как решить сквозную задачу по бухгалтерскому учету
Задачи бухгалтерского учета с решениями
В этом разделе вы найдете решенные задачи по бухгалтерскому учету (малую их часть). Обращайте внимание на годы, упомянутые в решениях задач, законодательство в сфере БУ быстро меняется и некоторые выкладки в решениях могут быть устаревшими на данный момент.
Бухучет: задачи с решениями
Задача 1. Определить обороты и остатки по расчетному счету (сальдо конечное):
а) остаток денежных средств на начало месяца составил 3000000 руб.
б) за расчетный месяц проведены следующие хозяйственные операции
1) 10/ХХ получены с расчетного счета и оприходованы в кассе деньги – 1000000 руб.
2) 15/ХХ погашена задолженность поставщикам 800000 руб.
3) 15/ХХ перечислено налогов в бюджет 600000 руб.
4) 20/ХХ перечислены денежные средства по месту нахождения подотчетного лица 8400 руб.
5) 21/ХХ перечислены с расчетного счета и оприходованы в кассе деньги 200000 руб.
6) за расчетный период зачислена на расчетный счет выручка от реализации 1200000 руб.
Задача 2. На основании хозяйственных операций открыть счета синтетического учета и записать в них суммы начальных остатков. После регистрации каждой операции в журнале записать ее на счетах.
Подсчитать фактическую себестоимость выпущенной продукции, финансовые результаты от продажи продукции, прочих операций, налог на прибыль, чистую прибыль предприятия. Вывести конечные остатки по счетам.
По данным счетов составить оборотную ведомость, баланс на начало и конец отчетного периода, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств за отчетный период.
Задача 3. 1. Выполнить бухгалтерские проводки по всем хозяйственным операциям за 2012г. с необходимыми расчетами.
2. Открыть необходимые счета, рассчитать обороты за месяц и вывести сальдо по конец периода.
3. Рассчитать фактическую себестоимость реализованной продукции за март 2012г.
4. Составить оборотную ведомость с выделением необходимых субсчетов по состоянию на 01 апреля 2012г.
5. Составить бухгалтерский баланс по состоянию на 31 марта 2012г.
Задача 4. На основании данных для выполнения задачи:
1. Подготовить и заполнить журнал регистрации хозяйственных операций.
2. Открыть схемы счетов и отразить в них хозяйственные операции.
3. Подсчитать обороты за месяц и вывести остатки на конец месяца.
4. Определить и списать результат от реализации продукции.
5. Составить оборотную ведомость по синтетическим счетам.
6. Составить баланс ООО «Кедр» на 1 мая 2013г.
Задача 5. 1.Открыть синтетические счета и записать на них остатки на начало месяца
2. Составить журнал хозяйственных операций за месяц. Произвести необходимые расчеты по операциям.
3. Записать на счетах операции за месяц и подсчитать итоги оборотов по дебету и кредиту. Вывести остатки на начало следующего месяца.
4. Составить оборотную ведомость по синтетическим счетам.
5. Составить по данным оборотной ведомости баланс на начало следующего месяца.
Задача 6. Получены деньги за предоставленные услуги 54870 рублей. Оприходован материал на склад 5648 рублей. Начислена заработная плата основным работникам в размере 45793 рублей. Выплачена заработная плата работникам в сумме 5267 рублей. оплачены канцелярские товары 12500 рублей. перечислен ЕСН в размере 25000 рублей и НДФЛ в сумме 45600 рублей. Списаны материалы в производство 45870 рублей. Акцептованы счета-фактуры транспортному предприятию на сумму 63287 рублей. передана готовая продукция на склад 45839 рублей. Составить журнал хозяйственных операций (содержание документ дебет кредит сумма) сделать разноску (самолетики)
Задача 7. На балансе предприятия числится имущество, остаточная стоимость составляет:
На 01.01.2013 – 2 345 000 руб.
На 01.02.2013 – 2 294 700 руб.
На 01.03.2013 – 2 175,300 руб.
На 01.04.2013 – 3 187 600 руб.
Определить среднегодовую стоимость имущества. Начислить авансовый платеж и перечислить в бюджет.(Сделать самолетик и проводки)
Задача 8. Составить бухгалтерские проводки и определить тип хозяйственной операции, влияющий на изменения в бухгалтерском балансе
Тесты по бухгалтерскому учету с ответами бесплатно
Тесты по бухучету онлайн:
Ответы к тестам по бухгалтерскому учету:
Для компаний, применяющих в учете принципы МСФО, будет полезна статья «Тесты с ответами по МСФО — проверяем себя».
Как решать задачи по бухучету
Помимо тестов, для специалистов фирмы, чья работа связана с областью бухучета, интерес представляет процесс решения задач по бухучету онлайн.
Какого-либо единого общепринятого алгоритма, как решать задачи по бухучету, не содержится в правовых документах РФ. Вместе с тем выделить общие этапы и состав задач, которые стоят перед специалистом на каждом из этапов, возможно.
В частности, это следующие этапы:
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! Метод составления «самолетиков» по счетам бухучета позволяет специалисту наглядно увидеть, какое обязательство когда возникает, прекращается, поступает или выбывает имущество в фирме и т. д.
Эксперты КонсультантПлюс регулярно создают тесты для бухгалтеров. Там же они дают правильные ответы и разъясняют правила бухгалтерского учета и решения каждой задачи. Получите пробный демо-доступ к системе К+ и бесплатно пройдите тест от К+.
Задачи по бухучету с решениями
Задачи по бухучету онлайн — действенный способ проверки практических навыков специалиста-бухгалтера. Приведем несколько примеров задач по бухгалтерскому учету с решениями.
Фирма приобрела НМА стоимость 120 000 руб. (в т. ч. НДС), расходы компании на услуги консультанта при покупке составили 24 000 руб. Затраты были произведены с расчетного счета. Необходимо отразить операции на счетах бухучета.
Дт 08 Кт 60 100 000 — отражен факт поступления в собственность фирмы НМА;
Дт 19 Кт 60 20 000 — отражена сумма НДС, уплаченного за приобретенные НМА;
Дт 08 Кт 76 20 000 — зафиксированы расходы на консультации при покупке НМА;
Дт 19 Кт 76 4 000 — отражена сумма НДС, уплаченного за приобретенные услуги консультанта;
Дт 04 Кт 08 120 000 — отражено принятие в эксплуатацию НМА (на сумму покупной стоимости и расходов на услуги консультанта);
Дт 60 Кт 51 120 000 — фирма перечислила оплату за купленный объект НМА;
Дт 76 Кт 51 24 000 — фирма перечислила оплату консультанту за оказанные услуги.
Как следует из табеля учета рабочего времени фирмы, специалист-экономист Иванов с окладом 15 000 руб. за месяц отработал 20 дней, 3 дня находился в отпуске за свой счет. Бухгалтер Петров, оклад которого 14 000 руб., за месяц отработал полностью 23 дня. По приказу руководителя каждый работник должен получить премию в размере 20% от оклада пропорционально отработанному фактически времени. Необходимо исчислить размер дохода, причитающегося каждому специалисту, если всего в месяце было 23 рабочих дня.
Решение складывается из следующих этапов:
Кроме того, вам могут быть интересны задачи по исчислению НДФЛ. Об этом см. в статье «Практические задачи по НДФЛ с решениями».
Как тесты, так и задачи по бухучету широко используются для отбора при приеме на работу, поскольку позволяют выявить уровень квалификации потенциального работника, а также проверить знание им отдельных отраслевых вопросов. Кроме того, полезным с точки зрения эффективности проведения такого отбора выступают сквозные задачи по бухгалтерскому учету, которые представляют собой пример ведения бухучета в условной фирме по заданным задачей операциям. Такие задачи позволяют увидеть не только уровень знаний специалиста, но также и профессиональный ход мыслей кандидата при решении практических бухгалтерских задач. В результате фирма имеет возможность объективно понять, подойдет ли такой кандидат, к примеру, на должность заместителя главного бухгалтера или нет.
Сквозная задача по бухучету
Для решения сквозных задач по бухучету, как правило, их составители предоставляют выдержки из нормативных документов фирмы. Обычно это учетная политика фирмы, при этом документ должен быть максимально приближен к реальной учетной политике конкретной компании (в нем подробно освещаются аспекты ведения бухучета компании в зависимости от характерной отраслевой специфики).
Решение сквозной задачи должно подразумевать составление объемных отчетов по деятельности компании как на начало периода, в котором произошли хозяйственные операции, так и на конец указанного периода.
В качестве примера приведем следующую задачу: требуется составить баланс по фирме на начало и конец года с учетом имевших место в течение года хозяйственных операций.
Решение такой задачи будет складываться из следующих этапов:
Итоги
Тесты и задачи по бухгалтерскому учету представляют интерес не только для профессиональных бухгалтеров, но и для любого специалиста, который желает повысить свои знания и навыки в области бухучета. Помимо решения онлайн тестов по бухучету и просмотра задач с решениями по конкретным ситуациям и отдельным хозяйственным операциям, имеет смысл разобрать несколько сквозных задач, поскольку они иллюстрируют весь комплекс работ, которые следует выполнить бухгалтеру для обеспечения корректного бухучета произошедших хозяйственных операций.
Бухгалтерская проводка: как составить и не ошибиться
эксперт Контур.Школы по бухгалтерскому и налоговому учету
Статья для начинающих бухгалтеров о том, что такое проводка, для чего она нужна и как с этим работать
В Контур.Школе есть онлайн-курс «Бухгалтерский учет. Профпереподготовка» для тех, кто хочет научиться вести бухучет в коммерческой организации.
Скачайте в конце статьи шпаргалку, где собрана основная информация из статьи, а также о том, как мы пришли к бухгалтерским проводкам (нет, это не скучная историческая справка, а выжимка из самого главного).
Как было раньше и откуда появились Д и К
Раньше учет вели на табличках:
Дебет переводится с латинского как «он должен», а кредит — «он верит». Этот вольный перевод хорошо подчеркивает особенность двух половинок счета. Перевод стоимости с одного счета на другой называют бухгалтерской проводкой.
Для простоты такая запись со временем трансформировалась в одну строчку, привычную сегодня не только бухгалтерам: Дебет счета А — Кредит счета Б. Эту запись называют корреспонденцией счетов, корреспонденций по счету либо бухгалтерской проводкой.
Чтобы упростить запись, стали писать короткое Д и К, некоторым удобно писать Дт и Кт, но суть одна:
В создании проводки участвуют два счета, поэтому часто вместо слова «проводка» можно услышать словосочетание «корреспонденция счетов» или «двойная запись». Обычно проводка формируется по дебету одного и кредиту другого счета. Все счета, принимающие в этом участие, имеют определенные номер, структуру и характеристику. При этом на обоих счетах фиксируется одинаковая сумма.
Особенности современного бухучета
Счетов учета много (номера от 01 до 99), но есть:
Что важно запомнить начинающему бухгалтеру
Бухгалтерская проводка (бухгалтерская запись) — это способ регистрации хозяйственных операций одновременно на двух разных, но экономически взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета в равных суммах, в бумажном журнале или компьютерной базе данных.
Как составить проводку и не ошибиться
У каждого бухгалтера есть свой отработанный метод:
Для составления бухгалтерской проводки необходимо выполнить действия:
Можно сказать, что бухгалтерская проводка — это решение бухгалтера:
Виды счетов бухучета. Счета бывают активными, пассивными и активно-пассивными. Чтобы понять, какой счет перед вами, переходите на страницу вебинара « Учимся составлять и читать бухгалтерские проводки » и скачивайте полезный документ в разделе «Материалы».
Еще одно контрольное правило:
Какую информацию получает бухгалтер, глядя на бухгалтерскую проводку
Пример 1. Что можно сказать, глядя на эту проводку:
Пример 2
Т.е. каждая бухгалтерская проводка дает нам, бухгалтерам, информацию о свершившемся факте хозяйственной жизни организации. И понять, и прочитать эту операцию можем мы — бухгалтеры. Это как иностранный язык: знаешь — поймешь, не знаешь — не поймешь, хочешь понять — учись.
Узнавайте новое и работайте с удовольствием. И все у вас получится!
Шпаргалка
В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:
Шпаргалка начинающему бухгалтеру. Про бухгалтерские проводки 585.4 КБ
Основные проводки по бухучету – примеры
Что такое счет
Каждая коммерческая компания создается с целью получения прибыли. При этом она ежедневно совершает различные сделки, запутаться в учете которых, не имея четко организованной учетной структуры, очень просто. К тому же согласно ст. 2 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ все юрлица обязаны вести бухгалтерский учет.
Он организуется путем непрерывного документирования каждой хозяйственной операции и несет в себе несколько функций:
Кто несет ответственность за организацию бухгалтерского учета, узнайте здесь.
Бухгалтерский учет дает информацию о финансовом и экономическом положении дел как внутренним (менеджерам, руководству, учредителям и т. д.), так и внешним пользователям (контролирующим, фискальным и прочим госорганам).
Одним из методов ведения бухгалтерского учета является двойная запись с использованием счетов, утвержденных приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н (для коммерческих структур).
Ознакомиться с планом счетов можно этой статье.
Двойная запись — это бухгалтерская проводка, отражающая хозяйственную операцию с использованием 2 корреспондирующих счетов. Каждый счет имеет определенный номер, структуру и характеристику. При этом на обоих счетах фиксируется одинаковая сумма.
Рассмотрим операцию «Наличные в размере 20 000 руб. сданы из кассы в банк».
Исходя из ее экономического смысла, выбираем соответствующие корреспондирующие счета: 50 «Касса», 51 «Расчетные счета».
Денежные средства отправляются с кредита счета 50 в дебет счета 51. Данная операция фиксируется расходным кассовым ордером, банковской выпиской, корешком объявления на взнос наличных и записью: Дт 51 Кт 50 — на сумму 20 000 руб.
Это значит, что в банке, обслуживающем предприятие, остаток средств увеличился, а в кассе уменьшился на одну и ту же сумму (20 000 руб.).
Чтобы корректно использовать счета, необходимо не только правильно их выбирать, но и знать, какого они вида.
Счета бывают активными, пассивными и активно-пассивными.
Активные счета отражают активы (имущество, долги и т. д.) предприятия и имеют только дебетовый (положительный) остаток. Увеличение активов записывается в дебет соответствующего счета, списание — в кредит.
Основные активные счета представлены в таблице:
Животные на выращивании
Пассивные счета указывают на источники имущества компании и имеют только кредитовый остаток. К ним, в частности, относятся:
Расчеты с персоналом
К активно-пассивным счетам относятся счета, имеющие как дебетовый, так и кредитовый остаток. Например, если счет 60 «Расчеты с поставщиками» имеет кредитовое сальдо, значит, предприятие должно контрагенту за поставленные МПЗ или услуги. Если мы оплатили поставщику аванс, значит, уже контрагент должен нашей компании. Данная операция имеет дебетовое сальдо.
Расчеты с поставщиками
Расчеты с покупателями
Нераспределенная прибыль (убыток)
На 62 счете может возникнуть не погашенная дебиторская задолженность, которая в ряде случаев признается сомнительной, т.к. возможно не будет оплачена покупателем. Чтобы корректно отразить такую задолженность в балансе, каждая организация обязана создать резерв по сомнительным долгам.
Как правильно зафиксировать проводки по сомнительным долгам, узнайте в Готовом решении КонсультантПлюс, получив к системе пробный доступ бесплатно.
Счета также имеют аналитику по субсчетам. Например, для счета 10 это будут счета 10.1 «Сырье и материалы», 10.2 «Покупные полуфабрикаты», 10.3 «Топливо» и т. д.
Таблица проводок по хозяйственным операциям в бухгалтерском учете
Проводок существует великое множество. При этом хозяйственная операция может отражаться 1 проводкой (простые проводки) или несколькими (сложные).
Например, поступили товары с НДС на сумму 50 000 руб. Данный факт необходимо отразить 2 записями:
Типовые бухгалтерские проводки по учету НДС ищите здесь.
Рассмотрим основные проводки в бухучете.
ОС введены в эксплуатацию
НМА приняты к учету
ВНИМАНИЕ! С 2022 года обязательны к применению новые ФСБУ 6/2020 «Основные средства» и ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения». Положения данных стандартов можно начать применять и раньше, прописав такое решение в учетной политике предприятия.
Как при применении ФСБУ 6/2020 «Основные средства» и ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения» раскрывать информацию в отчетности, пошагово разъяснили эксперты «КонсультантПлюс». Получите бесплатный демодоступ к К+ и переходите в готовое решение, чтобы узнать все подробности данной процедуры.
Приняты отходы производства
Материалы списаны в расходы
Перевод молодняка в основное стадо
Затраты по забою животных
Материалы поступили в производство
Распределены на основную продукцию общехозяйственные и общепроизводственные расходы (на счетах 25 и 26 затраты собираются в целом, а по итогам месяца распределяются между произведенной продукцией)
Собственные полуфабрикаты поступили в производство
Работы (услуги), выполненные сторонними компаниями
Начислены налоги и взносы
Начислена заработная плата сотрудникам
Выпущена произведенная продукция
Торговые расходы списаны в себестоимость
Примеры проводок по учету затрат можно найти в этой статье.
Учет товаров и готовой продукции:
Поступили товары для продажи
Отражена торговая наценка
Поступила произведенная продукция
Учтена недостача ТМЦ
Учет денежных средств (далее — ДС):
ДС поступили от покупателей
Возврат подотчетных средств
Поступил взнос в УК
Перечисление налогов и взносов
С более подробной информацией можно ознакомиться в рубрике «Банк, касса».
Поступление ДС от покупателя (или дебитора)
Начислены налоги (взносы)
20 (25, 26, 44, 90, 91, 99)
Начислена заработная плата
Оплачены налоги (взносы)
Получен кредит (заем)
Погашение кредита (процентов)
Начислены проценты по кредиту
Выданы деньги под авансовый отчет
Отражен авансовый отчет
07 (08, 10, 20, 25, 26, 41, 44)
Выдан заем сотруднику
Недостача отнесена на виновное лицо
Возврат займа сотрудником
Возмещение недостачи товарами
Порядок учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями ищите в статьях:
Пополнение резервного капитала
Покрытие убытков за счет резервного капитала
Увеличение стоимости акций
Уменьшение стоимости ОС по факту переоценки
Распределение добавочного капитала между собственниками
Себестоимость реализованных МПЗ
Начислен НДС с реализации
Положительный финансовый результат продаж
Отрицательный результат продаж (убыток)
Списание материалов, переданных безвозмездно
Выявлены излишки МПЗ
Начислены проценты (госпошлина, судебные расходы) к получению по решению суда
Выявлена недостача МПЗ и ДС
Сумма недостачи отнесена на виновных лиц
Начисление резерва предстоящих расходов
Отнесение затрат на будущие периоды
Затраты будущих периодов списаны в текущие расходы
Начислены доходы будущих периодов от лизинговой деятельности
Поступление денег в качестве доходов будущих периодов
Потери вследствие чрезвычайных ситуаций (далее — ЧС)
07 (08, 10, 11, 20, 21, 41, 43)
Начислен налог на прибыль
Определение финансовых результатов
Выявлены непокрытые убытки
Полученная прибыль отнесена к распределению
О проводках по учету нераспределенной прибыли на счете 84 мы рассказали здесь.
Примеры бухгалтерских проводок для анализа изменений в балансе под влиянием хозопераций
Рассмотрим примеры основных проводок в бухгалтерском учете на примере ООО «Альянс».
В июне Гордиенко А. В. решил создать компанию по производству мебели на заказ. У него были собственные сбережения в размере 100 000 руб. и станок стоимостью 55 000 руб. Данное имущество было внесено им в качестве взноса в уставный капитал.
Самой первой проводкой в любой компании является отражение уставного капитала. Выбираем корреспондирующие счета:
Согласно учредительным документам Гордиенко А. В. должен внести в ООО «Альянс» 155 000 руб. Фиксируем данный факт записью: Дт 75 Кт 80 — 155 000 руб.
Из них 100 000 руб. были внесены на расчетный счет в банке. Расчетные счета — это счет 51. Отправляем денежные средства от Гордиенко А. В. на р/сч компании проводкой: Дт 51 Кт 75 — 100 000 руб.
Согласно п. 5 ФСБУ 6/2020 имущество стоимостью не более лимита, утвержденного предприятием, может учитываться в составе МПЗ (материально-производственных запасов). Если актив оценен по большей стоимости, он относится к амортизируемому имуществу. Таким образом, мы фиксируем поступление ОС в качестве взноса в УК записью: Дт 08 Кт 75 — 55 000 руб.
Если фирма применят ПБУ 18/02, она обязана отразить временные разницы между бухгалтерским и налоговым учетом (БУ и НУ), поскольку в налоговом учете к ОС относятся активы, стоимостью 100 000 руб. и более. Какими проводками отобразить временные разницы между БУ и НУ? Ответы на эти и другие вопросы есть в Готовом решении КонсультантПлюс, получите пробный доступ к системе бесплатно.
Вводим объект ОС в эксплуатацию проводкой: Дт 01 Кт 08 — 55 000 руб.
По итогам месяца необходимо будет рассчитать амортизацию согласно прописанному в учетной политике способу. Поскольку станок задействован непосредственно в производстве, для учета затрат по амортизации выбираем счет 20.
Согласно учетной политике компания использует линейный метод расчета амортизации. Срок полезного использования станка — 60 месяцев (55 000 руб. делим на 60 месяцев и получаем 900 руб. амортизации в месяц).
С примерами расчета амортизации методом ФИФО и ЛИФО ознакомьтесь в статье «Пример расчета по методам ФИФО и ЛИФО в бухгалтерском учете».
Данный факт отражается записью: Дт 20 Кт 02 — 900 руб.
Денежные средства в размере 70 000 руб. были направлены на закупку материалов.
Входной НДС компания предъявила к вычету, отразив его в книге покупок и зафиксировав проводкой: Дт 68 (субсчет НДС) Кт 19 — 11 666,67 руб.
За месяц фирмой было изготовлено 2 заказа:
Таким образом, материалы в сумме 50 000 руб. (15 000 + 35 000) были списаны в производство.
Как решить сквозную задачу по бухгалтерскому учету
Конечный финансовый результат (прибыль или убыток) определяется как разница между доходами и расходами организации, включая доходы и расходы от обычных видов деятельности и прочие доходы и расходы.
12.1. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности
Доходами от обычных видов деятельности является выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг. Расходами по обычным видам деятельности являются расходы, связанные с изготовлением продукции и продажей продукции, приобретением и продажей товаров. Расходами по обычным видам деятельности считаются также расходы, осуществление которых связано с выполнением работ, оказанием услуг.
Бухгалтерский учет доходов и расходов, связанных с обычными видами деятельности организации (продажа товаров, производство и продажа готовой продукции и т. д.), а также формирование финансового результата по этим видам деятельности осуществляются на счете 90 «Продажи».
Задание 12.1.1
В соответствии с учетной политикой организация ведет учет готовой продукции на счете 43 «Готовая продукция» по полной фактической производственной себестоимости. Переход права собственности на продукцию к покупателю по условиям договора происходит в момент ее отгрузки.
В отчетном периоде организация произвела отгрузку готовой продукции покупателю на сумму 731 600 руб., включая НДС – 111 600 руб.
Фактическая производственная себестоимость отгруженной продукции составила 538 000 руб.
Расходы, связанные с продажей (реализацией) продукции, составили 62 000 руб.
Составим бухгалтерские проводки:
№ п/п | Содержание хозяйственных операций | Корреспонденция счетов | Сумма, руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ п/п | Содержание хозяйственных операций | Корреспонденция счетов | Сумма, руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ п/п | Содержание хозяйственных операций | Корреспонденция счетов | Сумма, руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ п/п | Содержание хозяйственных операций | Корреспонденция счетов | Сумма, руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ п/п | Содержание хозяйственных операций | Корреспонденция счетов | Сумма, руб. | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ п/п | Содержание хозяйственной операции | Корреспонденция счетов | Сумма, руб. | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ п/п | Содержание хозяйственной операции | Корреспонденция счетов | Сумма, руб. | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ п/п | Содержание хозяйственной операции | Корреспонденция счетов | Сумма, руб. | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ п/п | Содержание хозяйственных операций | Корреспонденция счетов | Сумма, руб. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ п/п | Содержание хозяйственных операций | Корреспонденция счетов | Сумма, руб. | |
---|---|---|---|---|
№ п/п | Содержание хозяйственных операций | Корреспонденция счетов | Сумма, руб. | |
---|---|---|---|---|