как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет

С сентября в Подмосковье подешевеет поверка счетчиков воды

29.08.2021 С 1 сентября жители Подмосковья смогут поверить индивидуальные приборы учета холодной и горячей воды со скидкой 10%, заказав услугу в МосОблЕИРЦ.

Зачем нужно поверять счетчики? Правильная эксплуатация приборов учета позволяет их владельцам экономить при оплате услуг. Если счетчик выходит за межповерочный интервал, его показания к расчетам не принимаются. В этом случае в первые три месяца плата рассчитывается исходя из среднемесячного расхода, а затем — по нормативам. Суммы к оплате, как правило, существенно возрастают.

В случаях, когда приборы учёта вышли за межповерочный интервал, вышли из строя либо отсутствуют, при расчете платы может быть применен коэффициент 1,5, что приведет к еще большему удорожанию услуг.

Для того, чтобы разумно и экономно оплачивать коммунальные услуги, МосОблЕИРЦ рекомендует следить за
состоянием приборов учета и своевременно производить поверку.

Как узнать срок поверки? Узнать, когда истекает межповерочный интервал, можно в паспорте прибора учета, акте ввода в эксплуатацию либо в акте/свидетельстве о поверке прибора учета. Также сроки выхода счетчика за межповерочный интервал могут быть указаны в едином платежном документе и в личном кабинете МосОблЕИРЦ.
Берегитесь мошенников! Время от времени представители недобросовестных организаций предлагают жителям услуги по замене и поверке приборов учета и проводят работы с нарушением правил, по завышенным ценам или безосновательно – в то время, когда прибор учета исправен и не требует замены или поверки.

Заказ услуг в МосОблЕИРЦ позволяет избежать риска взаимодействия с недобросовестными компаниями. МосОблЕИРЦ сотрудничает только с проверенными подрядными организациями, имеющими лицензию на проведение работ по поверке и замене приборов учета. Счетчики поверяются с соблюдением всех необходимых правил и процедур.

Заказать поверку можно на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «Установка, замена и поверка водосчетчиков», в личном кабинете или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или по телефонам контактного центра 8 496 245-15-99 или 8 499 444-01-00 ежедневно с 8.00 до 22.00.
как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Смотреть фото как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Смотреть картинку как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Картинка про как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Фото как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет

Источник

Поверка или замена: сведения о водосчетчиках теперь можно подать онлайн на mos.ru

как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Смотреть фото как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Смотреть картинку как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Картинка про как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Фото как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет

На mos.ru заработал новый сервис, который поможет быстро направить данные о проведении плановой поверки или установке приборов учета воды в управляющую компанию. Он доступен для жителей домов, где управляющая компания заключила договор с единым диспетчерским центром и с офисами «Мои документы» по начислению платы за жилищно-коммунальные услуги. У пользователей сервиса должна быть полная учетная запись на mos.ru.

О том, как зарегистрироваться и повысить статус учетной записи, можно прочитать в инструкции. Подробнее о том, какие возможности доступны авторизованным пользователям, также можно узнать на странице спецпроекта.

«Раньше, чтобы сообщить о поверке или замене водосчетчика, жителям Москвы нужно было идти с документами в управляющую компанию или в случае расчетов по прямым договорам в ресурсоснабжающую организацию. Теперь передавать сведения можно быстро и в любое удобное время. Достаточно зайти на mos.ru и заполнить специальную форму», — отметил заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Дмитрий Иванов.

Для передачи сведений о поверке или замене счетчика необходимо в разделе «Услуги» открыть подраздел «Жилье, ЖКУ, двор», а затем выбрать сервис «Подача сведений о поверке или вводе водосчетчиков в эксплуатацию после замены, демонтажа или пропуска срока поверки». Затем нужно нажать на кнопку «Получить услугу».

В открывшемся окне на странице услуги отобразятся фамилия, имя, отчество, контактные данные, код плательщика и номер квартиры заявителя. Сведения, уже указанные в личном кабинете пользователя, загрузятся автоматически. Данные будут автоматически сверены с информацией, хранящейся в федеральной государственной информационной системе «Аршин». В заявке отобразятся название организации, которая проводила работы, даты проведенной и следующей плановой поверки. В случае необходимости эти сведения можно ввести или скорректировать самостоятельно.

Также на странице услуги появится перечень счетчиков, установленных в квартире. Нужно будет выбрать необходимый и указать, какие работы проводились: поверка или замена. Затем надо ввести номер прибора в государственном реестре (он указан в техническом паспорте счетчика.)

Если житель сообщает о вводе прибора в эксплуатацию, ему также нужно оставить дополнительную информацию для визита сотрудника управляющей компании. В форме есть поле, в нем можно выбрать дату и время для встречи со специалистом: с 08:00 до 14:00 или с 14:00 до 20:00. Во время визита он проверит, правильно ли установлен и работает ли прибор.

Заявления о поверке или замене водосчетчиков проверят в течение 15 рабочих дней. Информация о ходе рассмотрения будет доступна в личном кабинете пользователя.

Источник

О замене и поверке счетчиков: как не ошибиться при выборе? МосОблЕИРЦ разъясняет

как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Смотреть фото как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Смотреть картинку как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Картинка про как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Фото как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет

Как не ошибиться при выборе компании, которая вызвалась поверить или установить прибор учета? МосОблЕИРЦ информирует жителей.

Как узнать дату поверки или замены счетчиков?

Все счетчики требуют регулярной поверки: на холодную воду, как правило, раз в 6 лет, на горячую – раз в 4 года. Универсальные счетчики имеют межповерочный интервал в 6 лет. У электрических счетчиков, в зависимости от модели, межповерочный интервал доходит до 16 лет.

Счетчики, вышедшие за межповерочный интервал, могут показывать завышенные показания.

Как правило, информация о сроках эксплуатации приборов учета внесена в базу данных МосОблЕИРЦ. Это позволяет своевременно извещать абонентов о приближающейся дате поверки прибора учета, указывать ее в верхней части платежного документа (бланк для передачи показаний), а также в личном кабинете клиента МосОблЕИРЦ. Кроме того, узнать о сроке межповерочного интервала счётчика можно у менеджера клиентского офиса или по телефонам контактного центра 8 495 374 5161, 8 496 245 1599.

Самостоятельно проверить сроки эксплуатации владельцы счетчиков могут в паспорте прибора учета, на заводе-изготовителе, в акте ввода прибора учета в эксплуатацию или свидетельстве о поверке прибора учета.

Как выбрать организацию для замены или поверки приборов учета? МосОблЕИРЦ рекомендует жителям быть бдительными, когда представители тех или иных компаний проявляют чрезмерную настойчивость, предлагая заменить счетчик. Часто установка производится по завышенным расценкам, с нарушениями правил, нередко – безосновательно, когда срок поверки (замены) прибора учета еще не подошел.

МосОблЕИРЦ сотрудничает только с проверенными подрядными организациями. Приборы учета устанавливаются по всем правилам электромонтажных работ, с соблюдением процедур по замене, пломбировке и внесении прибора учета в расчетную базу данных, с гарантией на проведенные работы.

Порядок замены и поверки счетчиков. Не позднее чем за три рабочих дня до момента поверки(замены) прибора учета необходимо проинформировать об этом исполнителя коммунальной услуги. Демонтаж и последующий монтаж нового электросчетчика выполняется в присутствии представителя исполнителя коммунальной услуги по электроснабжению. Сотрудник компании – исполнителя услуги, явившийся к сроку демонтажа прибора учёта, снимает показания прибора учета, снимает пломбу для проведения работ по замене электросчетчика, составляет акт ввода в эксплуатацию нового счётчика, устанавливает контрольные пломбы и вносит изменения в лицевой счет абонента.

После установки нового прибора учета абонент получает на руки акт ввода прибора учета в эксплуатацию, данные о новом приборе учета поступают базу исполнителя услуги, расчетного центра и учитываются при расчете платы за электроэнергию.

Если исполнитель услуги не зафиксирует показания старого прибора учета, расчет платы будет произведен по среднемесячным показаниям или нормативам.

Замена/поверка приборов учета воды. Услуги по замене и поверке приборов учета оказывают подрядные организации МосОблЕИРЦ – положительно зарекомендовавшие себя специализированные компании, имеющие соответствующие лицензии, штат сотрудников и опыт работы.

При проведении поверки прибора учета воды делается контрольный пролив воды. Если показатели на приборе и счетчики совпадают в пределах установленной погрешности, выдается акт поверки. Если нет – требуется замена счетчиков. Удостоверившись, что счетчик работает нормально, мастер выдает на руки клиенту пакет документов для предъявления в управляющую компанию: договор, акт выполнения работ, акт поверки прибора учета, копию лицензии на осуществление вида деятельности и квитанцию об оплате.

После того, как данные о проведенной поверке, замене прибора учета поступают в МосОблЕИРЦ, показания счетчиков принимаются к расчетам.

Стоимость оборудования и услуг.

Связаться с МосОблЕИРЦ по вопросу поверки/замены приборов учета можно по телефону 8 (495) 374-57-73 или обратившись в клиентские офисы расчетного центра.

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

Источник

Как правильно передавать показания счетчиков

Способы передачи показаний. Передать показания и заказать поверку счетчиков можно:
— в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ и мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»,
— в клиентских офисах МосОблЕИРЦ,
— по телефонам 8 496 245 15 99 и 8 499 444 01 00 ежедневно с 8.00 до 22.00.

Сроки приема показаний. МосОблЕИРЦ рекомендует передавать показания приборов учета электроэнергии с 15 по 26 число каждого месяца. Сроки передачи показаний по горячей и холодной воде зависят от условий договоров с управляющими или ресурсоснабжающими организациями и указаны на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «Передать показания».

Уточнить сроки передачи показаний можно в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн». Нажав на кнопку «внести показания» в период, когда прием показаний окончен, клиент увидит информацию о временном интервале, когда показания принимаются.

Правила передачи показаний. Передавая показания счетчиков воды, важно, чтобы данные по холодной и горячей воде не поменялись местами.

Значение показаний за текущий месяц не может быть меньше показаний предыдущего периода.

Поверка. Причиной неучтенных показаний может стать окончание срока эксплуатации счетчика или его выход за межповерочный интервал. В этом случае показания к расчетам не принимаются и плата рассчитывается по нормативам.

Информация о дате плановой поверки может быть указана в верхней части платежного документа, в графе бланка для передачи показаний. Также узнать о сроках эксплуатации и поверки можно в паспорте прибора учета, в управляющей компании, на заводе-изготовителе и в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн».

С 1 сентября жители Подмосковья могут поверить индивидуальные приборы учета холодной и горячей воды со скидкой 10%, заказав услугу в МосОблЕИРЦ

Источник

Поверка счетчиков: обновленные правила в Подмосковье

как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Смотреть фото как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Смотреть картинку как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Картинка про как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Фото как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет

С начала 2021 года предприятия — поставщики ресурсов больше не принимают показания счетчиков с истекшим сроком поверки. До конца 2020 года действовал соответствующий мораторий из-за сложной эпидемиологической обстановки по коронавирусу. Как часто нужна поверка счетчиков, как выбрать компанию, которая проводит поверку, и что будет, если не обслуживать приборы учета, читайте на mosreg.ru.

Мораторий на штрафы

как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Смотреть фото как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Смотреть картинку как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Картинка про как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Фото как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет

Источник: ©, пресс-служба уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области

В июне 2020 года правительство России приняло решение о введении временного моратория на начисление штрафных санкций за неоплаченные коммунальные услуги. До конца года с граждан не взыскивали неустойку за пользование бытовыми приборами учета без проведения поверки.

Ресурсоснабжающие и управляющие компании обязаны были принимать показания таких приборов для расчета оплаты потребленных коммунальных услуг.

Отмена моратория

как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Смотреть фото как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Смотреть картинку как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Картинка про как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Фото как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет

Счетчик потребления горячей воды в квартире.

С 1 января 2021 года поставщики ресурсов не принимают показания счетчиков с истекшим сроком поверки.

В соответствии с действующим законодательством в случае использования счетчика с истекшим сроком поверки расчет потребления и оплата проводится по нормативу, что может привести к увеличению размера платы.

Поверка счетчиков

как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Смотреть фото как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Смотреть картинку как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Картинка про как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Фото как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет

Вебинар о новых правилах замены счетчиков прошел в Министерстве энергетики Подмосковья

Счетчики устанавливают, чтобы считать потребление горячей и холодной воды, отопления, газа, электроэнергии. За счетчики горячей и холодной воды, тепла и газа отвечает лично собственник. В случае выхода прибора учета за межповерочный интервал или окончания срока эксплуатации его нужно, соответственно, поверить или заменить. Поверку счетчиков проводит специальная лицензированная организация за счет собственника помещения.

С июля 2020 года за счетчик электроэнергии несет ответственность гарантирующий поставщик. Кто это, можно узнать из квитанции за электричество. Специализированная организация по наступлении времени поверки сама связывается с собственником помещения и назначает время посещения специалиста, который бесплатно выполняет все необходимые работы. Если не пустить работника домой, стоимость электричества начнут начислять по нормативу с применением повышающего коэффициента.

Как узнать сроки поверки

как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Смотреть фото как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Смотреть картинку как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Картинка про как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Фото как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет

Срок следующей поверки прибора учета можно узнать из квитанции, в личном кабинете на сайте для оплаты ЖКУ, по телефону в управляющей организации, из технического паспорта счетчика и у гарантирующего поставщика в случае электроэнергии.

Как правило, на холодную воду счетчики нужно поверять раз в шесть лет, на горячую — раз в четыре года. У универсальных счетчиков межповерочный интервал — шесть лет. У электрических счетчиков, в зависимости от модели, межповерочный интервал доходит до 16 лет.

Как выбрать организацию для поверки счетчиков

как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Смотреть фото как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Смотреть картинку как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Картинка про как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет. Фото как отправить акт о поверке счетчиков воды в мособлеирц личный кабинет

Проводить поверку и замену счетчиков имеют право организации, получившие аккредитацию. Проверить компанию можно на сайте Росаккредитации.

Для этого нужно знать точное название компании или ее ИНН.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *