маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты

Один незабываемый день игры в Русь13!

Прохождение мода Русь13 для mount and blade. Служба в рядах регулярной русской армии.

Затишье перед бурей.

Отдохнув на премиальные, побродив по округе Киева, попутно осуществляя полицейские функции, а заодно завербовав неофитов в отряд, я решил присмотреться к службе в регулярной армии, прекратив текущее существование в виде вооруженных бандформирований. Другими словами, решил с вольных хлебов переползти на службу Царю-Батюшке во славу Руси-Матушки. Однако, царя не нашел, а к местному губернатору стольного града русского Киева пришел проситься записать меня в ряды защитников Отечества. Кто тут в полевые командиры крайний? Никого? Тогда я первый!

Полевой командир.
Первым же заданием руководства было доставить сообщение некому знаменитому Русичу, командиру профессионально Красной Армии! Имя его я уже и не помню, несмотря на всю его знаменитость. Ну да ладно, поиграем в Печкина. Уточнив текущие координаты и предполагаемый курс клиента, я выдвинулся в путь.

Наблюдения стража порядка.
Прошу заметить, что мимо Киева вечно снуют барыги в сторону града заморского Херсонеса. Мирные польские и немецкие транспортные караваны по Руси-Матушке болтаются без уплаты госпошлин, въездных документов, не соблюдая дисциплину и скоростной режим! Крестьяне в ужасе разбегаются, завидев чужеземцев. Однако хитрые «Дети Степей», они же суровые и беспощадные воины Великого монгольского Хана, пользуются тем, что Русь ведет оборонительные бои возле Новгорода, удерживая бесценные пяди земли русской от полчищ немецко-фашистских захватчиков. Степняки, обладая высокоскоростными транспортными средствами (наверное, лошадями на реактивной тяге), имеют колоссальное стратегическое преимущество и не менее абсолютную стратегическую инициативу. Так, в очередной раз ушатав польский или немецкий обоз, поимев недобитых арийцев или западных славян в качестве трофею, монголы тормозятся, ибо золотишко тянет карман к земле, а пленники не особо бодро вышагивают по бескрайним полям и весям будущей земли Российской.

Профит
Хабар стал поистине баснословным. Примерив новенькие «с завода» ништяки, распихав золотишко по карманам, я принялся рассматривать «узников Бухенвальда», весьма открормленных, при лошадях и при оружии, что весьма странно для пассажиров азиатского «букового леса». Горящие ненавистью «отмстить неразумным хазарам» дойчи за пару сотен рублей прониклись «любивью к Русьляндии» и, получив книжку красноармейца, торжественно заявили о присяге на верность мне. Причем, дальнейшие бои с участием арийцев в составе нашей смешанной конно-пехотно-стрелковой дивизии показали высокую выучку топовых Айнхайтов. Со временем, все менее ловкие и удачливые последователи Морица Мебеля полегли в жарких баталиях за Советскую Родину, однако самые стойкие получили весьма похвальные отзывы от лица непосредственного командира!

Ну а дальше отчизна призвала к защите Господина Величайшего новгорода, и я сражался плечом к плечу с прославленным на века не менее Великим князем града Новгорода Александром «Невским», Ярославич который, а не бомбер от фирмы “Igor_Sikorsky”.

Если вам понравилась сия бредятина и/или вы считаете себя поклонником MnB и модификации Русь13 — посетите мою страничку. Там вы найдете продолжение моих приключений)))

Источник

Маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты

маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть картинку маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Картинка про маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты

В: А поцчему.
О: THIS… IS… BETAAAAAAAAA. Значение термина «бета-версия» поищите сами.

В: Почему такой-то город (особенно, мой родной) показан на карте как деревня или вообще отсутствует, хотя на самом деле он был очень крупным, важным и т.д.? Что за несправедливость?
О: Статус нас. пунктам присваивался исходя из исторических, логических соображений и особенностей внутриигровой механики. Смиритесь. Мы остановились на самом приемлемом варианте.

В: Вы переврали географическое расположение на карте.
О: Не забывайте, что масштабы и расстояния на игровой карте весьма условны, но если что-то слишком уж бросается в глаза, пожалуйста, отпишитесь в теме «Баги/глюки/неточности/ошибки».

В: Зачем вы понаставили так много деревьев в центре карты?
О: Откройте спутниковую карту рассматриваемого региона и представьте, что в XIII веке лесов было в 5 раз больше, чем сейчас.

В: У Руси поселения очень удалены друг от друга, тогда как у Польши, Литвы и Крестоносцев расположены компактно. Нельзя ли добавить Руси больше городов?
О: Нет, нельзя. Число владений каждой фракции сбалансировано. Изменение этого параметра в любую сторону приведет к дисбалансу. Чтобы не было слишком скучно передвигаться по территориям Руси, позднее будут добавлены разнообразные бандиты и некоторые другие развлекательно-увеселительные аттракционы.

В: На карте вместо мостов какие-то камушки и сквозь них просвечивает подложка. Иконки населенных пунктов, находящихся в «зеленой зоне», покрыты снегом и наоборот. Что это?
О: См. пункт 1.

В: Некоторые сцены городов не достроены (напр. Новгород) или у них отсутствуют сцены осад и их невозможно захватить (напр. Познань).
О: См. п.1.

В: Будут ли в русификации переведены польские, монгольские, немецкие и т.д. названия?
О: Только названия поселений. Называния юнитов останутся в оригинальном виде (иначе названия половины юнитов будут совпадать у всех фракций).

В: Почему многие юниты экипированы нативным снаряжением?
О: См. п.1.

В: Во время боя всадники (как мои, так и вражеские) замедляют движение и пускают лошадей шагом. Это баг?
О: Нет, это означает, что их лошадей сильно поранили. Если эти всадники доживут до следующего боя, лошади поправятся.

В: Бандитские отряды бегают черт знает где, то их много, то вообще нет. Это нормально?
О: См. п.1.

В: При старте игры в настройках мода или в подменю лагеря, я выбрал «Не показывать тактическую карту во время боя», но она все равно осталась (как в нативе). В чем прикол?
О: Нативный вариант карты отключить невозможно, зато можно включать/отключать показ карты без потери контроля над ГГ. При однократном нажатии клавиши “backspace” показывается облегченная версия карты (если она включена в настройках мода), при повторном нажатии открывается нативный вариант с возможностью раздачи команд отряду, следующее нажатие отключает карту.

Источник

Маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты

Войска в Р13 разделены на 4 ветки, каждая из которых имеет свои условия для найма:

– крестьяне: отношения с деревней +5
– горожане: отношения с городом +10 и с его владельцем +5
– замковые: отношения с владельцем замка +15
– элита: собственный замок, принадлежность к фракции

Наёмники набираются в тавернах, как и раньше.

Важно 2: лорды помнят максимальное отношение с вами. Если у вас отношения +16 упали до +15, нанимать войска у этого лорда вы не сможете, пока не восстановите отношения до прежнего уровня.

Национальность города и деревни не зависит от фракции-владельца, замок же будет поставлять бойцов фракции хозяина.

Юниты не прокачиваются из одной ветки в другую. Это значит, что крестьянин никогда не станет рыцарем.

Некоторых воинов последних трёх линеек нельзя поднять на следующий уровень в чистом поле. Если юнит «воин» прокачивается в юнит «=воин=», то «=воина=» надо отвести в город и там, в соответствующем меню, повысить до «воин2».

Важно: часто «=воин=» и меет снаряжение от «воина», но навыки от «воина2», что вполне логично.

Подробнее про линейки юнитов можно прочитать здесь.

Пленные

Пленные (освобождение)

Когда вы освобождаете пленных, не все из них захотят присоединиться к вашему отряду. Вероятность их присоединения зависит от ваших отношений с их родиной, вашей фракционной принадлежности, вашей известности, навыка убеждения, разницей в уровнях между вами и освобождёным, от международной обстановки и других факторов. На практике это означает, что присоединятся к вам почти никто не захочет (смайл). Юниты уровня 20 и выше, национально не принадлежащие вашей фракции, не присоединятся к вам никогда, так что элиту вы можете иметь только своей страны.

Пленные (содержание)

Навык содержания пленных теперь возволяет вам содержать одного пленника на одного собственного воина за единицу навыка. То есть, если у вас в отряде 7 человек, включая ГГ, а навык содержания пленных равен 2, то вы сможете брать с собой 14 пленных. На первый взгляд, этот навык теперь можно не качать выше единицы, но, начиная с версии 0,620 вероятность побега пленных сильно увеличена и уменьшить её можно прокачиванием навыка.

Пленные (продажа)

Есть три способа продать пленных:

– фракционных юнитов можно продать лордам. Лорды будут платить только за продвинутых юнитов (старшая городская линейка и выше). Не пытайтесь продать им разбойников или непрофессионалов. Цена зависит от уровня пленных.
Важно: за юнитов своей фракции лорды платят в 2 раза больше, и эти юниты потом добавляются в их отряд.
Важно 2: торговые операции лорды совершают только находясь в стенах замка/города, посреди поля продать им пленных не получится.

– любых юнитов можно продать в соляных копях, шахтах и т.д. по единой цене, которая зависит от навыка торговли

– В таверне города Херсон круглосуточно дежурит работорговец, который купит у вас любых пленных по единой цене (только женщин – дороже)

Есть ещё один способ избавиться от пленных – их можно подарить лорду, это улучшит его расположение к вам. Учтите, лорды обращают внимание на качество пленных.

Овес и кони

Важно: далеко не все монголы оснащены степными лошадками. Городская и замковая линейки ездят в основном на европейских.

Мораль

Боец может запаниковать и побежать с поля боя. Вероятность побега зависит от количественного и качественного соотношения армий, здоровья самого бойца, морали отряда на глобальной карте, от активности ГГ на поле боя (для войск игрока) и от генератора случайных чисел.

Побежавшй боец каждые 8 секунд задумывается, а не вернуться ли ему, благодаря этому вы можете наблюдать, как очень неуверенный боец бегает туда-сюда.

Важно: бегущий боец продолжает оказывать сопротивление.

Важно 2: воины не могут убежать через границу карты, если ГГ рядом.

Подробнее можно прочитать здесь.

Фракции и выбор нации

В Р13 есть 4 основные фракции (Русь, Орда, Польша и Крестоносцы), одна минорная (Литва) и один вольный город (Херсон). Присягнуть на службу можно только одной из основных фракций.

Основать своё государство в Р13 нельзя (для удовлетворения комплекса неполноценности есть множество других модов), но сохранена возможность организовать восстание.

Поле боя

Система сбора лута изменена. После боя на глобальной карте остаётся «поле боя», которое можно обыскать и получить лут. Скорость сбора трофеев зависит от навка лутинга, количества павших врагов и количества нераненых бойцов в отряде, а его успех – от навыка лутинга и времени суток.

С чужого поля боя собрать трофеи нельзя, но можно похоронить павших.

Важно 2: с каравана можно собрать товары, а с продовольственных отрядов – еду.

NPC и их армии

Вы можете приказать вашему НПС отделиться от вас с собственным отрядом, если у вас есть 20 и более бойцов. После отделения НПС вы можете поговорить с ним на глобальной карте, передать ему часть войск и дать несколько простых приказов. Учтите, что на глобальной карте НПС ведёт себя очень неосмотрительно и помнит о ваших приказах только до появления вражеского отряда на горизонте. Если вы оставите НПС одного, долго он вряд ли продержится.

Порча и починка снаряжения

Любое снаряжение можно починить или улучшить у доспешника. Соответствующий пункт в разговоре с ним появляется, если добраться до него ногами, а не через меню города. Цены у него высокие.

Историчность

Если какой-либо город представлен в моде замком или деревней, это сделано из соображений баланса и играбельности, а не из-за недооценки значимости этого поселения.

Мелочи

В Нэйтиве известность падала со временем, в Р13 это немного ускорено.

Если ваше войско полностью состоит из воинов одной нации, это даст прибавку к их боевому духу, если нет – штраф.

Курятина и свинина теперь портятся.

Алкогольные напитки повышают мораль отряда, если есть еда, и понижают, если закусывать нечем.

Если ваш навык убеждения выше единицы и вас догнал отряд разбойников, вы можете попробовать убедить их, что за вами следует большая армия.

Точность луков немного снижена по сравнению с Нэйтивом.

Луки наносят режущий урон, а арбалеты – колющий, поэтому арбалеты эффективнее против тяжёлой брони.

Удар конём в Р13 наносит намного больше повреждений, чем в Нэйтиве.

В Херсоне и Кернаве можно купить вещи любой фракции, в том числе такие, которые нельзя купить даже во фракционных городах. Также там можно приобрести арабских лошадей.

Самое большое скопление среднесильных разбойников – вокруг Ярославля, чуть меньше – у Смоленска, морских налётчиков стоит искать в окрестностях Новгорода, а степные бандиты катаются между Киевом и Крымом. Карта здесь.

Скорость течения битв на глобальной карте немного увеличена по сравнению с Нэйтивом.

Иногда из Херсона в Новгород движется византийский караван. Он хорошо охраняется, с него много добычи, но за атаку на этот караван портятся отношения со всеми фракциями. Узнать о его появлении можно из слухов в таверне.

Начальную битву выиграть нельзя.

Количество убитых игроком врагов в начальной битве повлияет на экипировку, которая будет у ГГ на старте.

Шанс получения замка ничем не отличается от такового в Нэйтиве, и так же зависит от владений и известности вас и лордов вашей фракции, а так же от генератора случайных чисел. Так что, если не везёт, не надо идти на форум и писать жалобы, что систему раздачи замков криво изменили.

Если вас оглушили во время битвы, ваш дух воспаряет над полем боя и вы можете следить битвой со всех сторон. Вы можете ускорить перемещение камеры, зажав shift.

В XIII веке двуручные мечи не использовались, но если очень хочется, то в городах крестоносцев можно приобрести двуручный зубатый фальшион.

Скорострельность чо-ко-ну (китайский арбалет) намного выше, чем у обычного арбалета.

Некоторые воины из войск крестоносцев – гости-союзники из Дании и Швеции. Нанимать их могут только лорды крестоносцев, игрок может получить их только освободив из плена.

Удержать замок стоит больше нервов, чем захватить его.

Чтобы торговцы появились в меню города, до них сперва надо дойти ногами и поговорить с ними.

Странные места. По карте раскидано несколько разбойничьих укрытий, но они ещё не до конца доработаны. В них нельзя никого нанять, тексты для обитателей не прописаны. После попытки разговора откроется возможность атаковать лагерь.

Теперь вы можете сами выбирать, сколько наёмников завербовать в отряд.

Некоторые не подходящие эпохе/месту действия предметы в моде остались от Нэйтива, это издержки бета-версии.

Время измора города и замка уменьшено по сравнению с Нэйтивом и составляет 30 и 10 дней соответствено. По истечении этого срока гарнизон начинает потихоньку отмирать.

Когда в крепости или городе скапливается много пленных, из них формируется караван и с конвоем отправляется в Херсон.

В русском языке слово «воины» пишется через «и», а не через «й».

Музыкальный минимод – дело добровольное и ставится отдельно.

Некоторые юниты из разбойничьих шаек своими названиями, навыками и характеристиками соответствуют фракционным войскам, но на самом деле эти юниты считаются разбойниками и лорды их не купят.

К русским копейщикам лучше подъезжать со спины.

Вероятность, что на вас устроят большую засаду в деревне, зависит от значения вашей чести.

В XIII веке мостов через крупные реки не было, поэтому на глобальной карте только броды.

В моде вид от первого лица в шлеме выглядит как вид от первого лица в шлеме.

Во время осады некоторых новых замков и городов точка респауна осаждённых переносится вглубь крепости по мере продвижения штурмующих.

Некоторые особенности мода можно включить/выключить в меню лагеря. Там же можно перекрасить свой щит и выбрать поведение войск для старта каждого боя.

Если хотите вернуть Нэйтивовский прицел, удалите текстуру ui_gadgets.dds.

При падении с лошади теряется часть здоровья.

Тренировочные лагеря перенесены из чистого поля в замки.

Лорды не оставляют своих пленных в ваших городах и замках.

На время осады у всех войск, кроме ГГ и НПС, отбираются кавалерийские копья.

Юнит «конны кушник» передвигается на коне только по глобальной карте, в бою он участвует пешим.

Отображение отряда лорда на глобальной карте зависит от численности: до 50 человек – 1 всадник, от 51 до 100 человек – 2 всадника, больше 100 человек – 3 всадника.

В квесте «Спасти девушку» спасённая девушка передвигается по глобальной карте на коне и не получает зарплату (в отличие от Нэйтива). Овёс не потребляет.

Источник

Маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты

29862 Сообщений
158 Тем

Последний ответ от Vanok
в Re: помощь в прохождении.
21 Апреля, 2021, 09:53

1103 Сообщений
20 Тем

Последний ответ от Vojd
в Re: Игра по сети в мод Р.
23 Июля, 2018, 00:20

Обсуждение альтернативной версии мода «Русь 13 век»

1267 Сообщений
11 Тем

Последний ответ от Sеmеnoff
в Re: Путь Воина v2.5
21 Июля, 2021, 22:50

Энциклопедично-исторический мод от наших Кузнецов

Тема / АвторОтветов / ПросмотровПоследний ответ маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть картинку маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Картинка про маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают этот раздел.
Объявления
маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть картинку маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Картинка про маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть картинку маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Картинка про маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секретыПоддержи Всадников! (как можно помочь сайту)

9 Ответов
77854 ПросмотровСоздано : 07 Декабря, 2011, 09:27 маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть картинку маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Картинка про маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть картинку маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Картинка про маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секретыКраткое руководство по использованию форума


72592 ПросмотровСоздано : 08 Декабря, 2011, 19:56 маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть картинку маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Картинка про маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть картинку маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Картинка про маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секретыO WSE, Steam и совместимости русификаторов

7 Ответов
26972 ПросмотровСоздано : 24 Ноября, 2014, 12:30Важные темы маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть картинку маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Картинка про маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть картинку маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Картинка про маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты

маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть картинку маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Картинка про маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секретыОбычная тема
маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть картинку маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Картинка про маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секретыПопулярная тема (более 70 ответов)
маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть картинку маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Картинка про маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секретыОчень популярная тема (более 200 ответов)

Источник

Маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты

маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть картинку маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Картинка про маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты

1. Тайны царские и разорение сел РП.

Для начала сюжетного квеста необходимо, чтобы отношения с фракцией были 10+ (их можно поднять с помощью особых заданий).

Подходим к любому лорду Московского царства (далее МЦ) и спрашиваем как добыть славу в сем мире. Из разговора узнаем, что были случаи, когда люди становились царями и начинаем допытываться, как же нам ухватить свой кусок.
Дворянин безвозмездно раскрывать секрет не хочет и просит разорить три польские деревни. Разоряем. Приходим к дворянину. Отдаем задание и получаем ценные сведения. Оказывается, был на свете приближенный Лжедмитрия и судя по всему он сейчас в деревне Тракай.

маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть картинку маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Картинка про маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты

2. Герасим Евангелим

Подходим к старосте деревни и спрашиваем о Герасиме, староста начинает кокетничать и вести к тому, что просто так он ничего нам не скажет(кто бы сомневался)) Узнаем, что из деревни была увезена католическим священником ценная икона, которую сюда сам Ярослав Мудрый привез. Появляется новое задание «Неуловимый ксендз»

маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть картинку маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Картинка про маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты

3. Неуловимый ксендз

Едем в Вильно, куда по словам старосты и отправился ксендз. Гуляем по улицам города и у одного из обывателей узнаем, что ксендз с караваном отправился в Ригу. Едем в Ригу. Переходим в «пройтись по улицам города» и узнаем, что ксендз скорее всего в кабаке. Идем в кабак. Видим ксендза и нескольких постоянных посетителей кабака, который просто так, конечно же, околачиваются в таверне.
Разговариваем со священником и узнаем, что икона у него (этот черт еще и признаваться не хотел, но ГГ его раскусывает).С помощью одного из способов забираем икону и везем в Тракай.
Староста рассказывает, что Герасим жил в деревни, но уехал в другую.
Едем в ту деревню, внизу есть пункт «Поговорить с Герасимомо». Разговариваем. Старик не хочет признаваться, но после нападения разбойников на деревню и смертельного ранения он развязывает язык и рассказывает все, что знает. В конце диалога между ГГ и Герасимом он отдает нам ларчик, в котором отличный богатый пистоль, немного серебра и крест Дмитрия.
Перед смертью казак просит ГГ отомстить за убитого царя (Лжедмитрия) и найти воеводу, который может помочь.

маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть картинку маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Картинка про маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты

маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Смотреть картинку маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Картинка про маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты. Фото маунт энд блейд русь 13 век прохождение секреты

Надобно из города лорда забрать Элеонору — невесту короля Швеции и привести ему. Забираем из тюрьмы и направляемся на поиски Карла. Но, через некоторое время начинается диалог между Элеонорой и ГГ, в котором мы узнаем, что она не была пленницей, а ее похитители. Элеонора просит нас отвести ее к отцу.

5.1. Не обращаем внимания на плач помолвленной и отвозим к Карлу. (нету)
5.2. Сжалимся над Элеонорой и отвозим к отцу.

Отец благодарит ГГ и просить передать письмо царю-батюшке, к которому ГГ и доложен отправится. Царь же, при разговоре с ним, видит крест, который герою дал Герасим, и заключает, что ГГ самозванец, который хочет занять его место (проницательный, зараза) и кидает нас в темницу. С боем прорываемся из тюрьмы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *