как оформлять проект 10 класс образец

Внимание учеников 10 классов!

Напоминаем, что на защиту требуется: проектная папка, продукт проекта, презентация, отзыв руководителя. Проект к моменту защиты должен быть реализован.

Требования к проектной работе (проектной папке):

Титульный лист является первой страницей работы и заполняется по образцу.

Паспорт проектной работы включает:

· название проекта, указание автора проекта, имя научного руководителя;

· краткое описание проекта: цели, задачи, результат проекта (продукт)(краткое описание), реализация.

Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов.

Основная часть состоит из двух разделов: теоретического и практического.

Теоретический раздел включает анализ информации, отбор наиболее значимых данных, выстраивание общей логической схемы выводов.

Практический раздел — анализ экспериментальных данных, социологического опроса, описание изготовления проектируемого изделия, реализации проекта.

При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях (социальных, финансово-экономических и т. д.) некоторый проект (продукт) может быть реализован.

Заключение содержит основные выводы. При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста.

В конце работы приводится список используемой литературы (библиографический список)

В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т. д., если они помогут пониманию полученных результатов.

Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата, А 4 через одинарный интервал.

Кегль шрифта основного текста работы должен быть 14 пункта, ненаклонный. Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов. Гарнитура шрифта — семейства Times. Междустрочный интервал – 1- 1,15.

Поля – верхнее- 2см, нижнее – 2см, правое – 1,5 см, левое – 3см.

Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 20 страниц. Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы.

Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации. Приложения нумеруются в порядке их использования. Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т. п. В тексте не допускается сокращение названий, наименований, за исключением общепринятых.

Все материалы проектной работы помещаются в папку-скоросшиватель.

К работе прилагается отзыв руководителя проекта.

В структуре проектной деятельности выделяются этапы: подготовительный, основной, заключительный

1. Подготовительный этап (сентябрь): выбор темы и руководителя проекта.

2. Основной этап (октябрь-январь): изучение литературы, постановка проблемы, обоснование ее актуальности, формулировка цели, выдвижение гипотезы, составление плана действий по проверке гипотезы, создание продукта. Оформление текста проекта.

На основном этапе предусмотрены консультации с руководителем проекта.

На данном этапе (январь-февраль) для учащихся 10 классов предусмотрена защита проектной идеи (предзащита), в ходе которой обучающиеся формируют краткий отчет о работе над проектом (актуальность, цель, задачи, проектный продукт). По результатам предзащиты учащиеся могут внести изменения в проектную работу.

3. Заключительный (10 кл. апрель): защита проекта, оценивание работы.

К защите представляются:

· Текст публичного выступления

Место защиты ИИП – МБОУ г.Иркутска лицей №3.

Независимо от формы представления результата защита ИИП происходит публично:

— доклад (не более 7 минут),

-ответы на вопросы по теме проекта 2-3 минуты.

График защиты ИИП 10 класс- апрель.

МБОУ г. Иркутска лицей №3 создаёт лицейскую аттестационную комиссию (ЛАК).

Председатель – заместитель директора по НМР, секретарь – заместитель директора по ИКТ.

Члены комиссии:заместители директора по УВР, заведующие структурными подразделениями.

На защите проекта могут присутствовать: классный руководитель, руководитель проекта, представители родительской общественности.

ЛАК оценивает уровень сформированности предметных и метапредметных компетенций обучающихся в соответствии с критериями.

Лицей организует в дополнительные сроки защиту ИИП для детей с ОВЗ, детей, отсутствовавших в основной срок защиты. Проект, получивший оценку «неудовлетворительно» (низкий уровень), возвращается ученику на доработку. Ученик дорабатывает ИИП и представляет к повторной защите в дополнительные сроки.

Источник

Как оформить проектную работу

Рассмотрим правила оформления проектных, проектно-исследовательских работ

В этом разделе представлены общие правила к оформлению проектной, проектно-исследовательской и творческой работы учащегося. Представленные здесь требования и правила оформления подойдут для ученика любого класса, а также для студентов, выполняющих подобные работы.

Параметры страницы проектной работы

Проектная работа должна быть выполнена на листах формата А4 с одной стороны, печатным или рукописным способом, в книжной ориентации.

Проектно-исследовательская работа (проект) независимо от способа набора текста должна быть выполнена с соблюдением следующих полей:

В проектной работе используется шрифт Times New Roman.

Размер шрифта: 14 pt.

Межстрочный интервал: 1,5 (полуторный).

Выравнивание текста (кроме титульного листа и заголовков): по ширине.

В работе независимо от способа набора текста необходимо соблюдение следующего абзацного отступа: 1,25 см или 1,27 см.

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

Основные параметры оформления документа проектной работы

Оформление титульного листа

Оформление титульного листа представлено на соответствующей странице: «Оформление титульного листа», где Вы также можете скачать пример, изменить его с учётом рекомендаций, разработанных Вашей школой, или в соответствии с требованиями учителя.

Требования к нумерации страниц проектно-исследовательской работы (проекта)

Все страницы проектной работы, начиная со второй страницы (СОДЕРЖАНИЯ), должны быть пронумерованы. Нумерация на титульном листе не ставится, но в общий объем работы он входит, соответственно, на листе СОДЕРЖАНИЕ необходимо поставить цифру 2.

Номер страницы проставляется на нижнем поле листа: по центру или справа.

Шрифт: Times New Roman.

Размер шрифта: 12 pt.

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

Пример оформления нумерации проектной работы

Оформление содержания проектной работы

Вторым листом проекта должно следовать СОДЕРЖАНИЕ, оно может быть оформлено как автоматически (предпочтительно), так и вручную.

Более подробно про оформление СОДЕРЖАНИЯ написано на странице: «Оформление содержания проектной работы».

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

Пример оформленного содержания проектной работы

Оформление заголовков проектной работы

Заголовки исследовательского проекта набираются полужирным шрифтом, в конце заголовка точка не ставится, переносы слов запрещены. Между текстом и заголовком делается пропуск одной пустой строки.

Шрифт заголовков: Times New Roman.

Размер шрифта: 14 pt.

СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ – набираются заглавными буквами с выравниванием по центру. Каждый из представленных элементов начинается с новой страницы.

Глава проектной работы начинается с нового листа, печатается строчными буквами с первой прописной по ширине страницы, главы работы нумеруются арабскими цифрами без точки (например, 1 Глава первая проектной работы).

Главы проекта делятся на параграфы, параграфы с новой страницы не начинаются (такое возможно только в том случае, когда предыдущий параграф заканчивается в конце страницы), печатаются строчными буквами с первой прописной по ширине страницы и нумеруются арабскими цифрами, где первая цифра обозначает номер главы, а вторая цифра номер параграфа в этой главе, цифры отделяются точкой, например, 1.1 (первый параграф первой главы), 2.3 (третий параграф второй главы).

Параграфы проектной работы могут делиться на пункты, оформление заголовков пунктов такое же, как глав и параграфов с тем лишь отличием, что нумерация пунктов состоит из трёх чисел, где первое число – номер главы, второе число – это номер параграфа в главе, третье число – номер пункта в параграфе, например, 2.1.2 (второй пункт первого параграфа второй главы).

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

Пример оформления глав, параграфов и пунктов проектной работы

Использование сокращений в проектной работе

При использовании сокращений в работе при первом их упоминании необходимо дать их расшифровку, например: Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Организация Объединенных Наций (ООН).

Общепринятые сокращения в тексте проектной работы можно использовать без указания их расшифровки, к таким сокращениям относятся: и т.д., и т.п., см, м, мм, руб. и прочие.

Нельзя вводить в текст исследовательской работы собственные сокращения, к примеру, считается ошибкой сокращение следующих слов: фотографии – фотогр., авторы – авт., химические элементы – хим. эл. и т.д.

Оформление формул в тексте проектной работы

Если в тексте проектной работы необходимо использовать формулы, все они должны быть оформлены единообразно, набраны в специальном редакторе формул, либо набраны печатными символами, текст формулы располагается по центру строки и нумеруется арабскими символами в круглых скобках, номер располагается по правому краю листа.

После приведённой формулы ставится запятая, затем с новой строки должно следовать слово «где» (с маленькой буквы, без абзацного отступа), после которого даётся расшифровка символов, указанных в формуле, каждый символ приводится с новой строки, например:

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

Пример оформления формул в проектной работы

Оформление рисунков, фотографий и диаграмм в проектной работе

Для более наглядного представления материала при написании проекта рекомендуется использовать изображения (рисунки, фотографии, диаграммы). Все изображения должны иметь название, нумерацию. Нумерация должна быть сквозной, проставляется она арабскими цифрами (например, Рисунок 1 – Название рисунка). Название изображения помещается по центру строки без переносов слов. Сверху изображения пропускается одна пустая строка, также пустая строка должна быть пропущена после его названия.

Текст на диаграммах, созданных самостоятельно, должен быть Times New Roman: 10-12 pt.

Рисунки, располагаемые в приложениях, нумеруются в пределах приложения, перед номером рисунка ставится буква приложения, например, Рисунок Б.3 – Название рисунка (третий рисунок в приложении Б).

На все рисунки должны быть даны ссылки в тексте исследовательской работы, например, … как представлено на рисунке 2, … на рисунке 5 показано … и т.д.

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

Пример оформления рисунков в проектной работы

Оформление таблиц в проектной работе

Все таблицы должны иметь название, которое записывается сверху таблицы, без абзацного отступа через тире. Таблицы в проекте должны иметь сквозную нумерацию, точка в конце названия таблицы не ставится (например, Таблица 3 – Название таблицы).

Текст таблицы набирается меньшим шрифтом, чем основной текст (10-12 pt), через одинарный межстрочный интервал.

Каждая таблица должна иметь ссылку в тексте на нее, например, … как представлено в таблице 5.

Таблицы в приложениях имеют двойную нумерацию, где вначале ставится буква приложения затем через точку номер таблицы в приложении (например, Таблица Б.2 – Название таблицы (вторая таблица приложения Б)).

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

Пример оформления таблиц в проектной работы

Оформление списка литературы исследовательского проекта

Список литературы должен быть оформлен единообразно, информации в описании источника должно быть достаточно для его идентификации, более подробно с оформлением списка литературы для проекта можно ознакомиться на странице: «Оформление списка литературы».

Оформление приложений проектной работы

В приложениях к проектной работе размещается дополнительный материал. Приложения размещаются в конце работы после списка использованных источников.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы. Приложения обозначаются заглавными буквами русского алфавита, при этом не используются следующие буквы: Ё, З, О, Ъ, Ы, Ь (данные буквы необходимо пропустить).

Каждое приложение должно иметь информативный заголовок, который помещается под обозначением приложения через одну пустую строку, записывается по центру, полужирным шрифтом, строчными буквами с первой прописной.

Текст приложения может быть набран меньшим шрифтом, чем основной текст: 12 pt, одинарный интервал.

На каждое приложение в тексте проектной работы должна быть ссылка, ссылка может быть оформлена как в круглых скобках (Приложение А), так и дана в тексте, например, … в Приложении А представлен …

Более подробно правила и примеры оформления приложений проекта представлены на странице «Оформление приложений проектной работы».

Источник

Правила оформления итогового проекта для учащихся.

Работа дает представления о правилах оформления индивидуального итогового проекта для учащихся 9-10 классов. Приведены примеры оформления титульного листа, содержания, актуальности и тд.

Просмотр содержимого документа
«Правила оформления итогового проекта для учащихся.»

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

МБОУ «СОШ с. Ивановка»

Презентация для 10 класса Составитель: Ивасенко О.М., учитель биологии

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

Структура проектной работы

Любая проектная работа должна содержать следующие разделы:

Требования к оформлению проекта

4. Страницы должны быть пронумерованы. Нумерация страниц начинается с титульного листа, которому присваивается номер 1, но на страницу он не ставится. Далее все страницы работы, включая список литературы и приложения, нумеруются по порядку до последней. Нумерация страниц по центру.

5. Каждая часть проекта оформляется на отдельном листе.

6. Название раздела печатается заглавными буквами, жирным шрифтом

7. Разделы нумеруются римскими цифрами. Список литературы и приложение не нумеруются.

8. Список литературы формируется в соответствии с ГОСТом ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

Литература в списке приводится в следующем порядке:

1. Нормативно-правовые акты

2. Научная и учебная литература (книги, учебные пособия, учебно-методические пособия, справочники)

4. Власов, О.И. Толковый словарь О.И. Власов. – М.: Дрофа,2010. – 1020 с.

5. Водянец. П.Л. Планирование на предприятии [Электронный ресурс]. – http://… (адрес указывается полностью) — статья в интернете

6. Иванов, К.И. Основы права: учебник для вузов / К.И. Иванов.- М.: Дрофа,2012. – 256 с. Экономический словарь [Электронный ресурс]. – http://… (адрес указывается полностью)

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

1.Содержаниее или оглавление:

разделы с указанием страниц.

III. ГЛАВА 2(Практическая)………………………стр

Глава 1. История возникновения чипсов……………………………………………………………. 3

1.2 Приготовление чипсов в заводских условиях……………………………………….4-5

2.1 Отрицательные свойства чипсов……………………………………………………….6

2.2 Исследование некоторых образцов чипсов………………………………..…………6-7

2.3 Влияние употребления чипсов на организм человека………………………………..7-8

2.4 Анкетирование среди учеников 11 класса……………………………………………..8

3.1 Приготовление чипсов в домашних условиях…………………………………………8

3.2 Ингредиенты и посуда для приготовления чипсов…………………………………..8

Список литературы и источников……………………………………………………………….. …….10

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

Титульный лист оформляется по единым требованиям. Он содержит:

— название образовательного учреждения;

— сведения об авторе (фамилия, имя, образовательное учреждение, класс);

— сведения об учителе: фамилия, имя, отчество, специализация, место работы;

— наименование населенного пункта;

— год выполнения работы.

Верхнее, нижнее и правое поле – 1,5 см; левое – 2,5 см; текст выполняется полужирным

шрифтом Times New Roman; размер шрифта – 14 кегель;

размер шрифта для обозначения

темы работы допускается более 14 кегель.

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Ивановка»

Фамилия, имя, отчество

Фамилия, имя, отчество,

специализация, место работы

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

При определении темы необходимо учитывать ее актуальность в научном и историческом плане, наличие источников и литературы. Тема должна предоставить возможность проявить себя в качестве исследователя. Важное значение при выборе темы проекта или исследования имеет освещенность ее в литературе .

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

Название проекта должно иметь яркое, короткое и емкое название, привлекать внимание и отражать тему проекта.

Направления исследовательских краеведческих проектов.

«Природа родной земли – здоровье земляков»

« Краевед земли Воронежской»,

« Трудовые подвиги наших дедов и прадедов»

« Русский язык – дар Божий»,

« Улица моего города»,

« Мой любимый поэт – земляк».

« Пионеры в моей семье»;

«Война через судьбы и письма»;

«Легенды, предания и сказки родного края»

«Мой город вчера, сегодня и завтра»

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

3. Формулировка цели

предпринимаемого исследования дается в форме перечисления (изучить…, описать…, установить…, выявить…, проанализировать…, сравнить…,вывести формулу … и пр.). Цель одна и существенно шире задачи.

4. Формулировка задач

необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав основной части исследовательской работы. Задач может быть много, они всегда конкретны, включают существенные детали.

обязательное требование к любой исследовательской работе, раскрывающее умение автора выбрать тему. Оно определяет, насколько правильно он эту тему понимает и оценивает с точки зрения современности и социальной значимости

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

закладываются в школьные годы. Правильное питание школьника в этот период-залог его хорошего физического и психического здоровья на всю жизнь. Уверенность в себе, успехи в учебе, концентрация внимания и способность к запоминанию, напрямую зависят от рациона питания.

Перекус-проблема питания не только школьников, но и взрослых, который пагубно сказывается на пищеварении. Позволяя себе «вольности» в питании у человека постепенно снижается уровень сдержанности и вместо одной или трёх штучек съедается целая пачка чипсов.

Большинство ребят перекусывают на перемене чипсами.

Наверное, для многих мам является большой проблемой привязанность их детей к различным видам чипсов. Дети без ведома родителей покупают

яркие упаковки с чипсами на карманные деньги, предназначенные им для нормального питания в школьном буфете или столовой.

В связи с этим моей основной целью является доказать не только взрослым, а самое главное детям, что чрезмерное употребление чипсов

очень плохо сказывается на пищеварение и на здоровье организма в целом.

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

6.Социальная значимость и предполагаемый конечный результат.

Необходимо указать, чему будет способствовать реализация проекта для школьников и какой продукт будет получен по результату проекта.

( Например, подготовлены и выпущены печатные или электронные сборники, пополнение ценным информационным материалом школьных и городских музеев, библиотек, опубликование материала в СМИ, презентация проекта и другое)

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

Основная часть должна излагаться четко и в логической последовательности в соответствии с планом, желательно своими словами. В тексте должны быть ссылки на использованную литературу. При дословном воспроизведении материала каждая цитата должна иметь ссылку на соответствующую позицию в списке использованной литературы с указанием номеров страниц.

Каждая глава должна освещать самостоятельный вопрос изучаемой темы.

При написании следует добиваться сохранения логической связи между главами.

Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая.

Формулировка глав или разделов должна быть конкретной и немногословной.

Главы и разделы нужно завершить выводами, хотя бы краткими.

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

Заключение состоит из 2-3 страниц.

В заключении делают выводы по работе в целом, подводятся итоги всему исследованию, намечаются, если нужно, перспективы дальнейшего изучения проблемы, показывается ее связь с современностью, предлагаются практические рекомендации.

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части работы, помещают в приложении.

Фактические и числовые данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т. д. могут быть вынесены в приложение. Все приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены, а в тексте работы должны быть сделаны ссылки на них. Приложения должны соответствовать формату самой работы.

Источник

Пример оформления итогового индивидуального проекта

Пример оформления итогового индивидуального проекта для учащихся 10 и 11 классов.

Просмотр содержимого документа
«Пример оформления итогового индивидуального проекта»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г. _______________“Средняя школа №___”

Итоговый индивидуальный проект

ученик(ца) __ класса «__»

Глава 1.Теоретическая часть 5

1.1. Что такое «викторина»? 5

1.2. Происхождение слова 5

1.4.Особенности викторин: 6

Глава 2. Практическая часть 7

Список литературы 11

Независимо от вида викторины, условий проведения, правила должны отвечать ряду требований:

Правила должны быть просты.

Викторина должна охватывать всех.

Викторина должна быть интересна для всех.

Это требование тесно связано со следующим.. Викторина должна быть доступна для всех пред­полагаемых участников.

Задания, содержащиеся в викторине, должны быть одинаковыми или равными по содержанию и сложности для всех. Равенства требует не только задание, а и способ привлечения к его выполнению.

Актуальность: тема викторин является актуальной в современном мире, поскольку викторина представляет собой игру, в которой нравится участвовать людям разных возрастов и поколений.

Объект исследования: программа для работы с презентациями PowerPoint.

Предмет исследования: технологические возможности программ для создания викторин.

Цель проекта: создать собственную электронную викторину с помощью программы MS PowerPoint.

Собрать информацию из различных источников по данной теме для создания проекта;

Проанализировать основные виды компьютерных викторин, представленные в среде Интернет;

Обобщить полученные результаты и сделать выводы;

Рассмотреть программное обеспечение для создания компьютерных викторин, этапы их разработки;

Разработать электронную викторину;

Изучение литературы и других источников информации;

Практическая значимость моего проекта заключается в том, что она может быть использована в школе для учащихся младших классов для лучшего усвоения информации, а также в качестве интерактивных дидактических материалов. Разработанные материалы могут быть использованы для организации самостоятельной работы учеников при выполнении домашней работы.

Викторина — вид игры, заключающийся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания [4, с.75].

Игры в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса, порядок определения победителей, а также вознаграждение за правильно данный ответ.

Существуют настольные викторины с заранее подготовленными вопросами. Очень часто на рынке настольных игр одновременно представлено несколько версий одной и той же игры, различающихся набором (часто уровнем сложности) вопросов. Встречаются также дополнительные наборы вопросов, продающихся отдельно от игры.

Слово «викторина» появилось в 1920-х годах. Его придумал известный советский журналист и писатель Михаил Кольцов в качестве названия газетной подборки, включающей в себя различные вопросы, шарады, ребусы и т. п. Готовил эту развлекательную полосу некий Виктор, сотрудник газеты. От этого Виктора и произошла «викторина». Впоследствии нашли связь этого слова со словом «победа». Виктор — лат. победитель. Этим словом стали обозначать все, что имеет вопросы и ответы.

Тематические (рис.1). Выявляют интересы учащихся.

Развлекательно-развивающие (рис.2) Способствуют развитию мышления, гибкости ума, логики.

Лингвистические (рис.3) Способствуют осмыслению и запоминанию языкового материала.

Межтематические викторины включают межпредметные связи.

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

Рис. 1 Тематическая викторина Рис. 2 Развлекательно-развивающая викторина

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

Рис. 3 Лингвистическая викторина

1. Правила должны быть просты;

2. Викторина должна охватывать всех;

3. Викторина должна быть интересна для всех;

4. Викторина должна быть доступна для всех предполагаемых участников;

5. Задания, содержащиеся в викторине, должны быть одинаковыми или равными по содержанию и сложности для всех;

6. Для соревновательных викторин обязательны судья или жюри.

Глава 2. Практическая часть

Для создания практической части проекта я использовала программу MS PowerPoint.

2.1. Создание электронной викторины в PowerPoint

Для создания викторины в PowerPoint необходимо:

Запустить программу PowerPoint. Для этого выполните Пуск/ Все программы/ Microsoft Office/ PowerPoint (рис. 4).

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

Выбрать цветовое оформление слайдов (рис. 5). Вкладка Дизайн/ Стили фона/ Формат фона/Градиентная заливка/ Рассвет/ Применять ко всем (рис. 6).

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

Оформить заголовок. Вкладка Вставка/ WordArt (рис. 7).

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

Зайти во Вкладку Дизайн/ Стили фона/ Формат фона/Рисунок или текстура нажать на слово Файл выбрать путь Рабочий стол /Презентации/Практическая работа№2/картинку фон (рис. 8)

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

2 слайд Главная/ Создать слайд/Два объекта. Набрать текст (рис. 9)

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

Остальные слайды делать аналогично 2 слайду

Возвратиться ко второму слайду для создания гиперссылок (рис. 10)

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

Выделить слово. Выбрать вкладку Вставка-Гиперссылка. Появляется диалоговое окно выбрать Место в документе и слайд и нажать ОК. Аналогично для остальных слайдов/ (рис. 11)

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

Настроить гиперссылки. Выделить кнопку. Выбрать в меню Вставка-Гиперссылка (рис. 13)

как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть фото как оформлять проект 10 класс образец. Смотреть картинку как оформлять проект 10 класс образец. Картинка про как оформлять проект 10 класс образец. Фото как оформлять проект 10 класс образец

Аналогично для остальных слайдов вставка управляющих кнопок и создание гиперссылок

Создать последний пустой слайд с помощью объекта WordArt вставляем надпись «Спасибо за внимание!»

В ходе работы над индивидуальным проектом была достигнута поставленная цель, которая заключалась в создании электронных викторин в среде MS PowerPoint.

Для реализации поставленной цели мною были достигнуты задачи:

1) При выполнении работы были рассмотрены основные виды компьютерных викторин, представленные в среде Интернет;

2) Проанализировано программное обеспечение для создания компьютерных викторин, этапы их разработки.

3) Описана технология разработки компьютерных викторин.

4) Созданы компьютерные викторины для учащихся начальной школы.

Применение компьютерных викторин позволяет дифференцировать процесс обучения школьников с учетом их индивидуальных особенностей, дает возможность творчески работающему учителю расширить спектр способов предъявления учебной информации, позволяет осуществлять гибкое управление учебным процессом, является социально значимым и актуальным.

1. Грамолин В.В. Обучающие компьютерные игры. // Информатика и образование. – 2014. № 4. – С. 63–65.

2. Зубрилин А.А. Игровой компонент в обучении информатике. // Информатика в начальном образовании. – 2016. № 3. – С. 3–78.

3. Камалов Р.Р. Компьютерные игры в школе. // Информатика и образование. – 2015. № 2. – С. 36–48.

4. Макасер И.Л. Игра как элемент обучения. // Информатика в начальном образовании. –2018. № 2. – С. 71– 77.

5. Овчинникова С.А. Игра на уроках информатики. // Информатика и образование. – 2019. № 11. – С. 89–93.

6. Первин С.П. Дети, компьютеры и коммуникации. // Информатика и образование. – 2014. № 4. – С. 17–20.

7. Цветаева М.С. Методические материалы по игровым технологиям. // Методический вестник. – 2018. № 8. – С. 12–33.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *