договор информационно абонентского обслуживания

Договор оказания информационных услуг

Договор оказания информационных услуг представляет собой соглашение, по которому одна сторона по поручению другой стороны предоставляет определенную договором информацию за денежное вознаграждение.

В качестве субъектов по настоящей сделке могут выступать как физические, так и юридические лица. Сторонами по такому соглашению являются Заказчик и Исполнитель.

Информация в качестве предмета договора подразделяется на следующие виды:

• Финансовая и биржевая информация;
• Информация, связанная с деятельностью организаций, компаний и фирм.
• Информация, связанная со статистикой и прогнозами.
• Новостная информация, связанная с экономической сферой и другими различными отраслями.

Вышеуказанное соглашение заключается в простой письменной форме. Поэтому, ниже мы подробно разберем, как оформляется такой документ, и на какие аспекты стоит обратить внимание при его составлении.

Преамбула

Договор оказания информационных услуг

ООО «Консульт», в лице генерального директора Зиновьева Андрея Викторовича, действующего на основании Устава общества, именуемого в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны
И
ООО «Холст», в лице генерального директора Мартовских Юрия Альбертовича, действующего на основании Устава общества, именуемого в дальнейшем Заказчик, с другой стороны
заключили настоящий договор о нижеследующем:

В преамбуле отражается следующая информация:

При заключении любого договора необходимо указать положения по всем существенным условиям соглашения. В противном случае сделка будет считаться ничтожной. В нашем случае такими условиями выступают:

Предмет

Информация о предмете договора является неким «фундаментом» при заключении любого вида соглашения. В случае договора оказания информационных услуг, предметом выступают непосредственно сами информационные услуги.
В тексте документа положения о предмете соглашения прописывается следующим образом:

В соответствии с настоящим соглашением Исполнитель в лице ООО «Консульт» обязуется оказать Заказчику в лице ООО «Холст», за оговоренную договором плату, информационные услуги, перечень которых содержится в Приложении 1 к настоящему договору.
Информационные ресурсы, предоставленные Заказчику, являются собственность Исполнителя.
Срок исполнения обязательств: 21 (Двадцать один) календарный день с момента подписания соглашения.

Цена и порядок оплаты оказанных услуг

В данном разделе фигурирует информация о стоимости оказанных информационных услуг. Также следует указать в какой форме, и в какой срок будет произведена оплата труда. Выплата может осуществляться наличным и безналичным расчетом по согласованию сторон.
Итак, указанный раздел выглядит следующим образом:

Цена договора составляет 15 500 (Пятнадцать тысяч пятьсот) рублей 00 копеек.
Оплата осуществляется в виде безналичного перевода денежных средств на банковский счет Исполнителя в день подписания настоящего соглашения.

Права и обязанности сторон

Раздел об обязательствах прописывается с целью конкретизации действий Контрагентов. Так, наличие в договоре положений о правах и обязанностях дает четкое понимание, каким образом стороны должны исполнять свои обязательства по договору.
Итак, формулировки положений прав и обязанностей Контрагентов в тексте документа прописываются следующим образом:

Заказчик вправе:
• Требовать своевременного оказания информационных услуг, указанных в разделе о предмете настоящего соглашения.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Исполнителя по настоящему договору.
Заказчик обязуется:
• Своевременно оплатить предоставляемые Исполнителем информационные услуги.
• Не разглашать конфиденциальную информацию.
• Исполнять свои обязательства в соответствии с настоящим соглашением.
Исполнитель вправе:
• Требовать своевременной оплаты оказанных им услуг в рамках настоящего договора.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Заказчиком по настоящему соглашению.
Исполнитель обязуется:
• Предоставить информационные ресурсы в соответствии с настоящим договором.
• Оказывать информационные услуги в соответствии с настоящим соглашением.
• Не разглашать конфиденциальную информацию.
• Исполнять свои обязательства в строгом соответствии с настоящим соглашением.

Ответственность сторон

В этом разделе обозначаются положения об обстоятельствах, при наступлении которых стороны несут материальную ответственность. Ниже мы представим типовые формулировки положений, которые могут прописываться в тексте документа:

• Стороны несут материальную ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору.
• В случае оказания услуг с нарушением сроков, определенных настоящим договором, Исполнитель выплачивает пени в размере 3.5% от цены договора за каждый день просрочки.
• В случае просрочки выплаты по оказанным Исполнителем услугам, Заказчик выплачивает пени в размере 3.5% от стоимости услуг за каждый просроченный день.

Порядок разрешения споров

В таком разделе зачастую указываются следующие формулировки:

• В случае возникновения каких-либо споров, стороны разрешают их путем переговоров.
• Если же в процессе переговоров стороны не пришли к компромиссу, споры разрешаются в судебном порядке.

Заключительные положения

Указанный раздел содержит формулировки, которые не попадают под тематику вышеупомянутых разделов. Выглядит это следующим образом:

• Настоящий договор составлен в двух экземплярах. Один экземпляр передается Заказчику, другой передается Исполнителю.
• По всем моментам, которые не оговорены в настоящем соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Заключение

В конце документа указываются юридические адреса и реквизиты сторон. После подписания соглашения Контрагентами, договор оказания информационных услуг считается заключенным.

Источник

Памятка потребителю. Абонентский договор – понятие, особенности заключения и исполнения абонентского договора

Памятка потребителю. Абонентский договор – понятие, особенности заключения и исполнения абонентского договора.

Абонентский договор находит широкое применение в сфере бытовых услуг. На основе абонементного обслуживания строятся отношения по оказанию оздоровительных услуг (посещение бассейна, фитнеса и др.), когда покупается абонемент на определенный срок и даже если клиент реально не получает эту услугу, то деньги ему не возвращают. Аналогичное правило действует и в отношении жилищно-коммунальных услуг, когда собственники и наниматели жилых помещений должны их оплачивать независимо от того, пользуются они ими или нет (например, при вывозе мусора).

Абонентским договором может быть установлен верхний предел объема исполнения, который может быть затребован абонентом ( пункт 32 Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 № 49 «О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора»).

В соответствии с пунктом 2 статьи 429.4 Гражданского кодекса Российской Федерации абонент обязан вносить платежи или предоставлять иное исполнение по абонентскому договору независимо от того, затребовал ли он соответствующее исполнение от исполнителя, если иное не предусмотрено законом или договором.

Особенностью данного вида договора является внесение оплаты по нему вне зависимости от того, было ли затребовано заказчиком соответствующее исполнение от исполнителя или нет, а также в стабильности размера оплаты за отчетный период, независимо от того, что объем и сложность встречного предоставления в каждом из отчетных периодов может сильно отличаться. Такие договоры предполагают возможность заказчика обратиться к исполнителю в любой момент времени и затребовать соответствующее исполнение (услугу), а оплата предусматривается именно за постоянное «состояние готовности» исполнителя в течение отдельного периода предоставить встречное предоставление заказчику.

Не совершение абонентом действий по получению исполнения (не направление требования исполнителю, неиспользование предоставленной возможности непосредственного получения исполнения и т.д.) или направление требования исполнения в объеме меньшем, чем это предусмотрено абонентским договором, по общему правилу, не освобождает абонента от обязанности осуществлять платежи по абонентскому договору. Иное может быть предусмотрено законом или договором, а также следовать из существа законодательного регулирования соответствующего вида обязательств ( пункт 2 статьи 429.4 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В силу статьи 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», также регулирующей правоотношения сторон, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Совокупность положений указанных норм права (статьи 429.4. Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей») свидетельствует, что при отказе от абонентского договора заказчик не вправе требовать перерасчета стоимости услуги, приходящейся на период до отказа от договора, поскольку право затребовать от исполнителя исполнения договора в указанный период сохранялось, в свою очередь, возврату заказчику подлежит стоимость услуги, приходящаяся на период после отказа его от договора, поскольку правовые основания для их удержания у исполнителя отсутствуют.

Таким образом, взысканием фактически понесенных расходов восстанавливаются права исполнителя, приступившего к исполнению, но не получившего от заказчика предусмотренной договором оплаты ввиду его отказа от договора.

Применительно к абонентскому договору затраты исполнителя компенсируются оплатой, полученной от заказчика за период до отказа от исполнения договора.

Отказ потребителя от исполнения договора является его правом, такой отказ допустим независимо от мотивов отказа.

Следовательно, особенностью данного вида договора является внесение оплаты по нему вне зависимости от того, было ли затребовано заказчиком соответствующее исполнение от исполнителя или нет, а также в стабильности размера оплаты за отчетный период, несмотря на то, что объем и сложность встречного предоставления в каждом из отчетных периодов может отличаться.

Условие об оплате услуг формулируется в таких договорах, как обязанность заказчика ежемесячно вносить одинаковую плату, если в этом месяце он не отказывался от потребления услуг.

В отличие от иных договоров, предусматривающих исполнение стороной заявок другой стороны (например, договора кредитной линии или договора поставки товара по заявкам), в рамках абонентского договора абонент платит заранее оговоренную плату (цену). Причем эта плата не зависит от того, вычерпал ли абонент возможные работы или услуги, которые он может затребовать в этот период времени, или нет. Соответственно, условие о такой оплате может формулироваться в договоре как обязанность заказчика периодически (ежемесячно, ежеквартально) вносить одинаковую плату, если в этом периоде заказчик не отказывался от потребления услуг. В силу специфики правовой природы рассматриваемого договора возврат платы в случае незатребования исполнения невозможен.

Источник

Договор на абонентское обслуживание

Версия документа от 24.08.2020

Общество с ограниченной ответственностью «Зенон Н.С.П.», именуемое в дальнейшем «ПРОВАЙДЕР», в лице Генерального директора Анисимова Константина Викторовича, действующего на основании Устава ООО, и ___________________________________________________, именуемое в дальнейшем «АБОНЕНТ», заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.2. Прейскурант c перечнем Услуг (Приложение 1), Условия предоставления Услуг (Приложение 2), Порядок регистрации (Приложение 3), а также другие официальные документы ПРОВАЙДЕРА, которые публикуются и обновляются на Web-сайте ПРОВАЙДЕРА (https://www.zenon.net/) в сети Интернет, являются обязательными как для АБОНЕНТА по настоящему Договору, так и для всех других абонентов ПРОВАЙДЕРА.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. ПРОВАЙДЕР обязуется:

2.1.1. Предоставлять АБОНЕНТУ Услуги 24 часа в сутки, ежедневно без перерывов в соответствии с действующим Прейскурантом, Условиями предоставления Услуг и Порядком регистрации, за исключением проведения необходимых профилактических и ремонтных работ.

2.1.2. Провайдер гарантирует качество предоставляемых Услуг в соответствии с условиями лицензий №175703 от 22.05.2017 года на телематические услуги связи.

2.1.3. Своевременно уведомлять АБОНЕНТА о внесенных ПРОВАЙДЕРОМ изменениях в редакции текста Договора, Прейскуранте, Условиях предоставления Услуг и Порядке регистрации. Не менее чем за 10 календарных дней перед вступлением в силу, информация о предполагаемых изменениях публикуется на Web-сайте ПРОВАЙДЕРА или доводится до АБОНЕНТА электронным письмом. При этом обе редакции документов должны быть доступны на Web-сайте ПРОВАЙДЕРА не менее 1 месяца с даты оповещения. Акцепт оферты в отношении настоящего Договора и согласие с новой редакцией документов осуществляются АБОНЕНТОМ в порядке, указанном в Договоре или на Web-сайте ПРОВАЙДЕРА.

2.1.4. В случае несогласия АБОНЕНТА с новой редакцией документов, указанных в п.2.1.3 настоящего Договора, ПРОВАЙДЕР вправе без какого-либо возмещения АБОНЕНТУ убытков считать, что АБОНЕНТ в одностороннем внесудебном порядке отказался от исполнения Договора, в связи с чем Договор считается расторгнутым с учетом п.6.3 Договора.

2.2. ПРОВАЙДЕРОМ устанавливаются следующие сроки:

2.3. АБОНЕНТ обязуется:

2.3.1.Выполнять требования, изложенные в Договоре, Приложениях к нему, а также других официальных документах ПРОВАЙДЕРА.

2.3.2. Следить за состоянием своего Лицевого Счета (далее Счета, https://stat.zenon.net/) через сеть Интернет, на котором учитывается вся информация о потребленных Услугах и платежах (см. Порядок регистрации) и своевременно производить оплату предоставляемых Услуг авансовым платежом в соответствии с действующим Прейскурантом

2.3.3. Читать и принимать к сведению информацию об изменениях в предусмотренных п.1.2 Договора документах ПРОВАЙДЕРА, а также других технологических и организационных изменениях, публикуемую на Web-сайте ПРОВАЙДЕРА в сети Интернет и/или рассылаемую по e-mail ПРОВАЙДЕРОМ

2.3.4.Соблюдать права третьих лиц на предоставляемые ПРОВАЙДЕРОМ документацию, программные средства и на информацию, полученную по информационным каналам ПРОВАЙДЕРА.

2.3.5.Использовать услуги ПРОВАЙДЕРА только легальным образом и не переносить на ПРОВАЙДЕРА ответственность за ущерб любого рода, понесенный АБОНЕНТОМ или третьими лицами в ходе использования АБОНЕНТОМ услуг ПРОВАЙДЕРА.

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Оплата за все Услуги, предоставляемые АБОНЕНТУ, осуществляется в рублях авансовым платежом на расчетный счет ПРОВАЙДЕРА, указанный в Порядке регистрации для данной категории АБОНЕНТОВ (юридические/ физические лица). Стоимость Услуг, минимальный размер предоплаты и порядок учета на Лицевом Счете АБОНЕНТА, устанавливаются в Прейскуранте.

3.2. ПРОВАЙДЕР в соответствии с действующим Прейскурантом учитывает информацию о потребленных Услугах, а также платежах АБОНЕНТА на его Лицевом Счете/Счетах. ПРОВАЙДЕР обеспечивает АБОНЕНТУ доступ к информации о его Счете через сеть Интернет.

3.3. При полном исчерпании средств на Счете ПРОВАЙДЕР имеет право приостановить или прекратить предоставление Услуг АБОНЕНТУ. Возобновление предоставления Услуг АБОНЕНТУ производится в соответствие с указаниями в Условиях предоставления Услуг.

3.4. При оформлении платежных документов АБОНЕНТА обязательна ссылка на его ПИН (Персональный Идентификационный Номер) в соответствии с указаниями в Порядке регистрации.

3.5. Денежная сумма (комиссионные), удерживаемая с ПРОВАЙДЕРА кредитным учреждением (банком) или платежной системой (эквайрером) из платежей физических лиц за Услуги, является торговой уступкой и компенсируется АБОНЕНТУ ПРОВАЙДЕРОМ в полном объеме.

3.6. Стороны пришли к соглашению о том, что Стороны отказываются от начисления и взыскания друг с друга процентов по денежным обязательствам, предусмотренных ст. 317.1 Гражданского Кодекса РФ, если иное не будет прямо согласовано Сторонами.

3.7. Списание денежных средств с Лицевого Счета АБОНЕНТА осуществляется в автоматическом режиме. Стоимость Услуг определяется на основании данных, полученных с помощью оборудования ПРОВАЙДЕРА, используемого для учета объема предоставленных Услуг.

При отсутствии несогласия АБОНЕНТА со стоимостью или качеством Услуг в течение 10 дней после предоставления разовой Услуги или в течение того же срока по окончании календарного месяца предоставления длящейся Услуги или в течение того же срока по окончании предоставления длящейся Услуги, Услуги считаются предоставленными ПРОВАЙДЕРОМ и принятыми АБОНЕНТОМ в срок, в полном объеме и с надлежащим качеством.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Настоящий Договор заключен сроком на 6 месяцев.

4.2. Договор вступает в силу с момента поступления на счет ПРОВАЙДЕРА первого авансового платежа (акцепт оферты) от АБОНЕНТА в размере не ниже установленной в Прейскуранте минимальной величины и всякий раз продлевается на следующий срок в его актуальной редакции, если ни одна из Сторон не проинформирует другую о его расторжении за 10 дней до конечной даты его действия.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. При невыполнении одной из Сторон какого-либо положения настоящего Договора спорные вопросы урегулируются на основе взаимных договоренностей. Если разрешение споров и разногласий на основе взаимных договоренностей невозможно, то они подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Для Сторон обязателен претензионный порядок разрешения споров, установленный нормативными правовыми актами в области связи, п. 2.2 настоящего Договора.

5.2. В случае предъявления АБОНЕНТОМ доводов о невозможности воспользоваться Услугами ПРОВАЙДЕРА по каким-либо причинам, ПРОВАЙДЕР возвращает полученные от АБОНЕНТА средства за вычетом сумм по оплате Услуг, которыми АБОНЕНТ воспользовался с момента заключения настоящего Договора, а также банковской комиссии при получении/возврате средств в соответствии с п. 6.4 Договора.

5.3. ПРОВАЙДЕР предоставляет Услугу “как есть”, т.е. не несет никакой ответственности за любые случаи искажения информации и задержки в предоставлении Услуг, вызванные причинами объективного и субъективного характера.

5.4. ПРОВАЙДЕР не несет юридической, материальной или иной ответственности:

5.5 ПРОВАЙДЕР имеет право приостановить или прекратить предоставление АБОНЕНТУ Услуг, отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем внесудебном порядке и считать расторгнутым Договор в случае, если АБОНЕНТ нарушил хотя бы один пункт Договора, включая Условия предоставления Услуг, Порядок регистрации. Остаток неиспользованных средств с Лицевого Счета АБОНЕНТА в этом случае не возвращается.

6. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

6.1. Договор может быть расторгнут в любое время по соглашению Сторон.

6.2. При нарушении одной из Сторон условий настоящего Договора другая Сторона имеет право в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения настоящего Договора и считать его расторгнутым, о чем письменно (возможно электронным письмом по e-mail) уведомляет Сторону, нарушившую условия Договора.

6.3. АБОНЕНТ имеет право на одностороннее прекращение настоящего Договора только при условии отсутствия задолженности перед ПРОВАЙДЕРОМ. Остаток неиспользованных средств со Счета АБОНЕНТА в этом случае возвращается за исключением случаев, предусмотренных п. 5.5 Договора. АБОНЕНТ обязан письменно или электронным сообщением по e-mail известить ПРОВАЙДЕРА о расторжении Договора не менее чем за 10 рабочих дней.

7.1. Настоящий Договор может быть изменен ПРОВАЙДЕРОМ в порядке п.2.1.3 Договора или дополнен письменным соглашением Сторон, подписанным обеими Сторонами.

7.2. Настоящим Договором АБОНЕНТ выражает свое согласие на передачу прав и обязанностей ПРОВАЙДЕРА по Договору третьему лицу вследствие исполнения обязательств по уступке требования, основанного на сделке, совершенной в простой письменной или нотариальной форме.

7.3. В соответствии с положениями ст. 438 Гражданского кодекса РФ Стороны пришли к соглашению, что предоставленного настоящим пунктом согласия АБОНЕНТА будет достаточно для указанной выше передачи при условии уведомления АБОНЕНТА ПРОВАЙДЕРОМ о передаче.

7.4. Стороны пришли к соглашению, что ПРОВАЙДЕР вправе переуступить свои права и обязанности по настоящему Договору третьему лицу без получения предварительного согласия АБОНЕНТА, но при условии уведомления АБОНЕНТА не менее чем за 10 календарных дней перед вступлением в силу такой переуступки прав.

7.5. Если указанная выше переуступка прав и обязанностей по настоящему Договору предполагает передачу третьему лицу всех предусмотренных Договором данных АБОНЕНТА, в том числе, обрабатываемых в соответствии с опубликованной на Web-сайте ПРОВАЙДЕРА (https://www.zenon.net/documents/official/personal_data_policy/) в сети Интернет «Политикой конфиденциальности при обработке ООО «Зенон Н.С.П.» персональных данных» персональных данных, иной информации АБОНЕНТА, то ПРОВАЙДЕР вправе передать это без получения предварительного согласия АБОНЕНТА.

7.6. В случае несогласия АБОНЕНТА с указанной выше переуступкой, передачей данных и информации третьему лицу Договор прекращает свое действие в соответствии с п.2.1.4 настоящего Договора. Если АБОНЕНТ не согласен с передачей данных и информации третьему лицу, он должен сообщить об этом ПРОВАЙДЕРУ письменно (возможно электронным сообщением по e-mail) до даты вступления в силу такой переуступки прав. В этом случае данные и информация переданы не будут.

7.7. Для АБОНЕНТОВ (юридических лиц) Акт и счет-фактура за предоставленные услуги по согласованию Сторон могут быть направлены ПРОВАЙДЕРОМ АБОНЕНТУ по системе электронного документооборота (через 1С-Такском) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи ПРОВАЙДЕРА, что не требует последующей отправки в адрес АБОНЕНТА оригиналов Акта и счета-фактуры в бумажном виде.

7.8. Принятые на обработку на основании настоящего Договора персональные данные АБОНЕНТА, как стороны Договора, обрабатываются ПРОВАЙДЕРОМ в соответствии с опубликованной на Web-сайте ПРОВАЙДЕРА (https://www.zenon.net/documents/official/personal_data_policy/) в сети Интернет «Политикой конфиденциальности при обработке ООО «Зенон Н.С.П.» персональных данных».

8. ПОЛНОТА ДОГОВОРА

8.1. Настоящий Договор, включая Приложения и Дополнения, являющиеся его неотъемлемой частью, заменяет любые другие предварительные соглашения, урегулирования, письменные и устные договоренности, относящиеся к предмету Договора.

Источник

Образец договора на информационное обслуживание, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.2. Заказчик не имеет права коммерческого распространения поставляемой ему информации без письменного разрешения Исполнителя либо Организации.

2. ПОРЯДОК ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

2.1. Исполнитель начинает осуществлять информационное обслуживание с использованием Системы после предоставления Исполнителем оригинала регистрационной карты (листа) с номером, соответствующим номеру Системы.

2.3. Заказчик имеет право выбора документов при текущей поставке информации.

2.5. Информационное обслуживание может быть организовано в форме обслуживания по Каталогу либо абонентского обслуживания (в форме типового запроса).

2.5.1. В случае обслуживания Заказчика по Каталогу Заказчик выбирает и получает необходимую ему информацию.

2.5.2. В случае абонентского обслуживания Заказчику поставляется информация в соответствии с полным пополнением Каталога Системы.

2.6. Заказчик обязуется согласовать с Исполнителем точное время доставки информации, обеспечить готовность технических средств и беспрепятственный доступ к Системе в оговоренное время в случае доставки информации курьером Исполнителя.

3. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПЕРЕДАЧИ СОПРОВОЖДАЕМЫХ СИСТЕМ

3.1. Система (сетевая версия Системы) содержит программную защиту от несанкционированного копирования и работоспособна только на компьютере (локальной сети), зарегистрированном(ной) Исполнителем.

3.2. Заказчик вправе переносить Систему (сетевую версию Системы) на другой(ую) компьютер (локальную сеть). Исполнитель обязан по требованию Заказчика перерегистрировать компьютер (локальную сеть), на котором(ой) используется Система.

3.3. Заказчик не вправе использовать одну Систему на двух и более компьютерах одновременно. Заказчик не вправе использовать сетевую версию Системы на двух локальных сетях одновременно и/или одновременно использовать на числе рабочих станций локальной сети большем, чем определено для данной версии.

3.4. Заказчик вправе передать Систему третьему лицу.

3.5. После передачи Системы Заказчик обязан в десятидневный срок предоставить Исполнителю копии документов, подтверждающих факт передачи, а именно: либо копию Договора, либо копию Акта сдачи-приемки, либо копии Счета и Платежного поручения с печатью банка. При отсутствии документов, подтверждающих передачу, Исполнитель не будет обслуживать нового пользователя.

3.6. После передачи Заказчиком Системы третьему лицу все обязательства Исполнителя перед Заказчиком по информационному обслуживанию теряют силу.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Основанием для расчетов за календарный месяц является Счет, который Исполнитель предоставляет Заказчику по окончании каждого месяца. Счет включает расчет за оказанные Исполнителем в течение месяца услуги согласно прейскуранту на данный месяц.

4.2. Заказчик обязуется осуществлять оплату информационного обслуживания в течение дней со дня получения Счета.

4.3. В случае задержки оплаты Счета Заказчик выплачивает пеню в размере % от общей суммы просроченного платежа за каждый день просрочки. Срок оплаты определяется датой проводки платежных документов через банк Заказчика.

4.4. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять схему оплаты информационных услуг по настоящему Договору, в том числе вводить предоплату услуг, с уведомлением Заказчика за дней до ввода изменений.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий Договор заключен на срок с « » 2021 г. по « » 2021 г.

5.2. Настоящий Договор может быть продлен по окончании срока действия при обоюдном согласии сторон.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель и Заказчик несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.2. В случае, если у Заказчика возникнут обоснованные претензии к Системе в частях недостоверности включенной информации и некорректной работы программных средств, то Заказчик будет вправе потребовать досрочного расторжения настоящего Договора. При этом Исполнитель будет обязан в срок со дня получения Обоснования выявленных недостатков в работе Системы и официального Уведомления о расторжении Договора выплатить Заказчику штраф в пределах сумм, перечисленных Заказчиком за информационное сопровождение Системы в течение месяцев, предшествующих моменту возникновения претензии у Заказчика. После расторжения Договора и выплаты штрафа Исполнителем Заказчик теряет все права на использование Систем.

6.3. При нарушении Заказчиком условий оплаты за информационное обслуживание Исполнитель имеет право прекратить информационное сопровождение, предварительно уведомив об этом Заказчика.

6.4. В случае нарушения Заказчиком п.1.2 Договора, в том числе при опубликовании информации, предоставленной Исполнителем, издании в виде сборника, распространения в виде собственной базы данных или по телекоммуникационным сетям, равно любым другим способом без письменного на то разрешения, Исполнитель вправе досрочно расторгнуть настоящий Договор.

7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Прейскурант на следующий календарный месяц может быть предоставлен Заказчику по его требованию в офисе Исполнителя или по факсу с числа текущего месяца.

7.2. Заказчик имеет право отказаться от информационного обслуживания, осуществляемого Исполнителем, до истечения срока действия Договора.

7.3. Отмененное информационное обслуживание может быть возобновлено Исполнителем в течение срока действия настоящего Договора, на прежних условиях, по заявлению Заказчика.

7.4. Исполнитель вправе передать все права и обязанности по настоящему Договору другому официальному Дистрибьютору Организации с уведомлением Заказчика за дней до момента передачи.

7.5. Во всех случаях указания каких-либо сроков по настоящему Договору под днями понимаются официальные рабочие дни, под месяцами – полные календарные месяцы.

7.6. В случае, если в силу технических особенностей определенной Системы какие-либо условия настоящего Договора выполнить невозможно, то эти условия и ответственность за невыполнение этих условий, если она предусмотрена, считаются недействующими в отношении данной Системы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *