Для чего нужна текстурная паста в живописи

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Текстурные пасты и их использование

Текстурные пасты могут использоваться как сами по себе, так и как универсальные добавки к красками. Пасты способны придать краскам глянцевый или матовый эффект, добавить новых свойств, например замедлить или ускорить их высыхание. В случае самостоятельного использования, текстурные пасты помогают добиться особых декоративных эффектов: показать объем и добавить выпуклых деталей композиции и даже создать фактурный барельеф. С их помощью также легко создать имитацию задуманных текстурных поверхностей: железо, лед, стекло, кристаллы и проч. Новые сочетания этих средств позволяют создавать новые неожиданные эффекты.

Пасту можно наносить ненужной пластиковой картой, шпателем или стеком. После нанесения пасты все инструменты следует сразу помыть или вытереть салфеткой. Обычно текстурные пасты легко смешиваются с красками до начала работы или окрашивается в ее конце после высыхания состава. Время высыхания паст, как правило, зависит от толщины слоя и составляет от 2 часов до нескольких дней. После застывания они, как правило, становится твердыми и водостойкими. Все пасты следует беречь от замерзания.

Ассортимент текстурных паст достаточно велик. По опыту: они бывают матовые/глянцевые, при высыхании дают гладкую/шероховатую поверхность/с трещенками/блестящие.

Рассмотрим несколько (в итоге получилось их почему-то 13) текстурных паст разных производителей, которых можно встретить у нас в магазинах:

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописи

Текстурная паста «Сонет»

состав на основе водной акриловой дисперсии. Предназначена для формирования объемного(рельефного) покрытия на любой поверхности. После высыхания образует прочный эластичный несмываемый водой рельеф. Высохшую поверхность можно окрашивать акриловыми, темперными, гуашевыми, масляными красками. Производитель ЗХК «Невская палитра»

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописи

Текстурные пасты Ferrario

Предназначены для формирования объемных деталей работы. После высыхания образуют прочный несмываемый водой рельеф, поверхность можно окрашивать акриловыми, темперными, гуашевыми и масляными красками. Производитель Ferrario Италия.

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописи

Паста акриловая структурная «Античные трещины»

Паста позволяет получить эффект античных трещин. С помощью шпателя покрыть поверхность неровным слоем толщиной 2-3 мм. Производитель ARS Hobby.

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописи

Паста акриловая рельефная (тонкая и грубая)

Паста отлично смешивается со всеми водорастворимыми красками, акварелью, гуашью, акрилом. Высохшая паста имеет шероховатую пористую поверхность и отлично принимает любые краски от акриловых до масляных. Смесь пасты с красками очень пластична, и позволяет выполнять различные рельефные работы, в том числе с использованием трафаретов. Бывает разных цветов. Небольшие мк от производителя тут и тут. Производитель ООО «ТАИР»»

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописи

Глянцевый гель сверхсильной фиксации для придания объема и 3-D эффекта). Густой гель для создания объемного эффекта. Для создания объемных текстур на жестких поверхностях. После высыхания становится жестким и водоустойчивым. Производство REEVES (Англия).Структурная паста содержит в массе частицы (крупные или мелкие), придающие поверхности шероховатый эффект. После высыхания декорируемую поверхность можно покрыть акриловой краской. Доля краски в смеси не должна превышать 20 %. Полученный оттенок будет иметь пастельный тон, т.е.содержание белого цвета является преобладающим.Моделирующая паста даёт глянцевый блеск. Представлена в нескольких цветах.Высохший слой устойчив к внешним воздействиям – влажность, температура и т.п. Слой, в зависимости от толщины, высыхает от 2 часов до суток. Кисти и инструменты сразу после работы промойте уайт-спиритом. Производитель: Marabu GmbH Co.KG, Германия.

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописи

Marabu структурная и моделирующая паста

Структурная паста содержит в массе частицы (крупные или мелкие), придающие поверхности шероховатый эффект. После высыхания декорируемую поверхность можно покрыть акриловой краской. Доля краски в смеси не должна превышать 20 %. Полученный оттенок будет иметь пастельный тон, т.е.содержание белого цвета является преобладающим.

Моделирующая паста даёт глянцевый блеск. Представлена в нескольких цветах.Высохший слой устойчив к внешним воздействиям – влажность, температура и т.п.

Слой, в зависимости от толщины, высыхает от 2 часов до суток. Кисти и инструменты сразу после работы промойте уайт-спиритом. Производитель: Marabu GmbH Co.KG, Германия.

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописи

Sennelier структурные гели Raphael

Идеален для создания рельефов. Создает гранулированные структурные эффекты. Гель может быть смешан с акриловыми красками перед использованием или раскрашен после высыхания. При работе с мастихином достигается наилучший эффект. Мелкозернистый гель Raphael после высыхания похож на мелкий песок. Крупнозернистый гель Raphael после высыхания похож на камни. Производитель: Max Sauer s.a.s., Франция.

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописи

Viva Decor структурная паста с мелкими частицами

Образует фактурную матовую поверхность выбранного оттенка. Такая паста бывает еще с металлическим эффектом. Придаёт декорируемым объектам 3х-мерный фактурный вид с металлическим блеском поверхности. Паста содержит мелкие частицы, формирующие шероховатую структуру и представлена в разных оттенках. Производитель: Viva Decor GmbH, Германия.

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописи

Структурные пасты Solo Goya

Универсальная. Средство на водной основе, подходит для создания коллажей, рельефного декора предметов интерьера. Гладкая однородная масса белого цвета для создания фактурных эффектов. В массу удобно включать различные природные и другие материалы: камни, дерево, текстиль, мозаику, стразы и проч. Таким образом, ее можно использовать в качестве объемного клея для работы с декоративными элементами. При застывании паста становится твердой и не смывается водой. Паста легко смешивается с акриловыми красками или окрашивается.

Производитель KREUL (Германия).

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописиПерламутровые кристаллы.

После высыхания становится твердым прозрачным гелем со стеклянными гранулами. Подходит для использования на любых поверхностях в различных техниках: создание коллажей, рельефного декора предметов интерьера, открыток. Изначально паста имеет молочный цвет и содержит гранулы, похожие на снег. После застывания паста становится твердой и полностью прозрачной, а стеклянные гранулы отражают свет, подобно драгоценным кристаллам или капелькам росы. Особенно красиво паста смотрится при декоре на стеклянной поверхности. Паста легко смешивается с акриловыми красками или окрашивается после застывания витражными красками. Работая с пастой, часто используют трафарет.Производитель KREUL (Германия).

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописи Масса DECO для моделирования текстиля, кожи и бумаги

Паста-отвердитель на водной основе для дизайнерской работы с тканями, кожей и бумагой. Служит для объемного моделирования, придавая гибким поверхностям жесткость, отвердевает на воздухе или в печи. Расход пасты приблизительно: 150 мл (одна банка) на площадь 40х40 см. При комнатной температуре высыхает на воздухе за 2-3 дня, становясь прозрачной и придавая изделию новую форму и жесткость. Сократить время высыхания до 10-15 минут можно при помощи фена. Основу можно покрасить до или после использования пасты.

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописи

Плотный блестящий гель MEDIUM,№ 723

Гель с эффектом «жидкого стекла», может использоваться в качестве трансфертного геля для переноса изображения. После высыхания гель становится прозрачным, твердым как стекло. Отлично подходит как для имитации стеклянных поверхностей, так и для добавления рельефа непосредственно гладкому стеклу, пластику, пленкам. Можно использовать в качестве объемного клея для работы со стразами, камушками и прочими декоративными элементами. Производитель Maimeri, Италия.

Структурная паста Maimeri, Железо темное, № 728

Густой медиум графитного цвета для создания фактуры. Может использоваться в качестве основы или грунта в живописи, выделяя яркость акриловых красок при дальнейшей работе. Если нанести пасту на деревянный или керамический предмет, то можно создать имитацию кованного железа.- Хотя паста очень красива в чистом виде, видоизменить ее цвет можно при добавлении нового акрилового состава, например, золотой акриловой краски. В пасту можно вносить декоративные элементы, используя ее в качестве клея. Производитель Maimeri, Италия.

Рубрики:Декупаж

Метки: Текстурные пасты

Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

Источник

Текстурные пасты в скрапбукинге и творчестве

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голоса(ов))

Текстурная паста – это универсальный состав, который пригодится в живописи, объемном декупаже, скрапбукинге и прочих декоративных техниках. Как мы видим из названия, это паста, позволяющая создать уникальные поверхности и текстуры для творческих задач. Обычно это густая акриловая масса на водной основе, продающаяся в баночках, ведерках и тюбиках различного объема. Масса формируется на поверхности, высыхает и превращается в необходимый рельеф.

Производители предлагают большое количество видов текстурных паст для воплощения самых смелых творческих идей. Благодаря акриловому составу пасты отлично сцепляются с большинством поверхностей и крепко удерживаются на них после полного высыхания. При этом в пасты могут добавляться различные наполнители, дающие после высыхания интересные фактурные эффекты. Сонет, Малевичъ, Ferrario, Marabu, Wizzart, Viva Decor, Таир, Maimeri – вот далеко не полный список марок, выпускающих разнообразные текстурные пасты.

Основные типы текстурных паст

• Универсальные пасты без дополнительных добавок. Это гладкие пластичные плотные массы, подходящие и для создания рельефов, и для разведения с красками, и для создания различных основ под последующие работы. Некоторые виды универсальных текстурных паст можно использовать для склеивания деталей при объемном декупаже и скрапбукинге.

• Мелкозернистые пасты, помимо акрила, содержат добавки из мелких частиц. Такие пасты более тяжелые, но при высыхании дают шероховатые поверхности различного типа: имитацию снега, каменистой поверхности, металла и других.

• Крупнозернистые текстурные пасты содержат ещё более массивные частицы, чем мелкозернистые. Поскольку такие пасты тяжелые, то применяются в основном для создания крупных объектов на массивных основах.

• Пасты со специальным эффектами объединяют в себе остальные виды текстурных паст с самыми разными добавками: стеклянными шариками, пемзой, кусочками слюды, блестками и другими наполнителями. Сюда же относятся пасты с уже добавленными красками (к примеру, золотая и черная пасты Marabu). Это широкий ассортимент паст для декорирования, создания фресок и скрапбукинга.

В ассортименте российской марки Сонет есть все основные виды текстурных паст для творчества. Это и универсальная белая акриловая паста, и пасты с добавлением мелких стеклянных шариков и песка. Белый цвет пасты Сонет позволяет добавить в неё любой нужный оттенок краски. Пасты продаются в баночках по 220 мл, хорошо формируются, не имеют запаха, равномерно высыхают и подойдут для решения самых разных художественных задач.

Работа с текстурной пастой

Консистенция текстурных паст обычно похожа на очень густую сметану. При этом крупнозернистые пасты, как правило, ещё гуще, и напоминают, скорее, строительные смеси, нежели массу для формирования рельефа. Различается густота паст у разных производителей – пасты Maimeri особенно вязкие, а пасты Таир и Сонет более текучие и влажные. Тем не менее, любая текстурная паста хорошо поддаётся нанесению на большинство поверхностей с помощью самых разных инструментов.

Перед работой нужно подготовить поверхность, на которую будет наноситься паста: она должна быть обезжиренной, сухой, желательно комнатной температуры. Трафареты и формы для заливок должны быть полностью очищены и протерты от следов предыдущих работ. Всегда закрывайте ёмкость с пастой плотной крышкой – увлёкшись творчеством, можно не заметить, как верхний слой в баночке начнёт подсыхать.

Основной объем пасты можно нанести руками, после чего сделать необходимый рельеф шпателем, мастихинами, плоскими ножами, сделать объемные узоры через трафареты. Чем грубее и плотнее состав пасты, тем более прочный инструмент нужен для её формирования. Многие декораторы используют любые подходящие предметы для создания нужной текстуры: разглаживают пасту губками и кисточками, наносят узоры, применяют штампы, формы и вырубки. Текучие пасты можно закладывать в шприцы – и выводить тонкие линии и детали. Самое главное – тщательно промывать инструменты сразу после использования, так как высохшая текстурная паста не поддается воздействию воды.

Любая текстурная паста хорошо окрашивается после высыхания, но многие предпочитают вносить краску в сырую пасту, добиваясь нужного оттенка. Высохшую пасту можно колеровать любыми водорастворимыми красками с помощью кистей и аэрозольных баллонов. Текстурную пасту можно использовать и наоборот – как уплотнитель для красок: чтобы мазки получались крупными и рельефными, пасту добавляют в акрил, гуашь и другие подобные краски. Рисунок в таком случае приобретает дополнительный объем и выразительность.

Время высыхания пасты зависит от толщины слоя, внесённых в пасту добавок и температуры окружающей среды. В среднем, первичное отвердевание наступает уже через 2 часа, а для полного просыхания композиции и деталей зачастую необходимы сутки или даже больше. Некоторые декораторы просушивают изделия из текстурных паст феном – но здесь нужны опыт и сноровка, чтобы не испортить детали потоком воздуха. Всегда аккуратно проверяйте степень высыхания – особенно это важно для мелких ажурных деталей, которые создаются путём заливки специальных трафаретов. У текстурных паст есть и особенные требования к хранению: их нельзя замораживать. Оптимальной температурой перевозки и хранения пасты является диапазон от +5 до + 35°С.

В зависимости от состава и добавок рельеф текстурной пасты после высыхания может быть гладким, глянцевым, матовым, шероховатым, с металлическим или перламутровым блеском. Некоторые виды паст при высыхании дают эффект кракелюра – полотно покрываются мелкими трещинками, имитируя состаренность. Опытные мастера создают собственные виды текстурных паст – добавляют сыпучие массы, краски, крупную декоративную крошку.

Сложно даже представить себе, насколько оригинальные по воплощению идеи можно реализовать с помощью текстурных паст, а их разнообразие поможет в создании поистине необычных поделок и элементов декора.

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Источник

Для чего нужна текстурная паста в живописи

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописи

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописи

ТЕКСТУРНАЯ ПАСТА: ЧТО ЭТО?

Чтобы картина смотрелась изящно и необычно, многие художники используют в своих работах текстурные пасты.

Такие пасты изготавливаются на водной основе, и представляют собой густой акриловый состав, благодаря которому прекрасно ложатся на дерево, картон, металл и, конечно же, холст.

Такая паста очень хорошо смывается водой, но только до полного высыхания. Это дает возможность исправить то, что вам не понравится, не испортив при этом работу. Так как паста имеет густую консистенцию, ее следует наносить металлическим шпателем, мастихином или моделирующей кисточкой.

Сегодня, придя в художественный магазин, вы можете растеряться от того, сколько видов текстурной пасты сейчас представлено. Но, как это обычно бывает в художественном мире — каждый инструмент и материал служат своей цели, поэтому и у текстурной пасты можно выделить несколько видов:

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописиУниверсальная
Гладкий и пластичный материал, без каких-то дополнительных вкраплений. Такую пасту вы можете наносить даже руками или через трафарет.

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописиМелкозернистые
С их помощью можно создавать интересные поверхности и имитации. Наносить их можно мастихином тонкими или толстыми слоями. Опять же, все зависит о того, какого эффекта вы хотите достичь.

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописиКрупнозернистые
Еще более фактурные и тяжелые пасты. Подходят для декоративных работ, например, настенных панно или больших картин. Также такой пастой можно разбавлять другие краски и пасты, чтобы создать более плотную консистенцию.

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописиСо спецэффектами
Тоже грубая паста, обычно с вкраплениями стеклянных шариков, эффектом снега и даже трещин (эффект кракелюра)! Идеально подходит для создания фресок, коллжей, декупажа.

Самыми популярными у художников марками структурных паст являются:
— «Сонет» от Невской палитры;
— «Таир»;
— «Love2art».

А вы используете текстурные пасты в своем творчестве?)

Источник

Текстурные пасты: объём и фактура

Современная живопись уже давно не только про цвет, свет и композицию, а ещё и про объём и фактуру. Поэтому в арсенале художника могут быть не только краски и холст, но и текстурные пасты!


О том, что такое текстурные пасты, чем они хороши и как ими работать, рассказывает а втор онлайн-курса «Трёхмерный акрил», художник Анна Расторгуева
>>>

Анна Расторгуева, художник,

Текстурные пасты — ещё их называют моделирующими или структурными — представляют собой густые акриловые составы, на водной основе, позволяющие создавать различные фактуры и рельефы на поверхности.

Благодаря наличию в составе акрилового связующего, они хорошо ложатся на различные основы: дерево, картон, металл, ткань, бетон, стекло.

Огромным плюсом текстурных паст является отсутствие запаха, что даёт возможность работать с ними в мало проветриваемых помещениях. Текстурные пасты разбавляются водой и пока не высохли могут быть смыты. После высыхания все текстурные пасты становятся водостойкими.

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописи

Текстурные пасты можно использовать самостоятельно для создания рельефных поверхностей, имитируя различные фактуры, например, древесину, металл, камень. Или добавлять пасту в замес с акриловой краской, придавая густоту и фактурность мазку.

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописи

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописи

В настоящее время производители предлагают огромное множество текстурных паст, которые условно можно разделить на три группы: универсальные (гладкие), мелко- и крупнозернистые и пасты для создания специальных эффектов.

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописи

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописи

Универсальные пасты, как правило белые, в них не содержится никаких вкраплений.

Такие пасты могут быть лёгкими и гладкими, либо слегка шершавыми после высыхания. Пластичность — важный параметр, который может различаться и обычно указывается на упаковке в названии или перечне рекомендуемых основ.

Например, гибкая паста Liquitex Flexible Modeling Paste подходит для работы на бумаге и ткани; рельефная грубая паста Таир может растрескаться на мягкой основе, зато даст отличную фактуру на доске или металле.

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописи

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописи

Поскольку все текстурные пасты имеют относительно густую консистенцию их можно наносить различными инструментами:

— шпателями (пластмассовыми, резиновыми, металлическими)

— моделирующими кистями из резины или силикона

Выбор инструмента зависит от желаемого рельефа.

Источник

Текстурная паста. Какую выбрать?

Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть фото Для чего нужна текстурная паста в живописи. Смотреть картинку Для чего нужна текстурная паста в живописи. Картинка про Для чего нужна текстурная паста в живописи. Фото Для чего нужна текстурная паста в живописи

Приветствую вас в своем блоге! Сегодня мы поговорим об очень важном и многофункциональном материале-текстурной пасте! Какую же выбрать? А их на полках магазинов целое множество! А выбрала для себя топ 3 по качеству и фактуре.

Текстурная паста «Таир» грубая. артикул 1855951

Великолепна в создании отъёмных элементов, проста в использовании. Густая, липкая. Рекомендую наносить не очень толстым слоем, т.к может потрескаться и очень долго сохнет (толстый слой от 5 часов до суток, тонкий час-два). Ей вы сможете сделать интересные рельефы, похожие на горный ландшафт, эффект состаренной картины и многое многое другое. Эта паста на водной основе и ее густоту можно регулировать добавлением воды(но помните, что засыхать она так будет дольше)

Текстурная паста «Соннет» мягкая. артикул 5523923

Гладкая, приятная на ощупь, похожа по консистенции на жирную сметану, ну просто антистресс! С такой пастой работать сложнее, т.к она требует усидчивости и не дает право на ошибку. Но после высыхания замечательно покрывается любой акриловой краской. Наносить ее стоит только идеально чистыми инструментами, без шероховатостей. Подойдут строительные шпатели, мастихины и даже плотный картон. В отличии от грубой рельефной пасты, с ней не получатся отъёмные текстуры, при высыхании она еще немного осядет. Сохнет она быстро( тонкий слой 1 час, толстый 2-2,5 часа)

Текстурная паста «Соннет» с песком. артикул 1050-621

Использую ее не так часто, как две другие пасты, но когда нужен гладкий рельеф, средней толщины и без глянцевой поверхности, я беру ее. Краска очень интересно ложится на песочную текстуру. В отличии от грубой текстурной пасты » Таир» с ней можно создать плавную, более деликатную текстуру. Тонкий слой сохнет 1 час, толстый 2-2,5.

Надеюсь я была полезна вам) Пишите в комментарии свои вопросы, всем отвечу!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *