как в 1с посмотреть номер счета сотрудника
Где в 1с бухгалтерия 8.3 лицевые счета
Обновим 1С с гарантией сохранности базы
Поможем с 1С 24/7, без выходных
Установим сервисы 1С бесплатно
Оперативно решим любые задачи по 1С
1С Бухгалтерия:
Заходим в раздел «Зарплата и кадры» и выбираем «Ввод лицевых счетов»
В открывшемся окне необходимо указать «Зарплатный проект», указывается при необходимости «Подразделение», заполняется «Месяц открытия» (по умолчанию ставится текущий месяц, стрелочками можно поменять на будущие или прошлые). По кнопке «Добавить» добавляется поле в котором указывается сотрудник и номер лицевого счета.
После того как данные были ведены нужно для сохранения информации нужно нажать «Сохранить и закрыть».
1С Зуп
Заходим в раздел «Выплаты» и выбираем «Лицевые счета сотрудников»
Открывается список заведенных лицевых счетов.
Для удобства отбора есть поля «Организация», «Сотрудник», «Заплатанный проект». Чтобы по ним сделать отбор нужно поле заполнить и установить рядом флаг.
По кнопке «Создать» откроется окно создания лицевого счета, в котором обязательно нужно указать организацию, заплатанный проект, сотрудника, номер лицевого счета и дату открытия (автоматически задается текущая дата)
Для сохранения введенных данных нужно нажать кнопку «Записать»/ «Записать и закрыть»
Данные по лицевому счету сотрудника можно посмотреть из карточки сотрудника: Кадры — Сотрудники
Выбираем открывшемся списке нужного сотрудника и в его карточке проходим по ссылке «Выплаты, учет затрат»
Как в 1с посмотреть номер счета сотрудника
Дата публикации 06.11.2020
Использован релиз 3.1.15
Унифицированные формы лицевого счета № Т-54 и лицевого счета (свт) № Т-54а, утвержденные постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1, представляют собой документы, которые формируются для ежемесячного отражения сведений о заработной плате, выплаченной сотруднику в течение календарного года.
Форма лицевого счета № Т-54 применяется для отражения всех видов начислений и удержаний из заработной платы сотрудника на основании первичных документов по учету выработки и выполненных работ, отработанного времени и документов на разные виды оплаты.
Форма лицевого счета (свт) № Т-54а применяется при автоматизированной обработке учетных данных средствами вычислительной техники (свт) с использованием специальных программ и содержит условно-постоянные реквизиты, необходимые для расчета заработной платы.
Для того чтобы в личной карточке (№ Т-2) и в лицевых счетах (№ Т-54 и № Т-54а) отражались не только кадровые документы, переводы, связанные с изменением подразделения и/или должности сотрудника, но и события, связанные с изменением оплаты труда (плановых начислений), а также графика работы, в настройке кадрового учета (раздел Настройка – Кадровый учет) установите флажок «Отображать изменения оплаты труда в личной карточке (Т-2)» (рис. 1).
Для создания лицевого счета (№ Т-54) необходимо сформировать отчет «Лицевой счет (Т-54)».
Аналогично формируется отчет «Лицевой счет (Т-54а)». При установке флажка «Укомплектовать расчетными листами» вместе с отчетом сформируются расчетные листки за указанный период (рис. 3). Экземпляр распечатки расчетного листка, содержащий данные о заработной плате, вкладывается (вклеивается) ежемесячно в лицевой счет сотрудника на бумажном носителе. На оборотной стороне формы или вкладном листе дается расшифровка кодов (по системе кодирования, принятой в организации) различных видов выплат и удержаний.
Как настроить лицевые счета в 1С 8.3: ЗУП
Для того чтобы перечислить заработную плату сотрудникам в рамках зарплатного проекта, необходимо указать их лицевые счета. Ввести данные можно как электронно, так и вручную. Первый способ используется, если компания подключена к электронному обмену данными об открытии лицевого счета. Пользователю потребуется лишь отправить заявку в банк, а затем загрузить присвоенные счета в программу.
Как создать зарплатный проект в 1С 8.3
Если вы только собираетесь работать по зарплатному проекту, необходимо загрузить классификаторы банков в программу 1С. Перейдите в раздел «Классификаторы», выберите вкладку «Настройки», а затем перейдите в справочник «Банки».
Сделать это можно и напрямую в форме создания зарплатного проекта. Перейдите в раздел «Выплаты» и обратитесь к вкладке «Зарплатные проекты», а затем выберите нужное финансовое учреждение из классификатора. Если по какой-то причине 1С не находит нужный банк, рекомендуется обратиться к опции «Загрузить классификатор». Если компания уже использует ЭДО с банком, отметьте галочкой поле «Использовать обмен электронными документами».
Следующий шаг – указание даты заключения договора с банком, системы расчетов. Если в вашей компании используется несколько зарплатных проектов, введите наименование в поле «Название проекта».
После того как все данные сохранены, при обращении к разделу «Выплаты» пользователю будут доступны следующие возможности:
Создание лицевого счета для одного сотрудника
Для ручного ввода лицевых счетов обратитесь к разделу «Выплаты». Перейдите на вкладку «Лицевые счета сотрудников».
Для создания нового счета кликните на кнопку «Создать» (расположена в верхней части страницы). В открывшейся форме укажите следующие данные:
Внимательно проверьте указанные данные и сохраните новый счёт, нажав на кнопку «Записать и закрыть». Новый счёт будет доступен в общем списке.
Ввод лицевых счетов для группы сотрудников
Программа 1С: ЗУП позволяет не только вести лицевой счёт по каждому сотруднику отдельно, но и по группам работников. Для настройки счетов:
Если при первичной настройке зарплатного проекта в вашей компании подключено использование обмена электронных документов, номера лицевых счетов работников будут предоставлены банком в электронной форме.
Для того чтобы подключить использование обмена электронных документов:
Перейдите в раздел «Выплаты» и обратитесь к разделу «Документы обмена с банками».
Кликните на опцию «Создать» в верхней части страницы. Нажмите на вкладку «Заявка на открытие лицевых счетов». В новом окне откроется форма.
На странице укажите наименование организации, выберите Зарплатный проект. Кликните на опцию» Заполнить» и выберите сотрудников из справочника, используя кнопку «+» – информация будет перенесена автоматически. Если какие–то данные отсутствуют, выполните ручной ввод. Для сохранения заявки в банк нажмите на кнопку «Провести».
Для того чтобы сохранить документ, обратитесь к опции «Выгрузить файл». Отправить документ в банк можно несколькими способами – по электронной почте, через банк–клиент и др.
Как только ответ поступит, загрузите файл в 1С. Перейдите в раздел» Выплаты» – обратитесь к вкладке «Документы обмена с банками», выберите пункт» Подтверждение открытия счетов».
На новой странице кликните на кнопку «Создать». Выберите документ, полученный из банка. Форма автоматически заполнится информацией. Для сохранения документа обратитесь к опции «Провести и закрыть». Теперь вы можете перечислять заработную плату на лицевые счета работников.
Зарплатный проект в 1С
Для использования этой функции в первую очередь руководство компании должно подписать договор с банком по выплате зарплаты персоналу посредством расчетов по зарплатному проекту. Работником компании открываются лицевые счета, на которые будут перечисляться деньги.
Создание зарплатного проекта в базе 1С
Первым шагом для создания зарплатного проекта является создание контрагента, а именно банк с которым организация заключила договор.
На вкладке “Договора” создаем новый и заполняем поля.
На вкладке “Банковские счета” так же нажимаем на кнопку “Создать” и заполняем поля
После всех заполнений переходим в пункт меню “Зарплата и кадры” и открываем “Зарплатные проекты”
В форме выбираем организацию, если в базе 1С заведена одна организация, она будет отображаться по умолчанию. Нажимаем на кнопку “Создать”.
В форме создания новой записи заполняем поля
Если при выборе банка, программа отображает список банков нужно воспользоваться кнопкой “Загрузить классификатор”
Однако при загрузке данного классификатора может появится сообщения
раскрыть список “Константы”
и найти “Использовать альтернативный сервер для загрузки классификатора банков”. Открыв данную константу нужно проставить флажок
и нажать на “Записать и закрыть” и повторно попробовать загрузить классификатор банков.
Пункты формы “Сведения о договоре”:
Пункты формы “Сведения о банке:
В табличной части “системы расчетов по банковским картам” заполняется в ручном режиме. Данные значения понадобятся, когда будут подаваться заявки в банк на открытие лицевых счетов работников.
Заполнив все поля нажимаем на кнопку “Записать и закрыть”
Создание лицевых счетов сотрудников
В форме заполняем поля “Организация”, “Зарплатный проект”, “Подразделение” и “Месяц открытия”.
В табличной части заполнение сотрудников можно использовать как кнопку “Добавить” так и кнопку “Заполнить”.
Кнопка “Добавить” можно использовать если в организации небольшое количество сотрудников или добавить нового сотрудника.
Кнопка “Заполнить” служит для автоматического заполнения табличной части.
Прописываем номера лицевых счетов
После заполнения нажимаем на кнопку “Сохранить и закрыть”.
Проверить, записался ли лицевой счет можно воспользоваться справочником “Физические лица”. Открыв нужное физическое лицо
и перейдя по ссылке “Лицевые счета”
В данной форме можно увидеть, что появилась запись в регистре.
Заявки на открытие лицевых счетов
Нажав на кнопку “Создать” откроется форма документа, в котором нужно указать организацию и автоматически подтянется поле “Зарплатный проект”.
Данный документ разделен на две части.
В табличной части “Сотрудники” выбираем сотрудников на которых делаем заявку. Их можно добавить с помощью кнопки “Заполнить” или в ручном режиме нажав на кнопку “Добавить новый элемент”
При выборе сотрудника в другой части документа отображается его данные, которые заведены в справочнике “Сотрудник”. За исключением группы полей “Эмбоссированный текст”. Данные поля заполняются автоматически и прописываются латиницей
Перейдя на вкладку “Пластиковые карты” открывается форма, в которой нужно установить галочку “является зарплатной картой” и выбрать кто платит за обслуживание, систему расчетов и тариф.
После формирования документу, чтобы отправить нужное заявление нажимаем на кнопку “Выгрузить файл” и выбрать нужный каталог.
В форме списка можно использовать кнопку “Загрузить подтверждение банка”. При нажатии на эту кнопку откроется каталог куда был сохранен соответствующий документ.
Электронный обмен документами
Для работы используется обработка “Обмен с банками (зарплата)” (меню «Зарплата и кадры – Зарплатные проекты – Обмен с банками (зарплата)»).
В данной обработке три раздела : “ Зачисление зарплаты”, “Открытие лицевых счетов”, “Закрытие лицевых счетов”.
Также с помощью данной обработки можно:
При открытии обработки необходимо заполнить поля.
В “Зачисление зарплаты” будет отображаться список всех ведомостей. Ведомости в банк можно выгружать или загружать из файла.
Так же с помощью данной обработки можно автоматически формировать открытие и закрытие лицевых счетов сотрудников, у которых не открыты они. Отправлять заявление в банк на открытие или закрытие счетов сотрудников. Получать подтверждение или отказ из банка.
Таким образом данная обработка позволяет просматривать данные по выплате зарплаты и обмениваться с банком документами по расчету зарплаты персоналу.
Уже более 10 000 компаний работают
в облачной 1С от 42Clouds
— Консультация по 1С Бесплатно!
— Поддержка 24/7 по техническим вопросам: в чате, по телефону, по почте
— Все типовые конфигурации онлайн, доступ через RDP, Remote App, Web
Где в 1С найти лицевые счета персонала предприятия?
Многие пользователи задаются вопросом, где в 1С находятся лицевые счета сотрудников? Для управления лицевыми счетами достаточно базовой конфигурации системы. Чтобы найти в 1С место формирования такой отчетности, в «Расчете зарплаты» выберите вкладку «Касса и банк», после чего нажмите кнопку «Заявка на открытие счета».
Перед внесением информации, сделайте отметку, касающуюся ввода начальных данных по работнику. В справочнике регистрируется банк с открытым лицевым счетом. Для дальнейшего создания л/с версия 8.3 потребует от вручную заполнить номер, после чего внести запись в БД.
При введении многопользовательского учета, в котором учитываются материалы разных компаний, важно произвести правильный выбор организации. Получение анализа л/с в 1С происходит посредством регистров. Благодаря заполнению раздела 1С, в котором ведутся сведения о персонале, упрощается выгрузка свода доходов на основании запроса самого человека, либо форм подачи в налоговую.
Проведение модификации ПО, позволяющее использовать движение з/п и вести кадровую политику, обладает расширенным функционалом. Л/с в 1С ЗУП позволяет сформировать стандартный отчет согласно шаблону Т-54 с указанием годовых начислений с помесячной разбивкой.
Продукты, предлагаемые «АйТи-Консалтинг», предоставят возможность упростить трудоемкий процесс ведения лицевых счетов в бумажном виде. Автоматизация л/с в 1С минимизирует лишние трудозатраты бухгалтера, повышает эффективность труда. Мы ответим на любые ваши вопросы по выполнению и реализации любых операций в 1С.