навыки восхождения в пое
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Классы Восхождения
Много лет назад в Лабиринт Правителя вошли девятнадцать претендентов. Каждый из них владел собственным стилем боя. Сила былых мастеров может достаться тому, кто окажется её достоин и победит императора Изария.
Содержание
Обзор [ ]
После первого прохождения Лабиринта, вы сможете выбрать один из нескольких классов Восхождения, определенных для вашего класса. Каждый класс имеет 3 подкласса, за исключением Дворянки, у которой всего один класс восхождения. Всего в игре имеется 19 классов Восхождения.
За первое прохождение Лабиринта вы получите 2 очка Восхождения, которые сможете распределить на Дереве умений Восхождений выбранного подкласса. Первые три лабиринта можно разблокировать, найдя их Испытания в компании, в результате чего вы получите шесть очков Восхождения. Еще два очка Восхождения вы сможете получить, завершив Вечный Лабиринт, Испытания к которому открываются после прохождения основной компании игры, на картах. Это означает, что игроки могут потратить в общей сложности восемь очков Восхождения. [2]
Дерево умений Восхождения [ ]
Дерево пассивных умений Оккультиста
Представляет собой небольшое древо умений, к которому игрок получает доступ после прохождения Лабиринта. У каждого класса Восхождения свое дерево. Дерево работает так же, как и большое древо пассивных умений: игрок зарабатывает очки пассивных умений Восхождения, которые он может тратить на узлы дерева. Дерево умений Восхождения отображается на обычном дереве умений, возле стартовой точки персонажа.
Структура [ ]
Пассивные умения Восхождения значительно более сильные, чем обычные пассивные умения, и оказывают существенное влияние на выбранный стиль игры. Один персонаж может использовать максимум 8 очков на дереве Восхождения. Деревья умений, за исключением дерева Вознесшейся, имеют определенный формат: обычные небольшие узлы и мощные умения. Большинство мощных умений расположены после одного маленького узла, таким образом для получения полезного умения нужно потратить два очка Восхождения. Для получения самых сильных умений игроку нужно потратить 4 очка. Учитывая ограниченное число очков Восхождения, игрок не сможет взять все самые сильные умения, придется от чего-то отказаться
В течении компании игры вы можете пройти Испытания трех Лабиринтов, завершив которые, вы получите шесть очков Восхождения. Еще два очка Вы получаете за первое прохождение Вечного Лабиринта.
Сброс [ ]
Для сброса одного умения Восхождения требуется 5 обычных сбросов умений. Как только все умения Восхождения сброшены, повторное прохождение Лабиринта позволит игроку бесплатно изменить класс Восхождения.
[Path of Exile] Жрец
Описание и Классы Восхождения
Path of Exile Жрец — Классы Восхождения
Инквизитор Inquisitor
В PoE классы восхождения Инквизитор Inquisitor предлагают значительные бонусы на стихийный урон. Помимо этого пассивные навыки позволяют получить хорошие бонусы к критическим ударам и игнорированию сопротивлению к стихийному урону у противников.
Основные пассивные навыки:
Неминуемое правосудие Inevitable Judgement — критические удары игнорируют сопротивление противников. Не крит удары пробивают на 10% элементальную защиту;
Благочестивая предусмотрительность Righteous Providence — бонусы к шансу и множителю критических ударов;
Орудия добродетели Instruments of Virtue — бонусы к урону заклинаний и скорости их чтения;
Праведный путь Pious Path — бонусы к урону и регенерации щита на освящённой земле;
Предзнаменование раскаяния Augury of Penitence — повышает урон стихий по врагам;
Святилище Sanctuary — создает освящённую землю если вы стоите на месте, повышает урон и регенерацию маны на ней;
Иерофант Hierophant
В Path of Exile Жрецы с восхождением Иерофант Hierophant пользуются популярностью из-за отличных бонусов к урону от заклинаний и урону тотемов. Благодаря зарядам энергии и выносливости становится идеальным для эндгейм контента.
Основные пассивные навыки:
Божественное провидение Divine Guidance — на 30% повышает запас маны и дает Преображение разума;
Властолюбие Conviction of Power — шансы получить заряды энергии и выносливости;
Знамение предназначения Sign of Purpose — повышает на 100% перезарядку Возврата клейм;
Колдовское благословение Arcane Blessing — дает Колдовский Выброс Arcane Surge при нанесении урона заклинаниями и тотемами;
Поиск веры Pursuit of Faith — повышает количество максимально установленных тотемов на одну единицу и повышает время их действия;
Просветленная набожность Illuminated Devotion — увеличивает урон и АоЕ при наличии Колдовского выброса;
Ритуал пробуждения Ritual of Awakening — повышает скорость установки тотемов, при использовании одного тотема ставит два;
Храм мысли Sanctuary of Thought — дает дополнительный энергетический щит, сокращает резерв маны и её затраты на заклинания;
Защитник Guardian
Защитники показывают себя с лучшей стороны не только как аура боты, но и как боевые классы. Благодаря пассивным навыкам может использовать несколько дополнительных аур для повышения урона и эффективности союзных персонажей или усиления приспешников.
Основные пассивные навыки:
Благое намерение Harmony of Purpose — враги вокруг вас не могут получать заряды энергии, выносливости или ярости. Члены одной группы делят между собой все заряды. 10% шанс получить один из зарядов при нанесении урона;
Лучезарная вера Radiant Faith — 10% от маны дается бонусом к энергетическому щиту у вас и союзников;
Лучезарная защита Radiant Crusade — на 10% повышает урон если рядом есть союзник. +20% ко всем защитам от стихий и эффект Боевого Ража если рядом пять союзников;
Непоколебимая вера Unwavering Faith — дает дополнительное понижение получаемого урона союзникам за ауры и также бонусы к регенерации здоровья;
Непоколебимая защита Unwavering Crusade — дает бонусы союзникам на скорость атаки, передвижения, чтения заклинаний, урон и область действия;
Оплот надежды Bastion of Hope — бонусы к блоку урона и заклинаний для союзников;
Час нужды Time of Need — каждых пять секунд снимает проклятия и регенерирует здоровье;
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Классы персонажей
Все классы персонажей относительного друг друга на дереве пассивных умений
Следующие показатели задаются для всех классов одинаково, и повышаются на одну и ту же величину с каждым уровнем (различия в этих показателях между персонажами 1 уровня появляются из-за различного набора атрибутов). Персонажи начинают с разным показателем меткости, но все они получают 2 очка базовой меткости за уровень.
В игре отсутствуют какие-либо классовые ограничения, для использования умений и снаряжения, достаточно выполнить требования к атрибутам и уровню персонажа. Это дает вам неограниченные возможности в развитии персонажей, позволяет каждый раз создавать уникальных персонажей и геймплей. Однако начинающим игрокам рекомендуется развивать персонажа в соответствии со стартовым положением.
Содержание
Чистые классы [ ]
Существует три «чистых» класса, основанных на всего лишь одном из атрибутов.
Дикарь начинает со следующими атрибутами:
Ловкость [ ]
Охотница начинает со следующими атрибутами:
Интеллект [ ]
Ведьма начинает со следующими атрибутами:
Смешанные классы [ ]
Существует четыре «смешанных» класса, основанных на нескольких атрибутах одновременно.
Сила/Ловкость [ ]
Дуэлянт воплощает в равной степени Силу и Ловкость. Он сражается мечами и топорами, полагаясь и на скорость атаки и на урон. Его доспехи дают возможность, как уклоняться от урона, так и сдерживать удары.
Дуэлянт начинает со следующими атрибутами:
Сила/Интеллект [ ]
Жрец представляет силу и интеллект, и сражается посохами и скипетрами. Он может быть как могущественным колдуном, или призывать стихии для мощных атак в ближнем бою.
Жрец начинает со следующими атрибутами:
Ловкость/Интеллект [ ]
Бандит начинает со следующими атрибутами:
Сила/Ловкость/Интеллект [ ]
Дворянка начинает со следующими атрибутами:
Прочее [ ]
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Испытания Восхождения
Древние азмири прибегали к сложным испытаниям, призванным оценить телесные, умственные и духовные качества будущих вождей. Для отбора кандидатов на прохождение своего Лабиринта, император Изарий возродил эту традицию, но с собственной, зловещей подоплёкой.
Путешествуя по Рэкласту, ваш герой сможет найти шесть Испытаний Восхождения. Каждое из них представляет собой небольшую часть Лабиринта, с ловушками особого типа и служит своеобразным обучением для последующего прохождения Лабиринта. Пройдя все шесть Испытаний, ваш герой получит доступ в Лабиринт правителя на текущем уровне сложности. Жестокий, Безжалостный и Вечный Лабиринты так же требуют завершения Испытаний помимо тех, что указаны ниже. Прогресс прохождения Испытаний делится между всеми персонажами в лиге.
Испытаний Восхождения всегда расположены в указанных областях, но имеют переменное местоположение внутри них.
Содержание
Лист Испытаний [ ]
Плита Испытаний для Первого Лабиринта
Для разблокировки доступа в Первый Лабиринт нужно пройти:
Для разблокировки доступа в Жестокий Лабиринт нужно пройти:
Жестокий лабиринт [ ]
Для разблокировки доступа в Безжалостный Лабиринт нужно пройти:
Безжалостный Лабиринт [ ]
Испытания для доступа в Вечный Лабиринт случайно появляются на картах:
Вечный Лабиринт [ ]
Испытания для Вечного Лабиринта [ ]
Плита с Испытаниями для Вечного Лабиринта
Path of Exile Дуэлянт (ловкий и гибкий) и классы восхождения
В Path of Exile Дуэлянт Duelist до 3.7 версии игры носил название класса Гладиатор. Русским голосом его озвучил актер Даниил Эльдаров, которого можно вспомнить по озвучке в таких фильмах как Джуманджи, Ford против Ferrari, Человек-Паук, Мстители: Финал и сериалах Ведьмак и Очень Странные Дела.
Класс персонажа основан на комбинации ловкости и силы, что позволяет «Гладиатору» наносить хороший урон и при этом уклоняться от атак противников.
Класс обладает следующими базовыми характеристиками:
Ловкость — 23;
Сила — 23;
Атак в секунду — 1.2;
Рейтинг уклонения — 59;
Заряды энергии, ярости и выносливости — 0/3;
Шанс попадания — 89%;
Реген маны — 0.8 в секунду;
Path of Exile Дуэлянт — Классы Восхождения
Рубака Slayer
Класс восхождения Рубака Slayer в Path of Exile специализируется на навыках по похищению здоровья у противников и оглушающим ударам. Особенно популярным он стал после апгрейда Вихря Cyclone, благодаря которому можно подготовить для себя максимально эффективный билд. Такие Рубаки с подходящей экипировкой и камнями заклинаний имеют в своем активе свыше 5 миллионов ДПС и хорошую выживаемость.
Пассивный навык Воздействие позволяет повысить урон по области, а Палач, к примеру, позволяет повысить урон по уникальным монстрам и при этом никогда не получать отражение физического урона. Из бонусов также стоит отметить наличие бонус к эффективности и количеству зарядов ярости и выносливости.
Димахер Gladiator
Чемпион Champion
В ПоЕ классы Чемпионов обладают огромнейшими показателями защиты, что позволяет им танковать любой контент в игре. Помимо этого пассивный кейстоун Стойкость дает на все время эффект Укрепления Fortify, что еще больше повышает выживаемость героя. Благодаря аурам Чемпион Champion может значительно ослаблять своих противников вокруг и наносить им все больше и больше урона.
ПоЕ Классы — Дуэлянт — Самые популярные билды (актуально на 3.11)
Рубака
Cyclone
Flicker Strike
Earthquake
Elemental Hit
Ground Slam
Димахер
Lacerate
Split Arrow
Cyclone
Earthquake
Puncture
Чемпион
Cyclone
Rain of Arrows
Flicker Strike
Barrage
Earthshatter
Не забудье посетить наш раздел с билдами Path of Exile, где вы можете найти любые билды на свой вкус. Если вы еще не знакомы с игрой, то неприменно прочитайте обзор Path of Exile от наших авторов.