Инстаграм альтернативный текст что это
Альтернативный текст в инстаграм
В 2018 году Instagram внедрил возможность добавлять альтернативный (Alt) текст к фотографиям. Это помогает слепым и слабовидящим людям взаимодействовать с социальной сетью. Размещая фото в своём профиле, пользователь может добавить к нему дополнительное описание, именно его и услышат слабовидящие юзеры с помощью специальных голосовых программ.
Призванный расширить публику социальной сети, альтернативный текст открыл возможность для увеличения охвата и СЕО-оптимизации постов. Это абсолютно новый, и что немаловажно, бесплатный способ улучшить статистику профиля. Обсудим, как это работает.
Польза альтернативного текста для продвижения
Alt text применяется в СЕО для продвижения сайтов и визуального контента. Поисковая система воспринимает исключительно текстовую информацию, и не распознает изображения. Именно поэтому, размещая фото на своём сайте, нужно обязательно прописывать, что именно на нём изображено.
Альтернативный текст поможет сделать материал «видимым» для поисковика
В теории альтернативный текст могут увидеть и зрячие пользователи. Например, если они открывают ваш профиль на компьютере, но скорость интернет-соединения настолько мала, что вместо фото отображается «крестик».
Но если вы добавили описание – вместо «крестика» появится текст. Если он заинтригует пользователя, тот обязательно дождётся загрузки фотографии.
Добавить свой альтернативный текст можно за считанные секунды, это не требует особых навыков и умений. Зато в перспективе это поможет увеличить охваты:
Чем больше людей увидят пост – тем выше он будет подниматься в ленте новостей. Алгоритм оценивает охваты, и, исходя из этого показателя, решает, будет ли пост интересен вашим подписчикам и сторонним пользователям.
Как добавить Alt текст?
Текст-описание можно добавить к фотографии как до, так и после её публикации.
Если вы только планируете выложить пост, выберите нужное фото, при желании добавьте во встроенном в Инстаграм редакторе фильтры, отредактируйте резкость, контрастность, и нажмите «Далее».
Чтобы добавить текст к уже опубликованному ранее контенту:
Функция доступна абсолютно для всех публикаций. Вы можете написать альтернативное описание к фотографии, опубликованной до 2018 года. Кстати, это может пусть немного, но оживить контент. С описанием он будет виден поисковикам.
Что писать?
Описание ограничено 100 символами, поэтому нужно лаконично описать главные элементы на фотографии. Например, если на ней изображен рыжий кот, гуляющий по осеннему лесу, можно написать предложение:
Рыжий кот гуляет по осеннему лесу.
В продвижении профиля в Google и Яндексе поможет грамотная SEO оптимизация. SEO (search engine optimization) – стратегия для продвижения сайтов (в нашем случае страницы профиля в Инстаграм). Чтобы пользователи находили ваши фотографии в интернете, вы должны понять, какие запросы они будут писать. Например, если на вашей фотографии два кота, и вы составите описание «Кот Васька и кот Рыжик играются на кровати», то это будет «мертвый» запрос. Вероятность того, что кто-то будет искать материал по такому запросу, очень мала.
Как убрать?
После внедрения новой функции многие пользователи подметили, что альтернативный текст в инстаграме мешает отметить человека на фото. Если раньше достаточно было нажать «изменить» пост и два раза коснуться экрана, то сегодня значок отметки находится очень близко к кнопке «изменить альтернативный текст».
Получается, что пользователь то и дело попадает в поле для Alt описания, и не может в считанные касания отметить нужного человека.
К сожалению, убрать функцию «альтернативный текст» в Инстаграм нельзя
Она является частью Instagram и не может быть отключена по желанию пользователя.
Чтобы сделать отметку, минуя открытие Alt описания, нужно два раза нажать на нижний левый угол фотографии. Проблема не столько в самой функции, сколько в русском языке. Фраза » изменить альтернативный текст » слишком длинная, и поэтому не помещается в правом углу. Исправить ситуацию может смена языка интерфейса на английский в настройках приложения. Тогда отметка будет расположена чётко в левом углу, а короткая надпись » Edit Alt Text » в правом.
Альтернативный текст – уже не новая, но еще не очень популярная функция. Пока остальные игнорируют её, вы можете начать использовать её для продвижения своего контента в поисковых системах. Вам достаточно лишь подобрать грамотное описание, добавить его к фотографии и получить возможность заработать дополнительный охват. При этом внешний вид поста никак не изменится.
Alt-текст в Инсте: что это и чем полезен маркетологам
Привет! Так хочется много писать, но писать на избитые темы уже поднадоело. А проблему с падением эффективности таргета в инсте и фб для малого бизнеса еще пока никто не решил. А если решил — напишите об этом, пожалуйста, добрые люди.
И вот, совершенно случайно встал вопрос — «альты», тратить на них время или нет, с учетом того, что функционал подмены изображения на описание в российском приложении недоступен. Или скажу более мягким языком — недостаточно распространен. В своей команде покопались и пришли к выводу, что небольшим пабликам дает +15-20% к виральному охвату.
P.s. Замеры делали после всеобщей изоляции и результат датирован 29 неделей 2020 года.
Alt текст (альтернативный текст) — это альтернатива фотографии, которая используется для точного описания того, что изображено на вашей фотографии. Изначально функционал разрабатывался для слабовидящих, но после получил более широкое применение.
SEO-шникам понять это будет проще простого, так как они играются с альтами со времен появления рунета и вплоть до добавления блока «Янекс.Картинки» на первую страницу выдачи.
Для остальных — важно понять, что это не просто копия вашей подписи к фото в Инстаграм, а описание ее содержания.
При чем к этому описанию есть сразу ряд требований:
🔸Описание должно быть достоверным. Если на фото красная кофта, то мы и пишем «красная кофта», а не «самая дешевая одежда в Самаре»
🔸Описание должно быть интересным и «тактильным». Мы все знаем, что Инстаграм любит записи, на которых «зависают». А представьте, как человеку со слабым зрением было бы приятно прочитать: «Сидит девушка в мягкой красной кофте. На фоне изображено озеро, где отразились облака и та же кофта». Хотелось бы написать больше, но у нас не курс писательского мастерства, да и Инста ограничила альты 100 символами.
🔸В описании обязательно должно присутствовать высокочастотное по спросу описание предмета на фото. То есть пишем не «кофточка», а «кофта».
🔸 Описание должно включать гео, указатели/наименования или цитаты, если они есть на вашей фотографии.
🔸 Описание обязательно должно содержать название основного цвета (цветов). Особенно, если они важны. Фото может быть описано как черно-белое, с холодными/теплыми оттенками или с оттенком определенного цвета.
Здесь разобрались. Идем дальше.
🌿 Алгоритм Instagram может увидеть, что на вашей фотографии и показать пост большему количеству людей, которым нравится ваш вид контента, тем самым помочь вам органически повысить охваты.
🌿 Ваши фотографии из Instagram смогут попасть в поиск Google (привет, SEO).
🌿 Люди с нарушениями зрения смогут «увидеть» ваши фотографии.Как настроить Alt на уже выложенные посты:
Как увеличить охват с помощью альтернативного текста в Instagram
Как увеличить охват с помощью альтернативного текста в Инстаграм
Альтернативный текст — одна из самых полезных и бесплатных функций для продвижения в Инстаграм, но она так до сих пор и не получила должной популярности.
Альтернативный текст в Инстаграме: что это такое?
Альтернативный текст появился в Инстаграм в ноябре 2018 года и изначально был призван облегчить использование соцсети для пользователей с проблемами зрения. Возможно поэтому мало кто обратил внимание на это нововведение и его потенциал.
Альтернативный текст прописывается автоматически Инстаграмом и отображается он только для специальных программ, которые распознают такие тексты, и с их помощью вслух описывают содержание фотографии.
Альтернативный текст («Alt text») давно используется в SEO для продвижения картинок и сайта в целом. Дело в том, что поисковики не умеют распознавать изображения и реагируют только на слова. Прописанный альтернативный текст делает изображения заметными для поисковиков и в результате поднимает сайт в результатах поиска. Альтернативный текст в Инстаграм работает по такому же принципу. Другими словами, с ноября 2018 года в Инстаграм доступно SEO продвижение.
Как альтернативный текст увеличивает охваты?
Инстаграм использует технологию распознавания объектов на фото для генерации альтернативного текста. То есть если вы не прописываете альтернативный текст, Инстаграм сделает это за вас (но не факт, что сделает точно). Эта технология помогает соцсети показывать ваши посты заинтересованным пользователям, которые могут искать информацию в поиске, по хештегам или геолокации.
Не стоит игнорировать такой метод продвижения, потому что более 11% поисковых запросов содержат в выдаче картинки и видео. Причем большая часть визуальной выдачи подтягивается из YouTube, Pinterest или Twitter.
Инстаграм альтернативный текст что это
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
О хэштегах, массфоловинге и чатах активности написаны сотни статей и тысячи постов. Но в инстаграме есть полезный инструмент, который пока не так раскручен — это альтернативный текст. Если вы ещё не применяете его для продвижения аккаунта, читайте наш материал — и действуйте.
Что такое альтернативный текст
Представим, что вы приехали в загородный дом к родителям. И ноутбук прихватили, ведь работа сама себя не сделает. Чистый воздух, запах свежескошенной травы, мамины блинчики — всё бы прекрасно, да интернет тут еле живой. При очередной попытке загрузить веб-страницу вы вместо изображений видите текстовое описание. Это и есть альтернативный текст. Он помогает узнать, что изображено на фото, которое пользователь не видит.
В каких случаях вместо рисунка отображается alt-текст:
— если интернет слишком медленный;
— если вы пользуетесь браузером для слабовидящих (WebbIE, MozBraille и др.);
— если у вас установлена программа чтения с экрана.
Альтернативным текстом пользуются SEO-специалисты, чтобы продвигать картинки и сайты. Дело в том, что поисковики вроде Google и «Яндекс» распознают только слова, а на изображения не реагируют. Чтобы публикуемый контент увидели как можно больше людей, у картинок и фото должен быть alt-текст. Он делает изображения заметными для поисковиков и поднимает сайт в результатах выдачи.
Как alt-текст работает в инстаграме
В инстаграме это работает по схожему принципу. Нейросеть распознаёт объекты на фото и автоматически генерирует альтернативное описание. Оно отображается только в программах, которые распознают alt-тексты и с их помощью вслух описывают содержание снимка.
Руководство инстаграма хочет, чтобы все пользователи могли свободно общаться друг с другом. Так как это визуальная платформа, важно облегчить её использование и для людей с нарушениями зрения. Поэтому, если вы не добавите альтернативный текст, инстаграм напишет его за вас. Но пока эта технология сыровата. Вы сделаете alt-текст лучше, чем программное обеспечение.
Максимальная длина альтернативного текста в инстаграме — 100 символов.
Зачем добавлять alt-текст к фото в инстаграме
Вот 3 главных причины:
Незрячие и слабовидящие люди увидят ваши снимки.
Алгоритм инстаграма поймёт, что есть на фото и поможет увеличить охват. Соцсеть покажет ваши посты заинтересованным пользователям, которые ищут информацию в поиске, по хэштегам или геометкам.
Ваши фото из инстаграма смогут найти в Google и «Яндекс». По данным сервиса MozCast, картинки и видео есть в 11 % поисковых запросов. Пока большая часть визуальной выдачи подтягивается из YouTube, Pinterest и Twitter. Но инстаграм совершенствует веб-версию, поэтому не исключено, что уже в 2020 году мы увидим посты из инстаграма во всех поисковиках.
Как добавить альтернативный текст к постам
Чтобы добавить alt-текст во время публикации поста:
загрузите фото и нажмите «Далее»;
прокрутите экран вниз и нажмите на «Расширенные настройки»;
выберите «Написать альтернативный текст» и пропишите его в соответствующем поле;
нажмите «Готово» (iOS) или «Сохранить» (Android);
чтобы завершить публикацию, нажмите «Назад». При необходимости сделайте подпись к фото, поставьте отметки, добавьте хэштеги и геолокацию.
Если нужно добавить альтернативный текст к ранее опубликованным постам:
откройте пост, к которому хотите добавить alt-текст;
нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите «Изменить»;
в правом нижнем углу фото выберите «Добавить альтернативный текст».
Рекомендации по написанию альтернативного текста
Не копируйте в alt-текст подпись к фотографии.
Будьте краткими и лаконичными.
Опишите снимок как можно точнее. Если это фото рыжего кота, пишите, что это рыжий кот. Это не тот случай, когда нужно креативить.
По возможности включите в текст ключевое слово. Это увеличит ваши шансы достучаться до целевой аудитории.
Если на картинке есть надпись, укажите её в альтернативном тексте.
Добавление альтернативного текста не займёт у вас много времени, но увеличит охваты при регулярном использовании. Успехов!
Как добавить Alt Text в посты Instagram
Хотите сделать свои посты в Instagram доступными для более широкой аудитории? Знаете ли вы, что вы можете добавить добавить дополнительный текст в свои посты в Instagram, который поможет поисковикам лучше видеть ваш контент?
В этой статье вы узнаете, как писать и добавлять альтернативный текст в ваши посты в Instagram.
Что такое текстовые теги Alt?
Альтернативный текст — это короткая фраза, которая используется для идентификации изображений, обычно на веб-страницах. Но по мере расширения социальных сетей альтернативный текст часто добавляется к изображениям, загружаемым на социальные платформы.
Если изображение не загружается, текстовое описание, которое появляется вместо изображения, является альтернативным текстом, который был добавлен к этому изображению. При наведении курсора на веб-изображение так же часто отображается описание, полученное из альтернативного текста на этом изображении.
Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым!
В настоящее время большинство постов в Instagram не отображаются в результатах поиска, даже если включен альтернативный текст. Это может быть связано с рядом факторов; тем не менее, поскольку более эффективные посты с альтернативным текстом передаются в Instagram, мы можем видеть результаты поиска, заполняющие большую часть этого контента в запросах.
В дополнение к этим традиционным причинам, альтернативный текст может сыграть большую роль в будущем рейтинге постов в поиске в Instagram и размещении в фидах. Instagram работает с инструментами искусственного интеллекта, чтобы определить, какой контент в посте. Этот алгоритм и технология помогают определить, какой контент отображается на страницах Instagram Explore.
Вполне возможно, что хорошо составленные описания альт-текста в ваших постах могут лучше способствовать вашим позициям в результатах поиска на страницах по темам, которые ваша аудитория ищет больше всего.
Как добавить Alt Text в посты Instagram
Теперь, когда в Instagram появилась функция добавления альтернативного текста, вы можете добавлять его непосредственно в новые сообщения по мере их загрузки или редактировать любые предыдущие сообщения в своем профиле, чтобы добавить альтернативный текст.
Добавить Alt Text в новые сообщения Instagram
Вы добавляете альтернативный текстовый компонент к своим постам в Instagram на экране, где вы пишете подпись, и добавляете любые другие теги к посту. Нажмите на «Дополнительные настройки» на этом экране загрузки.
Затем нажмите в разделе «Написать альтернативный текст», чтобы перейти к экрану для добавления текста.
На следующем экране вы видите изображение, которое вы помечаете, и текстовое поле, в котором вы можете написать альтернативное текстовое описание. Добавьте свой альтернативный текст соответствующим образом и коснитесь Сохранить после завершения, чтобы вернуться к экрану отправки сообщения.
Добавить альтернативный текст к ранее опубликованным постам в Instagram
На всплывающем экране коснитесь параметра «Изменить», чтобы открыть экран редактирования сообщения в Instagram.
Когда вы перейдете в режим редактирования вашего сообщения, вы увидите значок Aa и Edit Alt Text в правом нижнем углу изображения. Нажмите на эту кнопку, чтобы получить доступ к альтернативному текстовому экрану.
Вернувшись на главный экран редактирования сообщения, коснитесь флажка в правом верхнем углу, чтобы сохранить изменения и новый альтернативный текст для этого сообщения.
Составь свой альтернативный текст для Instagram
Когда дело доходит до написания вашего альтернативного текста, существует множество факторов, которые необходимо учитывать, чтобы максимизировать свои результаты. С точки зрения программы чтения с экрана — для слепых или слабовидящих людей — в ваших интересах сохранить альтернативные текстовые фразы длиной до 125 символов.
Программы чтения с экрана разбивают текст на 125 символов и затрудняют определение описания сообщения, если вы превышаете этот лимит. Чтобы быть осторожным и не допустить, чтобы люди просто копировали заголовок и вставляли его в текстовое поле alt, Instagram ограничил текстовое описание alt 100 символами.
Ваш альтернативный текст должен включать релевантные ключевые слова, но не должен сильно нагружать ключевые слова. Хорошо иметь одно или два ключевых слова, которые ссылаются на ваш контент или продукт, но длинный список ключевых слов, связанных вместе, бесполезен.
Помните, что, будь то программа для чтения с экрана или поисковая система, люди, которые читают или слышат ваш альтернативный текст, являются людьми, и они читают в структуре предложений. Форматирование вашего альтернативного текста как такового сделает его более актуальным и ценным для них.
Ваш альтернативный текст должен описывать содержание и контекст изображения. Например, на изображении выше с тремя женщинами, плохо написанный альтернативный текст будет что-то вроде «3 женщины на озере».
Лучшим альтернативным текстовым описанием было бы: «Три подруги смеются с вытянутыми руками в Кер-д’Ален, штат Айдахо».
Ваш альтернативный текст не должен говорить «фотография…» или «изображение…». Понятно, что это изображение, и эти символы по сути являются потраченным впустую пространством, которое вы могли бы использовать в более описательных аспектах вашего поста.
Когда добавлять альтернативный текст в Instagram
Чтобы сделать платформу более доступной для людей, альтернативный текст автоматически добавляется ко всем фотографиям в Instagram. Это автоматическое описание будет использовать технологию распознавания объектов и инструменты AI, чтобы определить, что на фото, и предоставить общее описание поста.
Как вы можете себе представить, эти описания не будут очень иллюстративными, у них не будет контекста, и в них не будет компонентов для брендинга. Чтобы иметь эти хорошо отформатированные описания с ключевыми словами и контекстом, вам нужно отредактировать или добавить свой собственный альтернативный текст.
Заключение
Введение альтернативного текста в посты Instagram демонстрирует ценность визуального контента и SEO для социальных сетей. Это также показывает осознание необходимости предоставить доступ большему количеству пользователей.
Поскольку альтернативные текстовые описания становятся все более распространенными среди пользователей Instagram, мы увидим еще большую ценность в адаптации этого контента для большей открытости и возможностей для роста.