как проверить есть ли проверки у организации по инн

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Как узнать о плановой проверке моего предприятия?

Как узнать о плановой проверке моего предприятия? Какая предусмотрена ответственность должностных лиц органов контроля за проведение плановой проверки, не включенной в ежегодный сводный план проверок предпринимательства?

Существует несколько способов узнать о плановой проверке Вашего предприятия.

Первый и наиболее универсальный: Вы можете зайти на сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации в раздел «Сводный план проверок предпринимательства», выбрать соответствующий год проверки (к примеру, http://plan.genproc.gov.ru/plan2013/), после чего указать ИНН своего предприятия и подтвердить запрос нажатием на картинку «Искать». Автоматизированная программа выдаст Вам результаты поиска.

Законодательные положения о необходимости размещения сводного плана проверок предпринимательства на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации предусмотрены п. 7 ст. 9 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

Использование второго варианта возможно, когда Вы знаете о том, какой контрольно-надзорный орган должен организовать в отношении Вас плановые мероприятия по контролю.

К примеру, Вы получили по почте распоряжение о предстоящей плановой проверке от органа муниципального контроля.

Согласно п. 5 ст. 9 Федерального закона № 294-ФЗ утвержденный руководителем органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

Таким образом, Вы можете проверить наличие планового мероприятия по контролю посетив сайт органа местного самоуправления, которому подчиняется орган муниципального контроля (при отсутствии у органа муниципального контроля собственного сайта).

И третий вариант:используется, когда Вы знаете, какой орган контроля должен проверить Ваше предприятие. Зайдите на сайт прокуратуры области в раздел «Сводный план проверок» (к примеру, http://www.samproc.ru/plan/2013/index.php), выберите соответствующий орган контроля, далее просмотрите план данного органа контроля на предмет наличия вашего предприятия.

Важно отметить, что проведение плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок, влечет недействительность результатов ее проверки (пп. 7 ч. 1.1 ст. 20 Федерального закона № 294-ФЗ), а также административную ответственность должностных лиц, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) по ч. 1 ст. 19.6.1 КоАП РФ,в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей. Повторное совершение подобных нарушений влечет административную ответственность вплоть до дисквалификации на срок от шести месяцев до одного года (ч. 2 ст. 19.6.1 КоАП РФ).

Дела об указанных административных правонарушениях рассматривают судьи (ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ), а возбуждает прокурор (ст. 28.4 КоАП РФ).

Старший помощник прокурора Самарской области

по правовому обеспечению

Источник

Сводный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Законом № 294-ФЗ

В соответствии с частью 7 статьи 9 главы 2 Федерального закона №294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в данном разделе сайта Генеральной прокуратуры размещён сервис поиска по утверждённому ежегодному сводному плану проведения плановых проверок.

С 1 января 2019 по 31 декабря 2020 года установлен запрет на проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенных согласно статье 4 Федерального закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Данный запрет не распространяется на хозяйствующие субъекты, осуществляющие виды деятельности, указанные в части 9 статьи 9 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», плановые проверки бизнеса проводимые в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, при наличии вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения и с даты окончания проверки, по результатам которой принято такого решение, прошло менее 3-х лет.

Кроме того, мораторий не распространяется на плановые проверки в рамках федерального государственного надзора в области радиационной безопасности, использования атомной энергии, федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны, федерального государственного пробирного надзора, внешнего качества работы аудиторских организаций, а также проводимые по лицензируемым видам деятельности в отношении осуществляющих их юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Проведение плановой проверки вопреки указанным положениям является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципальных контроля».

Источник

План проверок предпринимателей на 2021 год

Генпрокуратура сформировала сводный план проведения плановых проверок юрлиц и ИП на 2021 год. Проверить, попал ли в него бизнес, можно, указав такие реквизиты, как ОГРН, ИНН, месяц проверки, адрес и др.

Сервис поиска по ежегодному сводному плану проведения плановых проверок в 2021 году «переехал» на Единый портал прокуратуры РФ по адресу: https://epp.genproc.gov.ru/. Платформу сделали более удобной для пользователей и улучшили поиск данных в планах проверок.

По официальным данным, в план включено 360 000 проверок. При этом поступивших предложений было 488 000, но 26 % отклонили.

Генпрокуратура уверяет, что уровень плановых проверок бизнеса остается прежним с 2016 года — именно тогда был введен мораторий для малого бизнеса. В связи с пандемией эта преференция была продлена на текущий год.

Стоит отметить, что на странице сводного плана проверок о моратории на 2021 год не упоминается.

Какой бизнес не будут проверять в 2021 году

Постановление Правительства РФ от 30.11.2020 № 1969 продлило приостановку плановых проверок малого бизнеса. Власти посчитали, что ранее эта мера уже доказала свою эффективность. Генпрокурор распорядился, чтобы прокуроры регионов оперативно исключали малый бизнес из сводного плана на 2021 год. Таким образом, до 31 декабря под проверки не попадут юрлица и ИП, сведения о которых включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Узнайте, насколько вероятна выездная налоговая проверка в вашей организации. Введите необходимые данные, и программа даст оценку на основании 12 критериев.

Но документом предусмотрены и исключения. Под запрет не попадают:

Что изменится в плановых проверках в 2021 году

В постановлении упомянуты некоторые новшества в методике проверок, которые, как предполагается, должны снизить административную нагрузку, а вместе с тем ускорить восстановление бизнеса и сократить количество личных контактов между контролерами и предпринимателями.

Короткие визиты вместо длительных проверок

Контролирующий орган вправе заменить многодневную выездную проверку коротким инспекционным визитом.

В частности, говорится о том, что после 1 июля 2021 года, но не позднее чем за 20 рабочих дней до даты начала проведения плановой выездной проверки, включенной в ежегодный план на 2021 год, может быть принято решение о ее замене на инспекционный визит.

При этом юрлицо и ИП должны быть уведомлены о таком визите в течение 10 рабочих дней после принятия соответствующего решения.

Дистанционный надзор

Вводится возможность вести надзор с помощью аудио- и видеосвязи. На сайте правительства уточняется, что этот формат будет использоваться как для небольших, так и для более крупных компаний.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Как проверить контрагента на благонадежность по ИНН или ОГРН либо на сайте налоговой

как проверить есть ли проверки у организации по инн. Смотреть фото как проверить есть ли проверки у организации по инн. Смотреть картинку как проверить есть ли проверки у организации по инн. Картинка про как проверить есть ли проверки у организации по инн. Фото как проверить есть ли проверки у организации по инн

Наверное, каждый бизнесмен и бухгалтер слышали о необходимости проявлять должную осмотрительность и проверять контрагента перед заключением контракта. Но далеко не все знают, что конкретно следует изучить, и какие сведения о бизнес-партнере можно получить по его ИНН или ОГРН на сайте налоговой либо с помощью специальных сервисов. У тех, кто хоть раз сталкивался с проверкой контрагента, возникают и другие вопросы. Зависит ли объем проверки от суммы сделки или иных факторов? Как оценить результаты исследования? Что будет, если не проверить контрагента на благонадежность? Ответы на эти вопросы — в нашей статье.

Для чего нужно проверять контрагента

Чтобы успешно противостоять претензиям налоговых органов и требуется проверка контрагента перед подписанием контракта. В частности, нужно удостовериться, что сторона по договору является реально действующей организацией, с которой можно без проблем связаться; у нее есть необходимые для исполнения обязательств ресурсы (производственные мощности, оборудование, персонал) и соответствующий опыт. При этом судебная практика исходит из того, что глубина проверок зависит от значимости сделки: чем крупнее контракт, тем более тщательно нужно изучить контрагента (определение Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ от 14.05.20 № 307-ЭС19-27597).

Так, перед заключением разовой некрупной сделки достаточно убедиться в том, что контрагент зарегистрирован в ЕГРЮЛ и с ним можно связаться по указанному в реестре адресу, а от его имени действует уполномоченное лицо.

Исключение составляют ситуации, когда условия планируемого договора значительно отклоняются от рыночного уровня, либо свои услуги предлагает компания или ИП, которые не имеют опыта исполнения аналогичных сделок. В этих случаях имеет смысл дополнительно выяснить наличие у потенциального контрагента нужных ресурсов, задолженности перед бюджетом и другими бизнес-партнерами, изучить его деловую репутацию и т.д. Такие же тщательные проверки нужно проводить при покупке недвижимости или иного дорогостоящего актива, либо перед заключением длительных контрактов.

Способы проверки организации на благонадежность

Сегодня имеется несколько механизмов проверки. Самый простой — воспользоваться платными сервисами, которые агрегируют все имеющиеся в открытом доступе данные. Исчерпывающая информация о потенциальном контрагенте будет предоставлена быстро, в доступной и наглядной форме. При этом некоторые из таких сервисов еще и проведут первоначальный анализ собранных сведений; сообщат, на какие моменты нужно обратить внимание, и дадут предварительную оценку безопасности заключения сделки.

Альтернативный вариант предполагает самостоятельный сбор сведений при помощи бесплатных баз данных госорганов и прочих открытых источников. В частности, информацию о контрагенте можно найти на сайтах ФНС, Росреестра, арбитражных судов, судебных приставов и т.д. Также не лишним будет воспользоваться обычными поисковиками для оценки деловой активности будущего партнера.

Наконец, есть и еще один способ проверки. Он предполагает получение всей необходимой информации непосредственно у контрагента, либо связанных с ним лиц. Этот вариант, как правило, применяется в дополнение к первому или второму. У компании, с которой планируется сотрудничество, можно запросить копию устава, информацию о паспортных данных руководителя, сведения из налоговых деклараций, а также реальные отзывы (рекомендации) лиц, имевших с ней дело.

Как проверить контрагента: пошаговая инструкция

Если для проверки используется специальный платный сервис, то для получения аналитической справки по контрагенту достаточно внести его данные в соответствующую программу. В остальных случаях для выяснения информации о контрагенте следует придерживаться определенного алгоритма.

Шаг первый: проверка контрагента на сайте ФНС

Самостоятельную проверку нужно начинать с посещения официального сайта ФНС, где размещен электронный сервис « Риски бизнеса: проверь себя и контрагента ». С его помощью можно сформировать выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Для этого надо ввести ИНН или ОГРН (ОГРНИП) проверяемого налогоплательщика. Либо указать название организации (ФИО физлица) и выбрать регион. Полученная выписка позволит убедиться, что ваш бизнес-партнер является действующим налогоплательщиком, в отношении него не начата процедура ликвидации, исключения из реестра, либо банкротства.

Дополнительно из выписки можно узнать данные о руководителе организации и об ее адресе. Эти сведения следует сравнить с теми, которые были предоставлены самим контрагентом. Кроме этого, нужно обратить внимание на коды по ОКВЭД, указанные в выписке. Такая информация позволит удостовериться, что бизнес-партнер указал при регистрации код, соответствующий тому виду деятельности, которую он обязуется осуществлять по условиям договора.

ВАЖНО

Если в выписке из ЕГРЮЛ отображается информация о недостоверности сведений об адресе, руководителе или участниках контрагента, то от заключения договора с ним лучше воздержаться.

Далее на сайте ФНС нужно проверить, если ли у партнера налоговая задолженность. Для этого надо ввести его ИНН в сервис « Сведения о юридических лицах, имеющих задолженность по уплате налогов и/или не представляющих налоговую отчетность более года ». Саму сумму долга можно посмотреть в разделе «Открытые данные» на сайте ФНС. Но получить информацию из этого раздела, просто указав ИНН или ОГРН контрагента, нельзя. Чтобы узнать сведения о налоговой задолженности, необходимо найти и скачать соответствующий файл на странице https://www.nalog.ru/opendata/7707329152-debtam/.

ВНИМАНИЕ

Обнаружить в Открытых данных информацию о конкретном контрагенте достаточно сложно. На сайте ФНС даны гиперссылки на архивы, содержащие файлы с данными сразу по всем налогоплательщикам. Соответственно, чтобы найти проверяемую организацию, придется поочередно открывать десятки, если не сотни файлов, и изучать их содержимое. Гораздо удобнее получать сведения из реестров, в том числе о налоговой задолженности контрагента, используя специальные сервисы. Так, пользователям «Контур.Фокуса» достаточно ввести в поисковую строку название или ИНН контрагента. Сервис соберет важную информацию из баз данных ФНС и других источников в одном окне и сформирует экспресс-отчет (подробнее см. «Опубликованы сведения о налоговых режимах, применяемых налогоплательщиками» и «Опубликованы сведения о среднесписочной численности работников за 2019 год»).

Далее на сайте ФНС нужно воспользоваться сервисом « Прозрачный бизнес ». Проверка осуществляется по ИНН, ОГРН, названию (ФИО) контрагента. С помощью сервиса можно узнать данные о руководителе и учредителях бизнес-партнера на предмет их участия в различных «массовых» организациях, возможной дисквалификации или лишения права занимать должности (участвовать в управлении организациями). Также есть возможность проверить, не является ли адрес контрагента адресом массовой регистрации. Отдельно следует уточнить, заявлял ли директор о том, что он не имеет отношения к соответствующей организации (https://service.nalog.ru/svl.do).

После этого имеет смысл перейти в раздел https://bo.nalog.ru, где можно получить данные о бухотчетности организации (по ИНН, ОГРН, адресу или названию).

Еще один сервис на сайте ФНС позволяет узнать, не заблокирован ли счет контрагента. На странице https://service.nalog.ru/bi.do нужно выбрать вариант «Запрос о действующих решениях о приостановлении», затем ввести ИНН контрагента и БИК банка, в котором открыт проверяемый счет. Подробнее об этом сервисе см. « Блокировка счета налоговой в 2020 году: как проверить ее на сайте ИФНС и что делать ».

Кроме этого, официальный сайт ФНС позволяет проверить следующие данные о контрагенте (сведения содержатся в архивах файлов):

ВАЖНО

Шаг второй: проверка контрагента по ИНН или ОГРН

Следующий этап — поиск данных о контрагенте по его ИНН, ОГРН или названию в базах данных государственных органов. Для этого можно использовать следующие сайты:

ВАЖНО

Также не лишним будет «пробить» ИНН и ОГРН контрагента через поисковики, чтобы изучить отзывы клиентов и прочую информацию, имеющуюся в интернете.

Шаг третий: проверка исполнительных производств

Сервис на сайте Службы судебных приставов (www.fssprus.ru) не предоставляет информацию по ИНН или ОГРН. Этот банк данных работает исключительно с наименованием организации или данными о физлице. Для поиска надо перейти в раздел «Сервисы» и далее в «Банк исполнительных производств». Затем ввести сведения о контрагенте и регион.

ВНИМАНИЕ

В обнаруженных данных о задолженности не будет указан ИНН или ОГРН. Поэтому использовать эти сведения нужно с осторожностью. Дело в том, что в одном регионе может быть несколько организаций с одинаковым названием (постановление Арбитражного суда Московского округа от 15.04.20 № Ф05-4553/2020). Соответственно, найденную на сайте приставов информацию о задолженности лучше перепроверить по другим источникам. В частности, в банке данных арбитражных дел (https://kad.arbitr.ru) либо на сайте суда общей юрисдикции, который вынес решение

Шаг четвертый: сбор информации в интернете

«Заочный» этап проверки завершается анализом информации из сети Интернет. Прежде всего, следует изучить сайт бизнес-партнера. Размещенную там информацию нужно сверить с данными, полученными на предыдущих шагах. Также необходимо удостовериться, что она соответствует сведениям, которые контрагент сам сообщил о себе.

После этого через поисковики запрашивается информация о бизнес-партнере по его фирменному наименованию, адресу, ФИО руководителя и т.д. Полученные сведения составят образ деловой репутации контрагента.

Шаг пятый: запрос сведений у контрагента

Следующий шаг является «очным» этапом проверки. Непосредственно у контрагента запрашиваются копии документов, подтверждающих полномочия должностных лиц, которые будут подписывать договор. Это может быть устав, приказ, доверенность и т.п. Также следует запросить документы, удостоверяющие личности этих лиц.

ВАЖНО

Эти сведения должны быть актуальны на дату подписания договора, счета-фактуры или первичного документа. Поэтому при длительных взаимоотношениях следует периодически обновлять информацию о доверенностях, приказах и паспортных данных.

Также непосредственно у контрагента истребуются документы на право осуществлять определенные виды деятельности (лицензии, допуски СРО и т.п.), и сведения о наличии ресурсов, необходимых для исполнения конкретного договора (персонал, транспорт, склады и т.п.). Не лишним будет попросить предоставить копии договора аренды или документов, подтверждающих право собственности на помещения по месту нахождения контрагента.

Поступившая от партнера информация сверяется с данными, которые были получены на «заочном» этапе. Если выявляются расхождения, нужно запросить у контрагента пояснения.

Завершают проверку мероприятия, позволяющие убедиться, что должностные лица контрагента располагаются по адресу его регистрации, доступны для связи по указанным номерам телефонов и адресу электронной почты. Также на «очном» этапе можно напрямую связаться с другими организациями и ИП, которые уже имели дело с контрагентом, и запросить у них рекомендации.

Признаки недобросовестного контрагента

Главным признаком ненадежного бизнес-партнера является его фиктивность. То есть ситуация, когда он самостоятельно не осуществляет никакой деятельности, а все обязательства по сделкам выполняют другие лица. Причем, не на основании договоров субподряда, доверенностей и т.п., а неофициально, фактически по собственной инициативе. Именно этот признак назван в статье 54.1 НК РФ в качестве основного критерия для снятия вычетов по НДС и расходов.

О фиктивности контрагента в первую очередь свидетельствуют такие факты, как отсутствие по официальному адресу либо использование адреса массовой регистрации. «Массовый» директор и учредитель также склоняют чашу весов в пользу фиктивности. Об этом же может свидетельствовать и непредставление налоговой отчетности, заблокированные счета и прочие косвенные факторы, при наличии которых нормальное ведение бизнеса практически невозможно.

Все остальные признаки, в том числе отсутствие ресурсов и неуплата налогов, следует рассматривать именно через призму фиктивности деятельности. Сами по себе они не говорят о недобросовестности контрагента (определение Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ от 14.05.20 № 307-ЭС19-27597). Тем не менее, если подобные факты выявлены на стадии проверки, лучше воздержаться от заключения сделки. Ведь в такой ситуации значительно увеличивается риск снятия расходов и вычетов.

Подведем итог. Проверка контрагента на благонадежность — это обязательное мероприятие, которое необходимо проводить перед заключением сделок. Особенно, если они предполагают учет расходов для целей налогообложения прибыли или применение вычетов по НДС. Часть сведений можно получить бесплатно при помощи баз данных госорганов и из открытых источников. Но самый простой и надежный способ проверки — использовать специальные сервисы. В них все важные данные о контрагенте можно получить, сделав всего несколько кликов.

Источник

Попрощайтесь с классическими
сервисами проверки контрагентов

Крупнейший агрегатор данных по компаниям: всё от
реквизитов и отчетности, до контактов и кадровых рисков

До следующего обновления

Дата последней загрузки

Подробно проверим организацию или ИП

Убедитесь в благонадежности контрагента

С помощью сервиса вы получите полную информацию о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе. Просто укажите в поисковой строке: ИНН, ОГРН, название, Ф.И.О. директора или адрес.

Сводный отчет из десятков источников

ФНС, ВАС, Росстат, Единый государственный реестр юридических лиц, государственные закупки, арбитражные дела, служба
судебных приставов и десятки других
источников информации.

Зачем проверять контрагента

Источники информации о юридических лицах и ИП

Более 18 млн данных, 22 проверенных источника, 19 реестров, собранных в одном сервисе!
Мы используем официальные данные, предоставляемые соответствующими государственными органами.

Сведения из ЕГРЮЛ
и ЕГРИП и специальных
реестров ФНС

Арбитражные суды

Информация об участии организаций в судебных процессах

Казначейство

Сведения об участии в государственных закупках
по 44, 94, 223-ФЗ

Росстат

Бухгалтерская отчетность
организаций и коды
государственной статистики

Данные об исполнительных
производствах в отношении
организаций

ЕГАИС

Федеральная служба по
регулированию алкогольного
рынка

Роскомнадзор

Информация о надзоре и
защите персональных данных

Росприроднадзор

Сведения о контроле и надзору
природопользования и охраны
окружающей среды

Ростехнадзор

Федеральная служба по
экологическому, технологическому
и атомному надзору

Роспотребнадзор

Федеральная служба по надзору
в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Росздравнадзор

Данные о соблюдении стандартов
и порядках организаций,
осуществляющих медицинскую
деятельность, контроль за
лекарствами

Роспатент

Федеральная служба
интеллектуальной собственности

Федеральная миграционная
служба

ТПП РФ

Торговая промышленная
палата

Федеральная нотариальная
палата

Ежедневно сервисами для заработка TenChat пользуются десятки тысяч предпринимателей и сотрудников, при этом мы гарантируем доступ к данным по мониторингу и анализу абсолютно бесплатно 24/7.

Рейтинг TenChat в AppStore

Превращаем большие данные в простые отчеты с помощью ИИ

Искусственный интеллект, который обрабатывает и переводит сложные даннные в простой и наглядный язык инфографики,
индексов и рейтингов — важное отличие ВБЦ от других сервисов проверки организаций.

Скоринг

В основе ВБЦ лежит мощная fintech
платформа, которая повторяет скоринг
(оценку надежности заемщика) банков, что
позволяет собрать наиболее реальное и
полное досье.

Аффилированность

В оценке аффилированности учитываем
деятельность людей и компаний буквально
с самого рождения, что позволяет находить
связи там, где другие их не замечают.

Индекс финансового доверия

Как результат — искусственный интеллект
превращает бесконечное количество
факторов в простой и понятный индекс,
который предупредит вас о риске дефолта,
лимитах сделки других факторах.

Отзывы вне интернета

Отзывы о компаниях в интернете кишат
“накруткой”, поэтому в оценке мы не
ограничиваемся цифровой репутацией, а
используем любую доступную информацию,
включая оффлайн.

Рыночное окружение

Оцениваем ситуацию на рынке, тренды и
динамику развития конкурентов,
законодательную среду и даже зарубежный
опыт в каждой проверке контрагента через
сервис ВБЦ.

Образец полного отчета по контрагенту

Полное досье на контрагента с рекомендациями по снижению финансовых,
юридических и бухгалтерских рисков.

Финансовые риски

“Умный” алгоритм рассчитает
возможные риски от сотрудничества
с контрагентом

Проверки

История проверок “от” и “до” с
расчетом вероятности будущих
проверок налоговой и другими
государственными органами.

Жалобы в ФАС

Будьте в курсе возможных рисков:
покажем архивные и действующие
жалобы в федеральную
антимонопольную службу

Исполнительные производства

Предмет разбирательств и результаты,
номера дел с ссылками на производство,
а также оценка вероятного исхода
активных дел

Присутствие в РНП

Проверка присутствия контрагента в
реестре недобросовестных поставщиков
как в настоящее время, так и в прошлом

И многое другое

Бухгалтерская отчетность, репутация,
проверка по ИНН в ЕГРЮЛ, лицензии,
коды деятельности по ОКВЭД, арбитражи,
связи, история участия в Госзаказа и
десятки других полезных данных

Помимо прочего, в выписке вы увидите еще более 30 пунктов нужной информации, включая данные, имеющиеся в выписке из ЕГРЮЛ и общую оценку компании с помощью алгоритмов ИИ инейросети.

Заказать отчет бесплатно

Отчет, в котором есть все: от базовых до полуконфиденциальных данных

История участия
в Госзакупках

Даты, сроки, ссылки на тендерную документацию и возможность проверить Заказчика.

Виды
деятельности

Убедитесь, что коды ОКВЭД вашего контрагента соответствуют его фактической деятельности.

Уставной капитал
и учредители

Загляните в закулисье — покажем, кто и в каких долях владеет компанией на самом деле.

Общие
данные

Наименование организации, дата регистрации, статус, реквизиты (ИНН, ОГРН, КПП) руководитель и другие данные из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Исполнительные
производства

Ссылка на производство, дата возбуждения, сумма задолженности, предмет исполнения.

Финансовая
отчетность

Сколько, когда и зачем — расскажем о движении всех финансов в организации.

Контакты

Юридический адрес, номера телефонов и адреса электронной почты, включая личные.

Жалобы
в ФАС

Оградите себя от партнеров, ведущих недобросовестную конкурентную борьбу.

Арбитражные
дела

Будьте в курсе прошлых и действующих судебных разбирательств контрагента.

Ключевые отличия от других сервисов

Бесплатно

Мы строим экосистему и зарабатываем не на локальных сервисах, а на их синергии. Безопасность вашего бизнеса не должна монетизироваться.

ИИ и нейросети

В отличие от агрегаторов данных, мы не просто собираем информацию, а обрабатываем ее в понятные отчеты.

Мобильное приложение TenChat

Проверка компаний по ИНН или названию, подбор тендеров, мобильный ЭДО и бизнес-чат в вашем смартфоне.

Главная миссия сервисов по проверке контрагентов —
улучшение делового климата

Достижение этой миссии невозможно, если требовать баснословные деньги
за доступ. Поэтому мы пошли путём развития доступности данных — как в финансовом плане, так и в плане восприятия информации.

Для нас Всероссийский Бизнес Центр это не просто название, а вектор развития: мы хотим обеспечить бизнес полноценной экосистемой, в которой каждый предприниматель сможет чувствовать себя безопасно, а сделки будут проходить без лишней волокиты и на выгодных условиях для всех сторон.

С помощью сервиса проверки компаний, ВБЦ вы сможете уберечь себя от множества проблем с законом, финансовых потерь, опрометчивых решений о сотрудничестве и даже от ненадежного работодателя, если вы – физическое лицо, которому просто нужна работа. Мы тщательно отбираем, фильтруем и актуализируем информацию, которая так необходима в современных
бизнес-реалиях.

Находите клиентов или партнеров

Удобный поиск

Например, вы — субъект МСП. У вас небольшое производство и нужны новые поставщики. Вместо поиска в интернете, вы можете указать регион поиска, вид деятельности и с ходу выбрать надежного партнера.

Репутация

В современных реалиях почти каждый способен сделать красивый сайт и запустить рекламу. Но иногда реклама врет, и чтобы не стать жертвой ложных обещаний, обратитесь к репутации.

Контакты

Иногда получение лучших условий требует прямой связи с руководством. Не тратьте время на поиски — у нас вы найдете более 10 млн контактных данных, включая личные.

События

Отслеживаем любые изменения более чем в 28 млн компаний и ИП, вне зависимости от того, действующие они или нет. Чтобы избежать сюрпризов, подпишитесь на события партеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *