детские пособия дают в симферополе рнкб
Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно
Пособия на детей от 3 до 7 лет включительно для малообеспеченных семей с 1 апреля 2021 года начнут выплачиваться по новым правилам. Теперь пособия будут назначаться в размере 50, 75 или 100% регионального прожиточного минимума на ребенка. При назначении пособия будут учитываться доходы и имущество семьи. При этом в составе семьи также будут учитываться опекаемые дети и студенты в возрасте до 23 лет, если они обучаются по очной форме. Компенсационные выплаты родителям, которые ухаживают за детьми с инвалидностью, в доходах семьи учитываться больше не будут.
ВАЖНО! В центрах «Мои Документы» осуществляется приём заявлений на оформление и перерасчет выплаты, по ранее поданному заявлению. В случае если на момент подачи заявления в центре «Мои Документы» заявитель не предоставил документы, обязательные к представлению в рамках жизненной ситуации, донесение таких документов осуществляется заявителем самостоятельно в органы труда и социальной защиты.
Приём заявлений на изменение реквизитов расчетного счета на который осуществляется перечисление денежной выплаты осуществляется через органы труда социальной защиты муниципальных образований Республики Крым.
Кто имеет право на выплату?
* один из родителей или иной законный представитель ребенка (гражданин РФ) совместно проживающий с ребенком (гражданином РФ);
* родитель(ли) имеющие ребенка (детей), достигшего на момент подачи возраста 3-х лет, но не более 8 лет;
* имеющие регистрацию по месту проживания;
* среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в регионе на момент обращения за выплатой.
Какой размер выплаты и как рассчитывается?
В 2020 году семьи, чей среднедушевой доход был ниже регионального прожиточного минимума, получали пособие в размере 50% от регионального детского прожиточного минимума. В среднем по стране эта сумма составляла 5 500 рублей.
Семья подает документы один раз. Органы социальной защиты на основе сведений о доходах рассчитают пособие в нужном размере.
Как можно подать заявление (по месту регистрации или по месту пребывания) и куда обращаться
Подать заявление можно по месту регистрации гражданина, который подаёт заявление, т. е. в том населенном пункте в котором родитель либо законный представитель прописан. По месту проживания можно подать документы при наличии формы № 3, подтверждающей регистрацию по месту пребывания как на родителя, так и на ребенка.
Для оформления выплаты можно обратиться в орган труда, центр «Мои Документы» либо подать заявление онлайн — через федеральный портал Госуслуг (gosuslugi.ru).
В отдельных случаях может потребоваться документально подтвердить сведения, указанные в заявлении, но в большинстве ситуаций все данные получены из государственных информационных систем.
На какой срок будет назначаться выплаты?
Ежемесячная выплата устанавливается на 12 месяцев или до достижения ребенком возраста 8 лет. Назначение выплаты в очередном году осуществляется по истечении 12 месяцев со дня предыдущего обращения.
Если семья обратилась в течение 6 месяцев с момента достижения 3-летнего возраста, то пособие начисляется с 3 лет. Если позже — с даты обращения.
Какие документы необходимо подать?
При указании заявителем семейного положения «состою в браке», предоставить письменное Согласие члена семьи (супруга/супруги) на обработку персональных данных установленной формы.
Также могут потребоваться документы, подтверждающие соответствующую жизненную ситуацию заявителя и/или членов его семьи, указанную в заявлении.
Срок принятия решения о начислении выплаты.
Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты принимается в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления. Срок принятия решения может быть приостановлен, если сведения не поступили в рамках межведомственного взаимодействия. Тогда решение о назначении либо об отказе в назначении выплаты выносится в течение 20 рабочих дней со дня приема заявления.
За какой период рассчитываются доходы семьи?
Среднедушевой доход семьи рассчитывается исходя из суммы доходов всех членов семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления. Например, при подаче заявления 05.04.2021, сведения о доходах учитываются за период с 01.12.2019 по 30.11.2020.
Кто входит в состав семьи?
В состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода семьи, включаются родитель (в том числе усыновитель), опекун ребенка, подавший заявление, его супруг, несовершеннолетние дети, дети, находящиеся под опекой, и дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся по очной форме обучения в общеобразовательных учреждениях либо образовательных учреждениях среднего профессионального или высшего образования (за исключением таких детей, состоящих в браке).
В случае развода и не оформленного брака, отец/мать в состав семьи НЕ входит.
Бабушки и дедушки в состав семьи НЕ входят, их доходы и имущество при назначении пособия НЕ учитываются.
Нормативные правовые документы:
1) Постановление Правительства РФ от 31 марта 2020 г. N 384 «Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении» (с изменениями и дополнениями);
2) Постановление Совета министров Республики Крым от 30.04.2020 № 253 «Об утверждении Порядка определения состава и среднедушевого дохода семьи, обратившейся за назначением ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно, условий ее назначения, осуществления и прекращения» (с изменениями и дополнениями);
3) Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 15.05.2020 № 246 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно» (с изменениями и дополнениями).
Формы заявления и согласия на обработку персональных данных членов семьи можно скачать по ссылке:
Дополнительно, Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации подготовлена более расширенная информация на частые вопросы по пособию малообеспеченным семьям на детей от 3 до 7 лет:
Социальные пособия Крыма. Вопрос-ответ
Социальные пособия Крыма. Вопрос-ответ запись закреплена
ВНИМАНИЕ!
К вопросу определения доходов при назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно.
Министерство труда и социальной защиты Республики Крым сообщает
Показать полностью.
1. В части применения положений пункта «ж» пункта 16 Основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 г. № 384 (далее – Основные требования, постановление № 384):
Подпунктом «ж» пункта 16 Основных требований предусмотрено, что одним из оснований для отказа в назначении или перерасчете ежемесячной выплаты является отсутствие у заявителя или трудоспособных членов его семьи (за исключением детей в возрасте до 18 лет) доходов от трудовой или предпринимательской деятельности за период расчета среднедушевого дохода.
При оценке наличия доходов от трудовой и предпринимательской деятельности, в расчетном периоде учитываются доходы семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении ежемесячной выплаты.
Вместе с тем обращаем внимание, что подпункт «ж» пункта 16 Основных требований не содержит требований к количеству месяцев, в которых у гражданина должен быть доход от трудовой или предпринимательской деятельности.
Таким образом, если у гражданина в течение расчетного периода имелся какой- либо официальный доход от трудовой или предпринимательской деятельности за период любой продолжительности (неделя, месяц и т.д.), правило «нулевого дохода» к такому гражданину не применяется.
2. В отношении определения расчета среднедушевого дохода семьи: среднедушевой доход семьи для назначения ежемесячной выплаты рассчитывается исходя из суммы доходов всех членов семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления документов (сведений) о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении ежемесячной выплаты, путем деления одной двенадцатой суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи.
Таким образом, независимо от даты начисления доходов, среднедушевой доход рассчитывается исходя из доходов, которые делятся на количество месяцев, за которые они начислены, и учитываются в доходах семьи за те месяцы, которые приходятся на расчетный период.
_________________________________________________________________________
Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно принимается органом труда и социальной защиты в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления.
Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты продлевается на 20 рабочих дней в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты, гражданину в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия такого решения, направляется уведомление с указанием аргументированного обоснования.
_________________________________________________________________________
При уточнении статуса вашего заявления, поданного на портале госуслуг, просим указывать ваш район проживания, фамилию, имя, отчество.
Напоминаем, что вы также можете обратиться в территориальный орган соцзащиты.
Специалисты всегда рады проконсультировать!
_________________________________________________________________________
Выплаты семьям с детьми
Заявление на предоставление ежемесячной выплаты в размере 5 000 рублей на ребёнка в возрасте до 3 лет могут подать один из его родителей (усыновителей) или единственный родитель, в случае их отсутствия — опекун ребёнка.
В случае если 3-летний возраст наступает в период с 11.05.2020 по 30.06.2020 включительно, семья может получить не только ежемесячные выплаты в размере 5 000 рублей, но и единовременную выплату в размере 10 000 рублей.
Заявление на предоставление единовременной выплаты в размере 10 000 рублей на ребёнка в возрасте от 3 до 16 лет могут подать один из его родителей (усыновителей) или единственный родитель, в случае их отсутствия — опекун или попечитель ребёнка.
Выплата осуществляются один раз на каждого ребенка в семье, если ему уже исполнилось 3 года и еще не исполнилось 16 лет, либо 16 лет исполнилось в период с 11.05.2020 по 30.06.2020 включительно.
При обращении в центр «Мои Документы» для подачи заявлений на получение ежемесячных выплат в размере 5000 на ребёнка в возрасте до 3 лет или единовременной выплаты в размере 10 000 рублей на ребёнка в возрасте от 3 до 16 лет при себе необходимо иметь следующие документы:
— свидетельство о рождении ребенка (детей);
— страховые номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) заявителя, обратившегося в центр «Мои Документы» и ребёнка (детей);
— справка банка с реквизитами банковского счёта заявителя, обратившегося в центр «Мои Документы», на которые будет перечислена выплата;
— документ, подтверждающий полномочия опекуна, попечителя (в случае их обращения).
Назначение и осуществление выплат на детей в возрасте до 3 лет и возрасте от 3 до 16 лет осуществляются Пенсионным фондом России. Подать такие заявления можно вне зависимости от адреса регистрации по месту жительства или месту пребывания на территории Российской Федерации.
Заявление на предоставление единовременной выплаты на ребенка в возрасте от 16 до 18 лет могут подать один из его родителей (усыновителей) или единственный родитель, в случае их отсутствия — попечитель ребёнка. От их имени заявление может подать представитель по нотариальной доверенности.
Доплата положена на детей, родившихся в период с 01.01.2002 по 10.05.2004 включительно, постоянно или временно проживающих на территории Республики Крым.
В случае если такой ребёнок вместе с родителями проживает на территории Республики Крым на основании свидетельства о регистрации по месту пребывания (Форма № 3), обязательным для назначения выплаты условием является его обучение на очной форме в организациях общего, среднего профессионального либо высшего образования, расположенных на территории Республики Крым. В случае если такой ребёнок имеет регистрацию про месту жительства (прописан) на территории Республики Крым, род его занятий для назначения выплаты значения не имеет.
Для подачи заявления в центре «Мои Документы» заявителю при себе необходимо иметь следующие документы:
— свидетельство о рождении ребенка (детей);
— свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Республики Крым (Форма № 3) либо иной документ, подтверждающий факт регистрации по месту пребывания на территории Крыма (для лиц, не имеющих постоянной регистрации на территории Республики Крым);
— страховые номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) заявителя и ребёнка (детей);
— реквизиты банковского счета, на которые будет перечислена выплата (либо данные номера и адреса почтового отделения);
— документы, удостоверяющие личность и полномочия попечителя или представителя заявителя (в случае их обращения).
В случае обращения за выплатой на ребёнка, временно проживающего вместе с родителями на территории Республики Крым и обучающегося в учебном заведении на территории Республики, необходимо иметь сведения о наименовании и местонахождении такого учебного заведения.
Выплаты на ребёнка (детей) в возрасте до 3 лет, от 3 до 16 лет и от 16 до 18 лет не зависят от уровня дохода семьи, наличия дополнительных выплат, социальных пособий, иных условий. Подать заявления на такие выплаты можно в центры «Мои Документы» Республики Крым до 30 сентября 2020 года включительно.
Заявление на предоставление ежемесячной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно могут подать один из его родителей (усыновителей) или единственный родитель, в случае их отсутствия — опекун ребёнка. От их имени заявление может подать представитель по нотариальной доверенности.
Выплата положена на детей, которые по состоянию на 01.01.2020 имеют возраст от 3 до 7 полных лет. Обязательным условием получения выплат является размер среднедушевого дохода семьи, который не должен превышать величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Республике Крым за II квартал 2019 (на сегодня это 10 748 рублей).
Среднедушевой доход семьи рассчитывается исходя из суммы доходов всех членов семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении выплаты, поделённой на 12 и на число членов семьи. В состав семьи при определении дохода включаются родитель (усыновитель) или опекун ребенка, подавший заявление, а также его супруг (супруга) и несовершеннолетние дети. В случае развода или не оформленного брака, отец ребенка в состав семьи не входит.
Ежемесячная выплата устанавливается в размере 50 % от прожиточного минимума на детей, установленного во II квартале 2019 года в Республике Крым. В этом году размер ежемесячной выплаты составит 5 612,5 рублей на одного ребенка. Если в семье по состоянию на 01.01.2020 был ребенок в возрасте от 3 до 7 лет включительно, то семья получит деньги и за первые 5 месяцев 2020 года. Если ребёнку 3 года исполнилось в период с января по июнь, то семья получит доплату за время с момента достижения ребенком возраста 3 лет в 2020 году до назначения выплаты.
Предоставление выплат на ребёнка в возрасте от 3 до 7 лет включительно осуществляется ежемесячно на протяжении года. По истечении 12 месяцев со дня предыдущего обращения гражданин подаёт новое заявление та такую выплату при условии соответствия ребёнка установленному возрасту.
Для подачи заявления на такие выплаты в центре «Мои Документы» при себе необходимо иметь следующие документы:
— свидетельство о рождении ребенка (детей);
— страховые номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) заявителя, обратившегося в центр «Мои Документы», ребёнка (детей) и всех совместно проживающих членов семьи;
— свидетельство о регистрации брака;
— документ, подтверждающий полномочия опекуна (при его обращении);
— реквизиты банковского счета, на которые будет перечислена выплата (либо данные номера и адреса почтового отделения).
Заявления на предоставление выплат на детей от 3 до 7 лет и от 16 до 18 лет подаются в центры и офисы «Мои документы» по месту постоянной или временной регистрации заявителя и рассматриваются органами труда и социальной защиты населения муниципальных образований Республики Крым.
Все без исключения выплаты могут быть назначены только при условии наличия российского гражданства у ребёнка и его законного представителя, подающего документы в центр «Мои Документы», а также их постоянного проживания на территории России.
Вопросы и ответы о РНКБ Банке
Частые вопросы
Ваши вопросы (577)
Можно взять карту на место работы в рнкб если не погашен кредит
Уважаемый Сергей, если мы правильно поняли вопрос, то при наличии непогашенной задолженности вы можете оформить дебетовую карту банка в качестве зарплатной.
Муж прописан в Крыму, временно проживает в Москве, регистрации нет. Могут ему одобрить кредит в Москве. Спасибо.
Вера, здравствуйте. Для получения кредита наличными в РНКБ необходимо гражданство РФ и постоянная регистрация на территории Российской Федерации. Других требований, касающихся временного пребывания заявителя, на сайте нет. Уточнить дополнительную информацию можно в службе поддержки 8(800) 234-27-27.
В магазине ZENDEN был произведен возврат на мою зарплатную карту рнкб.В течении 10 дней не поступил возврат денег, почему?
Ирина Викторовна, добрый день. Уточнить этот вопрос необходимо лично в службе поддержки Банка РНКБ по номеру 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Перевод не прошел что делать
Уважаемый Вадим, обратитесь к менеджеру банка по телефону: 8-800-234-27-27.
Можно ли положить деньги на счёт открытый в симферополе в отделении банка в санкт- петербурге и надо ли платить за это проценты?
Виталий, добрый день. Вы можете пополнить счет в любом отделении РНКБ. За внесение наличных через кассу на ваш счет, открытий в Банке РНКБ, комиссия не взимается.
Как удалить шаблоны в мобильном приложении РНКБ
Роман, добрый день. Вы можете управлять созданными шаблонами платежей в мобильном приложении. Для этого выберите раздел «Шаблоны» на главной странице и над надписью «Добавить шаблон» увидите список сохраненных шаблонов. Нажмите на пиктограмму в виде точек справа от шаблона, откроется меню корректировки. Вы можете переименовать шаблон, изменить данные в параметрах оплаты, сделать шаблон регулярным или удалить его.
Здравствуйте, возможно ли открыть дебетовую карту гражданину со статусом банкрот?
Наталья, добрый вечер. После банкротства нет ограничений на открытие дебетовых счетов. По дополнительным вопросам необходимо обращаться к своему финансовому управляющему, который вел дело. Уточнить этот момент также можно в службе поддержки РНКБ Банка по номеру 8800 234-27-27, +73652 550-500, +7495 232-90-00.
Могу ли я взять вторую кредитную карту, если не закрыта первая?
Юлия, здравствуйте. Все зависит от того, есть ли по этой карте задолженность, допускали ли вы просрочки, каков уровень вашей кредитной нагрузки и т.п. Если необходимо больше денег, можно попробовать повысить доступный кредитный лимит по действующей карте. Порядок действий в вашей ситуации можно уточнить в службе поддержки РНКБ, позвонив по номеру 8(800) 234-27-27, +7(3652) 550-500, +7(495) 232-90-00 или написав в чат мобильного или Интернет-банка.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, какая будет комиссия за перевод денежных средств в налоговый орган через РНКБ банк?
Эвелина, здравствуйте. В тарифах комиссионного вознаграждения за услуги, оказываемые физлицам подразделениями РНКБ Банка, сказано, что переводы в бюджетную систему РФ и государственные внебюджетные фонды (налоги, сборы, госпошлины, пени, штрафы и другие платежи, предусмотренные законодательством) осуществляются бесплатно. Исключение составляют переводы по оплате государственных услуг и административных штрафов.
Доброго времени суток! 18 марта был произведен перевод по номеру телефона между клиентами банка.Номер телефона был набран правильно,доступная информация получателя соответствовала.Пришла информация том,что платёж прошёл,а человеку ничего не пришло…
Наталья, здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, с этой проблемой к оператору службы поддержки РНКБ Банка по номеру телефона 8800 234-27-27; +73652 550-500 или +7495 232-90-00.
Взял кредит наличными в рнкб. Сегодня день списания а деньги не списывают. В банк заходил сказали автоматически спишутся. На 20.15 вечера ещё не списали. До какого времени могут списать или как оплатить самому?
Александр, здравствуйте. Деньги могут быть списаны в полночь. Для уточнения информации по вашему кредиту обратитесь в службу поддержки РНКБ Банка: 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Как оплатить счет за электроэнергию юрлицу (ИП) с помощью карты РНКБ
Не могу оплатить счет за электроэнергию картой банка через ЛК РНКБ там требует расчетный счет а у ИП его нет как такового.
Александр, здравствуйте. В мобильном приложении РНКБ также есть возможность совершить платеж по QR-коду и штрихкоду. Для получения подробной консультации свяжитесь, пожалуйста, с оператором банка по бесплатному номеру 8800 234-27-27.
Могу ли я через интернет банкинг погашать долг на кредитную карту если у нее истек срок действия
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,мне 17 лет,могу ли я зарегистрироваться в «онлайн-банке»
Таня, здравствуйте. РНКБ Банк предлагает клиентам в возрасте 6-18 лет оформить Детскую карту (карта выдается несовершеннолетним по письменному заявлению законного представителя). При наличии такой карты вы можете зарегистрироваться в «детской» версии Мобильного приложения РНКБ. Обратите внимание, что «Детская» карта – это дополнительная карта к счету родителя.
Добрый день, покупала обувь в магазине мир одежды и обуви 12.03.2021 расплачивалась картой РНКБ, не подошёл размер сдела возраст, через какое время поступят день на счет?
Айсель, добрый день. Как правило, деньги возвращаются в течение 1-3 рабочих дней. Сохраняйте чек о возврате до момента поступления средств на карту.
Что делать если утеряна карта и документы к ней?
Уважаемая Милана, в первую очередь, заблокируйте карту — для этого обратитесь в службу поддержки банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00. После этого, вы можете обратиться в отделение банка для получения новой карты.
А как мне восстановить карту при отсутствии документов? просто по паспорту?
Если вы обратитесь в банк со своими документами, то сотрудник проведет идентификацию вас как клиента и вы сможете восстановить карту.
А если мне нет 18 наличие законного представителя обязательно для восстановления?
Уважаемая Милана, с 14 лет гражданин России может самостоятельно открыть дебетовую карту или завести счет в банке. Но если при первичном получении карты требовалось участие представителя, то и при повторной выдаче процедура будет аналогичной.
Здравствуйте,могу ли я получить выписку с историей операций по карте,что была закрыта(заменена в связи с поломкой)?
Уважаемая Екатерина, сроки хранения такой информации регламентируются внутренними положениями банка, вы можете уточнить данный вопрос в службе поддержки банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Здрвствуйте.Я по своей глупости сообщила скорей всего мошенникам(под видом того что у меня выигрыш) номер карты,фамилию и имя,и номер телефона.Хорошо хоть не сообщила cvv.Как мне обезопасить карту без блокировки,т.к.я на данный момент в другой стране и иногда пользуюсь картой?Карта мне нужна и в России я буду очень не скоро.
Уважаемая Евгения, если вам не подходит вариант блокировки карты и ее перевыпуска, то переведите средства на другой счет. А при визите в РФ вы сможете получить новый пластик.
из банка приходят ежемесячно СМС о начисленных процентах по вкладу около 5-00 утра. Как перенести сообщения на дневное время, или отказаться от СМС.
Владимир, здравствуйте. В службе поддержки РНКБ Банка сообщили, что перенести время СМС-информирования невозможно. Также рекомендуют обратиться в чат мобильного приложения «РНКБ 24/7» и попробовать решить этот вопрос с помощью оператора.
Здравствуйте, могу ли я самостоятельно без посещения отделения банка переподвязать детскую карту к другой своей дебетовой карте (через мобильное приложение)?
Ирина, добрый день. Детская карта автоматически привязывается к карточному счету родителя, а не к карте. В службе поддержки РНКБ банка для решения этого вопроса рекомендуют лично обратиться в отделение. Для удобства клиентов на официальном сайте rncb.ru предусмотрена возможность предварительной записи в офис.
Не могу остатки денег перечислить на пенсионную карту с карты срок который закончился в феврале 2021 через интернет
Александр, добрый день. Поскольку срок действия карты истек, вы не можете совершать по ней никакие операции. Перевести остаток со счета или снять с него наличные можно в ближайшем отделении РНКБ.
Могу ли я открыть другой расчетный счёт и привязать к нему второй номер телефона. Чтобы они не были связаны между собой с уже существующими картами.
Уважаемая Наталья, да, согласно законодательству РФ, вы вправе одновременно вести два и более счетов в одном или разных банках.
Хочу записаться на очередь
Уважаемый Евгений, нужно обратиться с реквизитами платежа параллельно в банк и сервис, через который происходила оплата. Только после получения ответа можно говорить, как правильно поступить дальше и как вернуть средства.
Здравствуйте! Сейчас идет акция, оплатить заказ в интернет магазине картой МИР и получи скидку 10% кешбэка. Я сделал заказ в интернет магазине ОЗОН, оплатил картой МИР — каким образом и когда я получу эти деньги? Спасибо
Уважаемый Валерий, кешбэк будет начислен на вашу карту «Мир» не ранее 3 рабочих дней с момента покупки.
По кредитной карте была просрочка и банк заблокировал.Сейчас долг погашен,через сколько дней снимется блокировка.
Уважаемая Оля, для снятия блокировки с карты нужно обратиться в службу поддержки банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Добрый вечер.скажите пожалуйста заявление на перевыпуск карты можно оформить в любом отделении банка Рнкб или по месту её оформления?
Уважаемая Марина, не сайте банка указано, что заказать перевыпуск карты можно в любом офисе РНКБ. По поводу получения карты — обратитесь в службу поддержки банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста у Вас есть дебетовые ИМЕННЫЕ карты?Я их не вижу в Вашей рекламе.Спасибо.
Уважаемая Александра, уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду?
Почему не могу посмотреть распечатки оплаты на счет 40703810141260000143 ЖСК «Ритм-2» Капремонт за 2020 г. Все платежи приняты, но отвечает «Ошибка при подаче заявления»
Уважаемый клиент, на этот вопрос сможет ответить служба поддержки РНКБ — 8-800-234-27-27 или обратитесь в ближайшее отделение банка.
В условиях вклада «Управляемый» есть фраза: «Сумма процентов, причисленных к сумме вклада на день продления Договора, не считается суммой вклада и может быть изъята Клиентом без расторжения Договора только на условиях совершения частичных выплат согласно условий договора». Это значит, что если я не захочу продлевать вклад, то у меня будут изъяты проценты, начисленные за период вклада?
Уважаемая Елена, нет, это означает, что вы можете снять проценты по вкладу в соответствии с условиями банка.
Имеет ли юридическое право изменять сроки платежей налоговой службе банк РНКБ
Уважаемый Валерий, не вполне понятен ваш вопрос. Какие сроки изменил банк?
У меня есть кредитная карта РНКБ. Задолженностей по ней нет. Перевела на нее с зарплатной карты РНКБ( перевод между своими счетами) 100 руб. Деньги были списаны: пишут » погашение пени». За что? Кто ответит?
Уважаемая Ольга, на этот вопрос вам может ответить представитель банка. Вы можете связаться со службой поддержки по телефону 8-800-234-27-27 или обратиться в ближайшее отделение банка.
Здравствуйте у меня долг по кредиту
Но нужно оформу Зарплатную карту увидит ди сотрудники мой долг
Уважаемая Ирина, да, информация о задолженности доступна в вашей КИ.
Доброе утро! Не загружается ведомость на выплату зарплаты из 1с 8.3 в интернет банке. Сообщение-операция не удалась
Уважаемая Лариса, обратитесь в поддержку банка по телефону 8-800-234-27-27 и специалист удаленно решит вашу проблему.
Здравствуйте! За сколько дней надо заказывать выдачу наличкой крупной суммы в филиале РНКБ?
Уважаемая Мария, вы можете заказать сумму за день-два до даты посещения банка.
Здравствуйте.При переоформлении вклада другому физическому лицу,надо ли заказывать заранее деньги?
Уважаемая Наталья, это зависит от суммы вклада. Рекомендуем вам уточнить этот вопрос у специалиста банка по телефону 8800 234-27-27, +73652 550-500 или +7495 232-90-00.
Здравствуйте, могу ли в отделении банка РНКБ взять выписку или узнать об операциях своей карты?
Уважаемый Николай, да, вы можете запросить документ о движении средств по счету в отделении банка.
здраствуйте почему банк блокирует карту на которую поступают социальное пособие и списывает средства в счет кредитной карты?ведь по закону банки не имеют права списывать социальное пособие?
Уважаемая Светлана Павловна, в соответствии со ст.101 Федерального закона от 02.10.2007 N229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021), установлены только определенные виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание. Сверьтесь с этим списком и если банк незаконно списывает средства, то обращайтесь с соответствующим заявлением.
Добрый день! мне нужна справка о состоянии счета на 31.12.2020
как я могу ее оформить через интернет-банк?
Уважаемая Эмине, вы можете заказать этот документ с помощью системы «Интернет-банк». Если вам нужна пошаговая инструкция, то свяжитесь со специалистом Контакт центра по телефону 8-800-234-27-27.
как сделать пометку (комментарий) при отправке денег с РНКБ на Сбербанка? спасибо заранее
Уважаемая Мария, вы можете уточнить это вопрос в службе поддержки банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.
Здравствуйте, перечислила деньги не тому лицу( перепутала номера карт, умершему) как перечислить эти средства на другого лицо
Уважаемая Анна, для этого вам необходимо обратиться в ближайшее отделение банка. К сожалению, не все переводы можно вернуть обратно.
Могу ли я обратиться через электронную почту?
Уважаемый посетитель, вы можете написать на электронный адрес банка: rncb@rncb.ru.
Как вернуть списанные социальные пособия вчет просрочки по кредиту
Анна, добрый день. Обратитесь в отделение РНКБ и напишите заявление на возврат списанных средств.
Уважаемый Николай Петрович, спасибо за Ваше мнение! Желаем Вам удачи!
Можно ли оформить доверенность он лайн
Уважаемая Лариса, по данному вопросу обратитесь, пожалуйста, к менеджеру банка по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-234-27-27.
Добрый день. Подскажите отправлял платёж с карты РНКБ ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. Деньги были списаны и одобрено! через два дня пришло сообщение, что обратитесь в ближайшее отделение банка РНКБ за уточнением по поводу перевода. Карта получателя была ЧБРР. На что мне ответили, что в течении 5 рабочих дней, недошедшие деньги на реквизиты получателя будут возвращены на карту отправителя. Заявления не писал. Вопрос, на самом деле они вернуться через 5 рабочих дней?
Уважаемый Алексей, да, средства поступят на счет в течение указанного времени.
Добрый день!скажите пожалуйста у меня по кредитной карте,выбивает привышен лимит,либо привышен лимит покупок.Что это может быть?деньги есть на ней и лимит мне повысили.
Уважаемый Антон, если лимит вам повысили недавно, стоит подождать хотя бы несколько дней. Вероятно информация по вашей карте еще не обновилась.
Можно продлить договор по вложениям в другом городе
Уважаемая Юлия, на официальном сайте банка нет информации о продлении вклада в городе отличном от города размещения. Рекомендуем вам уточнить этот вопрос в службе поддержки банка по телефону 8 (800) 234-27-27 (бесплатно для звонков со стационарных телефонов и номеров российских мобильных операторов на территории РФ) или +7 (3652) 550-500 и
+7 (495) 232-90-00 (для звонков со стационарных телефонов РФ и номеров российских мобильных операторов).
Как возобновить СМС оповещение
Уважаемый Адам, если вы хотите получать SMS-уведомления, вы можете подключить данную услугу к Вашей карте в Интернет-банке, Мобильном приложении РНКБ или в любом офисе Банка.
как можно отозвать зависший платеж
Уважаемая Ольга, вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов РНКБ по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00 или в отделение банка.
У меня дебетовая карта МИР от РНКБ. Действует ли она в материковой России и какова комиссия при использовании?
Уважаемый Леонид, да вы можете использоваться карту по всей территории РФ. Тарифы устанавливаются договором по вашей карте и комиссия за использование карты за пределами Крыма не взимается.
скажите можно узнать работает в банке РНКБ Баев Алексей Викторович
Уважаемая Лара, нет, такой информации физическому лицу банк предоставить не может.
Здравствуйте! Как сделать запрос документов по счету закрытого ИП?(выписку по контрагенту)
Уважаемая Татьяна, для запроса информации по закрытому ИП следует обратиться в службу поддержки клиентов РНКБ по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00 или в отделение банка.
Задать вопрос Отменить ответ
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.
Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.
ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение
Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.