лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Лучшие «заряженные» хэтчбеки (19 фото + 1 видео)

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Источник: www.youtube.com

Весьма неплохая видео подборка, которая стала вдохновением для поста

Mercedes-AMG A45

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Впервые за более чем 45-летнюю историю своего существования это спортивно-ориентированное подразделение Mercedes-Benz решило предложить автолюбителям два высокодинамичных автомобиля с четырёхцилиндровым двигателем. Обе новые модели дают возможность открыть для себя завораживающий мир AMG. 2,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель AMG, развивающий номинальную мощность в 265 кВт (360 л. с.) и номинальный крутящий момент в 450 Н∙м, является самым мощным в мире серийным четырёхцилиндровым силовым агрегатом. Одновременно он впечатляет своей высочайшей экономичностью и удовлетворяет требованиям экологического стандарта «EU6». Расходуя в смешанном цикле (согласно NEFZ) 6,9 л топлива на 100 км, автомобили А 45 AMG и CLA 45 AMG оказываются на вершине своего сегмента и в плане экономичности. Новую планку в отношении динамики задал спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC.

John Cooper Works

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

MINI John Cooper Works (МИНИ JCW Купер) – вершина модельного ряда Mini. Он способен утереть нос более именитым и дорогим соперникам. Внешне компактный хэтчбек отличается эксклюзивным аэродинамическим обвесом John Cooper Works с широкими бамперами и порогами, а также оригинальным обрамлением боковых указателей поворота (Side Scuttles), которое имеет специфическую решетчатую структуру. Под капотом автомобиля – «взрывной» 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий феноменальную для своего объема мощность 211 л. с.

Fiesta ST

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Но прогресс не стоит на месте и компания Ford сегодня показала улучшенную версию Fiesta ST с индексом «200». Как несложно догадаться, инженеры немного поколдовали над прежним двигателем и заставили его развивать 200 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Улучшенный двигатель связали с обновленной механической коробкой передач, в которой были пересмотрены передаточные числа. Все это позволило ST200 разгонятся до 100 км/ч за 6,7 секунды, а максимальная скорость возросла до 230 км/ч.

Focus ST

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

«Заряженная» версия фордовского бестселлера предстала перед публикой в обновленном виде. Хотя внешне перемены выглядят малозначительными, другие метаморфозы, произошедшие с моделью, можно считать знаковыми. Но вначале отметим свежие мотивы в экстерьере. Новинку можно отличить от прежней версии по зауженным фарам, выштамповке на капоте и несколько иным бамперам (вертикальные перекладины раньше расходились к низу, а теперь, напротив, сходятся). Также «горячий» хэтчбек получил 18-дюймовые колеса нового дизайна.

Главное новшество по технической части – это появление дизельной версии в качестве альтернативы бензиновой. Сама по себе идея делать «горячие» хэтчбеки с дизельными моторами, уже была успешно опробована другими марками в прежние годы. Скажем, в компактном классе еще десять лет назад блистала дизельная Skoda Fabia RS. Впрочем, широкого распространения моторы на тяжелом топливе в классе «заряженных» городских машинок не получили.

Едва ли Focus ST тут скажет новое слово, во всяком случае, по спортивным качествам дизельный хэтчбек оказался в числе наиболее скромных: его мотор 2.0 TDCi развивает 185 л.с. мощности и 400 ньютон-метров крутящего момента, что позволяет набирать «сотню» за 8,1 с. По меркам обычных хэтчбеков гольф-класса это считается быстро, но не по меркам «горячих» модификаций.

Audi A3

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

В движение автомобиль будет приводиться посредством установленного под капотом 1,4-литрового силового агрегата, мощность которого составляет 150 л.с.

Обновленный силовой агрегат будет работать в паре с шестиступенчатой механической КПП.

Civic Type-R

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Под капотом новой Хонда Цивик Type R 2016 разместился 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор VTEC мощностью 310 л.с. (при 6 500 Нм) и развивающий 400 Нм крутящего в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин. Тяга передается на колеса передней оси посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии. На разгон с места до сотни хэтчбек тратит всего 5,7 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч (быстрее всех переднеприводных конкурентов в классе).

Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 7,3 литра на 100 км пробега. В передней подвеске модели установлены отдельные поворотные кулаки, позволившие вдвое сократить эффект силового подруливания, по сравнению с базовым Civic 5D.

Renault Megane R.S. 275 Trophy-R

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

В середине мая 2014 года компания Renault Sport презентовала “горячий” хэтчбек Megane RS 275 Trophy. Тогда же был установлен и новый рекорд Северной петли Нюрбургринга для серийных переднепприводных машин, который в начале марта отобрал у Рено топовый Seat Leon Cupra 280. Правда, о новом рекорде французы сообщили лишь месяц спустя – в середине июня. К тому же выяснилось, что установить его удалось на еще более экстремальной модификации Renault Megane RS в версии 275 Trophy-R.

Audi RS3 Sportback

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Пятидверка Ауди РС3 Спортбек 2016 в новом кузове построена на модульной платформе MQB, благодаря чему массу автомобиля удалось сократить на 55 кг (до 1 520 кг), по сравнению с предшественником. Уже в базе модели полагаются мощные тормоза (с дисками диаметром 370 мм спереди и 310 – сзади), но можно заказать и карбон-керамические.

Как и прежде, под капотом новой Audi RS3 Sportback 2 расположен 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый турбомотор, но его мощность составляет теперь 367 л.с. (465 Нм в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин), тогда как раньше было 340 сил и 450 Нм момента.

Volkswagen Golf R

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Новый Фольксваген Гольф 7 R щеголяет тонированной светотехникой (головная оптика обзавелась полоской светодиодных ходовых огней), колесными дисками Cadiz, доступными диаметром 18 и 19 дюймов, шильдиками “R”, а также хромированными корпусами зеркал заднего вида. В салоне автомобиль получил спортивные кресла, которые за доплату могут быть обиты кожей Nappa, иной щиток приборов, а также измененную мультимедийную систему. Под капотом Volkswagen Golf VII R разместился новый 2,0-литровый турбомотор мощностью 300 л.с. (на 45 сил больше, чем у предшественника) и 380 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 1 800 до 5 500 об/мин. Этот же движок устанавливается на “горячий” Audi S3.

BMW M135i

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Под капотом новинки разместили 3,0-литровый двигатель с шестью расположенными в ряд цилиндрами, который развивает 326 лошадиных сил между 5,8 и 6,0 тысячи об/мин с доступным в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин крутящим моментом в 450 ньютон-метров. Модель с задним приводом способна выполнить ускорение от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды с 6-ступенчатой механической КПП и за 4,9 с автоматической, а для версии xDrive достаточно для разгона 0-100 км/ч всего 4,7 секунды времени. Максимальная скорость всех модификаций ограничена на отметке 250 км/ч, а средний расход топлива заявлен цифрами 7,5, 7,8 и 8,0 л/100 км, в зависимости от привода и установленной коробки передач.

Abarth 595

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Обновленный субкомпактный хэтчбек Fiat 500 был представлен еще летом 2015 года, так что очередь рестайлинга подошла и для карманной ракеты Abarth 595. Четырехцилиндровый турбодвигатель 1,4 л T-Jet начальной версии 595 теперь развивает 145 л.с. вместо 140, промежуточный вариант 595 Tourismo прокачали до 165 л.с. вместо 160, а мощность самой неистовой модификации 595 Competizione не изменилась и составляет прежние 180 л.с..

Volkswagen Golf GTI

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

К 40-летнему юбилею модели Golf GTI компания VW выпустила на авторынок новую версию GTI Clubsport S.

Golf GTI еще с момента его первого появления в1976 году является типичным представителем хот-хэтчбеков и при этом таким же практичным, как и его покладистые братья. Кто, оседлав переднеприводный Golf GTI, мечтает добиться успеха также и на гоночных треках, раньше мог рассчитывать только на такие скоростные автомобили, как Honda Civic Type R.

Кстати говоря, этому спорткару до недавнего времени принадлежал рекорд данного класса на известной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. С апреля 2016 года на троне самого быстрого серийного автомобиля с передним приводом восседает Golf GTI Clubsport S. Гонщик и инструктор Беньямин Льойхтер (28) проехал на нем 20,8 километров по трассе «Зеленый ад» всего за 7:49.21 минуты!

Focus RS

Новый Focus RS 2016 получит привод на все четыре колеса и его оснастят инновационной системой крутящего момента «Twinster» от GKN. Основная «фишка» этой системы заключается в постоянном распределение крутящего момента между всеми колёсами с помощью электроники. Система имитирует эксплуатацию самоблокировки дифференциала, но с преимуществом в передачи крутящего момента на заднюю ось. Это означает, что до 70% крутящего момента может быть передано на всю ось и до 100% крутящего момента на одно из двух колес. Процедура передачи крутящего момента муфты из одного состояния в другое занимает только 0,01 секунд.

Под капотом будет находиться уже хорошо известный четырех цилиндровый 2.3-литровый Ecoboost, мощностью 350 л.с. при 6800 оборотах в минуту и 440 Нм постоянного крутящего момента от 2000 до 4500 оборотов в минуту с функцией временного повышения крутящего момента до 470 Нм на 15 секунд. Двигатель использует двойную турбину и уникальный воздушный фильтр, который позволил убрать промежуточный глушитель. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Peugeot 208GTi

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Под капотом новинки расположен 1,6-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 200 “лошадок”. Работая в паре с шестиступенчатой механикой, движок позволяет трехдверке набирать сотню с места за 7,0 секунд и разгоняться до максимальных 225 км/ч. Кроме того, Peugeot 208 GTi (2015-2016) получил перенастроенные рулевое управление и шасси с иными пружинами и амортизаторами, а также усиленные тормоза и новую систему выпуска, которая, по словам автопроизводителя, порадует сочным звуком.

SEAT Leon Cupra

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Нажмите на педаль акселератора нового SEAT Leon CUPRA, почувствуйте, как быстро он просыпается, а Вас при этом втискивает в сиденья. Эти двигатели являются настоящими произведением искусства, путем проведения постоянных тестов, проверок и модернизаций было оптимально использован потенциал двигателя для достижения конечного результата. Получить первое впечатление можно, посмотрев на показатели производительности, или же почувствовать настоящие впечатления, сев за руль CUPRA. LEON CUPRA Двигатель TSI 2.0 с опциональной DSG является мощным двигателем в линейке SEAT. Он разгоняет Leon CUPRA SC 265 от 0 до 100 км / ч всего за 5,8 секунды, а пятидверный версию только на десятую долю секунды дольше – за 5,9 секунды. Трансмиссия имеет максимальный крутящий момент в 350 Нм при 1700-5300 оборотах в минуту и ​​гарантирует впечатляющую мощность в любой ситуации. Имея такую ​​мощность, CUPRA является при этом удивительно экономным автомобилем. Средний расход топлива составляет всего 6,4 л на 100 км с DSG для CUPRA SC и 6,6 л / 100км для CUPRA 5D Расход топлива нового CUPRA, по сравнению с его предшественниками сократилось и это при том, ж это самый быстрый CUPRA в истории SEAT. Наслаждайтесь поездкой.

Audi S1

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Peugeot 308GTi

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Масса новинки составила 1205 кг. Peugeot 308 GTi хэтчбек получил более модернизированную подвеску. Тормоза полностью новые. Легкосплавные диски девятнадцатидюймовые. Новая система турбонаддува с 2-ой «улиткой» турбины на ряду с системой изменения фаз газораспределения позволили сократить выброс углекислого газа до 139 г/км.
Под капотом нового Пежо расположится один из двух четырёхцилиндровых турбодвижков:
объёмом 1.6 л. с мощностью в 250 л.с.;
объёмом 1.6 л. с мощностью в 270 лошадок,
с крут. моментом в 300 Нм при 1900 — 5000 об. в минуту (для обеих вариантов).
Авто с таким агрегатом разгонится до сотки за 6.2 сек (с мощностью в 250 л.с.), и за 6.0 сек (с мощностью в 270 л.с.). Потреблять топлива обещает не более 6.0 литров в смешанном цикле на 100 км езды, вне зависимости от варианта установки движка.
Агрегироваться будут с шестиступенчатой механикой. Это единственный предложенный вариант трансмиссии.
Инженерами была доработана ходовая часть: перенастроено рулевое, доработаны амортизаторы и пружины подвески, снижен клиренс на 11 мм.

Kia pro-cee’d GT

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Судя по инсайдерской информации, которая оказалась в распоряжении одного из авторитетных автомобильных изданий, к работе над Kia Rio GT приложит руку Альберт Бирманн, известный поклонникам работ спортивного подразделения BMW M. Предварительно стало известно, что модель Rio GT будет построена на базе совершенно новой платформы, которая также ляжет в основу нового поколения обычного Киа Рио. Кроме этого, ожидается, что новый «хот-хэтч» получит 1,6-литровый турбомотор мощностью около 180 л.с.

Источник

Лучшие горячие хэтчбеки в истории

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Российские автолюбители совсем недавно узнали, что хэтчбеки бывают “горячими”. Однако в Европе, на родине этих автомобилей, заговорили о быстрых и компактных машинах еще в 1960-х. За это время было выпущено огромное количество заряженных хэтчбеков, однако до наших дней доживают единицы подобных машин. Их удел скорость и нещадная эксплуатация – расходный материал в мире скоростных машин. Однако отдельные музейные экспонаты и славная история хранят эти автомобили во времени. Сейчас уже характеристики тех машин не особо впечатляют, но каждый автомобиль для своего времени был просто “ракетой”.

Fiat Abarth 595/695

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Сделать из малыша Fiat 500 карманную ракету задумал сам Карло Абарт. В 1963 году автомобильные технологии были далеки от сегодняшних стандартов, поэтому обычный “500-й” имел всего 18 лошадиных сил. По сравнению с ним 28-сильная версия 595 казалась настоящим горячим хэтчем. Что уж говорить о вышедшей чуть позже модификации 695, чей двигатель развивал уже 32 легких итальянских скакуна. А еще была версия 695 SS. Ее прыть даже не ограничивалась заводскими для нее 38 лошадиными силами: “фиатик” частенько дорабатывали в гаражах.

Выпуск горячих Fiat 500 прекратили в 1971 году. Однако купить Fiat 500 Abarth нового поколения можно и сегодня. Правда, это уже совершенно другой автомобиль.

Fiat Strada 130TC Abarth

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

В 1980-х годах ведущие производители повсеместно переходили на использование инжекторов. Однако в заряженной версии Fiat Strada 130TC Abarth решили оставить традиционный карбюратор. На производительность это не повлияло: четырехцилиндровый атмосферный двигатель имел мощность 128 лошадиных сил. Вкупе с передним приводом и полностью независимой подвеской это позволяло хэтчбеку разгоняться с 0 до 100 км/ч за каких-то 7,9 секунды. Для 1984 года это был отличный результат. Однако восторженные отклики автомобильных журналистов не повлияли на продажи: автомобиль расходился довольно вяло. В итоге Fiat Strada 130TC Abarth так и остался эксклюзивом.

Ford Escort RS Cosworth

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Этот автомобиль в представлении не нуждается. Совместно с легендарной компанией Cosworth инженерам европейского отделения Ford Motor Company в начале 90-х годов удалось сделать по-настоящему удивительный спорткар. Спринт до 100 км/ч занимал каких-то 6,3 секунды, а максимальная скорость достигала 220 км/ч. Сегодня эти цифры до сих пор внушают уважение, а на тот момент хэтчбеку Ford Escort RS Cosworth не было равных. Существенный вклад в успех делал полный привод, в котором большая часть крутящего момента уходила на колеса задней оси.

Знаменитый двигатель Cosworth YBT развивал 227 лошадиных сил. Этого более чем достаточно для небольшого хэтчбека массой 1275 кг. Escort RS Cosworth стал иконой. Всего было продано более 7 тысяч экземпляров этого легендарного автомобиля.

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

После успеха заряженной версии Escort аббревиатура RS была на долгое время забыта. О ней вспомнили лишь в 2002 году, когда свет увидел хэтчбек Ford Focus RS. Основную работу над этим автомобилем проделали специалисты Ford TeamRS. Focus RS находился на конвейере всего год, тираж был ограничен 4500 автомобилями, причем 2147 куплены в Великобритании. Вот что значит любовь к горячим хэтчбекам.

Теперь немного технических данных. От стандартного автомобиля Focus RS перенял менее 30% деталей и механизмов. Под капотом находился четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбиной, которая доводила максимальную мощность до 220 лошадиных сил. Чтобы 310 Нм постоянно не срывали ведущую переднюю ось в занос, инженеры Ford TeamRS установили межколесный дифференциал повышенного трения. Трансмиссия – пятиступенчатая “механика” MTX-75. В результате всех доработок время разгона до 100 км/ч снизилось до 6,5 секунд. Масса заряженного хэтчбека составляла 1278 кг. Во многом это был замечательный автомобиль, но до славы Escort RS Cosworth ему было далеко.

Lancia Delta HF Turbo

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

История раллийных гонок и спортивные автомобили Lancia Delta просто неразделимы. Однако были и более простые и доступные версии хэтчбеков. Например, Delta HF Turbo. Эта модификация имела передний привод, независимую подвеску и бензиновый двигатель с турбокомпрессором мощностью 140 лошадиных сил. В итоге – разгон 0-100 км/ч за 8,5 секунд и максимальная скорость 202 км/ч.

Создание Delta HF Turbo было продиктовано желанием руководства Lancia вступить в клуб производителей горячих хэтчбеков. На самом деле автомобиль не был в лидерах продаж в этой нише, однако доставлял не меньшее удовольствие от вождения.

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Во многом история Mini Cooper и Fiat 500 пересекаются. В 1960-х англичане начинают выпуск крошечной Mini Cooper с более мощным двигателем. Такая версия получила добавочную литеру S. За короткий период времени под капотом Cooper S успели побывать три двигателя. Их мощность могла доходить до 76 лошадиных сил, но это уже скорее экземпляры для спортивных соревнований. Впрочем, многого автомобилю и не требовалось, ведь его вес не превышал 640 кг. Двигатели были довольно просты: четыре цилиндра, карбюратор, никаких турбокомпрессоров. Привод – передний.

Современные судьбы Mini Cooper и Fiat 500 вновь похожи одна на другую. Обе модели являются компактными хэтчбеками, выполненными в неоклассическом стиле. И, разумеется, сохранены названия заряженных версий.

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Некоторые автомобилисты считают Peugeot 205 GTi лучшим горячим хэтчбеком всех времен. И вполне оправданно. За годы производства французы не раз меняли двигатель 205 GTi, однако двумя самыми популярными модификациями стали 1,6-литровый мотор мощностью 115 лошадиных сил и 130-сильный 1,9. В первом варианте Peugeot 205 GTi уже был достаточно проворен: 8,7 секунды до 100 км/ч. Однако истинные любители скорости предпочитали более мощную версию, ведь она ускорялась до первой “сотни” за каких-то 7,8 секунды.

Renault 5 GT Turbo

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Первая версия Renault 5 GT Turbo появилась в 1985 году. Хэтчбек весил 850 кг, а мощность двигателя составляла 115 лошадиных сил. Французские инженеры неплохо постарались: разгон с места до 100 км/ч укладывался в 7,1 секунды. Однако некоторые технические просчеты заставили производителя уже через два года немного обновить модель. Турбонагнетатель снабдили водяным охлаждением, что позволило значительно продлить срок его службы. В целом характеристики 5 GT Turbo изменились незначительно.

Вплоть до окончания выпуска в 1991 году модель пользовалась устойчивым спросом. Фан-клубы Renault 5 GT Turbo существуют и по сей день.

Renault Clio Williams

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

В 1993 году была выпущена специальная серия хэтчбеков Renault Clio Williams. Названы они в честь команды “Формулы-1”, которая использовала двигатели Renault. На самом деле между Williams и горячим хэтчбеком нет никакой связи. В качестве двигателя используется доработанный 1,8-литровый бензиновый агрегат, объем которого увеличен до двух литров. Большую часть работы проделали специалисты Renault Sport – спортивного отделения французской компании.

При мощности 150 лошадиных сил небольшой хэтчбек набирал 100 км/ч за 7,8 секунды. Однако не только это льстило покупателям. Производитель обещал выпустить всего 500 экземпляров, но своих слов не сдержал. Уже совсем скоро свет увидели Williams 2 и Williams 3, которые практически не отличались технически. Все это было лишь попыткой продать дополнительное количество автомобилей.

Volkswagen Golf GTI

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Безусловно, самым популярным и известным горячим хэтчбеком является Volkswagen Golf GTI. Первое поколение было представлено в 1976-м, через два года после начала продаж оригинального автомобиля. Характеристики вполне заурядны для сегодняшнего дня, однако великолепны для 70-х: рядная атмосферная “четверка” объемом 1,6 литра, которую немецкие инженеры довели до мощности 110 лошадиных сил, независимая подвеска сзади, стойки McPherson спереди. Вес хэтчбека – 830 кг. Volkswagen Golf GTI мог разгоняться до 100 км/ч за 8,7 секунды и дарить бесконечное море драйва.

Успех Volkswagen Golf GTI непоколебим. Сегодня выпускается уже шестое поколение немецкого хэтчбека, которое не обходится без заряженной версии GTI.

Почти за полвека горячие хэтчбеки не поменяли своей сути. Это по-прежнему достаточно недорогие автомобили, главной целью которых является доставление водителю удовольствия от вождения. Все остальное – вторично.

Источник

Самые мощные хэтчбеки: ТОП-10

Это настоящие хот-хэтчи – лучшие в мире!

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

В современном мире автопроизводителей каждая уважающая себя автомобильная фирма имеет в линейке выпускаемых автомобилей хотя бы одну модель хэтчбека. Какие из выпускаемых хэтчбеков могут похвастаться наибольшей мощностью? Давайте познакомимся с когортой лучших автомобилей этого класса.

История создания хэтчбека

Возможно, кто-то удивится, узнав, что такой на сегодня «будничный» хэтчбек не всегда был столь привычным для автолюбителей: многие считают разработку этого кузова буквально эпохальной, значимой для развития всего легкового автомобилестроения.

В середине прошлого века в развитии автомобиля наступил интересный момент: у автовладельцев появилась потребность в использовании авто для разных целей, но возможности иметь в личном гараже машины на разные случаи жизни не было (и у большинства населения она явно появится очень нескоро). Выходом из создавшейся ситуации могла стать лишь разработка универсального автомобиля, который мог бы достойно решать все задачи, которые ставит перед ним автовладелец. Таким автомобилем и стал хэтчбек.

Изначально перед разработчиками этого кузова ставились следующие ориентиры:

В результате появился автомобиль с кузовом, который удовлетворял всем перечисленным требованиям, имел большой люк (по сути – пятую дверь) для багажа и устраивал большое число автолюбителей. В хэтчбеке территория внутри салона могла использоваться как пассажирами, так и багажом (в этом случае предусматривалось, что пассажирские кресла будут сдвинуты или вообще убраны).

В 1950-х годах прошлого века был сделан первый шаг в направлении этого вектора развития: багажник седана «подрос» вверх, была убрана перегородка между пассажирской и багажной частью – получился универсал. А в 1961 году французы освоили выпуск первого в мире хэтчбека – Renault 4, пассажирские кресла в котором можно было сложить или убрать, получив таким образом большое пространство для перевозки багажа. С той поры хэтчбеки начали своё победное шествие по дорогам Старого, а затем и Нового света.

Естественно, что автомобиль, рассчитанный не только на пассажиров, но и на транспортировку крупных грузов должен располагать достаточной для выполнения этой функции мощностью. Посмотрим, какие из современных хэтчбеков наиболее мощные.

1. Opel Astra J OPC

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Этот хэтчбек был представлен миру сравнительно недавно — в 2012 году. Мощный силовой агрегат с его возможностями подчёркивается в модели внешними агрессивными обводами, динамичным стилем.
Под капотом у «Астры» установлен двухлитровый двигатель с турбонаддувом. Мощность в 280 лошадиных сил позволяет автомобилю разогнаться с места до сотни километров в час за 6 секунд и развивать предельную скорость в 250 км/ч.

Скоростные характеристики авто дополнены обновлённой модернизированной подвеской и тормозной системой итальянского производства Bremo – одной из лучших тормозных систем в современном автомире.

2. Audi RS3

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Эта модель представляет собой рестайлинг хэтчбека второго поколения Sportback, который Ауди представила зимой 2014 года. Турбированный бензиновый агрегат TFSI объёмом 2,5 литра мощностью 400 лошадиных сил позволяет модели разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды и ехать с максимальной скоростью 250 км/ч.

Наряду с мощным двигателем автомобиль может похвастаться полным приводом Quattro и «фирменной» семиступенчатой роботизированной коробкой передач Audi S-Tronic. Именно эта коробка обеспечивает модели ряд очень существенных преимуществ, которые вместе с мощным двигателем делают её такой привлекательной для автолюбителей:

3. Hyundai Veloster N

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Это вторая по счёту спортивная модель Hyundai, которую производители представили в самом начале прошлого года. Двухлитровый бензиновый турбомотор имеет мощность 275 лошадиных сил, может достигать максимальной скорости 250 км/ч, до сотни километров в час разгоняется за 6 секунд.

Мощная модель органично дополняется адаптивной подвеской, качественными тормозами. Передний привод оснащён системой векторизации тяги, позволяющей регулировать получаемую каждым колесом мощность и тем самым повысить качество сцепления и управляемости автомобилем. Самоблокирующийся дифференциал контролирует возникновение разных крутящих моментов и разных угловых колёсных скоростей, стабилизируя движение хэтчбека.

Внешне модель отличается умеренно агрессивной внешностью, подчёркивающей мощность установленного силового агрегата. Автолюбители отмечают комфортность и продуманность салона, удобного как для водителя, так и для пассажиров авто.

4. Mercedes AMG A45

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Некоторые эксперты автомира считают AMG A45 одним из наиболее мощных хэтчбеков за всю историю. До сотни данная модель разгоняется за 4,2 секунды, её «потолок» скорости – 250, а в специальной модификации – 270 км/ч. Мощность двигателя составляет 381 лошадиных силы.

После того, как пальму первенства по мощности у «Мерседеса» отобрала «Ауди» со своим RS3 Sportback, разработчики AMG A45 в 2015 году выпустили рестайлинг 2016-2017, который вновь был признан самым мощным в своём классе. После рестайлинга модель обзавелась передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, изменённым задним бампером, подправленной оптикой и кое-какими изменениями дизайна.

5. Renault Megane RS

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Пожалуй, это один из наиболее известных мощных хэтчбеков в мире. Все четыре последних поколения модели славятся своим эффектным дизайном, выполненным в спортивном стиле, и великолепным интерьером и отделкой салона.

Двигатель этой модели по объёму уступает перечисленным выше – 1,8 литра, но мощность радует: 280 лошадиных сил, которые позволяют разогнаться с нуля до сотни за 5,8 секунды и развивать максимум скорости в 255 км/ч. Шестиступенчатый «автомат» или шестиступенчатая МКПП обеспечивают управление агрегатом.

Сколь бы мощным ни был двигатель, найдутся желающие получить от него ещё больше. Не так давно разработчики Megane RS форсировали силовой агрегат модели до 300 лошадиных сил, сократив тем самым разгон до 5,8 секунды и увеличив максимальную скорость до 260 км/ч. Форсированный мотор стал «сердцем» версии Trophy.

6. Honda Civic Type R

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Концепт-кар данной модели увидел свет в 2016 году, а серийное производство наладили к лету 2017-го. В основе этого хэтчбека – двухлитровый турбо-двигатель бензинового типа VTEC. Его мощность составляет 320 лошадиных сил. Шестиступенчатая коробка передач оснащена функцией автоматической перегазовки, то есть увеличения оборотов мотора при выжатом сцеплении или на «нейтралке» перед следующим подключением передачи.

7. Peugeot 308 GTI

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Модель дебютировала во Франкфурте в 2015-м году. Её отличает типичная для мощного хэтчбека «агрессивная» внешность и мощный турбированный двигатель на 1,6 литра. GTI оснащается мотором на 250 либо 270 лошадиных сил, развивает сто км/ч с места соответственно за 6,2 и 6 секунд. Максимальная скорость – 250 км/ч, расход бензина в комбинированном цикле движения – 6 литров на 100 километров.

Модель оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. В топовом варианте Peugeot 308 GTI имеет переднеосевую систему самоблокирующегося дифференциала Torsen.

8. Ford Focus RS

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Отличительная особенность этой модели – четырёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат на 2,3 литра, выдающий мощность 350 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля – 266 км,ч, время разгона до сотни – 4,7 секунды.

По сравнению с тем же Peugeot 308 GTI Ford Focus RS – автомобиль менее экономичный: модель потребляет 7,7 литров на 100 километров смешанного цикла езды.

9. Volkswagen Golf R

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Корпорация Volkswagen может похвастаться большой линейкой хэтчбеков, но Golf R, пожалуй, находится на верхней ступени пьедестала. Просторный салон, великолепная отделка и стильная агрессивная внешность – отличительные черты модели.

Golf R оснащён двухлитровым мотором мощностью 300 лошадиных сил, коробка передач – шестиступенчатая «механика» либо «автомат» DSG. Максимум скорости, развиваемой автомобилем, составляет 250 км/ч, разгон до сотни требует 4,9 секунды.

Два года назад модель была модернизирована в рамках планового рестайлинга, мощность двигателя возросла до 310 лошадиных сил, время разгона сократилось до 4,6 секунд.

10. Mazda 3 MPS

лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Смотреть картинку лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Картинка про лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки. Фото лучшие автомобили в истории горячие хэтчбеки

Дизайнеры потрудились над спортивным обликом модели. Капот с укрупнённым воздухозаборником, спортивные «юбки», стильные диски – всё это узнаваемые черты, которые придают «Мазде» характерный имидж и заявляют о её возможностях.

Заключение

Мощные хэтчбеки нельзя назвать дешёвыми моделями, но это не мешает данному классу автомобилей пользоваться высоким спросом. Это неудивительно: большие возможности, высокая скорость в этих авто удачно сочетаются с практичностью, позволяющей использовать машину для ежедневных нужд, при этом оставаясь в тренде высокоскоростных современных автомобилей.

Эксперты автомира подчёркивают, что, скорее всего, будущее мощных хэтчбеков представляется более чем перспективным. Каждая уважающая себя автомобильная корпорация будет стремиться иметь в своём модельном ряду конкурентоспособные модели этого класса, а значит, в скором времени нам доведётся узнать о новых, ещё более мощных хэтчбеках с новыми характеристиками, отвечающими современным требованиям и тенденциям автомобильной моды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *