как выставить счет в гугл адвордс
Выставляем счет в Google Adwords
У многих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей часто возникает проблема с выставлением счетов в системе «Google Adwords» для безналичной оплаты. Что необходимо учесть для пополнения бюджета рекламных кампаний с расчетного счёта организаций?!
В-первую очередь, это тип аккаунта (статус плательщика). Изначально аккаунты в «Google» предназначены только для физических лиц и личного пользования. Для использования учетной записи для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимо изменить начальный статус аккаунта. Для этого будет необходимо связаться с технической поддержкой «Google Adwords». Сделать это можно любым доступным способом, а именно: звонок по телефону, онлайн-чат, электронная почта.
Служба поддержка попросит приложить цветные скан-копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя и постановки на налоговый учёт. Стоит учитывать, что изменить тип плательщика можно только один раз. Перевести учётную запись на физическое лицо обратно не получится!
После смены типа аккаунта вы сможете получать счета и все закрывающие бухгалтерские документы в электронном виде прямо в аккаунт, а также оплачивать счета непосредственно с расчетного счёта. Чтобы в «AdWords» выставить счет, необходимо предварительно заполнить новый платежный профиль (реквизиты юридического лица/индивидуального предпринимателя). Затем нажимаем кнопку «Оплатить» (находится в разделе «Инструменты и настройки», пункт «Оплата»).
На странице «Сводка» выбираем «Внести платеж». Указываем сумму и выставляем счёт, выбрав вариант «Банковский перевод».
Останется только оплатить счёт, указав обязательно в назначении его номер.
Из вышеизложенного видно, что в выставление счета в «AdWords» для безналичной оплаты не такой сложный процесс, как может показаться на первый взгляд. Достаточно потратить несколько минут, чтобы связаться с технической поддержкой.
Как оплатить свою рекламную кампанию в google adwords
Как оплатить свою рекламную кампанию в Google AdWords? Для того, чтобы оплатить свою рекламную кампанию в Google AdWords сделаем следующие шаги. Первое. Зайдем в почту gmail.com, на которую настроен Google AdWords. Для этого вам необходимо попасть в аккаунт Google.com.
Для этого вам необходимо ввести в адресной строке accounts.google.com. Если в выборе аккаунта, нет подходящего аккаунта, нажимайте на кнопку внизу «добавить аккаунт».
Как оплатить свою рекламную кампанию в google adwords — Выбор аккаунта в accounts.google.com
Если вы настраивали Google AdWords в нашей компании monster-context, то мы прислали вам эти пароли в том же письме, что и это видео.
Как оплатить свою рекламную кампанию в google adwords: Выбор аккаунта в accounts.google.com Прописываем в адресной строке adwords.google.com
Здесь вводим тот же самый пароль, попали в аккаунт Google AdWords. Нажимаем на шестеренку – это настройки.
Как вам удобнее будет оплачивать.
Как оплатить свою рекламную кампанию в google adwords — Выбираем кто будет оплачивать
Если у вас есть возможность оплатить, как физическим лицом, то есть вам нужно будет просто ввести какие-то свои данные:
Вы можете оплачивать:
Если вы не физическое лицо, а, например, индивидуальный предприниматель, здесь вы вводите свой ИНН. Для примера ввел свой ИНН, нажимаем кнопку «найти».
Как оплатить свою рекламную кампанию в google adwords — Вводим ИНН для индивидуального предпринимателя
И вот он находит, что Константин Викторович и остальная информация будет вводится тоже мной, но оплачивать я смогу, например, с расчетного счета, либо внесением наличных.
Как оплатить свою рекламную кампанию в google adwords — Оплата для индивидуального предпринимателя
Если у вас юридическое лицо, в вводите ИНН организации, вводите все поля и вы можете оплачивать с расчетного счета.
Как оплатить свою рекламную кампанию в google adwords — Ввод ИНН для юридического лица
Я выберу вариант самый часто используемый – физическое лицо. Указывайте все данные о себе, вводите номер телефона и ставите галочку «да, я принимаю эти Условия использования», нажимаете «завершить регистрацию».
Как оплатить свою рекламную кампанию в google adwords — Оплата рекламной кампании для физического лица
Далее вы перейдете вот на такую страницу.
Как оплатить свою рекламную кампанию в google adwords — Платежная страница
Если вы не попали на эту страницу, то перейдите еще раз через настройки в оплату.
Как оплатить свою рекламную кампанию в google adwords — Перейти через настройки в оплату
Здесь будет кнопка «внести платеж». Здесь будет «выбор оплаты», например, через ASSIST и, если вы уже оплачивали, то «сохраненные данные банковской карты», например, или Яндекс кошелька, т.е. через что вы оплачивали:
Переходите к платежной системе и оплачиваете тем вариантом, которым вам будет удобно.
Как оплатить свою рекламную кампанию в google adwords — Выбор способа оплаты
Например, через карту. Вводите имя, фамилию, мобильный телефон и реквизиты вашей карточки.
Как оплатить свою рекламную кампанию в google adwords — Оплата с помощью банковской карточки
Деньги поступают с банковской карты в течение 1-2 часов, с Яндекс Директа поступают они мгновенно, с других систем электронных платежей они поступают тоже мгновенно. С расчетного счета деньги могут идти от суток до трое суток.
Закрывающие документы в Google Ads и Яндекс.Директе: как получать без головной боли
Получение закрывающих документов — это головная боль рекламодателей. Особенно когда приходится работать с разными рекламными платформами. Но деваться некуда — нужно разбираться. Из статьи вы узнаете, как получить закрывающие документы в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads, какие проблемы с этим связаны и как их решить.
Закрывающие документы являются законным подтверждением факта завершения сделки между сервисом (Яндекс.Директ или Google Ads) и рекламодателем.
Обе рекламные платформы выдают документы индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Выбор организационно-правовой формы происходит при регистрации в сервисе. Автоматически заключается двусторонний договор-оферта. Он вступает в силу после первой оплаты в сервисе. Подписывать ничего не нужно.
Для них у Google Ads и Яндекс.Директа не будет пакета закрывающих документов — один лишь кассовый чек, который является подтверждением факта оплаты услуги. Его физлицо получает на электронную почту — после оплаты услуг.
Таким образом, если вам нужно получать закрывающие документы, необходимо создать новый аккаунт для ИП или юрлица. Поэтому стоит внимательней отнестись к заполнению анкеты при регистрации.
Выбранный налоговый статус в Google Ads можно посмотреть в меню «Оплата» из раздела «Инструменты и настройки».
Информация об аккаунте находится в платежном профиле.
Сервис предоставляет три вида отчетных документов для ИП и юрлиц.
Необходим для оплаты рекламодателем услуг. Он находится на странице счета в сервисе Яндекс.Баланс.
От вас потребуется выбрать тип даты и указать период, за который нужно найти счета. Можно использовать расширенный поиск, чтобы найти его по номеру и другим параметрам.
После ввода данных для поиска нужно нажать на кнопку «Показать счета». На выходе получаем таблицу с нужным счетом.
Подтверждает, что сервис оказал услуги рекламодателю. В акте прописана их стоимость и объем.
Акт формируется отдельно по каждому счету. Яндекс.Директ создает акт автоматически после того, как оказал услуги, предусмотренные договором с ИП и юрлицом. Этот факт может совпадать с окончанием календарного месяца или нет. Если этого не произошло, в конце месяца Яндекс.Директ выдает промежуточный акт, в котором указана сумма израсходованных средств.
Промежуточные акты передаются бухгалтерии. После оказания полного объема услуг по счету Яндекс.Директ отправляет финальный акт.
Связан с актом об оказанных услугах и создается на его основании.
Яндекс.Директ предоставляет счет-фактуру в конце месяца — если не выполнил все обязательства по счету перед рекламодателем. Тогда Яндекс.Директ отправляет счет-фактуру на сумму, которая была потрачена фактически, а также авансовый счет-фактуру, в котором указан остаток. После оказания всех услуг Яндекс.Директ формирует окончательный счет-фактуру на всю сумму.
Важно отметить, что ни в акте, ни в счет-фактуре не прописаны номер и название рекламной кампании.
В Яндекс.Директе электронные экземпляры счетов и актов высылаются на электронный ящик каждый вторник. От оригиналов они отличаются только отсутствием подписей и печатей. Если ваша компания работает на ЭДО, то напрямую от Яндекс.Директа вы ничего не получите. Все документы будут представлены в системе ЭДО.
Если вам потребуется заказать экземпляры актов на свой электронный ящик, нужно открыть страницу «Акты» в Яндекс.Балансе, указать период и данные плательщика.
После этого нужно нажать на кнопку «Вывести», а в результатах поисковой выдачи выбрать документы, которые сервис отправит на указанный электронный адрес. Они придут в формате PDF — не больше десяти во вложении к письму. Если вы заказали, например, 15 документов, то будет два письма.
Яндекс отправляет оригинальные документы через 3-5 дней после того, как были разосланы электронные копии. Задержки с доставкой чаще всего вызваны тем, что рекламодатель указал неправильный юридический адрес. В Яндекс.Балансе эту информацию всегда можно поправить и изменить.
Там же хранятся все данные о взаиморасчетах между рекламным сервисом и рекламодателем. В личном кабинете всегда можно заказать оригиналы документов вручную, например, если произошла потеря бумажных версий. Для этого нужно зайти в раздел «Акты». Там необходимо указать период для поиска отчетности, а также данные плательщика.
После вывода результатов поиска можно выбрать все документы для получения или только отмеченные рекламодателем.
На обработку запроса Яндекс.Баланс потратит до трех дней, после чего отправит документы на ваш юридический адрес.
Бухгалтер напрямую может заказывать закрывающие документы через аккаунт рекламодателя. Однако в Яндекс.Директе есть несколько ограничений. Доступ к аккаунту может получить только тот бухгалтер, который зарегистрирован в Яндексе. К тому же нельзя, чтобы параллельно на него были зарегистрированы какие-либо рекламные кампании. Также нужно учесть, что один бухгалтер получает доступ только к одному юрлицу или ИП. И он не имеет права передавать этот доступ к аккаунту другим бухгалтерам.
Чтобы открыть доступ бухгалтеру, нужно зайти в раздел «Акты» в Яндекс.Балансе. В самом низу будет ссылка на предоставление доступа. Там нужно лишь указать логин бухгалтера.
Он сможет лишь выгружать и запрашивать необходимые отчеты, а доступ к другой информации и данным будет закрыт.
Он формируется автоматически в сервисе и приходит на электронную почту каждого 10-го числа. Но заказать его можно и самостоятельно. В Яндекс.Балансе следует выбрать раздел «Акты» и в самом низу кликнуть по ссылке для заказа акта.
Затем нужно указать период и данные плательщика.
В Google Ads предоставляемые виды первичных документов зависят от страны, указанной при создании аккаунта, и выбранного варианта оплаты услуг. Для рекламодателей из России есть две опции оплаты, от которых зависит предоставляемый пакет документов.
В этом случае ИП или юрлицо платит по факту оказанных услуг. Это наиболее популярный способ оплаты среди юрлиц. Но он доступен не всем. В Google Ads прописаны требования для подключения кредитной линии. Рекламодатель должен работать на рынке больше года, иметь активный аккаунт и хорошую репутацию, а также тратить как минимум 5000 долларов в месяц (учитываются любые три из последних двенадцати) на услуги рекламного сервиса. Если ваша организация соответствует этим требованиям, можно обратиться в службу поддержки и заполнить форму для подключения этого способа оплаты.
При оплате по кредитной линии Google Ads предоставляет такой набор закрывающих документов:
Рекламодатель платит до того, как сервис начал выполнять свои рекламные обязательства. После поступления денег на счет аккаунта в Google Ads вы расходуете их на размещение рекламы.
Для этого способа оплаты предусмотрен самый большой пакет закрывающих документов. Помимо счета-фактуры, акта сдачи-приемки и акта сверки расчетов рекламодатель получит:
Узнать выбранный способ оплаты можно в меню «Инструменты и настройки». Он указан в «Настройках» в разделе «Оплата».
Способ оплаты можно изменить, например, перейдя на кредитную линию. Для этого нужно кликнуть «Изменить способ оплаты» и заполнить заявку. Помните, что для получения кредитной линии нужно соответствовать требованиям Google.
Также отметим, что закрывающие документы в Google Ads приходят для каждого отдельного аккаунта. Если у вас их несколько, вы получите пакеты по каждому из них, даже если они связаны управляющим аккаунтом.
Google Ads предлагает скачать документы с 3 по 7 число каждого месяца. Это касается счета-фактуры, акта сдачи-приемки услуг и акта сверки расчетов.
Остальные документы в Google Ads создаются иначе:
Для их создания нужно отправлять запрос. Сделать это можно после 20-го числа того месяца, который идет за указанным в запросе. Это касается только счета-фактуры и акта сдачи-приемки услуг. Бумажную версию акта сверки счетов можно получить только раз в год — в январе.
Для получения счета-фактуры на аванс нужно также подать запрос. Но только спустя 10 дней после появления в аккаунте данных о платеже. Бумажная версия предварительного счета доступна после проведения платежа, а документ с условиями использования можно заказать через два дня после регистрации аккаунта.
Чтобы подать запрос на получение оригиналов, необходимо открыть меню «Оплата» в разделе «Инструменты и настройки», после чего нажать на «Сводку». Затем следует выбрать страницу «Документы» или «Транзакции» и указать период, за который вам нужно заказать бумажные экземпляры отчетов. Далее требуется запросить повторную отправку.
В Google Ads обработают запрос в течение двух дней, но уведомления не будет. Поэтому повторно отправлять запрос не нужно. Документы направят по юридическому адресу, который был указан в аккаунте.
Обратите внимание, что в Google Ads нужно выбрать — либо получать электронные экземпляры, либо только бумажные. Сервис также не будет сканировать и отправлять копии. Но учтите, что электронные версии можно загрузить на ПК в PDF и распечатать. Для этого нужно лишь выбрать необходимый отчет на странице «Транзакции», открыть его и определиться с вариантом для скачивания.
Печати и подписи на таких документах не будет. Однако они все равно подойдут для бухучета.
Получить информацию о транзакциях
Для просмотра документов по ним нужно перейти в «Инструменты и настройка» и выбрать «Сводку» в меню «Оплаты». Там будут указаны транзакции за последние три месяца, однако в настройках можно выбрать любой период.
Для удобства транзакции разбиты по карточкам в зависимости от периода. Чтобы посмотреть подробную информацию, достаточно кликнуть по ним.
Посмотреть и скачать документы в Google Ads
В том же разделе «Оплата» нужно выбрать «Документы». Хранящиеся там отчеты можно отфильтровать и отсортировать по заданным параметрам, а также выгрузить на ПК.
К примеру, чтобы скачать акт сдачи-приемки услуг, требуется лишь выделить его и нажать на «Скачать». В итоге, вы получите подобный документ.
Рекламодатели не ограничиваются одним рекламным сервисом, а запускают свои кампании по нескольким каналам. Например, в Яндекс.Директе, Google Ads, ВК, myTarget и т. д. Следить за отчетностью по каждому сервису непросто. А если в каждом из них несколько аккаунтов или плательщиков, все становится еще сложнее. Упростить получение документов позволяет Click.ru.
В Click.ru вы получаете один комплект закрывающих документов по всем рекламным платформам (помимо Яндекс.Директа и Google Ads это myTarget, VK и Facebook). Закрывающие документы можно посмотреть и скачать в любой момент, воспользовавшись одним из способов:
Документы находятся в одноименном разделе — их можно отсортировать и распечатать.
Как выставить счет в гугл адвордс
Как создать успешное приложение в сфере торговли
В Планировщике ключевых слов Google Ads появился новый столбец
Недавно попробовал Adwords как физическое лицо, теперь необходимо оплачивать по безналу от организации (ООО).
1)Предоставляет ли Гугл все необходимые документы для бухгалтерии организации?
2)Всё ли стандартно с НДС? (В поиске по форуму много пишут, мол организация зарубежная и что-то с ндс не так).
3)Есть ли возможность перенести проект с первого аккаунта на новый аккаунт организации с сохранением статистики, истории ctr и прочего?
Вот ответы на Ваши вопросы: да, да, нет. =:-)
Выписываешь счет на 20 000 рублей.
На счет в Адвордс приходит тебе 16 400 рублей.
В то время как на Директе например сколько оплатил столько и пришло.
Единственная разница, что в интерфейсе AdWords сумма показана уже без НДС, а Директ показывает в аккаунте сумму с налогом.
Я понятно ли объяснил?
каким образом счет выписать в адвордс?
адвордс должен выставить счет на реквизиты нашей компании?
Спасибо, но это как раз то что я знаю. я имел ввиду другой способ оплаты.
Какой? Можете подробнее рассказать какая задача решается?
руководитель сказал банковский перевод это не то. как он сказал нужно чтобы гугл счет выставил, в профиле выписал себе счет, распечатал его и в банк(но я в этом очень сомневаюсь). или это тоже самое?
На мой взгляд, я ровно про это и написал. Вы указываете реквизиты, потом создаете себе счет на нужную сумму и оплачиваете его (обычно, правда, счета носят не в банк, а в свою бухгалтерию, которая знает, что с ними нужно сделать). Ну а потом почтой пришлют все нужные бухгалтерские документы.
Самые распространенные вопросы про Google AdWords и ответы на них. Часть 1. Оплата и расчеты
Многие начинающие рекламодатели, пробующие свои силы в Google AdWords, сталкиваются с рядом вопросов, на которые уже есть ответы на форуме AdWords. Чтобы оградить пользователей от совершения распространенных ошибок коллектив ведущих участников в лице Нюрочки, Шестерова Андрея и Сергеева Анатолия, решили опубликовать ответы на эти вопросы и дать некоторые рекомендации. Для более удобной навигации ответы будут сгруппированы по тематикам.
В данной статье мы дадим ответы на самые распространенные вопросы из раздела способов оплаты, зачисления денежных средств и выведения неиспользованных остатков из аккаунтов Google AdWords.
До начала повествования хочется сделать небольшое уточнение. В связи с тем, что компания Google работает во многих странах, поэтому ей приходится подстраиваться под региональное законодательство каждой страны. Отсюда разница в способах оплаты для аккаунтов, зарегистрированных в разных странах. Самой главной особенностью является то, что выбор валюты влияет на выбор страны регистрации нового аккаунта. К тому же, после завершения регистрации не будет возможности изменить часовой пояс, валюту и страну регистрации. Если говорить о России, то единственной валютой расчетов в аккаунте Google AdWords может быть только российский рубль.
Подробнее о тонкостях при регистрации нового аккаунта будет рассказано в одной из следующих публикаций.
Дайте перейдем непосредственно к нашему списку вопросов.
Теперь мы можем ответить на приведенные выше вопросы.
Я заплатил 400 рублей, 200 рублей ушло на активацию. Где оставшиеся 200 рублей? | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Если Ваш аккаунт зарегистрирован в Российской Федерации или Украине: При оплате с помощью банковского перевода денежные средства могут идти до 5-ти рабочих дней, но обычно платеж поступает в течение 1-2 дней. (Справка). Если в разделе «Сводка платежных данных» Вы видете, что «текущий остаток» равен «RUB 200,00», как показано на рис. 1, значит средства еще не поступили на счет акканта.
Если платеж не появится в вашем аккаунте AdWords через пять рабочих дней сделайте следующее: — Банковский перевод | ||||||||||||||
Кредитные карты: — Требования к кредитным картам: Карта должна иметь возможность оплаты услуг в интернете и все необходимые атрибуты для регистрации в аккаунте AdWords: — CVV код — Имя владельца — Срок действия — Минимальный платеж при использовании банковской карты составляет 50 гривен. — Если Ваша карта была отклонена, то первое, что необходимо сделать это проверить правильность введенных данных. Если после повторного ввода данных карта была отклонена стоит позвонить в банк и снять все ограничения (например, проверку CVV кода). CVV-код проверяется Google при первой авторизации карты, поэтому при последующих транзакциях он больше не запрашивается. Это общепринятая международная схема работы. После описанных выше действий карта все равно не принята? Позвоните в банк и уточните, а приходят ли запросы от Google. Если запросы не приходят, то налицо проблема с аккаунтом и необходимо обратиться в службу поддержки AdWords. Моя компания на упрощенной схеме налогообложения, почему я должен платить НДС? Статьи (346.12, 346.13) определяют порядок и условия применения упрощенной системы налогообложения, применяемые к вашей организации, а не ООО «Гугл».
|