джоб оффер образец на русском языке
Джоб оффер образец на русском языке
С условиями работы соискатель знакомится:
• читая объявление о вакансии ;
• проходя интервью с менеджером по персоналу;
• на собеседовании с руководителем.
Однако, к сожалению, бывают ситуации, когда кандидат чего-то не дополнял, а спросить постеснялся. Уволился с предыдущей работы, вышел на новую и отказывается подписывать трудовой договор: не устраивает название должности или прописанный в договоре уровень компенсации.
Job-offer, по-другому его называют: джоб оффер, приглашение на работу или предложение о работе позволяет избежать этих и других проблем:
• это уверенность в том, что сотрудник представляет свои должностные обязанности и условия работы;
• подписывав его кандидат с гораздо большей долей вероятности выйдет на работу, ведь теперь это вопрос его репутации;
• соискатель удостоверится в том, что намерения работодателя серьезны, что он может увольняться с нынешнего места работы, поскольку его точно ждут на новом.
При этом ТК РФ не предусматривает оформление трудовых отношений иначе, чем подписание трудового договора и Job offer не имеет юридической силы.
JOB OFFER ПРИМЕР
Джоб оффер готовиться на фирменном бланке компании и является формальным подтверждением намерения Вашей организации принять на работу конкретного кандидата.
Job offer образец на русском
Предложение о работе
Уважаемый Андрей Викторович!
Компания ООО «Лидер» рада сделать Вам предложение о работе на должности Менеджер по продажам.
Основные должностные обязанности:
• работа с клиентами по продаже оборудования (поиск новых клиентов, работа с входящими клиентами, продажи дополнительных комплектаций действующим клиентам);
• создание коммерческих предложений, презентаций;
• работа в CRM;
• контроль поступления денежных средств и дебиторской задолженности.
Испытательный срок:
3 месяца.
Режим работы:
5-дневная рабочая неделя (пн – пт) с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00).
Рабочее место по адресу: г. Ижевск ул. Удмуртская д. XX офис XXX.
Условия работы:
• Оклад: XX XXX рублей до вычета НДФЛ.
• Премия: X% от суммы заключённых договоров.
• Ежеквартальный бонус при выполнении плана продаж: XX XXX рублей до вычета НДФЛ.
• Корпоративная мобильная связь с лимитом в XXX рублей.
• Оплата ГСМ в размере XXXX рублей.
• Компенсация питания в размере: XXXX рублей.
• Представительские и командировочные расходы – согласно внутренним лимитам.
Настоящее предложение о работе остается в силе с сегодняшнего дня и до ________________. Если Вы принимаете данное предложение, пожалуйста, подпишите его и направьте скан на электронную почту ________ или занесите лично в офис компании по адресу __________ до указанной даты.
С уважением,
Директор по продажам: ________________ Борис Андреевич Бакулин
Директор по персоналу: ______________ Евгений Николаевич Сергеев
Подтверждение кандидата.
Я принимаю Ваше предложение о работе:
_______________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество
______________ _________________
Подпись Дата
Джоб оффер – гарантии и обязательства
Job-offer – этот документ уже давно вошел в практику российских специалистов по подбору персонала. Если по-русски, то это предложение о работе, оформленное в письменном виде. По идее, можно было бы ограничиться и устным приглашением кандидата на работу, но, как говорится, бумага надежнее. Джоб оффер предполагает некоторые обязательства как со стороны приглашающей компании, так и со стороны кандидата.
Чем полезен документ, имеет ли он юридическую силу, к чему обязывает и вообще, джоб оффер – что это? Давайте разбираться.
Что такое джоб оффер: суть и смысл документа
Процесс поиска и отбора нового сотрудника – дело весьма нервное как для работодателя, так и для самого кандидата. Даже если идеальный соискатель найден и достигнуты все договоренности об условиях трудоустройства, все может рухнуть в последний момент. Есть два варианта негативного сценария:
В общем, пока трудовой договор не подписан, в тревоге находятся все участники сделки – работодатель, избранный кандидат и рекрутер, курирующий их взаимодействие. Джоб оффер призван хоть немного снизить накал страстей и засвидетельствовать серьезность намерений сторон.
Суть джоб оффера: работодатель направляет понравившемуся соискателю предложение о трудоустройстве в письменной форме. В нем зафиксированы основные положения, которые потом будут продублированы в трудовом договоре – название должности, обязанности, зарплата, компенсации и пр. Соискатель, принимая предложение, подписывает оффер и тем самым обязуется выйти на работу в обозначенный день и час.
Смысл документа заключается в фиксации на бумаге основных договоренностей – тех, что были достигнуты устно в ходе финального собеседования. То есть job offer можно считать своеобразным черновиком трудового договора. Подписанный оффер – моральная гарантия того, что и работодатель, и претендент на должность выполнят свои обязательства. Первый – трудоустроит, второй – не «соскочит» и не откажется от предложения в последний момент.
Сам документ готовится эйчаром компании-работодателя, после чего пересылается кандидату на согласование. Если соискателя все устраивает, он принимает предложение и подписывает оффер. Если претенденту на должность что-то не нравится, стороны снова обсуждают условия трудоустройства, вносят корректировки и ставят подписи. Теперь можно спокойно ждать условленного дня, когда сотрудник выйдет на работу.
Оформляем предложение о работе. Шаблон оффера
Job offer фиксирует те условия соглашения, которые были ранее оговорены работодателем и работником в ходе устной беседы. А это такие важные положения, как:
Джоб оффер не такой сложный документ, как трудовой договор, но в этом как раз и заключается его прелесть. Здесь нет канцелярских формулировок – суть изложена лаконично и понятно. Строгих правил оформления оффера нет, работодатель волен написать предложение о работе в любом стиле. Но схематичный пример job offer выглядит так:
Что гарантирует джоб-оффер: юридическая сторона вопроса
Самый расхожий вопрос – к чему обязывает подписание job offer и имеет ли он какой-либо правовой статус? И здесь сразу поставим все точки над i – джоб оффер никакой юридической силы не имеет!
По крайней мере, у нас в России. Здесь с точки зрения закона котируется только трудовой договор, который и регулирует трудовые отношения. Так что даже при подписанном джоб оффере соискатель может не выйти на работу, равно как и работодатель может дать от ворот поворот приглашенному специалисту. Грубо говоря, никто никому ничем не обязан до подписания договора.
Впрочем, есть некоторые подводные камни. Да, оффер не имеет юридической силы, но в случае судебных разборок может считаться косвенным доказательством. И в этом случае работодатель защищен гораздо хуже соискателя. Так, если компания нарушила свои обещания и не трудоустроила специалиста, тот может сослаться на ч. 1 ст. 64 ТК РФ. А в ней сказано, что работодатель должен обосновать свой отказ в трудоустройстве работника.
В обратную сторону это правило не работает – и это плохая новость для работодателя. Если соискатель в последнюю минуту отказался от трудоустройства, руководитель ничего сделать не сможет, так как у каждого россиянина есть право свободно выбирать место трудоустройства. Против Конституции не попрешь.
В общем, вопрос «как отозвать джоб оффер?» является весьма щепетильным и в этой ситуации неизменно будут пострадавшие – либо работодатель, либо кандидат. Впрочем, судебные иски на фоне подписанного джоб-оффера – скорее, исключение, нежели правило. На Западе это норма, у нас же судиться до подписания трудового договора как-то не принято.
Так нужен джоб оффер или нет?
По сути, в рекрутинге job offer рассматривается как доказательство предложения работы. Это признак хорошего тона для компании, подтверждение ее серьезных намерений и имиджа. Оффер в hr – не пустая бумажка. Она снижает риски последующих разногласий – если что-то пойдет не так, и работодатель, и работник могут сослаться на этот документ – мол, «а мы ведь договаривались вот так!».
Не нужно недооценивать силу моральных гарантий и страх очернить свою репутацию. В последний момент пойти на попятную, отказавшись от своего честного слова – значит подвергнуть свой имидж серьезному удару. А в деловых кругах это похлеще любых судебных разборок! И это касается как компаний-работодателей, так и специалистов-соискателей.
Агентство HR-PROFI помогает клиентам бесплатно составить или поправить действующий Job Offer. Обращайтесь за консультацией.
Как составить оффер
После того как вы нашли подходящего кандидата, необходимо сделать ему приглашение о работе. Это часть процесса найма кандидата. Поэтому важно позаботиться о множестве деталей. Также вы сэкономите время и человеческие ресурсы, если подготовите несколько шаблонов.
Чтобы подготовить шаблон оффера, поговорите с руководителями направления и HR-департамента. Задайте им несколько вопросов:
Вы можете персонализировать сопроводительное письмо и подобрать тон текста в соответствии с культурой вашей компании. Но старайтесь использовать формальный и понятный язык, потому что оффер — официальный документ, который описывает условия найма.
Мы спросили у менеджера по подбору персонала социальной сети «Одноклассники» Максима Ключникова, что надо учесть при подготовке оффера.
Оффер подкрепляет устные договоренности с кандидатом. Компании хотят сделать этот документ максимально привлекательным по условиям и визуально. Потому что кандидат реагирует на более интересное предложение. Недостаточно написать: «мы тебя ждем, вот твоя зарплата и имя руководителя».
— На чем делать акцент в оффере?
Чай с печеньками уже давно никого не интересует. Интересные задачи тоже скоро уйдут на второй план. Мы недавно переделали шаблон нашего оффера. В нем мы рассказываем о Mail.Ru Group как о сообществе команд: кто занимается играми, e-commerce, социальными сетями. Подкрепляем все фотографиями офиса. Это работает гораздо круче, чем просто перечисление преимуществ работы.
Первая страница оффера — официальная. А во второй мы рассказываем, как наши сотрудники играют в футбол, сидят в fresh-баре, занимаются в спортзале, участвуют в митапах. Делаем акцент на визуальную составляющую. То, что я вижу сейчас, идет в сторону красивой визуализации.
— Необходимо ли персонализировать предложение?
Это можно делать в редких случаях, когда есть договоренности с руководством об отходе от стандартных схем компенсации. В новых формах нашего оффера мы тоже это предусматриваем. Но при необходимости мы добавляем дополнительные договоренности в наше предложение. В редком случае мы полностью переделываем оффер. Чаще всего стандартная схема сохраняется, но при необходимости несколько пунктов мы всегда добавляем.
— Как через оффер показать, что кандидат для нас важен?
Мы рассказываем кандидату, что его ждет в первые три месяца. То есть чек-лист его задач.
Показываем пример, как у нас растут сотрудники. Так как многие вещи у нас уже написаны в блоге на Хабре, то мы не пишем про них в оффере, а прикладываем к письму ссылку на материал.
Карьерный путь сотрудников — это как раз то, что отличает компанию от других. Например, через три месяца ты полностью разовьешься, пройдешь испытательный срок, через год у тебя — перспектива А, через два года — перспектива Б. То есть на отдельном листе рассказываем про карьерный путь.
— Что нужно спросить у кандидата?
Обычно уже до оффера мы стараемся проговорить максимум деталей, чтобы избежать больших корректировок в самом документе. Мы можем в определенных пределах корректировать дату выхода и зарплату. Но с самого начала, когда мы еще общаемся, спрашиваем.
Мы с командой стараемся до оффера узнать максимум подробностей у кандидата.
— Что не нужно писать в оффере?
Это хоть и не юридический, но официальный документ. Поэтому всю орфографию необходимо проверить два раза. Точно необходимо указать имя руководителя и название подразделения. И это должно быть правдой, чтобы не получилось, что после принятия приглашения человек пойдет работать в другой департамент. Мы, например, не пишем часы работы, потому что это индивидуально.
Я видел, что часто пишут про клуб английского по пятницам, походы на выходных. Про это тоже не нужно писать. Мы не пишем про надбавку за некурение или компенсацию занятий в спортзале, потому что это разделяет людей по какому-то признаку.
Не нужно писать то, что может разделить людей на два лагеря: интроверты и экстраверты, люди, ведущие ЗОЖ и нет, и так далее. Это сразу вгоняет их в рамки.
Чек-лист для проверки оффера
Как написать предложение о работе, от которого нельзя отказаться: 8 лайфхаков и примеры
Кандидаты уже давно выбирают между предложениями о работе, основываясь не только на размеры заработной платы. Помимо финансового вопроса их интересует множество других факторов: корпоративная культура, график работы, коллектив, наличие бенефитов. Но еще они уделяют внимание общению с HRом: скорости ответа, грамотности и оригинальности писем, тону общения и т.д. Это подтверждает исследование LinkedIn, согласно которому 80-90% соискателей говорят, что положительный или отрицательный опыт интервью и job offer (предложение о работе в письме) может изменить их мнение о компании. Поэтому в статье мы рассмотрим, что такое job offer, какие есть лайфхаки и идеи по его составлению, как с его помощью прокачать HR бренд компании.
Что такое job offer?
Предложение о работе (job offer) — это документ, в котором компания прописывает, что приглашает соискателя в свою команду и сразу же указывает условия сотрудничества. За границей, в особенности в Америке, письмо с job offer — обязательный атрибут при трудоустройстве, который подтверждает согласие двух сторон о сотрудничестве. В странах СНГ этот документ не имеет юридической силы, используется пока еще редко и только в ИТ с целью просто проинформировать человека, повторить в письменном виде всё то, что обсуждалось на интервью.
Из чего состоит job offer?
В job offer обязательно прописываю такие данные:
Почему этих данных недостаточно?
Написание «сухого» письма с предложением о работе снижает вероятность того, что талантливый кандидат на него ответит. Если он действительно профессионал, то таких офферов ему могут сделать десятки и ваша задача, как работодателя, привлечь его внимание и «продать» вакансию. А, как вы понимаете, стандартными способами этого не сделать. Поэтому ниже мы разберемся, как делать предложения о работе так, чтобы от них не хотели отказаться.
Итак, делаем предложение о работе, от которого нельзя отказаться: 8 лайфхаков с примерами
№1. Сторителлинг вместо скучного, официального tone of voice
Tone of voice — это голос вашей компании, бренда и он обязательно должен быть единым во всех элементах коммуникации, в том числе и в деловых переписках. И если он веселый или дерзкий, то важно точно его передать даже в официальных письмах. А сторителлинг для этого — отличный инструмент, ведь его основная задача — через историю или интересный рассказ передать нужную информацию, чтобы она вызвала интерес и положительные эмоции.
Только есть важный нюанс — за красивой историей не потеряйте основной посыл и не сильно выходите за рамки формата джоб оффера. Ваша цель — не просто интересно подать предложение о работе, но и рассказать всю важную информацию. Поэтому желательно соединить текст, написанный в формате истории, с официальными данными. Идеально, если оффер будет более-менее стандартным с креативными деталями, а сторителлинг использован для презентации или видеоряда.
Пример №1
Этот бой был очень серьезным, сложным и долгим, но именно тебе удалось его пройти! Хотя нелегко было и нам с самого начала. Рисовательного, графического, иллюстративного начала.
Раньше мы, команда копирайтеров и маркетологов, отлично справлялись с Фигмой, но так хочется свежего взгляда, новых странных решений и много профессионального подхода! Мы вдруг поняли, что только «красивенько получилось» не работает и нужно мнение, работа эксперта! И мы знаем, что ты сможешь с этим помочь.
Мы рады пригласить тебя на позицию веб-дизайнера [название позиции] в нашу компанию [название компании]. Предлагаем такие условия сотрудничества:
Чтобы сказать свое «да » , подпиши электронной подписью этот документ до ДД.ММ.ГГ
Мы ожидаем тебя в офисе ДД.ММ.ГГ. Если у тебя есть другие предложения по дате и времени — давай это обсудим.
Если остались какие-либо вопросы, с радостью ответим.
Пример №2
Говорят, найти родственную душу нелегко. Но мы, в компании [название компании], ее нашли и нужно только твое согласие.
Но прежде чем примешь решение, ты должен кое-что знать… В нашей команде уже есть копирайтер Марина, которая пишет такие рекламные сценарии и тексты, что можно влюбиться даже в привычную соль. А еще есть Ирина, после статей которой хочется позвонить маме или съездить домой. Виталик, наш таргетолог, настроит рекламу так, что клиенты найдутся даже там, где их не искали.
И сейчас в нашей команде не хватает того, чьи визуальные работы будут вызывать бурю эмоций и передавать все то, что не расскажут тысячи текстовых историй. Мы нуждаемся именно в тебе.
Работаем не за идею и печеньки (хотя, они тоже есть в офисе), но и на таких взрослых условиях:
[основной оффер: его условия, бенефиты, контакты эйчара и прочая информация]
Надеемся, ты уже подумал, влюбился в команду и ответишь нам подписанным оффером до ДД.ММ.ГГ.
Безумно ждущая ответа,
№2. Презентация о компании и ее корпоративной культуре в письме
Не забывайте главного — это презентация для соискателя, а не клиента или партнера. Добавлять в нее десятки показателей, аналитику, сложные термины — не лучшее решение. В крайнем случае используйте для этого только самые важные параметры и оформите всё в виде понятной инфографики.
Презентацию лучше подавать в виде отдельного файла (например, pdf) или небольшого лендинга. В них можно использовать такую информацию:
Пример №3
Пример №4
№3. Смешные, корпоративные гифки в конце письма
Этот инструмент лучше всего может передать корпоративную культуру и общую атмосферу в компании. Но единственный минус — на создание гифок может уйти совсем не 5 минут, так как они разрабатываются под каждого сотрудника отдельно, чтобы сохранить формат персонализированного обращения. Но умея работать с Инстаграм или отдельно функцией Бумеранг — это не проблема.
После такой гифки отказаться от предложения нереально. Особенно если потенциальный сотрудник ценит, когда на работе о нем заботятся, а коллектив креативный и веселый.
Пример №5
Как написать предложение о работе в таком формате, можно подсмотреть у специалистов стартапа Lever. Они реально записывают уникальные видео для каждого нового сотрудника. И они все разные и не повторяют друг друга один к одному, что очень ценно.
№4. Больше внимания выгодам кандидата, а не своим
Выгоды сотрудника — это материальная и нематериальная мотивация. Важно рассказать сразу о двух, но больше внимания уделить именно Total Rewards (подробнее об этом рассказали в этой статье и вот этой ), которые еще называют бенефитами и плюшками. Ведь часто человек готов работать за оплату на 10-15% ниже рыночной при условии, что в компании хорошо развита корпоративная культура и система нематериальной мотивации.
Пример №6
Наша последняя встреча и твое успешно выполненное тестовое задание многое поставили на свои места и мы поняли, что именно такого человека не хватает в нашей команде в [название компании] на должности [название должности]!
На испытательный срок, который длится Х месяцев, мы предлагаем з/п в размере [Х тысяч грн.]. После твой уровень оплаты увеличится на 20-40% (это зависит от успешности работы).
Помимо любви и уважения всех коллег, ты еще получишь:
Еще раз повторим твои основные обязанности:
[список обязанностей из описания вакансии]
Если все условия подходят и ты уже мечтаешь начать работать у нас в [название компании], скорее подписывай оффер с помощью электронной подписи в поле ниже. Предложение актуально до [конкретные дата и время].
HR-менеджер компании [название компании].
№5. Видеообращение вместе с текстовым письмом
Сочетание форматов может быть разным. Главное — они должны взаимодополнять друг друга, а информация в них не повторяться.
Например, это может быть так:
Пример №7
№6. Персонализация — обязательно
Исследование MаrketingSherpa подтверждает — размещение в названии имейла имени или имени и фамилии человека повышает открываемость писем до 42%. Чтобы не вводить персональные данные вручную, можно использовать кастомные поля в шаблонах, которые будут автозаполняться.
Имя лучше вводить не только в приветствии, но и в теме письма, упоминать его в середине, конце сообщения, если это уместно. Например:
№7. Дизайн и корпоративная айдентика
Это работает по такой формуле: красивое оформление + продающий вопрос = новый, счастливый сотрудник. И неважно, идет сотрудник на административную должность или креативно-творческую, ведь всем приятнее видеть яркую картинку с информацией, чем просто текст.
Интересная идея — сделать картинку в духе «наши достижения за последний год» с достижениями отдельных сотрудников из отдела (можно вставить шуточные достижения — «Миша, наш офис-менеджер, организовал по средам фруктовые дни. Ваня стал №1 по быстрому поеданию обедов» ), где будет работать человек. В конце задайте вовлекающий вопрос. Он может быть таким:
Пример №8
№8. Ставьте дедлайн
Здесь срабатывает то, что в маркетинге называют триггером дефицита — жесткое ограничение во времени, которое мотивирует принять решение здесь и сейчас, в нашем случае — согласиться на оффер и подписать его. Для этого в конце письма напишите конкретные дату и время, до которых предложение будет актуальным.
Пример №9
Наше предложение актуально до 10 декабря 2019 года до 14:00. Чтобы его принять, оставьте электронную подпись.
Если нужно задать уточняющие вопросы — пишите на [электронная почта контактного лица] или звоните по телефону [номер мобильного контактного лица].
Около 60% соискателей имеют негативный кандидатский опыт (согласно исследованию The Ultimate Collection of Recruiting Stats to Know in 2017). С нашими советами вам удастся заполучить себе те 40% кандидатов, которые будут удовлетворены организацией HR коммуникации и, по возможности и с вашей, и с их стороны, станут отличными новыми сотрудниками.
Сооснователь команды HR Network Club Юлия Шин исследует как составить Job Offer
Ниже приведу ответы на вопросы и примеры офферов. Из этого всего сможете создать свое Золотое Предложение.
И так, у меня лично возникли следующие вопросы:
Вопрос 1. Что такое Job Offer? (на случай, если я только-только начала свою карьеру в HR)
Ниже приведу ответы на вопросы и примеры офферов. Из этого всего сможете создать свое Золотое Предложение.
И так, у меня лично возникли следующие вопросы:
Вопрос 1. Что такое Job Offer? (на случай, если я только-только начала свою карьеру в HR)
Job Offer- в переводе с английского, Предложение о работе. Подписывается Компанией и Кандидатом после того, как принято решение о сотрудничестве с ним. Это необходимо для закрепления договоренностей и подтверждении намерений с обеих сторон, до того, как Кандидат приступит к работе и Вы заключите Договор.
Вопрос 2. Зачем нужен Job Offer?
А. Показать высокие стандарты в Компании, как проявление серьезных намерений. Также, показать Западную практику.
Б. Закрепить формально договоренности, к которым пришли на собеседовании, чтобы избежать недопониманий. Текст, указанный в данном предложении может быть скопирован и в Трудовой Договор.
Из этого у меня вытекает следующий вопрос: а не “Филькина ли грамота” это?
Вопрос 3. Какую юридическую силу имеет Job Offer / Письмо-предложение о работе.
Я провела небольшое ресеч и скажу Вам так: все зависит от законодательства той страны, в которой зарегистрирована Компания, принимающая на работу.
На Западе (Европа, США), Job Offer имеет полную юридическую силу и в обязательном порядке прикрепляется к трудовому договору. Если одна из сторон отказывается от своих обязательств, указанных в Job Offer, то это может быть обжаловано в судебном порядке.
А вот Кандидат вполне может обратиться в суд, если Компания решила отозвать Job Offer. Такой документ будет косвенным доказательством намерений Компании о найме, и кроме этого, Кандидату нужно будет еще доказать убытки, которые он понес.
Вот полезный источник про практику судебных тяжб по Job Offer’у. Но практика очень небольшая, я Вам скажу. Не смогла накопать много:
Вопрос 4. А какие тогда требования к форме/структуре Job Offer’а?
В Украине и России юридических требований нет. Есть только общие рекомендации, исходя из практики Западных Коллег.
В Канаде, к примеру, следующие обязательные требования, что должно содержать в себе письмо-предложение на работу:
Вопрос 5. Как оформить Job Offer?
А. Лучше всего конечно создавать письмо-предложение о работе на фирменном бланке компании, так как это официальное письмо от Компании.
Очень подробная статья с множеством примеров фирменных бланков здесь
Б. Далее необходимо указать:
Номер письма (если Вы ведете регистрацию таких документов)
Название документа ( ПИСЬМО-ПРЕДЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ или JOB OFFER LETTER
В. Далее идет содержание в следующем порядке:
Обращение/Приветствие (Уважаемая Юлия или Доброго дня, Юлия / Dear Yulia or Hello Yulia,)
С новой строки пишем:
— Благодарность за уделенное время и интерес к работе в Вашей Компании. Можно написать, чтобы было действительно приятно познакомиться и узнать об уникальном опыте Кандидата.
— Сообщить о намерениях: здесь нужно написать, что по итогам собеседования Вы рады предложить работу в Компании “ИМЯ КОМПАНИИ” на должность “САМАЯ ЛУЧШАЯ ДОЛЖНОСТЬ”, так как Вы верите, что Кандидат обладает всеми необходимыми навыками, чтобы быть успешным на данной позиции, вносить вклад в развитие Компании и развиваться.
Если предусмотрен Испытательный срок, то можно написать: несмотря на то, что Ваш профессиональный опыт соответствует данной позиции, есть навыки, которые Вы могли бы улучшить, чтобы быть более успешным в работе, а именно:
Знание 1, Навык 2, Умение 3. Мы верим, что на время испытательного срока три месяца Вы сможете добиться нужных результатов!
На время испытательного срока Ваша заработная плата с учетом всех налогов будет составлять : ХОРОШЕЕ ЧИСЛО.
После испытательного срока, Ваша заработная плата с учетом всех налогов будет составлять : ХОРОШЕЕ ЧИСЛО.
Если предусмотрен бонус, Вы можете его прописать далее.
Если есть соц пакет, прописываем далее:
А если еще есть и дополнительные плюшки, тоже прописываем:
В Ваши обязанности будет входить:
График работы: с…. До ….
Или : 48 часов в неделю. 1 час обеденного перерыва в день. Суббота, Воскресенье Выходные.
Г. Обязательно необходимо прописать срок действия предложения и инструкцию к действию. Например:
Если Вы принимаете данное предложение, просим подписать его в течении 10/20/30… дней.
Д. Поблагодарить и попрощаться
Спасибо и надеемся видеть Вас в нашей команде!
Самый Лучший Директор
Вопрос 6. Нужно ли указывать дату выхода на работу и срок, на который нанимаем Кандидата?
А. Срок мы конечно можем указать, напирмер: не неопределенный срок или можем указать конкретный срок, если мы его знаем. К примеру, мы нанимаем по Контракту на 1 год, и каждый год мы продлеваем договор. Тогда так и прописываем:
Хотим предложить Вам Должность ДОЛЖНОСТЬ на срок 1 год с возможностью продления договора по взаимному согласию.
Б. Что касается даты, ее тоже можно указать, если мы заранее уже обговорили с Кандидатом, когда он приступит к работе.
Дату лучше прописать в разделе с условиями работы, можно либо в начале раздела, либо в конце.
Ниже привожу пример на русском:
Прежде всего, хочу поблагодарить Вас за Ваше время, а также интерес к работе в нашей Компании. Мне было действительно приятно познакомиться с Вами, также узнать о Вашем опыте работы в разных странах. По итогам собеседований, мы увидели Вас, как наиболее соответствующего специалиста и рады предложить Вам присоединиться к нашей команде на должность HR Менеджера в Честной Компании.
Несмотря на то, что Ваш опыт составляет более 20-ти лет, мы верим, что улучшив несколько навыков, Вы станете более успешными в работе, а именно: аналитика и оценка персонала и знание технологий.
Для развития вышеуказанных навыков Вам будет предоставлен испытательный срок три месяца, по итогам которого будет проведена оценка деятельности и в случае положительных результатов, Вы будете зачислены в штат.
На время испытательного срока мы хотим предложить заработную плату 25,000 грн с учетом всех налогов.
После успешного прохождения испытательного срока Ваша заработная плата будет составлять 50,000 грн с учетом всех налогов.
Кроме того, на все время Вашей работы начиная с первого дня, предусмотрен ежемесячный бонус за успешный результат в подборе кадров. Бонус рассчитывается в следующем порядке:
2000 грн бонус начисляется в случае успешного закрытия пяти вакантных должностей за один календарный месяц.
3000 грн бонус начисляется, в случае успешного закрытия более пяти вакантных должностей за один календарный месяц.
В Ваши обязанности будет входит следующее:
— организация мероприятий компании
— поиск и подбор кадров на вакантные должности
— оценка результативности персонала
— ведение соответствующей документации отдела кадров, ведение отчетности
— улучшение работы отдела кадров
— развитие команды, разработка и внедрение стратегии управления персоналом
— улучшение рабочий процессов
Первый рабочий день: 8 Марта, 2019
Если Вы принимаете наше предложение, просим Вас подписать его в нашем офисе до 29 Февраля, 2019.
Спасибо и надеемся видеть Вас в нашей команде!