как поменять таблицу счета в кс го

Настройка интерфейса в CS:GO

Понятно, что интерфейс — основная составляющая CS:GO. Поэтому тщательная настройка под себя играет очень важную роль. Во-первых, это помогает Вам настроить некоторые элементы так, чтобы они приносили Вам преимущество. Во-вторых, красиво настроенный интерфейс приятен глазу.

Так как же настроить интерфейс в CS:GO? Вы узнаете это в данной статье!

Все необходимые команды с их объяснениями:

cl_hud_radar_scale «значение» — Доступные переменные: от 0.8 до 1.3. Эта команда меняет только размер радара.

cl_hud_playercount_pos «значение» — Доступные переменные: 0 или 1. Если переменная — 1, то табло с игроками и таймером переместится сверху вниз.

cl_hud_playercount_showcount «значение» — Доступные переменные: 0 или 1. Если переменная — 1, то табло с игроками немного изменится: вместо отображения значка каждого игрока останется один большой цифрой, равной количеству живых игроков.

cl_hud_color «значение» — Доступные переменные: 0/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10. Эта команда, в свою очередь, меняет цвет интерфейса. Дефолт = 0; белый = 1; голубой = 2; синий = 3; фиолетовый = 4; красный = 5; оранжевый = 6; желтый = 7; салатовый = 8; бирюзовый = 9; тускло-розовый = 10.

cl_hud_healthammo_style «значение» — Доступные переменные: 0 или 1. Если переменная — 1, то не будет отображаться уровень здоровья, останутся только цифры.

cl_radar_icon_scale_min «значение» — изменяет размер иконок на вашем радаре. Стандартные иконки 0.6.

cl_radar_scale «значение» — изменяет масштаб карты радара. Стандартный масштаб 0.7.

cl_radar_rotate «значение» — Доступные переменные: 0 или 1. Включает или отключает вращение радара.

cl_radar_square_with_scoreboard «значение» — Доступные переменные: 0 или 1. Если переменная — 1, то когда вы будете открывать счет, радар будет становиться квадратным и будет видна вся карта.

cl_show_clan_in_death_notice «значение» — Доступные переменные: 0 или 1. Если переменная — [1], то при смерти игрока, вместе с его именем, будет отображаться его клантэг.

Источник

Настраиваем HUD CS:GO

20 Фев 2018 / 25719 просмотров / автор: Julia98

как поменять таблицу счета в кс го. Смотреть фото как поменять таблицу счета в кс го. Смотреть картинку как поменять таблицу счета в кс го. Картинка про как поменять таблицу счета в кс го. Фото как поменять таблицу счета в кс го

Интерфейс в игре — это вещь, без которой нельзя, но иногда стандартный hud cs go не всем удобен и хотелось бы настроить его под себя, для более комфортной игры. Поменять цвета, размеры, что-то убрать, кое-что добавить. Пора пришла разобраться как все это сделать за считанные минуты.

Что можно поменять в худе?

Пунктов для изменения достаточно, осталось только понять, что нам не подходит и как лучше это заменить.

Изменения цвета

как поменять таблицу счета в кс го. Смотреть фото как поменять таблицу счета в кс го. Смотреть картинку как поменять таблицу счета в кс го. Картинка про как поменять таблицу счета в кс го. Фото как поменять таблицу счета в кс го

Изменить цвет можно несколькими способами.

Первый — команда cl_hud_color (цифра) — каждая цифра соответствует цвету. Вы можете выбрать от 0 до 10. А таблица поможет вам сориентироваться.

Второй — через настройки:

Команды, что влияют на размеры

hud_scaling — самая важная, она отвечает за полный размер интерфейса. Влияет на все пункты. Самое маленькое значение, что можно выставить — 0.5 (подходит для ноутбуков и небольших мониторов), максимально — 0.95 (обычное).

Настройки радара

cl_hud_radar_scale — определяет размер только радара, можно поставить, начиная 0.8 (самый мелкий) заканчивая 1.3 (крупный). Выбирайте значения в зависимости от ваших потребностей.

cl_radar_always_centered — хотите, чтобы карта перемещалась вместе с вашими движениями ставьте 1. Но к такому виду карты сложновато привыкнуть, если всегда играл с неподвижной версией.

cl_radar_icon_scale_min — 0.4 (точки персонажей станут маленькими), 1 (максимальный размер).

cl_radar_rotate — радар будет поворачивается за игроком (1), он направлен только в определенную сторону (0).

cl_radar_scale — масштаб мини-карты (0.25 — 1).

cl_radar_square_with_scoreboard 1 — при открытии счета карта превращается в квадрат и полностью отображаться.

Расположение

cl_hud_playercount_pos — меняет табло с игроками. Поставим 1 и табло переместится вниз, а 0 — вверх.

Внешний вид

cl_hud_playercount_showcount — изменяет табло игроков, где 1 — это отображение числом, сколько персонажей осталось в живых, 0 — будут отображаться иконки каждого игрока. Вариант с числом более минималистичен, занимает меньше места.

cl_hud_healthammo_style — поставив единицу, то останутся одни цифры, что показывают здоровье.

cl_loadout_colorweaponnames 1 — если вы используете скины, его качество будет отражаться цветом.

cl_show_clan_in_death_notice 1 — в момент смерти возле никнейма отображается клантэг.

Карта для настройки

Если вы не готовы прописывать целый ряд команд в консоль, то для вас подойдет вариант с картой, которую можно найти в мастерской.

С элементарным знанием английского языка вы за несколько минут настроите полностью дизайн/интерфейс.

как поменять таблицу счета в кс го. Смотреть фото как поменять таблицу счета в кс го. Смотреть картинку как поменять таблицу счета в кс го. Картинка про как поменять таблицу счета в кс го. Фото как поменять таблицу счета в кс го

В итоге получится комфортный худ, который и хорош в использовании, и красиво выглядит. Самое важное, что внести изменения можно в любой момент, ваш hud не успеет вам наскучить.

Поделитесь этим с вашими друзьями

Похожие записи

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

ВСЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ CS:GO 2021

как поменять таблицу счета в кс го. Смотреть фото как поменять таблицу счета в кс го. Смотреть картинку как поменять таблицу счета в кс го. Картинка про как поменять таблицу счета в кс го. Фото как поменять таблицу счета в кс го

Всем давно уже ясна и понятна роль консоли в CS:GO. На профессиональный сцене такой атрибут вовсе незаменим. А знания команд для профессионалов требует первоочередной важности, так как с ними они могут сделать свои игру приятнее и удобнее.

На протяжении всех частей шутера, возможности консоли разработчика увеличивались и сегодня игрок может не только получить доступ к более расширенным настройкам, но и просто оптимизировать игру как ему угодно. Мы попытались создать страницу посвящённую всем командам, для того, чтобы каждый смог найти нужный код. Здесь вы найдёте всё от “А” до “Я”.

Некоторые команды могут повторяться. Это сделано для вашего удобства, так как ряд из них вводятся вместе.

Содержание

Чит-команды для CS:GO

sv_cheats 1 – включает возможность использование читов;
sv_cheats 0 – отключает читы;
noclip – позволяет игроку летать сквозь текстуры;
mat_wireframe 1 – позволяет игроку видеть сквозь стены, выделяя каркас стен и не только;
mat_wireframe 0 – отключается эту возможность;
god – с этой командой игрок становится бессмертным; повторный ввод – отключит эту возможность;
r_drawothermodels 2 – включает ВХ (WALLHACK): позволит игроку просматривать сквозь стены, при это противники выделяются специальным цветом;
r_drawothermodels 1 – отключает ВХ.

Команды для тренировок

Команды для ботов

bot_add – команда добавляет ботов на сервер.
bot_add_t – добавляет бота за сторону террористов.
bot_add_ct – добавляет бота за сторону спецназа.
bot_kick – удаляет всех ботов.
bot_quota“число” – добавляет определенное количество ботов на сервер;
bot_difficulty “число– выставляет сложность ботов, где: 1 – Easy, 2 – Normal, 3 – Hard, 4 – Expert;
bot_chatter off – выключает разговоры ботам;
bot_knives_only 1 – боты используют только ножи;
bot_pistols_only 1 – боты используют только пистолеты;
bot_snipers_only 1 – боты стреляют только из снайперских винтовок;
bot_all_weapons – боты используют всё оружие;
bot_stop 1 – боты не двигаются;
bot_dont_shoot 1– боты не стреляют;
mp_limitteams 0 – отключает лимит игроков;
mp_autoteambalance 0 – отключает баланс игроков между командами.
bot_zombie 1 – боты замораживаются;
bot_chatter 1 – боты перестают разговаривать;
bot_mimic 1 – боты будут повторять действия игрока;
bot_place – боты телепортируются в ту точку, куда указывает игрок;

Настройки сервера

bot_kick
bot_add t
bot_add ct
bot_difficulty
map “название id карты” – сменить на нужную карту;
map workshop “id карты мастерской” – поменять карту на мапу из мастерской;
mp_restartgame_1 – перезапустить игру;
mp_maxrounds “число” – указывает количество раундов;
mp_roundtime
mp_c4timer “время” – назначает время взрыва бомбы;
mp_warmup_start
mp_warmup_end
mp_warmuptime
mp_buytime
mp_startmoney
mp_maxmoney
mp_afterroundmoney “число” – указывает количество денег после окончания раунда;
mp_defuser_allocation 0 – отключает автозакупку дифуз-китов для игры в обычном режиме;
mp_free_armor 0 – отключает автозакупку брони для игры в обычном режиме;
mp_autoteambalance 0
mp_swapteams – меняет местами команды;
kick “ник игрока” – удаляет сервера игрока;
sv_vote_allow_in_warmup 1 – включает голосовые сообщения на разминке;
sv_vote_allow_spectators 1 – включить возможность проведения голосования наблюдателями;
mp_teamname_1 – меняет название команды спецназа;
mp_teamname_2 – меняет название команды террористов.

Общий голосовой чат для всех команд

sv_talk_enemy_dead 1 – общий голосовой чат для всех команд после смерти;
sv_talk_enemy_living 1 – общий голосовой чат для всех команд во время игры.

Команды для выдачи оружия

Настройки мыши

sensitivity *число* – устанавливает чувствительность мыши;
m_customaccel 0 – позволяет отключить ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 – выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 – установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 – установит стандартное значение акселерации мышки;
m_forward 1 – установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 2-кратной скорости;
m_mouseaccel2 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 4-кратной скорости; ;
m_mousespeed 1/2/3 – коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch *число* – инверсия мышки по оси Y;
m_rawinput 1 – установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 – установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw *число* – инверсия мышки по оси X;

Команды для настройки HUD интерфейса

hud_scaling “0.5 до 0.95” – при помощи этой команды можно настроить размер интерфейса. Значение “0.5” – сделает ваш интерфейс маленьким и еле заметным, а “0.95” – изменит размер HUD на стандартную величину.

cl_hud_playercount_pos “0 или 1” – меняет положение панели, отображающую количество игроков на сервере вверх или вниз.

cl_hud_playercount_showcount “0 или 1” – команда меняет панель отображающую количество игроков. Здесь значение “0” показывает каждого игрока с его изображением; значение “1” отображает количество игроков в цифрах.

cl_hud_healthammo_style “0 или 1” – меняет внешний вид панели здоровья и брони.

Настройки радара

cl_hud_radar_scale “от 0.8 до 1.3” – команда регулирует размер радара, где “0.8” – меньший размер, а “1.3” – большой.
cl_radar_always_centered “0 или 1” – изменяет движение радара. При “0” карта движется, а при “1” – нет.
cl_radar_icon_scale_min “0.4 до 1” – регулирует размер отображения игроков на мини-карте.
cl_radar_rotate “0 или 1” – команда регулирует положение радара при повороте камеры. Значение “0” – радар не движется относительно камеры, а при “1” – он поворачивается следом.
cl_radar_scale “0.25 до 1” – регулирует масштаб мини-карты на радаре.

Команды для смены рук

Настройка прицела и основных параметров

cl_crosshairstyle 0 – по умолчанию (динамический);
cl_crosshairstyle 1 – по умолчанию (статический);
cl_crosshairstyle 2 – классический;
cl_crosshairstyle 3 – классический (динамический);
cl_crosshairstyle 4 – классический (статический);
cl_crosshaircolor 0 – красный;
cl_crosshaircolor 1 – зеленый;
cl_crosshaircolor 2 – желтый;
cl_crosshaircolor 3 – синий;
cl_crosshaircolor 4 – голубой;
cl_crosshaircolor 5 – свой цвет;
cl_crosshairdot 0 – точки нет;
cl_crosshairdot 1 – точка есть;
cl_crosshair_drawoutline 0 – прицел без обводки;
cl_crosshair_drawoutline 1 – прицел с обводкой;
cl_crosshair_outlinethickness 0;
cl_crosshair_outlinethickness 2;
cl_crosshairalpha 0
– прицел полностью прозрачный (его совсем не видно);
cl_crosshairalpha 127 – прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%);
cl_crosshairalpha 255 – прицел совсем непрозрачен;
cl_crosshairusealpha 0 – режим прозрачности отключен;
cl_crosshairusealpha 1 – режим прозрачности включен;
cl_crosshairsize 0;
cl_crosshairsize 5;
cl_crosshairsize 10;
cl_crosshairgap (цифра) – расстояние между линиями прицела;
cl_crosshairthickness (цифра) – толщина прицела;
crosshair 0 – прицел не отображается;
crosshair 1 – прицел отображается;
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio – разделение линии прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod – настройка прозрачности внутреннего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod – настройка прозрачности внешнего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitdist – настройка расстояния между прицелами;
cl_crosshair_sniper_width – настройка толщины прицела снайперской винтовки.

Параметры запуска

noforcemspd – (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
noforcemparms – (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
noaafonts – для отключения сглаживания шрифтов экрана;
heapsize 262144 – выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
heapsize 524288 – выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
heapsize 1048576 – выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
w 640h 480 – для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
w 800h 600 – для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
w 1024h 768 – для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
full – для запуска игры в полноэкранном режиме;
window – для запуска игры в оконном режиме;
noborder – для запуска игры в оконном режиме без рамки;
low – для запуска игры с низким приоритетом;
high – для запуска игры с высоким приоритетом;
freq “число” – устанавливает чистоту обновления экрана (указываем герцовку монитора);
noip – для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
nosound – отключает звук в игре;
nosync – отключает вертикальную синхронизацию;
dxlevel 90 – для использования DirectX 9;
dxlevel 81 – для использования DirectX 8.1;
console – включает консоль разработчика;
zone # – для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
safe – для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
autoconfig – для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
condebug – для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
nocrashdialog – для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
novid – для удаления вступительного видео Valve;
exec name.cfg – для подключения конфига с именем “name”;
cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра.

Настройки графики

net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Команды для фана

Вводим команды по очереди – убирает отдачу с оружия

weapon_recoil_suppression_shots 500;
weapon_recoil_scale 0
;
weapon_recoil_decay1_exp 9999
;
weapon_recoil_decay2_lin 9999
;
weapon_recoil_decay2_exp 9999
;
weapon_recoil_cooldown 0
;
weapon_debug_spread_gap 1
;
weapon_accuracy_nospread 1
.

Вид игрока

Самые популярные команды для CS:GO

Команды для отображения FPS в CS:GO

Для демонстрации частоты кадров в CS:GO можно применить две команды – net_graph 1 и cl_showfps 1. Первая команда отображает не только FPS, а значения Tick, Loss, Ping и не только. В свою очередь, второй код отображает только значение FPS.

net_graph

net_graph 1 – вкл. таблицу;
net_graph 0 – выкл. таблицу.

как поменять таблицу счета в кс го. Смотреть фото как поменять таблицу счета в кс го. Смотреть картинку как поменять таблицу счета в кс го. Картинка про как поменять таблицу счета в кс го. Фото как поменять таблицу счета в кс го

Регулировка отложения таблицы

net_graphpos 1 – справа
net_graphpos 2 – по центру
net_graphpos 3 – слева

Настройки шрифта

net_graphproportionalfont 1 – большой шрифт
net_graphproportionalfont 0.5 – средний шрифт
net_graphproportionalfont 0 – маленький шрифт

Бинд таблицы на кнопку “TAB”.

Показатели будут отображаться только вместе с таблицей счёта.

net_graph “1”;
net_graphpos “2”;
net_graphheight “9999”;
alias “+scorenet” “+showscores; net_graphheight 0”;
alias “-scorenet” “-showscores; net_graphheight 9999”;
bind “TAB” “+scorenet”

Отключение бинда

net_graph “0”;
net_graphpos “1”;
net_graphheight “1”;
alias “+scorenet” “+showscores”;
alias “-scorenet” “-showscores”;
bind “TAB” “+scorenet” bind “TAB” “-scorenet”

Или же:

net_graph 0 – отключит таблицу, но при повторном её включению, снова будет отображаться на кнопку “TAB”.

cl_showfps

cl_showfps 1 – включает только индикатор FPS в левом верхнем углу.

как поменять таблицу счета в кс го. Смотреть фото как поменять таблицу счета в кс го. Смотреть картинку как поменять таблицу счета в кс го. Картинка про как поменять таблицу счета в кс го. Фото как поменять таблицу счета в кс го

cl_showfps 5 – включение этой команды покажет не только частоту кадров, но и причины их просадки. Однако показатель займёт почти весь верхний экран.

Как сделать бесконечные деньги CS:GO

Чтобы получить бесконечные деньги в CS:GO, введите следующие команды:

sv_cheats 1 – включаем читы;
mp_maxmoney 60000 — бесконечный раунд на Cs картах (освобождение заложников).
mp_afterroundmoney 60000 — бесконечный раунд на De картах (закладка бомбы).

Как сделать бесконечный раунд в CS:GO

Для того, чтобы сделать бесконечный раунд в кс го, необходимо выполнить следующие действия:

sv_cheats 1 – включаем читы;
mp_roundtime_defuse 99999 – бесконечный раунд для карт с закладкой бомбы;
mp_roundtime_hostage 99999 — для карт с освобождением заложников;
mp_roundtime 99999 – также можно воспользоваться этой командой, но она может заработать;
mp_restartgame 1 – перезапускаем раунд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *