департамент земельных и имущественных отношений ханты мансийск

Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Начальник управления

Ведров Артем Николаевич

к распоряжению Департамента

по управлению государственным имуществом

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от 10 октября 2011 года № 235-лс

об управлении земельных отношений

Департамента по управлению государственным имуществом

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

1. Управление земельных отношений (далее – Управление) является структурным подразделением Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент), осуществляющим обеспечение и реализацию государственной политики в сфере управления земельными ресурсами автономного округа.

2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, постановлениями и распоряжениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Положением о Департаменте, приказами и распоряжениями Департамента, а также настоящим Положением об Управлении (далее – Положение).

3. Управление возглавляется начальником Управления, назначаемым на должность и освобождаемым от должности директором Департамента в установленном порядке.

В состав Управления входят отдел земельных отношений, геоинформационных систем и картографии, отдел кадастровой оценки и договорных отношений.

4. Управление находится в непосредственном подчинении заместителя директора Департамента.

5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ), органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественными объединениями и иными организациями, структурными подразделениями Департамента в сфере земельных отношений в соответствии с полномочиями Управления.

II. Задачи Управления

6. Задачами Управления являются:

6.1. Участие в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в области земельных отношений на территории автономного округа.

6.2. Организация эффективного распоряжения и управления землями автономного округа.

6.3. Участие в осуществлении земельной реформы, реализации государственных программ автономного округа, связанных с регулированием земельных отношений в автономном округе.

6.4. Методическое и правовое обеспечение в сфере управления земельными ресурсами автономного округа.

6.5. Участие в подготовке государственных заданий и координация деятельности казенных учреждений, подведомственных Департаменту, в пределах задач и функций Управления.

III. Основные функции Управления

7. Управление осуществляет следующие функции:

7.1. Разрабатывает проекты правовых актов, в том числе административные регламенты, модельные муниципальные нормативные правовые акты, по вопросам, находящимся в компетенции Управления, обеспечивает своевременное внесение изменений в них в связи с изменением федерального законодательства.

Разрабатывает методические материалы и рекомендации по исполнению принятых правовых актов, организует и контролирует их исполнение.

7.2. Готовит разъяснения по применению федерального и регионального законодательства по вопросам управления и распоряжения государственными землями автономного округа.

7.3. Готовит проекты актов:

— решений о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в постоянное (бессрочное) пользование;

— решений о выдаче разрешений на использование земель и земельных участков, находящихся в собственности автономного округа, без предоставления земельных участков и установления сервитутов;

— решений о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, и об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель;

— решений об изменении видов разрешенного использования земельных участков;

— решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельных участков;

— решений о предварительном согласовании схем размещения рекламных конструкций и вносимых в неё изменений;

— решений о резервировании и (или) изъятии земельных участков для государственных нужд автономного округа, земельных участков, необходимых для ведения работ, связанных с пользованием участками недр местного значения;

— решений об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог, охранных, санитарно-защитных зон (за исключением зон санитарной охраны водных объектов) и иных зон с особыми условиями использования территорий;

— решений об установлении публичных сервитутов;

— решений об изъятии земельных участков ввиду их ненадлежащего использования;

— решений об утверждении реестра земельных участков, находящихся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, которые могут быть предоставлены юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-­бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов;

— решений о включении в состав казны продукции полученной в результате выполнения работ и оказания услуг. Готовит предложения и проекты документов о передаче указанной продукции в пользование или собственность муниципальных образований;

— решений о проведении торгов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования на земельные участки.

7.4. Запрашивает информацию, материалы и документы, необходимые для принятия решений, предусмотренных Положением.

7.5. Осуществляет подготовку в рамках полномочий:

— договоров аренды, безвозмездного пользования земельными участками;

— гражданско-правовых договоров, соглашений, а в случаях, установленных законодательством, также конкурсной и аукционной документации для проведения конкурсов и аукционов на право заключения указанных договоров.

Осуществляет контроль за надлежащим исполнением вышеуказанных договоров и государственных контрактов, обеспечивает своевременное проведение претензионной работы в целях устранения выявленных нарушений.

7.6. Рассматривает предложения органов местного самоуправления о передаче земельных участков из собственности автономного округа в муниципальную собственность.

7.7. Разрабатывает и вносит предложения:

— о передаче земельных участков (полномочий по управлению и распоряжению) из федеральной собственности в собственность автономного округа;

— о целесообразности и необходимости приобретения земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в порядке реализации преимущественного права на приобретение таких участков.

7.8. Осуществляет контроль за использованием земель, находящихся в собственности автономного округа.

7.9. Обеспечивает образование земельных участков, в том числе осуществляет все действия необходимые для реализации указанного полномочия, в том числе обеспечивает получение необходимых документов, согласование схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, подготовку таких схем.

7.10. Обеспечивает организацию заседаний квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, проведение квалификационных экзаменов на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, выдает квалификационные аттестаты кадастрового инженера.

7.11. Готовит предложения о необходимости осуществления процедуры государственной регистрации права собственности автономного округа на земельные участки, а также перехода, возникновения, ограничения, прекращения права на них. Обеспечивает сбор документов, необходимых для реализации указанных действий.

7.12. Участвует в осуществлении мероприятий по наполнению государственного кадастра недвижимости сведениями о границах земельных участков и объектов недвижимости, по обновлению Территориальной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ТИС Югры), включая формирование цифровых тематических карт, содержащих сведения о земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, свободных от прав третьих лиц, об арендной плате за земельные участки, о кадастровой стоимости объектов недвижимости.

7.13. Инициирует проведение землеустройства.

7.14. Участвует в организации проведения комплексных кадастровых работ, в том числе:

— обеспечивает подготовку и размещение в установленном порядке извещения о начале выполнения комплексных кадастровых работ;

— предлагает кандидатуру своего представителя для включения в состав согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ (далее согласительная комиссия);

— обеспечивает размещение в установленном порядке извещения о проведении заседания согласительной комиссии и проекта карты (плана) территории.

7.15. Принимает участие в рассмотрении и согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований автономного округа.

7.16. Участвует в формировании плановых показателей по обеспечению неналоговых доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам своей компетенции.

7.17. Подготавливает документы на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы для сдачи в аренду земельных участков в случаях, установленных законодательством.

7.18. Осуществляет контроль за своевременным поступлением доходов в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от передачи в аренду земельных участков, в том числе организует претензионную работу с арендаторами, имеющими задолженность по арендным платежам.

7.19. Участвует в подготовке информации о прогнозируемых на очередной финансовый год объемах поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа.

7.20. Осуществляет установление фактов и своевременную подготовку документов (предложений) для привлечения лиц, использующих без правовых оснований земельные участки, находящиеся в собственности автономного округа, к установленной законодательством ответственности.

7.21. Осуществляет мониторинг:

— реализации на территории автономного округа Федерального закона от 30.06.2006 № 93-Ф3 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества»;

— предоставления земельных участков на территории автономного округа;

— реализации органами местного самоуправления земельных участков для жилищного строительства путем проведения аукционов, а также по иным основаниям;

— реализации на территории муниципальных образований автономного округа прав граждан, отнесенных к отдельным категориям, имеющим право на однократное бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства;

— нормативных правовых актов в области земельных отношений.

7.22. Рассматривает проекты федеральных и окружных законов в сфере земельных отношений, подготавливает по ним предложения.

7.23. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления, принимает по ним решения и направляет заявителям ответ в установленный законодательством срок.

7.24. Осуществляет взаимодействие:

— с органами местного самоуправления по вопросам подготовки решений по формированию границ земельных участков, на которых расположено имущество автономного округа, а также земельных участков, подлежащих передаче учреждениям автономного округа;

— с органами кадастрового учета по вопросам постановки земельных участков на государственный кадастровый учет, изменения характеристик земельных участков, образования земельных участков, кадастровой оценки земельных участков;

— со структурными подразделениями Департамента по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в порядке, установленном регламентами осуществления взаимодействия.

7.25. Участвует в подготовке предложений о проведении семинаров, встреч, круглых столов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, осуществляет подготовку к указанным мероприятиям.

7.26. Осуществляет разработку методических рекомендаций по вопросам управления и распоряжения земельными ресурсами.

7.27. Участвует в разработке регламентов взаимодействия структурных подразделений Департамента по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, а также инициирует при необходимости разработку указанных документов.

7.28. Содействует развитию конкуренции на основе стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, а также обеспечивает приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

7.29. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции Департамента в области земельных правоотношений, в том числе по поручению директора Департамента, заместителя директора Департамента.

IV. Обеспечение деятельности Управления

8. Управление для осуществления своих основных функций имеет право:

8.1. Вносить руководству Департамента предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

8.2. Знакомиться с документами, необходимыми для осуществления основных функций Департамента.

8.3. Запрашивать и получать в установленном порядке
от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.

8.4. Вести в установленном порядке переписку с организациями
по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

8.5. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Департамента к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства Департамента.

8.6. Осуществлять иные права, относящиеся к компетенции Управления.

9. Управление обязано:

9.1. Осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением.

9.2. Готовить проекты правовых актов Правительства, Губернатора округа, Департамента, в том числе нормативного характера, в установленной сфере деятельности по вопросам, связанным с осуществлением основных функций Управления, и направлять их на рассмотрение и согласование в соответствии с установленным порядком.

9.3. Предоставлять в установленном порядке отчетность о своей работе.

9.4. Исполнять поручения директора Департамента и, контролирующего деятельность Управления, заместителя директора Департамента.

10. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Департамента
с соответствующими подразделениями исполнительных органов государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Департамента, приказов и распоряжений Департамента, мероприятий, утверждаемых руководством Департамента.

11. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке.

V. Руководство Управлением

12. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности директором Департамента в установленном порядке.

13. Начальник Управления:

13.1. Осуществляет общее руководство Управлением.

13.2. Вносит в установленном порядке предложения руководству
о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших должностные проступки, а также о поощрении работников за успешное
и добросовестное исполнение должностных обязанностей.

13.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Департамента. Вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

13.4. Дает сотрудникам Управления обязательные для исполнения письменные и устные поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей, контролирует их исполнение.

13.5. Представляет в установленном порядке Департамент по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления, в соответствии с предоставленными полномочиями.

13.6. В установленном порядке запрашивает из других структурных подразделений и подведомственных учреждений Департамента материалы и документы, необходимые для деятельности Управления.

13.7. Проводит служебные совещания с сотрудниками Управления.

13.8. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.

13.9. Организует делопроизводство в Управлении.

13.10. Несет персональную ответственность за осуществление функций, возложенных на Управление настоящим Положением, обеспечение соблюдения работниками Управления служебного распорядка Департамента и исполнительской дисциплины, состояние антикоррупционной работы в Управлении, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Департамента, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления.

Источник

Контрагент ДЕПИМУЩЕСТВА РАЙОНА

Краткое досье

действующая некоммерческая унитарная

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ИНН: 8601026093

ОГРН: 1058600090196

Место нахождения: 628002, АО Ханты-Мансийский Автономный Округ Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, 214

Вид деятельности: Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера (код по ОКВЭД 84.11.3)

Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая

Организационно-правовая форма: Муниципальные казенные учреждения (код 75404 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера (код по ОКВЭД 84.11.3).

Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.

Где находится ДЕПИМУЩЕСТВА РАЙОНА, юридический адрес

ДЕПИМУЩЕСТВА РАЙОНА зарегистрировано по адресу: 628002, АО Ханты-Мансийский Автономный Округ Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, 214. ( показать на карте )

По данному адресу также зарегистрированы следующие организации:

Возможно, это связано с тем, что адрес не был уточнен после регистрации. В противном случае есть угроза признания адреса адресом массовой регистрации юридических лиц.

Кто владелец (учредитель) организации

Кто руководит ДЕПИМУЩЕСТВА РАЙОНА

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является заместитель главы района, директор департамента Витвицкий Александр Владимирович (ИНН: 553101410413).

Также Витвицкий Александр Владимирович является учредителем ДНТСН «ЧЕРЕМХИ-2».

Ранее организацией руководил Попов Владимир Александрович (до 28.09.2021).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

На данный момент ДЕПИМУЩЕСТВА РАЙОНА значится учредителем в следующих организациях:

В прошлом организация числилась учредителем в:

Финансы организации

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.

Лица, связанные с ДЕПИМУЩЕСТВА РАЙОНА

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от 6 июня 2010 г. N 102

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Список изменяющих документов

от 21.07.2011 N 102, от 12.09.2011 N 137, от 13.03.2012 N 35,

от 22.09.2012 N 142, от 14.02.2013 N 13, от 06.03.2013 N 28,

от 16.07.2013 N 91, от 26.08.2013 N 109, от 21.02.2014 N 19,

от 28.04.2014 N 52, от 30.12.2014 N 144, от 04.06.2015 N 54,

от 13.07.2015 N 74, от 23.10.2015 N 129, от 25.03.2016 N 33,

от 10.03.2017 N 23, от 21.04.2017 N 46, от 08.06.2018 N 48,

от 30.10.2018 N 103, от 08.02.2021 N 16)

Губернатор автономного округа

к постановлению Губернатора

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Список изменяющих документов

от 21.07.2011 N 102, от 12.09.2011 N 137, от 13.03.2012 N 35,

от 22.09.2012 N 142, от 14.02.2013 N 13, от 06.03.2013 N 28,

от 16.07.2013 N 91, от 26.08.2013 N 109, от 21.02.2014 N 19,

от 28.04.2014 N 52, от 30.12.2014 N 144, от 13.07.2015 N 74,

от 23.10.2015 N 129, от 10.03.2017 N 23, от 21.04.2017 N 46,

от 30.10.2018 N 103, от 08.02.2021 N 16)

5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет закрепленное за ним на праве оперативного управления государственное имущество, бюджетную смету, лицевые счета, открываемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим полным и сокращенным наименованием, печать с изображением государственного герба Российской Федерации, бланки, штампы, иные круглые (не гербовые) печати, установленного образца (согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению).

сокращенное официальное наименование Департамента: Депимущества Югры.

Адрес электронной почты Департамента: dgs@admhmao.ru.

II. Полномочия Департамента

8. Департамент в пределах полномочий автономного округа в установленных сферах деятельности осуществляет следующие полномочия:

1) планы деятельности Департамента;

3) о порядках совершения сделок с имуществом;

6) о порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности автономного округа, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемые в аренду без торгов;

7) о содержании ходатайства о переводе земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, в другую категорию земель и состав прилагаемых к нему документов;

8) о порядке учета государственного имущества автономного округа;

9) о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня государственного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства);

10) о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня государственного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций);

13) о порядке и условиях предоставления в аренду государственного имущества (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности), включенного в перечень государственного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства);

14) о порядке и условиях предоставления во владение и (или) в пользование государственного имущества (в том числе льготы для социально ориентированных некоммерческих организаций), включенного в перечень государственного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций);

15) о порядках реализации полномочий собственника имущества унитарных предприятий автономного округа;

16) об изъятии земельных участков для государственных нужд автономного округа, земельных участков, необходимых для ведения работ, связанных с пользованием участками недр местного значения;

17) проекты иных актов по вопросам, находящимся в компетенции Департамента.

8.3. На основании и во исполнение законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа Департамент принимает нормативные правовые акты, обязательные для исполнения федеральными органами государственной власти, органами государственной власти и иными государственными органами автономного округа, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами на всей территории автономного округа, определяющие:

1) ограничение прав на землю, предусмотренных земельным законодательством, а также границы придорожных полос автомобильных дорог, охранных, санитарно-защитных зон (за исключением зон санитарной охраны водных объектов) и иных зон с особыми условиями использования земель;

2) публичные сервитуты;

3) порядок ликвидации и (или) списания имущества;

4) порядок составления, утверждения и предоставления отчетов о результатах деятельности государственных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, в том числе перечень сведений, которые должны в них содержаться;

5) нормативы затрат на выполнение учреждениями государственного задания в части приобретения ими и содержания имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений;

6) порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений;

7) порядок определения платы, цен (тарифов) за работы и услуги бюджетных учреждений и за медицинские услуги, предоставляемые казенными учреждениями;

8) административные регламенты предоставления государственных услуг;

11) типовой регламент работы согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ;

12) другие вопросы в установленных сферах деятельности Департамента в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа.

8.5. Совершает сделки, в том числе принимает решения, по отчуждению имущества, находящегося в государственной собственности.

8.6. Совершает сделки, в том числе принимает решения, по передаче (предоставлению) имущества в аренду, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование, залог, доверительное управление, простое товарищество, по перераспределению земель и (или) земельных участков, а также совершает иные сделки по распоряжению имуществом, в том числе заключает соглашения об установлении сервитутов.

объектах, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений;

государственном имуществе, свободном от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства);

государственном имуществе, свободном от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций).

1) утверждает уставы учреждений, вносит в них изменения, в том числе определяет в уставах функции и полномочия учредителя;

2) закрепляет имущество и иные объекты гражданских прав за учреждениями на праве оперативного управления. Прекращает право оперативного управления учреждений посредством изъятия у них имущества;

3) согласовывает предложения исполнительных органов государственной власти автономного округа о создании, реорганизации или ликвидации учреждений;

3.1) осуществляет контроль за деятельностью учреждений в пределах своей компетенции;

3.2) принимает решения о назначении аудиторских проверок учреждений, в том числе заключает договоры с аудиторами;

6) запрашивает и получает любую информацию (отчеты) о деятельности учреждений от их органов;

7) получает сообщения о результатах проверок учреждений уполномоченными органами, устанавливающими соответствие расходования ими денежных средств и использования иного имущества целям, установленным их уставами;

8) утверждает передаточные акты, промежуточные и окончательные ликвидационные балансы;

9) заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента;

10) дает согласие на участие автономных и бюджетных учреждений в иных организациях, в том числе на внесение денег и иного имущества в уставные (складочные) капиталы и иную передачу имущества этим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

11) определяет виды особо ценного движимого имущества в отношении автономных и бюджетных учреждений;

12) определяет перечни особо ценного движимого имущества в отношении автономных и бюджетных учреждений;

13) дает согласие автономному учреждению на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним учредителем или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

14) дает согласие бюджетному учреждению на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом;

15) дает согласие казенному учреждению на распоряжение имуществом, находящимся у него в оперативном управлении;

17) обращается с исками в суд о признании недействительными крупных сделок, совершенных бюджетными учреждениями с нарушением законодательства;

20) определяет перечень мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, в пределах своей компетенции;

21) вносит предложения на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения;

22) требует созыва заседаний наблюдательных советов автономных учреждений;

23) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением, иными актами Губернатора и Правительства автономного округа.

8.10. Осуществляет полномочия собственника имущества унитарных предприятий автономного округа, в том числе предусмотренные их уставами.

8.11. Выступает учредителем (участником) хозяйственных обществ, товариществ, некоммерческих организаций и иных юридических лиц от имени автономного округа, в том числе осуществляет полномочия учредителя (участника), собственника акций (долей) в органах управления и других органах этих организаций. Заключает договоры с юридическими и физическими лицами на представление своих интересов в указанных органах.

8.12. Обеспечивает сохранность и надлежащее использование имущества, находящегося в государственной собственности.

8.13. Разрабатывает и вносит предложения, принимает решения по безвозмездной передаче имущества из собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований в собственность автономного округа и из собственности автономного округа в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, за исключением решений об утверждении перечня передаваемых государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных учреждений и иного имущества.

8.14. Принимает правовые акты по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами, поселениями, городскими округами.

8.15. Предоставляет в органы местного самоуправления заявления о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, а также иные документы, необходимые для такого перевода.

8.16. Обеспечивает регистрацию прав автономного округа на недвижимое имущество.

8.17. Ведет реестр государственного имущества автономного округа, учет казенного имущества автономного округа.

8.19. Принимает решения о резервировании земель для государственных нужд автономного округа.

8.21. Принимает решения об изъятии земельных участков ввиду их неиспользования по целевому назначению или использования с нарушением законодательства.

8.22. Инициирует проведение землеустройства.

8.24.1. Осуществляет следующие полномочия при проведении комплексных кадастровых работ на территории автономного округа:

входит в состав согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ в лице представителя Департамента;

размещает на официальном сайте Департамента извещение о проведении заседания согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ и проект карты-плана территории.

8.28. Департамент является уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа, обеспечивающим представление интересов собственника имущества унитарных предприятий автономного округа, а также представление автономного округа в делах о несостоятельности (банкротстве).

8.29. Осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета автономного округа.

8.30. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета автономного округа.

8.31. Обобщает практику применения законодательства и реализации единой государственной политики в пределах своей компетенции.

8.32. Представляет интересы Губернатора, Правительства автономного округа в пределах своей компетенции.

8.33. Рассматривает обращения граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

8.34. Ведет бухгалтерский учет, составляет бухгалтерскую (финансовую) и статистическую отчетность.

8.35. Осуществляет защиту конфиденциальной информации, в том числе ведет секретное делопроизводство в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

8.36. Осуществляет функции государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в сфере деятельности Департамента, в том числе для обеспечения нужд Департамента.

8.37. Осуществляет хранение, комплектование, учет и использование архивных документов и архивных фондов Департамента.

8.38. Осуществляет в пределах своей компетенции организацию и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации.

8.39. Принимает решения об утверждении схем расположения земельных участков.

8.40. Принимает решения об отнесении земель или земельных участков к определенной категории земель, переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

8.43. Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Департаменте.

8.44. Разрабатывает и реализует меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в установленных сферах деятельности.

8.45. Содействует развитию конкуренции на основе стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, а также обеспечивает приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

8.46. Осуществляет исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, в том числе принимает меры по организации контроля за их исполнением в установленной сфере деятельности.

8.47. Осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством автономного округа, актами Губернатора и Правительства автономного округа.

III. Права Департамента

9. Департамент с целью реализации полномочий в установленных сферах деятельности имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, государственных органов автономного округа, органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований автономного округа, некоммерческих и коммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории автономного округа, материалы и информацию, необходимые для реализации возложенных на Департамент полномочий и принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам;

2) участвовать в разработке:

проектов законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности Департамента, в том числе о создании, реорганизации и проведении реорганизации, ликвидации и проведении ликвидации, изменении типа унитарных предприятий и учреждений автономного округа, участии в иных организациях;

3) заключать с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления договоры (соглашения) о взаимодействии по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности Департамента;

4) передавать свои полномочия иным лицам (аутсорсинг);

5) доверять представлять интересы Департамента юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам;

6) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) из числа представителей федеральных органов исполнительной власти, Департамента и иных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций для рассмотрения и решения вопросов в установленных сферах деятельности Департамента;

7) организовывать и проводить конференции, совещания и семинары, обеспечивать прием делегаций и отдельных лиц по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности Департамента.

10. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа Департамент может обладать иными правами.

IV. Организация деятельности Департамента

Директор имеет заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.

Документы на бланке Департамента подписываются директором или его заместителями, в том числе первым заместителем, в соответствии с распределением обязанностей, а также начальниками структурных подразделений Департамента.

13. Структурными подразделениями Департамента являются управления и отделы. В состав управлений могут входить отделы.

1) осуществляет руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия;

2) устанавливает и распределяет обязанности между его заместителями;

3) действует без доверенности от имени Департамента, представляет Департамент во всех органах государственной власти, судах, органах местного самоуправления и организациях, в отношениях с гражданами;

4) осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, полномочия представителя нанимателя от имени автономного округа в отношениях, связанных с поступлением граждан на государственную гражданскую службу автономного округа в Департамент, ее прохождением и прекращением;

5) в установленном порядке заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками, служебные контракты с государственными гражданскими служащими автономного округа, осуществляющими профессиональную служебную деятельность в должности государственной гражданской службы в Департаменте, утверждает их должностные регламенты и инструкции, а также осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа;

6) формирует и представляет Губернатору автономного округа для утверждения структуру и предельную штатную численность Департамента, изменения и дополнения в настоящее Положение;

7) формирует и представляет Правительству автономного округа для утверждения штатное расписание Департамента;

8) утверждает бюджетную смету Департамента;

9) утверждает Положения о структурных подразделениях Департамента;

10) подписывает акты Департамента нормативного и ненормативного характера;

11) дает поручения и указания, обязательные для выполнения государственными гражданскими служащими и работниками Департамента, организует их исполнение и контроль за исполнением;

13) обладает иными полномочиями, определенными федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством автономного округа, актами Губернатора и Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.

V. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента

15. Департамент может быть реорганизован или ликвидирован на основании решения Губернатора автономного округа.

16. Реорганизация или ликвидация Департамента осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложения 1, 2 к Положению о Департаменте по управлению государственным имуществом автономного округа не приводятся.

к Положению о Департаменте

по управлению государственным

ДЕПАРТАМЕНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Список изменяющих документов

Образец круглой печати отдела правовой и кадровой работы Департамента

Образец круглой печати Административного управления Департамента

Образец круглой печати для документов Департамента

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ИНН8601026093
НаходитсяАО Ханты-Мансийский Автономный Округ Югра, г. Ханты-Мансийск aдрес
Возраст16 лет
ДеятельностьДеятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
Масштаб деятельности