мэрилин монро и колин кларк история

Выдумки: английский паж Мэрилин, Колин Кларк

В отличие от американского пажа Джимми Хэспила, Колин Кларк — голубая кровь, сын английского аристократа. Его родители — близкие друзья мистера Оливье и миссис Вивьен Ли. Вивьен, искренне любившая Колина, замолвила за него словечко перед своим Ларри, и тот помог юноше осуществить свою заветную мечту: работать на съемочной площадке.

Неопытность Колина компенсируется сообразительностью, отменным воспитанием и старательностью. Он целыми днями бегает по мелким и серьезным поручениям. Зная, что босс обожает сигареты с инициалами «Ю», всегда имеет для него пачку про запас и, самое главное, превращается в «посланца мира» сэра Оливье в делах, которые требуют дипломатического таланта и проницательности, например, когда надо договориться с Мэрилин. Довольно скоро Колин становится незаменимым: он в курсе всего, что творится в семье Миллеров и Оливье и кто в каком расположении духа пребывает сегодня. Колин видит, как растет раздражительность Миллера, и передает Лоуренсу Оливье его слова о Мэрилин: «Она меня сжирает». К тому же он непосредственный свидетель: Миллер вовсе не делает Мэрилин счастливой.

Колин же увлечен ей безумно. Мэрилин напоминает ему одну из сидящих на облаках очаровательных юных дев с картин Тьеполо. Иногда Колин застает ее дома почти обнаженной, а она, завернувшись в банное полотенце, смеется над его смущением: «Ой, Колин, вы — настоящий итонский мальчик!». Однажды, пока телохранитель спал в саду под деревом, им удалось улизнуть, и, возвращаясь после прогулки в Парк-Сайд-Хаус, Колин в машине всю дорогу держал Мэрилин за руку. Естественно поводов для обид у его подружки, молоденькой секретарши, было предостаточно.

Мэрилин сразу же, при первой их встрече с глазу на глаз поинтересовалась: «Вы в каком лагере?» Она панически боится снова столкнуться с предательством. Поняв, что Колин ее рыцарь-слуга и предан ей всем сердцем, она сразу оттаяла и предложила поужинать вместе. Более того. Пока Миллер отсутствовал, Колин ночевал у Мэрилин: бедняжка так боялась оставаться ночью одна. Сначала юноша присел на край ее кровати, но она велела ему, как когда-то влюбленному в нее карлику Джонни Хайду, лечь рядом поверх одеяла и после, успокоенная, уснула рядом. Мэрилин доверяет Колину, обсуждает с ним запись в дневнике Артура, где тот признался, что разочарован в ней, и рассказывает о своей жизни.

Времени у них было мало, очень мало. Мэрилин день ото дня становилась все несноснее и никого, кроме Колина, видеть не желала, что у всех вызывало явное недоумение. Эту неделю с Мэрилин благодарный Колин не забудет никогда.

Бежевый «бентли» сэра Лоуренса тормозит перед входом в студию, и Колин спешит сообщить боссу, что мисс Монро уже на месте. На часах семь пятнадцать утра.

Как-то Мэрилин попросила Колина, навестить ее после ужина. Она не очень хорошо себя чувствовала, ее рвало в перерывах между съемками. Но что это за крики в ванной?! Мэрилин вся в крови корчилась от боли и дрожала с ног до головы. «Ребенок! Я теряю ребенка». Она мечтала сделать Артуру сюрприз.

«Мэрилин, Мэрилин, дитя мое! — Пола, громко причитая, бросилась к Мэрилин. — Что Колин вам сделал?» — «Ровным счетом ничего, — отрезала Мэрилин, — это мои дурацкие месячные, вот и все».

Врач, приехавший по вызову, подтвердил, что Мэрилин была беременна, срок три недели, и предписал постельный режим на весь следующий день.

Мертвенно-бледная Мэрилин сообщила Колину, что завтра после полудня возвращается Артур и она собирается приготовить для него еврейский суп. Еще она сказала, что очень сильно любит мужа, что он для нее как отец. И возвела глаза к потолку, может быть, для того, чтобы скрыть набежавшие слезы.

На лондонской премьере спектакля «Вид с моста» Мэрилин, в кроваво-красном платье без бретелей, плотно облегавшем ее алебастровую грудь, сидела рядом с супругом. Потом чета Миллер отправилась в Букингемский дворец, где Мэрилин, уже в другом красном платье, бархатном, в стиле «бель-эпок», склонилась в изящном реверансе перед королевой. На приеме за Артуром Миллером, дожидаясь своей очереди, чтобы подойти к ее величеству, стояла робкая невысокая девушка с собранными в пучок пышными светлыми волосами. В шуме голосов едва удалось расслышать ее имя: Брижит Бардо.

Источник

мэрилин монро и колин кларк история. Смотреть фото мэрилин монро и колин кларк история. Смотреть картинку мэрилин монро и колин кларк история. Картинка про мэрилин монро и колин кларк история. Фото мэрилин монро и колин кларк история

К. Кларк. «Моя неделя с Мэрилин»

Всю свою жизнь я вел дневники, но эта книга не относится к их числу. Это скорее волшебная сказка, чудесная фантазия, эпизод вне времени и пространства, который тем не менее имел место в действительности. А почему нет? Я верю в волшебство. В моей жизни и в жизни большинства людей постоянно происходят маленькие чудеса, удивительные совпадения, источником которых служат безотчетные импульсы или недостижимые мечты. Мы привыкли притворяться, что ничем не отличаемся от других, что мы такие же, как все, но в глубине души каждый из нас знает, что он или она — единственные в своем роде.

В этой книге я постараюсь описать настоящее чудо: те несколько дней из моей жизни, когда сон стал явью и от меня требовалось лишь одно — не закрывать глаза. Разумеется, я не вполне понимал в то время, какое со мной случилось чудо. Я вырос в мире иллюзий. В детстве мои родители казались мне далекими и прекрасными существами, которых я видел лишь поздно вечером в роскошных туалетах. Друзья родителей тоже производили на меня впечатление чего-то экзотического. Актеры, художники, балерины и оперные певцы наводняли наш дом, а вместе с ними появлялось волнующее ощущение нереальности происходящего.

А еще у меня был старший брат Алан. Воображение Алана уже в то время не знало границ. Моя сестра-близняшка и я были совершенно им очарованы — он непрестанно повергал нас в изумление своими фантастическими выдумками и необычными играми. А потому неудивительно, что к двенадцати годам я решил: шоу-бизнес однажды станет и моей судьбой. Так оно и случилось.

Я получил свою первую работу в качестве помощника режиссера летом 1956 года, в возрасте двадцати трех лет. Меня пригласили на съемки фильма «Принц и хористка» с Лоуренсом Оливье и Мэрилин Монро в главных ролях. Я только окончил университет и не имел никакого опыта подобной работы. Меня взяли исключительно потому, что мои родители дружили с Лоуренсом и его женой Вивьен Ли. Супруги Оливье были частыми гостями в нашем доме, Солтвуд-Касл в Кенте, и я считал их частью моей большой семьи.

Известие о том, что Оливье, самый выдающийся актер классического плана своего поколения, собирается сняться в одном фильме с Мэрилин Монро, знаменитой голливудской кинозвездой, произвело настоящую сенсацию. Мэрилин должна была играть роль, которую исполняла сама Вивьен Ли в пьесе Теренса Рэттигана, послужившей основой для сценария к фильму. До тех пор Монро играла только девочек из хора — роли, которые не требовали большого ума. В 1955 году, после долгой борьбы, ей наконец удалось добиться пересмотра своего договора с компанией «20-й век Фокс». Тогда Мэрилин во всеуслышание заявила о своем намерении играть отныне более серьезные роли. Но типажности не так-то просто избежать, особенно в кино. Ее первой работой после этого заявления стала роль певички (в фильме «Автобусная остановка»), а второй, выбранной для нее Милтоном Грином, ее партнером в недавно учрежденной компании «Мэрилин Монро продакшнз», — роль хористки. «Серьезного» в этих ролях было мало, — пожалуй, лишь то, что оба фильма были основаны на произведениях так называемых серьезных писателей. «Автобусная остановка» снималась по пьесе Уильяма Инге, а «Принц и хористка» — по пьесе Теренса Рэттигана «Спящий принц».

Съемки фильма «Принц и хористка», как его в итоге назвали (было решено, что в названии должно присутствовать упоминание о персонаже Мэрилин), не задались с самого начала. Оливье относился к Мэрилин подчеркнуто снисходительно и обращался с ней как с глупой, никчемной блондинкой. Это было именно то, чего Монро пыталась избежать, и потому она ужасно страдала. Такое отношение сильно подрывало ее уверенность в себе, и в результате Мэрилин была вынуждена постоянно обращаться за поддержкой и советом к своей «наставнице по драматическому искусству» Поле Страсберг. Оливье сразу невзлюбил Полу. Ее супруг, Ли Страсберг, руководитель актерской студии в Нью-Йорке, с помощью своей жены пытался удержать в узде Монро, с которой его разделял теперь Атлантический океан. В то же время Страсберг выжимал из Мэрилин немыслимые деньги, требуя непомерно большую зарплату для Полы, что создавало ему дурную славу. Новоиспеченный муж Монро, драматург Артур Миллер, обращался с ней как с трудным ребенком, и это также негативно отражалось на ее состоянии. Милтон Грин отчаянно пытался сохранить контроль над «своей» звездой и лишь потворствовал тому, что она принимала лекарства сверх всякой меры. Но вопреки всему Монро была решительно настроена доказать, что она умеет играть, несмотря на чувство собственной неполноценности, которое возникало у нее в присутствии Оливье и съемочной команды. Надо заметить, что все без исключения члены команды — англичане и суперпрофессионалы — были выбраны лично Лоуренсом Оливье специально для съемок этого фильма.

С первого же дня моей работы в качестве третьего ассистента режиссера — низшего из низших — я вел дневник. В нем я старался записывать все, что замечал. Я намеревался переписать его после окончания работы над фильмом, но мои заметки были сумбурными и трудночитаемыми, и в конце концов я отложил свои записи до лучших времен, а потом просто забыл о них. Сорок лет спустя я откопал их и перечитал. Впоследствии они были изданы под названием «Принц, хористка и я».

Одного эпизода, тем не менее, в моем дневнике не было.

На протяжении девяти съемочных дней я не делал записей совсем. Совершенно неожиданно случилось нечто настолько драматичное и экстраординарное, что это не поддавалось описанию. В течение нескольких дней все внимание главных участников процесса — Лоуренса Оливье, Милтона Грина и, прежде всего, Мэрилин Монро — было, казалось, сосредоточено именно на мне. Словно софиты внезапно осветили меня — эдакого рыцаря без страха и упрека или же злодея.

Когда все вернулось в обычное русло, я продолжил писать дневник. Даже законспектировал ключевые, как мне казалось, события тех «пропущенных» дней, но этим все и кончилось. Только после завершения съемок я смог предаться воспоминаниям и рассказать о том, что произошло, в письме другу, для которого я и вел свой дневник.

Итак, перед вами история тех памятных девяти дней. Разумеется, она гораздо подробнее, чем письмо (текст которого воспроизведен в конце этой книги), но я не стану оправдываться. Ведь все подробности по-прежнему свежи в моей памяти, как будто это случилось вчера.

Я не имел права писать эту книгу, пока Мэрилин была жива. Я пишу ее сейчас, потому что хочу отдать должное женщине, изменившей мою жизнь. Я спас бы ее, если бы мог.

Источник

Режиссер Колин Кларк и Мэрилин Монро: роман продолжался не больше недели

мэрилин монро и колин кларк история. Смотреть фото мэрилин монро и колин кларк история. Смотреть картинку мэрилин монро и колин кларк история. Картинка про мэрилин монро и колин кларк история. Фото мэрилин монро и колин кларк история

Британский писатель, режиссер Колин Кларк в начале нулевых выпустил мемуары под названием «Моя неделя с Мэрилин Монро». В книге описан роман звезды американского кино и самим автором. История рассказывает о том, что актриса увлеклась молоденьким ассистентом режиссера. События этой интрижки легли в сценарий фильма «Семь дней с Мэрилин Монро». Эта романтическая мелодрама была основа на реальных событиях, где молодая, одинокая актриса несчастна, находит любовь в объятиях молодого Кларка.

Роман продолжался не больше недели и закончился расставанием. Что на самом деле происходило за кулисами съёмочной площадки фильма «Принца и танцовщицы» и была ли интрижка в действительности?

«Моя неделя» являлась продолжением мемуаров Кларка «Принц, танцовщица и я», которые вышли раньше. Первая часть книги повествует о напряженной атмосфере, которая стояла на площадке, потому между Лоуренсом Оливье и Мэрилин возник конфликт. В то время Кларк работал третьим помощником режиссера, можно сказать, что он был мальчиком на побегушках. Стоит отметить, что Кларк был выходцем из аристократской семьи и грезил о карьере в кино. Он мечтал быть режиссером, сценаристом, но никак не актером. Благодаря связям родителей он получил должность на съёмочной площадке.

Мэрилин снялась первый раз за всю свою кинокарьеру не в Америке, а в Англии, куда она прилетела со своим мужем Артуром Миллером. Актриса хотела сняться у Лоуренса Оливье, потому что это был шанс заявить о себе как о серьезной актрисе. Лишь в этой картине она могла доказать, что способна стоять на одной сцене с великими, знаменитыми актерами. Оливье же хотел добавить гламура, а заодно и перезапустить кинокарьеру. С начала съемок стало ясно, что им невероятно трудно в этом проекте.

Режиссер и актриса не сошлись характерами, к тому же американская актриса не нравилась другим участникам съёмочной площадки. Ею были недовольны операторы, гримёры, костюмеры. Причиной была ее неуважительность. Мэрилин всегда опаздывала, заставляя себя ждать. Иногда она приходила разбитой, могла долго собираться мыслями, иногда и вовсе забывала реплики из сценария. Английскую команду раздражало и присутствие группы поддержки Монро.

Режиссер мог срываться на актрису, расстраивая ее. К тому же в личных отношениях с мужем возникало все больше разногласий. Она начинала впадать в депрессию. Отношения с Артуром были нестабильны, он много времени проводил с ней на площадке, когда его собственная работа от этого страдала.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Фотоальбом

Рубрики

Цитатник

Бал – настоящая находка Для юных франтов и для дам. Román Ribera Cirera АукционноЖанровое.

Позабыть нельзя.. А.Г.Новиков Анатолий Григорьевич Новиков (18 (30) октября 1896, Скопин &mda.

Петербургский свет 1830-х годов в письмах Жоржа Дантеса (из писем Жоржа.

Чтo нaша жизнь без кошек? Кoшки это меховые цветы. Alfred Brunel de Neuville Дочь Marie Yv.

Видео

Метки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

МЭРИЛИН МОНРО И ЕЁ АНГЛИЙСКИЙ РОМАН

В 2000-м году британский писатель и режиссер Колин Кларк выпустил книгу «Моя неделя с Мэрилин»: в ней описывается короткий роман между американской актрисой и им самим. Эта удивительная история об увлечении Монро молодым ассистентом режиссера позже стала сценарием фильма «Семь дней и ночей с Мэрилин». Романтическая мелодрама, которая, как утверждают создатели, основана на реальных событиях, рисует весьма идиллическую картину: хрупкая, одинокая и несчастная Мэрилин находит кратковременное утешение в лице совсем юного, «зеленого» и восторженного Кларка. Их весьма невинный роман, если верить писателю, длился всего лишь около недели и закончился, конечно же, разлукой. Что же действительно произошло за кулисами съемок «Принца и танцовщицы», и была ли Мэрилин Монро увлечена английским юношей?

Принц и танцовщица

«Моя неделя» стала продолжением мемуаров Кларка «Принц, танцовщица и я», опубликованных пятью годами ранее. В первой части писатель рассказывает о напряженной атмосфере, царившей на площадке и о конфликтах между Лоуренсом Оливье и Монро, не упоминая однако о своем романе со звездой. Во время съемок «Принца и танцовщицы» Кларк работал третьим помощником режиссера, его роль ограничивалась кругом обязанностей мальчика на побегушках. Колин происходил из семьи аристократов и мечтал о карьере в кинематографе, но не об актерской игре, а о должности сценариста или режиссера. Устроиться на съемочную площадку ему удалось благодаря личному знакомству родителей с Оливье и Вивьен Ли.

«Принц и танцовщица» стал первым и единственным фильмом с Мэрилин, снятым не в США. В 1956-м году она прилетела в Англию вместе со своим третьим мужем Артуром Миллером. Для Монро съемки с Лоуренсом Оливье были возможностью заявить о себе как о серьезной актрисе, которая способна блистать на одной сцене с именитыми, прославленными, признанными мировыми знаменитостями и чувствовать себя с ними на равных. Для Оливье же их экранный дуэт стал попыткой добавить немного «гламура» к своему образу и, возможно, перезапустить карьеру в кино. Однако уже с самого начала стало понятно, что совместный проект будет невероятно трудным для них обоих.

Оливье и Монро откровенно не сошлись характерами, более того, американская знаменитость раздражала и других участников съемочной группы: от оператора до гримеров и костюмеров. Главной претензией к Мэрилин стало ее неуважительное, как полагали коллеги, отношение: она регулярно опаздывала на съемки, заставляя всех ожидать ее приезда, порой появлялась на площадке в совершенно разбитом виде и не могла часами собраться с мыслями, чтобы приступить непосредственно к работе, довольно часто забывала строчки из сценария и впадала в некий ступор. Английскую группу также несколько напрягало присутствие на студии «команды поддержки» Мэрилин, которая состояла из ее педагога по актерскому мастерству Полы Страсберг, личного фотографа Милтона Грина и супруга Артура Миллера.

Оливье порой срывался на Мэрилин, она расстраивалась и саботировала съемки. Параллельно актриса переживала из-за разногласий с Миллером и все больше погружалась в депрессию. Несмотря на то, что отъезд в Англию фактически совпал с периодом их медового месяца, отношения между супругами были нестабильными. Миллер проводил много времени на площадке с Мэрилин, отчего страдала его собственная работа. Депрессия актрисы усугублялась также из-за ее пристрастия к медикаментам и выпивке. Именно в таком разбитом состоянии ее и увидел тогда 23-летний Кларк.

Неделя с Мэрилин

По словам Колина, ему посчастливилось близко познакомиться с актрисой во время краткого отъезда Миллера в Париж по делам. Тогда он пришел в особняк, который занимала Мэрилин, и столкнулся с ней на лестнице, после чего получил приглашение на ланч. К слову, во время этой короткой встречи в доме актриса якобы была облачена только лишь в одну простыню. Затем они провели день вместе, съездили в Виндзорский замок и искупались в Темзе. А еще Мэрилин поцеловала Колина в губы, опять же, с его слов. Через два дня Кларка разбудил звонок из дома Монро, ее ассистенты беспокоились, что актриса приняла слишком большую дозу снотворного. Колин залез в спальню Мэрилин через окно и обнаружил ее в полудреме. Он провел ночь в комнате с ней, однако их отношения не вышли за рамки «приличий». В своей книге Кларк утверждает, что посреди ночи актриса проснулась и спросила, не приляжет ли он на кровати вместе с ней, и не займутся ли они любовью, на что Колин, невероятно смущенный, ответил «Нет! Ох, Мэрилин, ты плохая девчонка».

На следующий день Монро появилась на площадке в прекрасном настроении и отлично отработала, после чего попросила Колина заглянуть вечером к ней опять. Кларк ответил, что придет, но на этот раз у него не будет повода «остаться на ночь». В тот же вечер она потеряла ребенка, и Колин якобы стал свидетелем ее выкидыша. Артур Миллер должен был вскоре вернуться из Парижа, и Кларк пришел к Мэрилин попрощаться. Этот короткий и больше платонический роман длился с 11 по 19 сентября 1956-го года.

А был ли мальчик?

Сомнения в подлинности мемуаров возникли сразу же после их публикации. Если бы эта невероятная история была представлена ее автором как художественное, а не автобиографическое произведение, то вряд ли кто-либо мог бы предъявить Кларку претензии. Однако писатель утверждал, что все было ровно так, как он изложил. Публика же надеялась получить ответы на несколько вопросов: кто еще мог поручиться за достоверность этих мемуаров, и почему писатель ждал почти 45 лет, прежде чем огласить историю? Кларк умер в 2002-м году, так и не разъяснив толком, насколько правдива вся эта эпопея.

В «Моей недели» Кларк приводит довольно интимные детали, якобы рассказанные ему Мэрилин во время доверительных бесед. Однако все эти подробности к 2000-му году были хорошо известны не только ему, но и всему миру. С момента смерти актрисы многочисленные дневники, письма и свидетельства персон из ее окружения получили огласку в прессе и на телевидении. В частности, стало известно о том, как тяжело она переживала неудачи в любовной жизни, о ее неуверенности в себе, о трудном детстве и тех обидах и комплексах, которые тяжелым грузом она несла с юности.

Никто из окружения Монро или из тех, кто находился с ней на площадке во время съемок «Принца и танцовщицы» не припоминал о романе звезды с третьим ассистентом режиссера. В частности, Эми Грин, вдова Милтона Грина, личного фотографа Мэрилин, вспоминала впоследствии, что к Кларку обращались не иначе, как с просьбами сбегать за кофе или подать бумажки. Она присутствовала на студии каждый день на протяжении всего съемочного процесса и была абсолютно убеждена, что писатель целиком и полностью выдумал этот роман.

Одна из коллег актрисы по фильму, Дэй Кент, сыгравшая в картине небольшую роль, вспоминала, что Монро постоянно появлялась с Миллером, и была буквально «приклеена» к нему, а потому Кент нашла историю Кларка невероятной: урвать целую неделю наедине с Мэрилин ему бы просто не позволило ее окружение. Сестра Артура Миллера Джоан Коупленд тоже не поверила мемуарам: по ее словам, если бы между Монро и молодым ассистентом случился роман, то Миллер наверняка знал бы об этом.

В то же время Дон Мюррей, коллега Монро по фильму «Автобусная остановка», высказал предположение, что роман между юношей и Мэрилин теоретически был бы возможен. По его словам, актриса тревожилась за свои отношения с Миллером и несколько разочаровалась в институте брака к тому моменту. Мюррей однако же не принимал участие в съемках «Принца и танцовщицы», а потому не присутствовал на площадке.

Авторы фильма «Семь дней и ночей с Мэрилин» настаивают на том, что их задачей было воплотить на экране красивую романтическую историю, которая вполне могла быть правдивой. Сценарист Эдриан Ходжс заявил, что у создателей не было цели «провести расследование», они лишь рассказали историю от лица самого Колина Кларка.

Источник

Мэрилин Монро и ее английский роман

В 2000-м году британский писатель и режиссер Колин Кларк выпустил книгу «Моя неделя с Мэрилин»: в ней описывается короткий роман между американской актрисой и им самим. Эта удивительная история об увлечении Монро молодым ассистентом режиссера позже стала сценарием фильма «Семь дней и ночей с Мэрилин». Романтическая мелодрама, которая, как утверждают создатели, основана на реальных событиях, рисует весьма идиллическую картину: хрупкая, одинокая и несчастная Мэрилин находит кратковременное утешение в лице совсем юного, «зеленого» и восторженного Кларка. Их весьма невинный роман, если верить писателю, длился всего лишь около недели и закончился, конечно же, разлукой. Что же действительно произошло за кулисами съемок «Принца и танцовщицы», и была ли Мэрилин Монро увлечена английским юношей?

Принц и танцовщица

«Моя неделя» стала продолжением мемуаров Кларка «Принц, танцовщица и я», опубликованных пятью годами ранее. В первой части писатель рассказывает о напряженной атмосфере, царившей на площадке и о конфликтах между Лоуренсом Оливье и Монро, не упоминая однако о своем романе со звездой. Во время съемок «Принца и танцовщицы» Кларк работал третьим помощником режиссера, его роль ограничивалась кругом обязанностей мальчика на побегушках. Колин происходил из семьи аристократов и мечтал о карьере в кинематографе, но не об актерской игре, а о должности сценариста или режиссера. Устроиться на съемочную площадку ему удалось благодаря личному знакомству родителей с Оливье и Вивьен Ли.

мэрилин монро и колин кларк история. Смотреть фото мэрилин монро и колин кларк история. Смотреть картинку мэрилин монро и колин кларк история. Картинка про мэрилин монро и колин кларк история. Фото мэрилин монро и колин кларк история

«Принц и танцовщица» стал первым и единственным фильмом с Мэрилин, снятым не в США. В 1956-м году она прилетела в Англию вместе со своим третьим мужем Артуром Миллером. Для Монро съемки с Лоуренсом Оливье были возможностью заявить о себе как о серьезной актрисе, которая способна блистать на одной сцене с именитыми, прославленными, признанными мировыми знаменитостями и чувствовать себя с ними на равных. Для Оливье же их экранный дуэт стал попыткой добавить немного «гламура» к своему образу и, возможно, перезапустить карьеру в кино. Однако уже с самого начала стало понятно, что совместный проект будет невероятно трудным для них обоих.

Оливье и Монро откровенно не сошлись характерами, более того, американская знаменитость раздражала и других участников съемочной группы: от оператора до гримеров и костюмеров. Главной претензией к Мэрилин стало ее неуважительное, как полагали коллеги, отношение: она регулярно опаздывала на съемки, заставляя всех ожидать ее приезда, порой появлялась на площадке в совершенно разбитом виде и не могла часами собраться с мыслями, чтобы приступить непосредственно к работе, довольно часто забывала строчки из сценария и впадала в некий ступор. Английскую группу также несколько напрягало присутствие на студии «команды поддержки» Мэрилин, которая состояла из ее педагога по актерскому мастерству Полы Страсберг, личного фотографа Милтона Грина и супруга Артура Миллера.

мэрилин монро и колин кларк история. Смотреть фото мэрилин монро и колин кларк история. Смотреть картинку мэрилин монро и колин кларк история. Картинка про мэрилин монро и колин кларк история. Фото мэрилин монро и колин кларк история

Оливье, Ли, Монро и Миллер

Оливье порой срывался на Мэрилин, она расстраивалась и саботировала съемки. Параллельно актриса переживала из-за разногласий с Миллером и все больше погружалась в депрессию. Несмотря на то, что отъезд в Англию фактически совпал с периодом их медового месяца, отношения между супругами были нестабильными. Миллер проводил много времени на площадке с Мэрилин, отчего страдала его собственная работа. Депрессия актрисы усугублялась также из-за ее пристрастия к медикаментам и выпивке. Именно в таком разбитом состоянии ее и увидел тогда 23-летний Кларк.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *