декларация о намерениях реконструкции образец в рб
Гомельский Городской исполнительный комитет
Наименование административной процедуры
3.1. Выдача разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию, благоустройство объекта, снос, выдача решения о внесении изменений в разрешительную документацию
Государственный орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры
Гомельский горисполком, служба «одно окно»,
каб. № 120, т. 53 64 85, т/ф- 51 18 54
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры
— документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя
— декларация о намерениях (образец 1, 2, 3)
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, заинтересованными лицами
— запрос третьим лицам, чьи интересы и права затрагиваются административным решением
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры
Срок осуществления административной процедуры
1 месяц со дня оплаты работ по договору подряда
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
до приемки объекта в эксплуатацию
Лицо ответственное за выполнение административной процедуры, должность, номер кабинета и служебного телефона
ул. Пролетарская, 43, каб.21, т. 53 61 98
Лицо замещающее: Боженко Оксана Владимировна – инженер 2 категории отдела подготовки разрешительной документации
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок совершения административной процедуры:
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь;
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
Закон Республики Беларусь от 5 июля 2004 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., № 109, 2/1049);
Указ Президента Республики Беларусь от 16 ноября 2006 г. № 667 «Об изъятии и предоставлении земельных участков» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 6, 1/9264);
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20 февраля 2007 г. № 223 «О некоторых мерах по совершенствованию архитектурной и строительной деятельности» (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 31.10.2018 № 785) (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 56, 5/24788);
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 8 октября 2008 г. № 1476 «Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экспертизы градостроительных проектов, обоснований инвестирования в строительство, архитектурных, строительных проектов, выделяемых в них этапов работ, очередей строительства, пусковых комплексов и смет (сметной документации) и Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 248, 5/28493);
Приказ управления архитектуры и градостроительства Гомельского городского исполнительного комитета от 12.12.2013 г. №51 «О передачи полномочий по выполнению административных процедур»;
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020г. № 271 « Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур».
Соглашение о намерениях
Составление соглашения о намерениях происходит обычно в тех случаях, когда по каким-либо причинам юридические лица или индивидуальные предприниматели испытывают необходимость зафиксировать достигнутые договоренности.
К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Суть документа
Соглашение представляет из себя предварительное обязательство исполнить те или иные функции для достижения определенных, общих для сторон, целей и задач.
При этом участвовать в соглашении могут как две организации, так и больше. В документе фиксируется, как именно, в каком порядке и в какие сроки будут реализовываться внесенные в него планы. Однако при этом, никакие подробные детали выполнения соглашения не прописываются.
Чем отличается соглашение о намерениях от предварительного договора
Некоторые представители организаций ошибочно полагают, что под этими названиями скрывается один и тот же документ. Это не так. Разница заключается в том, что предварительный договор имеет строго определенную структуру, подробно обозначенные условия и обязывает стороны в дальнейшем заключить основной договор, а соглашение о намерениях только лишь фиксирует какой-то определенный этап переговоров.
Обязательно ли исполнять соглашение
В отношении соглашения о намерениях норма обязательного их исполнения законодательством не устанавливается.
Если какая-либо из сторон в силу каких-то обстоятельств не имеет возможности выполнить достигнутое ранее соглашение, она вправе от него отказаться, не понеся при этом никаких убытков.
Однако следует отметить тот факт, что в некоторых ситуациях, как показывает судебная практика, соглашения о намерениях могут обрести статус юридически значимых документов – это касается случаев, если соглашение имеет все признаки договора (предварительного или даже постоянного), а для его реализации были приложены реальные усилия или понесены какие-то затраты. При таком развитии событий одна из сторон может потребовать обязательного конечного исполнения соглашения.
Для чего нужен документ
Роль соглашения о намерениях вполне очевидна: как уже было сказано выше, в определенный период взаимодействия этот документ фиксирует достигнутые договоренности, а также определяет перечень тех действий, которые должны выполнить организации для осуществления общих задач и целей, что способствует определенной дисциплине отношений между компаниями и успешной реализации поставленных планов.
Однако при этом соглашение не подтверждает обязательность их исполнения и не навлекает на стороны никакой ответственности.
Срок действия соглашения
Поскольку закон не признает обязательность данного документа, он не устанавливает и никаких сроков по его действию. Иными словами, предприятия сами определяют период, в течение которого документ считается действующим.
После истечения конечной даты, стороны должны встретиться и либо продолжить дальнейшее сотрудничество (уже в рамках официального договора) либо, если результат соглашения оказался отрицательным или нулевым, отказаться от него.
Кто имеет полномочия для составления соглашения
Непосредственно составлением текста соглашения о намерениях может заниматься любой сотрудник одной из организаций, в нем участвующих. Как правило, это юрисконсульт или специалист/руководитель структурного подразделения, которое напрямую относится к действиям и функциям, обозначенным в соглашении.
В любом случае, это должен быть человек, наделенный определенными полномочиями, пользующийся доверием руководства фирмы и имеющий представление о гражданско-правовом законодательстве РФ.
Как составить соглашение
На сегодня не существует единого унифицированного образца соглашения о намерениях, так что компании могут формировать его в произвольном виде, исходя из собственного представления о документе и своих потребностей. Главное, чтобы по структуре бланк соответствовал определенным стандартам делопроизводства, а по содержанию включал некоторые обязательные данные.
В «шапке» нужно указать:
Оформление
Также как и содержание документа, так и его оформление полностью отдано на откуп представителям организаций: допустимо писать его от руки или печатать на компьютере. Можно использовать фирменный бланк одной из компаний или обыкновенный лист бумаги любого удобного формата.
Неукоснительно важно соблюсти лишь одно условие: соглашение должно быть подписано представителями обеих сторон: директорами или уполномоченными сотрудниками. При этом подписи должны быть только «живыми», использование факсимильных автографов, т.е. отпечатанных каким-либо методом запрещается.
Если в нормативно-правовых актах предприятий зарегистрировано требование удостоверять бумаги с помощью печатей, соглашение нужно проштамповать.
Документ делается в двух идентичных по тексту, равнозначных по праву экземплярах. Их наличие нужно отметить в журнале учета документации.
Соглашение о намерениях сотрудничества
Этот документ, по своей сути, является прообразом будущего договора, который может быть заключен между сторонами. В юридической практике наиболее близко к нему понятие «предварительного договора» из Гражданского Кодекса РФ. Подписание такого соглашения не обязательно влечет за собой подписание договора, но обозначает намерения и уточняет значимые моменты потенциальных отношений. Главные его функции – организационная и психологическая.
Поскольку юридически обязательных норм в таком соглашении не содержится, нет и однозначных правил относительно его оформления. Все должно быть сделано в соответствии с законодательными нормами РФ и общими правилами делопроизводства.
Важный нюанс, которые следует принять во внимание: формулировки, выбираемые для употребления, в случае возникновения спора будут трактоваться буквально. Например, выражения наподобие «стороны обязуются подписать договор к такой-то дате» указывают на обязательность заключения упомянутого договора. А фразы вроде «планируется сотрудничество» или «условия подлежат дальнейшему обсуждению» говорят об исключительно предварительной функции заключенного соглашения.
В соглашении о намерениях сотрудничества желательно оговорить следующие моменты:
Образец соглашения о намерениях сотрудничества
Общество с ограниченной ответственностью
«СТУДЕНТ-ИНВЕСТ»
г.Москва, ул. Баженова, 56, оф.2
ИНН 7385937583, ОГРН 16472850295837
тел. (495) 723-12-17
e-mail: studentinvest@gmail.com
СОГЛАШЕНИЕ О НАМЕРЕНИЯХ
1. Стороны исходят из того, что их интересам соответствует сотрудничество в области:
— приобретения студентами практических навыков работы в написании кино- и телесценариев;
— повышения профессионального уровня студентов и молодых специалистов в области сценарного мастерства;
— повышения грамотности, расширения кругозора молодежи;
— повышения престижа образования в в сфере шоу-бизнеса;
— получения профессиональных знаний по специальности «сценарист»;
— трудоустройству и адаптации молодых специалистов-сценаристов.
2. В связи с этим стороны подписывают данное соглашение в области сотрудничества.
3. Гражданин Закревский Р.Н., подписывая данное соглашение, подтверждает свою готовность принимать активное участие в работе Студии молодого сценариста в рамках обучающего центра ООО «Студент-инвест».
4. Настоящее соглашение не налагает на стороны никаких юридических обязательств.
/Закревский/ Р.Н. Закревский
Генеральный директор
ООО «Студент-инвест» /Снежинская/ И.В.Снежинская
Соглашение о намерении заключить договор аренды
Такое соглашение может быть предварительным договором, если в формулировке предусмотрена однозначная фраза, говорящая о намерениях сторон. Подписав такое соглашение, стороны начинают готовиться к будущим арендным отношениям в соответствии с прописанными условиями, которые можно потом уточнять и дополнять. Если же такой договор является способом лишь закрепить партнерские отношения или одним из нескольких вариантов, то следует отметить, что обязательств на стороны он не налагает.
Строгой формы текста договора нет, но практика диктует некоторые моменты, считающиеся обязательными:
Документ составляется в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.
Образец соглашения о намерении в заключении договора аренды
СОГЛАШЕНИЕ О НАМЕРЕНИЯХ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР АРЕНДЫ
г. Липецк «15» июня 2017 г.
ООО «ТапинГрупп», именуемое в дальнейшем «Сторона 1», в лице Генерального директора Урюкова Игоря Михайловича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Бахча» именуемое в дальнейшем «Сторона 2», в лице Генерального директора Мамыша Леонида Викторовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1.1. Стороны обязуются совместно действовать в соответствии с данной заключенной договоренностью и не выходить за ее рамки.
1.2. В рамках настоящего договора ООО «ТапинГрупп» обязуется на договорной основе предоставлять в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Липецк, ул. Пушкинская, 105 на условиях, установленных в дополнительных соглашениях.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. С целью продвижения строительных товаров на рынке строительства недвижимости, ООО «ТапинГрупп» вправе использовать их по заявкам с целью активизации потребительского спроса.
2.2. В случае заключения договора аренды нежилого помещения, полную материальную ответственность за его сохранность несет ООО «Бахча». В случае утраты или повреждения имущественных ценностей находящихся в помещении или самого помещения восстановление производится «Стороной 2» за свой счет.
2.3. «Сторона 2» с письменного согласия «Стороны 1» вправе сдавать нежилое помещение расположенное по адресу: г. Липецк, ул. Пушкинская, 105 в субаренду третьим лицам.
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
3.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует в течение трех лет, начиная с указанной даты.
3.2. Настоящий договор может быть прекращен досрочно по соглашению сторон.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.1. Условия настоящего договора конфиденциальны и не подлежат разглашению.
5.2. Стороны принимают все необходимые меры для того, чтобы их сотрудники, правопреемники без предварительного согласия другой стороны не информировали третьих лиц о деталях данного договора. При этом принимаемые меры должны быть не менее существенны, чем те, которые сторона принимает для сохранения своей собственной информации подобного рода.
6. ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
6.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств по настоящему договору, если такое невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
6.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 6.1 настоящего Договора, каждая сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения стороной своих обязательств по настоящему Договору.
6.3. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий договор может быть расторгнут «Стороной 1» и «Стороной 2» путем направления уведомления другой стороне.
7.1 Все споры и разногласия по настоящему договору, не урегулированные сторонами путем переговоров, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде города Липецка.
7.3. Любые изменения и дополнения, дополнительные соглашения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон. Дополнения к договору являются его неотъемлемой частью с момента подписания сторонами.
7.4. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Уведомления и сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они направлены заказным письмом, по телеграфу, телетайпу, телексу, телефаксу, электронной почте или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам сторон с получением под расписку соответствующими должностными лицами.
7.5. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
8. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
ООО «ТапинГрупп»
Генеральный директор / Подпись / И.М. Урюков
М.П.
ООО «Бахча»
Генеральный директор / Подпись / Л.В. Мамыш
М.П
Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Декларация о намерениях реконструкции образец в рб
Наименование административной процедуры:
3.1. Выдача разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию, благоустройство объекта, снос, выдача решения о внесении изменений в разрешительную документацию
Прием граждан:
ул. Первомайская, 28а, кабинет 104 тел. +375 222 74-26-62, кабинет 105 тел. +375 222 42-26-50, кабинет 106, тел. +375 222 42-26-74, кабинет 109 тел.: +375 222 41-89-14: служба «одно окно» Могилевского городского исполнительного комитета: старший инспектор управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц горисполкома Зинзюк Татьяна Анатольевна, кабинет 105, телефон: +375 222 42-26-50. Режим работы: понедельник — пятница с 8.00 до 17.00, время перерыва с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье — выходной; работники, направленные в службу «одно окно» горисполкома на основании гражданско-правовых договоров: Атрошкина Алла Андреевна, кабинет 106, тел.: +375 222 42-26-74. понедельник — пятница с 8.00 до 17.00, время перерыва с 13.00 до 14.00; суббота с 8.00 до 17.00, время перерыва с 13.00 до 14.00 (2-ая, 4-ая суббота месяца); суббота, воскресенье — выходной. Никитина Анна Алексеевна, кабинет 104, тел.: +375 222 74-26-62. Режим работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 8:00 до 17:00, время перерыва с 13:00 до 14.00; четверг с 11.00 до 20.00, время перерыва с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье — выходной. Рымкевич Елена Владимировна, кабинет 109, тел.: +375 222 41-89-14. Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 17:00, время перерыва с 13:00 до 14.00; вторник с 11.00 до 20.00, время перерыва с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье — выходной.
Ответственные за осуществление административной процедуры:
Кулик Тамара Васильевна — заведующий сектором капитальной застройки управления архитектуры и градостроительства Могилевского городского исполнительного комитета, 2 этаж, каб. № 209, тел. +375 222 42-26-35. Режим работы с 8.00 до 17.00, время перерыва с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье — выходной (в случае временного отсутствия специалиста: Кузнецов Борис Алексеевич — главный специалист сектора капитальной застройки управления архитектуры и градостроительства Могилевского городского исполнительного комитета, 3 этаж, каб. № 313, тел. +375 222 42-26-32. Режим работы с 8.00 до 17.00, время перерыва с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье- выходной).
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры
Срок осуществления административной процедуры
1 месяц со дня оплаты работ по договору подряда
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры
до приемки объекта в эксплуатацию
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры
плата за услуги
Плательщик: МГКУП «Проектное специализированное бюро»
Счет №: BY65 BLBB 3012 0700 2782 0900 1001
Банк — отправитель: г. Минск, ОАО «БЕЛИНВЕСТБАНК» Дирекция ОАО «Белинвестбанк» по Могилевской области, г. Могилев; код банка: BLBBBY2Х
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры:
1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 года № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»;
3. Закон Республики Беларусь от 5 июля 2004г. № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»;
4.Положение о порядке подготовки и выдачи разрешительной документации на строительство объектов, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 февраля 2007г. № 223 «О некоторых мерах по совершенствованию архитектурной и строительной деятельности»;
5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2010г. № 648 «Об утверждении Положения о порядке получения решения местного исполнительного и распорядительного органа о разрешении проведения проектно-изыскательских работ и строительства вновь создаваемых и (или) реконструируемых оптоволокных линий связи (за исключением расположенных внутри капитальных строений (зданий, сооружений) и абонентских линий электросвязи) и вводе их в эксплуатацию».
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Каков порядок обращения потенциальных инвесторов по вопросам реализации инвестиционных проектов по созданию морского портового терминала и возможного оказания проекту государственной поддержки?
Для принятия решения о возможности и целесообразности реализации упомянутых проектов необходимо подготовить и направить в Росморречфлот Ходатайство (Декларацию) о намерениях инвестирования, подготовленное в соответствии с Типовым положением по разработке и составу Ходатайства (Декларации) о намерениях инвестирования в строительство предприятий, зданий и сооружений, утвержденным письмом Минстроя России от 17.03.1997 No 9-4/29. В ходе разработки и согласования Ходатайства инвестор может совместно с ФГУП «Росморпорт» проработать вопросы реализации проекта на основе инвестиционных соглашений, а также обратиться в федеральные органы исполнительной власти по вопросам поддержки проекта, в том числе представив пакет документов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 No 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения».
Сведения, предоставляемые с упомянутым Ходатайством, используются для составления объективного заключения о потенциальном влиянии проекта на социально-экономическую, экологическую и транспортную среду региона, его актуальность для функционирующих предприятий и потенциальных грузополучателей.
Необходимо отметить, что Росморречфлот рассматривает представленные материалы также с учетом имеющейся пропускной способности железнодорожных подходов к морским портам региона в рамках проработки вопросов синхронизации планов развития портовой и железнодорожной транспортной инфраструктур.
Приложение 4. Заявление (декларация) о намерениях на строительство
Заявление (декларация) о намерениях на строительство
(для объектов недвижимости жилищно-гражданского назначения)
2. Местоположение (район, пункт) намечаемого к строительству объекта недвижимости.
3. Тип здания, состав и назначение помещений, технические и технологические данные: этажность, число секций, квартир, мощность, вместимость, пропускная способность; срок строительства и ввода объекта в эксплуатацию.
4. Ориентировочная потребность объекта в энергоресурсах (электроэнергия, тепло, пар, топливо); источник снабжения
5. Ориентировочная потребность в водных ресурсах (объем, источник водообеспечения).
6. Водоотведение стоков. Методы очистки, качество сточных вод, условия сброса, использование существующих или строительство новых очистных сооружений.
7. Транспортное обеспечение. Необходимость строительства сооружений для хранения и обслуживания транспортных средств.
8. Место сбора и временного хранения бытовых отходов.
9. Потребность в земельных ресурсах (с соответствующим обоснованием примерного размера земельного участка и сроков его использования).
10. Возможное влияние проектируемого объекта недвижимости на градостроительную ситуацию и окружающую среду: изменение объемов, стеснение, отступление от красных линий, внутриквартальное строительство;
возможность аварийных ситуаций (вероятность, масштаб, продолжительность воздействия).
11. Источники финансирования намечаемой деятельности, учредители, участвующие пайщики, финансовые институты, коммерческие банки, кредиты.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.