как исправить заявление на госуслугах на выплату 10000 рублей по шагово
Как получить единовременную выплату, если в заявлении указаны не все дети
Как решить ситуацию, если в заявлении на единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей указаны не все дети соответствующего возраста.
Одна из нередко встречающихся ошибок при заполнении заявлений на единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей состоит в том, что заявитель, у которого несколько детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в заявлении указывает только одного ребенка. Обращаем внимание, что в заявлении необходимо указывать всех детей соответствующего возраста (то есть одно заявление на всех). Что же делать, если Вы забыли в заявлении указать другого ребенка:
Необходимо подождать пока будет принято решение по первому заявлению, а затем уже подавать новое заявление на другого ребенка. Иначе портал госуслуг не даст Вам возможности подать еще одно заявление, пока по первому не принято решение. Статус рассмотрения заявления можно отследить в Личном кабинете на портале госуслуг.
Заявление на данную выплату (также и в электронном виде через портал госуслуг) может подать второй родитель (отец). При этом обратите внимание, чтобы не было сдвоенных заявлений (чтобы второе заявление отец не подал одновременно с мамой).
Прийти в клиентскую службу ПФР для подачи заявления, предварительно записавшись на прием. Записаться на прием можно через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России (в разделе «Запись на прием»).
Напомним, что заявления на единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей будут приниматься до 1 ноября текущего года.
Инструкция: как быть, если при подаче заявления на единовременную выплату 10 тысяч рублей ошиблись в реквизитах
Большинство костромских родителей уже получило единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей к новому учебному году на детей школьного возраста еще 2 августа. Однако есть и такие, кто оформил заявление, но выплату пока не получил. Основная причина – ошибки в банковских реквизитах. Отделение ПФР по Костромской области дает небольшую инструкцию, как все исправить и прилагает образец заявления.
Если вы ошиблись при указании реквизитов счета, например, допустили опечатку или указали для зачисления выплаты банковские реквизиты других лиц – супруга или ребенка, это можно исправить. Для этого вам необходимо написать заявление о корректировке реквизитов и вместе с новыми реквизитами (лучше выписка из банкомата или распечатка из банка или онлайн-банка) принести его в клиентскую службу ПФР. При этом предварительно записываться на прием не нужно.
Напомним, что в заявлении указываются реквизиты лицевого счета в банке, а не номер карты!
Образец заявления:
УПФР в ____________
от (ваши ФИО, СНИЛС, паспортные данные, адрес, телефон)
В связи с предоставлением в ранее поданном заявлении некорректных банковских реквизитов прошу перечислить единовременную выплату на детей школьного возраста согласно Указу Президента от 02.07.2021 №396 на следующие реквизиты (прилагаю).
Для справки:
Подача заявлений на выплату к школе в размере 10 тысяч рублей на детей в возрасте от 6 до 18 лет началась 15 июля. Заявление можно подать, не выходя из дома, через портал Госуслуг, а также в клиентской службе Пенсионного фонда, предварительно записавшись на прием. Заявления от родителей Пенсионный фонд будет принимать до 1 ноября 2021 года.
Поскольку выплата к учебному году – единовременная, для ее получения не требуется карта платежной системы «Мир». Выплату зачислят на карту любой платежной системы или банковский счет (сберкнижку). Нельзя получить эту выплату только наличными деньгами, например, в отделениях Почты России.
Выплата 10000: как исправить заявление, если допущена ошибка в реквизитах при оформлении пособий
Многие родители допускают ошибки при заполнении заявления на новые детские пособия; что делать, если допущена ошибка в реквизитах банковского счета в заявлении о выплате на детей?
С 1 июня в России начали перечислять единовременную выплату 10 тысяч рублей на детей с 3 до 16 лет. Некоторым заявителям в выплате было отказано. Как сообщили ПФР, одной из самых частых причин неперечисления средств является то, что в заявлении неверно указаны банковские реквизиты.
Раньше исправить уже поданное на сайте «Госуслуги» заявление было нельзя. Предлагался только один вариант в таких случаях — отменить заявление, написанное ранее, и написать новое.
В июне Пенсионный фонд запустил онлайн-сервис, который специально разработан и запущен для информационной поддержки и консультирования по вопросам единовременной выплаты на детей. Решить проблему по выплате предлагается через направление обращения или общение со специалистом в чате. Регистрация на портале госуслуг для подачи обращения не требуется.
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно перейти на страницу online.pfrf.ru;
В правом верхнем углу выбрать свой регион;
Выбрать форму обращения «Заполнить форму» или «Написать в чат» и сообщить о проблеме, в том числе если вы допустили ошибку в реквизитах.
В ПФР поясняют: повторное заявление заполнять не нужно.
Заявление на пособие 10 000 нужно подать на портале «Госуслуги» до 1 октября
Как правильно указать реквизиты?
Во-первых, это должны быть реквизиты самого заявителя.
Во-вторых, ФИО, на которые открыт счет, должны совпадать с ФИО заявителя.
И в-третьих, должны быть указаны все необходимые реквизиты: — реквизиты банка: наименование, БИК, корреспондентский счет. — реквизиты получателя: ФИО, расчетный счет. Корректные реквизиты можно узнать взяв выписку из банкомата, в онлайн-банкинге или в отделении банка.
Напомним, ранее Сиб.фм рассказывал, куда обращаться, если пришёл отказ в выплате.
Хотите видеть больше интересных новостей?
Добавьте наш канал в избранное в Google News и Яндекс Новости:
Как повторно подать заявление на выплату 10000 рублей на Госуслугах
Всем привет!
Вот и я столкнулась с тем, что не получила положенную выплату 10000 рублей на своего старшего ребенка. А все потому, что указала не верную дату актовой записи регистрации свидетельства о рождение. Я вместе нее почему-то написала дату выдачи самого документа. И, конечно же, столкнувшись с подобным поняла, что я не одна такая. А потому разбираюсь по порядку, что делать и как быть.
Не получается оформить заявление на выплату 10000 в личном кабинете Госуслуг
Ну думаю ладно, пойду заново подам заявление, исправив все ошибки. Но не тут то было. Столкнулась я с тем, что попросту не получается его оформить. Такой функции просто нет, как видите на фото. Вместо это я вижу, что заявление доставлено до ПФР и обратите внимание на дату 3 июня ночью.
Зашла я как раз 4 числа, ну думаю ладно, подожду еще, должно же пройти время для обработки заявления. Не страшно. Но что-то меня смутило и я пошла на сайт ПФР. И… это был шок… Захожу в историю обращений…
и вижу надпись «Завершено с отрицательным результатом».
Открываю и от 30 мая еще стоит статус, что я неверно предоставила данные. На самом деле причин отказа может быть несколько:
Я как раз попала под последний пункт. Скачала заявление, чтобы проверить, нажала на синюю надпись «Заявление», после нескольких попыток все-таки обратила внимания, что дату актовой записи я указала не верно.
Почему не получается подать заявление на 10000 через Госуслуги
Хорошо, пытаюсь найти на сайте Госуслуги возможность повторной подачи, он меня перекидывает на мое уже отправленное заявление и нет вокруг никаких кнопок.
Ищу информацию в сети, может кто уже столкнулся тоже и вот что нашла. В интернете советуют перейти на вкладку «Уведомления».
Далее, нажать «Заявления». Затем выбираете то заявление, которое касается единовременной выплаты 10000 рублей на ребенка. Открываете.
Все бы ничего, только вот у меня такой кнопки не было.
Можно ли повторно написать заявление на 10000 рублей
Не долго думая, ищу поддержку Госуслуг и телефон. В частых вопросах никакой информации не нахожу.
По телефону горячей линии 8-800-100-70-10 дозвониться не могу. Говорят «Ожидайте, вам ответит первый освободившийся оператор через N-количество минут». А именно, сначала было 20, потом снова 20 (минуты через 3), потом 18, потом снова 20. И я положила трубку. Это было утром. Далее, я пытаюсь позвонить днем, когда думаю должно больше операторов работать, но время ожидания увеличилось до 35 минут. Тут я даже не стала ждать.
То есть, как вы понимаете, все мои попытки стали тщетны. Пыталась я найти информацию и как подать заявление на самом сайте ПФР, но там такой функции нет, потому что есть сайт https://posobie16.gosuslugi.ru/ специально для этого созданный.
Обратилась за помощью в чат сайта, вот такой автоматический ответ два раза я получила.
Сначала от Марии, потом от Сергея. Как роботы, что бесит больше всего, никакой клиентоориентированности нет. Да и помощи не дождаться. Дозвониться нельзя, написать тоже, ответа на твой конкретный вопрос не получаешь, хотя при этом спрашивают «Могу ли я еще чем-то помочь». «Да, дааааа», только вот вы молчите.
Как вы уже поняли, мой вопрос был один — у меня возможности подачи второй раз заявления не появилось. Так, все же, можно ли написать еще раз заявление или нет. Скажу наперед, да, но другими путями. Если появится кнопка, сообщу, когда это произойдет. Думаю, что только тогда, когда статус заявления на сайте Госуслуг изменится на «Отказано». Но, когда это будет непонятно. Потому что писала заявление 12 мая, в ПФР пришло 13 мая, но на сайте Госуслуг только 3 июня произошло обновление, что оно в работе у ПФР.
Как повторно отправить заявление на выплату 10000 детям до 15 лет через Госуслуги
Продолжаю искать выходы и вижу для себя один. «Заявление подает один из родителей или усыновителей.» — так написано на сайте Госуслуг. В итоге по схеме, как в этой статье, заявление подает мой муж.
Но безусловно, у меня в голове сразу возникает мысль, а что если такой возможности у матерей одиночек нет. А ведь таких многовато будет. Про статистику умолчу. Не об этом сейчас. Как быть, если мама ошиблась (ну или папа-одиночка) и указали неверные данные в заявление. Могут ли они повторно подать заявление.
Да можно, либо лично обратившись в Пенсионный фонд или МФЦ. Но в эти организации нужно предварительно записаться на прием, сделать это можно через интернет, к примеру, на сайте ПФР по ссылке: https://es.pfrf.ru/znp или по телефону вашего региона. Причем обращаться не обязательно по месту прописки, можно и по месту проживания.
Но, что я хочу сказать, сейчас записаться любым методом довольно сложно, причина проста — приемы ведутся только по записи, а записи нет. Моя подруга пытается попасть в МФЦ уже 2 месяца. Потому думаю стоит подождать появления каких-либо кнопок на сайте Госуслуг.
Если у вас есть кнопка «Отменить заявление» или же «Повторная подача», то напишите об этом для всех в комментарии ниже. Это поможет нам всем понять, что получить все же 10000 на детей можно, даже если ты ошибся в предоставление данных.
Повторное заявление на Госуслугах на выплату 10000 рублей (последние новости от 8.07.2020)
Ну вот, наконец-то мне пришел ответ с Госуслуг, что ПФР отказал в предоставление выплаты. Мы уже получили все выплаты, а они только 8 июля обновили статус заявления и я снова справа могу подать его еще раз. Но уже без надобности. Хотя, у кого другая ситуация, можете смело ожидать такого же обновления и подавать заявление еще раз, только проверяйте внесенные данные несколько раз, чтобы точно не ошибиться. А то кто знает, сколько придется еще ждать, пока сайт обновит статус заявления.
А еще нашла такой интересное видео на эту тему.
Предварительные заявления для выплат на школьников: кто получает и что с ними делать
С 11 июля 2021 года родители стали получать письма от госуслуг: вам, мол, положена выплата на детей школьного возраста, мы тут уже все за вас заполнили — проверьте и подтвердите.
Вот что нужно знать об этой рассылке — и вот как быть тем, до кого она не дошла.
Какой выплаты касается рассылка
Письма от госуслуг приходят тем родителям, у кого, по мнению государства, есть право на единовременную выплату на детей школьного возраста. Это разовая мера господдержки семей с детьми в 2021 году. Деньги смогут получить:
Размер выплаты — 10 000 Р один раз. Получить ее можно по заявлению, платит ПФР.
Это письмо не имеет никакого отношения к ежемесячным пособиям для беременных женщин и неполных семей. И никак не поможет их оформить. Для таких выплат нужно подать отдельные заявления:
Как победить выгорание
Что за письмо пришло о единовременной выплате
Новая единовременная выплата на школьников не зависит от дохода и имущества семьи и будет назначена на всех детей, которые проходят по возрасту. Всего таких около 20 млн человек.
По общим правилам заявление на выплату можно подать только с 15 июля.
Но чтобы облегчить родителям задачу и заодно снизить нагрузку на портал, государство решило заранее автоматически заполнить заявления и разослать их для проверки и подтверждения.
Данные для заполнения берутся из заявлений прошлого года — когда родители оформляли выплату до 16 лет. То есть у пенсионного фонда уже есть сведения, кто и на какой счет получал деньги год назад, — осталось сверить даты рождения и отправить сформированные заявления для проверки тем же получателям.
Родители смогут открыть заявление, проверить все данные, внести корректировки, если потребуется, — и подтвердить. А 15 июля ничего делать не придется.
Этим вариантом уже воспользовались 2,5 млн родителей — они предварительно оформили выплату на 3,5 млн детей.
Что делать с этим письмом
В каждом письме есть персональная ссылка — она действует только для конкретного получателя, для остальных бесполезна. Нужно перейти по этой ссылке, нажав на кнопку «Заявление». После авторизации появится заполненное заявление. В нем будут данные из прошлогодних обращений. За это время могло что-то измениться — например реквизиты или адрес. Также в заявлении могут быть указаны не все дети.
Поэтому нужно проверить:
Останется нажать на кнопку «Отправить» — и заявление готово. На все про все нужна пара минут. Но не спешите заполнять его сейчас, дочитайте до конца. Есть возможность увеличить выплату.
Что будет происходить дальше
15 июля заявление будет автоматически отправлено в ПФР. В этот день родители начнут заполнять заявления с нуля, но тем, кто сделал это по ссылке для предварительного оформления, ничего делать не придется.
Не надо пытаться заполнить еще одно заявление. Этого, предварительного, достаточно.
Когда придут деньги
Единовременная выплата поступит не раньше 16 августа 2021 года. Это единый срок для всех родителей — и тех, кто подал предварительное заявление, и тех, кто сделает это на общих основаниях с 15 июля.
Раньше 16 августа никто не сможет получить деньги. Предварительное заявление только облегчает процесс оформления, но не ускоряет получение выплаты. В этом плане все на равных.
Если заявление отправлено с ошибкой
Ничего страшного. ПФР ее найдет и, если понадобится, пришлет уведомление — расскажет, что нужно исправить. После этого отправите исправленное — и свою выплату все равно получите.
Иногда ПФР исправляет неточности самостоятельно и заявителям ничего делать не приходится. В любом случае не нужно паниковать и забрасывать госуслуги обращениями: времени для корректировок достаточно. Раньше 16 августа денег никто не получит, а хватит их точно на всех.
Если нужно изменить реквизиты, это можно будет сделать через клиентскую службу ПФР с 15 июля. Подать скорректированное заявление раньше решения по первоначальному невозможно.
Если письмо не приходило
Спокойно, оно может еще прийти. А если не придет — просто заполните 15 июля заявление в общем порядке. Это вообще ни на что не повлияет. Вы не потеряете деньги и не получите их позже остальных.
Можно заранее внести детей в профиль на госуслугах — и тогда 15 июля тоже останется только указать реквизиты и отправить заявление.
Как увеличить размер выплаты
В письме от госуслуг упоминаются преференции от разных банков. Они решили так побороться за клиентов: предлагают разные бонусы, если родитель укажет в заявлении реквизиты именно их счета.
По умолчанию карта «Мир» для этой выплаты не нужна, подойдет любая платежная система. Но если «Мир» поможет получить бонусы от банка — стоит присмотреться.
В заявлении нужно указывать номер банковского счета, к которому выпущена карта, а не номер карты.
Если пока нет нужной карты, спокойно оформите ее.
Если ссылка придет отцу, а получить хочет мама
Если отец подтвердит предварительное заявление, он и получит деньги. Чтобы их получила мама, отцу ничего не нужно делать с письмом. А маме 15 июля надо заполнить обычное заявление с данными детей и реквизитами своего счета.
Но если родители не договорились и отец успеет подать заявление первым — деньги придут именно ему. Факт уплаты алиментов или совместного проживания с ребенком не влияет на получение выплаты. Тут простое и не совсем справедливое правило: кто первый, тот и при деньгах.
Можно ли ничего нигде не заполнять
Эта выплата назначается только по заявлению. Его в любом случае нужно отправить — через предварительную заявку или в общем порядке. Если ничего не отправлять, выплаты не будет. Автоматически, как в прошлом году, эти деньги не зачисляются.