ленин и евреи история

Ленин и евреи

ленин и евреи история. Смотреть фото ленин и евреи история. Смотреть картинку ленин и евреи история. Картинка про ленин и евреи история. Фото ленин и евреи история

Содержание

[править] Происхождение Ленина

Дед Ленина со стороны матери — Александр Дмитриевич Бланк — по наиболее общепринятой версии был крещёным евреем. Сестра Ленина Анна Ильинична Ульянова в 1932 году написала Сталину: «Исследование о происхождении деда показало, что он происходит из бедной еврейской семьи, был сыном житомирского мещанина Бланка… Вряд ли правильно скрывать от масс этот факт, который вследствие уважения, которым пользуется среди них Владимир Ильич, может сослужить большую службу в борьбе с антисемитизмом, а повредить ничему не может». Однако версию о еврейском происхождении Ленина долгое время в СССР не публиковали.

[править] Ленин о евреях до революции

Ленин относился к евреям положительно, еврейская энциклопедия отмечает его филосемитизм. Ленин последовательно боролся против антисемитизма, выступал с осуждением погромов, черты оседлости. До революции выступал за предоставление евреям равноправия в России.

С другой стороны, Ленин, как и Сталин, не считал евреев единой нацией, из-за отсутствия у евреев общности территории и языка. Идею единой еврейской нации Ленин называл «сионистской, совершенно ложной и реакционной по своей сущности». Сионизм Ленин считал ещё более вредным, чем антисемитизм, поскольку сионизм по мнению Ленина отвлекал от революционной борьбы широкие слои культурного еврейского пролетариата, а антисемитизм привлекал только тёмные и некультурные элементы русского населения. Достаточно негативно Ленин высказывался о тех, кто выдвигал лозунг о еврейской национальной культуре («враг пролетариата», «пособник раввинов и буржуа»). Путём решения еврейской проблемы Ленин считал добровольную ассимиляцию.

[править] После Октябрьской революции

Значительную роль в политике Ленина после революции сыграло его стремление использовать евреев и еврейский вопрос для удержания и укрепления власти большевиков. Процент евреев в революционном движении был значительно выше процента евреев среди населения в целом. Ленин стал инициатором широкого выдвижения евреев на ведущие посты в государственном и партийном аппарате.

Среди сподвижников Ленина было немало евреев: Л.Д. Троцкий, Я.М. Свердлов, Л.Б. Каменев, Г.Е. Зиновьев и другие. Они входили в руководящие органы нового социалистического государства.

Высокой была доля евреев в руководстве ВЧК. А. И. Солженицын в книге «Двести лет вместе» приводит данные Ю. Кричевского: «На начальном этапе деятельности карательных органов, в эпоху красного террора, национальные меньшинства составляли около 50 % центрального аппарата ВЧК. При этом доля [их] на ответственных должностях в аппарате достигала 70 %». Согласно статистическим данным на 25 сентября 1918 года, пишет Солженицын, среди национальных меньшинств, включающих значительное количество латышей и поляков, заметны евреи, особенно среди «ответственных и активных сотрудников ВЧК», комиссаров и следователей. Согласно Кричевскому, среди «следователей отдела по борьбе с контрреволюцией — наиболее важного в структуре ВЧК — половину составляли евреи».

По инициативе Ленина был издан знаменитый декрет Совнаркома от 1918 года, объявляющий антисемитов, погромщиков и подстрекателей к погромам «вне закона». Также Ленин одобрил создание еврейских отделов в государственных и партийных органах — Еврейский комиссариат и Евсекцию. Идиш был признан национальным еврейским языком.

Ленин писал, что «со стороны рабочих тех наций, которые были при капитализме угнетателями, требуется особая осторожность к национальному чувству наций угнетенных (например, со стороны великороссов, украинцев и поляков по отношению к евреям…), содействие не только фактическому равноправию, но и развитию языка, литературы…». Иудаизм, так же, как любая другая религия в Советской России, объявлялся орудием эксплуататорских классов и «опиумом для народа».

В результате политики, проводимой большевиками, возглавляемыми Лениным, в первые годы после революции значительное число евреев переехало из местечек в крупные города, что значительно повысило их социальный статус и роль в новом советском государстве.

[править] Евреи среди противников Ленина

Помимо религиозных евреев, евреев-предпринимателей и сионистов, против большевизма выступали многие евреи, например из числа меньшевиков, как Юлий Осипович Мартов, или эсеры, как Фанни Ефимовна Каплан. Были евреи и в Белом движении, хотя и немного, ввиду процветавшего в нём антисемитизма.

Источник

В. И. Ульянов-Ленин и его еврейский вопрос

Долгое время советская история замалчивала настоящую биографию вождя мирового пролетариата Владимира Ленина. И лишь с девяностых годов стали впервые публиковаться материалы, проливающие свет на его настоящее происхождение и некоторые факты биографии. Сразу же скажу,что я не собираюсь делать акцент на так называемом «еврействе» Ленина, что, кстати, недостатком не считаю. Но уж очень кому-то вдруг захотелось сделать из Ленина еврея, а затем и свалить на него все грехи тяжкие.

Я не могу поверить во все это, хотя доказать обратное тоже не смогу. Но привести какие-то доводы все же необходимо. Начну с того, что в семье Ульяновых все считали себя русскими, говорили по-русски и думали по-русски. После смерти Владимира Ильича ЦК поручил его старшей сестре Анне Ильиничне Елизаровой тщательно изучить родословную их семьи. Выполнив партийное поручение Анна получает данные, поразившие ее саму – ее дед выкрест из евреев. Она пишет письмо Сталину. По версии 90-х, бессменный нарком по делам национальностей, основной знаток по нацвопросу среди большевиков, прячет эти факты в архив. Судя по реакции старшей сестры, вся семья при жизни Ленина понятия не имела о существовании среди предков евреев.

Считаю: еврейские корни,(которые согласно статистике есть чуть ли не у каждого пятого в России), были со стороны фамилии Бланк по мужской линии, но более далекие и, скорее всего, переплетенные с немецкими. Ведь согласно одним слухам Александр Бланк был связан с еврейской общиной, другим – что в его жилах текла кровь немецких колонистов, приглашённых в Россию Екатериной II. Неслучайно, дед Ленина женился на Анне Ивановне из богатой семьи Гроссшопфов, имеющей немецко- шведское происхождение.

И последнее, в подтверждение только что мной сказанного: по результатам новейших научных изысканий стало известно, что в архивных дореволюционных документах Российской Империи проходили несколько Александров Бланков. Были среди них и немцы, и евреи. Причём, и по возрасту примерно подходящие, и по профессии (врачи). Сведения о них в архивах оказались весьма перемешанными, и современным исследователям очень непросто отделить их друг от друга. Вот и поразмысли, уважаемый читатель, можно ли брать на веру поиски, а точнее происки уж очень досужих «исследователей».

Источник

Ленин – еврей и сионист

Пройтись по тому минному полю, которое называется «Евреи и революция в России», – задача непростая, как читатель уже мог убедиться при знакомстве с книгой «С талмудом и красным флагом». На том поле зарыто великое множество мин, которые вдруг срабатывают через десятки лет с таким грохотом, что любого исследователя темы еврейского присутствия в России и мировом коммунистическом движении это приводит в состояние шока.

Так было со мной, когда на одном из русскоязычных сайтов Израиля 27 января 2005 г. появилось сообщение о неожиданной инициативе Коммунистической партии Израиля (КПИ – сокращенно на иврите МАКИ). В ходе очередного заседания своего ЦК коммунисты «земли обетованной» рассмотрели вопрос… о захоронении праха В. И. Ульянова (Ленина) в Израиле. В ЦК КПИ журналистам сообщили, что для этого имеются самые серьезные основания. Как известно, дедом Марии Александровны (матери В. И. Ленина) был житель еврейского местечка Староконстантиново Житомирского уезда Мойше Бланк. Еврейкой была и его жена, бабушка Марии Александровны, матери В. И. Ленина. Их сын – Исраэль, принявший имя Александр, был отцом Марии Александровны и дедом В. И. Ленина.

В свое время мне приходилось брать интервью у Меира Вильнера (1918–1993), генерального секретаря этой партии, который весьма убедительно разъяснял, почему интернационализм для настоящего, в том числе израильского коммуниста, – это хорошо, а сионизм – плохо. У меня не было сомнений в том, что Вильнер считает сионизм не благом для евреев, а их глобальной бедой. К моменту того заявления ЦК КПИ, о котором идет речь, партия израильских коммунистов, лишившись в 1991 г. финансовой подпитки со Старой площади в Москве, уже около десяти лет пребывала в состоянии политической комы, хотя и получала на выборах свои 3–4 места в кнессете. (С мелкими компартиями это, кстати, произошло не только в Израиле.) И вот вдруг очнулись преемники Меира Вильнера и выступили с инициативой, вполне сионистской по своему характеру.

Они сообщили, что в пользу захоронения Ленина в Израиле говорят следующие, ранее мало кому, кроме них, известные факты: «В самом начале ХХ века В. И. Ленин, – читаем на сайте ИКП1, – проживал в Швейцарии, в Женеве, и там он несколько раз встречался с основателем сионизма Теодором Герцлем, когда Герцль приезжал в Базель на очередной сионистский конгресс (речь идет либо о пятом сионистском конгрессе 1901 г., либо о шестом 1903 г. в Базеле, т. к. Ленин появился в Швейцарии после освобождения из ссылки только в 1900 г. – В.Б.). Их познакомил секретарь социал-демократической партии Швейцарии Фриц Платтен, который был убежденным сионистом. (Это тот самый Фриц Платтен, который в 1917 г. организовал приезд В. И. Ленина в Россию через Германию, а затем 1 января 1918 года заслонил собой В. И. Ленина, когда на него было совершенно покушение в Петрограде. – В.Б.).

Хотя В. И. Ленин довольно равнодушно относился к идее сионизма, – говорится далее в заявлении ЦК КПИ, – он явно одобрял социалистические принципы, заложенные в ней. Особенно с этой точки зрения В. И. Ленину нравилась книга Теодора Герцля «Еврейское государство»2, которую автор ему и подарил. В архиве компартии хранится этот бесценный экземпляр с пометками В. И. Ленина и дарственной надписью Теодора Герцля. Позднее идея сионизма уже не оставляла В. И. Ленина равнодушным. Так, еврейская коммуна в Крыму, служащая для обучения добровольцев, отправляющихся в Палестину для создания будущего государства Израиль, создана при непосредственном одобрении В. И. Ленина. И коммунисты Израиля считают, что прах великого человека – еврея и сиониста В. И. Ленина (выделено мной. – В.Б.), должен покоиться в земле Израиля3.

В СССР сведения о еврейских генах Ильича тщательно охранялись, будучи чуть ли не государственной тайной. В Компартии Израиля, хотя об этом и знали, но помалкивали. После развала СССР о пятом пункте Ильича не только говорят открыто, но и демонстрируют подтверждающие это документы. Так, осенью 2011 г. в Историческом музее в Москве была открыта целая выставка рассекреченных документов такого рода. Среди них есть письмо старшей сестры Ленина, Анны Ульяновой к Сталину, написанное в 1932 г. В нем сказано, что их дедушка по матери был еврей, который принял христианство, чтобы выехать за пределы черты оседлости и получить высшее образование. Он вышел из бедной украинской семьи и, согласно свидетельству о крещении, был сыном Моисея Бланка, уроженца Житомира. Анна Ильинична также написала, что «Ильич» крайне «высоко ставил всегда евреев. Он указывал не раз, что большая организованность и крепость революционных организаций юга и запада зависит как раз от того, что 50 % их составляют представители этой национальности»4.

Сестра Ленина при этом выразила сожаление, что о происхождении их семьи стало известно только после смерти Ленина. Анна Ульянова в своем письме попросила Сталина предать огласке сведения о еврейских корнях Ленина. Она писала ему в 1932 г. в своем письме: «У нас ведь не может быть никакой причины скрывать этот факт, а он является лишним подтверждением данных об исключительных способностях семитского племени… Ильич высоко ставил всегда евреев». Не только его ближайшие соратники, но даже начальник его охраны и шофер были евреями. Но, по словам куратора выставки Татьяны Колосковой, Сталин проигнорировал просьбу и приказал Анне Ильиничне молчать о ее письме5.

Сестра Ленина считала, что обнародование таких фактов об Ильиче будет способствовать ослаблению антисемитизма в СССР, а Сталин полагал, что, наоборот, – усилению. Затем, уже после смерти Сталина, писательница Мариэтта Шагинян докопалась до тех же еврейских корней, и под тем же предлогом борьбы с антисемитизмом хотела предать свое открытие гласности. Но под тем же предлогом, что и у Сталина, ей это запретили сделать. Тема родословной Ильича была закрыта наглухо вплоть до начала перестройки. Увы, когда после развала СССР появились первые публикации о Мойше Бланке, Сталин, как оказалось, был недалек от истины.

История этих публикаций весьма поучительна. Петербургский историк Михаил Штейн в 1996 г. защитил диссертацию «Дворянские роды Ульяновых и Лениных в истории России». Штейн выяснил, что прадед Ленина иудей Мойша Ицкович Бланк принял православие 31 декабря 1844 г. в Житомире. Крестным отцом его сына Абеля был сенатор, секретарь так называемого «Еврейского комитета» Дмитрий Осипович Баранов, а граф Александр Иванович Апраксин, адъютант М. И. Кутузова в Бородинском сражении, крестил его сына Израиля, который и был дедом Ленина.

Штейн, однако, доказал, что не только евреи могут претендовать на право захоронения Ленина в своей обетованной земле. Есть и шведская линия предков Ильича – Эстеды. Прадед Карл Фридрих Эстед был основателем рода в России. Он преподавал ювелирное искусство в Академии художеств, для чего ему пришлось сдать экзамен на звание «назначенного академика». Его дочь Анна Карловна стала женой Иоганна Готлиба Грошопфа. Он (Иван Федорович) был прадедом Ленина. Умер 6 ноября 1817 г., за сто лет до октябрьского переворота. Еще были немцы Курциусы. Один из них – специалист по Древней Греции – открыл город Олимпию, в честь которого названы Олимпийские игры…

Удивительно, но в предках вождя был и русский святой Иоанн Кронштадтский, он приходился дядей бабушке Ленина. Также причастен к предкам Ильича адмирал Иван Константинович Григорович, последний морской министр царской России, и адмирал Евгений Андреевич Беренц, известный путешественник. Его внук, тоже Евгений Андреевич Беренц, первый начальник Генштаба военно-морского флота советской России, брат которого Михаил Андреевич, контр-адмирал, увел свою эскадру в Бизерту. А еще родственником оказался Петр Ильич Чайковский. При такой генетической мешанине Ленину просто на роду было написано стать интернационалистом.

В одном из своих интервью («Московские новости», 18.04.2000) Штейн рассказал, что документы о происхождении деда Ленина, Александра Дмитриевича Бланка, были обнаружены в ленинградском ЦГИАСССР где-то в 1965 г. Первым их нашел внештатный старший научный сотрудник Музея истории Ленинграда Александр Григорьевич Петров. И сообщил о своей находке писательнице Мариэтте Сергеевне Шагинян. «Я же работал совершенно самостоятельно над темой о жизни и деятельности Бланка, – рассказывает Штейн, – и обнаружил эти документы 3 февраля 1965 года в фондах Медико-хирургической академии. Они свидетельствовали, что Александр Дмитриевич Бланк, дед Владимира Ильича, и Дмитрий Дмитриевич Бланк в мае 1820 года приехали в Петербург для поступления в академию и в июле 1820 года перешли из иудаизма в православие. Инициаторами крещения братьев Бланк были их отец Мойша Ицкович (принял православие 1 января 1835 года, стал именоваться Дмитрием Ивановичем) и сенатор Дмитрий Осипович Баранов, который в апреле-мае 1820 года был с ревизией в Волынской губернии, встречался с Мойшей Бланком и беседовал с ним о судьбе его детей.

До крещения братьев Бланк звали Дмитрия – Абелем, а Александра – Израилем. В деле о зачислении братьев Бланк в Медико-хирургическую академию я сразу нашел указание на то, что они были крещены в Сампсониевском соборе Петербурга. В архиве Ленинградской области в фондах Сампсониевского собора я обнаружил документы, которые свидетельствовали о переходе братьев Бланк из иудаизма в православие. Но это были последние документы о братьях Бланках, которые мне удалось увидеть в 1965 году. В это же время мне пришел ответ из Житомира, в котором говорилось, что в их архиве имеются документы о Мойше Ицковиче Бланке, его сыновьях Абеле и Израиле и задавался вопрос: действительно ли о предках Ленина они нашли документы? Я ответил положительно, и тогда директор житомирского архива Давид Шмин пошел в обком и сообщил о находке в архиве. Немедленно Шмин и Евгения Шехтман (обнаружившая в архиве крамольные документы) были сняты с работы. Шагинян, которой сообщил о своей находке упомянутый выше А. Петров, приехала в Ленинград и сделала фотокопии с документов.

А потом обратилась в ЦК за разрешением их опубликовать. ЦК категорически запретил, я был вызван в Ленинградский обком, где этими исследованиями запретили заниматься и мне. То же самое сказали А. Петрову. Документы были изъяты. В том числе из личного архива Шагинян после ее смерти. И только через 20 лет я вновь вернулся к исследованиям о предках Ленина. После погромов 1965 года в ленинградских и житомирских архивах по Москве и Ленинграду стали ходить разговоры о наших исследованиях. Кроме того, я выкинул “хулиганский” поступок: послал статью в “Медицинскую газету” (А. Бланк был врачом), в которой рассказал о своих находках. Мне сообщили, что статья не представляет интереса и потому не будет напечатана. Я понимал, что, посылая статью в газету, автоматически увеличиваю число лиц, знающих о происхождении Бланка. О находке я сообщил и Илье Эренбургу. Он меня поблагодарил за доверие и пожелал успехов. Спустя некоторое время при встрече с автором книги “Мать Ленина” Рахилью Ковнатор, которая лично знала членов семьи Ульяновых, я выяснил, что сестры Ульяновы говорили о еврейском происхождении Бланка в 1920-е гг. Лишь в 1992 году в журнале “Отечественные архивы” были опубликованы два письма А. И. Ульяновой-Елизаровой Сталину о том, что в конце 1924 года в материалах ленинградского отделения Центрархива обнаружены документы о еврейском происхождении Бланка. В связи с ростом антисемитизма в СССР, в том числе и среди коммунистов, Анна Ильинична просила Сталина разрешить ей опубликовать эти документы. Сталин категорически запретил это делать. Документы были увезены Анной Ильиничной в Москву и сданы в Институт Ленина, там они и сейчас. Кстати, так и не опубликованы.

К счастью, работники, приезжавшие в 1965 году в Ленинград и в Житомир для изъятия опасных документов, были недобросовестны в отношении к своим обязанностям, и поэтому долг выполняли поверхностно. Доктор исторических наук Генрих Дейч в 1977 году нашел в ЦГИА еще около десятка документов о еврейском происхождении братьев Бланк. Тогда Дейч никому о находке не сказал, только тихо скопировал документы. В 1991 году он опубликовал их в Нью-Йорке. Благодаря публикации Дейчем документов я смог обнаружить в фондах Еврейского комитета письмо прадеда Ленина, Дмитрия Бланка, на имя Николая I, в котором он предлагает меры для повального перехода евреев в православие. Все опубликованные документы о Бланках, а их около 20, свидетельствуют об их еврейском происхождении. Эти документы по-разному интерпретируются. Одни антисемиты их начисто отрицают, другие антисемиты их используют при изложении великодержавных взглядов. Только подлинные ученые не придают национальности деда Ленина ни малейшего значения, кроме фактического и исторического (об этом мне писала Мариэтта Шагинян в письме от 7 мая 1965 года)». («Московские новости», 18.04.2000.)

В 2010 г. была опубликована книга американского профессора Йоханана Петровского-Штерна «Еврейский вопрос Ленина», где излагается похожая версия и подтверждается, что «прадед Ленина – Мошко Бланк – был евреем». Его прадед Бланк крестился в преклонном возрасте, дед же Ленина Исраэль был крещен сразу же при рождении, а затем женился на Анне Гроссчоп – немке со шведскими корнями. Петровский-Штерн в своей книге рассказывает, что Ленин якобы даже не догадывался о том, что среди его предков есть чистейший еврей – в РСДРП(б) было неприлично обсуждать национальности, люди вступали туда, грубо говоря, с национальностью «революционер». В своей рецензии на книгу американского профессора немецкая газета Sueddeutsche Zeitung отметила, что Ленин мог быть и ирландцем, и итальянцем, и по большому счету это не имело никакого значения для хода мировой истории. Однако это может что-то значить для любителей теории «еврейского заговора»6. (Инициатива КПИ, увы, только дала сторонникам этой теории новые аргументы.)

Имя Ленина на земле обетованной действительно почитают. Одни из первых, созданных в Эрец Исраэль кибуцев, назывались Дерех Ильич («Путь Ильича»), Патиш умагаль («Молот и серп») и Чапаевка. Созданы они были движением «Ционут адума» («Красный сионизм»). «Ционут адума» составляли движения «Поалей Цион» («Трудящиеся Сиона») и «Амалей Цион» («Рабочие Сиона»). В Советской России в 20-е годы «Амалей Цион» называли еще Левый или Легальный Гехолуц (то есть Пионер) – это были сионисты – анархо-коммунисты. «Поалей Цион» – сионисты-коммунисты, которые действовали в нашей стране более десяти лет после запрета всех политических партий, кроме РКП(б) и сионистских «социалистических» и «коммунистических» партий и профсоюзов.

О «красных сионистах» у нас давно забыли, а в Израиле они существуют до сих пор. Принятое в «Ционут адума» приветствие: «Ани циони адом!» – «Я красный сионист!». Отзыв: «Тхи Цион адума!» – «Да здравствует Красный Сион!». Основатели и идеологи «Амалей Цион» – Гиллель Золотарев (1865–1921), который считается наряду с Бернар-Лазаром виднейшим представителем анархо-сионизма, и Йосеф Трумпельдор7. По всем нашим представлениям как-то все это не складывается воедино – герой Порт-Артура Трумпельдор – еще и организатор еврейской самообороны в России и в Палестине, плюс идеолог анархо-сионизма, а сионизм и коммунизм не просто мирно соседствуют на земле обетованной и вне ее, но и вроде бы как взаимодействуют. Но так сложилось. Исторически.

Конечно, обозвав Ленина сионистом, израильские коммунисты переусердствовали. Для Ленина идея еврейской нации всегда оставалась «сионистской, совершенно ложной и реакционной по своей сущности»8. Он писал еще в 1903 г., т. е. уже после встречи с Теодором Герцлем, что «сионизм является большим врагом социал-демократии, чем антисемитизм», так как первый «отвлекал от революционной борьбы значительные культурные слои еврейского пролетариата», а второй «вел за собой лишь совершенно темные в культурном и политическом отношении элементы русского населения»9. (). По поводу создания еврейской коммуны в Крыму Ленин публично не высказывался, хотя известно, что он против этого не возражал, так что трудно сказать, стал он к концу своей жизни убежденным сионистом, или нет. И все же нельзя не учитывать при этом, что известнейший сионист Наум Соколов (Sokolow) в своей книге «История сионизма» (“The history of Zionism”) открыто говорил, что «организованный сионизм является важнейшей частью большевистской активности в России».

То, что Ленин о своих еврейских корнях не знал, оставим на совести профессора Петровского-Штерна. Уж если об этом знали его сестры, то и он, надо полагать, догадывался. В газете «Еврейская хроника» 16 декабря 1932 г. читаем: «Ленин посещал еврейские собрания в Швейцарии еще тридцать пять лет назад. Он обычно рассматривается как русский, но есть сомнения»10. И хотя Ленин всегда говорил о том, что по убеждениям он интернационалист, есть богатый документальный материал, подтверждающий, что он предпочитал работать с евреями и настаивал на том, чтобы их назначали на руководящие должности во всех советских учреждениях.

Часто это объясняли тем, что, во-первых, евреи никак не могли принадлежать к бывшим правящим классам, а во-вторых, тем, что уровень образованности в еврейской среде был выше, чем в среднем по России, хотя это касается только рабочих и крестьян. С русской аристократией, военными, чиновниками и интеллигенцией выпускники хедеров сравниться не могли при всем желании. (У Свердлова было четыре класса начального образования, у Ягоды – пять. Да и другие еврейские лидеры Царскосельских лицеев не заканчивали.) К тому же многие из них плохо говорили по-русски, как, например, Гринберг, помощник наркома просвещения (!) Луначарского. Так что дело, очевидно, не в образовании.

Особо замечу – я все это рассказал вовсе не для того, чтобы заявить – «Ах, как плохо, что и Ленин был полукровкой». В нем и калмыцкая кровь текла. Ну, а как известно территория современной Калмыкии была центром той самой древней Хазарии. А «неразумные хазары» исповедывали идуаизм. И тут можно провести еще одну конспирологическую линию. Тем более что план возрождения Хазарии был запущен их потомками из числа большевиков в Крыму в 20-х гг., о чем речь ниже. Только все это к истине нас не приближает. Да, кем бы ни был потомок хазаров и евреев Ульянов-Бланк-Ленин, был бы человек хороший. Но этого, увы, сказать о нем, главном организаторе сословного геноцида русского народа, никак нельзя.

Автор текста: Владимир Большаков

Источник

Владимир Ильич Ленин – еврей или нет: кем на самом деле по национальности был вождь пролетариата

ленин и евреи история. Смотреть фото ленин и евреи история. Смотреть картинку ленин и евреи история. Картинка про ленин и евреи история. Фото ленин и евреи история

Обычные люди считали Владимира Ильича русским. Он сам активно поддерживал эту позицию, проведя самоидентификацию. Но, если проанализировать генеалогическое древо Владимира Ульянова, то можно обнаружить большое количество «следов крови» других национальностей.

Был Ленин евреем или нет

Прадед Владимира Ильича по материнской линии на самом деле являлся членом еврейской общины. Его звали Мошко Бланк, и согласно данным, мужчина имел славу мошенника, замеченного в мелких хищениях. Исправился и стал на путь истинный Мошко Бланк уже в достаточно солидном возрасте.

Как утверждают исторические источники, прадед знаменитого революционера не пользовался доброй славой даже среди членов еврейской общины. Кроме того, что Мошко был замечен в частых мелких хищениях, он организовал пожар, который обрел настолько большой масштаб, что в результате, около двух десятков семей остались без жилья и нажитого имущества. Последствия такого разгульного образа жизни не заставили долго ждать. На мужчину обратили внимание стражи правопорядка, и Бланк попал в тюрьму.

ленин и евреи история. Смотреть фото ленин и евреи история. Смотреть картинку ленин и евреи история. Картинка про ленин и евреи история. Фото ленин и евреи историяОтбывал свой срок Мошко в Петербуржском исправительном заведении. Спустя год, с него внезапно сняли все обвинения и выпустили на свободу. Поскольку в родных местах Мошко Бланк имел очень дурную славу, он решил сменить место жительства и начать жизнь с чистого листа. Он уехал в Житомир, где никто не знал о том, какую жизнь вел человек раньше.

К какой национальности можно отнести Ленина

После анализа генеалогического древа Владимира Ульянова очень сложно отрицать его принадлежность к еврейской национальности. Следует отметить, что у евреев национальность определяется не по отцу, а по матери. Но также среди предков Ленина было много представителей других национальностей.

ленин и евреи история. Смотреть фото ленин и евреи история. Смотреть картинку ленин и евреи история. Картинка про ленин и евреи история. Фото ленин и евреи историяКак удалось выяснить, Мошко пошел на выгодную сделку с сенатором, и дал слово выдать всех представителей родной общины, которые имели отношение к мошенничеству.

Понятно, что эта услуга была оплачиваемой. Сыновья этого предприимчивого мужчины получили очень хорошие должности в Петербурге. Прямой дедушка Владимира Ульянова даже сменил еврейское имя Исраэль на Александр, для того, чтобы не выделятся среди русского населения.

Почему Владимира Ленина не относят к русской национальности

Бабушка Владимира Ульянова была родом из Германии, и имела шведские корни.

Отец известного революционера был калмыком. Многие историко отмечают этот факт. Более того, современники утверждают, что сама Надежда Крупская говорила об этом совершенно свободно и не стеснялась подобной информации. Также в крови Ленина есть следы чувашской и немецкой национальностей.

Если проанализировать все вышеизложенные моменты, то биологическая национальность вождя мирового пролетариата совсем не поддается идентификации. Сам Владимир Ильич неоднократно заявлял о том, что относит себя к русским.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *