диск сцепления муравей старого образца

Диски сцепления МУРАВЕЙ (5шт.) металл старого образца

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Вес0.2 кг
высота в упаковке0.03
ширина в упаковке0.2
длина в упаковке0.15

Свыше 3000 товаров

Быстрая доставка по всей России

Большой выбор товаров в нашем магазине

Мы всегда рады Вам помочь

Вес0.2 кг
высота в упаковке0.03
ширина в упаковке0.2
длина в упаковке0.15

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Оплата наличными

В случае самовывоза оплата товаров производится на кассе магазина. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

Электронный способ оплаты по банковской карте

Оплатить заказ вы можете с помощью банковских карт. Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.

В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.

На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка.

Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.

Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Оплатить».

Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

Мы принимаем к оплате карты платежных систем: VISA, Mastercard, МИР. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО Сбербанк. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Доставка

В случае, если габаритный размер отправления не позволяет осуществить отправку одной посылкой, заказ по согласованию с клиентом делится на количество посылок, необходимых для отправки. Стоимость доставки в этом случае рассчитывается отдельно для каждой посылки.

Стоимость и срок доставки зависит от региона, цены и веса заказа. Вам необходимо ввести название города либо почтовый индекс во время оформления заказа, система автоматически рассчитает стоимость и ориентировочный срок доставки. Обращаем Ваше внимание, что реальный срок доставки, как правило, больше на 1-2 дня.
Всю информацию, связанную с доставкой и оплатой товара, Вы можете узнать по телефону: +7 (995) 343-7400.

В соответствии со статьей № 497 ГК РФ п.4, в случае отказа от товара надлежащего качества при выполненной доставке покупатель обязан возместить продавцу расходы, понесенные от выполнения заказа (т.е. оплатить доставку).

Доставка для юридических лиц по регионам России

Доставка товаров по регионам России осуществляется курьерской службой. В момент доставки предоставляются первичные документы, которые вложены в коробку с товаром. Для получения товара представителю компании, осуществившей оплату товара, необходимо оформить накладную (подписать и поставить печать либо предоставить доверенность по форме М2а, которая прикрепляется к накладной) и вернуть ее обратно поставщику товара.

Обмен или возврат товара

Риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи товара. После отъезда курьера претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются. После передачи товара потребителю, возврат производится в семидневный срок (ст. 26 п.4 ЗоЗПП).

Для возврата или обмена товара надлежащего качества, покупатель самостоятельно и за свой счет отправляет товар в наш адрес любой транспортной компанией. Возврат денег производится после получения нами товара обратно на карту или расчетный счет (зависит от того, как товар был оплачен покупателем). При возврате или обмене бракованного товара пересылку оплачиваем мы.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его:

В возврате товара может быть отказано в следующих случаях:

При отказе потребителя от товара, ему возвращается денежная сумма, уплаченная за товар, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Продавец вправе осуществить возврат денежных средств, уплаченных покупателем за товар, в течение 10 дней, с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Делая заказ на нашем сайте, покупатель соглашается с условиями доставки и возврата товара.

Источник

Ремонт сцепления мотороллера «Муравей»

По сути, сцепление мотороллера «Муравей» представляет из себя очень надежную простую и практически «вечную» конструкцию. Нередки случаи, когда сцепление «муравья»отрабатывало по несколько десятков тысяч километров в условиях интенсивной эксплуатации, без особых нареканий на его работу. Вот и на этом двигателе, сцепление вполне могло прослужить еще не один год, если бы в него не вмещалась чья-то рука…

Во время драйва по колхозной грязи из двигателя сначала раздался скрежет, обороты резко подскочили до максимальных и «Муравей» встал посреди дороги мертвым грузом, явно давая понять своему хозяину о не желании ехать дальше. Попытки завести его — не увенчались успехом, заводная ручка проворачивался в холостую. В общем на лицо были все признаки проблем в работе сцепления.

Сливаем масло с двигателя, и откручиваем крышку сцепления.

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Выкручиваем болт фиксации кикстартера (о его назначении в конце статьи), вынимаем вал кикстартера, откручиваем три гайки на корзине, снимаем нажимной диск. Разгибаем стопорную шайбу, берем торцовый ключ на 22, подкладываем под цепь оловянный пруток или деревяшку и отворачиваем гайку.

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Все гайки мы открутили, и теперь можно снять корзину вместе с цепью и звездочкой.

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

После внимательного осмотра всех деталей, выяснилось что срезало шлицы на внутреннем барабане сцепления, о том почему это произошло, расскажу далее.

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Для сравнения, слева не исправный барабан, справа исправный.

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Шлицы срезало потому что при предыдущем ремонте, поставили слишком толстую шайбу (непонятно зачем) под втулку барабана, тем самым шлицы вошли в зацепление не полностью, это хорошо видно на фото (часть шлицов которые не вошли в зацепление остались целыми) что и привело к данной неисправности.

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

И так, неисправность мы нашли, причину установили, и теперь нам нужно все тщательно отмыть, и установить все на место, но прежде нам нужно проверить диски сцепления на износ и геометрию.

Для проверки геометрии дисков сцепления на понадобиться кусок стекла, на который ложем диск и пробуем нажимать на него со всех сторон, если диск кривой он будет «играть» на стекле.

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Здесь смотрим на диски которые не прошли проверку, зоны которые деформированы выделены красным, косвенно о деформации свидетельствует участки с большой площадь износа.

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Нажимной диск тоже не прошел проверку, по двум причинам: первая это участки деформации (выделенные красным).

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Вторая — это криво расположенный регулировочный винт

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Ну а теперь можно приступить к сборке:

Ставим втулку на первичный вал КПП, одеваем наружный барабан вместе с цепью и звездочкой на валы, собираем внутренний барабан, сначала вставляем в него пружины затем, вставляем болты вместе с пластиной.

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Одеваем барабан на вал, затягиваем гайку (не забудьте под гайку подложить стопорную шайбу и загнуть ее после затяжки гайки), затем устанавливаем первый диск (первый диск отличается от остальных фаской, которую надо ориентировать к двигателю).

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Далее устанавливаем остальные диски (соблюдая очередность), потом ставим нажимной диск, и закручиваем гайки.

Закручиваем гайку на цапфе и загибаем шайбу, делать это можно плоскогубцами.

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

И теперь, нам надо поставить крышку сцепления, сначала все плоскости очищаем от остатка старых прокладок и герметика, устанавливаем новую прокладку (желательно на герметик), затем вставляем вал кикстартера в крышку следя что бы усик пружины попал в отверстие, и ставим крышку на место.

Источник

Диски сцепления муравей размер

Мотороллер Муравей — основные характеристики, достоинства и недостатки, регулировка сцепления своими руками

У многих советских людей при словосочетании «хороший грузовой мотороллер» в голове всплывает он — мотороллер «Муравей». Этот маленький и мощный транспорт заработал себе бешеную популярность больше пятидесяти лет назад и до сих пор не растерял её, несмотря на закрытое производство. Теперь детали к нему производят только в Китае, но и это не останавливает сельских жителей от эксплуатации купленного когда-то «Муравья». Так в чём же его особенность?

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Важные характеристики мотороллера Муравей

Впервые выпустившись в далёком 1959-ом году под названием «Тула», мотороллер не поражал своим дизайном. Простой станок не был приспособлен к вырезанию и сборке красивых деталей. Советские мотороллеры отличались, прежде всего, функционалом, и этого у «Муравья» не занимать.

Говоря об устройстве данной техники, стоит отметить ее простоту, которая состояла из таких основных частей, как:

Основные технические характеристики мотороллера Муравей

Учтите, что двигатель мотороллера «Муравей» не шибко мощный и тащить даже чистый вес одного транспортного средства с кузовом без груза и вас ему тяжеловато.

Кузов мотороллера Муравей

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Главной особенностью Муравья являлось наличие грузовой платформы, которая благодаря своей вместительности и габаритам, позволяла перевозить до 250 кг груза.

Помимо прочего, будущие владельцы могли подобрать модель с различными модификациями кузова:

Двигатель мотоцикла Муравей

Всего 11 лошадиных сил — вот и вся мощность мотоцикла Муравей. Ест такой двухлитровый прибор невероятные 8 литров бензина на каждые 100 километров, и если при дешёвом советском топливе это было не слишком накладно, то с нынешними расценками содержание такого прожорливого мотороллера может сильно ударить по кошельку. Да и ездит всего 60 км/ч (и это без груза), поэтому в дальних поездках он вам не помощник. Тем не менее, двигатель от скутера пользуется большим спросом у владельцев, сломавшихся мото.

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Главными особенностями двигателя «Муравья» является:

Насос в его карбюратор не встроен — всё подаётся само собой. Большой плюс: к качеству топлива «Муравьи» абсолютно неприхотливы.

Подвески

Передняя и задняя подвески у «Муравья» рычажного типа. Передняя отличается прочностью и надежностью, срок службы – не один десяток лет. Задняя подвеска – независимая. Заднее колесо приводится в движение благодаря редуктору, который находится в центре заднего моста.

Электрооборудование

В качестве аккумулятора во всех моделях стоят две параллельно соединённые батареи в 6 Вольт, но многие ставят на мотороллер одну батарею на 12; хуже функционировать от этого он не станет. Самые отчаянные закрепляют на кузове автомобильный аккумулятор и утверждают, что работать «Муравей» стал даже лучше. Тут уже решать вам, но если решите заменить, то не волнуйтесь — электрическая схема мотороллера «Муравей» совершенно несложная.

Коробка передач Муравья

Коробка передач у «Муравья» механическая, рычаг переключения скоростей находится с левой стороны под ногой водителя.

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Сборка коробки передач у мотороллера жёсткая, но невероятно крепкая; наличие задней передачи позволяет маневрировать на узких парковках, дорогах или при выборе оптимального места для установки груза. Всего у него 4 передачи, которые переключаются вверх

Обратите внимания на то, что для включения нейтральной передачи нужно нажать рычаг переключения вниз.

Тормозная система

Оба тормоза («барабаны») механического привода, которые вместе с подвеской на поперечных рычагах спрятаны под прицеп на железной раме. К ним легко попасть в случае поломки — можно просто перевернуть агрегат на бок и открутить защитный лист металла, чтобы начать ремонт. Спереди стоит длинная рычажная вилка.

Говоря о тормозной системе, стоит отметить, что передний тормоз – ручной с тросовым приводом, а задний – ножной, с приводом от тяг.

Мотороллер Муравей: регулировка сцепления своими руками

Как и другая любая техника мотороллер “Муравей” может выходить из строя и нуждаться в ремонте. Но благодаря своему строению, починку можно вполне произвести самостоятельно.

Сцепление “Муравья” одно из слабых мест мотороллера, которое нуждается в частой регулировке и замене троса.

Внимательно понаблюдайте за сцеплением, так как неполадки можно условно разделить на 2 основные причины:

В любом случае, если наблюдаются проблемы со сцеплением нужно проверить состояние троса:

При необходимости приступаем к проверке и регулировки гаек сцепления.

Инструкция к регулировки гаек сцепления:

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Плюсы и минусы мотороллера Муравей

Несмотря на очень скромные технические достоинства, есть у устройства ещё пару козырей.

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Но и дополнительные минусы у грузовых мотороллеров, конечно, имеются:

Несмотря на свои недочёты, такой грузовой скутер — отличный помощник на дачном участке или в поселковой местности, и если вы выберете мотоцикл «Муравей», то по-любому не прогадаете.

Фотоотчет: Ремонт сцепления мотороллера «Муравей», «Тула»

Сцепление двигателей ТМЗ в отличии от многих других механизмов советского производства редко когда ломается, хорошо держит нагрузку и практически никогда не подводит в пути. Бывает перебираешь двигатель двадцатилетней давности с пробегом далеко за 60 000, а сцепление как как новое: помыл, проверил, поставил все на место и забыл.

Устанавливаем на вторичный вал КПП регулировочную шайбу и распорную втулку наружного барабана корзины сцепления.

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Одеваем на корзину и ведущую звездочку моторную цепь

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Надеваем детали сцепления на валы

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Надавливаем на цепь отверткой. Если цепь провиснет более чем на 1,5 см — выкидываем ее на помойку. Хорошая цепь должна чуть провисать и все.

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Одеваем на цапфу коленчатого вала специальную стопорную шайбу, накручиваем гайку, подлаживаем под цепь оловянный брусок или палочку и с максимально возможным усилием затягиваем гайку

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

После затяжки — фиксируем гайку стопорной шайбой

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Заряжаем в внутренний барабан нажимные пружины и туда же ставим три нажимных болта с стопорной пластиной

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Ставим внутренний барабан на вал

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Одеваем на вал стопорную шайбу, фиксируем внутренний барабан съемником и с максимально возможным усилием затягиваем гайку. После затяжки гайки — фиксируем ее стопорной шайбой. Съемник делаем из ненужного диска сцепления: привариваем к нему кусок шины или пруток.

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Ищем в комплекте дисков сцепления самый толстый металлический диск с фаской по наружному краю. Ставим этот диск на барабан — фаской к двигателю

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Пластиковые диски перед установкой осматриваем на предмет износа и повреждений. После, ложем поочередно все диски на стекло или зеркало и пробуем их раскачать. Если какой-то из дисков будет качаться — выкидываем его на помойку

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Чередуя пластиковые диски с металлическими набираем корзину

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Выбираем из двух штоков сцепления самый длинный и ставим его круглым концом внутрь первичного вала

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Второй шток ставим острым концом к себе

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Ставим на корзину нажимной диск и затягиваем регулировочные гайки

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Гайки затягиваем покуда торцы болтов не выйдут над гайками на 2-3 мм. После, нажимаем несколько раз на рычаг сцепления и смотрим как отходит нажимной диск

диск сцепления муравей старого образца. Смотреть фото диск сцепления муравей старого образца. Смотреть картинку диск сцепления муравей старого образца. Картинка про диск сцепления муравей старого образца. Фото диск сцепления муравей старого образца

Админ

149 комментариев

здравствуйте помогите пожалуйста после переборки двигателя не включается сцепление собирал так как у вас показано выжим нормальный но сцепление не включается на регулировочный винт ни каких эмоций до разбора двигателя немного вело. шарик я старый поставил вот думаю не из за него ли так как он уже не совсем шарик я бы сказал квадратик заменить нечем было

Андрей, я правильно понял, что сцепление именно не включается? То есть, передачу включаете, а мотороллер никуда не едет. Если так, то возможно, при сборке последний диск не попал или вылетел из паза корзины. Опишите подробней свою проблему, или, что будет лучше всего — снимите крышку сцепления и сфоткайте как у вас там собрано и мы тогда что-нибудь вам посоветуем.

нет скоростя включаются но при выжиме сцепления коробка не отключается регулировочный болт затягиваю коленвал с поршневой вообще не двигаются немного ослобляю все работает но на выжим опять ноль эмоций

Андрей, я никак не могу вникнуть в суть проблемы. Вы сначала говорите, что сцепление не включается, теперь говорите, что оно не выключается. Объясните по-подробней, что с вашим сцеплением. Если оно ведет (не выключается), то при включении передачи мотороллер будет ехать даже при полностью выжатом рычаге сцепления. Если сцепление проскальзывает (не включается), то при включенное передаче мотороллер никуда не поедет — хоть отпускай рычаг хоть нет. Сцепление «Муравья» очень надежное и неприхотливое и когда с ним возникают серьезные проблемы, то в большинстве случаев — этот момент мне указывает на то, что оно было неправильно собрано («здравствуйте помогите пожалуйста после переборки двигателя не включается сцепление») или повреждено. Попробуйте разобрать его еще раз, а потом по-новой собрать.

сцепление значить ведет собирал я его как у вас показано я вот что вспомнил я самый толстый диск фаской вниз поставил (правильно ли) может из за этого хорошо разберу еще раз все проверю вам отпишу просто это мой первый мотороллер хочется что бы работал как часы а тут такая оказия еще зажигание что то барахлит искра то есть то нет катушка новая конденсатор тоже свеча норм хочу переделать под магнету

Андрей, все правильно: толстый диск фаской ставится к двигателю, а вести сцепление может не только из-за неправильной сборки. А например из-за плохого троса, кривых диском и много еще от чего.

Сцепление на моем муравье пробуксовывает,мотик еле еле едет.Регулировка не помогает,друзья посоветовали заменить диски,они правы?

Николай, вам сцепление разбирать нужно в любом случае и смотреть. Может диски стерлись или кривые, а может трос где-нибудь перегнулся или заржавел, всякое бывает.

Отличное пособие. Очень доходчиво. Подскажите пожалуйста люфт на корзине, без внутреннего барабана допускается. Судя по фото, Вы над этим не заморачиваетесь. Ибо вместе с внутренним барабаном люфт пропадает. У меня проблема следующего характера. Двигатель стоит на мотолебёдке и так как сцепление было собрано с перекосом, невозможно было его отрегулировать ( то вело, то буксовало, но скорости включались). Я решил перебрать сцепление ( чтобы нейтраль можно было включать на работающем двигателе). Жаль Ваш мануал до этого не прочитал. Корзина нового образца, туда вложил диски нового образца (с пропилами), отрегулировал равномерный отход первая включается и выключается легко, а вот вторая недовключается идёт рычание. Ещё похоже я перетянул пружины, сцепление туговато было. Сейчас я разобрал корзину, начал проверять детали и на корзине есть люфт (поставил внутренний барабан без пружин и затянул). Ещё похоже просели пружины ибо при зазоре 2-3 витка на болту (как делаете ВЫ), пружины прослаблены (думаю сцепление будет буксовать)болт шатается. Я то думал, затягивая пружины что бы конец болта не задевал за барабан. Теперь я понял что это не страшно. Что думаете ВЫ. Заранее спасибо.

Если передача при включении трещит значит сцепление ведет или недовыключается. Нужно отталкиваться от этого.

Огромное спасибо! Я хоть и родом со Славянска на Кубани, живу в Вологодской области. Так что земляк помог на расстоянии….

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *