как перенести билеты ржд на другую дату без доплаты

Можно ли поменять билет на поезд на другую дату

как перенести билеты ржд на другую дату без доплаты. Смотреть фото как перенести билеты ржд на другую дату без доплаты. Смотреть картинку как перенести билеты ржд на другую дату без доплаты. Картинка про как перенести билеты ржд на другую дату без доплаты. Фото как перенести билеты ржд на другую дату без доплаты

Если по каким-то причинам вы хотите обменять железнодорожные билеты, купленные заранее через интернет или в кассе вокзала, компания РЖД позволит сделать это на определенных условиях. Пассажирам, желающим совершить обмен, разрешено взять билет на другую дату, вернуть проездной документ и купить новый, но при этом придется соблюсти несколько ограничений.

Возможные причины для обмена билета

Обменять ж/д билет можно в нескольких случаях:

Вне зависимости от причины обмена в 2020 году с владельца билета взыщут комиссию 203 рубля 50 копеек. Этот тариф действует для любых изменений, которые вносятся в параметры маршрутной квитанции, причем независимо от их вида (электронные или бумажные).

Если вы покупали билет через посредническую фирму, к сумме стандартной комиссии при обмене через ту же компанию может быть назначен дополнительный сбор за проведение операции.

Сложность возникает и в случае оплаты проездного банковской картой. Обменять такие документы невозможно, так как в квитанции не разрешается вносить изменения, а переводы на счет занимают много времени, которого может не хватить до отправления.

Как поменять РЖД-билет на другую дату

Процедура возможна при соблюдении двух основных условий:

как перенести билеты ржд на другую дату без доплаты. Смотреть фото как перенести билеты ржд на другую дату без доплаты. Смотреть картинку как перенести билеты ржд на другую дату без доплаты. Картинка про как перенести билеты ржд на другую дату без доплаты. Фото как перенести билеты ржд на другую дату без доплаты

После подписания заявления старый билет сдают и получают новый на нужную дату при условии, что свободные места есть в наличии. Возвращенные проездные билеты восстановить не получится, так как их возвращают на реализацию уже через 4-5 часов после совершения процедуры обмена.

Как поменять ж/д билет на сайте РЖД

Воспользоваться онлайн-функционалом тоже можно, но в данном случае это будет не обмен, а возврат. Деньги за возвращенный документ поступят на счет после проверки администрацией сайта, а новый билет придется заново оплачивать онлайн.

Правила возврата билетов зависят от типа поезда. Тогда как на обычные поезда распространяется возможность сдачи одного билета из нескольких в группе, в «Сапсане» придется возвращать все 4 билета в купе-переговорной, то же самое и с купе люксового вагона международного сообщения.

Возвратить билет онлайн не получится, если вы уже получили бумажный вариант билета в кассе или вокзальном терминале. При совершении электронной регистрации нужно успеть вернуть билет как минимум за час до отправления поезда со станции посадки.

При возврате на счет, с которого производилась оплата, вернутся средства. Сумма определяется сроком сдачи документа:

Если речь идет о «невозвратном тарифе», то обменять или вернуть такой нельзя за исключением следующих ситуаций:

Также в период сложной эпидемиологической обстановки в России действуют специальные условия. Любые билеты, включая купленные через кассира, можно вернуть электронным способом или путем звонка по телефону 8-800-775-00-00. СО 2 июня действуют обычные условия возврата (взимается комиссия 210 рублей 60 коп).

Обмен железнодорожного билета на другое место

Пассажир, оплативший покупку билета РЖД, имеет право впоследствии поменять место в вагоне или выбрать другой класс обслуживания. Также возможен «переезд» в купе. Процедура не отличается от обмена на другую дату.

Если покупка была совершена онлайн, то внести изменения можно на сайте или в кассе. Бумажный билет обменивается только на вокзале. При этом нужно успеть внести все правки как минимум за сутки до отправления.

Правила обмена, описанные выше, не распространяются на льготные детские проездные. То же самое касается купе люксовых поездов и переговорных в Сапсанах.

Обмен РЖД билета с ошибкой

При оформлении электронного проездного вы можете допустить одну ошибку в ФИО и одну неверную цифру при указании паспортных данных. При наличии более 2 ошибок придется возвратить электронный билет, воспользовавшись функционалом личного кабинета на официальном сайте РЖД, либо посетить кассу вокзала.

Изменение персональных данных – платная услуга. Это может сделать не только кассир, но и начальник поезда, если успеть обратиться к нему до момента отправления. Коррекцию проводят в специальном терминале и берут за это 200 рублей.

Если ошибка содержится в дате рождения, и при этом она не влияет на категорию тарифа или льготы, то она не засчитывается при проверке.

Какие билеты на поезд нельзя обменять

Обмену не подлежат следующие категории проездных документов РЖД:

Детские билеты нельзя обменять на взрослые, также нельзя полностью поменять пассажира – для этого придется вернуть билет и купить новый.

При потере бумажного билета его можно восстановить в кассе. Дубликат автоматически приобретает статус невозвратного и необменного.

Источник

Как поменять билет на поезд

Услуги по перевозке пассажиров оказывает Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочерняя компания РЖД), которая идет навстречу клиентам и позволяет произвести обмен билетов. В процедуре предусмотрены ограничения, которые будут подробно разобраны в материале.

как перенести билеты ржд на другую дату без доплаты. Смотреть фото как перенести билеты ржд на другую дату без доплаты. Смотреть картинку как перенести билеты ржд на другую дату без доплаты. Картинка про как перенести билеты ржд на другую дату без доплаты. Фото как перенести билеты ржд на другую дату без доплаты

Требования к переоформлению

Маршрутные проездные обмениваются:

За данную услугу компания взымает комиссионный сбор в размере 144 рубля 70 копеек. Комиссия уплачивается при изменении любых условий проезда. Сборы от сервисов-партнеров (железнодорожные кассы, туристические агентства) не учитываются.

Обмен возможен только в кассе вокзала, если билет был приобретен онлайн, то пассажир может только оформить отказ от электронной регистрации. Маршрутные квитанции, приобретенные с помощью банковских карт, обмену не подлежать. В этом случае ФПК предлагает сдать проездной и приобрести новый билет. Ограничение обусловлено тем, что процесс возврата денежных средств занимает длительный период.

Переоформление билетов у других перевозчик (ТКС, Гранд Сервис Экспресс) идентичный РЖД. Бумажные билеты можно обменять в кассе вокзала, электронные только в претензионном порядке.

Пошаговая инструкция обмена билета на другую дату

Поменять проездной документ можно, если он был куплен за наличные средства. Для этого пассажир обращается в кассу вокзала, предъявив документы:

Старый проездной изымается, а взамен его будет выдана новая квитанция.

Обмен возможен только на пассажирские и скоростные поезда. На маршруты пригородного направления услуга не распространяется.

—СНОСКА—

При совершении процедуры обмена проездного, покупка нового производится за счет средств использованных при приобретении предыдущего билета.

Пассажиры, приобретавшие электронный билет в личном кабинете, могут вернуть его, заполнив претензионную форму. Денежные средства возвращаются на счет в течение 30 календарных дней.

Изменение места в вагоне

Пассажиры, которые пользуются услугами Федеральной пассажирской компании, могут поменять место в вагоне или изменить класс обслуживания:

как перенести билеты ржд на другую дату без доплаты. Смотреть фото как перенести билеты ржд на другую дату без доплаты. Смотреть картинку как перенести билеты ржд на другую дату без доплаты. Картинка про как перенести билеты ржд на другую дату без доплаты. Фото как перенести билеты ржд на другую дату без доплаты

Как переоформить электронный билет

Согласно регламенту ФПК внесение изменений в электронные проездные не допускается. Пассажир может возвратить маршрутную квитанцию и приобрести новую. Если билет был распечатан в терминале, то возврат через личный кабинет недоступен. Процедура будет осуществляться через кассу железнодорожного вокзала.

Если до отправления поезда менее 60 минут, требуется обратиться к кассиру, который выдаст специальный бланк. Обмен, таким образом, займет большое количество времени.

Электронный билет допускает одну ошибку в фамилии, имени, отчестве или номере документа. Если значение больше допустимого, пассажиру необходимо перейти в личный кабинет и приобрести новый проездной. Процедуру можно пройти в кассе вокзала при предъявлении паспорта и номера заказа.

Изменение персональных данных производится с взиманием комиссионного сбора в размере 200 рублей.

Исчисление суммы для возмещения денежных средств в процессе обмена зависит от того, сколько времени осталось до отправления:

Если проезд осуществляется на скором поезде, то обмен будет производиться по следующим тарифам:

Когда нельзя переоформить билет

Согласно правилам, некоторые маршрутные квитанции возврату и обмену не подлежат:

Если электронный билет был утерян, то достаточно распечатать новый талон, квитанция об оформлении заказа приходит на электронную почту. Также получить распечатанную электронную регистрацию можно в кассе вокзала. При предъявлении паспорта и номера заказа кассир выдаст бумажный проездной.

При утере бумажного билета, его восстановление производится на вокзале, в дальнейшем его нельзя обменять или сдать.

Невозвратные тарифы

В поездах перевозчика АО ФПК с 20 января 2019 года начали действовать невозвратные тарифы на маршруты дальнего следования.

Тарифы применяются в следующих типах вагонов:

Ограничение не действует для людей с ограниченными возможностями. Такие тарифы не предусматривают возвращение стоимости при возврате или обмене, за исключением следующих ситуаций:

Обмен проездных документов на скоростные поезда

Билеты на скоростные поезда «Ласточка», «Стриж», «Сапсан» обмену не подлежат. Пассажирам рекомендовано сдать проездные и приобрести новые. Тариф пенсионный «Senior» и детский «Junior» клиенты могут обменять на сходный.

Возврат билета купленного на баллы РЖД Бонус

Возврат проездного документа, приобретенного на баллы РЖД Бонус, происходит за 8 часов до убытия состава. Пассажиру возвращается стоимость комплекта белья и сервисный сбор, премиальные баллы возвращаются на счет.

Если до убытия поезда менее 8 часов, то возвращается только стоимость белья и сборы. Баллы на счет не зачисляются.

Пассажиры без особых усилий могут произвести обмен железнодорожных билетов. Перевозчик делает данную процедуру максимально доступной. Главное соблюдать указанные сроки и требования, в которые можно произвести переоформление.

Источник

Как обменять билеты на поезд?

Если у вас возникла необходимость заменить купленные ж\д билеты на более подходящую дату или на другой состав, следующий в том же направлении, вы сможете с легкостью сделать это в кассе железнодорожного вокзала. Однако, чтобы избежать лишних хлопот, вам следует ознакомиться с существующими правилами.

Обмен электронных билетов

Если вы приобрели билеты в электронном формате, обменять их вы сможете только в железнодорожной кассе. Однако, если время и возможности не позволяют доехать до вокзала, можно оформить возврат проездного документа онлайн и купить билеты на подходящий вам поезд и желаемые места, при условии их доступности для оформления.

При обмене электронных проездных существует ряд ограничений. Так, замене не подлежат:

При оформлении обмена в кассе вам придется уплатить специальный сбор за замену каждого билета. Не возвращаются комиссии платежных систем и прочих посредников, которые вы могли уплатить в процессе покупки электронного проездного.

Стоит помнить, что если вы оплатили проездной документ с помощью банковской карты, деньги вернутся на счет спустя некоторое время, а значит, при переоформлении, новый билет придется оплатить отдельно. Если вы уже успели пройти электронную регистрацию, и состав менее чем через час отправится с начальной станции, оформить возврат возможно в порядке претензии: для этого в кассе вам предложат заполнить специализированную форму, а деньги вернут после рассмотрения заявления.

Как вернуть билеты на поезд?

Возвращенный документ вернется в систему продажи спустя несколько часов, и если вы желаете его выкупить заново, но для другого пассажира, единственным доступным способом станет ожидание появления билета на сайте. При этом в любой момент «ваше» место может быть выкуплено другим пользователем.

Как сдать билеты без проблем?

Источник

Обмен электронных ж/д билетов в кассе

Переоформить электронный билет ж/д на другой можно только в кассе на вокзале. Сделать это онлайн не получится. Рассказываем, как и при каких условиях переоформляются электронные ж/д билеты разных перевозчиков.

Документы для переоформления

Для обмена электронного ж/д билета нужно лично обратиться в кассу возврата ОАО «РЖД» или любую другую кассу, если кассы возврата нет на вокзале.

Переоформить билет можно только на станции отправления пассажира. В другом городе это сделать нельзя. Если в городе несколько железнодорожных вокзалов, то обменять билет можно в любом из них.

При себе необходимо иметь:

Если станция отправления находится за пределами РФ (СНГ, странах Балтии), то при обращении в кассу нужно иметь билет на бланке, полученный в кассе РЖД (точно так же, как и при возврате билета РЖД на территории другого государства).

Сроки переоформления ж/д билетов

Обменять билет без электронной регистрации можно, если до отправления поезда осталось меньше 24 часов и поезд еще не отправился со станции посадки пассажира.

Обмен билета с электронной регистрацией возможен, если осталось меньше 24 часов и больше 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута.

Если пройдена электронная регистрация и осталось меньше 1 часа до отправления, вернуть билет можно только в претензионном порядке. В этом деньги вернутся на карту в срок до 30 дней, поэтому вам нужны будут дополнительные средства, чтобы оплатить новый билет.

Сбор за обмен билетов

Сбор ОАО «РЖД» за переоформление билета с 2021 года составляет 150 рублей 10 копеек.

При обмене билетов все комиссии и сборы не возвращаются. Будет возвращена стоимость билета за вычетом:

Если поезд едет в страны СНГ, Латвию, Литву и Эстонию и станция отправления находится не в РФ, то расчет по переоформлению будет производиться в национальной валюте государства, в котором находится станция. За возвратом денег надо обратиться в кассы возврата РЖД в России. С собой нужно иметь бланк возврата и документ, удостоверяющий личность.

При обмене деньги вернутся на банковскую карту в срок до 30 дней.

Что можно изменить при обмене

Чего нельзя изменить при обмене

Обмен билетов «ФПК»

При переоформлении билетов перевозчика «ФПК» пассажиру не нужно покупать новый билет — только доплатить разницу и уплатить сбор за переоформление. А если новый билет вместе со сбором за переоформление будет стоить дешевле, то вам вернут разницу на карту в срок до 30 дней.

Обменять невозвратный билет можно только на такой же невозвратный билет.

Переоформление билетов «ДОСС» (скоростные поезда)

Билеты на «Ласточки», «Сапсаны», «Стрижи» и другие скоростные поезда перевозчика «ДОСС» можно переоформить в кассе на станции отправления. Необходимо уплатить сбор за переоформление.

Тарифы Senior и Junior могут быть переоформлены только на такие же тарифы.

Переоформление билетов зарубежных перевозчиков

Обмен билетов на поезда, которые пересекают границу России и отправляются в дальнее зарубежье, невозможен. Их тоже можно только вернуть и купить новые.

Переоформление возможно для поездов в сообщении с:

Если пройдена электронная регистрация и осталось меньше 1 часа до отправления, вернуть билет невозможно.

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее

Источник

Часто задаваемые вопросы

Как оформить электронный билет?

Как пользоваться функционалом «Рассылка бланков»

Функционал работает автоматически. Бланки электронных билетов отправляются на адрес электронной почты указанной в профиле зарегистрированного пользователя.

За правильность указания и актуальность адреса электронной почты при регистрации и/или изменении адреса электронной почты в личном кабинете, полную ответственность несет пользователь.

Повторное отправление бланков или отправление бланков ранее оформленных электронных билетов не предусмотрено.

Всегда осуществляйте проверку:

Какими браузерами можно пользоваться при оформлении и возврате билетов на сайте?

Рекомендуется использование следующих браузеров:

По какому принципу отображаются мои заказы/билеты в личном кабинете?

В личном кабинете «Мои заказы» по умолчанию отображаются предстоящие поездки – за 90 дней до отправления. Для просмотра ранее оформленных билетов необходимо перейти в архивные поездки и указать нужный период. Для корректного отображения заказов рекомендуем использовать следующие браузеры: Internet Explorer версии 10.0 и выше, Mozilla FireFox версии 40 и выше, Google Chrome версии 38 и выше, YaBrowser версии 10 и выше.

На основании каких документов осуществляется оформление проездных документов на поезда дальнего следования?

Оформление заказа на покупку электронных билетов на поезда дальнего следования через Интернет имеет ряд особенностей, и оформление электронных билетов на сайте осуществляется на основании сведений следующих документов, удостоверяющих личность гражданина:

На какие поезда можно оформить электронные билеты?

Когда открывается продажа электронных билетов?

Оформление электронных билетов на сайте не производится в период технологического перерыва системы «Экспресс» с 3 ч. 30 мин. до 4 ч. 00 мин. по московскому времени.

* на отдельные поезда – за 60 суток.

Можно ли на сайте оформить льготный электронный билет?

В настоящее время оформление производится по детскому тарифу, а также с 1 сентября по 31 мая школьникам и воспитанникам общеобразовательных учреждений Российской Федерации старше 10 лет предоставляется скидка 50% на проезд в общих, плацкартных вагонах и вагонах с местами для сидения скорых и пассажирских поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» во внутригосударственном сообщении. При проезде в общих, плацкартных вагонах и вагонах с местами для сидения фирменных скорых и фирменных пассажирских поездах во внутригосударственном сообщении пассажир оплачивает 50% стоимости проезда в обычном скором или пассажирском поезде и разницу между стоимостью проезда в фирменном скором или фирменном пассажирском поезде и стоимостью проезда в обычном скором или пассажирском поезде. Скидка не предоставляется в скоростных и высокоскоростных поездах 701-788 нумерации. Оформление электронных билетов по льготному тарифу «школьный» на сайте предоставляется пассажирам, возраст которых не превышает 18 лет на момент отправления поезда. Пассажиры старше 18 лет могут приобрести проездные документы в билетной кассе.

Справку учащегося, воспитанника очной формы обучения не нужно предъявлять в кассе или при покупке билета на сайте, справка обязательно предъявляется при посадке в поезд.

Внимание! При отсутствии справки учащегося, воспитанника очной формы обучения посадка в поезд не производится.

Можно ли переоформить электронный билет на другое число / другое место в вагоне / другого пассажира?

При проезде в поезде дальнего следования пассажир имеет право выезжать (при наличии свободных мест) поездом, отходящим ранее того поезда, на который приобретен проездной документ (электронный билет), Переоформление на ранее отходящий поезд производится до станции указанной в проездном документе (электронном билете), в вагон того перевозчика, в который был оформлен первоначальный проездной документ (электронный билет), если до отправления поезда осталось менее 24 часов. Переоформление проездных документов (электронных билетов) по желанию пассажиров в вагон более высокой категории или низкой категории того же поезда, в который был оформлен первоначальный проездной документ (электронный билет), производится, если до отправления этого поезда осталось менее 24 часов. Если переоформление проездного документа (электронного билета) производится в поезд или тип или класс вагона более высокой категории или по другому маршруту следования поезда без изменения станции назначения, то с пассажира взимается разница в стоимости проезда.

При переоформлении проездного документа (электронного билета) по желанию пассажира в поезд или тип или класс вагона более низкой категории или по другому более короткому маршруту следования поезда без изменения станции назначения ему возвращается разница в стоимости проезда.

Переоформление проездного документа (электронного билета), оформленного по тарифу на перевозку детей, производится детям старше 10 лет.

Переоформление проездных документов (электронных билетов) на другого пассажира не допускается.

За переоформление перевозчиком с пассажира взимается сбор установленный приказом ФАС России. Сбор за переоформление билета 150,1 руб.

Можно ли купить электронный багажный билет или билет для домашнего животного?

На сайте ОАО «РЖД» может производиться оформление электронных перевозочных документов (контрольных купонов электронных багажных квитанций) на перевозку следующих видов багажа:

Оформление на сайте ОАО «РЖД» электронных перевозочных документов производится во внутреннем сообщении на поезда перевозчика АО «ФПК» не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Оформление электронных перевозочных документов на сайте ОАО «РЖД» производится:

К возвращенным электронным билетам оформление электронного перевозочного документа не производится.

При положительном результате оформления электронного перевозочного документа, пользователю выдается контрольный купон электронной багажной квитанции с реквизитами перевозки и нанесенным 2D штриховым кодом.

Контрольный купон электронной багажной квитанции распечатывается на бумаге (формата А4) и предъявляется при посадке в поезд.

В случае некорректного оформления электронного перевозочного документа можно отказаться от заказа до момента оплаты.

В случае отказа от ранее оплаченной перевозки на сайте ОАО «РЖД» возврат электронного перевозочного документа производится не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Как оплатить постельное белье?

При покупке билета в вагон купе или более высокого класса, а также в спальные вагоны международных поездов (дальнее зарубежье), белье оплачивать отдельно не нужно: его стоимость включена в стоимость билета.

При покупке билета в плацкартный вагон можно оплатить белье как на сайте, так и проводнику непосредственно в вагоне.

Как правильно ввести номер паспорта / свидетельства о рождении?

Формат ввода номеров документов:

паспорт РФ нового образцаСерия: четыре цифры, номер: шесть цифр.
Образец: 4500 123456
паспорт СССРСерия: римские цифры (латиницей), две буквы кириллицей. Номер: шесть цифр.
Образец: II МЮ 123456
заграничный паспортНомер: девять цифр.
Образец: 123456789
свидетельство о рождении РФСерия: римские цифры (латиницей), две буквы кириллицей. Номер: шесть цифр.
Образец: III ДН 123456
иностранный документне регламентировано

Как заполнить данные о пассажире, если фамилия, имя, отчество состоят из нескольких слов?

При заполнении данных о пассажире для указания фамилии выделено 40 символов, а для имени и отчества – по 20 символов.

Если фамилия состоит из более чем 40 букв, а имя и отчество более чем 20 букв, необходимо заполнять первые слова, указанные в документе, удостоверяющем личность. Если имя состоит более чем из 20 букв, а отчество отсутствует, то не поместившиеся буквы в выделенном поле «имя» необходимо указать в поле «отчество».

Возможно ли исправить ошибку при вводе фамилии/имени/номера паспорта?

После оплаты билета внесение исправлений невозможно.

За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

В случае ошибки при вводе номеров документов и других личных данных, пассажир не сможет получить посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе и осуществить проезд в поезде.

Где на сайте найти информацию об оплаченных электронных билетах?

В разделе «Мои заказы» сайта pаss.rzd.ru.

Как вводить имя иностранного гражданина, латиницей или использовать транслитерацию?

Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и иностранном), информация в заказе заполняется на русском языке.

Если ФИО в документе написаны на другом языке, то при оформлении заказа они вводятся латиницей.

Как быть, если наименование станции и вокзала не идентичные?

В электронных билетах указываются железнодорожные станции назначения (отправления), а не вокзалов.
Наименование железнодорожных станций не всегда совпадает с наименованием вокзала.
Например:
железнодорожная станция – Ярославль
железнодорожный вокзал – Ярославль Московский.

Что выбрать в перечне станций на сайте «Пассажирам»?
При выборе наименований – станции Ярославль или вокзала Ярославль Московский перечень поездов одинаковый (так как это наименования-синонимы).
При выборе наименования станции – Ярославль-Главный перечень поездов отличается от поездов, которые отправляются со станции Ярославль (Ярославль Московский), так как это разные железнодорожные станции в городе Ярославле.

Таблица с указанием отличающихся наименований станций и вокзалов на ж.д.

ДорогаНаименование станцииНаименование вокзалаГород
КалининградскаяКалининград-пассажирскийКалининград-Южныйг. Калининград
ОктябрьскаяВолховстрой-IВолховстройг. Волховстрой
ОктябрьскаяМосква-ОктябрьскаяЛенинградскийг. Москва
ОктябрьскаяНовгород на ВолховеНовгородг. Великий Новгород
ОктябрьскаяПсков пассажирскийПсковг. Псков
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-БалтийскийБалтийскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-ВитебскийВитебскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-ГлавныйМосковскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-Ладожский (в проездном документе)Ладожскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-ФинляндскийФинляндскийг. Санкт-Петербург
МосковскаяМосква-Пассажирская-СмоленскаяБелорусскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-КазанскаяКазанскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-КиевскаяКиевскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-КурскаяКурскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-ПавелецкаяПавелецкийг. Москва
МосковскаяМосква-РижскаяРижскийг. Москва
МосковскаяМосква-БутырскаяСавёловскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-ЯрославскаяЯрославскийг. Москва
МосковскаяСмоленск-ПассажирскийСмоленскг. Смоленск
МосковскаяТула-1-КурскаяТула 1г. Тула
ГорьковскаяВладимир Пассажирская (в проездном документе)Владимирг. Владимир
ГорьковскаяВосстание ПассажирскаяКазань-2г. Казань
ГорьковскаяКазань ГорьковскаяКазаньг. Казань
ГорьковскаяКиров Пассажирская (в проездном документе)Кировг. Киров
ГорьковскаяКовров 1Ковровг. Ковров
ГорьковскаяКотельнич-1Котельничг. Котельнич
ГорьковскаяМуром 1Муромг. Муром
ГорьковскаяНижний Новгород-МосковскийНижний Новгородг. Нижний Новгород
СевернаяАрхангельск-ГородАрхангельскг. Архангельск
СевернаяВологда-ΙВологдаг. Вологда
СевернаяИнта-ΙИнтаг. Инта
СевернаяКоноша-ΙКоношап. Коноша
СевернаяКострома-НоваяКостромаг. Кострома
СевернаяРостов-ЯрославскийРостов Великий (со стороны города)
Ростов-Ярославский (со стороны перрона)
г. Ростов-Ярославский
СевернаяРыбинск-ПассажирскийРыбинскг. Рыбинск
СевернаяЧереповец-ΙЧереповецг. Череповец
СевернаяЯрославльЯрославль-Московскийг. Ярославль
Юго-ВосточнаяВоронеж-1Воронежг. Воронеж
Юго-ВосточнаяБалашов-пассажирскийБалашовг. Балашов
Юго-ВосточнаяРтищево-1Ртищевог. Ртищево
Северо-КавказскаяАрмавир-РостовскийАрмавир-1г. Армавир
Северо-КавказскаяАрмавир-ТуапсинскийАрмавир-2г. Армавир
Северо-КавказскаяСтароминская-ТимашевскаяСтароминскаяСтаница Староминская, ж.д. поселок
Северо-КавказскаяРостов-ГлавныйРостов-ГлавныйРостов-на-Дону
Северо-КавказскаяПервомайскаяПервомайскаяРостов-на-Дону
Северо-КавказскаяЛазаревскаяЛазаревскаяг. Сочи
Северо-КавказскаяСочиСочиг. Сочи
Северо-КавказскаяХостаХостаг. Сочи
Северо-КавказскаяАдлерАдлерг. Сочи
СвердловскаяЕкатеринбург-ПассажирскийЕкатеринбургг. Екатеринбург
Южно-УральскаяЧелябинск ГлавныйЧелябинскг. Челябинск
Южно-УральскаяМиасс-1Миассг. Миасс
Южно-УральскаяМагнитогорск-ПассажирскийМагнитогорскг. Магнитогорск
Южно-УральскаяКарталы-1Карталыг. Карталы
Западно-СибирскаяОмск-пассажирскийОмскг. Омск
Западно-СибирскаяКемерово-пасс.Кемеровог. Кемерово
Западно-СибирскаяКарасук-1Карасукг. Карасук
КрасноярскаяАчинск-1Ачинскг. Ачинск
КрасноярскаяРешотыРешоты (два вокзала на расстоянии 2км) Решоты-северное направление, Решоты-южное направление)г. Решоты

Является ли электронный проездной документ документом строгой отчетности?

В соответствии с письмом Минфина России от 14.01.2014 г. № 03-03-10/438, а также приказом Минтранса России от 21.08.2012 г. № 322 (в редакции от 21.07.2016 г.) «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте» по вопросу документального подтверждения расходов, связанных с командировками работников, в том числе по электронным проездным документам сообщаем.

Согласно пункту 2 Приказа Минтранса России от 21.08.2012 № 322 (в редакции от 21.07.2016 г.) «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте» контрольный купон электронного проездного документа (билета) (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) являются документами строгой отчетности и применяются для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

Таким образом, в случае подтверждения расходов на приобретение железнодорожного билета для целей налогообложения прибыли организации дополнительных документов, подтверждающих оплату билета, в том числе выписки, подтверждающей оплату банковской картой, не требуется.

Куда обратиться в случае возникновения проблем с оформлением электронного билета?

Все вопросы, связанные с приобретением электронных билетов на сайте ОАО «РЖД» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru.

Для проверки статуса билета укажите логин или адрес электронной почты, с которого оформлялся заказ; дату и время оформления, номер заказа, при его отсутствии укажите маршрут и номер поезда, ФИО пассажира. Режим работы службы поддержки: круглосуточно.

Как купить билет на туристический поезд Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва?

Пассажиры могут оформить проездные документы на поезд № 934/933 Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва через мобильное приложение, на сайте ОАО «РЖД», а также во всех железнодорожных кассах дальнего следования.

Купить билет можно как для поездки по полному круговому маршруту с отправлением и возвращением на Ярославский вокзал столицы, так и от/до различных станций на пути следования поезда (например, от Москвы до Ярославля, от Данилова до Великого Устюга и т.д.).

Для совершения поездки по полному маршруту при оформлении билета онлайн необходимо указать в качестве станции отправления – «Москва Ярославская» и в качестве станции прибытия – «Москва Яр Туристическая».

Путешествие по круговому маршруту на поезде № 934/933 Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва доступно и для жителей города Ярославль. Они могут начать свой туристический маршрут в пятницу вечером и вернуться домой в воскресенье. Для покупки билета из Ярославля в Ярославль нужно задать на странице поиска маршрут Ярославль (все вокзалы) – Ярославль (Московский вокзал).

Внимание! Купить билет от станций Вологда или Ядриха через Великий Устюг можно только в кассе.

Оплата

Каким способом можно оплатить электронный билет?

Только с помощью банковской карты ПС «Мир», Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro. Других способов оплаты не предусмотрено.

Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).

На принятие решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения установленного времени заказ аннулируется.

Деньги с карты списаны, а заказ не оформлен, что делать?

В первую очередь зайдите в раздел «Мои заказы» и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.

Если это так – рекомендуем оформить заказ повторно. Заблокированные за неоформленный заказ денежные средства будут возвращены на вашу карту в течение суток.

В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь (телефон указан на обратной стороне Вашей карты). ВТБ24 (ПАО) является банком-эквайером (предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платежных карт), тел. 8-800-100-24-24.

Можно ли забронировать билет на сайте, а оплатить позднее?

Нет. На сайте РЖД производится только оформление электронных билетов с одновременной оплатой.

Отличается ли цена билета на сайте от цены билета в кассе?

Нет! На сайте РЖД можно купить билеты по той же цене, что и в кассах, без дополнительных наценок и сборов.

Как взимается НДС при перевозке пассажиров?

Федеральным законом от 30 ноября 2016 г. № 401-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесено изменение в ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении подлежат налогообложению НДС по ставке 0 процентов.

Исходя из указанной нормы ставка НДС 0 процентов применяется только к услуге по перевозке пассажира (т.е. по билетной и плацкартной составляющим стоимости проездного документа), а все дополнительные сборы, включая стоимость сервисных услуг (пользование постельными принадлежностями и питание) подлежат налогообложению НДС по ставке 20 процентов.

На проездных документах, оформляемых при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования, сумма НДС отражена в разрезе ставок НДС:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *