график работы администратора гостиницы образец

оплата труда, график работы администраторов гостиницы

Опции темы

график работы администратора гостиницы образец. Смотреть фото график работы администратора гостиницы образец. Смотреть картинку график работы администратора гостиницы образец. Картинка про график работы администратора гостиницы образец. Фото график работы администратора гостиницы образец

Коллеги, помогите привести в порядок организацию труда в гостинице!

1. гостиница не может ведь быть некруглосуточной? то есть ночью обязательно есть посетители, следовательно, должен быть кто-то, кто может их впустить, выпустить, выполнить какие-то пожелания? или я не права и так бывает?

2. в нашей гостинице по-настоящему администраторы работают сутки через двое (сутки с 11 утра до 11 утра следующего дня), по табелю так: 1 день 12 часов, потом два выходных. при проверке мне кажется могут вылезти следующие косяки: а) приходные кассовые ордера до 11 выписываются человеком, у которого по табелю выходной; б) в гостинице ночью никого из персонала нет, только посетители.

3. ранее посоветовали ввести суммированный учет рабочего времени. думаю, для этого лучше сделать часовую ставку (?). как отразить это в штатном расписании? там получается есть работники, у которых оклад (месячный), а есть вот администраторы, у которых предполагаю сделать часовую ставку. то есть в графе «Тарифная ставка (оклад), руб» у директора ставлю месячный оклад, а у администратора часовой? и в графе «Всего в месяц, руб» директору понятно что ставить, а администротору?

4. если предположить, что все-таки гостиница может работать не круглосуточно, а с 7 до 23, то получается такой график:

1 день: с 7 до 11 работает 1 администратор (4 часа)
с 11 до 23 работает 2 администратор (12 часов)
2 день: с 7 до 11 работает 2 администратор (4 часа)
с 11 до 23 работает 3 администратор (12 часов)
3 день: с 7 до 11 работает 3 администратор (4 часа)
с 11 до 23 работает 1 администратор (12 часов)

таким образом у нас получается нет сверхурочных, но есть один ночной час. но это не страшно. но вопрос встает тогда про смены: в ст. 103 ТК РФ написано «Работа в течение двух смен подряд запрещается». у нас это смены? нельзя такой график?

помогите, пожааалуйста график работы администратора гостиницы образец. Смотреть фото график работы администратора гостиницы образец. Смотреть картинку график работы администратора гостиницы образец. Картинка про график работы администратора гостиницы образец. Фото график работы администратора гостиницы образец

график работы администратора гостиницы образец. Смотреть фото график работы администратора гостиницы образец. Смотреть картинку график работы администратора гостиницы образец. Картинка про график работы администратора гостиницы образец. Фото график работы администратора гостиницы образец график работы администратора гостиницы образец. Смотреть фото график работы администратора гостиницы образец. Смотреть картинку график работы администратора гостиницы образец. Картинка про график работы администратора гостиницы образец. Фото график работы администратора гостиницы образец

1. правы
2. если человек выписывает доки, значит он работал или менять все в табеле. ИМХО

график работы администратора гостиницы образец. Смотреть фото график работы администратора гостиницы образец. Смотреть картинку график работы администратора гостиницы образец. Картинка про график работы администратора гостиницы образец. Фото график работы администратора гостиницы образец

график работы администратора гостиницы образец. Смотреть фото график работы администратора гостиницы образец. Смотреть картинку график работы администратора гостиницы образец. Картинка про график работы администратора гостиницы образец. Фото график работы администратора гостиницы образец

Источник

График работы администратора гостиницы образец

график работы администратора гостиницы образец. Смотреть фото график работы администратора гостиницы образец. Смотреть картинку график работы администратора гостиницы образец. Картинка про график работы администратора гостиницы образец. Фото график работы администратора гостиницы образецграфик работы администратора гостиницы образец. Смотреть фото график работы администратора гостиницы образец. Смотреть картинку график работы администратора гостиницы образец. Картинка про график работы администратора гостиницы образец. Фото график работы администратора гостиницы образецграфик работы администратора гостиницы образец. Смотреть фото график работы администратора гостиницы образец. Смотреть картинку график работы администратора гостиницы образец. Картинка про график работы администратора гостиницы образец. Фото график работы администратора гостиницы образецграфик работы администратора гостиницы образец. Смотреть фото график работы администратора гостиницы образец. Смотреть картинку график работы администратора гостиницы образец. Картинка про график работы администратора гостиницы образец. Фото график работы администратора гостиницы образецграфик работы администратора гостиницы образец. Смотреть фото график работы администратора гостиницы образец. Смотреть картинку график работы администратора гостиницы образец. Картинка про график работы администратора гостиницы образец. Фото график работы администратора гостиницы образец

«УТВЕРЖДАЮ»

_______________________

СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ

СТАНДАРТ ПОВЕДЕНИЯ И РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

В отеле работает большое количество людей. Успешная работа любой группы зависит от определенных правил поведения.

Ниже приведены параграфы, в которых указывается поведение абсолютно не приемлемое для работников отеля и службы приема и размещения.

Примеры дисциплинарных нарушений.

Работа, не отвечающая установленным стандартам.

Не исполнение указов руководства.

Отсутствие на рабочем месте без разрешения руководства и без уважительных причин.

Вход и выход из отеля не через служебный вход.

Неаккуратное и не бережное отношение к имуществу, которое было вам доверено.

Употребление еды и напитков, курение в не положенных местах.

Агрессивное и оскорбительное поведение, использование грубой лексики.

Создание или соучастие в создании антисанитарных условий.

Нарушение правил безопасности и гигиены.

Ненадлежащее использование отельного имущества.

Использование отельного имущества в личных целях без разрешения.

Посещение баров и ресторанов отеля.

Стандарты поведения администратора службы приема и размещения.

Находясь на рабочем месте, не разрешается:

— жевать жевательную резинку

— стоять, скрестив руки

— разговаривать на темы, не относящиеся к работе

— собираться в группы

— поворачиваться к гостям спиной

Администратор службы приема и размещения должен:

иметь вид компетентного и профессионального сотрудника

— всегда быть занятым работой (не показывать гостям, что вам нечего делать)

— следить за чистотой своего рабочего места

— следить за чистотой холла отеля.

Рабочее время.

Службу приема и размещения часто называют сердцем отеля. Эта служба работает 24 часа в сутки в две или три смены.

Две смены с8-00 до 20-00 (дневная смена) и с20-00 до 8-00 (ночная смена)

Три смены с 7-00 до 15-00, с 15-00 до 23-30 и с 23-00 до 7-00.

Как правило, перерыв делится на: 30 мин. обед и два раза по 15 мин. перерыв на кофе.

Основные обязанности дневной смены.

Прочитать книгу передачи смены, уточнить необходимую информацию у ночной смены (Принять смену)

Проверят сведения о выписывающихся из отеля гостей.

Проверить все балансные гостевые сета.

Производить выписку гостей из отеля, (расчетный час 12-00)

Выделить и подготовить комнаты для VIP гостей.

Решить, какое количество комнат открыто для продажи.

Производить регистрацию приезжающих гостей (после 14-00), выяснять детали бронирования номеров (например: стоимость номера, способ оплаты, паспортные данные)

Ставить в известность соответствующие службы по поводу всех требований гостей.

Проверять правильность выдачи/возвращения ключей.

Проверять список приезжающих и по мере уборки комнат производить распределение номерного фонда.

Внимательно и вежливо отвечать на вопросы гостей.

Заносить важную информацию в книгу передачи смен.

Основные обязанности ночной смены.

Прочитать книгу передачи смены, уточнить необходимую информацию у дневной смены (Принять смену)

Проверить ситуацию с номерным фондом (сколько номеров занято, сколько готово для продажи)

Производить регистрацию приезжающих гостей, выяснять детали бронирования номеров (например: стоимость номера, способ оплаты, паспортные данные)

Ставить в известность соответствующие службы по поводу всех требований гостей.

Проверять правильность выдачи/возвращения ключей.

Заносить важную информацию в книгу передачи смен.

МАНЕРА ОБЩЕНИЯ С ГОСТЯМИ

Чем бы сотрудник Отеля не был занят, если гость подошел к нему, сотрудник обязан, прежде всего, уделить внимание гостю

Встречайте любого гостя Отеля приветливой улыбкой

Основная задача всех сотрудников Отеля – создание позитивного восприятия гостем всего окружающего, формирование позитивного опыта

В разговоре с гостем смотрите ему прямо в глаза

При встрече с гостем следите за своими жестами, не делайте вульгарных движений, не суетитесь

Если гость обратился к Вам с какой-либо просьбой, подчеркните, что вы готовы помочь ему с большим удовольствием

Если Вы знаете, как зовут гостя, периодически обращайтесь к нему по имени

Выполняйте просьбу гостя быстро, без лишней суматохи

Никогда не указывайте гостю направление движения к нужному объекту, проводите гостя к этому месту (в пределах Отеля)

В разговоре с гостем обязательно воспользуйтесь обменом любезностей

Будьте с гостем очень обходительны, но при этом не переходите на фривольно общение

Если возможно, постарайтесь предвидеть пожелания и потребности гостя

Будьте внимательны, обслуживая гостя, будьте точны, давая ему любую информацию об Отеле

Если Вы не знаете ответ на вопрос гостя, не бойтесь сказать: «Позвольте мне узнать нужную информацию у компетентных лиц»

Поблагодарите гостя за терпение, если Вы не в состоянии помочь ему незамедлительно, и гостю необходимо ждать

Поблагодарите гостя за то, что он обратился к Вам с просьбой, которую Вы выполнили.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *