не стучи дважды персонажи

Не стучи дважды: Ошибки молодости и их последствия…

Фильм смотрела в год выпуска или около того. Совсем не впечатлил. Сюжет помню очень плохо, только то, что девица постучала в двери, а потом ее преследовало нечто. Сейчас пришло время для пересмотра, возможно, увижу в нем что-то, чего раньше не заметила.

Детская шалость с последствиями

Девять лет назад, когда Хлои еще была маленькой девочкой, ее бросила ее мать. Теперь спустя годы Джессика хочет вернуть дочь, но та категорически отказывается. Джесс сильно переживает по этому поводу, но сделать ничего не может. Она модный скульптор и неплохо зарабатывает. На очередной сессии ее модель Тира дарит ей медальон, который должен указать Хлои путь к матери.

В то же время сама Хлои со своим другом Дэнни идут к старому дому. Когда-то здесь жила старая женщина, которая никогда не выходила из дома. Она давно умерла, но появилась легенда. Если постучать в двери два раза, Мэри придет и заберет тебя. Дэнни стучит в двери первым, за ним Хлои. Шутки шутками, но уже очень скоро Дэнни умирает, а сама Хлои видит какие-то странные видения.

После такого девочка бежит из приюта в единственное место, где ее могут принять – дом матери. Хлои продолжают преследовать видения, а Джесс начинают сниться странные сны. После этого мать и дочь становятся ближе. На следующий день к Джесс является Тира со своим ребенком, но почти сразу женщина уезжает, заявляя, что Хлои помечена темными силами и Джесс ее не спасти.

Ведьма или просто одинокая старуха?

Тут же в дом является детектив Бордман, который рассказывает давнюю историю. И вот эта история очень сильно пересекается с недавним фильмом «Проклятие Лауры», только месть старушки там немного иная.

Но как по мне, если бы старушка была ведьмой, она бы нашла способ отомстить детям за проделки. А так, на лицо доведение до самоубийства и проклятие на фоне мощного эмоционального всплеска. Конечно, в кино как обычно все преувеличено, но сути это не меняет.

Отказ от ответственности и материнская любовь

Тут же открывается причина, почему Джесс бросила Хлои. Она была наркоманкой, хотя сама называет это болезнью. То есть, наркомания это прямо как вирус какой-то или простуда или отравление, шел мимо или съел чего-то и заболел, бедняжка. Бесит, когда перекладывают ответственность за собственные слабости на болезни.

А вот про материнскую любовь, тут я совершенно согласна. Как это ни странно, но можно любить ребенка, даже причиняя ему боль собственным поведением. Дело в том, что у матери и ребенка могут быть определенные жизненные планы. Например, матери нужно пройти через зависимость, а ребенку при этом стать сильнее и не превратиться в морального урода.

Несправедливое обвинение и подозрения

О, ну хоть Тира оказалась адекватной. Она сказала, что это месть Мэри за несправедливое обвинение. Единственный способ избавиться от проклятия это выяснить, кто действительно виновен в исчезновении Майка и очистить имя Мэри.

Подозрения Джесс почти сразу падают на детектива Бордмана. Ведь он постоянно находился рядом с приютскими детьми, поэтому довольно легко мог ими манипулировать, заманивать и убивать. То есть, готовый маньяк.

Ан нет, детектив все-таки был хорошим. Но Тира специально сделала так, чтобы Джесс поверила в его виновность. И ведьма, которая доставляет души детей демону, все-таки существует и это не выдумка. Джессика и Хлои даже побывали в мире, где они обитают.

Как Джессика против воли стала ведьмой…

Была ли Мэри ведьмой? По сюжету получается, что да. Но я все-таки склоняюсь к мнению, что она была обычной старушкой, которую довели не только дети, но и сам детектив Бордман. А как же портал в ее доме? Ну, мало ли где могут быть открыты двери в темный мир. Почему Тира решила уйти? Она стала матерью.

Ее место заняла именно Джесс, ибо были соблюдены условия договора. Человек должен совершить непростительное деяние. В нашем случае она отдала на растерзание детектива Бордмана, будучи искренне уверенной в его виновности. Почему именно Джесс? Видимо, ее проще других можно было подставить.

То есть, вся история, что закрутилась вокруг Хлои, была направлена не на нее, а исключительно на ее мать. Ведь Хлои и Дэнни явно не первые дети, которые стучали в дом Мэри. Ну а Джесс, ради того, чтобы исправить ошибку молодости и вернуть доверие дочери, была готова поверить во что угодно, за это и пострадала.

В этот раз фильм мне понравился гораздо больше. Удивительно, как с получением знаний меняется восприятие не только мира, но даже кино. То, что раньше казалось бессмысленной выдумкой сценаристов, теперь приобрело четкую логику и полную обоснованность.

Источник

«Не стучи дважды»: Рецензия Киноафиши

Материнская любовь – страшная вещь! Когда рождается ребенок, страшны не бессонные ночи, проблемы взросления, нехватка личного времени; страшна сама любовь, которая накатывает, как волна. Конечно, здесь есть свои трудности, а каждая история уникальна; одна такая и легла в основу мистического хоррора «Не стучи дважды», который можно дополнить еще и посылами «не оставайся один», «не испытывай судьбу», «не все то, чем кажется» и «не доверяй первой попавшейся ведьме, даже если она искренне хочет тебе помочь». Фильм лег в основу одноименной игры, релиз которой запланирован на апрель 2017 года. Хоррор «Don’t Knock Twice» использует шлем дополненной виртуальной реальности и уже всколыхнул ряды любителей компьютерных игр, что пошло только на пользу киноленте.

Кадр из фильма «Не стучи дважды»

Сюжет рассказывает историю Джессики и Хлои, матери и дочери. Джесс – довольно успешный скульптор, которой в прошлом из-за своей наркозависимости пришлось отдать дочь Хлою в приют. Время шло, дела наладились, Джесс встретила хорошего мужчину и наконец-то избавилась от своей зависимости. Теперь она решила, что достаточно встала на ноги, чтобы забрать свою дочь себе. Права ей вроде бы не вернуть не против, но с оглядкой, конечно, на сомнительное прошлое. А тут еще Хлою преследует непонятные мистические силы, от назойливости которых начинают шалить и без того расшатанные нервы.

Марк Хакерби и Ник Остлер, уже работавшие вместе над сценарием фильма «Вой», сумели в «Не стучи дважды» создать историю с качественным саспенсом. При этом, напряженные моменты не всегда обязательно оборачиваются скримерами, как в плохих фильмах, и перемежаются вставками развития сюжета, позволяя зрителю отдышаться. Сама же история Джесс и Хлои как минимум раза три за весь фильм вставала с ног на голову, переворачивалась с одного бока на другой, но, к счастью, только лишь благодаря смысловым ниточкам, которые аккуратно подавались чуть ли не с самых первых сцен. В фильме нет роялей в кустах, не забыто как раскрытие истории матери и дочери, так и развитие мистической истории с городской легендой. Где-то после кульминационного момента история внезапно приобретает черты детектива, ускоряя и без того довольно динамично развивающийся сюжет, который до самого финала оставался вроде бы цельным и ясным, пока сценаристы не решили поступить в лучших традициях Пелевина и не выбить почву под ногами зрителя.

Кадр из фильма «Не стучи дважды»

Искушенный зритель легко может догадаться о том, что ждет персонажей в финале: сценаристы так откровенно выставляют все ключи напоказ, что фильм навряд ли выдержит придирчивый повторный просмотр. Ну а на первый «Не стучи дважды» можно спокойно глотать и не морщиться: прекрасная слаженная работа съемочной команды создала качественное, ровное произведение. Ричард Кэмплинг и Алекс Вудворд постарались, чтобы нам было на что посмотреть: Хлоя – настоящая рок-дива, когда как на лице Джесс отчетливо читается отпечаток прошлого наркоманки. Прекрасные холодные тона, работа со светом и темнотой, приближением и отдалением ракурса, камерой глазами монстра-вуайериста обостряют моменты нагнетания усилиями оператора Адама Фриша и композиторов Джеймса Баркера и Стива Мура. По фильму и не заметно, что добрая часть команды в своей фильмографии едва ли наберут более пяти картин, чего, конечно, не скажешь об актерском составе.

Хлоя – подросток как подросток, противоречивый, непостоянный, недоверчивый. Она – дочь своей матери, и, не случись всего, наверняка бы пошла по ее стопам, унаследовав сильный характер, чувственность, хороший визуальный вкус. Хлоя остро нуждается в материнской любви, но за девять лет разлуки слишком свыклась со своей недоверчивостью и обидой, чтобы сдаться вот так легко. Острый, не отягощенный социальными предрассудками ум позволяет ей говорить свободно и прямо, а в критических моментах понимать, откуда ноги растут.

А ноги, между тем, растут очень длинные: самая яркая, нестандартная и трудная роль была у третьего главного персонажа, Хавьера Ботета, которому из-за синдрома Марфана (редкое генетическое заболевание, характеризующееся нехваткой жира и вытянутыми костями и конечностями), до конца карьеры актера, похоже, придется играть разнообразных чудовищ. Благо, в 2016 году популярность получили истории про вендиго, играй – не хочу; но Джеймс Карадог взял совсем другую историю, поместив в центр Бабу-Ягу, названной «Темной Матерью» восточных славян и, тем самым, захватив непривычный для Европы фольклорный пласт и целую гору культурологических исследований про тему материнства в славянской мифологии.

Кадр из фильма «Не стучи дважды»

По своей родовой принадлежности Яга, благодаря режиссеру, теперь причисляется к демонам и нуждается в человеке-рабе, чтобы суметь открыть дверь между Адом и миром людей, после чего пожрать невинных. За фильм Баба-Яга научилась не только пролезать сквозь раковину и зеркала, но и разнообразила свой рацион, перейдя от невинных детишек на всех, кто в дверь постучится. Неясно еще остается, как это она девять лет до этого пост держала, с таким-то характером: доведенная всей этой историей до белого колена, демон один-единственный раз показал мастер-класс в стиле «не шутите с Бабой-Ягой», создав не только собственную дверь, но и проявив чудеса находчивости и даже юмора. Однако, только тогда длиннорукая старушка-чудовище показала зачатки разума, после чего сценаристы вновь сделали из нее тупое орудие в человеческих руках. Но и этого хватило для финала, в котором неожиданно не побеждает никто из главных персонажей.

В прокате с 12 января 2016 года

Расписание и покупка билетов на фильм «Не стучи дважды»

Источник

Мысли о кинофильме Не стучи дважды

Режиссер: Карадог В. Джеймс
Продюсеры: Джон Джива-Аму, Джэми Кармайкл, Нед Дауд
Авторы сценария: Марк Хакерби, Ник Остлер
В главных ролях: Кэти Сакхофф, Люси Бойнтон, Хавьер Ботет, Ник Моран, Джордан Болджер, Пунех Хаджимохаммади, Ричард Милан, Каллум Гриффитс
Композиторы: Джеймс Эдвард Баркер, Стив Мур
Страна: Великобритания
Кинокомпания: Red & Black Films, Seymour Films
Ужасы: ужасы
Год: 2016

Автор просто высказывает свои личные мысли и впечатления, и не стремится обидеть или задеть чьи-то чувства, не навязывает никому своего мнения, не преследует рекламных или антирекламных целей.
Данный текст одобрен Силами Света и Силами Тьмы, а также боевым сапогом.

Мама сдала Хлою в приют ещё совсем маленькой девочкой, потому что не могла заботиться о ней. Много лет спустя она хочет забрать дочь обратно, чтобы доказать, что теперь может защитить её. И защищать есть от чего — Хлоя с другом по глупости постучали в дверь старого дома, где по городской легенде жила ведьма, которая похитила их товарища несколько лет назад, и теперь злая сущность придёт за ними.

Визуально картина и впрямь хороша. Благо, основные кадры с демоном или призраком (или что это, вашу мышь, такое?) сыграны живым актером, а не нарисованы с помощью компьютерной графики. Да и сами сцены выстроены красиво и грамотно с точки зрения тайминга. «Пугательных» сцен в картине довольно много и почти все они интересны и атмосферны. С этим у картины проблем нет.

С сюжетом тоже далеко не все гладко. Да, он пытается быть оригинальным, точнее, пытается стать таковым в последние пять минут картины. И это очень плохо, ибо, во-первых, фильм попросту обманывает зрителя, подкидывая ему ложные улики, а потом выводит в главгады персонажа, которого ты вообще не подозревал. Но не потому, что сам дурак, а потому, что фильм не дал тебе к этому посылок и поводов. А, во-вторых, даже то объяснение, которое нам предлагают в конце, не выдерживает никакой критики, ибо просто не вписывается в ранее показываемые события. Иными словами, финальный сюжетный твист сделан на отвали и очень плохо обоснован. Хотя, надо признать, сама идея интересна, но вот исполнение подкачало.

На этом у меня все, спасибо за прочтение! Всем пока, смотрите хорошие фильмы! 😉

Источник

Фильм ужасов «Не стучи дважды» может удивить неожиданным финалом

Зачем они опять стучат куда и кому не надо. Зачем дразнят лихо, когда оно тихо. Зачем покупают такой большой дом и шугаются в нем каждого коридора. Зачем не включают свет. Зачем выходят ночью из дома, оставляя открытой дверь. Зачем ищут в интернете сказку про Бабу-ягу, из которой все станет ясно (ну ладно, не всё). Зачем пишут кровью на стенах. Зачем из кухонной мойки опять тянется черная рука (и кто сегодня мыл посуду?). А главное, зачем я опять это смотрю.

Из мистических хорроров сносным бывает в лучшем случае один на сотню. Остальное – никому не нужный мусор, отбивающий свой скромный бюджет в первый уикенд и исчезающий в жанровой помойке (откуда его можно достать года через два и сделать продолжение). Но иногда этот ужас надо снабжать предупреждением: «Обязательно смотреть до финала!»

Перетерпите, как авторы нудят полтора часа, и в последние пять минут вас порадует смешной неожиданный трюк! Вы думали, во всем виновата обиженная мертвая старушка? Вы ошибались! И полицейский тоже ни при чем. А кто тут корень зла, вы ни за что не догадаетесь, потому что никакой логики в этом нет.

Оно не для всех

Фильм ужасов Карадога В. Джеймса «Не стучи дважды» пока что видели только зрители Великобритании (где картину показали осенью на Raindance Film Festival), Швеции (Lund Fantastisk Film Festival), России и Тайваня. На днях «Не стучи дважды» выйдет в Грузии. О прокате в других странах (в том числе в США) в крупнейшей интернет-кинобазе imdb сведений нет. Зато у нас фильм вышел относительно широко – на 375 экранах.

Именно так устроен британский хоррор «Не стучи дважды», посвященный трудностям отношений матери (Кэти Сакхофф) и дочери-подростка (Люси Бойнтон). Мало того что мать – бывшая наркоманка, которая когда-то отдала маленькую Хлои в приют, а теперь пытается загладить вину. Обе – люди творческие: мать – скульпторша, дочь тоже проявляет художественные наклонности. Беда в том, что Хлои с приятелем из приюта постучала (дважды) в дверь дома мертвой старушки, после чего приятель исчез прямо во время видеочата, а Хлои убежала к матери и теперь ведьма преследует обеих. То в двери постучит, то в коридоре заплачет, то грязные пальцы из мойки протянет.

А муж – в командировке.

Дальше – больше. Когда от стука становится совсем невмоготу, героини выносят из дома все межкомнатные двери и сжигают. Но мистическая сила не унимается и устраивает погром в мастерской. Скульпторша в ярости кричит на дочь, а тут как раз кстати тетушка из опеки: ах-ах, вы не мать, а ехидна! И вот их опять разлучают. Но теперь уже мать готова бороться разом с опекой и чертом лысым. Начинается беготня в потемках, кто-то куда-то проваливается, дочь пропадает, мать ее ищет. Но находит флешку! А на флешке – улики, что старушка не виновата. И вот у нас новый подозреваемый, который очень любил детей. И мы вместе со скульпторшей думаем, что вышли наконец на верный след, и тоже куда-то бежим и проваливаемся, а там жуть и мрак, ничего не видно, и только чавкает кто-то, доедая ребенка, украденного много лет назад.

На этом рецензент ставит точку и убегает, адски хохоча и выкрикивая: «А дальше ничего не расскажу!»

Источник

Рецензия на фильм «Не стучи дважды»

Одноразовый ужастик с хорошими актерскими работами и симпатичным твистом в финале

не стучи дважды персонажи. Смотреть фото не стучи дважды персонажи. Смотреть картинку не стучи дважды персонажи. Картинка про не стучи дважды персонажи. Фото не стучи дважды персонажи

не стучи дважды персонажи. Смотреть фото не стучи дважды персонажи. Смотреть картинку не стучи дважды персонажи. Картинка про не стучи дважды персонажи. Фото не стучи дважды персонажи

Когда Хлои (Люси Бойнтон) была маленькой, мать (Кэти Сакхофф), переживавшая трудный период в жизни, отдала ее в приют. С тех пор многое изменилось, женщина встала на ноги и мечтает наладить отношения с дочерью, но Хлои не готова ее простить. Тем не менее девушке приходится обратиться к ней за помощью, когда на нее открывает охоту монстр, которого Хлои сама призвала, дважды постучав в дверь его дома.

Кадр из фильма «Не стучи дважды»

не стучи дважды персонажи. Смотреть фото не стучи дважды персонажи. Смотреть картинку не стучи дважды персонажи. Картинка про не стучи дважды персонажи. Фото не стучи дважды персонажи

По всей видимости, среди западных ужастиков в последние годы сформировался вполне себе устойчивый тренд – полтора часа примитивных шаблонных «скримеров», за которыми следует неожиданный сюжетный твист, переворачивающий ключевые события фильма с ног на голову и заставляющий мирно посапывающих зрителей проснуться и недоуменно почесать в затылке. По такому же принципу, к примеру, была сделана «Уиджи: Доска дьявола» – довольно беспомощная как хоррор, но неплохо выстрелившая в прокате благодаря этому самому финальному повороту (и еще, конечно же, мягкому возрастному рейтингу PG-13).

Кадр из фильма «Не стучи дважды»

не стучи дважды персонажи. Смотреть фото не стучи дважды персонажи. Смотреть картинку не стучи дважды персонажи. Картинка про не стучи дважды персонажи. Фото не стучи дважды персонажи

Сейчас эту формулу пробуют на зубок британцы, и хотя «Не стучи дважды» получился чуть лучше «Уиджи», от своего голливудского прародителя этот пресноватый хоррор ушел недалеко. В нем нет ничего, чего бы мы не видели в других фильмах, – крадущиеся тени, жуткие звуки, испуганные лица, псевдомистическое «бла-бла-бла» и смерти, которые поданы так «обтекаемо», чтобы при желании их можно было бы парой взмахов монтажных ножниц «подрезать» до более кассового подросткового возрастного рейтинга.

Даже тема тяжелых отношений между безответственной матерью и рано повзрослевшей дочерью, которой здесь уделяется очень много времени, честно говоря, не кажется особо свежей – про материнский инстинкт нам вполне исчерпывающе все рассказали «Мама», «И гаснет свет» и «Бабадук». Хотя Кэти Сакхофф из «Звездного крейсера Галактика» в главной роли и Люси Бойнтон в роли ее дочери очень стараются, и, в принципе, фильму можно дать шанс хотя бы ради их дуэта. Не надеясь, конечно же, на многое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *