навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники

Памятка «Навыки этикета, которыми могут овладеть дети старшего дошкольного возраста»

навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Смотреть фото навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Смотреть картинку навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Картинка про навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Фото навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники Долматова Рита Альбертовна
Памятка «Навыки этикета, которыми могут овладеть дети старшего дошкольного возраста»

Поведение за столом и сервировка:

-Знать различные виды сервировки стола;

-Уметь пользоваться столовыми приборами;

— Держать правильную осанку за столом;

-Уметь складывать салфетки

-Накрывать праздничный стол;

-Поддерживать свою одежду в чистоте;

-Следить за чистотой рук и лица;

-Уметь самостоятельно причёсываться.

-Вежливо обращаться с просьбой;

-Уметь приветствовать и прощаться с помощью разнообразных формул вежливости.

-Вежливо вести разговор по телефону и видеозвонку;

Поведение в общественных местах:

-Уметь вести себя в магазине, в кинотеатре, в кафе, в парке;

-Знать основные правила поведения в детском саду, библиотеке, на выставках, в театре.

Поведение в жизненных ситуациях:

-Уметь представляться и знакомить друга другим людям;

-Правильно преподносить подарки;

-Быть гостеприимным, и вести себя правильно будучи гостем.

навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Смотреть фото навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Смотреть картинку навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Картинка про навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Фото навыки этикета которыми могут овладеть дошкольникиПамятка для родителей и педагогов «Как нужно поощрять детей дошкольного возраста» Поощрять детей нужно : 1. Так, чтобы, оценивая соотношение поощрений и наказаний, мы были уверены в том, что поощрений в количественном.

навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Смотреть фото навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Смотреть картинку навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Картинка про навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Фото навыки этикета которыми могут овладеть дошкольникиСценарий постановки «Берегите, дети, матерей своих!» для детей с ОВЗ старшего школьного возраста Авторская постановка «Берегите дети матерей своих!».Старший школьный возраст, дети с ОВЗ. Столярова Инна Николаевна Было прекрасное время,.

навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Смотреть фото навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Смотреть картинку навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Картинка про навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Фото навыки этикета которыми могут овладеть дошкольникиФотоотчет о реализации проекта «Дети могут» В прошлом году мы реализовали проект «Дети могут…». С одним направлением проекта вы уже познакомились (посмотреть можно здесь) Сегодня приглашаю.

навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Смотреть фото навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Смотреть картинку навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Картинка про навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Фото навыки этикета которыми могут овладеть дошкольникиФотоотчет о реализации проекта «Дети могут…» Мы в этом году реализовали проект «Дети могут…» В котором, одним из направлений было сострадание к братьям нашим меньшим. Но, мы не только.

навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Смотреть фото навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Смотреть картинку навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Картинка про навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Фото навыки этикета которыми могут овладеть дошкольникиФотоотчет о реализации проекта «Дети могут…» Познакомилась с публикацией Т. Сагалаковой «Фотоотчет о празднике «Ангелы Земли» с детьми-инвалидами» и решила познакомить вас с третьим.

Картотека бесед с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Правила этикета» Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «Научим Мишутку волшебным словам: «спасибо» и «пожалуйста»Цель: закреплять знания детей.

Памятка для пап «Отцы и дети» Рада приветствовать Вас, уважаемые коллеги! Сегодня мне хотелось бы поделиться с вами своими размышлениями о роли отца в семье, в частности,.

Памятка по ПДД для родителей детей старшего возраста Памятка для родителей детей старшего дошкольного возраста Ничто не убеждает лучше примера. (Французская пословица) Уважаемые родители! В.

навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Смотреть фото навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Смотреть картинку навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Картинка про навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Фото навыки этикета которыми могут овладеть дошкольникиСпортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Дети земли Кубанской!» Цель: учить играть в народные подвижные игры, воспитывать любовь к малой Родине, знакомить детей с бытом, костюмами и культурой казаков,.

Источник

Консультация для родителей на тему: «Навыки этикета, которыми могут овладеть дошкольники»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Консультация для родителей: «Навыки этикета, которыми могут овладеть дошкольники»

С какого возраста следует начинать обучение этикету?

Еще совсем маленького кроху легко можно начать приучать к хорошим манерам взглядом, интонацией, определенными фразами. К примеру, следует желать крохе приятного аппетита, благодарить его, если он протянул вам погремушку и т. д.

Уже в самом раннем возрасте стоит ребенка хвалить за хорошие манеры, а также интонацией голоса показывать, когда он поступает не совсем правильно.

Стандарт дошкольного образования, выдвигает ряд требований к социально-личностному развитию его воспитанников. К числу этих требований относятся:

— развитие положительного отношения ребёнка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей;

Ознакомление с речевым этикетом малышей раннего возраста начинается со знакомства с «волшебными» словами, спасибо; пожалуйста, здравствуйте; доброе утро; приятных слов, детям такого возраста тяжело даются сложные слова, однако ребенок должен их слышать, т. к. слыша эти слова, ребенок учиться понимать их смысл, что в будущем ему обязательно пригодится.

В этом же возрасте в детском саду учат ребенка не обижаться по пустякам, не обижать сверстников, не отбирать игрушки. От этого зависит то, насколько подготовленным он окажется к большему по размеру коллективу (к школе).

В 4-5 лет закрепляются навыки приветствия при встрече знакомых, прощания при расставании; дети учатся самостоятельно без напоминания применять в речи вежливые слова: «спасибо», «пожалуйста», «извините», благодарить за оказанную услугу, подаренный подарок и т. д.

Договариваться между собой, обращаться к взрослым уважительно, на «Вы»; не оскорблять других детей; не ябедничать; в случае проступка просить прощения, сдерживать свои отрицательные эмоции.

Разговаривая с собеседником, смотреть на него, не перебивать чужой разговор; задавать вопросы в конце беседы. Если собеседник начинает вести себя неподобающим образом, могут сделать ему замечание.

Узнают о том, что в разговоре запрещается обсуждать других людей, критиковать их.

Способы воспитания вежливости

Источник

Консультация для родителей «Навыки этикета детей раннего, младшего и среднего дошкольного возраста»

навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Смотреть фото навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Смотреть картинку навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Картинка про навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Фото навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники Наталья Ковальчук
Консультация для родителей «Навыки этикета детей раннего, младшего и среднего дошкольного возраста»

«Навыки этикета детей раннего, младшего

и среднего дошкольного возраста«

С какого возраста следует начинать обучение этикету?

Многие родители могут удивиться, если узнают, что правилам этикета нужно начинать учить ребёнка с рождения.

• Еще совсем маленького кроху легко можно начать приучать к хорошим манерам взглядом, интонацией, определенными фразами. К примеру, следует желать крохе приятного аппетита, благодарить его, если он протянул вам погремушку и т. д.

• Уже в самом раннем возрасте стоит ребенка хвалить за хорошие манеры, а также интонацией голоса показывать, когда он поступает не совсем правильно.

Стандарт дошкольного образования, выдвигает ряд требований к социально-личностному развитию его воспитанников.К числу этих требований относятся:

— развитие положительного отношения ребёнка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей;

— формирование у детей социальных навыков: освоение различных способов разрешения конфликтных ситуаций, умений договариваться, соблюдать очерёдность, устанавливать новые контакты.

Исходя из выдвигаемых требований, ознакомление дошкольников с правилами и нормами этикета начинается с первого дня посещения ребенком детского сада и продолжается на протяжении всего времени пребывания ребёнка в ДОО.

Необходимый настрой на этикетное поведение создаёт установленный порядок в группе, выработанный совместными усилиями воспитателя и детей. Для воспитания этикетного поведения необходимы определённые условия.

Основные правила этого порядка можно сформулировать так:

— Проявляем к каждому дружеское участие и терпение;

— Сопереживаем и стремимся оказать помощь друг другу;

— Доброжелательно воспринимаем каждого из своих товарищей;

— Не отказываемся в участии в играх и упражнениях;

— Не стесняемся своего незнания и неумения;

— Не боимся ошибаться сами и не смеёмся над ошибками других.

В результате постепенно у детей формируется интерес к правилам поведения, желание их выполнять.

Формирование правил и этикетных норм поведения в дошкольном возрастеведется в трех основных направлениях:

• Столовый этикет

• Речевой этикет

• Гостевой этикет

Именно в этот период, когда ребенок приходит в детский сад, начинает свое активное общение посредством речи с окружающим миром, он знакомиться с простейшими правилами этикета для детей. Воспитатели рассказывают малышу, как стоит поступать, а как нет, мотивируют ребенка, показывая правила этикета на личном примере. Прежде всего, столового.

Столовый этикет представляет собой свод небольших, но довольно значимых правил, которые должны быть известны детям раннего возраста. Прежде всего, малышам объясняют, что они не должны выплевывать еду, размазывать ее по столу, выбрасывать из тарелки, учат правильно держать ложку и чашку; самостоятельно есть ложкой из тарелки; пить из чашки; откусывать хлеб или яблоко; вытирать рот салфеткой. Это самые основные правила. Столовый этикет для детей 1-3 лет не слишком обширный. Достаточно того, что малыши будут вести себя тихо и спокойно за столом, не будут разговаривать во время еды.

В 3-4 года детей в детском саду учат сохранять правильную позу во время еды. Приучают пользоваться ложкой, вилкой, бумажной салфеткой. Объясняют, что, чем и как едят (хлеб, котлета, салат, суп, каша, бутерброд, запеканка и др.) Знакомят с разновидностями посуды (чайная, столовая); учат сервировать стол к чаю. Привлекают внимание к заданному взрослым образцу правильного общения во время приема пищи (разговаривать вполголоса, доброжелательным тоном, не говорить с набитым ртом). Взрослые обращают внимание на красоту правильно сервированного стола, тем самым, вызывая ответный эмоциональный отклик.

Ознакомление с речевым этикетом

малышей раннего возраста начинается со знакомства с «волшебными» словами, спасибо; пожалуйста, здравствуйте; доброе утро; приятных слов, детям такого возраста тяжело даются сложные слова, однако ребенок должен их слышать, т. к. слыша эти слова, ребенок учиться понимать их смысл, что в будущем ему обязательно пригодится.

В этом же возрасте в детском саду учат ребенка не обижаться по пустякам, не обижать сверстников, не отбирать игрушки. От этого зависит то, насколько подготовленным он окажется к большему по размеру коллективу (к школе).

В 3-4 года Основной целью для педагогов является ввести в речь ребенка общепринятые формы словесной вежливости (приветствие, прощание, просьба, благодарность, извинения и так далее). Учат договариваться друг с другом во время игры, соблюдать очередность, не обижать товарищей, уважительному и доброжелательному общению по отношению к окружающим.

В 4-5 лет закрепляются навыки приветствия при встрече знакомых, прощания при расставании;дети учатся самостоятельно без напоминания применять в речи вежливые слова: «спасибо», «пожалуйста», «извините», благодарить за оказанную услугу, подаренный подарок и т. д.

Договариваться между собой, обращаться к взрослым уважительно, на «Вы»; не оскорблять других детей; не ябедничать; в случае проступка просить прощения, сдерживать свои отрицательные эмоции.

Разговаривая с собеседником, смотреть на него, не перебивать чужой разговор; задавать вопросы в конце беседы. Если собеседник начинает вести себя неподобающим образом, могут сделать ему замечание.

Узнают о том, что в разговоре запрещается обсуждать других людей, критиковать их.

В младшем и среднем дошкольном возрасте дети активно усваивают правила общения со сверстниками и взрослыми,знакомятся с гостевыми правилами общения:

Во-первых, отправляясь к знакомому или другу, нужно взять из дома хорошее настроение.

Во-вторых, нельзя чего-то требовать от хозяина дома. Ребенок должен знать, что в гостях не следует ничего трогать без разрешения. А тем более требовать! Вот тут могут прийти на помощь «волшебные» слова, которыми малыш может попросить то, чего ему хочется, у хозяина дома.

В-третьих, нельзя сидеть допоздна. Даже если очень хочется, даже если не все игры были переиграны, а дела переделаны, то есть уйти домой нужно тогда, когда решат родители.

Также дети знакомятся с правилами приема гостей, если к малышу пришел друг, то ребенок должен знать о том,как себя нужно вести:

1. Делиться своими игрушками и вещами.

2. Не обижать и не задирать гостя.

3. Угощать сладостями и лакомствами.

4. Развлекать гостя, чтобы ему не было скучно и тоскливо.

При ознакомлении детей в детском саду с правилами этикета, уделяется внимание внешнему виду детей, как правило, к пяти годам дети самостоятельно могут контролировать свой внешний вид.

Самостоятельно, по мере надобности умывают лицо, моют руки, используют при необходимости носовой платок; устраняют непорядок в своем внешнем виде и помогают это делать другим детям.

Наряду с основными видами этикета: столовый (правила общения во время еды, речевой (правила общения со сверстниками и взрослыми, гостевой этикет (правила поведения в гостях, детей дошкольного возраста в детском саду знакомят с основными правилами других видов этикета:

• выходной (правила поведения в общественных местах для отдыха, например, театре или кино)

• семейный (правила общения между членами семьи, в том числе, старшими и младшими)

• телефонный (правила общения при разговоре по телефону)

• пассажирский (правила поведения в транспорте)

Также выделяют следующие виды этикета: Учебный, спортивный, свадебный, траурный, военный, религиозный, дипломатический, корпоративный, с которыми ребенок познакомится в более старшем возрасте.

К пяти годам ребёнок должен осознать необходимость обучения хорошим манерам — это поможет ему в общении со сверстниками и взрослыми.

Важная роль в обучении отводится не только воспитателям детских дошкольных учреждений, но и родителям. Ведь примером для подражания и единственным авторитетом для ребенка в раннем детстве и дошкольном возрасте являются мама и папа.

Также родители должны понимать, что на развитие их малыша значительное влияние оказывает и его окружение. Чтобы ребенок имел хорошие манеры, необходимо ограничить его контакты с теми людьми, которые ими не обладают.

При соблюдении единых требований со стороны всех взрослых, родителей, педагогов, при системной работе мы можем добиться того, что дети усвоят принятые нормы поведения, правила этикета.

Слова «Какой воспитанный ребенок!», брошенные кем-то знакомым или незнакомым, звучат музыкой для родительских ушей. Они горды за свое чадо и за себя, так как сумели привить ему правила хорошего тона.

Формирование речевого этикета у детей раннего дошкольного возраста Кому понадобиться,скину полную версию. Содержание Стр. Введение …3 I Теоретические основы изучения проблемы формирования.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста (возраст 4-5лет)» Важным фактором в формировании.

Консультация для родителей детей раннего и младшего дошкольного возраста «Что такое новогодний утренник и для чего он нужен?» Что такое Новогодний утренник и для чего он нужен? Это, прежде всего мероприятие для детей, это праздник не только вашего ребенка, но и.

Консультация для родителей «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста» Консультация для родителей «Формирование культурно – гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста» Уважаемые родители, не.

Консультация для родителей «Праздник ёлки для детей раннего и младшего дошкольного возраста с нарушением слуха» Новый год – особый праздник, на него хочется обратить внимание даже совсем маленького ребёнка. Его непременным атрибутом является нарядная.

Консультация для родителей: «Роль художественной литературы в развитии речи детей среднего дошкольного возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №18 «КОЛОБОК» г. БРЯНСКА Воспитатель I категории: Чубыкина И. Ю.

Консультация «Нравственное воспитание детей младшего и среднего дошкольного возраста» Нравственное воспитание детей младшего и среднего дошкольного возраста. Дошкольный возраст — период активного освоения норм морали, формирования.

Первое занятие из цикла игровых занятий-консультаций для родителей детей раннего и младшего дошкольного возраста Игровое занятие №1 Каждый ребенок талантлив от природы. Задача родителей и педагогов состоит в том, чтобы помочь малышу развить и расширить.

Второе игровое занятие из цикла занятий-консультаций для родителей детей раннего и младшего дошкольного возраста Каждый ребенок талантлив от природы. Задача родителей и педагогов состоит в том, чтобы помочь малышу развить и расширить творческий потенциал.

Источник

Консультация для родителей «Навыки этикета детей раннего, младшего и среднего дошкольного возраста»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Консультация для родителей «Навыки этикета детей раннего, младшего и среднего дошкольного возраста»

• Еще совсем маленького кроху легко можно начать приучать к хорошим манерам взглядом, интонацией, определенными фразами. К примеру, следует желать крохе приятного аппетита, благодарить его, если он протянул вам погремушку и т. д.

• Уже в самом раннем возрасте стоит ребенка хвалить за хорошие манеры, а также интонацией голоса показывать, когда он поступает не совсем правильно.

— развитие положительного отношения ребёнка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей ;

— формирование у детей социальных навыков : освоение различных способов разрешения конфликтных ситуаций, умений договариваться, соблюдать очерёдность, устанавливать новые контакты.

Исходя из выдвигаемых требований, ознакомление дошкольников с правилами и нормами этикета начинается с первого дня посещения ребенком детского сада и продолжается на протяжении всего времени пребывания ребёнка в ДОО.

Основные правила этого порядка можно сформулировать так :

— Проявляем к каждому дружеское участие и терпение;

— Сопереживаем и стремимся оказать помощь друг другу;

— Доброжелательно воспринимаем каждого из своих товарищей;

— Не отказываемся в участии в играх и упражнениях;

— Не стесняемся своего незнания и неумения;

— Не боимся ошибаться сами и не смеёмся над ошибками других.

В результате постепенно у детей формируется интерес к правилам поведения, желание их выполнять.

Формирование правил и этикетных норм поведения в дошкольном возрасте ведется в трех основных направлениях :

В 3-4 года детей в детском саду учат сохранять правильную позу во время еды. Приучают пользоваться ложкой, вилкой, бумажной салфеткой. Объясняют, что, чем и как едят (хлеб, котлета, салат, суп, каша, бутерброд, запеканка и др.) Знакомят с разновидностями посуды (чайная, столовая) ; учат сервировать стол к чаю. Привлекают внимание к заданному взрослым образцу правильного общения во время приема пищи (разговаривать вполголоса, доброжелательным тоном, не говорить с набитым ртом). Взрослые обращают внимание на красоту правильно сервированного стола, тем самым, вызывая ответный эмоциональный отклик.

Ознакомление с речевым этикетом

малышей раннего возраста начинается со знакомства с «волшебными» словами, спасибо; пожалуйста, здравствуйте; доброе утро; приятных слов, детям такого возраста тяжело даются сложные слова, однако ребенок должен их слышать, т. к. слыша эти слова, ребенок учиться понимать их смысл, что в будущем ему обязательно пригодится.

Договариваться между собой, обращаться к взрослым уважительно, на «Вы» ; не оскорблять других детей ; не ябедничать; в случае проступка просить прощения, сдерживать свои отрицательные эмоции.

Разговаривая с собеседником, смотреть на него, не перебивать чужой разговор; задавать вопросы в конце беседы. Если собеседник начинает вести себя неподобающим образом, могут сделать ему замечание.

Узнают о том, что в разговоре запрещается обсуждать других людей, критиковать их.

В младшем и среднем дошкольном возрасте дети активно усваивают правила общения со сверстниками и взрослыми, знакомятся с гостевыми правилами общения :

Во-первых, отправляясь к знакомому или другу, нужно взять из дома хорошее настроение.

Во-вторых, нельзя чего-то требовать от хозяина дома. Ребенок должен знать, что в гостях не следует ничего трогать без разрешения. А тем более требовать! Вот тут могут прийти на помощь «волшебные» слова, которыми малыш может попросить то, чего ему хочется, у хозяина дома.

Также дети знакомятся с правилами приема гостей, если к малышу пришел друг, то ребенок должен знать о том, как себя нужно вести :

1. Делиться своими игрушками и вещами.

2. Не обижать и не задирать гостя.

3. Угощать сладостями и лакомствами.

4. Развлекать гостя, чтобы ему не было скучно и тоскливо.

Самостоятельно, по мере надобности умывают лицо, моют руки, используют при необходимости носовой платок; устраняют непорядок в своем внешнем виде и помогают это делать другим детям.

Наряду с основными видами этикета : столовый (правила общения во время еды, речевой (правила общения со сверстниками и взрослыми, гостевой этикет (правила поведения в гостях, детей дошкольного возраста в детском саду знакомят с основными правилами других видов этикета :

• выходной (правила поведения в общественных местах для отдыха, например, театре или кино)

• семейный (правила общения между членами семьи, в том числе, старшими и младшими )

• телефонный (правила общения при разговоре по телефону)

• пассажирский (правила поведения в транспорте)

К пяти годам ребёнок должен осознать необходимость обучения хорошим манерам — это поможет ему в общении со сверстниками и взрослыми.

Источник

Эстетическое воспитание дошкольников. Родительское собрание «Роль этикета в воспитании детей»

навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Смотреть фото навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Смотреть картинку навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Картинка про навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники. Фото навыки этикета которыми могут овладеть дошкольники Оксана Кислицына
Эстетическое воспитание дошкольников. Родительское собрание «Роль этикета в воспитании детей»

Время проведения: 1–2 квартал.Форма проведения: игра КВН. r

Цель: показать родителям, что эстетическое воспитание – одна из основ формирования жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, способного к творческой деятельности; способствовать созданию положительного микроклимата в группе.

Ход мероприятия:

1. Подготовительный этап.

— оформить наглядный материал для родителей на тему «В мире этикета»;

— провести консультацию на тему «Уроки вежливости и красоты»;

-подготовить текст анкеты для родителей и провести анкетирование до родительского собрания «Вежливость в нашей группе»;

— подготовить памятку «Навыки этикета, которыми могут овладеть дошкольники»;

— подготовить необходимый материал, пособия;

— оформить зал для проведения КВН.

2. Организационный этап.

Родительское собрание проходит в музыкальном зале. Стулья расставлены в 2 полукруга. Разделить родителей на 2 команды.

3. Этап проведения КВН.

Вед: Сегодня мы с вами собрались, чтобы выяснить, какие факторы способствуют правильному воспитанию наших детей. Немаловажную роль в этом играет этикет. Тема нашего собрания «Роль этикета в воспитании детей».

(Все участники делятся на 2 команды.)

Жюри будет оценивать содержательность, оригинальность, юмор и эмоциональность выступлений по 5-бальной системе. Оценка выступления команд будет проходить по окончании каждого конкурса. Итак, мы начинаем КВН.

1конкурс. «Название команды»

Придумать название команды в соответствии с темой (1мин) и представить их.

2 конкурс. Приветствие «Здравствуйте, это я!»

Команде необходимо рассказать о себе. Можно использовать разнообразные средства изображения (музыкальные, художественные, словесные и т. д.) Заранее приготовлен дополнительный материал для выступления (головные уборы, аксессуары и т. п.).

3 конкурс. Разминка.

Участникам предлагаются ситуации (на карточках, которые необходимо прокомментировать и изобразить правильное решение. Оценивается как показана ситуация и ответ команды.

4 конкурс. Пантомимы.

С помощью разнообразных движений команды должны изобразить ситуацию «К вам неожиданно приехали гости».

5 конкурс. «Слова вежливого обращения» конкурс капитанов.

Капитаны по очереди называют слова вежливого обращения. Выигрывает тот, кто закончит последним.

6 конкурс. «Алло, детский телефон доверия»

Команды отвечают на «детские»вопросы:

— Здравствуйте. Подскажите мне, пожалуйста, кто должен здороваться первым, если встретились мальчик и девочка? Мальчик и бабушка?

— Как мне поступить, если я вошел в автобус и увидел, что на задней площадке стоят мои друзья. Надо ли здороваться с ними? Если надо, то, как это сделать?

— Можно ли наклонять тарелку во время еды тарелку с супом? В какую сторону? Если нельзя, то почему?

— Мне подарили ненужную некрасивую вещь. Что мне сказать тому, кто ее подарил?

— Ко мне на день рождения в субботу придут друзья. Подскажите, какие игры можно провести, чтобы всем было весело?

— Меня друг пригласил на день рождения, а я не знаю, что нужно подарить. Подскажите, пожалуйста.

Команды заполняют лепестки цветка названиями тех качеств характера, которые необходимо воспитывать у детей. Объяснить свой выбор.

4 этап. Подведение итогов родительского собрания.

Подводится общий итог. Награждаются победители.

Памятка «Навыки этикета, которыми могут овладеть дети старшего дошкольного возраста».

1.Сервировка стола и поведение за столом:

Знать разнообразные варианты сервировки стола;

Уметь пользоваться столовыми приборами;

Непринужденно сохранять правильную осанку;

Знать, какими приборами надо пользоваться во время еды, уметь это делать;

Владеть основами оформления праздничного стола, уметь складывать салфетки разнообразными способами.

2.Культура внешнего вида:

Одеваться в соответствии с модой, но с учетом своих индивидуальных особенностей и чувства меры;

Поддерживать свою одежду и обувь в чистоте и порядке;

Уметь самостоятельно причесываться.

3. Речевой этикет:

Уметь обратиться с просьбой;

Знать правила ведения разговора по телефону;

Во время приветствия и прощания использовать разнообразные формулы вежливости.

4.Поведение в общественных местах:

Уметь вести себя в кафе, кинотеатре, на выставке;

Знать основные правила поведения в школе, библиотеке.

5.Поведение в жизненных разнообразных ситуациях:

Уметь представляться во время знакомства и представлять другого;

Выбирать подарки и их преподносить;

Уметь принимать гостей и быть гостем.

Родительское собрание «Роль этикета в воспитании детей» Родительское собрание «Роль этикета в воспитании детей». Форма проведения: КВН. Цель: показать родителям, что этическое воспитание одна из.

Викторина «Школа вежливости» Совместное мероприятие для детей и родителей. Совместное мероприятие для детей и родителей средней группы. Викторина «Школа вежливости». Цель. Показать родителям, что этическое воспитание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *