как повысить отношения в mount and blade 2 bannerlord
Как улучшить отношения с лордами в Mount & Blade 2: Bannerlord
Выбор начальных навыков:
Основной атрибут, который нам понадобится это харизма. Прокачивая его, вы увеличите предел и скорость обучаемости связанных с ней навыков обаяния, лидерства и торговли. Её мы будем прокачивать в первую очередь, вкладывая очки в остальные атрибуты только для того, чтобы обеспечить минимум выживаемости и боеспособности.
В итоге мы получаем харизму 7, обаяние 55/оф 5, лидерство 25/оф 2, торговля 25/оф 2. Что с самого начала даёт нам отличные бонусы к возможности улучшения отношений с персонажами. 55 пунктов обаяния увеличивают получаемые очки отношений на 27,5%, а с учётом того, что скорость обучения навыку обаяния увеличена в 16 раз, мы можем рассчитывать на увеличение этого параметра максимально возможными темпами, и как можно быстрее выберем нужные перки. Понятно, что при такой сборке персонаж проседает в навыках боя, но это компенсируется ускоренным обучением армии с помощью Лидерства, неплохими навыками торговли и возможностью быстрого улучшения отношений со старостами в деревнях и цеховыми мастерами в городах, что, в свою очередь, даст нам возможность сразу нанимать качественную армию, не тратя много времени на её улучшение. При такой основе вам идеально подойдут навыки стрельбы из лука и верховой езды. Они позволят вам не кидать свою драгоценную тушку в гущу сражения, наблюдая со стороны и осыпая подходящих противников стрелами.
Выбор перков:
Не стоит портить отношения без причины.
Выполнение заданий.
Лорды периодически могут выдавать вам квесты. Успешное выполнение которых улучшит ваши отношения, а невыполнение повлечёт за собой их ухудшение. Некоторые из них не так просты, как кажутся.
В любом случае, прежде чем браться за задание сохраняйтесь, чтобы не попасть по какой-нибудь баг. Бета-тестирование всё-таки.
Распределение наделов и принятие законов.
На более поздних этапах игры вы можете принимать участие в феодальной жизни Кальрадии в качестве лорда под присягой или правителя собственного королевства. После захвата владения вашей армией вы можете претендовать на него сами или поддержать одного из лордов, выдвинувших свои кандидатуры. Все сеньоры королевства голосуют за того или иного кандидата, используя своё влияние. Кандидат, которого вы поддержали, будет вам благодарен, другой, напротив, обозлится на вас. Это повлечёт за собой улучшение или ухудшение отношений.
По похожей схеме происходит и принятие указов. Вы можете инициировать закон сами или принять участие в голосовании уже предложенного. Поддерживая ту или иную группировку, вы улучшите или ухудшите отношения с лордами, входящими в неё. А, воздержавшись, просядете в них со всеми.
Методы, которые должны бы работать, но не работают.
Игра обладает сходной механикой с M&B Warband, знакомой многим игрокам, но некоторые доступные в Warband методы улучшения отношений не работают.
Не стоит забывать, что игра находится на бета-тестировании, возможно что-то пофиксят, а что-то добавят. Но даже на данном этапе она жутко затягивает.
Создание королевства
Когда у вас стало достаточно сил, появился земельный надел, и вы получили знамя дракона, пришло время для создания своего королевства. Этот выбор окончательный, и его уже не изменить. Как только вы отдадите знамя главе своего дома- вы уже не сможете создать свое.
Для создания королевства вам надо поехать к человеку, который дал вам задание (к Азгаросу, если ваше поселение принадлежит любой не имперской культуре, или к Истании- если поселение имперское), общаетесь и наконец то у вас есть свое королевство, и никакого влияния.
Влияние- очень важная валюта, для управления королевством. За нее покупаются политики и законы, ведутся подковерные игры, и она используется при голосовании. Даже для объявления войны нужно влияние (Войну теперь можно начать либо официально, либо разграбив деревню, но это считается объявлением войны, и поэтому у вас вычтут влияние).
-243 влияния. Я явно принял несколько поспешных решений.
Сначала вы будете получать влияние только от своего поселения. Накопив 50, вы сможете принять первый закон в королевстве (но учтите, что принять решение стоит 50 влияния, и еще 50 у вас заберут как будто вы проголосовали, если у вас только ваш клан в вашем королевстве)
Ваши законы должны отталкиваться от вашего стиля игры.
Например лучшее для влияния — это “Священное величие”, но, когда под вашим началом будет много кланов- за этот закон придется переголосовывать.
Очень хороший закон для самостоятельной игры “Королевская гвардия”, но опять же это убавит влияния у других кланов, и они могу не согласится на это.
Если в королевстве не хватает еды- можно принять “Право на охоту”, но «право на охоту» повысит лояльность.
Законы, даже противоречивые, не отменяют друг друга, отменить можно только переголосованием, и нет смысла переголосовывать за популярные в королевстве законы (или если вы-правитель с перками для этого)
Управление королевством, это постоянный баланс. И вам надо искать оптимальные решения что бы другие кланы не ослабили вашу позицию, иначе могут начаться перевыборы главы государства, и ваше королевство перестанет быть вашим.
Когда вы наберете достаточно сил, к вам начнут приходить наемники и вассалы, которых вы можете брать на службу. Вы так же можете сами зазывать к себе кланы (подробности ниже)
Поэтому важные аспекты для создания своего королевства- это Лидерство и Обаяние. Вы конечно можете создать большой и мощный отряд, который сможет сокрушать армии- но увас будет много городов, а у врага много армий, так что наемники вассала- это ключ к победе, и захвату Калрадии.
Квест «остановить заговор» который будет постоянно появлятся- это некий таймер, который позволяет вам развиватся но только определенное время. Когда шкала заговора заполнится- все королевства, против которых вы выступаете (имперские или неимперские) объявят вам войну, и квест обновится, предложив вам уничтожить или помирится со всеми остальными главами Домов и Кланов. (возможно изменится после выхода игыры из раннего доступа)
Гайд по отношениям
Отношения-очень важная часть этого мира, хоть поначалу этого и не понять. Не только квесты, но и многие важные моменты игры построены на личном обаянии главного героя. Торговцы, с которыми у вас высокие отношения сделают вам скидку при торговле, а персонажи, у которых вы нанимаете рекрутов, при хороших отношениях, предоставляют дополнительных рекрутов.
Разберем несколько механик.
Компаньоны
Компаньонов можно найти с помощью энциклопедии, на вкладке Герои, внизу можно выделить параметр «Странник», и там узнать их местоположение и культуру.
Компаньоны в игре постоянно меняются, кто то уходит на пенсию, а дети лордов наоборот подрастают, и идут искать приключений. Что бы быстро определить кто есть кто- есть подсказка, к имени странника всегда идет добавка, которая поможет вам понять какие навыки у него есть.
Frostbeard, Fish- навык разведки не ниже 60
Wronged, Bloodaxe, Black-все навыки ниже чем у других Странников, но может быть арбалет 110-130
Странников можно только взять в клан, никаких других отношений у вас с ними (пока что) быть не может. Их можно отправлять с караванами, назначать губернаторами, отправлять на задания, или вы можете создавать отдельные отряды с ними во главе. Вы должны будете помогать им деньгами, но и они будут иногда приносить прибыль, и защиту вашему поселению от бандитов.
Создание семьи (для мужских персонажей)
Очень важная механика-создание семьи. Тут это сделать можно, но это довольно непросто.
Для начала нам нужен партнер.
Важный момент- ваш партнер — это ваш будущий соклановец, который не занимает ячейку компаньона! Вы точно так же сможете назначать его на должности в клане, на место губернатора или просто брать с собой в бой. Помните что развода тут нет, и исключить из клана члена семьи тоже нельзя. Ваш партнер останется с вами до конца игры, так что выбирайте с умом.
Выбрать партнера можно с помощью энциклопедии. Это поможет так же подобрать навыки партнера, которые вам могут пригодится (обычно это высокий навык в Шарме, Лидерстве, Торговле и Управлении. Могут быть Талантливые тактики и воины).
Выбираем вкладку Герои, выделяем там женский пол и выделяем только благородных. Так же будет сильно проще, если вы выберете девушку из вашего королевства, ведь вам понадобится одобрение ее отца, и лучше бы не находится с ним в войне.
Можно просто кататься по городам, и заглядывать, кто находится в замковом холле.
Теперь, когда цель намечена- нам надо войти в доверие. Доехав до города, или крепости, в которой находится наш будущий партнер, и начав диалог мы видим, что у нас есть строка-признание в любви.
Девушка скажет, что нам надо сначала чего-то добиться (второй уровень клана и вассальная присяга). Если мы добились требованного, то мы сразу же можем еще раз поговорить с ней, и тут будет серьезная проверка нашего обаяния.
Нам надо диалогом пройти три пункта, и развеять сомнения девушки о том, подходящий ли вы партнер.
На удачу\неудачу фразы действует не только уровень обаяния, но и перк Расцветающий (обаяние 100, +20% при убеждении противоположного пола). Так же помогут личные качества типа Милосердный или Расчетливый, которые вы можете получить при создании персонажа, или выполняя квесты (если, например не берете денег, за выполнение заданий)
Учтите- если провалите диалог, девушка не согласится создавать семью с вами!
Если вы пройдете эту проверку, вам скажут, что нужно некоторое время для проверки отношений. Вернувшись дня через 3-5, появится новый диалог. Это еще одна проверка обаяния.
Пройдя и ее девушка скажет, что вас должен одобрить отец девушки. Ищем отца с помощью энциклопедии, и едем к нему.
С ним у нас появляется новая строчка диалога.
Он не устраивает проверок обаяния, но предлагает бартер.
Тут не заполняется боковая шкала. Вы прибавляете динары, пока кнопка «Подарок» не загорится зеленым.
Если цена его устроит- сразу после диалога играется свадьба, и выбранная вами девушка присоединяется к вашему клану. Через некоторое время ее можно будет найти в холле вашего замка\крепости, и ее можно будет взять с собой в бой.
Через какое-то время после того, как вы обвенчаетесь, девушка забеременеет. Причем вам не обязательно находится рядом
(это не шутка. Ваша супруга может быть губернатором в крепости, а вы-на другом конце Калрадии, в осаде. И тут вы получаете такое сообщение.)
Спустя примерно 9 месяцев (по времени игры это примерно три месяца. Тут считаются не месяцы, а времена года. вы можете обратить внимание, что зимой центральная часть Империи покрывается снегом, а летом снег отступает за Баттарию) у вас рождается ребенок.
Важно. Ребенок растет с обычной скорость и займет место в вашей семье, но это случится только через 16 лет игрового времени. Зато детей у вас может быть сколько угодно.
Это так же ваш соклановец, не занимающий ячейку компаньона.
Призыв в королевство
Пока вы под вассальной присягой, или вы правитель своего королевства- вы можете убеждать кланы других Домов в том, что служение вашему Дому лучше (это важная механика, потому что с высоким уровнем обаяния вам даже не надо сражаться)
Убеждать можно только главу клана. Попробовав убедить любого другого аристократа, он просто ответит, что не в праве принимать такие решения.
Строчка диалога, позволяющая вам попробовать убедить соперника перейти на вашу сторону.
Разговаривая с главой клана, вам надо будет пройти тяжелую (4 диалоговых окна) проверку харизмы. Учтите что у харизмы тоже есть «критический удар» и вам может повезти, и вы получите одним убежданием два пункта. Это перекроет ошибку.
Если вы прошли эту проверку, но персонаж врага лоялен к своему королевству, то он потребует так же небольшую компенсацию за свое предательство, и это может быть очень дорого.
Слегка заполненная полоса чуть левее иконки рукопожатия в центре, показывает что человеку нужно где то полтора миллиона динаров, что бы придать своего господина.
Чем хуже отношения клана в родном королевстве-тем ниже его лояльность, и тем проще будет его убедить.
Зато если получилось- герой врага, со всем кланом и владениями перейдет на вашу сторону.
Во время общения с вражескими героями вы так же можете предлагать им своих титулованных пленников
Пленников можно так же казнить, если они особенно вам не приглянусь (на страничке отряда, во вкладке с заключенными находите нужного пленника, и в выпадающем меню будет кнопка «казнить»), но это испортит отношение со всем кланом пленника, и многие герои будут искать лично вас, чтобы отомстить.
Мертвых персонажей, а так же тех, кто будет за них мстить, можно увидеть в энциклопедии (окрашены в серый цвет)
Как и на ком лучше жениться в Mount and Blade II: Bannerlord
Несмотря на то, что игра и по сей день находится в стадии раннего доступа, разработчики уже реализовали в ней возможность обзаводиться виртуальной семье. Такая функция — не просто блажь или пустое развлечение. Если геймер желает, чтобы все навыки и достижения, которые ему удалось прокачать в своем персонаже, не пошли насмарку, придется позаботиться о продолжении игрового рода, то есть, о рождении потомка. Именно он или она, кому уж как повезет, заменит главного героя, век которого, увы, не бесконечен. Рано или поздно с любимым персонажем придется попрощаться, и тогда его роль возьмет на себя взращенный в любви наследник или наследница.
Как жениться
Самым сложным в процессе женитьбы в Mount and Blade 2 Bannerlord является поиск потенциального избранника или избранницы. К счастью, разработчикам не пришло в головы прописать необходимость искать вторую половинку, близкую по духу и прочим критериям. Достаточно лишь удостовериться в том, чтобы персонаж противоположного пола был свободен от других отношений в настоящий момент.
Поиск партнера
Искать партнера стоит в замке или большом городе. Подойдя к объекту, вам нужно будет запросить аудиенции у местного правителя. При этом даже внутрь заходить не обязательно. Зато вам откроется список всех действующих владык на данный момент.
Подыщите наиболее подходящего представителя противоположного пола, на которой хотите жениться, а затем щелкните на нем правой кнопкой мышки. Этот шаг позволит открыть энциклопедию, в которой, в разделе «Семья» (Family) можно увидеть, свободна ли будущая пассия вашего героя. Если нет, то надо продолжать поиски — просто в списке вельмож и членов их семей смотрите свободных персонажей.
Процесс ухаживания
Завоевать расположение объекта мечты не так-то просто. Здесь, совсем как в реальной жизни, велик шанс провала буквально на каждом шагу. И разочарование пассии приведет к тому, что вам с вашим героем придется искать другую персону и повторять все сначала.
Правильно построенный диалог гарантирует расположение дамы сердца или кавалера, а значит, и скорую свадьбу.
Список выигрышных фраз выглядит следующим образом, они попадаются в зависимости от развития беседы:
Все их нужно употребить до того, как предложить бракосочетание. На всякий случай, сохранитесь перед началом беседы — вдруг капризная пассия не захочет продолжать общение. Тогда можно вернуться и все переиграть. Успех здесь зависит от того, насколько развиты социальные навыки и удачливость. Успех гарантирован, если удастся дойти до желтой стрелки. Но учитывайте, что придется потратить не один день, а несколько. Добившись успеха поначалу, сохранитесь, а еще через день-два напомните будущей супруге или супругу о себе. И так пару раз. И не забывайте сохраняться.
Свадебная церемония
Но не только согласие второй половины сулит успех. Надо еще и заручиться согласием вассала, а это уже отдельная задача. Как только вы пообщались со своим избранником или избранницей о сожительстве, он расскажет вам о своем вассале. Его имя будет окрашено в синий цвет. Надо щелкнуть правой кнопкой мышки, чтобы открыть энциклопедию. В правом верхнем углу покажется надпись «Последний раз видели в XXX» (Last seen near XXX). Как вы уже догадались, теперь вам предстоит разыскать этого персонажа, чтобы побеседовать с ним лично и сказать «Я хочу обсудить окончательные условия моего брака с XXX» (I wish to discuss the final terms of my marriage with XXX).
Иногда на поиски вассала в «Баннерлорд» уходит несколько минут, а иногда на это придется потратить изрядно времени. Но не думайте, что на этом трудности завершаться, ведь ни один вассал не пожелает расставаться со своими подданными просто так. Вам придется заплатить, причем, фиксированной цены нет ни у одного персонажа. Просто откроется окно обмена, в которое придется добавлять динары и прочие товары. Как только вассала устроит названная сумма, окошко загорится зеленым цветом.
Выкуп партнера в игре и означает официальное замужество. Супруга теперь можно брать с собой, вернувшись в его локацию и выбрав опцию присоединения персонажа к группе. Теперь муж или жена будут следовать за вами, как простой компаньон.
Зачем нужны дети
Дети довольно быстро растут и очень скоро смогут присоединиться к группе, чтобы начать сражаться, наравне со взрослыми. Поэтому стоит улучшать их навыки и умения.
После смерти вашего основного персонажа вы сможете выбрать ребенка в качестве наследника, чтобы играть уже за него, не покидая группу. При желании наследником можно выбрать мужа или жену.
Наследником желательно делать сильного персонажа, чтобы ваши владения никто не отобрал. Также можно принять закон «Феодальное наследство» (Feudal Inheritance), что защитит имущество от чужих поползновений.
Как завести ребенка
Но, прежде, чем обзавестись наследником, надо родить ребенка. Разработчики пока не слишком продумали этот момент, поэтому зачатие в Mount and Blade 2 Bannerlord происходит как бы само собой. От ваших персонажей не потребуется делать ничего особенного, просто надо заниматься своими повседневными делами, периодически находясь вместе со своей второй половиной.
Впрочем, некоторые игроки рассказывают, что их персонажи не проводили вместе время, а уведомление о беременности появилось сразу после заключения брака. Поэтому никто точно не может сказать, от каких факторов зависит скорость наступления беременности в игре. А вот появление нового члена клана будет сопровождаться специальным уведомлением и барабанной дробью.
Поначалу, пока ребенок совсем маленький, на него можно посмотреть лишь в энциклопедии, но уже через 2-3 сезона он присоединиться к семье и начнет взрослеть. Тогда можно приступать к прокачиванию его навыков.
На ком лучше жениться
Приведу список незамужних женщин, на ком лучше жениться для использования их характеристик, навыков в дополнение к своим.
Сообщите нам о нерабочей ссылке, исправим ссылку в кротчайшие сроки > отправить запрос
Стандартная установка в игру
Для того, чтобы установить модульный мод для игры Mount and Blade 2 Bannerlord, скачайте архив и скопируйте файлы из него в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\, затем активируйте в лаунчере игры.
Как повысить отношения в mount and blade 2 bannerlord
Mount & Blade II: Bannerlord
похоже на то, что у тебя баг, у меня уже 13 детей, при чём старшему 8 и жена рожает всегда по одному)))
Ааа я сразу не понял. не так прочитал. конечно дело не в отношениях.
А как ты понял что нету диалога о флирте? Может что-то не то с переводом.
Там главное что бы она была не замужем, остальное все пофигу.
Неа, это походу связано с возрастом гг. Просто нет диалога, зато начав новую игру там диалоги есть. ХЗ короче
Неа, это походу связано с возрастом гг. Просто нет диалога, зато начав новую игру там диалоги есть. ХЗ короче
Наиграв приличное время, пройдя основные квесты и создав королевство я набрал кучу лордов и захватил «пол мира». И не обращал внимание на женитьбу, делать в игре особо нечего стало и решил попробовать. Заметил что нет диалога о флирте; кого бы я не искал, с кем бы я не говорил и какие очки отношения не были, все равно диалога нет. И я не знаю с чем это связано. Возможно это связано с возрастом гг(42 года) или с тем что я уже имею свое королевство, хз. Кто то сталкивался с этим, или у всех есть этот диалог и я встретил баг?
. И язык игры Англ надо выставить. Все остальное читайте в описании мода, как установить и активировать))
Наиграв приличное время, пройдя основные квесты и создав королевство я набрал кучу лордов и захватил «пол мира». И не обращал внимание на женитьбу, делать в игре особо нечего стало и решил попробовать. Заметил что нет диалога о флирте; кого бы я не искал, с кем бы я не говорил и какие очки отношения не были, все равно диалога нет. И я не знаю с чем это связано. Возможно это связано с возрастом гг(42 года) или с тем что я уже имею свое королевство, хз. Кто то сталкивался с этим, или у всех есть этот диалог и я встретил баг?
Нашел решение! У кого не выходит жениться потому что возраст уже большой то помог мод GayMarriage, там в конфигах можно лимит возраста указать. Гуглите)