легендарные персонажи fallout shelter
Легендарные персонажи fallout shelter
Разработчики Fallout Shelter приготовили для фанатов серии сюрприз в виде «Легендарных жителей». Они нам хорошо знакомы, так как являются персонажами Fallout 3 (один — из них Fallout 4).
Легендарных жителей можно получить, открывая ланч-боксы, либо случайным образом вызвать из пустоши при помощи радио. Так как они имеют 40 S.P.E.C.I.A.L. очков, а также хорошее вооружение или экипировку, то заполучить их будет весьма полезно.
Стоит отметить, что персонажи в Fallout Shelter имеют другие показатели S.P.E.C.I.A.L. (не те, что были у них в Fallout 3).
Владелец «Общества по сохранению столицы» в Ривет-Сити. Его одежда профессора дает +4 к интеллекту и +1 к удаче.
80-летний владелец Тенпенни-Тауэр. Отвоевав башню у прежних владельцев, Алистер привел ее в порядок, и заселил состоятельных жильцов. Не покидает свои апартаменты, и лишь изредка выходит на балкон, чтобы пострелять по тварям из пустоши. Заполучив его костюм, можно увеличить восприятие, харизму, интеллект на 2 пункта, а удачу на 1.
Дочь смотрителя Убежища 101 и друг главного героя Fallout 3. Носит обычный костюм жителя убежища.
Житель Большого города. Ее одежда прибавляет +2 к восприятию, силе и выносливости, +1 к харизме.
Житель Убежища 101, возможный напарник в Fallout 3. С 10 лет становится лидером банды «Туннельные змеи». Одноименная форма дает бонус +2 к восприятию, харизме и ловкости и +1 к выносливости.
Руководитель всех боевых подразделений Анклава на Столичной Пустоши. Главный антагонист Fallout 3. Его плащ добавляет +2 к силе, восприятию и выносливости, +1 к харизме.
Лидер секты «Детей Атома» в Мегатонне. Носит лохмотья, которые, однако дают бонус +2 к восприятию, выносливости, удаче и +1 к интеллекту.
Один из ключевых персонажей Fallout 3. Учёный, руководитель научной лаборатории Ривет-Сити. Ее белый халат увеличивает интеллект на 7 пунктов.
Глава Братства Стали на Столичной Пустоши. Роба, которую он носит, прибавляет +4 к харизме и +3 к ловкости.
Глава работорговцев Парадиз-Фоллз. Костюм добавит вам +2 к восприятию, харизме, удаче, и +1 к интеллекту.
Шериф Ривет-Сити, андроид. Его броня поднимает силу на 4, а выносливость на 3 пункта.
Отец главного героя Fallout 3. Один из ключевых персонажей. Как и доктор Ли носит белый медицинский халат.
Бывший рейдер, а теперь житель Мегатонны. Возможный напарник в Fallout 3. Его тяжелая кожаная броня дает +3 к силе и +4 к выносливости.
Шериф города Мегатонна. Его форма дает бонус +2 к восприятию и +5 к выносливости.
Изобретатель, хозяйка «Магазина на кратере» в Мегатонне. Ее костюм увеличивает ловкость на 7 пунктов.
Персонаж Fallout 4, лидер группы ополченцев.
Один из ключевых персонажей Fallout 3, дочь старейшины Лайонса, командир элитного отряда Братства Стали «Львиный Прайд». Носит броню T-51f, +2 к силе, +5 к восприятию.
Писец Братства Стали и помощник старейшины. Роба дает +2 к восприятию, харизме и интеллекту, а также +1 к выносливости.
Личный телохранитель и доверенный советник старейшины Лайонса, возможный напарник в Fallout 3.
Диджей на радио «Новости Галактики». Его одежда дает +5 к харизме и +2 к восприятию.
Легендарный житель Убежища, Старик Лонгфелло появился в Fallout Shelter незадолго до выхода DLC Far Harbor для игры Fallout 4. Компания Bethesda при помощи обновления своего спин-офа дала возможность фанатам серии заранее ознакомиться с этим героем дополнения четвёртой части.
На самом деле всё очень просто. В вашем Убежище должно быть более 20 жителей. Но персонаж раздавался в качестве временной акции, посему будет ли он доступен позже, пока что неизвестно.
Подробнее о персонаже. Это легендарный житель. По внешнем виду это седовласый и седобородый мужчина спортивного телосложения, одетый в рваное длинное пальто, которое прибавляет персонажу по два пункта к силе, выносливости, харизме и удачи. Помимо нового снаряжения у Лонгфелло есть винтовка «Генриетта» с уроном 13-16 единиц.
Таким образом, этот персонаж в одиночку способен защищать Двери Убежища от рейдеров, отправляться на исследование Пустоши.
К сожалению, этот персонаж мог быть выбит через ланчбоксы в период с 10 по 19 мая 2016 года.
Легендарные персонажи fallout shelter
Это не доработанное руководство, со временем буду дополнять: иллюстрациями, способностями, интересными фактами. Если, я что-то упускаю, вы можете в праве меня поправить в комментариях, с уважением Ne4ist1
В целом легендырные жители Fallout Shelter, состоят из персонажей с Fallout 3 (один из Fallout 4), Заполучить их весьма приятно, ведь они имеют повышенные 40 S.P.E.C.I.A.L. очков, хорошую экипировку( не все) и сильные оружия
Легендарных жителей можно получить, открывая ланч-боксы, либо случайным образом вызвать из пустоши при помощи радио, во время событий или заданий
Всего их 23шт, все выпадают из ланчбоксов, 3 получают путем заданий
Дочь смотрителя Убежища 101 и друг детства ГГ Fallout 3. Выпадения с лутбокса
S4 P6 E5 C8 I4 A 7 L6
Оружие: Одинокий путник. Урон 2-7.
Одежда: Комбинезон Убежища. (не имеет стат, стандартный комбинезон)
Главный задира ГГ в Убежище 101, Буч Делория возможный напарник в Fallout 3. С 10 лет становится лидером банды «Туннельные змеи».
S5 P7 E6 C9 I5 A6 L2
Оружие: Одинокий путник. Урон 2-7
Одежда: Костюм Туннельных Змей. P+2, E+1, C+2. A+2
Примечательно, то, что это мужская косуха, которая надета поверх обычного комбинезона убежища
S5 P8 E4 C7 I9 A4 L3
Отец ГГ Fallout 3. Один из ключевых персонажей. Джеймс работал в проекте «Чистота» со своей женой Кэтрин, доктором Ли и её научной группой.
Оружие: Револьвер Билла-Дикаря. 1-6
Одежда: Лабораторный халат высшего класса I+7
(Примечательно, что вырезаны из игры уникальные халаты для Джеймса и Ли)
S4 P6 E6 C7 I9 A4 L4
Один из ключевых персонажей Fallout 3. Женщина 48 лет, учёный, создатель и руководитель научной лаборатории Ривет-Сити, в которой ведутся работы по портативным источникам энергии (термоядерным элементам) и гидропонным технологиям. Друг отца главного героя
Оружие: нет
Одежда: Лабораторный халат высшего класса. I+7
(Примечательно, что вырезаны из игры уникальные халаты для Джеймса и Ли)
S2 P9 E2 C9 I7 A2 L9
Тенпенни не покидает свои личные аппартаменты и лишь выходит на балкон, периодически развлекаясь тем, что он называет «Сафари Пустошей» — стрельбой из своей снайперской винтовки по различным существам Пустоши днём. Ночью высыпается у себя в пентхаусах. Фактически всеми делами сейчас в здании заправляют его доверенные сотрудники: начальник охраны Шеф Густаво занимается делами безопасности, а Бёрк выполняет для Тенпенни разного рода обычные и «особые» поручения
Оружие: Винтовка «Виктория» 10-15ед
Одежда: Костюм Тенпенни P+2, C+2,I+2,L+2
Костюм состоит из красного пиджака, белых брюк и коричневых ботинок. По виду очень похож на наряд, который носят английские охотники за лисами, что примечательно, Алистер тоже любил пострелять со своей вышки выходя на балкон, периодически развлекаясь тем, что он называет «Сафари Пустошей» — стрельбой из своей снайперской винтовки по различным существам Пустоши.
S5 P4 E7 C9 I5 A5 L5
Апатичная, погружённая в себя и непокорная Лютик — единственное исключение в отчаянной, гнетущей атмосфере Большого Города. Она полностью ушла в мир одной женщины, созданный ей самой, проводя время за нанесением макияжа и ношением тёмных одежд вместо охраны города от нападения. Другие жители Большого Города сыты ею по горло, но мало что могут поделать с этим — угроза атак рейдеров и супермутантов является более серьёзной проблемой.
Оружие: нет
Одежда: костюм Лютика. S+2, P+2,E+2, C+1
Руководитель всех боевых подразделений Анклава на Столичной Пустоши. Главный антагонист Fallout 3.
S4 P6 E5 C9 I5 A5 L6
Оружие: «Гроза контрабандиста». 7-12
Одежда: Форма Отема S+2, P+2, E+2, C+1
S7 P4 E7 C8 I6 A3 L5
Лидер Церкви Детей Атома в Мегатонн, проповедник
Одежда: Тряпьё исповедника Кромвеля P+2, E+2,I+1, L+2
S4 P3 E3 C9 I9 A3 L9
Оружие: Гроза контрабандиста 7-12ед
Одежда: Ряса (Одеяние) Старейшины С+4, А+3
Владелец «Общества по сохранению столицы» в Ривет-Сити.
Имя и фамилия персонажа скомбинировано заимствованием имён президентов США — Авраама Линкольна и Джорджа Вашингтона — 16-го и 1-го, соответственно.
Оружие:Винтовка Линкольна. 4-9.
Одежда: Домашняя одежда Авраама: P+1, I+2, A+2,L+2
S2 P8 E6 C6 I8 A4 L6
Легендарные персонажи fallout shelter
Сегодня, свершилось то, чего лично я долго ждал. Проиграв 7 месяцев на андроиде, наблюдав еще 2 месяца как знакомый играет на IoS, листая в ютубе инструкции по эмуляторам для запуска на компуктерах, ну а позже лицезрев выход игры на собственной игровой платформе Бетезды( Бефесды, Беседки, Бефёзды, Бесесды, Бетчесды, Бесефды (все вроде все перечислил чтобы никого не обидеть)) теперь она и в стиме.
Вот вам Карманный путеводитель по Пустоши, надеюсь он вам поможет, как в самом начале помог мне.
Это симулятор управления убежищем Волт-Тек. Мы в роли Смотрителя будем контролировать важные для жизни в убежище аспекты, включая: энергию, еду, воду и число жителей. Нам предстоит развивать и расширять своё убежище, а также бороться с происшествиями, отражать нападения рейдеров и других представителей Пустошей.
За время сущевствования, игра очень сильно нарастила геймплейную составляющую, а графика будет устаривать вас как на начало игры, так и под конец.
Ресурсы будут вашим лучшим другом, их не так много, но правильно распределяя их вы сможете развиваться и без особых трудностей встречать неприятелей и устранять происшествия в убежище.
Энергия в Убежище вырабатывается генераторами и ядерными реакторами, которые обслуживаются жителями.
Эффективность работы жителя в энергоснабжающих комнатах определяется величиной его параметра «Сила», который можно улучшить в комнатах с тренажёрами.
При недостатке энергии в комнатах гаснет свет и они прекращают функционирование: в производственных останавливается работа, в тренировочных — занятия. Первыми отключаются комнаты, расположенные дальше всего от источника.
Вода в Убежище вырабатывается станциями обработки воды и в комнатах фильтрации воды, которые обслуживаются жителями. Эффективность работы жителя в водоснабжающих комнатах определяется величиной его параметра «Восприятие», который можно улучшить в оружейных комнатах.
Кроме этого воду производит пункт разлива ядер-колы, для эффективной работы в котором жителю необходим развитый параметр «Выносливость». Выносливость жителям можно улучшить в залах фитнеса.
При недостатке воды в Убежище жители начнут страдать от радиации.
Пища в Убежище вырабатывается в столовых и в садах, которые обслуживаются жителями. Эффективность работы жителя в этих комнатах определяется величиной его параметра «Ловкость», который можно улучшить в спортзале.
Кроме этого пищу производит пункт разлива ядер-колы, для эффективной работы в котором жителю необходим развитый параметр «Выносливость».
Выносливость жителям можно улучшить в залах фитнеса.
При недостатке пищи в Убежище жители начнут терять здоровье.
Хлам делится на обычный, редкий и легендарный, которые различаются встречаемостью и ценой.
Жители убежища — население Убежища, которое является важным игровым ресурсом.
Убежище может пополняться жителями за счёт рождаемости, жители могут прийти из Пустоши, привлечённые передачами радиостудии, жители могут быть получены из ланчбоксов.
В Fallout Shelter собраны квестовые персонажи из всей серии начниая с 3й части. Все они Легендарные и очень редкие. Таблица с ними представлена ниже.
Параметры SPECIAL являются основополагающими во вселенной Fallout, но в отличие от остальных частей, в Fallout Shelter упразднены способности, что значительно упрощает работу Смотрителю убежища. Минимальное возможное значение параметра — 1, максимальное 10. Костюмы дают прибавку к параметрам SPECIAL и не дают никаких других бонусов. Прибавка выше 10 учитывается.
Расшифровка:
S — Strength (Сила)
P — Perception (Восприятие)
E — Endurance (Выносливость)
C — Charisma (Харизма)
I — Intelligence (Интеллект)
A — Agility (Ловкость)
L — Luck (Удача)
Единственный параметр, который имеет стратегическое значение — «Выносливость», и он важен только в момент поднятия жителем своего уровня так как даёт перманентную прибавку к максимальному HP. Помимо этого, в Пустоши «Выносливость» снижает количество получаемой радиации, «Удача» увеличивает количество найденных крышек, а оставшиеся 5 параметров увеличивают шанс разведчиков для успешного завершения событий в Пустоши. Внутри убежища «Удача» и основной для комнаты параметр повышают шанс успеха при ускорении производства, а основной параметр также увеличивает скорость производства (например «Ловкость» увеличивает скорость производства и успех ускорения в столовой). Таким образом, если житель не выходит из убежища и работает на одном типе производства, он использует только основной «производственный» параметр, «Удачу» и «Выносливость» (последнюю до 50 уровня, кроме случая производства ядер-колы). Разведчики используют все параметры SPECIAL.
1) наличием большего количества людей в тренировочном зале (в том числе учитываются не тренирующиеся сами с параметром 10) (каждый дополнительный житель в комнате на 2%)
2) улучшением тренажерных залов (каждый уровень улучшения на 7%)
3) повышением среднего уровня счастья в убежище (бонус в процентах = уровень счастья убежища/10, например при 90% счастья бонус обучения (как и производства) 9%)
4) выдача поселенцу питомца с умением сокращать срок тренировки
В пустоши используются все параметры SPECIAL. «Восприятие» (наиболее), а также «Сила», «Ловкость», «Харизма» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде вещей. Сила, Ловкость, Харизма (наиболее), а также Восприятие и Интеллект используются для успешного прохождения событий с наградой в виде хлама. Удача повышает множитель для найденных крышек, но не влияет на шанс нахождения вещей или их редкость. Выносливость (в дополнение к определению прироста HP при получении каждого уровня) определяет количество получаемой радиации (при Выносливости 11 разведчик невосприимчив к радиации и не нуждается в антирадине, но все равно получает урон от радиации во время выполнения заданий).
Смотритель имеет частичный контроль над параметрами SPECIAL у детей путем подбора родителей. При этом бонусы от костюмов не учитываются.
Легендарные персонажи fallout shelter
Fallout Shelter
В достижении сказано собрать не 50, а 20 легендарных жителей. А всего в игре их 23.
Если я не ошибаюсь, в моё убежище на сигнал радио пришёл Лукас Симмс. Сара Лайонс и Престон Гарви пришли после выполнения квестов. Доктор Ли оказалась в ланчбоксе.
И они просто так не рождаются от обычных жителей, очевидно.
Получить достижение — попробовать накрутить количество ланчбоксов.
В достижении сказано собрать не 50, а 20 легендарных жителей. А всего в игре их 23.
Если я не ошибаюсь, в моё убежище на сигнал радио пришёл Лукас Симмс. Сара Лайонс и Престон Гарви пришли после выполнения квестов. Доктор Ли оказалась в ланчбоксе.
И они просто так не рождаются от обычных жителей, очевидно.
Получить достижение — попробовать накрутить количество ланчбоксов.
When & Where : As soon as your 20th Legendary Dweller is at the gate & in Vault Mode.
Extra Detail : Legendary Dweller can be obtained from lunchbox and Quest.
Legendary Babies does not count, I have tested, took a screenshot and can say «No, the legendary babies do not count to this achievements».
Duplicate Legendary Dweller do count to this achievement. There are 23 unique Legendary Dwellers.
There are players have use 400 to 650 lunchbox to get all 20 legendary dwellers. That is 20 to 32.5 lunchbox per legendary dwellers. There was one who bought and open 20 lunchbox in a row and got 6 legendary dwellers. This is a speculation, openning lunchbox in a row might give a better chance in getting legendary dwellers.
Climbing the Ranks (level 35 with 4 sequence quest)
and
A Settler Needs Your Help (level 50 with 5 sequence quest)