходному файлу с контактами и пересохраните файл в CSV формате еще раз. Если все хорошо, то загрузка списка на сервер Яндекса пройдет без ошибок.

Если же метод не помог и ошибка никуда не делась, то рекомендую открыть документ программой Notepad++ (или стандартным блокнотом Windows) и проверить корректность написания заголовков и разделителей столбцов.

На скриншоте заголовок первого столбца содержит кавычки — удаляем их и сохраняем изменения.

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Не забудьте перепроверить корректность разделения столбцов. Во всех строках значения должны разделяться только запятой, но никак не точкой с запятой.

Если все верно, то сохраняйте файл с данными и загрузите ещё раз в Аудитории. Уверен, что теперь все получится.

Загрузить список в формате XLSX получится?

К сожалению, нет. Формат файлов табличного типа XLSX не подойдет для загрузки контактов в Яндекс.Аудитории. Причины очевидны:

Заключение

Статья получилась объемной, поэтому в заключение выделю главные правила работы со списками в Яндекс.Аудиториях.

Надеюсь, что материал оказался полезным. Если остались вопросы, то пишите в комментариях ниже. И не забывайте делиться ссылкой с коллегами.

Источник

Требования к файлам

Обучающее видео. Требования к загружаемым файлам

Обучающее видео. Требования к загружаемым файлам

Данные CRM

UTF-8 или Windows-1251

В первой строке должны быть перечислены названия полей, отделенные друг от друга запятой. Каждая строка файла — отдельная запись о клиенте (для одной записи может быть найдено несколько анонимных идентификаторов). Поля записи отделяются друг от друга запятой.

Числовая строка, содержащая номер мобильного телефона с указанием кода страны. Нельзя использовать пробелы и дополнительные символы.

Адрес электронной почты.

Строка латиницей, включающая символ @ и имя домена. Нельзя использовать прописные буквы.

Идентификатор клиента в CRM.

Численно-буквенная строка без пробелов и дополнительных символов.

Другие поля, содержащие информацию о клиенте, например, пол или дату рождения клиента.

Числовая строка, содержащая номер мобильного телефона с указанием кода страны. Нельзя использовать пробелы и дополнительные символы.

Адрес электронной почты.

Строка латиницей, включающая символ @ и имя домена. Нельзя использовать прописные буквы.

Идентификатор клиента в CRM.

Численно-буквенная строка без пробелов и дополнительных символов.

Другие поля, содержащие информацию о клиенте, например, пол или дату рождения клиента.

Минимальное количество записей

UTF-8 или Windows-1251

В первой строке должны быть перечислены названия полей, отделенные друг от друга запятой. Каждая строка файла — отдельная запись о клиенте (для одной записи может быть найдено несколько анонимных идентификаторов). Поля записи отделяются друг от друга запятой.

Числовая строка, содержащая номер мобильного телефона с указанием кода страны. Нельзя использовать пробелы и дополнительные символы.

Адрес электронной почты.

Строка латиницей, включающая символ @ и имя домена. Нельзя использовать прописные буквы.

Идентификатор клиента в CRM.

Численно-буквенная строка без пробелов и дополнительных символов.

Другие поля, содержащие информацию о клиенте, например, пол или дату рождения клиента.

Числовая строка, содержащая номер мобильного телефона с указанием кода страны. Нельзя использовать пробелы и дополнительные символы.

Адрес электронной почты.

Строка латиницей, включающая символ @ и имя домена. Нельзя использовать прописные буквы.

Идентификатор клиента в CRM.

Численно-буквенная строка без пробелов и дополнительных символов.

Другие поля, содержащие информацию о клиенте, например, пол или дату рождения клиента.

Минимальное количество записей

ID мобильных устройств

UTF-8 или Windows-1251

Буквенно-числовая строка в нижнем регистре, разделитель — дефис.

Буквенно-числовая строка в верхнем регистре, разделитель — дефис.

Минимальное количество записей

UTF-8 или Windows-1251

Буквенно-числовая строка в нижнем регистре, разделитель — дефис.

Буквенно-числовая строка в верхнем регистре, разделитель — дефис.

Минимальное количество записей

Требования к файлам

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Обучающее видео. Требования к загружаемым файлам

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Обучающее видео. Требования к загружаемым файлам

Данные CRM

UTF-8 или Windows-1251

В первой строке должны быть перечислены названия полей, отделенные друг от друга запятой. Каждая строка файла — отдельная запись о клиенте (для одной записи может быть найдено несколько анонимных идентификаторов). Поля записи отделяются друг от друга запятой.

Числовая строка, содержащая номер мобильного телефона с указанием кода страны. Нельзя использовать пробелы и дополнительные символы.

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец79995551111

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец7 (999) 555-11-11

Адрес электронной почты.

Строка латиницей, включающая символ @ и имя домена. Нельзя использовать прописные буквы.

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образецmail@yandex.ru

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образецMail@yandex.ru

Идентификатор клиента в CRM.

Численно-буквенная строка без пробелов и дополнительных символов.

Другие поля, содержащие информацию о клиенте, например, пол или дату рождения клиента.

Источник

Яндекс.Аудитории: все возможности с примерами

Алгоритм создания сегмента

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Сегмент на основе данных CRM

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Сегмент на основе ID мобильных устройств

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Сегмент на основе данных Метрики

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Сегмент на основе данных AppMetrica

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Сегмент на основе геолокации

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Сегмент на основе пикселя Яндекс.Аудиторий

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Сегмент на основе данных провайдеров (DMP – Data Management Platforms)

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Сегмент на основе данных Опроса в Яндекс.Взгляде

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Похожий сегмент (на основе look-alike)

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Примеры использования Яндекс.Аудиторий

Сегмент на основе загружаемых данных

Похожая аудитория

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Сегмент на основе данных Метрики

Сегмент на основе геолокации

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Более подробно о всех возможностях гиперлокального таргетинга — как его настраивать в Яндексе, Google, ВКонтакте и Facebook — мы рассказали в этой статье.

Сегмент на основе пикселя Яндекс.Аудиторий

Сегмент на основе данных из внешних источников

Другие фишки сервиса

1) Степень схожести пользователей

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

2) Полигоны в гиперлокальном таргетинге

3) Пиксель Аудиторий

4) Графики «Интересы» и «Категории»

Вы увидите, насколько интересы аудитории из вашего сегмента отличаются от интересов среднестатистических пользователей Рунета. 100% – то же самое, что «среднее по больнице», а 140% говорят о повышенном интересе.

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

5) Интеграция с аналитикой

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Интернет-эквайринг: что это, для чего нужен, как выбрать и подключить Статья

Творческое мышление при создании нового продукта: 5 простых способов и 14 безумных примеров Статья

Как перейти на электронный документооборот и нужно ли это делать Статья

Сервис Яндекс.Аудитории очень полезный и удобный. Им смогут пользоваться и новички и профессионалы. Я этим сервисом стала пользоваться в своей работе не так давно, но почти сразу поняла его специфику. В этом сервисе широкий выбор опций. Да и в целом это действительно работает. И новую аудиторию можно набрать и старую промониторить. Настроив все, необходимым образом, сервис покажет себя в максимальной эффективности. В принципе, кто умеет пользоваться подобного рода инструментами, ему будет проще и комфортнее работать с данным сервисом- Яндекс.Аудитории.

Сколько же у Яндекса различных сервисов для улучшения эффективности рекламы?! Пока ничего не могу сказать про эффективность Яндекс.Аудитории, но создать сегмент получилось легко. У нас бизнес в основном ориентирован на офлайн-потребителя, поэтому сегмент подбирал по геолокации и только из той аудитории, которая регулярно бывает в районах наших торговых точек. Буду надеяться, что результат от работы с сервисом скоро себя проявит.

Скажите, а можно ли дать таргетированную рекламу в соц.сетях (ФБ) по lookalike аудитории сайта? Для этого нужно будет перенести пиксель сайта в фейсбук и по нему уже сделать похожую аудиторию?

Не было возможности сравнить аудитории Яндекса и Вконтакта? То есть загрузить одни данные в разные системы, дать рекламу и посмотреть отдачу.

Александр, мы сами не проводили такой эксперимент. Просто как возможность (слышал от коллег).

Не зря же они солидный и жирный кусок отхватили на этом рынке. Вон на пятки им Сбер наступает со своим агрессивным маркетингом, так что шевелятся ребята))) Мне это нравится конкуренция – двигатель прогресса)))

Здесь главное все правильно настроить и все получится. Сервис Яндекс.Аудитории работает четко и без сбоев. Данный сервис будет очень полезен для многих бизнесменов. Пользоваться сервисом Яндекс.Аудитории очень удобно и эффективно.

Пользуемся функцией Яндекс.аудитории недавно, но результат уже заметен, действительно приток клиентов вырос, в основном, на удивление, вернулись старые покупатели, которые когда-то приобретали товары у нас. Вообще Яндекс молодцы, каждый раз что-то дополняют и усовершенствуют сервисы.

Согласна с вами. Сервис Яндекс.Аудитории- это очень полезный сервис. Сама не раз им пользовалась и пользуюсь сейчас. В Яндексе вообще очень много полезных и удобных сервисов и инструментов. Одни платные, другие доступны для всех пользователей бесплатно. Благодаря данному сервису я все быстро анализирую и вношу необходимые изменения. Все движения и активности видны и отражены в данном сервисе.

StarComment: как работает и сколько стоит мониторинг комментариев в соцсетях Статья

Профессиональное выгорание: что это, как распознать и не допустить его Статья

Как делать видео для TikTok: креативы и контент – практические рекомендации с примерами Project Infinity Статья

Пресеты в Lightroom: откуда их брать и как сделать самому Статья

5 неочевидных фишек рекламы в Google Ads от Shopping Expert Статья

2 метода создания слайд-шоу в Тик Токе + 5 идей для бизнеса Статья

Источник

Все о работе с сервисом Яндекс.Аудитории: подробный обзор и примеры использования

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Подбор правильной целевой аудитории для продвижения продукта – один из факторов успеха рекламной кампании. К сожалению, идеальных настроек таргетинга нет, и в реальности найти ту самую ЦА можно только с помощью тестов и анализа.

Яндекс.Аудитории помогут в подборе аудиторий на основе различных источников данных – созданные в сервисе сегменты вы сможете использовать для настройки таргетингов в Директе.

В статье рассказываем о том, как работать с сервисом и чем он полезен для рекламодателей.

Чем полезен сервис Яндекс.Аудитории

Яндекс.Аудитории – сервис для работы с сегментами целевой аудитории. В нем можно создавать сегменты на основе различных источников, анализировать данные об аудитории, которая в них содержится, а затем использовать сегменты в Яндекс.Директе и других сервисах.

Что можно делать с помощью Яндекс.Аудиторий:

В Аудиториях есть несколько вариантов создания сегментов. Доступные способы разделяются на три группы в зависимости от типа используемых данных.

Отдельная опция – похожие сегменты (look-alike аудитории). Их можно создавать на основе готовых сегментов, которые созданы с помощью других способов.

Теперь пройдемся подробнее по каждому из доступных вариантов создания сегментов.

Сегменты на основе загружаемых данных

Выгружаем списки клиентов из CRM

Если вы пользуетесь любой CRM (или просто храните телефоны клиентов в таблице), можете загрузить контакты пользователей в Яндекс.Аудитории и создать отдельный сегмент.

Для этого создаем новый сегмент и выбираем опцию «Данные CRM».

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Контакты можно загрузить в CSV-файле, размером до 1 Гб. В первой строке должны быть перечислены названия полей (через запятую). В столбцах под названиями полей – соответствующие значения контактов.

В файле только одно поле обязательное – phone или email, остальные можно не использовать (например, при выгрузке контактов из CRM можете выгружать только телефонные номера).

В файле должно быть минимум 1 000 записей (тысяча контактов).

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

После создания сегмента он появится в общем списке на вкладке «Сегменты». Сразу после загрузки у сегмента будет отображаться статус «Обрабатывается», и вы не сможете посмотреть отчет по аудитории. Системе потребуется около 2–3 часов для обработки данных. Как только обработка будет завершена, отобразится статус «Готов» и отчет станет доступным для просмотра.

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Просматриваем детальные данные по сегменту

Открываем отчет и просматриваем данные.

1. На вкладке «Основное» – основная информация по сегменту:

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Обязательно подключите счетчик Яндекс.Метрики и выберите цели, которые нужно отслеживать. После этого вы сможете просматривать статистику по посещению сайта и достижению целей пользователями, которые входят в данный сегмент.

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

После подключения счетчика и настройки целей системе потребуется несколько часов на загрузку и обработку данных из Метрики:

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Когда статистика будет загружена, на вкладке «Основное» также будут отображаться данные о том, какая доля пользователей была на сайте и достигала выбранных целей в течение последних 90 дней.

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

2. Вкладка «Города и устройства». Здесь показано распределение пользователей по городам проживания и типам устройств.

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

3. Третья вкладка – «Интересы и категории» содержит данные по основным интересам пользователей (что они ищут в интернете) а также категории, к которым их можно отнести по поведению, статусу или другим признакам.

Возле каждого интереса или категории отображается аффинити-индекс в процентах. Этот показатель обозначает уровень интереса пользователей к конкретной тематике по сравнению со средними значениями по интернету.

Показатель в 110% для интереса «IT», например, обозначает, что интерес к IT пользователей из сегмента незначительно отличается от интереса к этой теме в среднем по интернету. Аффинити-индекс 221% для интереса «Семья и дети», напротив, свидетельствует о повышенном интересе к теме – более чем в 2 раза превышает средний показатель по интернету.

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Формируем сегмент на основе ID мобильных устройств

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

ID мобильных устройств можно загрузить в файле формата CSV или TXT – не менее 1 000 записей в файле. Файл должен «весить» не более 1 Гб.

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Обратите внимание! При загрузке собственных данных Аудитории ищут совпадения между загруженным списком и данными Яндекса. Здесь есть нюансы: если вы загружаете список контактов клиентов (номера телефонов и адреса электронных почт), Аудитории смогут сопоставить их только с данными пользователей из России и СНГ. Другими словами, если в выгрузке у вас есть контакты клиентов из США, Аудитории не смогут найти этих пользователей и добавить их в сегмент. При загрузке ID мобильных устройств этого ограничения нет – сервис сможет найти данные о пользователях из любой страны. Учитывайте это, если вы работаете с разными рынками.

Look-alike аудитории

Хоть опция «Похожий сегмент» находится в конце списка доступных вариантов при создании сегментов, рассмотрим ее сейчас. Похожие аудитории имеет смысл создавать на основе максимально целевой аудитории – идеально сюда подходят действующие клиенты (которых мы можем выгрузить из CRM).

Выберите сегмент, на основе которого необходимо создать look-alike, а затем система проанализирует данные о пользователях из исходного сегмента и подберет максимально похожую аудиторию.

Важная рекомендация при создании похожих аудиторий – исходный сегмент должен быть по возможности максимально однородным (например, содержать пользователей, объединенных одними и теми же интересами). Чем больше пользователей со схожими признаками в исходном сегменте, тем точнее алгоритмы системы смогут подобрать похожую аудиторию.

Как создать сегмент

Для создания похожей аудитории нажмите «Создать сегмент», затем в блоке «Производный сегмент» выберите «Похожий сегмент».

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Здесь вам нужно будет выбрать исходный сегмент, на основе которого необходимо создать look-alike и завершить настройку.

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Также можно найти исходный сегмент на вкладке «Сегменты», нажать на троеточие в конце строки с данными о сегменте и выбрать опцию «Сегмент похожих пользователей»:

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Исходный сегмент будет выбран автоматически, вам останется лишь указать название похожей аудитории и сделать другие настройки.

Дополнительно можно активировать или отключить распределение по городам и устройствам (по умолчанию эти опции активированы).

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Опция «Точность/охват» позволяет настроить баланс между размером аудитории и ее сходством с исходным сегментом. Чем точнее соответствие, тем меньше размер аудитории.

После создания сегмента система в течение двух часов соберет информацию и отобразит статус «Готов».

Для примера мы создали look-alike аудиторию на основе загруженного ранее сегмента с контактами из CRM. Охват исходного сегмента – 1532 пользователя. Охват похожей аудитории – 250 000.

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Посмотрим подробный отчет по похожей аудитории, чтобы сравнить данные созданного сегмента с исходным.

На вкладке «Основное» мы видим, что основной костяк аудитории – женщины, 25–35 лет. Эти данные совпадают с исходным сегментом (единственное, в исходном сегменте мужчин было меньше – 17,1%).

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

В отчете по городам и устройствам видим, что распределение аудитории по местоположению и типу используемых устройств также сохранилось:

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Больше всего изменений произошло в структуре интересов. В look-alike аудитории у пользователей преобладают такие интересы:

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Сегменты на основе данных Яндекса

Используем данные счетчика Яндекс.Метрики

В Аудиториях можно создавать сегменты пользователей, которых фиксировал на сайте счетчик Яндекс.Метрики. Чтобы воспользоваться этой опцией, счетчик Метрики должен быть установлен на сайте, а также настроены отслеживание целей и конверсии.

Как создать сегмент

Выберите «Яндекс.Метрика» при создании нового сегмента:

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Пропишите название, если в аккаунте доступно несколько счетчиков, выберите нужный. Также здесь необходимо выбрать способ создания аудитории, их три:

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Чтобы сегмент можно было использовать для дальнейших действий (создания look-alike или использования в рекламных кампаниях), он должен содержать более 1 000 пользователей.

Обратите внимание! По мере поступления новых данных сегмент будет обновляться автоматически. Это значит, что если на протяжении следующего месяца после создания сегмента счетчик Яндекс.Метрики зафиксирует 150 заполнений формы на сайте, все эти пользователи автоматически попадут в сегмент Аудиторий. Вам не нужно будет пересоздавать или обновлять сегмент вручную.

AppMetrica – сбор аудитории приложений

Если вы продвигаете мобильные приложения, вы сможете формировать сегменты аудитории, которая пользуется вашим приложением.

Чтобы собрать аудиторию приложения, при создании нового сегмента выберите пункт «AppMetrica» (в приложении должен быть установлен счетчик AppMetrica).

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

В пункте «Аудитория» можно указать, кого нужно добавить в сегмент:

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Создаем сегмент пользователей, посещающих определенные места (геолокация)

Для локального бизнеса пригодится возможность создания сегментов на основе геолокации. С помощью таких сегментов вы сможете показывать релевантную рекламу потенциальным клиентам, которые находятся в нужной локации в данный момент или часто в ней бывают (например, живут поблизости или работают).

Как настроить геолокацию

В разделе «На основе данных Яндекса» (при создании нового сегмента) кликните по пункту «Геолокация»:

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Система предложит выбрать тип геолокации: окружности или полигоны. Рассмотрим, чем они отличаются.

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

1. Окружности. Здесь можно поставить одну или несколько точек на карте и указать радиус охвата для них (от 0,5 до 10 км). В сегмент система соберет пользователей, которые находятся в заданном радиусе от отмеченных точек в данный момент или регулярно здесь бывают.

Точки можно также задать другим способом: ввести в строку поиска точный адрес или координаты. Максимальное количество точек: 1 000.

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

2. Полигоны – опция для более точных настроек геотаргетинга. На карте необходимо проставить несколько точек, чтобы выделить локацию произвольной формы (минимальное количество точек – три). Система соберет всех пользователей, которые взаимодействуют с локацией: находятся в зоне покрытия полигона (находятся в ней в данный момент, живут или часто посещают – в зависимости от настроек).

Обратите внимание! При создании полигонов есть два ограничения:

Полигоны отлично подходят тогда, когда нужно охватить определенную локацию, но исключить отдельные объекты, которые находятся рядом.

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

В окружностях и полигонах также необходимо задать настройки того, как аудитория связана с выделенным местоположением. Доступны такие варианты:

Собираем аудиторию медийной рекламы с помощью пикселя Аудиторий

Пиксель Аудиторий предназначен для сбора аудитории, которая просматривает баннеры медийной рекламы. Если вы запускаете медийные кампании, используйте пиксель, чтобы собирать таких пользователей и «догонять» их повторной рекламой.

Для этого в Яндекс.Аудиториях нужно создать пиксель (фрагмент кода отслеживания) и установить его в баннеры, которые вы собираетесь запускать в рекламу. Перейдите на вкладку «Пиксели» в интерфейсе Аудиторий и создайте новый пиксель:

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

После установки пикселя в баннеры вы сможете собирать аудиторию пользователей, которые взаимодействуют с вашей рекламой. Для этого в интерфейсе Аудиторий создайте новый сегмент с помощью опции «Пиксель Я.Аудиторий».

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Выберите нужный пиксель (если у вас их несколько), а также задайте условия – например, добавьте только тех, кто видел ваши баннеры более 1 раза за последние 90 дней.

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Далее вы сможете проанализировать данные по этому сегменту (возраст, пол, распределение по городам, интересы и т.д.).

Создание аудитории на основе внешних данных

Провайдеры данных

Еще один способ создания сегментов в Аудиториях – на основе данных провайдеров (DMP). Провайдеры собирают и хранят различную информацию о пользователях, которая может быть полезна при выборе целевой аудитории для таргетинга:

У сегментов, созданных на основе данных провайдеров, есть некоторые ограничения:

Как создать сегмент

При создании нового сегмента выберите вариант «Провайдеры данных (DMP)»:

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Во всплывающем окне отобразятся общедоступные сегменты и те, к которым вам предоставлен доступ провайдерами данных.

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Обратите внимание! Сегменты, собранные на основе данных провайдеров, уже готовы к использованию: после создания не нужно ждать несколько часов до завершения обработки данных. Сегмент можно сразу использовать для настройки рекламы.

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Имейте в виду, что провайдер данных может отключить или удалить сегмент. Такие сегменты получают соответствующий статус и становятся недоступными в новых рекламных кампаниях. По истечению 30 дней с момента отключения/удаления сегмента становятся недоступными те рекламные кампании, которые используют данные этого сегмента.

Опрос в Яндекс.Взгляде

Опрос в Яндекс.Взгляде могут настроить те рекламодатели, у которых средний расход на рекламу в Яндекс.Директе за последние 3 месяца был больше 300 000 рублей в месяц.

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Создайте новый сегмент с помощью опции «Опрос в Яндекс.Взгляде»:

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Выберите вариант «Создать сегмент для рекламы»:

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Выберите тип вопроса и добавьте нужное количество вопросов:

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Добавьте варианты ответа. Затем укажите, на какой из ответов нужно опираться при создании сегмента.

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Укажите параметры аудитории: пол, возраст и регион.

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

После создания опроса он отправляется на модерацию (обычно занимает не более двух дней). Затем опрос на протяжении некоторого времени будет показываться пользователям, по завершению – сегмент на основе выбранного ответа будет собран и доступен для использования.

Пример использования созданного сегмента для корректировки ставок в Директе

Сегменты, созданные в Яндекс.Аудиториях, можно использовать в кампаниях Яндекс.Директа. Для примера используем сегмент с данными из CRM и скорректируем для него ставки в Директе.

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть фото данные crm яндекс аудитории образец. Смотреть картинку данные crm яндекс аудитории образец. Картинка про данные crm яндекс аудитории образец. Фото данные crm яндекс аудитории образец

Используйте Яндекс.Аудитории для поиска вашей ЦА

Сегменты, созданные с помощью Яндекс.Аудиторий, можно использовать в различных комбинациях рекламных стратегий и на разных стадиях воронки:

Возможности сервиса достаточно широкие, вам остается лишь использовать их, тестировать различные сегменты и отслеживать результаты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *