Экватор нет связи с офд что делать

Ошибка «Касса не может связаться с ОФД»

Экватор нет связи с офд что делать. Смотреть фото Экватор нет связи с офд что делать. Смотреть картинку Экватор нет связи с офд что делать. Картинка про Экватор нет связи с офд что делать. Фото Экватор нет связи с офд что делать

Эвотор: Касса не может связаться с ОФД. Как исправить?

Категории блога

Категории блога

Экватор нет связи с офд что делать. Смотреть фото Экватор нет связи с офд что делать. Смотреть картинку Экватор нет связи с офд что делать. Картинка про Экватор нет связи с офд что делать. Фото Экватор нет связи с офд что делать

Данная ошибка говорит о том, что касса, по каким-то причинам, не может отправить чеки в ОФД. Самое простое и быстрое решение — обратиться к специалистам Сервисного центра ЭВОТОР-ЦЕНТР и они быстро устранят эту проблему.

Причины возникновения ошибки

На самом деле существует три причины, по которым кассе теряет эту связь:

Устранение ошибки Эвотор «Касса не может связаться с ОФД».

Нет интернета.

Касса может выходить в интернет либо через СИМ карту, либо через WiFi.

Интернет может «отвалиться», если:

Сбились настройки ОФД.

Посмотреть настройки ОФД можно следующим образом:

Должен быть прописан адрес сервера ОФД. Если там нолики или пусто, то необходимо заново прописать настройки.

Закончилась подписка на ОФД.

Это самая распространенная причина появления сообщения об ошибке Касса не может связаться с ОФД на Эвотор. Устранить эту причину можно только пролив ОФД. Настоятельно рекомендуем сделать это через наш Cервисный центр. Вы сэкономите деньги и время. Менеджеры ЭВОТОР ЦЕНТРА:

Источник

Эвотор не может связаться с ОФД: причины и решение

Почему онлайн-касса не отправляет чеки в ОФД?

Причин того, что Эвотор не отправляет чеки в ОФД может быть несколько:

Возможно, сломался коммуникационный модуль связи с интернетом на касса

Требуется отправка в сервисный центр.

Требуется отправка в сервисный центр.

Например, проблема с доступностью сервера

В ситуации, когда Эвотор теряет связь с ОФД, в верхней части экрана выходит сообщение «(!) ОФД».

Это сообщение означает, что Эвотор имеет доступ в к интернету, но не может отправить чеки оператору более 24 часов.

Первым делом проверяем настройки ОФД.

Для этого переходим в Настройки — ОФД. Если настройки ОФД не были прописаны, то выйдет сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных документов.

Заходим в «Настроить ОФД» и вписываем адрес и порт для подключения к ОФД.

Эта информация есть на сайте вашего ОФД.

Выглядеть данные могут вот так:

Если настройки ОФД прописаны и прописаны корректно, то, скорее всего, недоступен сервер ОФД. Связываемся с техподдержкой ОФД, уточняем есть ли проблема действительно. Если проблемы у ОФД нет, данные ОФД указаны правильно, то следует обратиться в сервисный центр.

Касса перестала передавать чеки в ОФД: можно ли работать на ней?

На кассе безусловно продолжать работать можно. Даже при отсутствии связи с интернетом и ОФД онлайн-касса будет выдавать бумажные чеки, которые вручаются покупателям. Если проблема была в отсутствии интернета, то после ее решения, возможность передачи данных возобновится, накопившиеся чеки будут переданы.

Передавать платежные данные в ОФД онлайн-касса может 1 раз в 30 дней (п. 4 ст. 4.1 закона «О ККТ» от 22.05.2003 № 54-ФЗ). Этого времени должно хватить на устранение проблем с передачей данных.

Источник

Эвотор не может связаться с ОФД: что это и как исправить?

Потеря связи с ОФД — это довольно частая проблема, с которой сталкиваются пользователи смарт-терминала Эвотор. Почему стоит сразу же начать устранять эту проблему при обнаружении?

ОФД является своеобразным посредником между пользователем онлайн кассы и налоговой. ОФД производит прием, обработку и передачу фискальных документов в ФНС. Если чеки в ФНС не передаются, то налоговики лишаются возможности получить данные о продажах на вашей кассе.

Нарушение связи с ОФД означает, что предприниматель ведет свою деятельность с нарушением порядка применения онлайн-касс. При этом за нарушение порядка применения у пользователя кассы наступит административная ответственность. Давайте разберемся с тем, как ошибку «Касса не может связаться с ОФД» исправить своими силами.

Почему Эвотор не отправляет чеки в ОФД?

Причин того, что Эвотор не отправляет чеки в ОФД может быть несколько:

Возможно, сломался коммуникационный модуль связи с интернетом на касса

Требуется отправка в сервисный центр.

Требуется отправка в сервисный центр.

Например, проблема с доступностью сервера

В ситуации, когда Эвотор теряет связь с ОФД, в верхней части экрана выходит сообщение «(!) ОФД».

Это сообщение означает, что Эвотор имеет доступ в к интернету, но не может отправить чеки оператору более 24 часов.

Первым делом проверяем настройки ОФД.

Для этого переходим в Настройки — ОФД. Если настройки ОФД не были прописаны, то выйдет сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных документов.

Заходим в «Настроить ОФД» и вписываем адрес и порт для подключения к ОФД.

Эта информация есть на сайте вашего ОФД.

Выглядеть данные могут вот так:

Если настройки ОФД прописаны и прописаны корректно, то, скорее всего, недоступен сервер ОФД. Связываемся с техподдержкой ОФД, уточняем есть ли проблема действительно. Если проблемы у ОФД нет, данные ОФД указаны правильно, то следует обратиться в сервисный центр.

Эвотор не отправляет чеки в ОФД: можно ли работать на нем?

На кассе безусловно продолжать работать можно. Даже при отсутствии связи с интернетом и ОФД онлайн-касса будет выдавать бумажные чеки, которые вручаются покупателям. Если проблема была в отсутствии интернета, то после ее решения, возможность передачи данных возобновится, накопившиеся чеки будут переданы.

Передавать платежные данные в ОФД онлайн-касса может 1 раз в 30 дней (п. 4 ст. 4.1 закона «О ККТ» от 22.05.2003 № 54-ФЗ). Этого времени должно хватить на устранение проблем с передачей данных.

Что делать, если перечисленные меры не помогли?

Источник

ОФД не отвечает: причины возникновения ошибки и пути решения

Экватор нет связи с офд что делать. Смотреть фото Экватор нет связи с офд что делать. Смотреть картинку Экватор нет связи с офд что делать. Картинка про Экватор нет связи с офд что делать. Фото Экватор нет связи с офд что делать

В данной статье мы расскажем, о чём говорит ошибка «ОФД не отвечает», разберём причины её появления на кассовом аппарате, а также приведём возможные пути решения проблемы.

Во время эксплуатации ККМ могут возникать ошибки, связанные с программными или аппаратными сбоями. Одной из наиболее популярных неполадок является потеря соединения с ОФД.

О чём говорит ошибка «ОФД не отвечает»

ОФД через интернет получает информацию о совершённых на ККМ кассовых операциях. Если на кассе появляется ошибка «ОФД не отвечает», то это значит, что связь с сервером была потеряна. Оповещение пользователей о возникновении неполадок может осуществляться несколькими способами. В некоторых моделях ККМ уведомление об ошибке появляется на дисплее самой кассы в виде кода, расшифровку которого можно найти в руководстве по использованию оборудования, которое идёт в комплекте, ещё сообщение об ошибке иногда дублируется на ФД. Также на отсутствие соединения с ОФД, могут указывать программные интерфейсы ККТ — так при открытии меню управления устройством, на дисплее POS-системы отображается соответствующее уведомление.

Экватор нет связи с офд что делать. Смотреть фото Экватор нет связи с офд что делать. Смотреть картинку Экватор нет связи с офд что делать. Картинка про Экватор нет связи с офд что делать. Фото Экватор нет связи с офд что делать

Причины появления ошибки «ОФД не отвечает»

Причиной потери взаимодействия с сервером ОФД могут быть проблемы, как со стороны сервера, так и со стороны пользователя. Одной из самых популярных причин неполадки является отсутствие соединения с интернетом на ККМ.

Неполадка может возникать, если:

Сломалось коммуникационное устройство (к примеру, Wi-Fi-роутер).

Выставлены некорректные характеристики соединения ККМ с интернетом.

Доступ в сеть заблокирован провайдером, потому что оплата услуг была просрочена.

Неполадки в работе интернет-провайдера.

Соединения с ОФД может не быть, если:

В ЛК на сайте ОФД, либо в настройках ККМ выставлены неверные характеристики.

Сломалась ККМ. Если на ККМ доступны все операции, кроме пересылки данных ОФД, то, вероятно, вышел из строя один из её элементов, к примеру, коммуникационный модуль (Ethernet, Wi-Fi, 2G/3G).

При инсталляции стороннего ПО или некорректном обновлении ПО случился сбой в системе.

ФН вышел из строя из-за истечения срока использования или из-за фактической поломки.

Произошло отключение электроэнергии. Некоторые ККМ имеют аккумуляторные батареи, которые защищают устройство в случае отключения электропитания, при этом роутер, работающий от электросети, теряет соединение с интернетом.

Иногда потеря соединения может быть вызвана неполадками на сайте ОФД.

Экватор нет связи с офд что делать. Смотреть фото Экватор нет связи с офд что делать. Смотреть картинку Экватор нет связи с офд что делать. Картинка про Экватор нет связи с офд что делать. Фото Экватор нет связи с офд что делать

Как исправить ошибку «ОФД не отвечает»

Для обнаружения причины и устранения неполадки требуется выполнить следующую последовательность. В первую очередь, необходимо проверить наличие интернет соединения и убедиться в исправности кабеля. В случае подсоединения ККМ к сети через Wi-Fi, необходимо запустить маршрутизатор. Если соединение не было восстановлено, свяжитесь с интернет-провайдером для определения причины неполадки. Затем следует убедиться в корректности внесённых при настройке ККМ данных, таких как хост, порт и т.п. (необходимые сведения можно найти на сайте вашего ОФД). К тому же должны совпадать характеристики ККМ, внесённые в ЛК на сайте ОФД.

Помимо этого нужно произвести сверку информации, отображённой на сайтах ОФД и ФНС, чтобы это сделать:

Откройте ЛК на сайте ФНС.

Войдите во вкладку «Учет ККТ».

Выберите нужную ККМ и кликните на «РН ККТ».

Откройте ЛК на портале ОФД.

Найдите сведения о нужной кассе.

Произведите сверку внесённых данных и, в случае необходимости, обратитесь к оператору для внесения поправок.

Если соединение с ОФД произошло из-за того что окончился срок службы ФН, то требуется произвести закрытие архива, заменить отслуживший чип новым и перерегистрировать ККМ.

В иных ситуациях (к примеру, при поломке ККМ или программных сбоев), лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам АСЦ.

ОФД не отвечает: действия кассира

Данная ошибка может возникать на протяжении всей смены, поэтому если у кассира стоит очередь, и нет возможности на выявление причины поломки, а ККМ при этом продолжает работать и выпускать ФД, то необходимо продолжить работать, сообщив о поломке старшему кассиру или другому уполномоченному лицу. Даже если потеряно соединение с интернетом и нет связи с ОФД, ККМ продолжает фиксировать информацию обо всех совершенных кассовых операциях. В соответствии с ФЗ №54, информация о совершенных на ККМ операциях может сохраняться в ФН без отправки ОФД до 30 календарных дней. За это время пользователю необходимо найти и устранить причину поломки, иначе устройство будет заблокировано.

Если же кассир думает, что ошибка возникла вследствие поломки ККМ или ФН, то ему необходимо прекратить работу. Поскольку за реализацию товаров без выдачи ФД предусмотрено наложение штрафа, как для сотрудника, так и для компании

Источник

ОФД не отвечает / нет связи с ОФД: что это значит и как исправить ошибку онлайн-кассы

Одна из самых популярных ошибок ККТ — «ОФД не отвечает», «нет связи с ОФД», «касса не может связаться с ОФД» и подобные формулировки, зависит от модели. Подобные сообщения могут появляться на экране или на чековых отчётах.

Это значит, что ваша онлайн-касса не может передать информацию о продажах через Оператора фискальных данных в ФНС.

Инженеры относят такую проблему к разряду несложных. Владельцы кассового аппарата способны решить её самостоятельно или силами инженеров меньше чем за час.

Разберемся, в чем могут быть причины ошибки ОФД, что делать в каждом случае и кто этим занимается.

Экватор нет связи с офд что делать. Смотреть фото Экватор нет связи с офд что делать. Смотреть картинку Экватор нет связи с офд что делать. Картинка про Экватор нет связи с офд что делать. Фото Экватор нет связи с офд что делать

Причина 1. Неверно указаны параметры подключения к ОФД в настройках кассы

Что случилось? Сбились настройки: адрес ОФД, номер ИНН, порт подключения.

Необходимо указать верные значения. Так, адрес и порт для подключения можно посмотреть на сайте вашего Оператора.

На смарт-терминалах Эвотор, Атол Сигма и подобных устройствах эти параметры легко найти в настройках через меню. Исправляйте самостоятельно или обращайтесь в ваш Авторизованный сервисный центр по работе с ККТ (далее называем коротко — АСЦ).

На фискальных регистраторах настройки проводят через компьютер и специальное ПО: например, «Драйвер торгового оборудования» у Атол, «Тест драйвер ФР» у Штрих. В данном случае проще сразу доверить работу инженерам АСЦ.

Причина 2. Проблема с интернетом

Что случилось? При подключении к ОФД касса не может выйти в интернет. Способы бывают разные: sim-карта, Wi-Fi, кабель Ethernet и др.

Необходимо проверить, все ли в порядке с вашим проводным или беспроводным каналом, и указать правильные настройки для подключения.

Можно сделать самостоятельно, если вы разбираетесь в этом, или обратиться к специалистам АСЦ.

Причина 3. Сбои на стороне Оператора

Крайне редко, но возможно.

Итак, вы проверили первые две причины и выяснили, что с настройками все в порядке. Но связи по-прежнему нет. Напишите в техподдержку ОФД.

Что случилось? Бывает, что на их серверах ведутся работы или случилось ещё что-то, на что владелец кассы повлиять не в силах. Сотрудники линии подскажут, сколько ждать и как действовать.

Экватор нет связи с офд что делать. Смотреть фото Экватор нет связи с офд что делать. Смотреть картинку Экватор нет связи с офд что делать. Картинка про Экватор нет связи с офд что делать. Фото Экватор нет связи с офд что делать

Статью подготовила редакция блога portkkm.ru при поддержке инженеров Авторизованного сервисного центра ПОРТ.

Если у вас есть вопросы по работе онлайн-кассы, пишите комментарии на сайте или в социальных сетях или приезжайте в один из офисов ПОРТ в Красноярске.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *