дги сверка расчетов по земельным договорам аренды

На mos.ru обновили сервис сверки счетов по договорам аренды и купли-продажи городской недвижимости

дги сверка расчетов по земельным договорам аренды. Смотреть фото дги сверка расчетов по земельным договорам аренды. Смотреть картинку дги сверка расчетов по земельным договорам аренды. Картинка про дги сверка расчетов по земельным договорам аренды. Фото дги сверка расчетов по земельным договорам аренды

На портале mos.ru модернизировали сервис сверки финансово-лицевых счетов по договорам аренды и купли-продажи городской недвижимости. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.

Теперь пользователи мгновенно могут узнать о задолженности по договорам, заключенным с городом, и при наличии долга оплатить его в несколько кликов. Сервис предназначен для арендаторов и покупателей городского имущества. Это могут быть как физические, так и юридические лица.

«С начала 2019 года покупатели и арендаторы городской недвижимости обратились к сервису более 300 тысяч раз. С его помощью пользователь получает информацию о задолженности или переплате по договору аренды либо купли-продажи, а также может проверить баланс по субсчетам, получить детализацию начислений и платежей по выбранному финансово-лицевому счету. Если раньше контрагенты могли получить на портале только общую информацию о состоянии счета, а для детализации им приходилось обращаться в службу одного окна Департамента, то теперь узнать актуальное состояние своего финансово-лицевого счета можно на портале mos.ru», — рассказал Владимир Ефимов.

Электронный сервис можно найти в каталоге услуг в разделе «Бизнес», в подразделах «Объекты недвижимости» и «Земля». Чтобы узнать актуальную информацию о состоянии финансово-лицевого счета по договорам аренды и купли-продажи, достаточно авторизоваться на портале mos.ru.

Обновление сервиса позволило физическим лицам производить оплату по договорам аренды и купли-продажи городских объектов в онлайн-режиме, отметил Максим Гаман, Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества.

«Городское имущество арендуют и приобретают не только предприниматели, но и физические лица. Зачастую они используют городские объекты для размещения гаражей и машино-мест. Оплата в онлайн-режиме, которая теперь доступна для них, должна значительно сократить время заявителей, избавить от лишней волокиты. Кроме того, арендаторы городской недвижимости теперь могут внести арендную плату за весь следующий год — для этого достаточно обратиться к сервису, авторизоваться и перейти к оплате», — добавил он.

Город стремится к тому, чтобы получение услуг было удобным и простым для горожан, занятых в самых разных отраслях и видах деятельности, подчеркнул Эдуард Лысенко, Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий.

«В этот раз совместно с Департаментом городского имущества мы впервые реализовали для москвичей возможность оплачивать аренду городской недвижимости онлайн. Благодаря сервису жители смогут всегда иметь удобный доступ к сведениям о счетах по договорам, заключенным с городом, и вносить средства онлайн, экономя личное время», — отметил Эдуард Лысенко.

Поиск счетов будет вестись автоматически на основе информации, сохраненной в личном кабинете. Для физических лиц это должны быть данные СНИЛС, а для юридических — ИНН.

Источник

Как запросить сверку расчетов по финансово-лицевому счету и получить акт сверки расчетов

1. По каким договорам можно получить акт сверки расчетов на портале?

Подать запрос на сверку расчетов на портале на предоставление электронного акта сверки можно по договору:

2. Можно ли запросить акт сверки расчетов на портале?

Если вы являетесь арендатором земельного участка, находящегося в собственности города Москвы или государственная собственность на который не разграничена, или арендатором здания, строения, помещения, находящегося в имущественной казне города Москвы, или же покупателем нежилого помещения города Москвы, вы можете подать запрос на сверку расчетов на портале.

Запрос можно подать от имени физического лица, юридического лица или же от имени индивидуального предпринимателя.

Прием запросов на портале от уполномоченных представителей, зарегистрированных на портале как физическое лицо, не предусмотрен.

3. Как оформить запрос на сверку расчетов на портале?

В Москве запрос на сверку расчетов в электронном виде в рамках государственной функции принимает Департамент городского имущества города Москвы.

В течение 30 календарных дней без учета возможных приостановок в ваш личный кабинет на портале mos.ru будут направлены акт сверки расчетов в электронном виде и сопроводительное письмо, подписанные электронно-цифровой подписью. Функция предоставляется бесплатно.

Подать запрос можно здесь.

4. Что делать, если нет электронной подписи? Как подписать акт?

Для физических лиц, у которых нет электронно-цифровой подписи, предусмотрено согласование и подписание акта сверки на бумажном носителе. При подаче запроса на сверку расчетов необходимо выбрать пункт «В форме документа на бумажном носителе» в качестве способа подписания акта сверки расчетов по финансово-лицевому счету.

Согласно выбранному способу подписания проекта документа и получения результата акт можно получить по почте или в службе одного окна, а также можно распечатать из личного кабинета.

Подписанный акт сверки расчетов в двух экземплярах на бумажном носителе необходимо передать в службу одного окна Департамента городского имущества города Москвы.

Срок приостановления для подписания акта заявителем составит до 30 календарных дней. Согласованный со стороны Департамента акт будет направлен в ваш адрес согласно способу, выбранному при подаче заявления.

Для юридических лиц подача запроса и подписание акта сверки на бумажном носителе не предусмотрены.

5. Акт направлен на согласование в личный кабинет. Какие мои дальнейшие действия?

В рамках дополнительного действия вы можете рассмотреть направленный акт сверки расчетов и подписать его прямо в личном кабинете. Срок приостановки и возможность подписать акт сверки расчетов в личном кабинете составляет 30 календарных дней. Через 30 дней рассмотрение запроса на сверку расчетов будет прекращено.

Если вы не согласны с актом, в личном кабинете в рамках дополнительного действия также есть возможность направить протокол разногласий. В случае поступления повторного протокола разногласий рассмотрение заявки будет прекращено.

6. Где найти согласованный и подписанный акт сверки?

Более подробно об электронной подписи можно прочитать здесь.

7. Как часто можно делать запрос на сверку расчетов для предоставления акта сверки?

Акт сверки предоставляется по итогам отчетного периода — месяц или квартал для договоров аренды или по итогам полной оплаты по договору купли-продажи. Если в текущем отчетном периоде сверка уже была проведена и на финансово-лицевом счете не произошло никаких изменений, вы получите информацию, что акт сверки уже был направлен в ваш адрес. При необходимости вы можете повторить запрос в следующем отчетном периоде.

8. Если нужно узнать текущее состояние финансово-лицевого счета, всегда ли нужно делать запрос на сверку?

Для текущего контроля состояния финансово-лицевого счета не обязательно каждый раз делать запрос на сверку расчетов и предоставление акта сверки. С актуальной информацией о состоянии финансово-лицевого счета можно ознакомиться в режиме онлайн в сервисе сверки финансово-лицевых счетов на портале.

9. Что делать, если при запросе акта сведения о действующих отношениях не найдены?

Источник

Сервисы сверки счетов владельцев городской недвижимости обновили на mos.ru

дги сверка расчетов по земельным договорам аренды. Смотреть фото дги сверка расчетов по земельным договорам аренды. Смотреть картинку дги сверка расчетов по земельным договорам аренды. Картинка про дги сверка расчетов по земельным договорам аренды. Фото дги сверка расчетов по земельным договорам аренды

Департамент городского имущества и Департамент информационных технологий завершили модернизацию сервиса сверки финансово-лицевых счетов и государственной функции «Запрос на сверку расчетов по финансово-лицевому счету». Арендаторы городских помещений и земельных участков, а также покупатели объектов нежилого фонда столицы смогут запрашивать и получать оба сервиса одновременно.

«Теперь для арендаторов и покупателей городской недвижимости в сервисе сверки финансово-лицевых счетов доступны не только уже хорошо знакомые опции, как отслеживание текущего состояния финансово-лицевого счета и оплата, но и возможность по каждому счету запросить акт сверки расчетов путем перехода в соответствующую государственную функцию. Все запросы можно подать дистанционно», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Чтобы получать актуальную информацию о финансово-лицевых счетах по договорам аренды и продажи городской недвижимости, ее арендаторам и покупателям нужно иметь личный кабинет на портале mos.ru и указать в нем данные о себе. Физическим лицам — СНИЛС, юридическим лицам и ИП — ИНН. На основе этих данных в сервисе появятся финансово-лицевые счета, и реквизиты будут заполнены автоматически.

«Информация о задолженности и ее детальное описание будут доступны после того, как система выполнит проверку данных или пользователь сообщит номер своего финансово-лицевого счета. Заявители получат сведения о долгах или переплате по договору аренды или продажи, о балансе по субсчетам, а также детализацию начислений и платежей по выбранному финансово-лицевому счету», — отметил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.

Источник

Как получить актуальную информацию о состоянии финансово-лицевого счета

1. По каким договорам можно получить информацию о состоянии финансово-лицевого счета на портале?

Получить актуальную информацию о состоянии финансово-лицевого счета в режиме онлайн в сервисе сверки финансово-лицевых счетов можно по договору:

2. Кто может использовать сервис сверки на портале?

Вы можете получить информацию в сервисе, если вы физическое или юридическое лицо или индивидуальный предприниматель и являетесь:

3. Какую информацию я могу получить в сервисе сверки?

В сервисе сверки на портале вы можете:

4. Как получить доступ к информации в сервисе сверки на портале?

Информация из сервиса сверки финансово-лицевых счетов предоставляется в режиме онлайн в электронном виде на портале на основе сведений, содержащихся в базах данных Департамента городского имущества города Москвы.

Для получения сведений вам необходимо указать номер СНИЛС (или ИНН — для юридического лица) в личном кабинете на портале. Если СНИЛС (или ИНН) уже указан, у вас есть оформленные правовые отношения с Департаментом городского имущества, то сведения о финансово-лицевом счете появятся в сервисе сверки автоматически.

Информация из сервиса предоставляется бесплатно.

5. Что делать, если данные в сервисе сверки отсутствуют?

Если с вами заключен в установленном порядке договор аренды земельного участка / нежилого помещения или договор купли-продажи нежилого помещения и в личном кабинете заполнен номер СНИЛС (или ИНН), а сведения в сервисе по-прежнему отсутствуют, необходимо обратиться в Департамент городского имущества для уточнения реквизитов. Обращение можно подать здесь.

6. Могу ли я произвести оплату в сервисе сверки?

В сервисе сверки вы можете оплатить задолженность по финансово-лицевому счету, а также произвести оплату будущих периодов. Например, оплатить аренду за следующий квартал или целый год. Оплата на портале возможна от имени физического лица.

Для оплаты отдельно по каждому субсчету необходимо нажать на кнопку «Оплатить». В случае внесения суммы, превышающей сумму задолженности, денежные средства будут зачтены в счет будущих периодов для выбранного субсчета. В этом случае необходимо дополнить поле «Дополнительная информация» информацией о периоде оплаты.

Для оплаты задолженности сразу по нескольким субсчетам (например, основной долг и пени) необходимо выбрать эти субсчета и нажать кнопку «Оплатить все».

Оплатить задолженность по финансово-лицевому счету также можно в сервисе «Мои платежи». Более подробно о возможностях оплаты можно прочитать здесь.

7. Задолженность оплачена, но в сервисе сверки она все еще есть. Что делать?

Если вы только что произвели оплату по финансово-лицевому счету, а баланс в сервисе сверки не изменился, стоит проверить баланс через несколько дней. В течение пяти рабочих дней, пока денежные средства зачисляются на расчетный счет Департамента городского имущества, в сервисе сверки может оставаться информация о задолженности.

В случае, если через пять рабочих дней баланс все еще не изменился, стоит обратиться в Департамент для уточнения платежа. Обращение можно подать здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *