как работает соцзащита в нижневартовске

Как работает соцзащита в нижневартовске

как работает соцзащита в нижневартовске. Смотреть фото как работает соцзащита в нижневартовске. Смотреть картинку как работает соцзащита в нижневартовске. Картинка про как работает соцзащита в нижневартовске. Фото как работает соцзащита в нижневартовске

КОНТАКТЫ

Управление социальной защиты населения

по городу Нижневартовску и Нижневартовскому району

Журавлева Оксана Владимировна – Начальник Управления

Царственная Татьяна Васильевна – Заместитель начальника Управления

Приемная: 8-(3466) 41-67-77

Прием по личным вопросам начальником Управления производится по вторникам с 16:00 до 18:00

КУ ХМАО-Югры «Центр социальных выплат»

филиал в городе Нижневартовске

Гуляева Татьяна Павловна – начальник филиала

Кириллова Алена Сергеевна – заместитель начальника филиала

Горячая линия :8-(3466) 40-80-28

Официальный адрес электронной почты ЦСВ: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Прием по личным вопросам начальника ЦСВ производится по вторникам с 16:00 до 18:00

Учреждения социального обслуживания

БУ ХМАО – Югры «Нижневартовский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Прием по личным вопросам посетителей : вторник, четверг с 14-00 до 18-00

БУ ХМАО – Югры «Нижневартовский комплексный центр социального обслуживания населения»

БУ ХМАО – Югры «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения»

Прием по личным вопросам посетителей: 2 и 4 понедельник месяца с 16-00 до 18-00, среда с 15-00 до 17-00

БУ ХМАО – Югры «Нижневартовский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов»

Иванова Ольга Николаевна- директор

Прием по личным вопросам посетителей: среда с 15-00 до 17-00.

Прокопьева Светлана Геннадьевна – директор

Прием по личным вопросам посетителей: 2 и 4 понедельник месяца с 16.00 до 18.00, среда с 15.00 до 17.00

БУ ХМАО-Югры «Излучинский дом-интернат »

Козионов Николай Владимирович – директор

Прием по личным вопросам посетителей: четверг с 14-00 до 16-00

Источник

Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

как работает соцзащита в нижневартовске. Смотреть фото как работает соцзащита в нижневартовске. Смотреть картинку как работает соцзащита в нижневартовске. Картинка про как работает соцзащита в нижневартовске. Фото как работает соцзащита в нижневартовске

Начальник Управления

Журавлева Оксана Владимировна

Телефон/факс: (3466) 41-67-77; 41-74-60

3.осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.участвует в реализации федеральных программ, целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, ведомственных программ Департамента в установленной сфере деятельности;

5.выявляет потребности населения в видах и объемах социальных услуг с учетом социально-демографических особенностей муниципальных образований город Нижневартовск и Нижневартовский район; вносит предложения об оптимизации сети учреждений социального обслуживания, их вида и структуры на территории муниципальных образований город Нижневартовск и Нижневартовский район;

6.обеспечивает реализацию административных регламентов по предоставлению государственной услуги по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;

7.осуществляет информационно-методическое обеспечение и координацию работы по организации оздоровления и отдыха детей, воспитанников курируемых учреждений, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на учете в курируемых учреждениях;

8.курирует деятельность бюджетных, казенных, автономных учреждений, филиала на территории города Нижневартовска и Нижневартовского района: координирует деятельность курируемых учреждений и филиала, содействует в решении вопросов по основным направлениям деятельности, оказывает им организационно-методическую помощь и осуществляет ведомственную проверку за:

соблюдением национальных и региональных стандартов социального обслуживания;

выполнением государственных заданий государственными бюджетными, казенными и автономными учреждениями;

соблюдением требований комплексной безопасности;

предоставлением услуг в курируемых учреждениях, филиале;

проведением аттестации работников учреждений и филиала;

предоставлением статистической отчетности;

иным направлениям деятельности, в пределах полномочий, делегированных в установленном порядке;

9.содействует организации обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, оформляет направление на медико-социальную экспертизу, содействует реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов;

10.принимает участие в подготовке предложений по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры;

11.содействует общественным объединениям инвалидов и ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, в их деятельности;

12.содействует в организации деятельности по перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских учреждений;

в разработке и реализации мер, направленных на создание условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями, предупреждение детской безнадзорности, социального сиротства;

14.участвует в организации работы по разработке и внедрению современных технологий в сфере социальной защиты населения автономного округа;

15.представляет необходимые сведения для формирования государственных заданий на оказание государственных услуг в установленной сфере деятельности курируемых учреждений, осуществляет текущий контроль выполнения государственных заданий;

17.в области финансовой деятельности Управление:

осуществляет координацию деятельности и организационно-методическое руководство курируемых учреждений, филиала по вопросам планирования при формировании бюджета автономного округа;

производит расчет нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг курируемых учреждений;

представляет отчетные, прогнозные и плановые цифровые и информационные данные для составления Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента;

вносит текущие изменения и дополнения в подтверждающие расчеты по экономическим статьям бюджетной сметы Управления;

согласовывает сметы расходов курируемых казенных учреждений, филиала;

согласовывает планы финансово-хозяйственной деятельности курируемых бюджетных и автономных учреждений;

согласовывает план государственного заказа филиала и изменения в него;

осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности Управления, в том числе для обеспечения нужд Управления. Осуществляет контроль за размещением заказов, за счет бюджетных и внебюджетных средств, курируемыми учреждениями и филиалом;

формирует сводный ведомственный план по Управлению, курируемым учреждениям, вносит в план государственного заказа изменения и дополнения в соответствии с установленными требованиями;

направляет сведения о заключенных контрактах (их изменений), а также сведения об исполнении (о прекращении действия) контрактов Управления для включения в реестр государственных контрактов, обеспечивает сбор и передачу сводной информации о контрактах в Департамент по утвержденной форме в установленные сроки;

формирует отчетность по Управлению, сводную отчетность по Управлению и курируемым учреждениям в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа и требованиями Департамента;

исполняет обязанности по исчислению и уплате страховых взносов, НДФЛ, транспортному налогу, налогу на имущество организаций, а также прочим налогам и сборам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа–Югры, предоставляет отчетность по данным платежам в соответствующие органы;

18.в области кадровой политики и делопроизводства Управление:

организует кадровую работу в отношении государственных
служащих и работников, не являющихся государственными служащими в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-
Мансийского автономного округа, в пределах своих полномочий;

осуществляет ведение и хранение трудовых книжек, личных
дел, карточек Т-2, Т-2ГС на работников Управления, кроме начальника Управления;

организует воинский учет всех категорий работников Управления, подлежащих воинскому учету и бронированию пребывающих в запасе, кроме начальника Управления;

формирует заявку на профессиональную подготовку
работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации;

организует работу по проведению конкурсов на замещение
вакантных должностей государственной гражданской службы, формирование кадрового резерва, осуществляет назначение на должность
и освобождение от должности сотрудников Управления;

организует работу по проведению аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Управления;

организует работу по проведению аттестации специалистов курируемых учреждений, филиала, на первую категорию в пределах своей компетенции;

проводит плановые и внеплановые проверки ведения кадрового делопроизводства курируемых учреждений, филиала, а также проверки по заданию Департамента;

осуществляет текущую работу по документообороту в Управлении, а также комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;

19.обеспечивает открытость, доступность информации о деятельности Управления;

Источник

Как работает соцзащита в нижневартовске

Информация о результатах отбора поставщиков социальных услуг

для предоставления субсидии на возмещение фактически понесенных затрат за оказанные социальные услуги (далее –информация).

Срок приема заявлений осуществляется с 09.11.2021 по 08.12.2021 включительно.

Управлением в течении 10 рабочих дней, со дня регистрации заявлений, проведен отбор поставщиков социальных услуг:

1) на соответствие поставщика критериям отбора, установленным в объявлении о проведении отбора:

-поставщик социальных услуг не должен участвовать в выполнении государственного задания (заказа).

-не иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

-не иметь просроченную задолженность по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также и иную просроченную (неурегулированную) задолженность перед бюджетом автономного округа;

-не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

-не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере поставщика социальных услуг, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;

-не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на указанные в Порядке цели.

2) на наличие и достоверность документов, которые поставщики социальных услуг предоставили в Управление по месту оказания социальных услуг в течении 30 календарных дней со дня размещения объявления.

-заявление, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о поставщике социальных услуг, о подаваемом им предложении (заявлении), иной информации о поставщике социальных услуг, связанной с отбором, форма которого утверждена приказом Департамента и размещена на официальном сайте Департамента в разделе «В помощь негосударственным поставщикам социальных услуг»;

копии документов, подтверждающих оказание социальных услуг

в отношении сертификата на оплату социальных услуг :

а) договор о предоставлении социальных услуг, форма которого утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 года N 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг»;

б) акт сдачи-приемки оказанных социальных услуг к договору о предоставлении социальных услуг, форму которого утверждает приказом Департамент;

на условиях, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг:

а) индивидуальная программа получателя социальных услуг (предоставляется 1 раз в календарный год либо при изменении условий индивидуальной программы);

б) договор о предоставлении социальных услуг, форма которого утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 года N 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг»;

в) отчет об оказании социальных услуг получателям социальных услуг, форма которого утверждена приказом Департамента;

г) платежные документы, подтверждающие факт оплаты социальных услуг, оказанных в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг и индивидуальной программой получателя социальных услуг, при условии получения социальной услуги за частичную плату.

По состоянию на 26 ноября 2021 г. Управлением принято положительное решение о выделении субсидии за фактически оказанные социальные услуги следующим поставщикам социальных услуг:

1. Благотворительный Фонд помощи нуждающимся «Добро без границ» за оказание социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания за период с 01 октября 2021 года по 29 октября 2021 года.

2. Индивидуальный предприниматель Г.Ф. Федоренко за оказание социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания за период с 01 октября 2021 года по 31 октября 2021 года.

3. Общество с ограниченной ответственностью «Умничка-НВ» за оказание социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания и в форме обслуживания на дому за период с 01 октября 2021 года по 31 октября 2021 года.

Информация о результатах отбора поставщиков социальных услуг

для предоставления субсидии на возмещение фактически понесенных затрат за оказанные социальные услуги (далее –информация).

Срок приема заявлений осуществляется с 09.11.2021 по 08.12.2021 включительно.

Управлением в течении 10 рабочих дней, со дня регистрации заявлений, проведен отбор поставщиков социальных услуг:

1) на соответствие поставщика критериям отбора, установленным в объявлении о проведении отбора:

-поставщик социальных услуг не должен участвовать в выполнении государственного задания (заказа).

-не иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

-не иметь просроченную задолженность по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также и иную просроченную (неурегулированную) задолженность перед бюджетом автономного округа;

-не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

-не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере поставщика социальных услуг, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;

-не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на указанные в Порядке цели.

2) на наличие и достоверность документов, которые поставщики социальных услуг предоставили в Управление по месту оказания социальных услуг в течении 30 календарных дней со дня размещения объявления.

-заявление, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о поставщике социальных услуг, о подаваемом им предложении (заявлении), иной информации о поставщике социальных услуг, связанной с отбором, форма которого утверждена приказом Департамента и размещена на официальном сайте Департамента в разделе «В помощь негосударственным поставщикам социальных услуг»;

копии документов, подтверждающих оказание социальных услуг

в отношении сертификата на оплату социальных услуг :

а) договор о предоставлении социальных услуг, форма которого утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 года N 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг»;

б) акт сдачи-приемки оказанных социальных услуг к договору о предоставлении социальных услуг, форму которого утверждает приказом Департамент;

на условиях, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг:

а) индивидуальная программа получателя социальных услуг (предоставляется 1 раз в календарный год либо при изменении условий индивидуальной программы);

б) договор о предоставлении социальных услуг, форма которого утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 года N 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг»;

в) отчет об оказании социальных услуг получателям социальных услуг, форма которого утверждена приказом Департамента;

г) платежные документы, подтверждающие факт оплаты социальных услуг, оказанных в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг и индивидуальной программой получателя социальных услуг, при условии получения социальной услуги за частичную плату.

По состоянию на 16 ноября 2021 г. Управлением принято положительное решение о выделении субсидии за фактически оказанные социальные услуги следующим поставщикам социальных услуг:

1. Индивидуальный предприниматель Аминова О.Р. за оказание социальных услуг в форме социального обслуживания на дому за период с 01 октября 2021 года по 31 октября 2021 года.

2. Местная Нижневартовская городская общественная организация ветеранов боевых действий «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА за оказание социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания за период с 01 октября 2021 года по 31 октября 2021 года.

3. Общество с ограниченной ответственностью «Умничка-НВ» за оказание социальных услуг по повышению финансовой грамотности за период с 01 октября 2021 года по 31 октября 2021 года.

4. Индивидуальный предприниматель Л.Р. Бурлак за оказание социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания за период с 01 октября 2021 года по 31 октября 2021 года.

5. Частное учреждение социального обслуживания «Подъемная сила» за оказание социальных услуг в форме социального обслуживания на дому за период с 01 октября 2021 года по 31 октября 2021 года.

Информация о результатах отбора поставщиков социальных услуг

для предоставления субсидии на возмещение фактически понесенных затрат за оказанные социальные услуги (далее –информация).

Срок приема заявлений осуществляется с 06.10.2021 по 05.11.2021 включительно.

Управлением в течении 10 рабочих дней, со дня регистрации заявлений, проведен отбор поставщиков социальных услуг:

1) на соответствие поставщика критериям отбора, установленным в объявлении о проведении отбора:

-поставщик социальных услуг не должен участвовать в выполнении государственного задания (заказа).

-не иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

-не иметь просроченную задолженность по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также и иную просроченную (неурегулированную) задолженность перед бюджетом автономного округа;

-не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

-не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере поставщика социальных услуг, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;

-не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на указанные в Порядке цели.

2) на наличие и достоверность документов, которые поставщики социальных услуг предоставили в Управление по месту оказания социальных услуг в течении 30 календарных дней со дня размещения объявления.

-заявление, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о поставщике социальных услуг, о подаваемом им предложении (заявлении), иной информации о поставщике социальных услуг, связанной с отбором, форма которого утверждена приказом Департамента и размещена на официальном сайте Департамента в разделе «В помощь негосударственным поставщикам социальных услуг»;

копии документов, подтверждающих оказание социальных услуг

в отношении сертификата на оплату социальных услуг :

а) договор о предоставлении социальных услуг, форма которого утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 года N 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг»;

б) акт сдачи-приемки оказанных социальных услуг к договору о предоставлении социальных услуг, форму которого утверждает приказом Департамент;

на условиях, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг:

а) индивидуальная программа получателя социальных услуг (предоставляется 1 раз в календарный год либо при изменении условий индивидуальной программы);

б) договор о предоставлении социальных услуг, форма которого утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 года N 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг»;

в) отчет об оказании социальных услуг получателям социальных услуг, форма которого утверждена приказом Департамента;

г) платежные документы, подтверждающие факт оплаты социальных услуг, оказанных в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг и индивидуальной программой получателя социальных услуг, при условии получения социальной услуги за частичную плату.

По состоянию на 10 ноября 2021 г. Управление принято положительное решение о выделении субсидии за фактически оказанные социальные услуги следующим поставщикам социальных услуг:

1. Индивидуальный предприниматель Аминова О.Р. за оказание социальных услуг в форме социального обслуживания на дому за период с 01 сентября 2021 года по 30 сентября 2021 года.

2. Местная Нижневартовская городская общественная организация ветеранов боевых действий «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА за оказание социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания за период с 01 сентября 2021 года по 30 сентября 2021 года.

3. Региональный Благотворительный Фонд Помощи Детям «Лучик света» за оказание социальных услуг гражданам, пострадавшим от насилия за период с 01 октября 2021 года по 31 октября 2021 года.

4. Региональный Благотворительный Фонд Помощи Детям «Лучик света» за оказание социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания за период с 01 сентября 2021 года по 30 сентября 2021 года.

Объявление о проведении отбора

на предоставление субсидии юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальным предпринимателям, состоящим в реестре поставщиков социальных услуг Ханты-мансийского автономного округа-Югры, на возмещение затрат по предоставлению социальных услуг (далее –объявление).

Прием заявлений осуществляется с 09.11.2021 по 08.12.2021 включительно (кроме праздничных и выходных дней). Время приема заявок: понедельник: с 9.00 час. до 13.00 час., с 14.00 час. до 18.00 час.; вторник-пятница: с 9.00 час. до 13.00 час., с 14.00 час. до 17.00 час.

Для участия в отборе поставщики социальных услуг представляют заявление по форме одним из следующих способов: непосредственно, по почте, электронной почте.

Адрес место нахождения: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Нижневартовск, ул. 60 лет Октября дом 1а, Управление социальной защиты населения по городу Нижневартовску и Нижневартовскому району кабинет 307, контактные телефоны для получения консультаций по поводу проведения отбора: 8(3466) 41-73-40, 41-10-17.

Электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Проведение отбора обеспечивается на сайте Управления: http://www.uszn-nv.ru

Результатом предоставления субсидии является фактическое количество обслуженных граждан при реализации мероприятий государственной программы «Социальное и демографическое развитие», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года № 339-п, а также регионального проекта «Старшее поколение», входящего в состав портфеля проектов «Демография».

Отбор поставщиков социальных услуг для предоставления субсидии осуществляется посредством запроса у них предложений (заявлений), исходя из соответствия следующим критериям отбора:

-поставщик социальных услуг не должен участвовать в выполнении государственного задания (заказа).

-не иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

-не иметь просроченную задолженность по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также и иную просроченную (неурегулированную) задолженность перед бюджетом автономного округа;

-не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

-не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере поставщика социальных услуг, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;

-не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на указанные в Порядке цели.

Для получения субсидии поставщик социальных услуг представляет в Управление по месту оказания социальных услуг в течении 30 календарных дней со дня размещения объявления следующие документы:

-заявление, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о поставщике социальных услуг, о подаваемом им предложении (заявлении), иной информации о поставщике социальных услуг, связанной с отбором, форма которого утверждена приказом Департамента и размещена на официальном сайте Департамента в разделе «В помощь негосударственным поставщикам социальных услуг»;

копии документов, подтверждающих оказание социальных услуг

в отношении сертификата на оплату социальных услуг :

а) договор о предоставлении социальных услуг, форма которого утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 года N 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг»;

б) акт сдачи-приемки оказанных социальных услуг к договору о предоставлении социальных услуг, форму которого утверждает приказом Департамент;

на условиях, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг:

а) индивидуальная программа получателя социальных услуг (предоставляется 1 раз в календарный год либо при изменении условий индивидуальной программы);

б) договор о предоставлении социальных услуг, форма которого утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 года N 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг»;

в) отчет об оказании социальных услуг получателям социальных услуг, форма которого утверждена приказом Департамента;

г) платежные документы, подтверждающие факт оплаты социальных услуг, оказанных в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг и индивидуальной программой получателя социальных услуг, при условии получения социальной услуги за частичную плату.

Управление в течение 1 рабочего дня со дня поступления вышеуказанных документов, регистрирует их и направляет уведомление об их регистрации поставщику социальных услуг на электронный адрес, указанный в заявлении.

Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет соответствие поставщика социальных услуг критериям отбора, указанным выше, а также наличие и достоверность документов, и принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) соответствующим приказом.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии поставщикам социальных услуг (отклонение заявлений) являются:

— несоответствие представленных поставщиками социальных услуг документов, требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

-установление факта недостоверности представленной поставщиком социальных услуг информации;

-несоответствие поставщиков социальных услуг установленным требованиям;

-представление в Управление документов позднее 30 календарных дней со дня размещения объявления;

предоставление услуг получателю социальных услуг, не предусмотренных сертификатами, не указанных в его индивидуальной программе.

Управление в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) соответствующим приказом:

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет поставщику социальных услуг документы на доработку с уведомлением об отказе в предоставлении субсидии, форма которого утверждена приказом Департамента.

Поставщик социальных услуг в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии дорабатывает соответствующие документы с учетом замечаний Управления, изложенных в соответствующем уведомлении, и представляет новое заявление с доработанными документами повторно на проверку в Управление. Указанные документы регистрируются как вновь поданные и при повторном отказе не учитывается.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Управление в течение 1 рабочего дня со дня утверждения приказа о предоставлении субсидии направляет (нарочно или почтовым отправлением с уведомлением) по адресу, указанному в заявлении, соответствующее уведомление и договор, подписанный, со своей стороны.

Управление в течение 3 рабочих дней после утверждения приказа, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на своем официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявлений, включающую сведения.

При отсутствии технической возможности формирования договора в форме электронного документа и подписания усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон договора, в информационной системе данное взаимодействие осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе.

Информация о результатах отбора поставщиков социальных услуг

для предоставления субсидии на возмещение фактически понесенных затрат за оказанные социальные услуги (далее –информация).

Срок приема заявлений осуществляется с 06.10.2021 по 05.11.2021 включительно.

Управлением в течении 10 рабочих дней, со дня регистрации заявлений, проведен отбор поставщиков социальных услуг:

1) на соответствие поставщика критериям отбора, установленным в объявлении о проведении отбора:

-поставщик социальных услуг не должен участвовать в выполнении государственного задания (заказа).

-не иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

-не иметь просроченную задолженность по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также и иную просроченную (неурегулированную) задолженность перед бюджетом автономного округа;

-не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

-не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере поставщика социальных услуг, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;

-не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на указанные в Порядке цели.

2) на наличие и достоверность документов, которые поставщики социальных услуг предоставили в Управление по месту оказания социальных услуг в течении 30 календарных дней со дня размещения объявления.

-заявление, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о поставщике социальных услуг, о подаваемом им предложении (заявлении), иной информации о поставщике социальных услуг, связанной с отбором, форма которого утверждена приказом Департамента и размещена на официальном сайте Департамента в разделе «В помощь негосударственным поставщикам социальных услуг»;

копии документов, подтверждающих оказание социальных услуг

в отношении сертификата на оплату социальных услуг :

а) договор о предоставлении социальных услуг, форма которого утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 года N 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг»;

б) акт сдачи-приемки оказанных социальных услуг к договору о предоставлении социальных услуг, форму которого утверждает приказом Департамент;

на условиях, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг:

а) индивидуальная программа получателя социальных услуг (предоставляется 1 раз в календарный год либо при изменении условий индивидуальной программы);

б) договор о предоставлении социальных услуг, форма которого утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 года N 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг»;

в) отчет об оказании социальных услуг получателям социальных услуг, форма которого утверждена приказом Департамента;

г) платежные документы, подтверждающие факт оплаты социальных услуг, оказанных в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг и индивидуальной программой получателя социальных услуг, при условии получения социальной услуги за частичную плату.

По состоянию на 29.10.2021 г. Управление принято положительное решение о выделении субсидии за фактически оказанные социальные услуги следующим поставщикам социальных услуг:

1. Благотворительный Фонд помощи нуждающимся «Добро без границ» за оказание социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания за период с 01 сентября 2021 года по 30 сентября 2021 года.

2. Общество с ограниченной ответственностью «Умничка-НВ» за оказание социальных услуг по повышению финансовой грамотности за период с 01 сентября 2021 года по 30 сентября 2021 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *