если в свидетельстве о рождении стерлись буквы что делать
Как исправить документ загса
1. В каких случаях надо вносить изменения в документ?
В любой документ загса можно внести изменение:
В свидетельство о рождении вносятся изменения:
Детям до 14 лет сменить фамилию и имя (не отчество) можно в органах опеки. После этого в загсе нужно внести изменения в свидетельство о рождении ребенка. Свидетельство о перемене имени не выдается.
В свидетельство о смерти вносятся изменения:
Споры заинтересованных сторон о необходимости изменений решаются в суде.
При регистрации перемены имени вам нужно в обязательном порядке внести изменения в свидетельство о рождении всех несовершеннолетних детей. В остальные документы загса изменения вносятся по вашему желанию. При смене фамилии в связи с заключением или расторжением брака менять другие документы загса не нужно
2. Кто может внести изменения?
Подать заявление о внесении исправлений в документ загса может только его владелец.
Если нужно внести исправления в документ несовершеннолетнего ребенка или человека, признанного недееспособным, заявление должен подать законный представитель (родитель, усыновитель, опекун или попечитель).
Внести исправления в документ умершего человека может его родственник или другое заинтересованное лицо.
Во всех случаях обратиться за услугой может представитель по доверенности.
3. Какие документы понадобятся?
Для внесения исправлений или изменений в документ загса вам понадобятся:
Если какой-то из ваших документов на иностранном языке, вам также нужно предоставить его перевод на русский. Верность перевода должна быть удостоверена российским нотариусом.
Если вы утратили документ, в который необходимо внести измнения, получать повторное свидетельство не требуется.
4. Куда подавать документы?
Подать документы можно в любой центр госуслуг «Мои документы» в Москве. Заявление рассматривается в течение одного месяца, при наличии объективных причин срок может быть увеличен до трех месяцев.
Меня зовут Елена. Св-во ребенка о рождении не читабельно стерлись некоторые буквы. Как получить дубликат. Ребенку 9 лет.
Меня зовут Елена. Св-во ребенка о рождении не читабельно стерлись некоторые буквы. Как получить дубликат. Ребенку 9 лет.
Ответы на вопрос:
Придите в органы ЗАГС и они вам сделают дубликат. У них в базе все данные есть.
Приходите в ЗАГС, пишете заявление, оплачиваете гос. пошлину, забираете дубликат.
Штамп о гражданстве рф ребенка поставят на обратной стороне свидетельства или идти заново в ФМС.
Ответы на уточнение:
Штамп о гражданстве поставите в подразделении по вопросам миграции МВД.
Похожие вопросы
Возникнут ли проблемы при прохождении паспортного контроля, если в свидет. О рождении у ребенка стерлись некоторые буквы? Дубликат нет возможности получить, так как проживаем в другом городе.
Получили дубликат свидетельства о рождении отца 1932 года рождения. Не правильна одна буква, всегда был Ишмеев, а в свидетельстве о рождении написано Ишмиев.
Скажите пожалуйста можно ли поменять букву в отчестве ребёнка? У мужа в свидетельстве о рождении в имени вместо буквы ё стоит буква е, раньше на это не обращали внимания и обе эти буквы были равноценными и букву ё не писали, сейчас их разделили и пишут обе. Ребёнку в свидетельстве о рождении написали букву е и очество звучит очень ужасно, не хочется чтобы ребёнок мучился с таким отчеством. Как можно поменять эту ужасную букву е на букву ё? И нужно ли будет мужу менять все документы?
Буквы на свидетельстве о рождении стерлись. Насколько геморно и долго менять? Нужно обоим родителям в загс идти?
Настал тот момент, когда буквы на свидетельстве о рождении стерлись. Надо менять. Кто этим недавно занимался — насколько геморно и долго? Нужно обоим родителям в загс идти? И вот еще бумажка там о гражданстве и регистрации — ее не в загсе же оформляют?
31 Ответ
@ Данилова Нужно обязательно в то ЗАГС, где получали, ехать?
Можно нескромный вопрос: через какое время стираются буквы на свидетельстве??
@ Natalia в моем случае 10 лет
@ Natalia как юзать. Мы до 18 потерпели, но нам несколько лет говорили, что скоро могут не принять где-нибудь из-за стертой одной буквы на сгибе.
В загсе 10мин по времени работы, и там же оплачиваете госпошлину
в том загсе где получали мы за полчаса оформили новое. Все-таки очень хлипкая эта бумажка((
Точно не обоим родителям, муж без меня делал только что.
Наткнулась недавно на свидетельство о рождении мамы. Дышать страшно, не то что в руки брать.
Нынешние «бумажки» точно не доживут до старости.
Зачем было отменять корочки…
@ Юлия не, ну мне правда интересно
@ Ksenya ответ: ничего особенного. Иногда копии снимала, ну и вожу его с собой во все поездки в файловой папке
Наверное, оно сложено пополам. Тогда буквы сотрутся. Я в поездки его тоже складываю, но округлено, без заломов стараюсь, и не в файловой папке, а в двух, для прочности бумажки…
Достаточно несколько раз достать его из чехла и положить обратно и тадааам — половины букв нету…
Мое свидетельство 1984 года — как новое…
надо получить его в месте, где экономят тонер. Два свидетельства — и оба такие, что хочется плакать. Одно еле видно, что написано — видимо, режим печати «суперэконом». А во втором при печати — тадаааам. сломалась печка в принтере. Знаете, что это? это то, что прижигает тонер к бумаге. А бланк кагбэ учетный. Поэтому ходите так, с полуосыпающимися буквами.
@ Ekaterina вот это похоже на правду, к сожалению…
@ Ksenya в моем случае — ничего, просто положить в файл и иногда доставать для снятия копии или предъявления оригинала…
Как исправить ошибку в свидетельстве о рождении?
Моя мама по паспорту Иванова Наталия Михайловна. Но в моем свидетельстве о рождении в графе «Мать» записано иначе: Иванова Наталья Михайловна. По документам она мне не мать, и, соответственно, наследником я не являюсь.
Кроме того, мама хочет оформить на меня договор дарения. Для его составления тоже нужно мое свидетельство о рождении. А поскольку в свидетельстве ошибка, получается, что мы не родственники, а чужие люди, и мне придется платить налог 13%.
Как исправить ошибку с наименьшими последствиями? Свидетельство о рождении было выдано в ГДР.
Разночтения в документах, касающиеся написания имен, фамилий и отчеств, случаются часто. Изначально никто не замечает разницы в одной букве. А если и замечают, то оттягивают замену. В поликлиниках или школах действительно могут закрыть глаза на такую ошибку. Но там, где речь идет о деньгах и имуществе, — нет. Для нотариуса разное написание имени — повод отказать в оформлении наследства. Поэтому я рекомендую поменять документы.
Все личные данные человека должны быть написаны одинаково везде: в паспорте, свидетельстве о рождении, трудовой книжке, дипломе и других документах. Поскольку имя вашей матери написано неправильно только в вашем свидетельстве о рождении, расскажу, как исправить ошибку именно в нем.
Куда обращаться
Ошибку в свидетельстве о рождении можно исправить в органах загса. И неважно, что свидетельство выдавалось на территории другой страны много лет назад. Консульства передавали в МИД России все сведения о записях актов гражданского состояния, которые они составляли.
Сейчас сведения о записях актов гражданского состояния, сделанные на территории ГДР органами СССР, хранятся в архивах органов загса Москвы и Московской области. Маловероятно, что их не смогут найти: записи актов гражданского состояния делают в двух экземплярах для надежной сохранности сведений.
Если вы родились с 1922 по 1978 год, сведения о вашем рождении хранятся в ГУ ЗАГС Московской области. Если позже 1978 года — в архивно-информационном отделе Управления ЗАГС Москвы.
Вы можете обратиться в загс по месту жительства. Тогда вам никуда не придется ехать: загс сам запросит сведения и выдаст новое свидетельство о рождении с исправленной ошибкой. Но это будет не быстро: загс будет запрашивать нужные ему сведения письменно.
Если вам нужно срочно, можете сами обратиться в загс по месту хранения записи о вашем рождении. Скорее всего, все получится оперативнее.
Внимание!
Портал работает в тестовом режиме!
Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.
Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.
Обратная связь
Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.
Обратная связь
Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.
Ошибка!
Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.
Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
Клавиатура:
Обновлено секунду назад
Вопрос: Моему ребенку семь лет. Свидетельство о рождении плохо сохранилось, некоторые буквы и цифры стерлись и не видны, и из-за этого возникают разные проблемы при оформлении документов
Вопрос: Моему ребенку семь лет. Свидетельство о рождении плохо сохранилось, некоторые буквы и цифры стерлись и не видны, и из-за этого возникают разные проблемы при оформлении документов. Что нужно сделать, чтобы поменять его на новое? Ребенок родился в Хабаровске. Регистрировали рождение ребенка в с.Чумикан, проживаем в с.Удское.
Вопрос: Сколько составляет госпошлина за повторное свидетельство?
Ответ: В соответствии со статьей 333.26 Налогового кодекса Российской Федерации, государственная пошлина за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния составляет 350 рублей, за выдачу справок – 200 рублей.
Обращаем Ваше внимание, что статьями 333.35 и 333.39 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрены льготы при оплате государственной пошлины. В том числе от уплаты государственной пошлины освобождаются физические лица за выдачу справок о регистрации актов гражданского состояния для представления в уполномоченные органы по вопросам назначения либо перерасчета пенсий и (или) пособий.
Вопрос: Я жила в с.Чумикан, но замуж вышла в Хабаровске, сейчас проживаю в Магадане. Как мне получить повторное свидетельство о браке?
Ответ: Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в отдел ЗАГС г. Хабаровска по месту регистрации заключения брака. Если Вы не помните, каким органом ЗАГС был зарегистрирован Ваш брак, Вы можете направить свое заявление в адрес комитета по делам ЗАГС и архивов Правительства Хабаровского края. Обращаем Ваше внимание, что повторное свидетельство будет выслано в адрес отдела ЗАГС по месту жительства в Амурской области, сведения о котором Вам также потребуется указать в заявлении.
Вопрос:Возможно ли получить повторное свидетельство о заключении брака на электронную почту?
Ответ: Документы о государственной регистрации акта гражданского состояния имеют правовую силу, только если они оформлены установленным порядком на специальномбланке на бумажном носителе. Поэтому в электронном виде они не выдаются (не направляются).
Вопрос: При регистрации брака я взяла фамилию мужа. Сейчас мы в разводе. Я выхожу на пенсию. Нужна справка в Пенсионный фонд. Как подтвердить изменение фамилии?
Ответ: Для получения справки о заключении брака, подтверждающей изменение Вашей фамилии, Вам необходимо обратиться в отдел ЗАГС по месту регистрации заключения брака. Государственную пошлину в этом случае платить не надо. Физические лица освобождаются от уплаты государственной пошлины за выдачу справок о регистрации актов гражданского состояния для представления в уполномоченные органы по вопросам назначения либо перерасчета пенсий и (или) пособий.