джоб оффер образец на русском языке

Джоб оффер образец на русском языке

джоб оффер образец на русском языке. Смотреть фото джоб оффер образец на русском языке. Смотреть картинку джоб оффер образец на русском языке. Картинка про джоб оффер образец на русском языке. Фото джоб оффер образец на русском языке

С условиями работы соискатель знакомится:
• читая объявление о вакансии ;
• проходя интервью с менеджером по персоналу;
• на собеседовании с руководителем.
Однако, к сожалению, бывают ситуации, когда кандидат чего-то не дополнял, а спросить постеснялся. Уволился с предыдущей работы, вышел на новую и отказывается подписывать трудовой договор: не устраивает название должности или прописанный в договоре уровень компенсации.
Job-offer, по-другому его называют: джоб оффер, приглашение на работу или предложение о работе позволяет избежать этих и других проблем:
• это уверенность в том, что сотрудник представляет свои должностные обязанности и условия работы;
• подписывав его кандидат с гораздо большей долей вероятности выйдет на работу, ведь теперь это вопрос его репутации;
• соискатель удостоверится в том, что намерения работодателя серьезны, что он может увольняться с нынешнего места работы, поскольку его точно ждут на новом.
При этом ТК РФ не предусматривает оформление трудовых отношений иначе, чем подписание трудового договора и Job offer не имеет юридической силы.

JOB OFFER ПРИМЕР

Джоб оффер готовиться на фирменном бланке компании и является формальным подтверждением намерения Вашей организации принять на работу конкретного кандидата.
Job offer образец на русском
Предложение о работе
Уважаемый Андрей Викторович!
Компания ООО «Лидер» рада сделать Вам предложение о работе на должности Менеджер по продажам.
Основные должностные обязанности:
• работа с клиентами по продаже оборудования (поиск новых клиентов, работа с входящими клиентами, продажи дополнительных комплектаций действующим клиентам);
• создание коммерческих предложений, презентаций;
• работа в CRM;
• контроль поступления денежных средств и дебиторской задолженности.
Испытательный срок:
3 месяца.
Режим работы:
5-дневная рабочая неделя (пн – пт) с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00).
Рабочее место по адресу: г. Ижевск ул. Удмуртская д. XX офис XXX.
Условия работы:
• Оклад: XX XXX рублей до вычета НДФЛ.
• Премия: X% от суммы заключённых договоров.
• Ежеквартальный бонус при выполнении плана продаж: XX XXX рублей до вычета НДФЛ.
• Корпоративная мобильная связь с лимитом в XXX рублей.
• Оплата ГСМ в размере XXXX рублей.
• Компенсация питания в размере: XXXX рублей.
• Представительские и командировочные расходы – согласно внутренним лимитам.
Настоящее предложение о работе остается в силе с сегодняшнего дня и до ________________. Если Вы принимаете данное предложение, пожалуйста, подпишите его и направьте скан на электронную почту ________ или занесите лично в офис компании по адресу __________ до указанной даты.

С уважением,
Директор по продажам: ________________ Борис Андреевич Бакулин
Директор по персоналу: ______________ Евгений Николаевич Сергеев
Подтверждение кандидата.
Я принимаю Ваше предложение о работе:
_______________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество
______________ _________________
Подпись Дата

Источник

Джоб оффер – гарантии и обязательства

джоб оффер образец на русском языке. Смотреть фото джоб оффер образец на русском языке. Смотреть картинку джоб оффер образец на русском языке. Картинка про джоб оффер образец на русском языке. Фото джоб оффер образец на русском языке

Job-offer – этот документ уже давно вошел в практику российских специалистов по подбору персонала. Если по-русски, то это предложение о работе, оформленное в письменном виде. По идее, можно было бы ограничиться и устным приглашением кандидата на работу, но, как говорится, бумага надежнее. Джоб оффер предполагает некоторые обязательства как со стороны приглашающей компании, так и со стороны кандидата.

Чем полезен документ, имеет ли он юридическую силу, к чему обязывает и вообще, джоб оффер – что это? Давайте разбираться.

Что такое джоб оффер: суть и смысл документа

Процесс поиска и отбора нового сотрудника – дело весьма нервное как для работодателя, так и для самого кандидата. Даже если идеальный соискатель найден и достигнуты все договоренности об условиях трудоустройства, все может рухнуть в последний момент. Есть два варианта негативного сценария:

В общем, пока трудовой договор не подписан, в тревоге находятся все участники сделки – работодатель, избранный кандидат и рекрутер, курирующий их взаимодействие. Джоб оффер призван хоть немного снизить накал страстей и засвидетельствовать серьезность намерений сторон.

Суть джоб оффера: работодатель направляет понравившемуся соискателю предложение о трудоустройстве в письменной форме. В нем зафиксированы основные положения, которые потом будут продублированы в трудовом договоре – название должности, обязанности, зарплата, компенсации и пр. Соискатель, принимая предложение, подписывает оффер и тем самым обязуется выйти на работу в обозначенный день и час.

Смысл документа заключается в фиксации на бумаге основных договоренностей – тех, что были достигнуты устно в ходе финального собеседования. То есть job offer можно считать своеобразным черновиком трудового договора. Подписанный оффер – моральная гарантия того, что и работодатель, и претендент на должность выполнят свои обязательства. Первый – трудоустроит, второй – не «соскочит» и не откажется от предложения в последний момент.

Сам документ готовится эйчаром компании-работодателя, после чего пересылается кандидату на согласование. Если соискателя все устраивает, он принимает предложение и подписывает оффер. Если претенденту на должность что-то не нравится, стороны снова обсуждают условия трудоустройства, вносят корректировки и ставят подписи. Теперь можно спокойно ждать условленного дня, когда сотрудник выйдет на работу.

Оформляем предложение о работе. Шаблон оффера

Job offer фиксирует те условия соглашения, которые были ранее оговорены работодателем и работником в ходе устной беседы. А это такие важные положения, как:

Джоб оффер не такой сложный документ, как трудовой договор, но в этом как раз и заключается его прелесть. Здесь нет канцелярских формулировок – суть изложена лаконично и понятно. Строгих правил оформления оффера нет, работодатель волен написать предложение о работе в любом стиле. Но схематичный пример job offer выглядит так:

Что гарантирует джоб-оффер: юридическая сторона вопроса

Самый расхожий вопрос – к чему обязывает подписание job offer и имеет ли он какой-либо правовой статус? И здесь сразу поставим все точки над iджоб оффер никакой юридической силы не имеет!

По крайней мере, у нас в России. Здесь с точки зрения закона котируется только трудовой договор, который и регулирует трудовые отношения. Так что даже при подписанном джоб оффере соискатель может не выйти на работу, равно как и работодатель может дать от ворот поворот приглашенному специалисту. Грубо говоря, никто никому ничем не обязан до подписания договора.

Впрочем, есть некоторые подводные камни. Да, оффер не имеет юридической силы, но в случае судебных разборок может считаться косвенным доказательством. И в этом случае работодатель защищен гораздо хуже соискателя. Так, если компания нарушила свои обещания и не трудоустроила специалиста, тот может сослаться на ч. 1 ст. 64 ТК РФ. А в ней сказано, что работодатель должен обосновать свой отказ в трудоустройстве работника.

В обратную сторону это правило не работает – и это плохая новость для работодателя. Если соискатель в последнюю минуту отказался от трудоустройства, руководитель ничего сделать не сможет, так как у каждого россиянина есть право свободно выбирать место трудоустройства. Против Конституции не попрешь.

В общем, вопрос «как отозвать джоб оффер?» является весьма щепетильным и в этой ситуации неизменно будут пострадавшие – либо работодатель, либо кандидат. Впрочем, судебные иски на фоне подписанного джоб-оффера – скорее, исключение, нежели правило. На Западе это норма, у нас же судиться до подписания трудового договора как-то не принято.

Так нужен джоб оффер или нет?

По сути, в рекрутинге job offer рассматривается как доказательство предложения работы. Это признак хорошего тона для компании, подтверждение ее серьезных намерений и имиджа. Оффер в hr – не пустая бумажка. Она снижает риски последующих разногласий – если что-то пойдет не так, и работодатель, и работник могут сослаться на этот документ – мол, «а мы ведь договаривались вот так!».

Не нужно недооценивать силу моральных гарантий и страх очернить свою репутацию. В последний момент пойти на попятную, отказавшись от своего честного слова – значит подвергнуть свой имидж серьезному удару. А в деловых кругах это похлеще любых судебных разборок! И это касается как компаний-работодателей, так и специалистов-соискателей.

Агентство HR-PROFI помогает клиентам бесплатно составить или поправить действующий Job Offer. Обращайтесь за консультацией.

Источник

Как составить оффер

После того как вы нашли подходящего кандидата, необходимо сделать ему приглашение о работе. Это часть процесса найма кандидата. Поэтому важно позаботиться о множестве деталей. Также вы сэкономите время и человеческие ресурсы, если подготовите несколько шаблонов.

Чтобы подготовить шаблон оффера, поговорите с руководителями направления и HR-департамента. Задайте им несколько вопросов:

Вы можете персонализировать сопроводительное письмо и подобрать тон текста в соответствии с культурой вашей компании. Но старайтесь использовать формальный и понятный язык, потому что оффер — официальный документ, который описывает условия найма.

Мы спросили у менеджера по подбору персонала социальной сети «Одноклассники» Максима Ключникова, что надо учесть при подготовке оффера.

Оффер подкрепляет устные договоренности с кандидатом. Компании хотят сделать этот документ максимально привлекательным по условиям и визуально. Потому что кандидат реагирует на более интересное предложение. Недостаточно написать: «мы тебя ждем, вот твоя зарплата и имя руководителя».

— На чем делать акцент в оффере?

Чай с печеньками уже давно никого не интересует. Интересные задачи тоже скоро уйдут на второй план. Мы недавно переделали шаблон нашего оффера. В нем мы рассказываем о Mail.Ru Group как о сообществе команд: кто занимается играми, e-commerce, социальными сетями. Подкрепляем все фотографиями офиса. Это работает гораздо круче, чем просто перечисление преимуществ работы.

Первая страница оффера — официальная. А во второй мы рассказываем, как наши сотрудники играют в футбол, сидят в fresh-баре, занимаются в спортзале, участвуют в митапах. Делаем акцент на визуальную составляющую. То, что я вижу сейчас, идет в сторону красивой визуализации.

— Необходимо ли персонализировать предложение?

Это можно делать в редких случаях, когда есть договоренности с руководством об отходе от стандартных схем компенсации. В новых формах нашего оффера мы тоже это предусматриваем. Но при необходимости мы добавляем дополнительные договоренности в наше предложение. В редком случае мы полностью переделываем оффер. Чаще всего стандартная схема сохраняется, но при необходимости несколько пунктов мы всегда добавляем.

— Как через оффер показать, что кандидат для нас важен?

Мы рассказываем кандидату, что его ждет в первые три месяца. То есть чек-лист его задач.

Показываем пример, как у нас растут сотрудники. Так как многие вещи у нас уже написаны в блоге на Хабре, то мы не пишем про них в оффере, а прикладываем к письму ссылку на материал.

Карьерный путь сотрудников — это как раз то, что отличает компанию от других. Например, через три месяца ты полностью разовьешься, пройдешь испытательный срок, через год у тебя — перспектива А, через два года — перспектива Б. То есть на отдельном листе рассказываем про карьерный путь.

— Что нужно спросить у кандидата?

Обычно уже до оффера мы стараемся проговорить максимум деталей, чтобы избежать больших корректировок в самом документе. Мы можем в определенных пределах корректировать дату выхода и зарплату. Но с самого начала, когда мы еще общаемся, спрашиваем.

Мы с командой стараемся до оффера узнать максимум подробностей у кандидата.

— Что не нужно писать в оффере?

Это хоть и не юридический, но официальный документ. Поэтому всю орфографию необходимо проверить два раза. Точно необходимо указать имя руководителя и название подразделения. И это должно быть правдой, чтобы не получилось, что после принятия приглашения человек пойдет работать в другой департамент. Мы, например, не пишем часы работы, потому что это индивидуально.

Я видел, что часто пишут про клуб английского по пятницам, походы на выходных. Про это тоже не нужно писать. Мы не пишем про надбавку за некурение или компенсацию занятий в спортзале, потому что это разделяет людей по какому-то признаку.

Не нужно писать то, что может разделить людей на два лагеря: интроверты и экстраверты, люди, ведущие ЗОЖ и нет, и так далее. Это сразу вгоняет их в рамки.

Чек-лист для проверки оффера

Источник

Как написать предложение о работе, от которого нельзя отказаться: 8 лайфхаков и примеры

джоб оффер образец на русском языке. Смотреть фото джоб оффер образец на русском языке. Смотреть картинку джоб оффер образец на русском языке. Картинка про джоб оффер образец на русском языке. Фото джоб оффер образец на русском языке

Кандидаты уже давно выбирают между предложениями о работе, основываясь не только на размеры заработной платы. Помимо финансового вопроса их интересует множество других факторов: корпоративная культура, график работы, коллектив, наличие бенефитов. Но еще они уделяют внимание общению с HRом: скорости ответа, грамотности и оригинальности писем, тону общения и т.д. Это подтверждает исследование LinkedIn, согласно которому 80-90% соискателей говорят, что положительный или отрицательный опыт интервью и job offer (предложение о работе в письме) может изменить их мнение о компании. Поэтому в статье мы рассмотрим, что такое job offer, какие есть лайфхаки и идеи по его составлению, как с его помощью прокачать HR бренд компании.

Что такое job offer?

Предложение о работе (job offer) — это документ, в котором компания прописывает, что приглашает соискателя в свою команду и сразу же указывает условия сотрудничества. За границей, в особенности в Америке, письмо с job offer — обязательный атрибут при трудоустройстве, который подтверждает согласие двух сторон о сотрудничестве. В странах СНГ этот документ не имеет юридической силы, используется пока еще редко и только в ИТ с целью просто проинформировать человека, повторить в письменном виде всё то, что обсуждалось на интервью.

Из чего состоит job offer?

В job offer обязательно прописываю такие данные:

Почему этих данных недостаточно?

Написание «сухого» письма с предложением о работе снижает вероятность того, что талантливый кандидат на него ответит. Если он действительно профессионал, то таких офферов ему могут сделать десятки и ваша задача, как работодателя, привлечь его внимание и «продать» вакансию. А, как вы понимаете, стандартными способами этого не сделать. Поэтому ниже мы разберемся, как делать предложения о работе так, чтобы от них не хотели отказаться.

Итак, делаем предложение о работе, от которого нельзя отказаться: 8 лайфхаков с примерами

№1. Сторителлинг вместо скучного, официального tone of voice

Tone of voice — это голос вашей компании, бренда и он обязательно должен быть единым во всех элементах коммуникации, в том числе и в деловых переписках. И если он веселый или дерзкий, то важно точно его передать даже в официальных письмах. А сторителлинг для этого — отличный инструмент, ведь его основная задача — через историю или интересный рассказ передать нужную информацию, чтобы она вызвала интерес и положительные эмоции.

Только есть важный нюанс — за красивой историей не потеряйте основной посыл и не сильно выходите за рамки формата джоб оффера. Ваша цель — не просто интересно подать предложение о работе, но и рассказать всю важную информацию. Поэтому желательно соединить текст, написанный в формате истории, с официальными данными. Идеально, если оффер будет более-менее стандартным с креативными деталями, а сторителлинг использован для презентации или видеоряда.

Пример №1

Этот бой был очень серьезным, сложным и долгим, но именно тебе удалось его пройти! Хотя нелегко было и нам с самого начала. Рисовательного, графического, иллюстративного начала.

Раньше мы, команда копирайтеров и маркетологов, отлично справлялись с Фигмой, но так хочется свежего взгляда, новых странных решений и много профессионального подхода! Мы вдруг поняли, что только «красивенько получилось» не работает и нужно мнение, работа эксперта! И мы знаем, что ты сможешь с этим помочь.

Мы рады пригласить тебя на позицию веб-дизайнера [название позиции] в нашу компанию [название компании]. Предлагаем такие условия сотрудничества:

Чтобы сказать свое «да » , подпиши электронной подписью этот документ до ДД.ММ.ГГ

Мы ожидаем тебя в офисе ДД.ММ.ГГ. Если у тебя есть другие предложения по дате и времени — давай это обсудим.

Если остались какие-либо вопросы, с радостью ответим.

Пример №2

Говорят, найти родственную душу нелегко. Но мы, в компании [название компании], ее нашли и нужно только твое согласие.

джоб оффер образец на русском языке. Смотреть фото джоб оффер образец на русском языке. Смотреть картинку джоб оффер образец на русском языке. Картинка про джоб оффер образец на русском языке. Фото джоб оффер образец на русском языке

джоб оффер образец на русском языке. Смотреть фото джоб оффер образец на русском языке. Смотреть картинку джоб оффер образец на русском языке. Картинка про джоб оффер образец на русском языке. Фото джоб оффер образец на русском языке

Но прежде чем примешь решение, ты должен кое-что знать… В нашей команде уже есть копирайтер Марина, которая пишет такие рекламные сценарии и тексты, что можно влюбиться даже в привычную соль. А еще есть Ирина, после статей которой хочется позвонить маме или съездить домой. Виталик, наш таргетолог, настроит рекламу так, что клиенты найдутся даже там, где их не искали.

И сейчас в нашей команде не хватает того, чьи визуальные работы будут вызывать бурю эмоций и передавать все то, что не расскажут тысячи текстовых историй. Мы нуждаемся именно в тебе.

Работаем не за идею и печеньки (хотя, они тоже есть в офисе), но и на таких взрослых условиях:

[основной оффер: его условия, бенефиты, контакты эйчара и прочая информация]

Надеемся, ты уже подумал, влюбился в команду и ответишь нам подписанным оффером до ДД.ММ.ГГ.

Безумно ждущая ответа,

№2. Презентация о компании и ее корпоративной культуре в письме

Не забывайте главного — это презентация для соискателя, а не клиента или партнера. Добавлять в нее десятки показателей, аналитику, сложные термины — не лучшее решение. В крайнем случае используйте для этого только самые важные параметры и оформите всё в виде понятной инфографики.

Презентацию лучше подавать в виде отдельного файла (например, pdf) или небольшого лендинга. В них можно использовать такую информацию:

Пример №3

Пример №4

№3. Смешные, корпоративные гифки в конце письма

Этот инструмент лучше всего может передать корпоративную культуру и общую атмосферу в компании. Но единственный минус — на создание гифок может уйти совсем не 5 минут, так как они разрабатываются под каждого сотрудника отдельно, чтобы сохранить формат персонализированного обращения. Но умея работать с Инстаграм или отдельно функцией Бумеранг — это не проблема.

После такой гифки отказаться от предложения нереально. Особенно если потенциальный сотрудник ценит, когда на работе о нем заботятся, а коллектив креативный и веселый.

Пример №5

Как написать предложение о работе в таком формате, можно подсмотреть у специалистов стартапа Lever. Они реально записывают уникальные видео для каждого нового сотрудника. И они все разные и не повторяют друг друга один к одному, что очень ценно.

№4. Больше внимания выгодам кандидата, а не своим

Выгоды сотрудника — это материальная и нематериальная мотивация. Важно рассказать сразу о двух, но больше внимания уделить именно Total Rewards (подробнее об этом рассказали в этой статье и вот этой ), которые еще называют бенефитами и плюшками. Ведь часто человек готов работать за оплату на 10-15% ниже рыночной при условии, что в компании хорошо развита корпоративная культура и система нематериальной мотивации.

Пример №6

Наша последняя встреча и твое успешно выполненное тестовое задание многое поставили на свои места и мы поняли, что именно такого человека не хватает в нашей команде в [название компании] на должности [название должности]!

На испытательный срок, который длится Х месяцев, мы предлагаем з/п в размере [Х тысяч грн.]. После твой уровень оплаты увеличится на 20-40% (это зависит от успешности работы).

Помимо любви и уважения всех коллег, ты еще получишь:

Еще раз повторим твои основные обязанности:

[список обязанностей из описания вакансии]

Если все условия подходят и ты уже мечтаешь начать работать у нас в [название компании], скорее подписывай оффер с помощью электронной подписи в поле ниже. Предложение актуально до [конкретные дата и время].

HR-менеджер компании [название компании].

№5. Видеообращение вместе с текстовым письмом

Сочетание форматов может быть разным. Главное — они должны взаимодополнять друг друга, а информация в них не повторяться.

Например, это может быть так:

джоб оффер образец на русском языке. Смотреть фото джоб оффер образец на русском языке. Смотреть картинку джоб оффер образец на русском языке. Картинка про джоб оффер образец на русском языке. Фото джоб оффер образец на русском языке

Пример №7

№6. Персонализация — обязательно

Исследование MаrketingSherpa подтверждает — размещение в названии имейла имени или имени и фамилии человека повышает открываемость писем до 42%. Чтобы не вводить персональные данные вручную, можно использовать кастомные поля в шаблонах, которые будут автозаполняться.

Имя лучше вводить не только в приветствии, но и в теме письма, упоминать его в середине, конце сообщения, если это уместно. Например:

№7. Дизайн и корпоративная айдентика

Это работает по такой формуле: красивое оформление + продающий вопрос = новый, счастливый сотрудник. И неважно, идет сотрудник на административную должность или креативно-творческую, ведь всем приятнее видеть яркую картинку с информацией, чем просто текст.

Интересная идея — сделать картинку в духе «наши достижения за последний год» с достижениями отдельных сотрудников из отдела (можно вставить шуточные достижения — «Миша, наш офис-менеджер, организовал по средам фруктовые дни. Ваня стал №1 по быстрому поеданию обедов» ), где будет работать человек. В конце задайте вовлекающий вопрос. Он может быть таким:

Пример №8

джоб оффер образец на русском языке. Смотреть фото джоб оффер образец на русском языке. Смотреть картинку джоб оффер образец на русском языке. Картинка про джоб оффер образец на русском языке. Фото джоб оффер образец на русском языке

№8. Ставьте дедлайн

Здесь срабатывает то, что в маркетинге называют триггером дефицита — жесткое ограничение во времени, которое мотивирует принять решение здесь и сейчас, в нашем случае — согласиться на оффер и подписать его. Для этого в конце письма напишите конкретные дату и время, до которых предложение будет актуальным.

Пример №9

Наше предложение актуально до 10 декабря 2019 года до 14:00. Чтобы его принять, оставьте электронную подпись.

Если нужно задать уточняющие вопросы — пишите на [электронная почта контактного лица] или звоните по телефону [номер мобильного контактного лица].

Около 60% соискателей имеют негативный кандидатский опыт (согласно исследованию The Ultimate Collection of Recruiting Stats to Know in 2017). С нашими советами вам удастся заполучить себе те 40% кандидатов, которые будут удовлетворены организацией HR коммуникации и, по возможности и с вашей, и с их стороны, станут отличными новыми сотрудниками.

Источник

Сооснователь команды HR Network Club Юлия Шин исследует как составить Job Offer

Ниже приведу ответы на вопросы и примеры офферов. Из этого всего сможете создать свое Золотое Предложение.

И так, у меня лично возникли следующие вопросы:

Вопрос 1. Что такое Job Offer? (на случай, если я только-только начала свою карьеру в HR)

Ниже приведу ответы на вопросы и примеры офферов. Из этого всего сможете создать свое Золотое Предложение.

И так, у меня лично возникли следующие вопросы:

Вопрос 1. Что такое Job Offer? (на случай, если я только-только начала свою карьеру в HR)

Job Offer- в переводе с английского, Предложение о работе. Подписывается Компанией и Кандидатом после того, как принято решение о сотрудничестве с ним. Это необходимо для закрепления договоренностей и подтверждении намерений с обеих сторон, до того, как Кандидат приступит к работе и Вы заключите Договор.

Вопрос 2. Зачем нужен Job Offer?

А. Показать высокие стандарты в Компании, как проявление серьезных намерений. Также, показать Западную практику.

Б. Закрепить формально договоренности, к которым пришли на собеседовании, чтобы избежать недопониманий. Текст, указанный в данном предложении может быть скопирован и в Трудовой Договор.

Из этого у меня вытекает следующий вопрос: а не “Филькина ли грамота” это?

Вопрос 3. Какую юридическую силу имеет Job Offer / Письмо-предложение о работе.

Я провела небольшое ресеч и скажу Вам так: все зависит от законодательства той страны, в которой зарегистрирована Компания, принимающая на работу.

На Западе (Европа, США), Job Offer имеет полную юридическую силу и в обязательном порядке прикрепляется к трудовому договору. Если одна из сторон отказывается от своих обязательств, указанных в Job Offer, то это может быть обжаловано в судебном порядке.

А вот Кандидат вполне может обратиться в суд, если Компания решила отозвать Job Offer. Такой документ будет косвенным доказательством намерений Компании о найме, и кроме этого, Кандидату нужно будет еще доказать убытки, которые он понес.

Вот полезный источник про практику судебных тяжб по Job Offer’у. Но практика очень небольшая, я Вам скажу. Не смогла накопать много:

Вопрос 4. А какие тогда требования к форме/структуре Job Offer’а?

В Украине и России юридических требований нет. Есть только общие рекомендации, исходя из практики Западных Коллег.

В Канаде, к примеру, следующие обязательные требования, что должно содержать в себе письмо-предложение на работу:

Вопрос 5. Как оформить Job Offer?

А. Лучше всего конечно создавать письмо-предложение о работе на фирменном бланке компании, так как это официальное письмо от Компании.

Очень подробная статья с множеством примеров фирменных бланков здесь

Б. Далее необходимо указать:

Номер письма (если Вы ведете регистрацию таких документов)

Название документа ( ПИСЬМО-ПРЕДЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ или JOB OFFER LETTER

В. Далее идет содержание в следующем порядке:

Обращение/Приветствие (Уважаемая Юлия или Доброго дня, Юлия / Dear Yulia or Hello Yulia,)

С новой строки пишем:

— Благодарность за уделенное время и интерес к работе в Вашей Компании. Можно написать, чтобы было действительно приятно познакомиться и узнать об уникальном опыте Кандидата.

— Сообщить о намерениях: здесь нужно написать, что по итогам собеседования Вы рады предложить работу в Компании “ИМЯ КОМПАНИИ” на должность “САМАЯ ЛУЧШАЯ ДОЛЖНОСТЬ”, так как Вы верите, что Кандидат обладает всеми необходимыми навыками, чтобы быть успешным на данной позиции, вносить вклад в развитие Компании и развиваться.

Если предусмотрен Испытательный срок, то можно написать: несмотря на то, что Ваш профессиональный опыт соответствует данной позиции, есть навыки, которые Вы могли бы улучшить, чтобы быть более успешным в работе, а именно:

Знание 1, Навык 2, Умение 3. Мы верим, что на время испытательного срока три месяца Вы сможете добиться нужных результатов!

На время испытательного срока Ваша заработная плата с учетом всех налогов будет составлять : ХОРОШЕЕ ЧИСЛО.

После испытательного срока, Ваша заработная плата с учетом всех налогов будет составлять : ХОРОШЕЕ ЧИСЛО.

Если предусмотрен бонус, Вы можете его прописать далее.

Если есть соц пакет, прописываем далее:

А если еще есть и дополнительные плюшки, тоже прописываем:

В Ваши обязанности будет входить:

График работы: с…. До ….

Или : 48 часов в неделю. 1 час обеденного перерыва в день. Суббота, Воскресенье Выходные.

Г. Обязательно необходимо прописать срок действия предложения и инструкцию к действию. Например:

Если Вы принимаете данное предложение, просим подписать его в течении 10/20/30… дней.

Д. Поблагодарить и попрощаться

Спасибо и надеемся видеть Вас в нашей команде!

Самый Лучший Директор

Вопрос 6. Нужно ли указывать дату выхода на работу и срок, на который нанимаем Кандидата?

А. Срок мы конечно можем указать, напирмер: не неопределенный срок или можем указать конкретный срок, если мы его знаем. К примеру, мы нанимаем по Контракту на 1 год, и каждый год мы продлеваем договор. Тогда так и прописываем:

Хотим предложить Вам Должность ДОЛЖНОСТЬ на срок 1 год с возможностью продления договора по взаимному согласию.

Б. Что касается даты, ее тоже можно указать, если мы заранее уже обговорили с Кандидатом, когда он приступит к работе.

Дату лучше прописать в разделе с условиями работы, можно либо в начале раздела, либо в конце.

Ниже привожу пример на русском:

Прежде всего, хочу поблагодарить Вас за Ваше время, а также интерес к работе в нашей Компании. Мне было действительно приятно познакомиться с Вами, также узнать о Вашем опыте работы в разных странах. По итогам собеседований, мы увидели Вас, как наиболее соответствующего специалиста и рады предложить Вам присоединиться к нашей команде на должность HR Менеджера в Честной Компании.

Несмотря на то, что Ваш опыт составляет более 20-ти лет, мы верим, что улучшив несколько навыков, Вы станете более успешными в работе, а именно: аналитика и оценка персонала и знание технологий.

Для развития вышеуказанных навыков Вам будет предоставлен испытательный срок три месяца, по итогам которого будет проведена оценка деятельности и в случае положительных результатов, Вы будете зачислены в штат.

На время испытательного срока мы хотим предложить заработную плату 25,000 грн с учетом всех налогов.

После успешного прохождения испытательного срока Ваша заработная плата будет составлять 50,000 грн с учетом всех налогов.

Кроме того, на все время Вашей работы начиная с первого дня, предусмотрен ежемесячный бонус за успешный результат в подборе кадров. Бонус рассчитывается в следующем порядке:

2000 грн бонус начисляется в случае успешного закрытия пяти вакантных должностей за один календарный месяц.

3000 грн бонус начисляется, в случае успешного закрытия более пяти вакантных должностей за один календарный месяц.

В Ваши обязанности будет входит следующее:

— организация мероприятий компании

— поиск и подбор кадров на вакантные должности

— оценка результативности персонала

— ведение соответствующей документации отдела кадров, ведение отчетности

— улучшение работы отдела кадров

— развитие команды, разработка и внедрение стратегии управления персоналом

— улучшение рабочий процессов

Первый рабочий день: 8 Марта, 2019

Если Вы принимаете наше предложение, просим Вас подписать его в нашем офисе до 29 Февраля, 2019.

Спасибо и надеемся видеть Вас в нашей команде!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *