деловые линии бланк письма на смену получателя

Внесение изменений в заказы

По верифицированному номеру телефона

Данные в заказе можно быстро поменять через сайт — по верифицированному номеру телефона. Без писем, звонков и посещения терминала.

Верифицированный номер — это номер телефона, на который приходит смс-код для подтверждения изменений в заказе.

Что доступно каждому из участников перевозки

Разовая отправка с терминала. При оформлении накладной отправитель назначает верифицированные номера телефонов — свой и получателя. Физические лица могут использовать любой мобильный номер. Отправители — юридические лица и ИП — могут назначить своим верифицированным номером только тот, который указан в генеральной или разовой доверенности.

Регулярные отправки. Вы можете один раз назначить верифицированный номер, чтобы он автоматически проставлялся в каждую накладную. Это позволит управлять всеми заказами, в том числе отправленными от адреса и с помощью услуги Pre-Alert. Также вы сможете управлять доставкой до адреса в заказах, где вы — получатель.

Привязать можно только один верифицированный номер. Чтобы его изменить, необходимо оформить новое дополнительное соглашение.

Как внести изменения в заказ по номеру телефона

Через личный кабинет или письменное заявление

Что можно изменить:

В разделе «Мои заказы» вы можете самостоятельно вносить любые изменения (кроме смены отправителя) в уже оформленные заказы, а также отслеживать статус выполнения заявок. Для выполнения функции необходимо иметь полный доступ в личный кабинет.

Через письменное заявление

Заполнить нужный бланк (бланки можно скачать на странице «Документы для скачивания» в разделе «Бланки внесения изменений в заказы») и прислать на электронную почту вашему менеджеру или на gso@dellin.ru, либо передать на ближайший терминал Деловых Линий.

Бланки писем различаются в зависимости от вашей роли в перевозке (отправитель, получатель, плательщик).

При изменении отправителя заполненные бланки предоставляют и первоначальный, и новый отправитель. Также новый отправитель должен предоставить оригинал доверенности на отправителя, фактически сдавшего груз. Все документы направляются на терминал отправления. Если вы находитесь в другом городе, документы можно предоставить на любой терминал Деловых Линий.

При перенаправлении упакованного груза в другой город, груз будет переупакован, т.к. происходит замена маркировки на упаковке. За переупаковку доплачивает плательщик.

Источник

Смена данных о плательщике и получателе в «Деловых Линиях»

деловые линии бланк письма на смену получателя. Смотреть фото деловые линии бланк письма на смену получателя. Смотреть картинку деловые линии бланк письма на смену получателя. Картинка про деловые линии бланк письма на смену получателя. Фото деловые линии бланк письма на смену получателя

«Деловые Линии» — это крупнейший грузоперевозчик на территории РФ, услугами компании пользуются больше 2 миллионов человек, и возникают такие ситуации, когда клиент хочет внести коррективы в свой заказ. Например, поменять данные о грузополучателе или плательщике. Как осуществить эти две операции рассмотрим подробнее.

Как сменить плательщика?

Поменять информация о плательщике можно посредством использования личного кабинета. Сделать это можно несколькими способами:

За статусом запроса можно следить в разделе «История запросов».
Образец письма о смене данных можно скачать на официальном сайте «Деловых Линий», в разделе » Бланки изменения данных в заказе». В данном документе обязательно нужно указать следующие аспекты:

Образец письма подходит для заполнения как юр.лицом, так и частным. Письмо принимается только от вновь заявленного плательщика.
Осуществить смену данных можно только до момента оплаты перевозки.

Как изменить данные о грузополучателе?

Изменить данные о получателе можно только от имени отправителя груза. Провести данную операцию можно с помощью ЛК. Откройте необходимый заказ и выполните следующие действия:

В случае, когда нет полного доступа к контрагенту-отправителю, компания предлагает заполнить письмо о смене получателя. Для этого:

Информация о получателе изменится после того, как менеджер согласует запрос. Просматривать статус заявки можно в разделе «История запросов».
Письмо заполняется отправителем груза. Так-же Вы можете отследить посылку на нашем сайте или на официальной странице компании.

Оставить комментарии и задать интересующие вопросы можно в разделе «Обратная связь».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *