как расторгнуть договор каско ингосстрах

Договор КАСКО: оформление, расторжение, образец

как расторгнуть договор каско ингосстрах. Смотреть фото как расторгнуть договор каско ингосстрах. Смотреть картинку как расторгнуть договор каско ингосстрах. Картинка про как расторгнуть договор каско ингосстрах. Фото как расторгнуть договор каско ингосстрах

как расторгнуть договор каско ингосстрах. Смотреть фото как расторгнуть договор каско ингосстрах. Смотреть картинку как расторгнуть договор каско ингосстрах. Картинка про как расторгнуть договор каско ингосстрах. Фото как расторгнуть договор каско ингосстрах

как расторгнуть договор каско ингосстрах. Смотреть фото как расторгнуть договор каско ингосстрах. Смотреть картинку как расторгнуть договор каско ингосстрах. Картинка про как расторгнуть договор каско ингосстрах. Фото как расторгнуть договор каско ингосстрахДоговор КАСКО заключается между автовладельцем и страхователем на добровольной основе. Сам полис предполагает полную или частичную защиту автотранспорта от различных видов риска — угон, порча средства передвижения третьими лицами, ДТП и многое другое. Иногда по ряду каких-либо причин появляется необходимость расторгнуть договор КАСКО, но возможно ли это? Ниже представлена информация о том, что такое договор страхования КАСКО, образец заявления о прекращении обязательств и пошаговый план действий.

Можно ли расторгнуть договор КАСКО досрочно

Оформление договора КАСКО целесообразно в той ситуации, когда автовладельцу необходимо застраховать транспортное средство (ТС) от тех страховых случаев, что не предусматривает обязательное страхование ОСАГО. При подписании соглашения клиент и страхователь обязуются соблюдать все пункты, не нарушая их. Типовой договор по КАСКО заключается, как правило, на 3, 6 и 12 мес. На этот период транспортное средство защищено от рисков, которые выбрал клиент.

Бывают ситуации, когда прекращение сотрудничества выгодно не только автовладельцу, но и страхователю. Возможно ли это осуществить? Да, прекращение обязанностей досрочно возможно, однако, есть тонкости, которые следует внимательно изучить.

Обратите внимание. Урегулирование вопроса о прекращении обязательств предусмотрено законодательством. Ознакомиться с подробной информацией и правовыми аспектами можно в статье КГ РФ под номером 958.

Как расторгнуть договор КАСКО самостоятельно

Все эти случаи предусматривают возможность расторжения договора КАСКО со страховой компанией. Как правило, до судебных разбирательств дело не доходит. Все вопросы решаются в досудебном порядке.

Обратите внимание. Ещё одна причина, по которой владелец застрахованного транспорта вправе расторгнуть договор — изъятие у компании сертификата на предоставлении услуг. В таком случае можно подать исковое заявление о возврате денег в суд, но гарантии положительного исхода нет.

Расторжение договора КАСКО по инициативе страхователя

Если нарушения были устранены клиентом своевременно, то компания теряет право аннулирования соглашения по личной инициативе. В случае преждевременного прекращения предоставления услуг без ведомых причин держатель полиса имеет право подать заявление в судебный участок.

Можно ли расторгнуть договор КАСКО досрочно при кредитном ТС

Автовладелец имеет полное право на подачу прошения о прекращении обязательств, но есть один нюанс. В данной ситуации необходимо тщательно изучить соглашение с банком, выдавшим кредит. Многие финансовые организации указывают, что в случае отказа от добровольного страхования клиенту предъявляется требование о досрочном внесении всей суммы займа.

Если этот пункт не будет исполнен, банк имеет право арестовать ТС и реализовать его на торгах. При наличии такого условия расторжение договора КАСКО возможно, но с последующей покупкой полиса у другого страхователя. Тогда у финорганизации не будет основания требовать досрочной оплаты займа. То же самое касается КАСКО по договору лизинга (вид кредитования).

Обратите внимание. Если ТС изъято за просрочку платежей и договор КАСКО уже не требуется, его можно расторгнуть, но деньги в таком случае не возвращаются.

Как расторгнуть договор страхования КАСКО через суд

Бывает, что страхователь отказывает держателю полиса в расторжении соглашения без объяснения причин. Тогда первое, что следует сделать — написать официальную претензию на имя руководителя страховой. Если не получается урегулировать этот вопрос в досудебном порядке, клиенту ничего не остаётся, как обращаться в судебные инстанции. Чтобы расторгнуть КАСКО досрочно через суд, потребуется подготовить пакет документации:

Подавать заявление в отделение суда стоит только тогда, когда на претензию, написанную в адрес страховой компании, был дан отказ. В противном случае судья может отказать в рассмотрении дела. Кроме того, при расторжении договора по собственной инициативе клиента суд может принять сторону страхователя и отказать в выплате остатка денежных средств.

Документы для расторжения договора КАСКО

Перед тем, как расторгнуть договор КАСКО, клиенту придётся подготовить пакет необходимой документации. В его перечень входит:

Паспорт держателя полиса и его ксерокопия, которая в обязательном порядке заверяется нотариально.

Копия договора, подтверждающего продажу ТС (если оно было продано).

Когда страхователь искусственно затягивает время и требует какие-либо дополнительные документы, попросите сделать запрос на недостающие справки в письменном виде. Обычно после такой просьбы вопрос о расторжении соглашения решается достаточно быстро. Если же письмо всё-таки высылалось, сохраните его. Это может пригодиться при обращении в суд (в случае спорной ситуации).

Важно! В перечень обязательной документации не входит диагностическая карта и талон техосмотра, но страховая компания может их попросить. Чтобы не тратить время, желательно заранее подготовить копии и приложить их к пакету документов. Как вернуть деньги

Денежные средства возвращаются путём перевода на указанные банковские реквизиты. По среднестатистическим данным, этот процесс занимает от 7 до 14 рабочих дней, но всё зависит от страховой компании.

Как расторгнуть договор КАСКО — пошаговая инструкция

Период, отведённый на рассмотрение дела — 14 рабочих дней. Если за это время компания не дала положительного результата, обращайтесь в суд.

Важно! При подаче заявления обязательно фиксируется дата. Именно с этого дня начинается отсчёт 14-дневного периода рассмотрения просьбы. Бланк заявления

Важно, чтобы в заявлении присутствовала только достоверная и правильная информация. От этого будет зависеть дальнейшее развитие событий. При ложных данных компания вправе отказать в принятии бланка с просьбой. В случае соблюдения правил, предусмотренных ГК РФ, со страхователем расторгается договор КАСКО, образец которого представлен ниже.

Источник

Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»

Здравствуйте, у меня заключён договор каско аа ***12, подала заявление в офисе на расторжение в связи продажей автомобиля, заявление подавала лично(у мужа заявление не взяли) заявление написано в конце сентября, сейчас страховая отказывает в выплате оставшейся части страховой премии по причине того, что заявление подавал не страхователь! Но по условиям страховой заявление может подать только страхователь или доверенное лицо с нотариально заверенной доверенностью!

В страховой заведено дело ***03 о расторжении договора и они не отрицают того, что заявление подано, а раз заявление принято страховой то только от меня как страхователя или от моего доверенного лица с доверенностью и не от каго больше! Так на каком основании отказывает страховая в выплате страховой премии?

Считаю, что только на том основании, что не хочет расставаться с денюшкой, и обманывает мня придумывая разные сказки, считаю, что действия страховой компании являются незаконными, написана жалоба в цб РФ, и если страховая не одумается и не произведёт выплату оставшийся части страховой премии буду подавать в суд с взыскании всех издержек!

Спасибо, что сообщили о проблеме, возникшей при взаимодействии с компанией.
В заявлении о прекращении договора КАСКО вы указали о необходимости перечисления денежных средств, подлежащих возврату, на банковские реквизиты стороннего лица. При этом доверенность от вас на право получения денежных средств сторонним лицом в компанию не представлена. В такой ситуации компания не имеет законных оснований для перечисления денежных средств на указанные в заявлении реквизиты. Мы неоднократно направляли вам смс-сообщения с просьбой предоставить доверенность на право перечисления денежных средств вашему доверенному лицу либо предоставить ваши банковские реквизиты для перечисления. До настоящего времени необходимые документы в компанию не представлены. Подтверждаем готовность произвести возврат части страховой премии после предоставления запрашиваемой информации.

С уважением,
Команда отдела контроля качества
СПАО «Ингосстрах»

Отвратительная страховая компания, не выполняет обязательства при любом шансе отказать- вас ждёт ремонт за свой счёт. Очень недовольна результатом урегулирования страхового случая. У меня полная КАСКО, по страховому случаю ( я по недосмотру при движении задним ходом наехала на столбик невысокий) предоставила все документы и комиссаров аварийных и ГИБДД и все заявления и объяснения по мере затребования специалистами компании- итог: они не увидели признаков страхового случая.

Специалисты со мной не общались ни разу, куратор, сколько я не оставляла просьбу при звонке на горячую линию, со мной не связались. Об отказе узнала в приложении. Полная Каско в этой компании превращается в полную безысходность. Очень предостерегаю не обращаться в данную страховую компанию. Деньги берут быстро, а выплаты и прочие обязанности не выполняют. Договор расторгнуть невозможно, точнее возможно- но сумму страховой премии за неиспользованный срок вы не получите.

Спасибо за отзыв. СК запросила у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

16.11.2021 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.

Хотелось бы обратить внимание на пару моментов, возникающих при оформлении полисов КАСКО и ОСАГО через Личный кабинет на сайте Ингосстраха.

1. е-ОСАГО. Дату начала действия полиса можно выбрать только через три дня после даты оформления, о чем заботливо оставлен комментарий. Однако, более раннюю дату система без проблем позволяет выбрать. Что будет, когда оплатите полис, я не знаю, может просто потеряются эти дни, может полис. Читать далее

Хотелось бы обратить внимание на пару моментов, возникающих при оформлении полисов КАСКО и ОСАГО через Личный кабинет на сайте Ингосстраха.

1. е-ОСАГО. Дату начала действия полиса можно выбрать только через три дня после даты оформления, о чем заботливо оставлен комментарий. Однако, более раннюю дату система без проблем позволяет выбрать. Что будет, когда оплатите полис, я не знаю, может просто потеряются эти дни, может полис аннулируется в итоге.
Но если продлевается уже действующий полис, то можно выбрать уже прямо завтрашнюю дату, о чем мне поведал консультант в онлайн-чате, а где-то еще эту информацию увидеть невозможно. Зачем компании нужно тратить деньги на работу онлайн-консультантов, вместо того чтобы предоставить понятный сервис? Неизвестно.

2. КАСКО. При оформлении заявки просят ввести серию ПТС. Это поле является обязательным, без нее оформление невозможно. Однако, у электронных паспортов серия отсутствует, причем эПТС уже очень давно, больше года, а СК до сих пор не предусмотрела, что у людей может быть ПТС без серии. Уже полюбившаяся поддержка в чате предлагает оформить полис за меня, я потом увижу только выставленный счет или обратиться к агентам.
Также очень интересно узнать, что же такого страшного случилось за последний год с рынком КАСКО, что страховая премия увеличилась на данное авто в одной и той же компании с 47тыс руб в октябре 2020 до 61 тысячи сейчас (условия одинаковые), причем за этот год выплат по страховке не было вообще.

В итоге, хотя личный кабинет и выглядит рабочим, подводные камни присутствуют.

Спасибо, что нашли время оставить предметный отзыв о работе нашего онлайн-сервиса.
В настоящее время, при оформлении нового полиса ОСАГО на сайте Компании, датой начала действия договора отображается текущая дата + 4 дня, однако если открыть календарь, есть возможность выбора любой даты, в т.ч. текущей.
Мы полностью разделяем Ваше мнение о необходимости однозначного понимания страхователем условий выбора даты начала действия договора при дистанционном оформлении и в настоящее время уже работаем над устранением данной недоработки.
Ваши замечания по вопросу необходимости ввода серии ПТС при онлайн оформлении полиса КАСКО переданы ответственным специалистам с целью анализа и исправления.
Расчет стоимости полиса КАСКО производился на основании Вашей страховой истории и действующих тарифных коэффициентов по марке/модели автомобиля. В расчете была учтена дополнительная скидка от представителя.
В настоящее время с Вами заключен договор на новый период страхования. Спасибо, что выбираете «Ингосстрах».
Согласимся, мы могли все сделать лучше, и оценка в этом отзыве была бы выше. Проработаем тщательно все Ваши замечания!

С уважением,
Команда отдела контроля качества

Здравствуйте!
Спасибо, что решили поделиться историей урегулирования страхового события. Мы проанализировали процедуру рассмотрения и хотим разъяснить.
Дефектовка скрытых повреждений осуществлялась на СТОА официального дилера марки Вашего автомобиля и неоднократно проверялась экспертами Компании.
Согласно калькуляции, рассчитанной специалистами СПАО «Ингосстрах», с учетом выявленных на СТОА повреждений и дефектов, стоимость восстановительного ремонта застрахованного а/м превышает 75% страховой стоимости ТС.
Информация по порядку дальнейшего урегулирования события неоднократно доводилась непосредственно до страхователя по электронной почте и по заявкам на обратную связь.
В соответствии с условиями договора, если Страхователь желает оставить ТС в своём распоряжении, Страховщик оплачивает 50% от суммы, подлежащей возмещению.
В процессе проверки предоставленного предварительного заказ-наряда сторонней СТОА, специалистами независимой экспертизы было выявлено значительное занижение стоимости запасных частей относительно среднерыночной. Кроме того, заказ-наряд не содержит повреждения, выявленные в процессе дефектовки автомобиля, проведенной в условиях СТОА ООО «АВТОРУСЬ-СЕРВИС».
В этой связи заказ-наряд не может быть принят к рассмотрению.
Поскольку после неоднократно направленных запросов страхователю о предпочтительном способе урегулирования события и предоставления банковских реквизитов ответа не поступило, выплата страхового возмещения была произведена в размере 50% переводом через Почту России.
Также страхователю было направлено письменное уведомление о готовности Компании произвести выплату возмещения в полном объеме после получения от страхователя заявления и передачи транспортного средства в ИГС.

С уважением,
Команда отдела контроля качества

Добрый день!
Не один год являюсь пользователем данной страховой компании и наступил первый момент, когда потребовались их услуги.

Застрахован по КАСКО, произошел страховой случай №**21, наезд на препятствие. Все оформлено надлежащим образом, вызвано ГИБДД, составлена справка, яркие детальные фото, все должным образом занесено в приложение Ингосстраха, которое декларирует решение за час.
. Читать далее

Добрый день!
Не один год являюсь пользователем данной страховой компании и наступил первый момент, когда потребовались их услуги.

Застрахован по КАСКО, произошел страховой случай №**21, наезд на препятствие. Все оформлено надлежащим образом, вызвано ГИБДД, составлена справка, яркие детальные фото, все должным образом занесено в приложение Ингосстраха, которое декларирует решение за час.

По итогу, прошло уже 4 дня и компания продолжает в чем-то сомневаться и пытаться, по всей видимости, найти пути и возможности отказа, хотя все ясно как божий день и оформлено надлежащим образом! Неприятно! Считаю для такой компании не комильфо.

Вопрос решен, на дефектовку отправили, спасибо!

Совпадение или нет даже не знаю

Мы рады, что Вы остались довольны решением.
Благодарим Вас за регистрацию страхового случая в мобильном приложении.
Этот сервис относительно новый, но мы уже сейчас мы видим хорошие отклики от клиентов. Безусловно, не обходится и без отдельных сбоев.
Мы активно работаем над удобством сервиса и повышением стабильности работы приложения.

С уважением,
Команда отдела контроля качества

Источник

КАСКО в Ингосстрах

Универсальная страховая компания ОСАО «Ингосстрах» с 2004 года постоянно возглавляет список субъектов страхового рынка РФ, входя в тройку лидеров. Благодаря профессионализму, ответственности и репутации, Ингосстрах, единственная среди российских компаний, получила рейтинг надежности (ru АА+) от агентства «Standart & Poor`s».

Одним из главных направлений деятельности организации является автострахование КАСКО. Выгодные для клиентов условия страхования подробно отражены в опциях договоров, которые можно заключить не только в Москве, но и всей территории России.

как расторгнуть договор каско ингосстрах. Смотреть фото как расторгнуть договор каско ингосстрах. Смотреть картинку как расторгнуть договор каско ингосстрах. Картинка про как расторгнуть договор каско ингосстрах. Фото как расторгнуть договор каско ингосстрах

На каких принципах страхуется КАСКО в Ингосстрах

Все условия страховой защиты имущества автовладельцев указаны в договорах, соответствующих требованиям правил и законодательства. Правила страхования КАСКО в Ингосстрах 2019 года полностью отражают нормы законодательных актов с действующими изменениями, разрабатываются страховщиком самостоятельно и являются главным документом к исполнению в компании.

Согласно этому документу страхованию подлежат:

Как купить полис КАСКО?

Оставьте заявку любым удобным способом.

Отправьте документы на:

Оператор связывается с Вами для уточнения расчетов

Принимаем документы по email, whatsapp, viber, telegram

Мы оформляем Ваш страховой полис

Бесплатная доставка полиса*

Эксперт осматривает транспортное средство

Оплата полиса после проверки

Страховые события

При оформлении соглашения важно определиться какой страховой случай по КАСКО в Ингосстрах будет обеспечен покрытием, то есть будет производиться выплата. Обычно в этот перечень входят:

В выплате будет отказано, если:

Особенности страхования

При больших суммах страхового платежа компания предоставляет возможность внесения денег частями (рассрочка). По договоренности первую часть оплаты клиенты вносят в момент оформления сделки, остальные проплаты делаются в нескольких вариантах:

Условия договора КАСКО Ингосстрах предусматривают бесплатные услуги по эвакуации поврежденного транспорта и выезда аварийного комиссара. Заявление о происшествии подается страховщику не позднее 7 дней с момента ДТП, а не в течение 3-5 дней, как в других СК.

Есть возможность один раз получить выплаты без оформления документов, если повреждены:

Образец бланка полиса КАСКО есть на сайте.

заявка ‘ data-blank-default=»ОСАГО» data-blank-detail=»» >

Тарифные планы

Страховой тариф по этому виду страховки в среднем составляет 5-7% от стоимости авто. В зависимости от условий, франшизы и набора опций этот показатель рассчитывается индивидуально. Для клиентов в компании разработаны комплексные программы, учитывающие предпочтения страхователей. Это, например, тарифы:

Почему страховка КАСКО лучше приобретать в Ингосстрах

Непрерывное развитие позволяет компании актуализировать качества услуг, отвечая на запросы потребительского рынка. Приобретая полис КАСКО Ингосстрах, вы сможете:

Согласно статистическим данным у регулятора практически нет жалоб на необоснованность отказов в выплатах на Ингосстрах. Стоимость страховки КАСКО в компании нельзя назвать дешевой, но спокойствие и уверенность в надежном партнере с лихвой компенсируют этот факт.

Источник

Хочу расторгнуть КАСКО

У любого владельца полиса КАСКО может возникнуть острая необходимость расторгнуть действующий договор. Но для того, чтобы легко и безболезненно расстаться со страховой компанией, потребуется знание особенностей и нюансов, касающихся процедуры досрочного расторжения:

Об этих и других нюансах поговорим в данной статье.

Клиент – в любой момент, страховая компания – при определенных условиях

Возвратят ли деньги? Читайте правила!

При досрочном прекращение договора КАСКО по обстоятельствам, указанным в п.3 предыдущего раздела статьи, страховщик обязан вернуть автовладельцу часть уплаченной им страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовал полис. И необходимо знать, что в этом случае:

Досрочное расторжение договора по личному желанию страхователя (п.1) далеко не всегда влечет за собой возврат денег. Все та же статья 958 ГК РФ гласит, что «при досрочном отказе от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное». Расшифруем.

Предположим, автовладелец захотел расторгнуть договор КАСКО по собственному желанию, не важно, по какой причине: погасил кредит, продал машину, разонравилась страховая компания и другое. Иными словами, застрахованное ТС имеется, и вероятность того, что с ним произойдет страховой случай, не пропала. В этом случае решение принимает страховая компания: вернуть деньги за неиспользованное время действия КАСКО полностью, вернуть за определенными вычетами или совсем ничего не возвращать. То есть, конечно, страховщик не решает ничего внезапно, а руководствуется своими правилами страхования КАСКО и условиями договора.

В правилах любого страховщика всегда есть раздел, посвященный обсуждаемому вопросу, озаглавленный, например: «Прекращение (или расторжение) договора страхования». В нем подробно разъясняется, в каких случаях компания возвращает деньги, и как будет происходить расчет суммы возврата. Если же там прописано, что «в определенный момент времени» страховая премия возврату не подлежит, значит владелец в этих случаях точно ничего не получит. И это не будет противоречить Гражданскому кодексу.

РЕЗЮМЕ: внимательно читайте правила страхования КАСКО! И если до приобретения полиса вы не ознакомились с ними в части досрочного прекращения договора, сделайте это хотя бы перед тем, как написать заявление о расторжении. Страховщики, по обыкновению уповая на страховую «неграмотность» и лень клиента, могут попытаться уклониться от возврата денег под надуманным предлогом и вопреки собственным положениям. Тут и будет самое время проявить свою компетентность.

Если в правилах написано, что деньги возвращаются на определенных условиях, к примеру, за минусом ранее выплаченного страхового возмещения и/или расходов на ведение дела (РВД), то это тоже законное право страховщика.

Причем, сначала делаются вычеты, а потом уже рассчитывается пропорция по дням. И надо иметь в виду, что вычеты ранее произведенных выплат и РВД предусмотрены правилами практически всех страховых компаний. То есть, если стоимость КАСКО 30 000 рублей, и в течение действия полиса была произведена выплата за страховой случай те же 30 000 рублей, очевидно, что при досрочном расторжении договора автовладелец гарантированно ничего не получит. РВД у всех страховщиков разнятся и обычно составляют от 10% до 40% от суммы взноса по полису.

То есть, подобно коэффициентам в калькуляторе КАСКО, каждая компании имеет собственную формулу расчета суммы возврата за оставшийся срок страхования.

Расторжение КАСКО при продаже автомобиля

Минимизируем потери

К сожалению, свести к минимуму потери при расторжении полиса КАСКО можно только превентивными мерами. А именно: еще до подписания договора проштудировать правила на предмет досрочного «разрыва отношений» со страховой компанией. И если есть хоть один повод предположить, что в течение года дело может дойти до продажи автомобиля, то:

При соблюдении вышеизложенного, идеальным моментом для расторжения КАСКО станет дата внесения очередного взноса. Тогда никто никому ничего не будет должен.

Источник

ВС разбирался в деле об отказе в страховой выплате из-за условий договора КАСКО

Верховный суд РФ рассмотрел спор компании «АльфаСтрахование» с клиентом, который вопреки условиям договора КАСКО решил получить денежную компенсацию вместо ремонта. В суде первой инстанции требования автовладельца были удовлетворены. Однако апелляционная и кассационная инстанции отменили это решение. ВС не согласился с ними. На судебном заседании присутствовал корреспондент L.R.

Весной 2018 года житель Туапсе Борис Федорчук (фамилия изменена), забирая после мойки свой BMW X3, обнаружил на кузове целый «букет» механических повреждений лакокрасочного покрытия. В райотделе полиции автомобиль осмотрели, но в возбуждении уголовного дела отказали. В компании «АльфаСтрахование» случай признали страховым и выдали направление на ремонт у официального дилера — договор КАСКО не предусматривал денежной компенсации по риску «повреждение». Сравнив список повреждений в документах страховщика с перечнем, зафиксированным в отказном постановлении полиции, Федорчук обнаружил существенную разницу, причем не в свою пользу. У автовладельца возникли сомнения в корректности перечня страховщика, которые подтвердил независимый эксперт. Федорчук решил отказаться от ремонта и все-таки получить компенсацию, о чем уведомил страховую претензией. Ответа он не получил и обратился в суд, попросив взыскать с АО «АльфаСтрахование» в общей сложности чуть более 1,6 млн рублей. Туапсинский горсуд удовлетворил иск частично, снизив сумму компенсации до 1 млн.

Краснодарский краевой суд встал на сторону компании «АльфаСтрахование», утверждавшей, что она исполнила все свои обязательства перед клиентом. Судебная коллегия пришла к выводу, что Федорчук изначально хотел получить денежную компенсацию, а не ремонт на СТОА (станции техобслуживания), как того требовали условия договора. Автомобилисту отказали в требованиях. Кассационная инстанция оставила решение в силе.

Федорчук подал жалобу в ВС. Среди прочего он отметил, что выдача направления на СТОА в его случае не являлась возмещением ущерба в полном объеме. А это, по мнению истца, противоречило условиям договора. Ссылку судебной коллегии краевого суда на недобросовестность своего поведения Федорчук посчитал не соответствующей материалам дела.

На заседании в Верховном суде от сторон присутствовал только представитель «АльфаСтрахования». Между юристом и судьями ВС завязался довольно оживленный диалог.

— Мы согласны с доводами апелляционной и кассационной инстанций по существу спора, жалобу истца не поддерживаем, — сообщил представитель. — По договорным отношениям выплата осуществляется в форме ремонта, а истец на ремонт свой автомобиль не предоставил. Не предоставил также подтверждений о том, что какие-то нарушения были при осмотре.

— Сразу поясните, пожалуйста, есть акт осмотра автомобиля в материалах дела? — поинтересовался судья ВС Вячеслав Горшков, — Он был как-то истцом подписан?

— Я не могу этого ни подтвердить, ни опровергнуть, я был в другом регионе, — стушевался юрист.

— Чем объяснить, что объем заявленных повреждений и тот, с которым вы соглашаетесь, различается? — подключилась судья ВС Елена Гетман.

— Это вопрос технический, уважаемый суд. Не могу сказать за технический персонал, могу предположить, что они так увидели.

— Смотрите, в акте осмотра указан конкретный перечень повреждений. Истец говорит: я не согласен, у меня больше повреждений. Так есть согласие между страховщиком и страхователем или есть спор? — наседал судья ВС Асташов.

Представитель не смог внятно и убедительно ответить на этот вопрос. Как и на многие другие вопросы судей, которые пытались выяснить, почему страховая компания, в целом признав случай страховым, так и не смогла найти с клиентом общий язык.

ВС направил дело на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *