как оплатить электроэнергию по лицевому счету через интернет без комиссии
Оплата электроэнергии по квитанции Мосэнергосбыта
Для удобства потребителей АО «Мосэнергосбыт» разработал несколько вариантов оплаты. Можно вносить деньги, не выходя из дома, в режиме онлайн, или по квитанциям в кредитных организациях.
Существует множество вариантов оплаты счета Мосэнергосбыт за электроэнергию:
Реквизиты АО «Мосэнергосбыт» для оплаты за потребленную электроэнергию онлайн
Полное наименование компании | Акционерное общество «Мосэнергосбыт» |
Сокращенное наименование | АО «Мосэнергосбыт» |
Банковские реквизиты | ИНН/КПП 7736520080/997650001 р/с № 40702810800000003088 в Банке ГПБ (АО), г. Москва Корр.Счет 30101810200000000823 БИК 044525823 |
Варианты, как оплатить электроэнергию
Сегодня любой потребитель может выбрать подходящий ему вариант оплаты счетов за коммуналку, включая электроэнергию:
Во всех случаях деньги перечисляются с банковской карты. Наличными можно заплатить в отделениях, где есть кассы и терминалах.
Как оплатить счет за электроэнергию?
Рядом с предыдущим разделом на главной странице официального сайта Мосэнергосбыта находится раздел «Как оплатить счет», в котором нужно перейти в подраздел «Способы оплаты электроэнергии». Перейдя в этот раздел вам предложат способ оплаты.
Оплата через контактный центр Мосэнергосбыт
Для оплаты света не нужно даже выходить из дома, достаточно иметь воспользоваться банковской картой и телефоном.
Комиссионные проценты при этом варианте платежа не удерживают.
Оплата на портале Мосэнергосбыт в ЛК
Личный кабинет на портале Мосэнергосбыт дает массу преимуществ: ежемесячно сообщать показания счетчика, оформить автоплатеж, производить оплату без комиссии в любое время суток, получать информацию о счете и начислениях, управлять несколькими лицевыми счетами.
Как воспользоваться ЛК:
Оплата через личный кабинет наиболее удобный, надежный и доступный способ оплатить электроэнергию без комиссии. Официальный сайт АО «Мосэнергосбыт» предоставляет такую возможность. В меню «Способы оплаты электроэнергии» раздел «Банковской картой в личном кабинете на лкк-мэс.рф»
Преимущества личного кабинета абонента
Удобство личного кабинета для каждого абонента неоспоримо. Это надежный и быстрый способ коммуникации с Мосэнергосбыт. После несложной процедуры регистрации в системе абонент сможет:
Автоплатеж
Еще один удобный вариант оплаты электроэнергии — дистанционный. Чтобы воспользоваться таким способ платежа необходимо зайти на портал Мосэнергосбыт, зарегистрироваться, заполнив все графы в онлайн-анкете. После авторизации подключаете функцию «Автоматический платеж», указав цифры банковской карты. 10 числа с вашей карты будет перечисляться определенная сумма, соответствующая персональному потреблению электроэнергии. Квитанции об оплате можно распечатать, также в печатном варианте раз в полгода будет на ваш адрес приходить извещение об оплате с информацией о переплате или недоплате.
Платеж в соцсетях
Пользователям соцсетей Мосэнергосбыт позволяет совершить платеж в ВКонтакте и на Фейсбуке.
Как оплатить в ВКонтакте:
Как воспользоваться Фейсбуком:
Платеж можно совершить через Фейсбук только с компьютера, с мобильной версии этот функционал отсутствует. Оплата производится аналогичным образом, как на сайте Мосэнергосбыт. Транзакции защищаются системой безопасности, комиссия отсутствует. Если платить с 15 по 26 число, одновременно передаются показания счетчика. Для того, чтобы ввести показания, надо опцию «Оплатить по показаниям».
Оплата по номеру телефона по средствам СМС
Для оплаты по номеру 9009, услуга «Мобильная коммерция», во Всероссийском Банке Развития Регионов необходимо зарегистрировать свою карту. Это легко сделать, перейдя по ссылке со страницы Мосэнергосбыт. Для оплаты счета надо отправить сообщение по форме, в нем прописывают цифры лицевого счета, сумму и, за какой месяц платеж.
Для подтверждения платежа на номер придет краткое сообщение от банка, его нужно переслать обратно. Это и будет вашим подтверждением. Комиссии нет.
Оплата через терминалы
К услугам абонентов терминалы самообслуживания. Придя в подразделение, абоненты энергосбытовой организации могут оплатить квитанции, вводя 10-значные цифры своего лицевого счета. Зачисление происходит на 3-5 суток. Статус платежа отображается в ЛК пользователя.
Оплата с помощью электронных кошельков
Платеж можно произвести с онлайн кошельков. Комиссионные составляют в Элекснет — 1,5%, 2% в QIWI. После авторизации на Эликснет или Киви, вы перечисляете средства на онлайн кошелек, услуга бесплатна. С этих денег совершаются любые платежи.
На Киви можно делать платежи сразу с расчетной карты или со смартфона.
Оплата по квитанциям
На портале Мосэнергосбыт в ЛК или на страничке «Оплата» можно распечатать пустую или уже заполненную квитанцию. Все пустые поля надо корректно, включая реквизиты банка, который будет проводить платеж. Детальная инструкция, как заполнить форму, прилагается внизу печатной версии.
Оплата через мобильное приложение
Москвичам оплатить счета за электроэнергию в Москве и Московской области предлагается и через мобильные приложения, среди них: «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы». Обновленные версии приложения уже можно скачать в плеймаркете.
Вопросы — ответы
Что делать, если деньги снялись, а оплата не зачислилась? — Деньги на счет энергосбытовой организации поступают через 3-5 суток. Если прошло больше времени с момента оплаты, необходимо обратиться туда, где оплачивали. Также рекомендуется оформить заявку на розыск платежа, это можно сделать: в личном кабинете, по телефону или в подразделениях Мосэнергосбыт.
Как получить квитанцию на оплату электроэнергии? — До 10 числа квитанцию на оплату компания направляет по адресу лицевого счета. Также ее можно распечатать в ЛК на портале Мосэнергосбыт.
Как получить подтверждение произведенного платежа? — О статусе оплаты можно узнать, оформив подписку на рассылку уведомлений в онлайн виде в личном кабинете или позвонив по номеру +7 (499) 550-9-550;
Определение задолженности и суммы оплаты. Данные о задолженности можно узнать: в ЛК на портале Мосэнергосбыта, по телефону, придя в офис, на портале госуслуг, в счете, который присылают до 10 числа на ваш адрес. Также эта информация доступна в терминалах после введения своего лицевого счета.
Отзывы и комментарии:
Оплата через личный кабинет без процентов невозможна. И похоже, что теперь везде дерут эти проценты. Все хотят жить за наш счет.
Доброго времени суток. Вы можете оплатить услуги ОАО «Мосэнергосбыт» без комиссии:
1) через личный кабинет клиента на сайте или мобильное приложение;
2) по телефону в контактном центре ОАО «Мосэнергосбыт»;
3) через автоплатеж по картам Mastercard и Visa.
не идёт оплата через личный кабинет уже несколько месяцев. Вы ничего не делаете для устранения причин.
Консультант обманывает. Только сейчас пытался через ЛК Мосэнерго в течение 2-х часов, только без толку. Именно кнопка оплаты не активна. Больше того: попытки оплаты через ЛК Сбербанка показали, что р/с в первом выставленном счете не верен. А оплату уже следующего моего счета можно сделать только за полный выставленный счет, хотя он выставлен не согласно переданным показаниям, а по среднему значению, что в 2 раза больше.
Отказавшись от бумажного варианта, перестал получать вообще счет на оплату, на эл.адрес не приходит!
Не всеми картами можно оплатить без комиссии. Есть несколько способов оплаты, за которые не берут процент с оплаты.
1. Оплата банковской картой на сайте http://www.mosenergosbyt.ru или мосэнергосбыт.рф
2. Оплата через звонок в контактный центр по телефонам 8-495-981-981-9 или 8-800-555-0-555
3. Оплата посредством мобильного телефона отправив SMS на номер 2265
Причём здесь «не всеми картами»? Вопрос в том, что в лк (после заполнения всех полей), кнопка «ОПЛАТИТЬ» остаётся НЕ активной! Вот если бы кнопка была активной, то после её нажатии идёт запрос в банк и банк либо подтверждает либо (по какой то причине (допустим «не та карта») отвергает платёж. И можете ли вы перечислить какие именно карты являются «не теми», чтоб народ не парился и не тратил своё время впустую.
Доброго времени суток! Платить надо по тем реквизитам которые указаны в полученной вами платежной квитанции. Скорее всего они такие: Получатель платежа:
ПАО «Мосэнергосбыт»
ИНН: 7736520080
КПП: 997450001
№ счета: 40702810738360027199
в банке: Московский банк ОАО ‟Сбербанк России‟ ОАО
БИК: 044525225
Корр.счет:30101810400000000225
ОКТMО:46748000
У меня всё оплачивается через лк без процентов. Только не найду в лк, до какого числа каждого месяца нужно производить оплату, чтобы потом не путаться с задолженностями.
Добрый день! Передавать показания электросчетчиков надо в промежутке с 15 по 26 число месяца. А оплачивать желательно до 10 числа и при своевременной оплате электроэнергии Вы не будете иметь задолженность
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как снять с себя лицевой счет. Я снимала квартиру и оплачивала через сбербанк онлайн. Теперь переезжаю
Добрый день. Вам нужно непосредственно обратиться в ближайший офис «Мосэнергосбыт» и расторгнуть договор, при себе необходимо иметь документы.
Оплата АО «Мосэнергосбыт»
Счета, который каждый месяц человек получает от АО «Мосэнергосбыт», обязательно нужно оплачивать. И сделать это потребитель может любым доступным для него способом. Об этом поговорим в нашей статье.
Способы оплаты электроэнергии
Действительно, закрыть задолженность потребитель может через:
Оплатить банковской картой на сайте (без комиссии)
Закрыть так задолженность можно картой «Мир», VISA, Mastercard, иным российским пластиком.
Заранее потребителю нужно узнать:
Вначале платеж получит статус «Обрабатывается», а позже рядом с ним будет располагаться вкладка «Зачислено». Средства зачисляются через 3-5 дней.
Чек с проведенной операцией будет находиться в категории «Состояние счета, подкатегории «История платежей».
Ежемесячно с 15 по 26 число потребитель выбирает то, как он будет проводить платеж, проходит в «Оплатить по показаниям».
Так он может передать свои показания, получить новый баланс, закрыть задолженность по обновленным сведениям.
Оплатить банковской картой в личном кабинете (без комиссии)
Оплачивается так платежный документ за 1-2 секунды.
Настроить автоплатеж (без комиссии)
Потребители, часто забывающие вовремя оплачивать свои счета, могут подключить себе функцию «Автоплатеж». Система каждый месяц 10 числа будет списывать деньги.
Для подключения функции потребитель:
Если 10-ое число выпадает на праздник или выходной, то деньги система списывает на следующий день.
Оплатить через социальные сети (без комиссии)
Сейчас практически у каждого человека есть свой аккаунт. Но не все пользователи знают о том, что и здесь можно оплатить свой счет.
Для этого потребитель вписывает счет. Система сразу же покажет ему баланс.
Если у клиента есть задолженность, то сумма сразу появится в строке.
Если же на балансе нет денежных средств или есть переплата, то сумму пользователю придется вводить самостоятельно.
Оплачивается так счет с пластика «Мир», VISA, Mastercard, иной российской карты.
Вконтакте
Дополнительно здесь же с 15 по 26 число ежемесячно клиент передает сведения с электроприборов.
Система самостоятельно скорректирует сумму, которую пользователю нужно оплатить, а данные отправит оператору.
После проведения операции клиент получает на почту уведомление и чек.
Закрыть задолженность клиент вправе и с аккаунта, расположенного в Facebook.
Оплачивается так счет только с ПК или планшета, т.е. через браузер, настроенный для ПК. Процедуру оплаты провести через мобильный браузер или приложение нельзя.
Оплатить банковской картой через мобильный телефон
Полученный счет оплачивается и телефоном.
Потребителю лишь нужно:
PAY MES ********** ММГГ сумма,
Подключать телефон к интернету и устанавливать программы на него не нужно.
Минимум можно отправить только 50 рублей.
Сбор не берется. Оплачивается лишь SMS.
Вначале нужно зарегистрировать карту.
Теперь клиент проверяет сведения, кликает на вкладку «Привязать».
На авторизацию карты уходит 3 минуты.
Оплатить банковской картой через контактный центр (без комиссии)
Физические лица, плохо пользующиеся интернетом, вправе провести платеж через call-центр.
Оплатить через терминалы оплаты в офисах
Пользователь, проживающий недалеко от офиса, принадлежащего данному поставщику услуг, оплачивает счет именно там.
Чек отобразится в «Личном кабинете пользователя», в категории «Состояние счета», подкатегории «История платежей». Вначале платеж будет иметь статус «Обрабатывается», а позже он приобретет статус «Зачислен».
Средства зачисляются через 3-5 дней.
Оплатить через ЭЛЕКСНЕТ- электронный кошелек
Взимается комиссия в 1,5%.
Дополнительно клиент может заранее пополнить свой кошелек.
Делается это через:
Оплатить через QIWI- электронный кошелек
Он также используется для закрытия задолженности. Но оплачивается сбор в 2%.
Максимально здесь можно перевести лишь 15 000 рублей.
Кошелек легко пополняется через:
Причем оплачивается квитанция не только c QIWI-кошелька, но и:
Бланки для оплаты счетов за электроэнергию
В интернете поставщик услуг разместил специальный бланк, по которому клиент может оплачивать электроэнергию.
Скачать его можно на персональной страничке или здесь:
Причем пользователь скачивает чистый бланк или бланк с уже введенные в него показаниями с электроприборов.
Обязательно бланк заполняют.
Для получения расчетного счета, кода РР, названия финансового заведения нужно заполнить вкладку «Книга».
Причем в графы «Книга», «Абонент», «к.р.» вводят 10 цифр.
В графу «Тариф» вводят число через запятую, а не через точку.
Если эти поля не будут заполнены, то платеж просто не пройдет.
Свои вопросы клиент задает по телефону:
Способы оплаты дополнительных услуг
Онлайн оплачивается основной счет, но и иные услуги.
Оплачивается платежка и через банк ВБРР.
В него впечатывают:
Теперь клиент еще раз изучает все сведения, кликает на кнопку «Оплатить».
Перечень организаций, заключивших договор с АО «Мосэнергосбыт»
Оператор вышел на рынок уже очень давно, зарекомендовал себя надежной и проверенной организацией.
Именно поэтому его партнерами являются:
Оплата электроэнергии клиентами ПАО «Россети» Московский регион» (г. Красногорск)
Абоненты, пользующиеся данным поставщиком услуг, также быстро могут закрыть задолженность. Причем без оплаты комиссии.
Пользователь кликает на кнопку «Оплатить».
Оплачивается счет пластиком:
Нужно подготовить:
Оплата услуг ТКО
На сайте потребитель оплачивает услуги по обращению с твердыми отходами, которые оказывает региональный оператор МО.
Комиссионный сбор не берется.
Заранее потребитель должен подготовить:
Для оплаты потребитель:
Теперь пользователь еще раз проверяет данные, кликает на кнопку «Оплатить».
Денежные средства приходят через 3-5 дней.
Как мы видим, счет, полученный от оператора, оплатить не так уж сложно. Главное выбрать способ, верно ввести все данные в форму. Тогда деньги на счет нужной организации придут через пару минут, а потребитель не будет числиться в должниках.
Как оплатить ЖКХ
Жилищно-коммунальные услуги делятся на два типа: жилищные и коммунальные.
К жилищным относится: содержание общедомового оборудования жилого дома, его текущий и капитальный ремонт, содержание и ремонт лифтового оборудования, а также вывоз мусора.
Коммунальные услуги — это холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление, электро- и газоснабжение. Они оплачиваются согласно показаниям приборов учетов (счетчиков) или нормативам, если счетчиков нет. Нормативы утверждают власти региона.
Единый платежный документ — квитанция, которую отправляют собственникам в домах, где за расчет отвечают центры госуслуг. В нее включены суммы оплаты за горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, отопление, содержание и ремонт жилого помещения и другие виды общедомовых и индивидуальных расходов.
Как можно оплатить ЖКХ и что будет, если не платить
Варианты оплаты ЖКУ
Оплатить коммуналку можно разными способами — все они делятся на два типа: офлайн и онлайн.
Офлайн. Это оплата через отделение банка, кассу поставщика услуг или управляющей компании, терминалы и банкоматы.
Так выглядит ЕПД. В него входит оплата обслуживания дома и придомовой территории, водоснабжения, отопления, телевидения
Выберите поставщика услуги и заполните данные, которые требует система. Если не нашли поставщика в списке, кликните на «Оплата услуг по ИНН » и введите номер.
Москвичи могут получать и оплачивать услуги ЖКХ на портале Mos.ru.
Принцип работы здесь такой же, как на портале госуслуг: авторизуетесь через ЕСИА и заходите в личный кабинет, выбираете оплату ЖКУ по лицевому счету.
Терминалы банков и банкоматы. Здесь комиссия может быть меньше, чем в кассе банка. Если она есть, терминал предупредит и покажет сумму комиссии.
Другие терминалы оплаты. «Киви», «Ви-плат» и подобные. Терминал возьмет комиссию от суммы платежа, но комиссия в нем может быть выше банковской.
Что будет, если не платить за ЖКХ
Пени. За неуплату ЖКХ поставщик начисляет пеню — неустойку или штраф за просроченный платеж.
За первый месяц неуплаты штрафа не будет. Пени начисляются с 31 дня неуплаты, то есть со второго месяца. В квитанции есть графа «Оплатить до такого-то числа» — это последний день оплаты, после которого идет отсчет календарного месяца. Если не заплатить до этого дня, поставщик начислит пеню со следующего месяца.
Размер пени — 1/300 часть ставки рефинансирования ЦБ РФ с 31 до 90 дня неуплаты. С 91 дня — 1/130 часть ставки.
Ограничение оказания услуги. Если потребитель оплачивает коммунальные услуги не полностью, то компания-поставщик имеет право ограничить или прекратить их подачу.
Повод для отключения коммунальной услуги — долг, превышающий два месячных размера платы за коммунальную услугу. Сумма такого долга рассчитывается по нормативу потребления, показания приборов учета в расчет не берутся.
Поставщик сначала направит предупреждение и попросит выплатить долг в течение 20 дней. Если долг сохранится и не будет заключено соглашение о погашении задолженности, подачу горячей воды, электроэнергии или газа ограничат — уменьшат объем или количество поставки ресурса и введут график подачи. Через 10 дней непогашение задолженности может привести к приостановке коммунальной услуги. Но по закону нельзя приостановить подачу холодной воды и отопления.
Взыскание долга через суд. Если должник не оплачивает коммунальные услуги и не реагирует на письма об оплате, поставщик вправе обратиться в суд и требовать выплаты долга через него.
Ограничение выезда за границу. Невыполнение решения суда приводит к запуску исполнительного производства о взыскании долга. Если сумма долга за ЖКУ больше 30 тысяч рублей, за границу вас не выпустят.
Выселение из квартиры. Это крайняя мера. Выселить могут собственника и нанимателя по договору найма, если оба не перечисляют оплату за коммунальные услуги полгода и больше.
Собственника из своего единственного жилья выселить не могут. Но принудительное взыскание долга позволяет применить ограничения. Например, могут установить запрет на сдачу квартиры в аренду или запрет на регистрацию новых жильцов. Если же у собственника есть другое жилье, оно пригодно для проживания, то квартиру или дом, за которыми числится долг, могут арестовать и продать с торгов. Вырученные средства пойдут на погашение долга и исполнительского сбора. Если что-то останется — деньги перечислят собственнику.
Способы оплаты электроэнергии
Оплата электроэнергии банковской картой через КЦ
АО «Мосэнергосбыт» предлагает своим клиентам — физическим лицам оплатить электроэнергию со счета банковской карты, эмитированной в рублях Российской Федерации, просто позвонив в Контактный центр компании:
По запросу оператора Контактного центра для оформления платежа необходимо назвать номер лицевого счета бытового клиента АО «Мосэнергосбыт», сумму и период оплаты, а также реквизиты банковской карты.
Комиссионное вознаграждение за проведение платежа с плательщика не взимается!
Оплата электроэнергии банковской картой через мобильный телефон
С помощью услуги «Мобильная коммерция» вы сможете оплатить электроэнергию по лицевому счету, отправив сообщение на короткий номер 3434.
Подключение к сети Интернет или установка дополнительное программного обеспечения на мобильный телефон — не требуется.
Для подключения данной услуги клиенту необходимо зарегистрировать банковскую карту, с которой будут списываться денежные средства перейдя по ссылке: https://pay.vbrr.ru/payment/merchants/Mosenergosbyt_sms/sms_binding.html
После регистрации карты для осуществления платежа за электроэнергию необходимо отправить сообщение на короткий номер 3434, в тексте которого указывается следующая информация:
PAY(пробел)MES(пробел)XXXXXXXXXX(пробел)MMГГ(пробел)сумма платежа, где XXXXXXXXXX – номер лицевого счета, MMГГ – период оплаты.
Сразу после отправки SMS-сообщения вы получите уведомление от отправителя «VBRR», содержащее номер лицевого счёта, маскированный номер банковской карты и сумму платежа, которое
необходимо без внесения изменений в тексте переслать на номер 3434. Внимание! пересылка сообщения, полученного от «VBRR» на короткий номер 3434 является согласием плательщика на совершение платежа в указанной сумме.
После списания средств со счёта банковской карты, вы получите уведомление, содержащее подтверждение оплаты.
Минимальная сумма платежа составляет 50 рублей.
Внимание! За отправку SMS-сообщения на короткий номер 3434 комиссия не взимается, вы оплачиваете только стоимость отправки SMS-сообщения согласно тарифному плану своего оператора связи.
Автоматический платёж
АО «Мосэнергосбыт» предлагает клиентам физическим лицам воспользоваться услугой «Автоплатеж».
Услуга «Автоплатеж» — современный способ оплаты электроэнергии со счетов банковских карт, позволяющий плательщику в автоматическом режиме осуществлять оплату электроэнергии 10 числа каждого месяца. Сумма, подлежащая списанию со счета банковской карты эквивалентна сумме, указанной в платежных документах, ежемесячно рассылаемых клиентам АО «Мосэнергосбыт».
Если дата списания (10 число) совпадает с выходным или праздничным днем, списание платежа осуществляется в первый рабочий день, следующий за этим днем.
Если Вас заинтересовала услуга «Автоплатеж», ознакомится с условиями предоставления услуги (офертой) и оформить заявление на её подключение можно в личном кабинете клиента.
Комиссия за перевод платежей по услуге «Автоплатеж» с плательщиков не взимается.
Терминалы самообслуживания
Оплатить электроэнергию наличными деньгами можно в платежных терминалах, установленных в структурных подразделениях АО «Мосэнергосбыт»
Обязательным реквизитом для совершения платежа является номер лицевого счета, указанный в платежном документе и состоящий из 10 знаков
Максимальная сумма одного платежа (с учетом комиссии) 14999,00 руб
Информация о совершенном платеже передается в режиме реального времени и отражается в «Личном кабинете клиента» в разделе «Состояние счета» — «История платежей за э/э» с признаком «Обрабатывается»
При зачислении денежных средств на лицевой счет клиента платежу присваивается признак «Зачислен». срок зачисления платежа от 3 до 5 дней.
Сервис предоставлен ООО «Интегратор ИТ»
Оплата электроэнергии банковской картой
Комиссионное вознаграждение за проведение платежа со счета банковской карты не взимается
К оплате принимаются карты национальной платежной системы «Мир», а также карты международных платежных систем VISA и MasterCard, эмитированные в рублях РФ кредитными организациями, расположенными на территории России.
Обязательными реквизитами, необходимыми для совершения платежа, являются номер лицевого счета, указанный в платежном документе и состоящий из 10 знаков, а также период, за который осуществляется платеж
В период с 15 по 26 число календарного месяца при выборе способа платежа «Оплатить по показаниям» реализована функция передачи текущих показаний приборов учета, перерасчет суммы баланса и оплата счета, с учетом переданных показаний, на одной платежной странице.
Максимальная сумма платежа не может превышать 50000.00 руб
Информация о совершенном платеже передается в режиме реального времени и отражается в «Личном кабинете клиента» в разделе «Состояние счета» — «История платежей за э / э» с признаком «Обрабатывается»
При зачислении денежных средств на лицевой счет клиента платежу присваивается признак «Зачислен». Срок зачисления платежа от 3 до 5 дней
Электронный кошелек «Элекснет»
Комиссия при оплате электроэнергии составляет 1,5%.
Если у вас еще нет Кошелька Элекснет, вы можете ЕГО бесплатно Зарегистрировать на сайте Элекснет.
Электронный кошелек QIWI
Комиссия за оплату электроэнергии взимается в размере 2% от суммы платежа.
Максимальная сумма платежа — 15000,00 руб (с учетом комиссии)
QIWI кошелек легко пополнить бесплатно в терминалах QIWI и партнёров, салонах сотовой связи, супермаркетах и банкоматах, через интернет- или мобильный банкинг
Совершать платежи вы можете не только со счета QIWI кошелек, но и банковской картой, с лицевого счета мобильного телефона Билайн, Мегафон, МТС или наличными.
Если у вас ещё нет электронного кошелька, вы можете бесплатно Зарегистрировать ЕГО на сайте QIWI или в любом из приложений за несколько минут. Подробная Инструкция Доступна в официальном блоге QIWI Кошелек, там же вы можете задать свои вопросы.