диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится

Диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится

Weinen @ 24.10.2014, 16:04
Всем доброго времени суток. Помоги разобраться, точнее найти разъем диагностики OBD-2. Машинка CR-V rd-1 2000г.в. японка. Просмотрел все места, которые были указанны либо в других темах форума, либо в мануале, результата нет. Могут быть какие-нибудь нестандартные места установки данного разъема?

диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть картинку диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Картинка про диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится

Weinen @ 25.10.2014, 19:01
Я так понимаю, что это OBD-1, а имеется ли OBD-2? В мануале пишут что с 96 ставили, но так ли это на самом деле? На месте, указанному в мануале, не нашел.

диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть картинку диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Картинка про диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится

Weinen @ 25.10.2014, 19:41
Тогда такой вопрос. Как подключить сканер с разъемом OBD-2 через разъес OBD-1?

Петрович @ 25.10.2014, 19:07
Это только на американки, на европейки с 2001года

диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть картинку диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Картинка про диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится

Да простят меня модераторы за ссылки.

диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть картинку диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Картинка про диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится

stranger2304 @ 20.3.2018, 16:45
Народ спасайте! Есть 3х первый разъем а вот с 2 пинали не задалось( все перерыл. Что делать где его могли спрятать? Rd1 лев руль 99год

Источник

Nav view search

Навигация

Искать

«Ручная» диагностика CR-V 3 поколения

Методика «ручной» диагностики ранее описывалась в оригинальных руководствах по ремонту, но в «мануалах» новых машин о ней ни слова, хотя возможность такой диагностики производитель сохранил. По этой причине информация, собранная здесь, добывалась мной практическим путём. т.е. на собственном опыте.

Содержание:

1. Диагностический разъём.

диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть картинку диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Картинка про диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находитсяНаходим диагностический разъём OBD (его так же именуют OBD-2, OBD II, что сути не меняет). В CR-V третьего поколения он находится под панелью, над правой ногой водителя. В других моделях Honda он в любом случае внизу панели с водительской стороны, например в Accord и Pilot под панелью слева от водительских ног, в Civic хитро запрятан в уголочек между панелью над ногами водителя и центральной консолью.

2. Индикаторы приборной панели.

диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть картинку диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Картинка про диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится— индикатор «ABS» отображает коды неисправностей ABS, VSA, TSA.

диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть картинку диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Картинка про диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится— индикатор SRS («беременный мужик», не путайте этот индикатор с индикатором непристёгнутого ремня) о ображает коды неисправностей SRS.

диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть картинку диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Картинка про диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится— индикатор режима «D» в режиме диагностики отображает коды неисправностей АКПП.

диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть картинку диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Картинка про диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится— индикатор EPS отображает коды неисправностей электроусилителя руля (в комплектациях с гидроусилителем этот индикатор отсутствует).

диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть картинку диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Картинка про диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находитсяНа ЖК дисплее также отображаются коды неисправностей, но радоваться тому, что у Вас бортовой компьютер, который сейчас всё расскажет. рано. На дисплее отображаются только коды неисправностей электрооборудования салона, которое включает в себя: приборную панель, климат-контроль, центральный замок, стеклоподъёмники и всё остальное, что реализовано в MICU. Не пытайтесь сопоставить эти коды неисправностям двигателя или других систем.

3. Принципы отображения кодов.

Коды, которые показывают индикаторы не всегда соответствуют тем кодам, которые выдают сканеры. При «ручной» диагностике показываются короткие коды состоящие из двух цифр (реже из трёх). Интерпретацию этих кодов смотрите в разделе Документация, ну и при дальнейншем описании диагностики систем я буду заострять внимание, какие именно цифры следует смотреть.

диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть картинку диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Картинка про диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится

Длинные вспышки значительно длиннее коротких, поэтому различить их легко.

Если общий принцип понятен, тогда далее рассмотрим особенности диагностики каждой системы отдельно.

4. Диагностика системы управления двигателем (PGM-Fi).

Поводом для диагностики является индикатор MIL (он же «check engine»), который загорелся или загорался при работе двигателя. Даже если индикатор погас, код неисправности сохраняется в памяти (если не отключать аккумулятор).

Основной код указывает на группу неисправностей, а дополнительный уточняет неисправность в группе, например:

P0340 (57-1) Camshaft Position (CMP) Sensor A No Signal (Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала (СМР А))

P0341(57-3) Camshaft Position (CMP) Sensor and Crankshaft Position (CKP) Sensor Incorrect Phase Detected (Обнаружена некорректная фаза между датчиками положения колнечатого вала СКР и распределительного вала СМР A)

P0344(57-2) Camshaft Position (CMP) Sensor A Circuit Intermittent Interruption (Неверные параметры цепи датчика положения распределительного вала (СМР А))

При «ручной» диагностике индикатор MIL показывает основной код Honda DTC, это двух- или трех- значное число. В таблице кодов неисправностей двигателя этот код указан в скобках.

диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть картинку диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Картинка про диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится

Коды так же демонстрируются от меньших к большим и после показа всех кодов повторяются по кругу.

Сброс памяти.

диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть картинку диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Картинка про диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находитсяБлок управления двигателем обнуляется просто отключением питания.

В то время как все остальные электронные блоки в автомобиле имеют энергонезависимую память, блок управления двигателем и АКПП по прежнему требует непрерывного питания. Интересно почему? Ведь для производителя установить энергонезависимую память в блок управления совершенно несложно. Думаю, что дело в стандарте OBD, требующего единую, одинаковую для всех производителей процедуру сброса памяти. Ну что ж. Нам проще.

Итак, для обнуления блока управления двигателем достаточно просто на полминуты-минуту отсоединить клемму от аккумулятора.

Но тут есть одно неудобство: магнитола тоже сбросится и затребует ввода кода разблокировки. Что бы избежать этого, можно выполнить сброс, вытащив в блоке предохранителей моторного отсека два предохранителя: №18 и №19 (естественно зажигание при этом должно быть выключено).

5. Диагностика АКПП.

АКПП диагностируется точно так же как и двигатель, только считать нужно вспышки индикатора «D».

диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть картинку диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Картинка про диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится

Коды двузначные, соответствуют основным кодам Honda DTC (число перед дефисом). Расшифровку смотрим тут: Коды неисправностей АКПП Honda CR-V 07-11 г.в.

При отсутствии в памяти кодов неисправностей индикатор «D» в режиме диагностики не горит.

Сброс памяти тут производится так же как и в блоке управления двигателем (собственно говоря блок у них один общий, системы разделяются программно).

6. Диагностика ABS, VSA, TSA.

диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть картинку диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Картинка про диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится

Сброс памяти. Блок ABS имеет энергонезависимую память, поэтому для его «обнуления» без сканера нужна особая процедура:

1. При выключенном зажигании замкнуть контакты №4 и №9 разъёма OBD.

2. Нажать педаль тормоза и удерживая её включить зажигание.

С первого раза может не получиться (тут требуется определённая сноровка), попробуйте ещё раз. Важно, что бы педаль тормоза была нажата при включении зажигания, контакт SCS в диагностическом разъёме был замкнут на «массу», и до окончания процедуры зажигание не выключалось.

7. Диагностика SRS.

Тут принцип отображения кодов «стандартный» разве что отличается большими паузами между длинными вспышками, из-за чего весь процесс кажется очень медленным:

диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть картинку диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Картинка про диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится

Коды неисправностей SRS состоят из двух частей: основной и дополнительной, разделённых дефисом. Индикатор демонстрирует основнную часть, состоящую из двух цифр, или буквы с цифрой. Буквенные коды обозначаются уже знакомыми по ABS сериями из 4-х «быстрых» вспышек:

Таким образом при сработке фронтальной подушки безопасности и/или преднатяжителя ремня водителя будет отображён код F1 следующим образом: 4 «быстрые» + 5 длинных + 1 короткая.

Сброс памяти.диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть картинку диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Картинка про диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится

Блок SRS так же имеет энергонезависимую память, поэтому для обнуления его нужно выполнить специальную процедуру.

1. При выключенном зажигании вставить перемычку в разъём MES (замкнуть контакты) и включить зажигание.

8. Диагностика электроусилителя руля (EPS).

Во время «ручной» диагностики, если в системе электроусилителя руля нет неисправностей, индикатор EPS непрерывно мигает с одинаковыми интервалами.

Если в памяти есть коды неисправностей, то алгоритм традиционный:

диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть картинку диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Картинка про диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится

Длинные вспышки 1.3с, короткие 0.4с, интервалы между вспышками по 0.4с.

Коды двузначные, представляют собой основную часть кодов неисправности EPS. Расшифровка тут: Коды неисправностей EPS Honda CR-V 07-11 г.в.

Метода сброса памяти EPS без сканера я не обнаружил. Замечено только одно: если неисправность устранена, то при очередном включении зажигания (не в режиме диагностики) индикатор EPS погаснет сам.

9. Диагностика электрооборудования салона.

диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть картинку диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Картинка про диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится«Перелистывание» кодов производится кратковременными нажатиями кнопки SELECT/RESET на приборной панели.

Если ни в одном блоке нет кодов неисправностей, на дисплее будет короткая надпись «no».

Сброс памяти всех блоков электрооборудования салона осуществляется очень просто: в режиме диагностики (с установленной перемычкой SCS) необходимо нажать и долго (не менее 10 сек.) удерживать кнопку SELECT/RESET на приборной панели. Коды будут сброшены и на дисплее высветится надпись: «no».

10. Заключение.

Источник

Типы применяемых диагностических разъемов на Honda

диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть картинку диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Картинка про диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть картинку диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Картинка про диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть картинку диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Картинка про диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится

3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II; 4) Включаем зажигание; 5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92); 6) Получившие коды можно расшифровывать на этом сайте www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать); 7) Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS

ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ!

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:

1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки; 2) Нажмите педаль тормоза; 3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды; 4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды; 5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет; 6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза; 7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены; диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Смотреть картинку диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Картинка про диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находится. Фото диагностический разъем хонда срв рд1 правый руль где находитсяВыключаем зажигание; 9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости. Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Способы диагностики

Если на приборной панели загорелась лампочка предупреждающая о неисправности, не нужно вдаваться в панику, и сразу отключать аккумуляторную клемму. Первым делом нужно найти диагностический разъем Хонда СРВ, расположен он у третьего поколения с правой стороны водительского сидения, под панелью. А в остальных моделях он так же находится под панелью, но только с левой стороны или со стороны пассажирского сидения.

Определить поломку можно двумя способами, ручным или с помощью специального сканера. Такое устройство представляет собой небольшой компьютер с установленным специальным программным обеспечением, которое без каких либо проблем помогает произвести самодиагностику. Чтобы произвести им проверку, его достаточно подключить в диагностический разъем, после чего на экране появятся коды ошибок, информирующие о конкретной неисправности.

Ручной способ так же помогает понять в чем может быть проблема. Для этого находим необходимый разъем для диагностики. Включаем зажигание и при помощи перемычки (можно использовать провод с плоскими концами), замыкаем между собой 9 (Service Check Signal)и 4 (масса) контакт.

Важно не перепутать правую и левую стороны разъёма, так как можно замкнуть 16 контакт, который имеет +12В. Если случайно перепутать сгорит предохранитель «БЭК АП» и его придется менять.

Типы применяемых диагностических разъемов на Honda

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

ВНИМАНИЕ. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.

Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /!\ с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости. Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:

Приборная панель

После того как перемычка установлена, заводим двигатель. После чего на приборной панели начнут мигать или гореть индикаторы. Сморим на тот индикатор который отвечающий за систему которую диагностируем:

Так же есть ЖК дисплей на котором появляются коды неисправностей. Этот дисплей информирует только о неисправностях связанных с электрооборудованием салона, в которую входят:

Поэтому сопоставлять эти ошибки с неисправностями других систем например двигателя не нужно.

Коды показываются в виде коротких или продолжительных миганий, длинные вспышки это первые цифры (десятки), короткие показывают вторую цифру (единицы), а количество миганий соответствует нужной цифре. Различаются эти мигание легко. Этот принцип показан на графике ниже:

Коды идут от меньшего значения к большему. Например 8,25,60, первым делом будет 8 коротких миганий это значит цифра 8, затем 2 длинные и 5 коротких мигания, что значит 25, и затем шесть длинных значит что значит 60. После чего, через несколько секунд все повторится. Единственное в системе SRS код показывается только один раз.

Recommendations

Comments 26

у меня слева под бардачком, даже спец. крепеж есть (зеленая резинка с разъемами под оба провада — 3 пин и 2 пин). Но на топоре где — не знаю, у меня аналог ек3

Обд2 слева под рулем

и где он слева под рулём, справа под бардочком.

С правом под бордачкем самодиагностика, а под рулем 16 пиновый разъем для подключения к компу для диагностики и сброса ошибок.

С правом под бордачкем самодиагностика, а под рулем 16 пиновый разъем для подключения к компу для диагностики и сброса ошибок.

у меня 97 года разъема обд2 под рулём нет вообще

и где он слева под рулём, справа под бардочком.

Если надо могу фоткой подтвердить но завтро…это если мозг под Обд2 то он есть, но обд1 только под бордачком

у меня был мозг obd2a, а под рулём нет, не на всех машинах есть такой разъём, у тебя год наверно 99 или 2000

Ну вот это уже другое дело разъем там с 99-00 годов, но чувак же не писал какой у него год а просто спросил Где, я и написала

чет ты путаешь, на 6м не было разъема под рулем))) Кидай фотку

Прикалываешься я потвойму диагностику как делала?)овец завтро сфотаю

Нет, речь про 6й кузов и я ни разу разьем диагностики там не видел (под рулем). Во и хочу выяснить

уменя цивик 2000 годов рестаил канадской сборки на верно поэтому есть я в личку фотку скину потому что в коменты чего то фотку не вставить

Обд2 слева под рулем

Диагностика КПП, SRS, EPS

Диагностика Хонда СРВ автоматической коробки передач происходит по тому же принципу что и выше, единственное считаются мигания индикатора «D». Если в памяти отсутствуют коды неисправностей то «D» в режиме диагностики не горит.

Принцип проверки SRS такой же как и на предыдущих, единственное паузы между длинными вспышками больше. Это процесс на первый взгляд может показаться долгим по сравнению с другими проверками.

Если во время проверки ESP в исправном состоянии, то интервал между миганиями будет одинаковый. На приборной панели есть ЖК дисплей на котором появляются значения в виде букв и цифр. Они информируют о неполадках связанных с электрооборудованием.

Следующая страница»»»»»»

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148. 149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166. 167.168.169.170.171.172.173.174.175.

59 Хонда CR-V Honda 1995- 2001 диагностика неисправностей двигателя Система управления двигателем — диагностика технического состояния Во время технического облуживания и ремонта системы управления двигателем нужно исполнять внимательность: • не касайтесь выводов Эбу руками. Система управления двигателем — микропроцессорная, электронные элементы Эбу могут быть неисправны электростатическим разрядом. • приступая к ремонту автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (особенно если манипуляции связанны с демонтажём элементов системы управления двигателем), демонтируйте клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи. • при отсоединении аккумуляторной батареи от сети автомобиля из памяти Эбу будут удалены коды поломок. • во многочисленных случаях для измерения элементов системы управления двигателем нужно присутствие в электрической цепи системы напряжения питания. При этом отсоединять колодки кабелей от датчиков и исполнительных элементов системы управления двигателем разрешается только после выключения зажигания. • отсоединять колодку жгута кабелей от Эбу можно только после демонтажа клеммы с отрицательного вывода аккумуляторной батареи. • при надобности подсоединить аккумуляторную батарею к электрической сети автомобиля во время ремонта заранее удостоверьтесь в том, что отсоединённые кабеля (выводы колодок, концы проводов) не замыкают на «массу» и что зажигание выключено. Состыкуйте прежде клемму к положительному выводу аккумуляторной батареи, а далее к отрицательному. Включайте зажигание только на время осуществления измерений. • в системе управления двигателем применяются электронные компоненты, напряжение питания которых около 5 В. Подача на них напряжения от электрической сети автомобиля (напряжение в которой больше 12 В) приведёт к выходу из строя системы управления двигателем. Для измерения системы управления двигателем автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 применяйте мультиметр, внутреннее сопротивление прибора в режиме вольтметра обязано быть не меньше 10 Мом. При надобности для измерения цепей питания, находящихся под напряжением 12 В, можно воспользоваться контрольной лампой, но мощность лампы обязана быть меньше 3 Вт (подойдет контрольная лампа А 12-1,2-1 мощность 1,2 Вт). Перед запуском мотора убедитесь, что клеммы надёжно зафиксированы на выводах аккумуляторной батареи. • во избежание выхода из строя электронных компонентов Эбу автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 нельзя при работающем двигателе отсоединять клеммы кабелей от выводов аккумуляторной батареи. При неработоспособности системы управления двигателем надлежит проконтролировать состояние предохранителей (см. с. 356. «блоки предохранителей и реле»). Обнаруженный перегоревший предохранитель нужно сменить. При повторном перегорании предохранителя надлежит проконтролировать цепь питания, обнаружить и исключить неисправность (см. с. 480, «схема системы управления двигателем» и с. 339, «электрооборудование — диагностика технического состояния»). При проверке элементов системы управления имеется неизбежность подсоединять мультиметр к выводам соединительных колодок, датчиков и других частей электрооборудования. Для подсоединения к изолированным выводам надлежит применять щупы с тонкими наконечниками или применять отрезки медного кабеля. Не надлежит с давлением втыкать щупы в выводы, так как впоследствии в таких разъёмах возможен плохой электрический контакт, вызывающий перебои в работе системы управления двигателем. Для подсоединения к неизолированным выводами можно воспользоваться отрезками тонких полихлорвиниловых трубок. Если их насадить на выводы и вложить в них концы щупов мультиметра, то они будут придерживать щупы (обеспечивая надёжный контакт с выводами) и единовременно изолировать их концы от короткого замыкания.
Для измерения падения напряжения на участках цепи, понадобится подсоединить вольтметр, не разъединяя при этом колодки кабелей. Подобного рода измерения можно осуществить с участием швейной иглы с намотанным на её конце медным проводом (для подсоединения щупа вольтметра).

Для комфорта работы можно припаять медные жилы изолированного кабеля к игле. Иглой протыкают изоляцию кабеля проверяемой цепи и исполняют измерения. Электронный блок управления (эбу) системы управления двигателем содержит порядок самодиагностики (obd). При включении зажигания обязана загореться контрольная лампа системы управления двигателем, что свидетельствует о работоспособности системы диагностики. Если система управления двигателем исправна, то после запуска мотора лампа обязана погаснуть. В процессе работы Эбу контролирует годность всех элементов и цепей системы управления двигателем. Обнаружив неисправность, Эбу переводит систему управления двигателем на резервный порядок работы и включает контрольную лампу системы управления двигателем (mil), размещенную на щитке приборов.

В большинстве случаев силовой агрегат автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 при этом сможет продолжить работу (кроме случаев отказа датчиков, встроенных в основание распределителя зажигания), что допускает доехать до места ремонта своим ходом, но с худшей топливной экономичностью и иными техническими параметрами автомобиля. Коды обнаруженных поломок (dtc) хранятся памяти Эбу. На автомобилях ранних выпусков система диагностики выполнялась по стандарту Obd-i. Коды неисправности стандарта Obd-i можно вычислить по миганию контрольной лампы системы управления двигателем. Для перевода системы управления в порядок вывода кодов неисправности под панель приборов (со стороны впереди сидящего пассажира) выведена колодка диагностического разъёма 1 (scs) синего цвета.

Размещение колодок на автомобилях с системой OBD-I: 1 — колодка диагностического разъёма; 2 — колодка для подключения тахометра Начиная с 1996 г., автомобили укомплектовывали усовершенствованной бортовой системой наблюдения следующего поколения О В D-ii. Для считывания кодов неисправности к системе управления двигателем нужно подсоединить внешнее диагностическое устройство — сканер стандарта Obd-ii. При этом в системе пpоизведен разъём для передачи данных (dlc) с шестнадцати вы водной колодкой серого цвета. Колодка расположена снизу под панелью приборов со стороны впередисидящего пассажира возле центральной консоли. Считать коды неисправности можно в сервисном центре, располагающем основным оборудованием. Существуют механизма (адаптеры), которые разрешают подсоединить к диагностическому разъёму персональный компьютер. Но для считывания диагностической информации нужна высокопрофильная программное обеспечение. Для осуществления работы понадобится короткий кусок кабеля или металлическая скрепка. Вывод кодов неисправности Obd-i автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 1. Под панелью приборов со стороны пассажира вытаскиваем колодку диагностического разъёма из держателя (к колодке подходят 2 кабеля: коричневый и чёрный).

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148. 149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166. 167.168.169.170.171.172.173.174.175.

Диагностические разъемы HONDA – OBD-II (SAE)

Этот разъём находится в салоне под торпедой со стороны водителя. Установлен на модели после 1996 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *