как сменить получателя пособия на детей

О порядке смены способа получения пособий и смене реквизитов банка получателя пособий

Уважаемые страхователи и застрахованные граждане, информируем Вас о том, что получатель пособий вправе, по своему усмотрению, изменить как способ получения пособия, так и банк, через который застрахованное лицо желает получать причитающееся ему пособие.

Согласно п. 3 Положения страхователь не позднее пяти календарных дней со дня представления застрахованным лицом (его уполномоченным представителем) заявления и документов представляет в территориальный орган Фонда по месту регистрации поступившие к нему заявление и документы, необходимые для назначения и выплаты соответствующих видов пособия, а также опись представленных заявления и документов, составленную по форме, утверждаемой Фондом.

Выплата пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет застрахованному лицу осуществляется территориальным органом Фонда путем перечисления пособия на банковский счет застрахованного лица, указанный в заявлении либо в реестре сведений, или через организацию федеральной почтовой связи, в течение 10 календарных дней со дня получения заявления и документов или сведений, которые необходимы для назначения и выплаты соответствующего вида пособия (п. 9 Положения, утвержденное Постановлением №294).

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 4.3 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» застрахованные лица обязаны уведомлять страхователя об обстоятельствах, влияющих на условия предоставления и размер страхового обеспечения, в течение 10 дней со дня их возникновения.

Изменение банковских реквизитов получателя, либо изменение способа получения пособия (путем перечисления пособия на банковский счет застрахованного лица, на номер платежной карты МИР, или через организацию федеральной почтовой связи) можно отнести к обстоятельствам, влияющим на условие предоставления пособия.

Запрета на изменение первоначально выбранного способа получения пособия либо изменение реквизитов получателя пособия, указанного в заявлении о выплате пособия, действующее законодательство не содержит.

При этом утвержденной формы заявления об изменении способа получения пособия застрахованным лицом не имеется, указанное заявление работник должен представить работодателю в произвольной форме. Работодатель же, в свою очередь, обязан передать указанное заявление в территориальный орган ФСС РФ по месту своей регистрации в пятидневный срок.

Таким образом, работник организации, зарегистрированной на территории г. Ростова-на-Дону или на территории Ростовской области, вправе изменить как кредитную организацию, через которую желает получать суммы положенных ему пособий, так и способ получения пособия от территориального органа ФСС РФ, представив заявление работодателю в произвольной форме.

Адрес:
344082, г.Ростов-на-Дону, ул.Красноармейская, 36/62

Источник

Перевод пособий на «Мир»: как поменять реквизиты на получение выплат

как сменить получателя пособия на детей. Смотреть фото как сменить получателя пособия на детей. Смотреть картинку как сменить получателя пособия на детей. Картинка про как сменить получателя пособия на детей. Фото как сменить получателя пособия на детей

как сменить получателя пособия на детей. Смотреть фото как сменить получателя пособия на детей. Смотреть картинку как сменить получателя пособия на детей. Картинка про как сменить получателя пособия на детей. Фото как сменить получателя пособия на детей

С 1 января 2021 года детские пособия и социальные выплаты станут приходить только на карты национальной платёжной системы «Мир». Если в заявлении были указаны реквизиты VISA или MasterCard, то придётся их поменять. Иначе банк не примет деньги, вернув их отправителю. Рассказываем, как сменить карту для получения пособий.

Перво-наперво предупреждаем: заявление на пособие писать не нужно. Выплаты уже назначены, проверка документов пройдена. Сейчас следует только внести коррективы.

Смена реквизитов для получения пособия 5 000 рублей на ребёнка до 8 лет

Сменить счёт карты для получения выплат, назначенных президентом, можно не только в МФЦ, но и на портале Госуслуг.

Все личные данные уже указаны, вам надо только заполнить реквизиты карты: БИК банка, корреспондентский счёт банка, номер счёта карты.

Обращаем внимание, что указывать надо не номер карты, а номер счёта.

Реквизиты можно получить в отделении банка или в личном кабинете.

Шаг 1 — получить карту

Социальная карта «Мир» для получения пенсий и пособий выдаётся бесплатно; платы за обслуживание нет. Заметим, что наравне с социальными у банков есть обычные классические карты «Мир». Вот они — могут быть платные. Надо иметь это в виду при обращении в банк и обязательно уточнить, что карта нужна именно для зачисления пособий.

Будьте готовы к тому, что сотрудник банка станет предлагать страховку и мобильный банк.

как сменить получателя пособия на детей. Смотреть фото как сменить получателя пособия на детей. Смотреть картинку как сменить получателя пособия на детей. Картинка про как сменить получателя пособия на детей. Фото как сменить получателя пособия на детей«Мир» можно получить бесплатно. Фото: zen. yandex.ru

В зависимости от банка карта изготавливается 3−4 дня. Вместе с картой надо получить её реквизиты, чтобы представить службу, которая занимается перечислением средств.

Можно обойтись без «Мир» — открыть бескарточный счёт и указать в заявлении его реквизиты. Перечислять с него деньги на любую карту можно через личный кабинет.

Заказать карту и открыть счёт можно без посещения банка через приложение или личный кабинет, если в нём уже есть данные. Но за самой картой придётся идти лично.

Шаг 2 — заявление

После того, как реквизиты получены, надо написать заявление на смену реквизитов в адрес службы, которая перечисляет пособие (ФСС или ПФР).

Если в МФЦ не удалось попасть, то заявление можно направить в саму службу, придя в отделение лично или направив письмо почтой. Обязательно с описью и уведомлением. Заявление надо отправлять в адрес отделения, назначившего выплаты. Информацию можно уточнить в ответе, который пришёл на назначение пособия.

Срок рассмотрения — один рабочий день. Если до этого времени не успеть, то банк не сможет зачислить деньги и вернёт их обратно.

Декретницы

Всё, что сказано выше о процедуре смены реквизитов, не касается женщин в отпуске по уходу за ребёнком. С 1 января они тоже получают выплаты на карту «Мир», но заявление подают не в ФСС, а работодателю.

Источник

Если изменился банковский счет или карта, что необходимо сделать, чтобы получать пособия от ФСС?

Работник получил новую карту «МИР» либо у работника изменился банковский счет, на который должны перечисляться пособия по социальному страхованию, либо женщина поменяла фамилию. Должен ли работник самостоятельно информировать Фонд социального страхования об изменении счета или такая обязанность возложена на работодателя?

Работник должен сообщить новые реквизиты для выплаты пособий работодателю, а работодатель сообщит об этом в территориальный орган ФСС РФ. Нет необходимости самостоятельно обращаться в региональное отделение Фонда.

Данные пособия рассчитываются и выплачиваются региональным отделением Фонда социального страхования.

ВАЖНО! При перечислении выплат страхового обеспечения с использованием платежной карты «МИР», в заявлении о выплате соответствующего вида пособия и в реестре сведений указывается способ выплаты «карта МИР» и номер платежной карты «МИР» (от 16 до 19 знаков). При этом помимо номера платежной карты «МИР» указание дополнительных банковских реквизитов (номер банковского счета, наименование и БИК банка) не требуется.

Зачисление сумм причитающихся пособий застрахованным лицам посредством номера платежной карты «МИР» позволит сократить срок получения выплат.

В случае возникновения вопросов, вы можете позвонить на телефоны горячей линии : 8 (3022) 21-17-74.

Преимущества карты «Мир»

-Ускорение процесса доведение выплат до застрахованного лица;

-Сокращение перечня реквизитов получателя, необходимых для осуществления выплат, снижение риска возникновения ошибок при их указании получателем. Если же допущена ошибка, например в номере карты, то отказ в зачислении средств приходит моментально, в то время как при начислении на расчетный свет средства могут быть возвращены в течение 7 дней;

-Оптимизация взаиморасчетов, исключение множества операций по расчетам с банками;

-Карты «Мир» выпускают и обслуживают большинство банков РФ. Условия выпуска и обслуживания определяет каждый банк самостоятельно. Вы можете обратиться в свой или другой банк, чтобы узнать об условиях и оформить карту;

-Независимость от политической обстановки – карта «Мир» не подвержена влиянию санкций, международных конфликтов, кризисов и полностью отвечает российским и национальным требованиям безопасности

Адрес:
672002, РФ, Забайкальский край, г. Чита, ул.Генерала Белика, 9, а/я 1165

Приемная
8 (302-2) 21-19-61

Время приема заявителей:

Без перерывов в работе

Источник

Как сообщить реквизиты карты МИР в соцзащиту: три способа

как сменить получателя пособия на детей. Смотреть фото как сменить получателя пособия на детей. Смотреть картинку как сменить получателя пособия на детей. Картинка про как сменить получателя пособия на детей. Фото как сменить получателя пособия на детей

Какие выплаты переведут на карту МИР с 01.07.2021

Перевод выплат на карту «МИР» с 01.07.2021 производится в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.12.2018 № 1466. С этой даты исключительно на карту «МИР» будут перечисляться:

Если на 01.07.2021 к действующему банковскому счету получателя выплат не будет привязана карта «МИР» и получатель в течение 10 дней не получит сумму выплаты в банке наличными или не переоформит счет на карту «МИР», то перечисленная сумма выплаты вернется обратно в соцзащиту.

Таким образом, до 30.06.2021 гражданам нужно:

Как передать в соцзащиту новые реквизиты

При открытии карты (в банке при личном посещении или онлайн) следует взять у менеджера реквизиты карты. Также реквизиты можно увидеть в интернет-банке. Для соцзащиты понадобится не номер карты, а номер счета, к которому она привязана.

Передать реквизиты в соцзащиту можно следующими способами:

Итоги

Чтобы не иметь проблем с получением пособий из бюджета, всем получателям необходимо до 30.06.2021 успеть оформить новую карту «МИР» или привязать эту карту к имеющемуся счету. Если карта открывается впервые, необходимо сообщить в соцзащиту новые реквизиты также до 30.06.2021. Сделать это можно, лично посетив МФЦ или отделение соцзащиты, через портал «Госуслуги» (не для всех регионов) или по электронной почте в адрес регионального Департамента соцзащиты.

Обо всех имеющихся видах пособий и выплат узнайте в нашей рубрике «Пособия».

Источник

Изменение персональных данных при назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты семьям на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно

Услугу предоставляет

Описание

Документы

Дополнительная информация

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

Способы получения результата

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

Порядок регистрации запроса

Запрос заявителя при личном обращении в учреждение (МФЦ) подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.

32. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в учреждение.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Изменение лицевого счета (персональных данных) получателя

Результат оказания услуги

Изменение лицевого счета (персональных данных) получателя

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Способ получения

Варианты предоставления

Скачать

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Изменение лицевого счета (персональных данных) заявителя

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям на ребенка в возрасте от трёх до семи лет включительно

Реестровый номер услуги

Идентификатор цели

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

30. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

31. Органы государственной власти, организации и

уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

82. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.

83. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя министерства подается заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника учреждения подается руководителю учреждения.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ или уполномоченному в соответствии с действующим законодательством должностному лицу.

84. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственных гражданских служащих, руководителя учреждения, работника учреждения (МФЦ) может быть подана заявителем через МФЦ.

32. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

33. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих порядок досудебного (внесудебного)

обжалования решений и действий (бездействия)

органа, предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц

86. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров».

Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Региональном портале.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

Кто предоставляет услугу

Нормативно-правовые акты

Приказ от 20 апреля 2020

Регистрационный номер

Административный регламент

Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям на ребенка в возрасте от трёх до семи лет включительно»

Приказ от 14 мая 2020

Регистрационный номер

Административные процедуры

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в назначении.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.

В проекте протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты должны быть указаны: вид ежемесячной денежной выплаты, дата назначения, размер ежемесячной денежной выплаты, фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес получателя, способ предоставления государственной услуги (банковские реквизиты, почтовое отделение).

55. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты

Порядок передачи результата оказания

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней.

Результат

Результатом исполнения административной процедуры является перечисление учреждением денежных средств заявителю путем их перечисления через организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый заявителем в кредитной организации.

Основания для начала

. Основанием для начала административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 20 административного регламента;
б) поступление в учреждение заявления с документами, указанными в пункте 20 административного регламента, из МФЦ;
в) обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.

В проекте протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты должны быть указаны: вид ежемесячной денежной выплаты, дата назначения, размер ежемесячной денежной выплаты, фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес получателя, способ предоставления государственной услуги (банковские реквизиты, почтовое отделение).

55. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты

Порядок передачи результата оказания

По результатам административной процедуры специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Результат

Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.

В проекте протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты должны быть указаны: вид ежемесячной денежной выплаты, дата назначения, размер ежемесячной денежной выплаты, фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес получателя, способ предоставления государственной услуги (банковские реквизиты, почтовое отделение).

55. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты

Порядок передачи результата оказания

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты выносится в течение 20 рабочих дней со дня приема заявления.

Результат

Результатом выполнения данной процедуры является принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты (об отказе в назначении) и направление уведомления заявителю о принятии соответствующего решения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *