мерил стрип и дон гаммер история любви
Мэрил Стрип и Дон Гаммер
Мэрил Стрип и Дон Гаммер
Даже идеальным женщинам, какой многие считают Мэрил Стрип, нужен спутник жизни – тот, которому хочется положить голову на плечо и которому наплевать, сколько у тебя «Оскаров». Разумеется, отыскать мужчину, которому нужно лишь одно: чтобы та, которую он любит, была рядом и чтобы у них были дети, похожие немного на нее и немного на него самого, непросто. Но если надеяться на удачу и на то, что браки совершаются на небесах, такой мужчина просто обязан отыскаться!
Мэри Луиз Стрип родилась в 1949 году. Отец девочки был фармацевтом, а мать – художницей. Девочка, вне всяких сомнений, пошла по ее стопам. Она унаследовала тонкое видение мира, и, хотя рисование также было ее коньком, более всего Мэрил привлекал театр. Подвизаясь в школьном кружке, она с одинаковым энтузиазмом бралась за любые роли – от романтических девушек до дряхлых маразматических старух. Я уверена: доведись Мэрил сыграть кочан капусты, даже от него зрители были бы в восторге!
Мисс Стрип с успехом окончила Йельскую школу драмы, после чего отправилась покорять Нью-Йорк. Она с успехом играла в театральных постановках, особенно Мэрил удавался Шекспир. Но не обходилось и без казусов: когда в 1975-м Стрип пришла на кастинг, желая получить главную женскую роль в фильме «Кинг-Конг», продюсер Дино де Лаурентис, обсуждая актрису со своим сыном, спросил на итальянском: «Зачем ты прислал мне сюда эту свинью? Она ужасно уродлива!» Хотя Мэрил была оскорблена до глубины души, она спокойно ответила Дино на том же языке: «Мне жаль, что я разочаровала вас!»
Разумеется, внешность Стрип была далека от идеала стандартной голливудской красотки: нос был длинноват, как и само лицо, глаза из-за тонкой переносицы казались близко посаженными, но… на сцене или на съемочной площадке эта женщина настолько преображалась, что недостатки ее внешности не замечал никто. Недаром «Оскары» и «Золотые глобусы» за блестящую игру буквально дождем сыпались на Мэрил!
Однако высокие награды не всегда означали хорошую плату за актерскую игру. Та, которую кино– и театральные критики сегодня называют «инопланетянкой» и «гениальной Мэрил», вышла из простой семьи, и за спиной ее не стояло ни богатых меценатов, ни тех, кто мог бы обеспечить ей хотя бы несколько месяцев полноценного отдыха от работы. Словом, актриса откровенно нуждалась в деньгах. Во времена юности она легко добывала требуемую сумму, давая мини-представления в парках, чтобы расплатиться за жилье и еду. Однако, имея за спиной столько наград, она уже не могла себе этого позволить…
Она любила и была любима, но выйти замуж за своего избранника так и не успела. Актер Джон Казале умер от рака, и Мэрил до последнего сидела в клинике рядом с женихом, наплевав на выгодные предложения. Она даже не поехала получать «Эмми» за роль в сериале «Холокост».
После смерти Джона она не могла оставаться там, где они были так счастливы. Не могла больше смотреть из тех же окон на улицу, по которой он больше не пройдет… Ее брат Гарри видел, что происходит с Мэрил, и предложил сестре переехать в квартиру его друга, скульптора Дона Гаммера. Тот уезжал в Европу, и его студия пустовала.
Она оставила в мастерской скульптора только свои вещи, а сама отправилась на очередные съемки. После того как она вернулась, еще более похудевшая, чем обычно, с усталым и нерадостным лицом человека, которого никто не ждет дома, и открыла дверь своего пристанища, то обнаружила там… самого хозяина. Тот вернулся ненадолго, перед тем как уехать в кругосветное турне на целый год. Мэрил стояла, не зная, как отблагодарить Дона за щедрость – снимать квартиру в Нью-Йорке стоило целое состояние. «Хочешь, я буду тебе писать?» – неожиданно спросила она.
Они поженились спустя всего шесть месяцев после начала знакомства. Мэрил до сих пор кажется, что это Джон нашел ей достойного мужа, потому что оттуда, с неба, ее покойному жениху было виднее… Роман, начавшийся с написанных «по долгу службы» писем, закончился свадьбой и, счастьем на долгие годы.
Она замечательно «держала удар», когда журналисты не без подвоха спрашивали, как она могла выйти замуж всего через полгода после смерти Казале. Мэрил отвечала всегда с неизменным достоинством: «Я поняла, что он то, что мне нужно. Надежный, спокойный, сильный, добрый!» А еще Дон чувствовал ее как никто, ведь его профессия также была творческой.
Сегодня у Мэрил и Дона четверо детей, однако ее муж все никак не может забыть их первый яблочный пирог. Периодически он просит жену испечь его к чаю. Мэрил говорит, что стряпает «эти чертовы пироги» уже тридцать с лишним лет, но такого, как в тот раз, ей до сих пор испечь не удалось. Не потому ли, что тогда она в рассеянности клала все «на глазок», нисколько не заботясь о результате, но природная интуиция ее не подвела? Также она не подвела ее, когда Дон сделал ей предложение, а она не раздумывая ответила: «Да!»
Хотя, как уверяет Мэрил, кулинар из нее неважный, зато матерью она была просто сумасшедшей. Она лично воспитывала детей и контролировала, какие продукты они едят, а для той, на чьем счету три «Оскара», восемь «Золотых глобусов» и огромное количество других наград, это было совсем не просто!
Актриса сама следит за домом и гладит вещи и считает эти занятия куда более интересными, чем гламурные голливудские вечеринки, которые, к слову сказать, на дух не переносит. Но зато режиссеры от Мэрил без ума. Алан Пакула как-то сказал: «Если существует рай для режиссера, то он заключается в том, чтобы всю жизнь снимать Мэрил Стрип».
Да, она любит свою работу. Однако еще больше она любит того, с кем прожила тридцать три года. Недаром как-то Мэрил сказала, что умерла бы, если бы не встретила Дона. Разумеется, эти слова не стоит воспринимать буквально, но той Мэрил, которую сегодня знают и любят все, на свете точно не существовало бы…
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
74. Частый ли ты гость в стрип–клубах?
74. Частый ли ты гость в стрип–клубах? Нет, в таких заведениях сейчас вы меня точно не увидите. В стрип–клубах бывал всего–то три–четыре раза, причем очень давно. Ну а в последние лет пять туда вообще не заходил. Не нравится сама энергетика таких мест: темнота, танцполы,
Мерил Стрип и Дон Гаммер: «он – то, что мне нужно»
Мерил Стрип никогда не вписывалась в рамки классической голливудской звезды: не эталонная красотка, со сложным характером и, в то же время, не желающая «идти по головам». Ее историю любви с мужем, которая длится уже более 40 лет, стандартной тоже не назовешь.
Поделиться:
Квартирантка
Впервые они встретились в 1978 году. Актриса только что потеряла возлюбленного. Джон Казале («Крестный отец», «Охотник на оленей» и «Собачий полдень») умер от рака в 42 года, находясь на взлете своей карьеры. Три последних месяца его жизни влюбленные провели вместе. А потом оказалось, что Мерил негде жить – в старой квартире она просто не могла оставаться.
Тогда на помощь ей пришел брат Гарри. Он уговорил своего друга, скульптора Дона Гаммера, пустить Стрип пожить в его квартире, пока он совершает европейский тур. Именно в ней они случайно пересеклись, буквально столкнувшись в дверях. Дон заехал за вещами, а Мерил вернулась с очередных съемок.
Не зная, как отблагодарить за гостеприимство, она в шутку предложила писать ему письма, пока он будет в отъезде. В результате между ними завязался настоящий эпистолярный роман, который длился четыре месяца. При этом актриса совершенно не запомнила, как выглядел хозяин квартиры!
Скорый брак
Сложно сказать, когда Мерил Стрип поняла, что все серьезно. После нескольких месяцев переписки они должны были встретиться. Гаммер решил на время вернуться в Нью-Йорк. Ожидая его, актриса испекла яблочный пирог – просто хотела порадовать человека, который стал ей другом и поддержал в довольно тяжелый для нее момент. Она еще не оправилась от потрясения, с головой ушла в работу – фильм «Крамер против Крамера» принес ей и «Золотой глобус», и «Оскар».
Гаммер сам признается, что не строил никаких романтических планов, ему хотелось всего лишь помочь Стрип. Но сердце выбрало иначе. «Она была совершенно раздавлена смертью Джона Казале. Я сделал все, что мог, чтобы помочь ей, – признавался Дон, – но довольно скоро обнаружил, что влюблен». И как только скульптор это понял, то сразу же сделал Мерил предложение. И актриса не менее решительно согласилась.
Надо сказать, что все близкие люди новость о предстоящей свадьбе встретили с удивлением. Мама актрисы открыто говорила, что это решение слишком скоропалительное. Но Мерил свои намерения менять не стала. Несмотря на то, что Казале умер в марте, уже в сентябре состоялась ее свадьба с Доном. Церемония была очень скромной и прошла в саду дома ее родителей.
Домик в глуши
Друзья и родственники, если и задавали вопросы о свадьбе, то делали это тактично. А вот журналисты первое время буквально замучили Стрип просьбами ответить, что она чувствовала, когда выходила замуж буквально через полгода после трагической смерти ее предыдущего возлюбленного. С кажущимся спокойствием она говорила: «Я поняла, что Дон – то, что мне нужно. Надежный, спокойный, сильный, добрый». Но любопытство прессы по поводу личной жизни актеров стало для нее хорошим уроком.
Свою семью она максимально защитила от назойливости папарацци. Молодожены влезли в долги, взяли кредит, который по тогдашним доходам должны были выплачивать «миллион лет», но приобрели дом с участком леса недалеко от деревушки Таконик рядом с городком Солсбери. Добираться к нему приходилось долго и по грунтовой дороге, журналисты редко такое осиливали. Дон и Мерил переехали, когда актриса уже была беременна. В результате все дети выросли в деревенской глуши на берегу озера в окружении «пяти тысяч новогодних елок».
Четверо детей
Мерил Стрип относилась серьезно ко всему, чем бы она ни занималась. К каждой своей роли она тщательно и долго готовилась, даже если появлялась на экране в нескольких эпизодах. Не менее ответственно она подошла и к семейной жизни. Убирала, готовила, хотя сама признает, что не самый лучший кулинар, и всегда лично занималась воспитанием детей, которых у нее с Доном четверо.
«Для меня семья – высочайшая из жизненных ценностей. Я и роли выбираю с мыслью «у меня же дети!» и отказываюсь сниматься в тех фильмах, которые требуют длительной разлуки с семьей: пару недель – и точка. Для своей «банды Гаммеров» я никакая не актриса и не знаменитость, а обыкновенная работающая мама, которая приходит с работы и готовит ужин».
Она не считала себя безоговорочным авторитетом, ей приходилось и кричать, чтобы дети помыли посуду. Но тот факт, что все ее отпрыски вплотную рассматривали для себя актерскую карьеру, говорит, что пример мамы их вдохновлял. Сама Мерил не устает повторять: «Для меня всегда на первом месте моя семья. Моя абсолютная роскошь – это быть дома. Может быть, мои взрослые дочки и были бы рады, если бы я почаще оставляла их одних, но от меня не так-то легко отделаться!»
Дети Мерил и Дона рискнули. Старший сын Генри (1979 г.) появлялся во множестве фильмов, но роли ему доставались небольшие. Зато увлекся музыкой, выступает под именем Генри Вульф и имеет в дискографии уже пять сольных альбомов. Самая младшая дочка Луиза (1991 г.) пока сосредоточилась на модельной карьере, в частности снималась для Dior.
А вот средние дочки Мэри Уилла «Мэми» (1983 г.) и Грейс Джейн (1986 г.) действительно стали актрисами. В копилке Мэми Гаммер пока в основном вторые роли, хотя среди ее проектов сериалы «Хорошая жена» и «Настоящий детектив». А Грейс Гаммер стала звездой сериала «Мистер Робот».
Три «Оскара»
Такая концентрация внимания на собственной семье если и сказалась на карьере Мерил Стрип, то исключительно в части выбора сценариев. Далеко не все предложения проходили ее цензуру. При этом она снялась и озвучила девяносто фильмов, и дело не только в их количестве. За свою карьеру актриса трижды получила «Оскар» и двадцать один раз номинировалась на него. Последнее – абсолютный рекорд.
На церемониях награждения ее сопровождает Дон Гаммер. Они вместе уже более сорока лет, тема размолвок в их семье в СМИ не всплывала, даже намеков и слухов не появлялось. Иногда Стрип с легкой «фирменной» улыбкой позволяет себе советовать журналистам: «Главное в отношениях — это понимание. И потом, иногда надо держать язык за зубами, просто промолчать!»
Мэрил Стрип и ее скульптор: история любви
На вечернем приеме, посвященном закрытию «Оскара-2015», они весь вечер держались за руки. Сколько юных пар могли бы позавидовать этим двоим, так свежи и сильны их взаимные чувства после 36 лет брака. А получая «Оскар-2012», Мэрил начала речь так: «Сначала я хочу поблагодарить моего мужа. Потому что, когда вы благодарите мужа в заключение речи, слова заглушает музыка, а мой муж такого не заслужил. Я хочу, чтобы он знал, что всем, […]
На вечернем приеме, посвященном закрытию «Оскара-2015», они весь вечер держались за руки. Сколько юных пар могли бы позавидовать этим двоим, так свежи и сильны их взаимные чувства после 36 лет брака. А получая «Оскар-2012», Мэрил начала речь так: «Сначала я хочу поблагодарить моего мужа. Потому что, когда вы благодарите мужа в заключение речи, слова заглушает музыка, а мой муж такого не заслужил. Я хочу, чтобы он знал, что всем, что для меня в жизни ценно, я обязана ему».
Даже бывалая голливудская публика была тронута до слез, а сидевший в зале Дон лишь приложил руку к сердцу и смотрел влюбленными глазами на красавицу жену. Актриса и скульптор поженились в 1978-м, у них четверо детей, и они живут в собственном доме в Коннектикуте. Но это сейчас, а 40 лет назад…
«Как он сох по ней»
С первых же ролей выпускница факультета драматического искусства блистает на Бродвее. Вскоре во время Шекспировского фестиваля 1976 года она знакомится с Джоном Казале.
Широкой публике он известен как Фредо, средний сын дона Корлеоне, слабак и неудачник из «Крестного отца», а в узких кругах его знают как друга Аль Пачино. Мэрил и Джон репетируют в спектакле «Мера за меру» и между ними сразу вспыхивает сильное чувство. Джон женат, но он обещает, что, как только будет перерыв в работе, он оформит развод и они поженятся.
Именно Джон впервые приводит Мэрил в кино. Сначала к Дино ди Лаурентису на пробы в фильме «Кинг-Конг». Режиссеру актриса не понравилась, он ей даже нагрубил, и Джон с трудом уговаривает ее согласиться сыграть в фильме «Джулия», где главные роли исполнили Джейн Фонда и Ванесса Рэдгрейв. Дебют в кино оказался успешным, и Мэрил приглашена сниматься в фильме «Охотник на оленей» — вместе с Джоном. В это время у Казале диагностируют рак легких в последней стадии. Актер просит режиссера изменить график съемок, чтобы успеть сыграть. Мэрил тоже настаивает, угрожая, что откажется от роли. График поменяли и все сцены с Джоном успели снять, пока он еще мог работать, а фильм в 1979-м получил 5 «Оскаров». Но Джона не было на премьере. Он умер в марте 1978-го на руках у любимой.
Роберт Де Ниро, сыгравший в «Охотнике на оленей», рассказывал: «Я, кажется, ни разу в жизни не встречал такой преданности одного человека другому, какая была у Джона. Как он сох по ней. И ее любовь к этому человеку была безгранична».
«Обнаружил, что влюблен»
После смерти любимого Мэрил оказалась в Нью-Йорке без жилья. По одной версии, ее выгнала из квартиры, где они жили с Джоном, его жена (официально развод еще не был оформлен). По другой, придавленная горечью утраты, Мэрил не в силах была оставаться там, где они были счастливы. Снимать квартиру ей было не на что, и брат предложил мастерскую своего друга Дональда Гаммера. Скульптор жил тогда за рубежом и согласился помочь. Неожиданно ему пришлось вернуться в Нью-Йорк, и он познакомился с Мэрил.
Конец 1970-х: стартуют две блестящие карьеры и… одна большая любовь на двоих
«Она была совершенно раздавлена смертью Джона Казале, — вспоминал Дон, — и я сделал все, что мог, чтобы помочь ей, но довольно скоро обнаружил, что влюблен». Дон не стал скрывать своих чувств и предложил Мэрил руку и сердце. Она нашла в нем преданного друга, спасательный круг, который не давал ей утонуть в ее горе.
1983 год: у Дона и Мэрил вот-вот родится их первая дочь
Мэрил и Дон купили дом на берегу озера в Коннектикуте, подальше от Голливуда. Через 1,5 года у них родился сын, потом дочери. Дон оставался с детьми, Мэрил ездила на съемки. Но всегда ставила обязательным условием возвращаться по вечерам к мужу и детям. «Главное в отношениях — это понимание, — считает Стрип. — И потом, иногда надо держать язык за зубами, просто промолчать!» Если они о чем-то и спорят, так это кому мыть грязную посуду.
Дети Мерил и Дона посвятили себя миру искусства и шоу-бизнеса: Мэми (32) и Грейс Джейн (29) — актрисы, Луиза Якобсон (24) — модель, а Генри Вульф (36) — композитор
Интересные факты
✓ Мэрил Стрип (22 июня 1949 г). Дочь фармацевта и художницы из Нью-Джерси. Окончила Йельский университет с дипломом магистра искусства. Почетный доктор искусствоведения Гарвардского университета. Обладательница 3 «Оскаров» («Крамер против Крамера», «Выбор Софи», «Железная леди»), 18 номинаций на «Оскар», не считая «Золотых глобусов», наград Каннского и Берлинского фестивалей. «Никогда я не думала, что буду сниматься после 40 лет», — призналась актриса на Берлинском фестивале 2016 г.
✓ Дональд Гаммер (12 декабря 1946 г) Родился в Луисвилле (Кентукки), у него 5 братьев. Окончил магистратуру Йеля (художественный факультет). Первые выставки — с 1973 г. После колледжа женился, но в начале 70-х развелся.
История Мерил Стрип, которая потеряла и вновь нашла любовь и смысл жизни
Мерил Стрип: начало
Влияние на Мэри Луизу Стрип оказала мать: она была художницей, поэтому хотела, чтобы дочь приобщалась к миру искусства с детства: когда будущей звезде было 12 лет, мама пригласила учительницу пения. После окончания школы вопрос о будущей профессии даже не обсуждался: Мэри еще в школе любила следить за одноклассницами и копировать их жесты и манеры, поэтому решила попробовать себя на актерском поприще. Девушка с отличием окончила колледж Вассар по специализации «Драма». Ее талант был замечен, и выпускница выиграла грант на трехлетнее обучение в Драматической школе престижного Йельского университета. Уже тогда начинающая актриса заменила свое имя на Мерил Стрип и именно с этим псевдонимом решила покорять Бродвей после получения степени магистра искусств.
Мерил всегда отличалась умением полностью погрузиться в роль. Она не просто заучивала текст, но и полностью перестраивала свою манеру разговора, подражала голосу, походке и жестам героинь, которых собиралась сыграть. И Бродвей не устоял перед ее талантом: Мерил доставались главные роли в пьесах Шекспира, Артура Миллера и Теннесси Уильямса. Она срывала зрительские овации и получала положительные отзывы критиков (Мерил наградили высшей театральной премией «Тони» за роль в произведении «Двадцать семь вагонов хлопка»).
Несмотря на театральную славу, пробиться в кино было нелегко. Ведущей актрисе Бродвея приходилось соглашаться на мелкие роли. Более того, несколько раз эпизоды с ее участием вообще вырезались: настолько незначительной казалась героиня, исполняемая Мерил. Однако упорный труд и вера в успех доказали, что Стрип готова побороться за свое место под «киносолнцем». Прорывом стал фильм 1978 года «Охотник на оленей». Роль Мерил была опять второстепенной: она играла подругу солдата, призванного на войну во Вьетнаме.
Несмотря на огромное количество критических замечаний в адрес картины (эксперты выговаривали режиссеру Майклу Чимино за то, что он не пользовался достоверными фактами ни при изображении вьетнамцев, ни при рассказе о войне в целом), игра Мерил была оценена по достоинству. 28-летняя Стрип удостоилась своей первой номинации на «Оскар».
Потерять и найти любовь
Параллельно с карьерой в кино развивался и ее бурный роман с актером Джоном Казале, с которым она познакомилась в 1976 году во время репетиций спектакля «Мера за меру». Именно он помог ей попасть на кастинг ее дебютной картины «Джулия». Для многих отношения малоизвестного 40-летнего актера и набиравшей популярность старлетки были загадкой. Однако Мерил нравился этот дружелюбный и застенчивый актер, который верил в ее успех. В 1978 году Казале уговорил Мерил поехать на съемки сериала «Холокост», хотя в тот момент уже знал, что смертельно болен раком. Джон не мог позволить подающей надежды артистке потратить свое время на выполнение роли сиделки, и Мерил отправилась на съемочную площадку в Австрию, а вернувшись спустя несколько месяцев, узнала, что ее возлюбленный перестал подниматься с постели. Три последних месяца его жизни Мерил каждый день проводила в больнице и зареклась ставить карьеру выше близких. Джон не прогадал: Стрип получила за проект «Эмми», но это не спасло ее от чувства вины и воспоминаний.
В чём секрет долголетия брака Мерил Стрип и Дона Гаммера: Счастье, которое началось с переписки
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Роман в письмах
Их знакомство состоялось в то время, когда Мерил Стрип ещё не оправилась от смерти Джона Казале, умершего у неё на руках. Последние три месяца она почти безотлучно находилась у его кровати, вселяя в любимого человека надежду и веру. Сама же она уже с трудом представляла, где ей брать силы. Но актриса отдала бы полжизни за то, чтобы он был рядом. Джон скончался весной 1978 года, а Мерил не представляла, как ей жить дальше.
Из квартиры, где они жили вместе, Мерил пришлось срочно выехать. Одни источники утверждают, будто освободить жилплощадь попросила законная жена Джона Казале, с которой он так и не успел развестись, другие говорят, что актриса решила переехать сама, не в силах находиться в том месте, где воздух был пропитан воспоминаниями о её любви.
Предложение брата Гарри пожить в квартире его друга, уехавшего надолго в Европу, Мерил Стрип приняла без долгих раздумий. Она даже не была знакома со скульптором Доном Гаммером, хозяином квартиры. Она просто радовалась возможности сменить место жительства, тем более, что бывать дома она планировала не так уж часто. Актриса собиралась работать едва ли не круглосуточно, чтобы заглушить усталостью боль после потери любимого.
В новое своё жилище актриса иногда приходила только принять душ и переночевать, всё остальное время она проводила на съёмках и репетициях. Однажды, вернувшись домой, она застала там самого хозяина квартиры, забежавшего домой забрать какие-то вещи, находясь проездом в Нью-Йорке.
Мерил Стрип была порядком смущена, она даже не знала, как благодарить Дона за его великодушие. И вдруг предложила писать ему письма, единственное, что она могла бы для него сделать. Неожиданно её спаситель согласился.
Следующие четыре месяца Мерил Стрип писала письма, которые стали и её личным дневником, и средством исцеления. Кажется, она и сама не заметила, как переписка, ставшая плодом её чувства благодарности, превратилась в настоящий эпистолярный роман. Она стала ждать ответных писем, а её собственные послания уже давно не были похожи на дружеские.
Когда спустя время Дон Гаммер сообщил Мерил о своём скором возвращении, она волновалась больше, чем перед первым выходом на сцену. И даже испекла яблочный пирог к приезду Дона, хотя никогда не считала кулинарию своей сильной стороной. Спустя всего полгода после знакомства Мерил Стрип и Дон Гаммер уже стали мужем и женой.
А журналисты в каждом интервью с актрисой пытались уколоть её: как же могла она всего через полгода после смерти любимого человека выйти замуж? Мерил Стрип отвечала очень сдержанно: он то, что ей нужно. Он бы спокойным, сильным, добрым и надёжным.
Родные Мерил тоже не понимали её, слишком уж быстро, по их мнению, она забыла о своих чувствах. Но Стрип не сомневалась в правильности своего решения. Память о Джоне всегда будет с ней, но, вместе с тем, она должна жить дальше. Дон поддержал её, помог расправить плечи и научил, как снова стать счастливой.
В душе актриса уверена до сих пор в том, что Джон Казале, следящий за ней с небес, сам нашёл ей достойного супруга.
Секрет крепкого брака
С того дня, как Дон Гаммер назвал Мерил Стрип своей женой, прошло уже больше 42 лет. Они вырастили четверых замечательных детей и по-прежнему смотрят друг на друга влюблёнными глазами.
Актриса стала замечательной матерью, которая успевала сниматься в кино, завоёвывать многочисленные награды и одновременно воспитывать детей, следить за домом и готовить еду, неизменно предпочитая великосветским голливудским мероприятиям тихие семейные вечера.
Она обожает свою работу и всегда откликается на предложения режиссёров, если они ей интересны. И если не требуют от неё жертвенности. Она не готова ставить кино выше своей семьи, и никакие «Оскары» и «Золотые глобусы» не заменят ей полного нежности взгляда Дона Гаммера.
Стоит только вспомнить, как на одной из церемоний вручении премии «Оскар» актриса начала свою речь с благодарности мужу, чтобы в финале звук аплодисментов не заглушил того, что она хотела сказать во всеуслышание. Мерил Стрип произнесла слова, заставившие прослезиться даже скептиков: «Сначала я хочу поблагодарить моего мужа. Потому что, когда вы благодарите мужа в заключение речи, слова заглушает музыка, а мой муж такого не заслужил. Я хочу, чтобы он знал, что всем, что для меня в жизни ценно, я обязана ему».
Увлажнились глаза и у Дона, который сидел в зале, приложив руку к сердцу и не отрывал от жены взгляда, полного любви и нежности.
Когда же актрисе задают вопрос о том, в чём же заключается секрет её счастливого брака, она часто улыбается и признаётся: в умении вовремя промолчать. А ещё в том, чтобы находить компромиссы и уступать, если это нужно любимому человеку.
Мерил Стрип и Дон Гаммер умеют слушать и слышать друг друга, это просто и сложно одновременно, но без этого ничего в отношениях не получится. Им важно знать проблемы друг друга и вовремя признавать свою неправоту, уметь следовать не только за собственными стремлениями, но и за советами того, кто рядом. Нужно разговаривать об всём, что волнует. Но самым важным Мерил Стрип считает взаимопонимание и умение расставлять приоритеты. И, конечно, любовь. Ту самую, которая всё покрывает, всему верит и никогда не перестаёт.
Счастье Мерил Стрип и Джона Казале продлилось недолго, но оставило в душе актрисы самые теплые воспоминания. Любовь заставила её вынести из этих отношений самый главный жизненный урок.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: