мистер скелет kiehls история
Американский Мистер Скелет от Kiehl’s в Тель-Авиве
Kiehl’s по праву можно назвать компанией с многовековой историей. Дебютные упоминания об этой марке датированы 51 годом 19 века. Тогда в Нью-Йорке была открыта первая аптека Kiehl’s. Со временем, наряду с аптечными препаратами, в ней появились средства по уходу за телом, волосами и кожей лица.
Интересным фактом является то, что негласным талисманом бренда стал Мистер Скелет. Используя скелет в качестве демонстрационного макета, аптекари повествовали клиентам о строении тела человека и рассказывали все тонкости приема препаратов.
Теперь существует более 800 магазинов бренда Kiehl’s в 38 странах мира. И в каждой точке посетителей встречает знаменитый Мистер Скелет, на котором, традиционно, оставляют свои автографы знаменитые люди мира. Сегодня Мистер Скелет сможет сказать «Шалом» посетителям магазинов нью-йоркской косметики от Kiehl’s, открытых в Тель-Авиве.
Kiehl’s в Израиле
Всегда на высоте
На протяжении многих лет специалисты фирмы давали покупателям грамотные консультации и советы относительно продаваемой продукции. По сей день работники абсолютно верны концепции высочайшего качества товара. Кроме того, страстная любовь к работе дает возможность максимально качественно консультировать и обслуживать потребителей. Чтобы стать экспертами Kiehl’s, работники:
Kiehl’s дорожат своими клиентами. Каждый покупатель достоин несравненно высокого сервиса.
Специалисты компании подбирают высококонцентрированные косметические средства, отталкиваясь от индивидуальных потребностей клиента. Главной особенностью продукции Kiehl’s является сбалансированный состав натуральных ингредиентов, витаминов и минеральных веществ.
О средствах
Известно, что Израиль – страна солнца. Особо актуальна для израильтян линейка солнцезащитных средств. Большими приверженками косметических продуктов от Kiehl’s являются женщины, хотя, немалое число почитателей бренда – мужчины.
Основной фирменный ингредиент, который содержится практически во всех препаратах – оливковый сквален. Он обладает невероятными свойствами:
Ассортимент продукции разнообразен, здесь есть все, что душе угодно:
Фирма предоставляет огромный выбор разнообразных шампуней, ополаскивателей, кондиционеров, масок для волос и других действенных препаратов.
Особое внимание хочется уделить легендарным продуктам марки. Основной враг любого человека – это видимые признаки старения. Для борьбы с морщинами специалистами компании была разработана целая серия мощных концентратов: Facial Fuel и Powerful Strength Line Reducing, также Сrème de Corps, Midnight Recovery Concentrate, ультра крем для лица и другие.
Использование Kiehl’s продлит вашу молодость и подарит здоровье!
Новые корнеры: La Prairie и Kiehl’s
Этим летом марки одна за другой переделывают свои места продаж или открывают новые. На уходящей неделе обновленным пространством в ГУМе смог похвастаться La Prairie, а новым корнером — Kiehl’s.
La Prairie: Articoli ГУМ, Красная площадь, 3, 1 этаж, 2 линия
Пространство теперь оформлено в стиле «ничего лишнего», разделено на зоны ухода и макияжа (у марки ведь есть хорошие тональные средства). Отдельно вынесена специальная лаунж-зона, в которой все посетители могут попробовать экспресс-процедуры The Art of Perfection — совершенно бесплатно. Это может быть мини-уход для глаз, губ или лица, которые будет произведен с использованием техник массажа марки.
Конечно, там можно подобрать индивидуальную программу ухода, познакомиться с бестселлерами бренда и новинками. Последних, кстати, сразу несколько. Это:
— Cellular Mineral Face Exfoliator и Cellular Mineral Body Exfoliator — эксфолианты для лица и тела. В состав средств входит аметист, дикая роза и метеоритная пыль! По словам косметолога марки Ларисы Гусевой, эксфолианты подходят для любого типа кожи, не сушат и удаляют омертвевшие частицы кожи за счет гранул разного размера.
Kiehl’s в ТРЦ «Метрополис» (Ленинградское шоссе, д. 16а, стр. 4)
В июне открылся очередной магазин марки в Москве (напомним, Kiehl’s также есть в «Атриуме», ГУМе, ЦУМе, «Весне» и «Цветном»).
Магазин, как и все корнеры Kiehl’s, похож на старинную аптеку: кирпичная кладка стен, простые полки, помощники покупателя в белых халатах. Все это напоминание о том, что марка выросла из нью-йоркской аптеки, принадлежавшей голландцу мистеру Килсу. Постоянный персонаж — Мистер Скелет, макет скелета в натуральную величину. Его «братья» стоят в каждом магазине.
В бутике уже можно бесплатно пройти диагностику состояния кожи и получить сэмплы подобранных специалистами средств, чтобы попробовать дома и принять решение о покупке.
Также магазин принимает для повторной переработки пустые упаковки из-под средств. Кстати, упаковка, как утверждает марка, стоит всего 2 цента.
«Мистер Скелет помогает детям». Работы Оли
Еще работы на наш конкурс. От Оли. Оля нам пишет:
«Многие дети не могу дать точное определение слову «счастье», но я в свои 26 лет также все еще затрудняюсь найти четкое определение. Счастье — это когда ты улыбаешься мелочам, которые ты встречаешь каждый день, когда ты радуешься солнцу, идущим за руку на улице людям, которые с любовью смотрят друг на друга, счастье — это ужинать с родителями, ведя с ними долгие беседы, счастье вставать по утрам и, смотря в окно, понимать, что очередной новый прекрасный день впереди, счастье — это друзья.
Мне бы очень хотелось, чтобы каждый человек мог находить свои милые сердцу мелочи в каждом новом дне, как я стараюсь это делать для себя. Для меня такие радости во всем: просыпаться от щекотания усов моей
кошки по моей щеке, когда я просыпаюсь, вкусный кофе в яркой кружке рано утром, когда невыносимо хочется спать, мое платье в горох из Лондона, улыбаться самой себе в лифте, когда я поднимаюсь в офис, получать его сообщения в whats app’e, это сидеть на набережной и смотреть на уток, ходить пешком, собирать листья осенью и момент, когда впервые в году наступаешь босыми ногами в море летом.
Спасибо за прекрасную идею конкурса. Я очень люблю котов, поэтому высылаю некоторых из них.
Один из них счастлив найденному носку,
другой радуется подаренным варежкам,
третий радуется дождю,
а четвертый счастлив от того, что он любит.
Ну, и моя фотография. На ней я действительно счастлива.
История бренда Kiehl’s
Есть бренды, выпускающие продукцию, качество и эффективность которой проверены десятилетиями. Американская марка Kiehl’s как раз из таких. Хотите узнать ее историю?
Алла Мимикина Эксперт
Юлия Сайфуллина Эксперт
Полина Троицкая Эксперт
Татьяна Пантелеева Эксперт
С чего все начиналось
Это сегодня Kiehl’s — косметическая марка, завоевавшая доверие у женщин и мужчин во всем мире. А полтора века назад о ней знали только за океаном. В 1851 году средства продавались в небольшой аптеке у грушевого дерева в нью-йоркском районе Ист-Виллидж. Ее основателем и хозяином был фармацевт Джон Кил.
Основателем и хозяином аптеки фармацевт Джон Кил © Kiehl’s
В 1894 году управление аптекой перешло к Ирвингу Морсу.
По сей день девиз марки исчерпывающе прост: «Мы рады вам помочь».
Ирвинг Морс © Kiehl’s
Первые победы
В 1921 году компания выпустила первый аромат — «Любовное зелье». Но тогда он не нашел своего покупателя, его сочли слишком чувственным. Вторую жизнь он обрел в 1958-м, когда стал продаваться под названием «Мускус» и моментально стал бестселлером.
Первый аромат «Любовное зелье» © Kiehl’s
В 1961 году бренд Kiehl’s возглавил сын Ирвинга Морса Аарон. Он создал фармацевтическую компанию Morse Laboratories, известную как единственный поставщик пенициллина в США в то время, и первым стал выпускать мужскую косметику для кожи и волос. Одновременно с этим в Kiehl’s продолжали привлекать покупателей, создавая индивидуальные программы ухода.
Слоган «Попробуй, прежде чем купить» актуален и сегодня. Фирменный жест марки — бесплатная раздача пробников покупателям (за год — более 8 млн образцов).
Фирменный жест марки – бесплатная раздача пробников покупателям © Kiehl’s
Kiehl’s: 165 лет традиций
Место, где всегда рады помочь
Компания Kiehl’s Since 1851, уважаемый нью-йоркский поставщик высококачественных средств для ухода за кожей и волосами, была основана в XIX веке как классическая аптека в европейском стиле. Семейство Морсов, перенявшее управление компанией у её основателя Джона Кила, приложило много усилий для развития местного сообщества в нью-йоркском районе Ист-Виллидж, где размещалась аптека. Владельцы аптеки относились к своим клиентам как к соседям и приветствовали каждого посетителя как дорогого гостя. Так фармацевты и химики, возглавлявшие Kiehl’s, заложили традиции персонализированного сервиса, ставшего легендарным. 165 лет спустя магия Kiehl’s распространилась по всему миру, а философию компании до сих пор определяет простая идея: «Мы рады вам помочь».
Первая аптека Kiehl’s была открыта в середине XIX века на углу 3-й авеню и 13-й улицы. Это была типичная для того времени аптека, в которой её основатель Джон Кил готовил для своих клиентов гомеопатические средства, целебные травяные настойки, масла, чаи и мази по старым рецептам для лечения многих болезней.
За двести двадцать лет до этой даты, в 1647 году, Питер Стейвесант, губернатор голландской колонии Новый Амстердам (позже переименованной британцами в Новый Йорк, Нью-Йорк), привез из родной Голландии грушевое дерево и посадил у себя на ферме. Два столетия спустя это место стало перекрестком двух нью-йоркских улиц, где открылась первая аптека Kiehl’s. Груша, которую газета Harper’s Monthly назвала «старейшим растением Нью-Йорка», плодоносила почти 200 лет, но в 1867 году дерево погибло в результате аварии. Но перекресток, где она росла, до сих пор носит название «Угол у грушевого дерева».
Ирвинг А. Морс, или Док Морс, фармацевт, хорошо разбиравшийся в лекарственных травах, становится учеником Джона Кила. Вместе они создали несчетное множество уникальных препаратов на основе экзотических растений и заложили основу многих современных традиций Kiehl’s, касающихся обслуживания клиентов и разработки косметических средств. Через десять лет Ирвинг Морс купил компанию у отошедшего от дел Джона Кила, но сохранил её хорошо знакомое местным жителям название.
В начале XX века Kiehl’s выпускали множество различных эссенций, — 122, если быть точным — которые готовились вручную индивидуально для каждого клиента. Первый парфюм был создан в Kiehl’s в 1921 году и носил название «Туалетная вода с мускусом».
История компании Kiehl’s тесно связана с историей семьи Морсов. Ирвинг Морс передал свои знания о лекарственных травах, свое чувство гражданской ответственности и, прежде всего, свою любовь к жизни и к Kiehl’s своему сыну Аарону.
Аарон Морс отличался большой любовью к наукам и получил научную степень по фармакологии в Колумбийском университете. Он оставил свой след в индустрии, основав фармацевтическую компанию Morse Laboratories, одного из первых производителей и единственного поставщика пенициллина в США на то время.
Аарон Морс стал первым человеком в косметической индустрии, который начал создавать средства для ухода за кожей и волосами для мужчин, а его коллекция мотоциклов и «Ламборгини» была выставлена в аптеке на радость клиентам Kiehl’s.
Поддерживая давнюю традицию индивидуальных рекомендаций и рецептов, Kiehl’s продолжают «прописывать» персонализированные программы ухода за кожей и волосами, соответствующие индивидуальным потребностям клиента. Для этого компания внедрила философию «Попробуйте, прежде чем купить». Раздача образцов — важный элемент в культуре обслуживания клиентов в Kiehl’s.
Kiehl’s раздают 8,5 миллиона образцов в год, что обходится дороже, чем средняя рекламная кампания.
Тоник с экстрактом календулы, появившийся в 1960-х годах, сразу же стал классикой благодаря своим успокаивающим и освежающим свойствам. Экстракт календулы в составе этой формулы, которая не содержит спирта, позволяет мягко тонизировать склонную к жирности кожу.
История происхождения аромата Original Musk окружена мифами. Легенда Kiehl’s гласит, что этот парфюм был создан в начале 1920-х годов родственником Джона Кила, затем аромат припрятали в дальнем углу в подвале аптеки Kiehl’s, во флаконе с надписью «Любовное зелье». Нашли его лишь в 1958 году во время ремонта, а в 1963 году он вновь поступил в продажу под названием Original Musk.
Этот парфюм считается первым мускусным ароматом, предложенным широкой публике, и входит в постоянную коллекцию американских фармакологических средств Смитсоновского музея.
Знаменитый Blue Astringent Herbal Lotion, известный сегодня как the blue staff, впервые появился в продаже более 40 лет назад, когда химики компании разработали многофункциональный тоник, и мгновенно стал популярным. Легенда Kiehl’s гласит, что известный художник Энди Уорхол часто заходил в главный магазин Kiehl’s, который располагался всего в паре кварталов от знаменитой «Фабрики» Уорхола, чтобы купить большой флакон Blue Astringent Herbal Lotion.
Оригинальный увлажняющий крем для тела Creme de Corps на протяжении десятилетий является любимым средством многих уважаемых клиентов Kiehl’s. Этот крем, богатый питательными ингредиентами, идеально подходит для увлажнения сухой кожи и делает её необыкновенно мягкой и гладкой.
Kiehl’s делают столько любимых многими средств, что, если наполнить ими четырехлитровые контейнеры и составить из них башню, её высота втрое бы превышала высоту Эмпайр-стейт-билдинг!
1979 год стал важной вехой в долгой истории компании: усилия Kiehl’s и её приверженность высоким стандартам получили признание, когда 103 продукта и исторических артефакта Kiehl’s были включены в постоянную коллекцию американских фармакологических средств Смитсоновского музея.
Оригинальный Ultra Facial Moisturizer впервые появился на полках магазина Kiehl’s в начале 1970-х годов и с тех пор остается одним из самых востребованных продуктов даже у профессиональных голливудских художников-визажистов. Это одно из самых многофункциональных и широко используемых увлажняющих средств в линейке.
Пока Kiehl’s поднимали на новые высоты свой сервис, команда смельчаков выясняла пределы человеческой выносливости и силы воображения: альпинисты задумали покорить высочайшую в мире гору — Эверест — и совершить восхождение по её восточному склону без дополнительного запаса кислорода. Участники экспедиции «Эверест-88», спонсором которой стали Kiehl’s, взяли с собой несколько продуктов компании: Lip Balm #1, Crème de Corps, Washable Cleansing Milk, Cucumber Herbal Alcohol-Free Toner, Ultra Facial Moisturizer и Close Shavers Squadron Ultimate Brushless Shave Cream.
Продолжая традиции, заложенные своими основателями, компания Kiehl’s поддерживает инициативы местной общины и вводит в свой ассортимент продукты, предназначенные для благотворительности. Начиная с 1990-х годов, компания выпустила несколько благотворительных продуктов, чтобы привлечь финансирование для профилактики ВИЧ/СПИДа.
12 ноября 2003 года Kiehl’s высадили молодое грушевое дерево на перекрестке перед своим главным магазином, чтобы восстановить связь с историческим названием этого места — «Угол грушевого дерева».
В этом же году Kiehl’s становятся титульным спонсором Badwater Ultramarathon, считающегося «самым тяжелым легкоатлетическим пробегом в мире». Ежегодно он собирает самых увлеченных спортсменов со всего мира, которые должны пробежать 217 километров в калифорнийской Долине смерти при температуре, достигающей 54 °C.
Компания создает гамму Dermatologist Solutions. Собрав команду экспертов в области дерматологии, Kiehl’s разработали и протестировали серию высокоэффективных и безопасных средств для решения конкретных проблем с кожей, таких как старение, раздражение, чувствительность, акне, пигментные пятна и неоднородная текстура кожи.
Также Kiehl’s стали спонсором экспедиции в Гренландию, в ходе которой команда из шести человек покоряла горные вершины, возвышающиеся над ледниками острова, и одновременно тестировала эффективность Ultra Facial Cream. Альпинистами были получены свидетельства того, как глобальное потепление сказывается на природе самого большого в мире острова, после чего Kiehl’s заключили партнерство с Советом по защите природных ресурсов и направили 125 000 долларов на нейтрализацию последствий глобального потепления.
Заключив историческое партнерство с Брэдом Питтом, Kiehl’s разработали биоразлагаемый лосьон для тела с алоэ вера. 100 % прибыли от продажи этого инновационного средства направляется в благотворительную организацию JPF Eco Systems, которая занимается поддержкой глобальных экологических инициатив.
В этом же году Kiehl’s начинают использовать ингредиенты, полученные в соответствии с принципами справедливой торговли. Компания покупает аргановое масло в марокканском кооперативе Targanine, где работают 2000 женщин. Они не только собирают орехи, из которых получают целебное масло с восстанавливающими свойствами, но и высаживают новые деревья аргании, чтобы сохранить аргановую рощу. Средства, полученные от продажи ценного масла, позволяют увеличить финансовую независимость членов местной общины и дать им доступ к здравоохранению и образованию.
После нескольких лет исследований Kiehl’s разработали коллекцию высокоэффективных уходовых средств полностью натурального происхождения для борьбы с агрессивным влиянием окружающей среды и стимуляции природных механизмов обновления кожи.
Kiehl’s с гордостью представляют коллекцию Healthy Skin Essentials из трех средств, улучшающих здоровье кожи: Midnight Recovery Concentrate, Powerful Strength Line Reducing Concentrate и Ultra Light Daily UV Defense. Взаимно дополняя друг друга, они помогают восстановить и сохранить защитный кожный барьер, придать коже здоровый, свежий и молодой вид.