не создается персонаж в skyrim
Создание персонажа
Репак обновлен от 21.02.1013, добавлен Update 9.1 и Update 9.2. Обнавлен ENB для RCRN до версии 0.151 Перекачать 300mb
Данная сборка больше не поддерживается и обновлений на нее больше не будет. Ждем новую сборку Skyrim Ascension
Описание:
После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали древние свитки, в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы. Теперь будущее Скайрима и всей империи зависит от драконорожденного — человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. И именно вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля!
В дополнении Dawnguard пользователи окажутся в самом эпицентре войны между вампирами и защитниками человечества. Присоединившись к любой фракции, пользователи получат массу уникальных навыков. Кроме интересной сюжетной линии, в ролевой игре появится несколько новых древ умений. Они позволяют улучшить возможности пользователей, которые играют за оборотней или вампиров.
Переиздание Reincarnation со всеми вышедшими обновлениями. Данная сборка направлена на улучшение визуальной и звуковой составляющей игры. На момент выхода сборки, все моды и плагины обновлены до последних версий (исключение Sounds of Skyrim) и переведены на русский язык.
Особенности глобального освещения:
Climates of Tamriel
Глобальный погодный плагин для TES V: Skyrim, полностью перерабатывающий освещение и погодную систему игры, делая ее гораздо более разнообразной.
Изменения и улучшения погодной системы:
— Добавлено около 506 новых погодных систем;
— Добавлено в общей сложности 2024 возможных уникальных погодных условий;
— Добавлены новые качественные текстуры облаков, создающие фотореалистичное небо;
— Добавлена переработанная система дождей;
— Добавлены сильные грозы и бури;
— Добавлены индивидуальные погодные условия для каждой из семи климатических зон Скайрима;
— Улучшены молнии;
— Добавлены новые звуки грома;
— Добавленные новые текстуры солнца и солнечной короны.
Изменения и улучшения освещения:
— Добавлено новое и уникальное освещение, созданное с нуля;
— Используются натуралистичные и атмосферные техники освещения;
— Добавлены реалистичные ночи.
Изменения по сравнению со стандартной версией сборки:
• Отсутствуют конфликтные моды Dramatic Clouds, Immersive Skyrim Thunder, Sounds Of Skyrim, Lightning During Thunderstorms, RCRN.
• Real Rain заменён на совместимую версию.
• Lanterns of Skyrim заменён на совместимую версию.
Для освещения используется 2-й уровень освещения ночи + опасные подземелья + «тёплые» помещения. Другие пресеты можно найти в папке Optional.
ENB для RCRN
Только для мощных компьютеров
Версия ENB: 0.151
Используемые эффекты:
Глубина резкости Боке
SSAO (slow)
Детализированные тени
Оптические эффекты
Анаморфные блики
Солнечные лучи
Отражения отключены- Для включения в файле enbseries.ini в разделе [EFFECT] EnableReflection= ставим значение true
Все уже настроено и не надо больше лишних телодвижений!
Установка:
Из папки Optional/Opethfeldt6 ENB все содержимое кидаем в папку с игрой. Не в папку DATA
Все вопросы и предложения по ENB на форуме сборки http://modpack.rpgboard.net/t221-topic
Установка игры:
Стабильная работа старых сохранений возможна только если они сделаны на чистой игре
1. Запустить setup.exe и установить игру.
2. После установки игры запустить Настройки (launcher.exe). Перейти в раздел ФАЙЛЫ. Если плагины в списке отсутствуют, закрыть окно и нажать ИГРА один раз. Игра не запустится, но плагины появятся в списке. Убедиться, что выбраны все плагины. Выставить графические настройки и закрыть лаунчер.
3. Запустить BOSS для упорядочивания подключаемых плагинов.
4. Запустить Automatic Variants.jar в папке Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Automatic Variants. В появившемся окне нажать кнопку Patch.
5. Запустить Wrye Bash. Расположить Automatic Variants.esp в конце списка, Bashed Patch, 0.esp перед ним. Отметить оба плагина галочками. Кликнуть правой кнопкой мыши на Bashed Patch, 0.esp и выбрать Создание патча. В появившемся окне нажать ОК.
6. Во вновь появившемся окне выбрать Создание патча для объединения уровневых списков и обновления Bashed Patch.
7. Запускать игру с ярлыка на раб.столе Skyrim Reincarnation (skse_loader.exe).
Доп. информация и FAQ:
Стабильная работы игры с данной сборкой возможна только на 64-битных ОС и видеокартах с не менее 1 Гб на борту
Игра не запускается.
Возможные решения:
1. Понизить разрядность звука в настройках звукового адаптера до 16 бит, 44100 Гц;
2. Понизить качество текстур и теней;
3. В свойствах совместимости файла TESV.exe поставить галочку на «Выполнять эту программу от имени администратора».
4. Сменить компьютер.
Пункт ФАЙЛЫ не активен.
Перейти в Документы\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini и убедиться в наличии строки bEnableFileSelection=1 в разделе [Launcher].
Можно ли использовать сохранения, сделанные на чистой игре без модов?
Да, можно.
Можно ли использовать сохранения, сделанные при игре с Компиляцией модов v5\другими сборками?
В принципе можно, но крайне не рекомендуется делать это. В таких сохранениях часто остаются отсылки на моды, которых может не быть в этой сборке, и при обращении к этим отсылкам игра запросто может вылететь. При установке Skyrim Redone необходимо начать новую игру.
Общие рекомендации по сохранениям
Большинство испорченных сохранений появляются из-за авто- и быстрых сохранений, поэтому:
Рекомендуется в настройках игры отключить все автосохранения (это снизит время загрузки между переходами и предотвратит возможные вылеты).
Рекомендуется не использовать быстрое сохранение.
Желательно сохранять игру командой в консоли save Название (если Название использует пробелы, его нужно писать в кавычках. Например, save «Название сэйва»).
Для каждого нового сохранения использовать новое название.
Если вам нужно перезагрузить сохранение, желательно предварительно выйти из игры и запустить её заново.
Что особенного в плагине Automatic Variants?
По умолчанию в игре одна текстура для каждого вида нпс. Данный плагин каждый раз случайно генерирует текстуру из заранее заготовленного пакета для многих видов монстров и зверей. Т.е. теперь в игре вы гораздо реже будет встречать одинаковых волков, скелетов, пауков и прочую нечисть. Сам файл плагина (Automatic Variants.esp) генерируется специальной Java-программой, которая использует библиотеки SkyProc. Т.к. эти библиотеки берут данные из всех установленных в игру плагинов, то и сам Automatic Variants.esp напрямую зависит от всех установленных модов. Поэтому крайне желательно обновлять Automatic Variants.esp после установки новых модов. О том, как это сделать, а также как устанавливать дополнительные текстурные пакеты я расскажу в отдельной теме на форуме.
Важен ли порядок загрузки плагинов?
Конкретно на этой сборке (да и не только) важны некоторые детали:
1. Мастер-плагины (.esm) должны всегда быть в самом верху списка.
2. Плагин Automatic Variants должен всегда быть последним в списке.
3. Плагин Bashed Patch, 0.esp должен находится в перед Automatic Variants.esp.
В остальном вам поможет программка BOSS.
Почему я не наблюдаю плагины High Res Textures Pack DLC в лаунчере?
Потому что они удалены Архивы с HD-текстурами прописаны в загрузку в файле Skyrim.ini, который устанавливается вместе с игрой. Сами же плагины HighResTexturesPack01.esp и HighResTexturesPack02.esp удалены за ненадобностью.
Не запускается Automatic Variants.jar?
Возможно, для Java прописались неверные ассоциации файлов. Запустить jarfix.exe из папки Optional\JarFix в раздаче.
При установке освещения RCRN не могу выбрать дискретный видеоадаптер в настройках игры. Играю на ноуте.
1. Форсировать адаптер из Панели Управления Nvidia.
2. Скопировать содержимое папки Optional\Nvidia Optimus Fix в папку с игрой.
На SkyRe-версии отсутствуют лица стражников.
Поместить плагин VariousGuardsReplacer.esp ниже SkyRe, ближе к концу списка загрузки.
При установке RCRN освещение мерцает в помещениях?
Плагин Enhanced Lights & FX сдвинуть в конец списка загрузки.
Skyrim Redone:
Skyrim Redone – это глобальное изменение геймплея игры TES V – Skyrim.
Основной целью этой модификации является улучшение и расширение RPG-составляющей игры, предоставляя игроку множество вариантов: сосредоточьтесь на различных видах мечей и луков, собирайте кости, став некромантом, примкните к Изгоям, или взорвите лагерь бандитов при помощи взрывчатки… расширенное древо перков предлагает бесчисленные возможности.
10 ошибок при прохождении Skyrim
В тайтлах-песочницах очень часто приходится делать выбор: какую броню надеть, к какой гильдии присоединится? Skyrim – захватывающая игра с открытым миром. Если вы впервые приехали в Хелген, советуем ознакомиться с нашими рекомендациями.
Иногда у игроков возникают проблемы, решить которые можно лишь созданием нового файла сохранения. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, изучите данный гайд.
Выбрали не ту гильдию
Например, если вы решили помочь Буревестникам, то все миссии Имперской армии исчезнут. Следите за тем, чтобы задания выбранной вами фракции были интересными!
Не улучшаете способности
Некоторые игроки проходят квесты, даже не задумываясь об апгрейдах. Это неверно! Переходя на новый уровень, всегда проверяйте, какие способности можно улучшить. Древо навыков не только повышает силу Драконорожденного, но и вносит разнообразие в геймплей.
Убиваете важных персонажей
В Skyrim каждый NPC играет определенную роль. Одни служат в качестве декораций, а другие могут дать вам очередное задание. Некоторые персонажи даже слишком важны.
Например, если вы ненароком убьете владельца магазина или кузнеца, то он уже не возродится, и торговаться с ним вы не сможете. Лучше начните игру с последнего сохранения. Если это не помогло, отправляйтесь в другой город и молитесь, чтобы там были нужные вам вещи.
Забыли, где оставили предмет
Захламление инвентаря – одна из самых частых проблем при исследовании подземелья и зачистке пещеры. К счастью, в Skyrim можно не только прокачивать накладные карманы, но и хранить вещи у себя дома.
Очень приятно передохнуть в своем убежище, избавившись от тяжелого груза. Но поскольку жилище можно купить в любом владении Скайрима (а в DLC появилась новая недвижимость), поиск нужного предмета иногда утомляет.
Очень досадно потерять особую броню, затупившееся орудие или сильнодействующее зелье, необходимое для выполнения квеста. Рыться в ящиках, перебирая вещи, – это уже не игра, а какая-то генеральная уборка. Распределите предметы определенным образом, чтобы не терять их.
За вашу голову назначено крупное вознаграждение
Нарушать правила весело, но не перегибайте палку. Если вы совершите несколько преступлений на глазах у персонажей, то стража владения начнет преследовать Драконорожденного. Он может сдаться, оплатить штраф или оказать сопротивление.
Встреча с каждым стражником может надоесть. Но если награда за вашу голову слишком велика, то вас больше не будут предупреждать, а начнут атаковать. Избегайте таких ситуаций – играйте по правилам либо копите деньги. Лучше оплатить штраф, стиснув зубы.
Не занимаетесь ремеслом
Не зацикливайтесь на товарах, которые продаются в магазинах. Обыскивайте сундуки и трупы. Создавайте как можно больше новых предметов.
Случайно потеряли компаньона
Путешествовать одному бывает скучно. Как хорошо, что можно позвать на помощь друга. Но имейте в виду: его легко потерять из-за особенностей местного ландшафта и враждебных группировок. Упустите своего приятеля из виду на секунду, и его уже след простыл. Найти потерянного напарника не так уж и просто.
Возможно, он уперся в дерево или упал с обрыва. К сожалению, у него не всегда получается вернуться к вам. Скорее всего, ваш компаньон навсегда заблудился, а может, даже умер. Поэтому всегда следите за ним. А еще лучше сохраняться перед тем, как звать его на помощь.
Игнорируете побочные квесты
Основной сюжет Skryim прекрасен, но не стоит пренебрегать дополнительными заданиями, ведь только так вы сможете проникнуться духом Elder Scrolls. Не забывайте, что побочные квесты и второстепенные персонажи важны для сюжета.
Skyrim лучше всего проходить неспешно. В этом случае вы сможете насладиться всеми аспектами игры. Более того, собранный лут будет очень полезен.
Не помогаете будущему супругу/супруге
Одна из самых увлекательных особенностей Skyrim – возможность вступить в брак. Но не думайте, что достаточно надеть амулет Мары и найти свою любовь. Сначала Драконорожденный должен завести отношения с подходящим кандидатом.
Доказать свою верность придется не на словах, а на деле. Если вы не выполните квест или оставите персонажа одного, то он даже не станет упоминать амулет Мары. Значит, вы уже загубили роман.
Каким бы замечательным ни был Skyrim, будет несправедливо умолчать о багах. Особенно если учесть, что они встречаются довольно часто. Сюда относятся как безобидные визуальные глюки (например, “танцующие” драконы), так и серьезные недоработки, мешающие играть.
Прохождение квестов становится невозможным, а некоторые противники и боссы превращаются в бессмертных. В этом случае загрузитесь с последнего сохранения и надейтесь на лучшее.
Советы по созданию супергероя (без читов)
В интернете уже присутствует несколько красочных обзоров и руководств
по созданию супергероя в мире игры (советую ознакомиться).
Я, проведя практические испытания методов на собственном опыте, предлагаю
наиболее, с моей точки зрения, оптимальный путь достижения цели.
Сделать супермена честным путём будет всё равно непросто, но получится быстрее.
Лучнику проще начать атаку первым, проще сбивать драконов, но важно не довести бой до ближнего, а это непросто.
Маг хорошо всех выносит с первых уровней, но формально лишён брони (есть магические щиты,
Вор как мастер скрытности из всех находится в наиболее выгодном положении, т.к. может
пробраться мимо любого врага незаметно, либо ударить в спину. Но с другой стороны,
постоянное использование режима скрытности (вприсест) делает геймплей вязким и надоедливым. Немного
выручает в этой ситуации способность быстрого движения при блокировке щитом в ветке
развития защиты, но это опять-таки съедает несколько ценных очков способностей.
Конечно, строгого разделения по классам в игре нет и можно облачиться в нужный момент
в шкуру любого, но я хочу возвратить вас к аксиоме об ограниченности очков способностей.
Игра таким образом привязывает вас к выбранному классу при желании достичь максимальной
выгоды. Исключение составляют временные эффекты от зелий и магии.
Начинающий супергерой.
Сопротивление магии пригодится любому, поэтому выбираем бретонца (раса, кто не в курсе),
т.к. они имеют 25% защитой нативно (+не стоит забывать о таланте «Драконья кожа»- +50%).
Проходим первый скриптовый квест. Как всегда с деньгами поначалу туго, тут на выручку
нам приходит. нет не способности красноречия и торговли, а алхимия! Поясняю. Ингредиентов
для зелий в мире игры уйма, и они стоят бесценок, а создаваемые зелья бывают крайне дороги
при фиксированном весе флакона = 0,5 (т.е. больше можно унести). К тому же это один из 3-х
основных навыков для развития супергероя. Как кстати.
С этого момента стоит начать собирать алхимические ингредиенты (также шкуры животных),
будучи особо пристрастным к голубому горноцвету и синей бабочке, соли и ядовитому колокольчику,
а также к оранжевой бабочке (монарх) и драконьему языку.
Первых 4-х желательно собрать по сотне. Эти ингредиенты будут поначалу
приносить основной доход и повышать алхимию.
По дороге в Ривервуд с компаньоном (несмотря на то, что тот говорит о необходимости разделения,
следуйте за ним) вы встречаете 3 классовых камня-хранителя (+20% опыта).
Выбираем камень вора (который ускоряет в т.ч. рост навыка алхимии). Добегаем до Ривервуда,
заводим новые знакомства, получаем квест на посещение Вайтрана и квест граждансой войны*.
Берём бесхозно валяющийся колун за лесопилкой (пригодится чуть позже). Неплохо на этом этапе
обзавестись временным компаньоном. Он отвлечёт на себя врага в нужную минуту и поможет таскать вещи.
Завершив любовный квест в Ривервуде в пользу Фэндела, просим его присоединиться.
Этот персонаж, кстати, попозже поможет бесплатно прокачать навык стрельбы до
50 (когда будет достаточно денег, как это ни парадоксально звучит).
*Это важно. Отложите присоединение к одной из воюющих сторон (братья бури или имперцы) до конца
игры. Квест на гражданскую войну привносит много глюков в остальные.
Бежим в Вайтран, но не торопимся в Драконий предел.
Нарубаем немного дровишек (20-30) на рубке в городе, несём их в таверну Горцующая кобыла,
получаем вознаграждения. Это стартовый капитал путешественника. Колун можно выбрасывать.
Если лень этим заниматься, то, в принципе, по дороге можно набрать достаточно лута и продать
в магазинах, либо просто наворовать*. Кстати, в той же таверне можно посоревноваться в кулачном
бою с воином Утгерт, заработав ещё немного деньжат и заполучив компаньона-женжину
(кому Фэндел не по нраву).
Ингридиенты. Бабочек собираем в полях возле Вайтрана. Драконий язык растёт в Солитьюде
и много его в долине южнее Виндхельма*. Голубой горноцвет растёт в окрестностях Ривервуда.
Ядовитый колокольчик густо населяет болото южнее Солитьюда. Соль можно встретить повсеместно.
Полезный совет. При посещении Винтерхолда присоединитесь к коллегии магов. Она будет дополнительным
и ценным источником ингредиентов, которые к тому же респаунятся чаще обычного. Также в коллегии
большая часть NPC продают камни душ, которые понадобятся позже.
На входе нас встречает Фаральда и предлагает пройти экзамен.
Советую сохраниться на пути к ней и опробовать разные варианты диалога. В некоторых случаях
придётся применить дорогостоящее заклинание для прохождения экзамена, а это требует
повышения общего уровня магии тем или иным способом.
Так же не забывайте про двухнедельный респаун ингредиентов на территориях городов.
* Бонус «хороший отдых» (+10%) герой получает при 8ч сне «в собственной кровати». Достоверно
даётся при сне от 8ч в оплаченной в таверне кровати.
** Возможно создание и более дорогих зелий из другого сырья, но на начальных уровнях игры описанные
ингредиенты наиболее доступны. В самых дорогих зельях используется «палец великана». Также дороги
зелья Невидимости и Паралича (по понятным причинам).
На 50 уровне навыка стоимость обучения резко возрастает, поэтому дальше проще прокачать его
самостоятельно. Для этого нужно больше ингредиентов. Итак, «телепортируемся» быстрыми
перемещениями в города по Скайриму. В алхимических лавках выпиваем зелье торговли, скупаем ингредиенты и
продаём дорогие зелья, производя их на месте. Стоит отметить, что чем дороже стоит производимые зелья,
тем быстрее растёт навык.
Из ингредиентов имеет смысл брать недорогие, ценой до 50 септимов. От дорогих, как ни
странно, прибыли не больше. Советую исключить из покупок даэдрические соли, лунный сахар,
а также те ингредиенты, которых вы собрали предостаточно (>100).
Для ускорения набора денежной массы и сбывания избытка зелий последние можно продавать
барахольщикам, которые торгуют всем понемногу (в т.ч. шкурами!) и присутствуют в каждом городе
(в Рифтене их даже трое).
Когда разновидностей ингредиентов наберётся прилично, то можно исследовать их свойства,
пробуя различные сочетания *. Это так же будет повышать алхимию. Первое же свойство каждого ингредиента
можно узнать, применив в инвентаре на себя (съев). Ещё в скайриме полно рецептов зелий,
которые упростят поиски (несколько можно выкупить за копейки у алхимиков в лавках).
* Тут можно схитрить с целью экономии ингредиентов. Для этого после каждого удачно созданного
зелья с открытием новых свойств ингредиента надо выходить из меню алхимии и сохранятся. Дальше
экспериментировать сколько угодно. затем загрузить предыдущее сохранение, и, повторив результативные
сочетания ингредиентов, снова сохраниться.
Учитывая все советы, качаем алхимию до. 98 ). В котелке Аркадии идём в одну из комнат первого этажа
и читаем руководство по алхимии (+1). В лесу, что ч/з реку западнее Ривервуда ищем хижину Анис
и читаем там ещё одну книгу (+1). В игре ещё много книг и способов халявно поднимать в частности этот навык,
но в начале игры они труднодоступны.
Таким чудесным образом Алхимия поднята до 100, и скорей всего к этому моменту способности Алхимик (5/5),
Целитель и Провизор получены.
Возвращаемся в город. Высыпаемся. Идём к кузнице и начинаем производить сотни сыромятных наручей из кожи,
качая навык до 99. Для ускорения процесса также после подъёма уровня можно обращаться к Йорланду серая
грива в Вайтране, который способен обучать кузнечному делу вплоть до уровня мастера. Последний уровень навыка получаем, прочитав книжку, находящуюся в небесной кузнице, где как раз и трудится Йорланд. Итого 100.
Полученные наручи можно продать, оставив штук 100 для прокачки навыка зачарования.
Заходим в меню развития героя, вкладываем очки способностей в тяжёлые доспехи от стальных, до драконьих
включительно* (против часовой стрелки!). Способность «Кузнец-волшебник» пока не понадобится,
точнее без неё вовсе можно обойтись, разве что вам захочется поулучшать квестовые зачарованные предметы.
Подготовка к встрече со Скайримом.
Для уменьшения тошнотного рефлекса от предыдущего однообразного геймплея, дальше можно немного прогуляться по основной сюжетной линии, дабы спровоцировать появление драконов по всему Скайриму. Таким образом мы даже совместим приятное с нужным, т.к. для производства драконьих доспехов необходимы кости и чешуя, не продающиеся в лавках. В зависимости от уровня сложности выход в мир требует разного уровня подготовки. Если любите хардкор на максимальном уровне сложности, то желательно герою ещё посидеть в городах и окрепнуть до супергероя.
* эльфийские доспехи также можно снять с трупов часто бродящих по Скайриму талморских конвоев. Придётся конечно повозится, но герою, вооружившемуся правильными зельями, мало кто страшен ;).
Круг Эйдарского сыра, Эль и Лунный сахар (по одному на порцию).
Для начала неплохо будет сходить к Сергию Турриану в Коллегию Винтерхолда и поднять немного навык зачарования(+5), т.к. чем раньше начать обучение, тем чаще мы сможем им воспользоваться на высоких уровнях персонажа, а мы уже должны были приблизится к 30-му. Тут всё как в Oblivion на одном уровне обучением можно
пользоваться не больше 5 раз, а рост каждого следующего уровня замедляется в арифметической прогрессии.
Теперь можно заняться добыванием звезды Азуры.
Идём к святилищу Азуры в горах южнее Винтерхолда (К этому моменту неактивный значок святилища обычно уже присутствует на карте на востоке). Говорим со жрицей. Активируем квест в меню. Возвращаемся в Винтерхолд, заходим в таверну, общаемся с Неласаром. Он направляет нас в крепость в окрестностях Ривервуда (к западу).
Возвращаемся из крепости с поломанной звездой к Неласару (! не к жрице). Запасшись зельями сопротивления разным видам магии, отправляемся выкуривать дух злого мага из звезды. В итоге получаем Чёрную звезду Азуры. (К храму богини уже идти не нужно).
* Это гораздо удобнее, чем пользоваться аналогичным заклинанием. Желательно предварительно улучшить меч в кузне.
Используем зачарованный меч для заполнения пустых камней и Чёрной звезды, убивая «великодушных» существ ).
Идём к 3-м камням, выбираем знак мага. Как всегда высыпаемся. Берём припасённые при развитии кузнечного
дела наручи. Зачаровываем их самыми «дорогими» чарами*, чтобы потом выгоднее продать.
* Себестоимость создаваемого предмета игра всегда любезно предоставляет.
На каждом уровне героя обращаемся к Турриану в коллегии для ускорения процесса. При достаточном количестве
исходника навык довольно легко поднимается до 100.
Попутно вкладываем очки способностей в ветку Зачарования по средней линии. Нас интересуют способности
Зачарователь (5/5), Чары умений, Жизненные чары и Двойной эффект.
Дело осталось за малым.
*Комплект алхимии состоит из головного убора, ожерелья, перчаток, кольца.
В комплекте кузнечного дела нет шапки, но есть фартук. При зачаровании использовать надо только Великие души!
Советую зачаровывать лёгкие вещи и пользоваться двойным зачарованием, чтобы облегчить инвентарь.
Например, перчатки можно зачаровать на оба навыка (алхимии и кузнечного дела).
Вкладываем очки в способности боя двумя мечами (максималистский путь).
Идём к камню Атронаха (см. выше), активируем его, делая героя спелонепробиваемым
(также повышается сопротивляемость болезням).
Ставим сложность игры на Мастер.
Получаем удовольствие от игры ;-).
Послесловие.
Дальше вам осталось прокачать основные ветки по предпочтениям.
При развитии не забывайте о камнях-хранителях (те, что в окрестностях Ривервуда), дающие
прибавку к скорости роста навыков. Так же стоит не гнушаться пользоваться услугами учителей навыков,
тем более что со временем септимов у вас куры клевать не будут.
Полный список учителей можно найти на фан-сайтах.
На высоких уровнях я уже отказался от зачарования мечей на паралич,
т.к. продолжительность любого наземного поединка не превышала 3с. Отдал предпочтение краже здоровья.
Захват душ тоже станет бесполезным, т.к. вам постоянно будут попадаться заполненные камни душ.
Всех тонкостей игры в одной статье, конечно, не пересказать, с другой стороны не хочется лишать читателя
удовольствия делать свои «полезные» открытия в процессе игры.