номер 21 бренд история

Алессандро Дель Аква и бренд модной одежды №21

Алессандро Дель Аква – дизайнер бренда №21 и Rochas. В модной индустрии он известен давно. А некоторые помнят его коллекции под маркой Alessandro Dell’Acqua, которая ему не принадлежит уже почти восемь лет.

номер 21 бренд история. Смотреть фото номер 21 бренд история. Смотреть картинку номер 21 бренд история. Картинка про номер 21 бренд история. Фото номер 21 бренд история

Модные бренды №21 и Rochas

№21 дизайнер считает для себя счастливым числом, наверное, потому, что это дата его рождения. Но не только дни рождения и определенные числа приносят удачу, скорее всего, умение трудиться и любить свое дело, а потому он шаг за шагом продвигался вперед, и за короткое время сумел построить новый модный Дом.

Однако в первое время ему стоило большого труда, найти инвесторов, – Алессандро Дель Аква договорился с одним небольшим производством, но спустя время, когда многим стало понятно, что его проект имеет потенциал, с ним подписала контракт компания Gilmar.

Алессандро Дель Аква создает современную одежду. Его продукция отличается высоким качеством, а главное, ее могут носить не только на подиуме, но и на улицах. В предыдущей марке под собственным именем Alessandro Dell’Acqua, где было много кружева и шифона, с точки зрения дизайнера одежда была более отстраненной от реальности. Создавая марку №21, он посмотрел на все несколько иначе…

Что касается бренда Rochas, Алессандро Дель Аква, ознакомившись с архивами, решил создать для нее новую эстетику и выйти с ней с супермодной продукцией. О главных принципах Дома Rochas дизайнер не забывает. Он считает, что женщина в стиле Rochas – это «…загадочная, чувственная, но не нарочито сексуальная», что в ней нет «…ничего откровенного, все полунамеками».

Основанный Марселем Роша более 90 лет назад, Rochas был первым французским Домом, который одевал голливудских див, таких как Джоан Кроуфорд и Марлен Дитрих, причем не только на экране, но и в жизни. Если заглянуть в историю моды, то надо вспомнить, что именно Роша придумал платье со шлейфом – «платье-русалка».

Ему приписывают и славу создателя корсета, а вернее полукорсета, из гипюра с поясом и подвязками. Марсель Роша стал первым использовать в одном наряде три цвета, а до этого хорошим тоном считалось использование только двух цветов. Визитной карточкой Дома Rochas были всегда роскошные ткани – бархат, парча, гипюр. И в сегодняшних коллекциях их тоже можно увидеть.

Алессандро Дель Аква – биография дизайнера

Родился Алессандро в Неаполе 21 декабря 1962 года. В юности он учился в единственном на весь город кутюрном ателье, в котором шили именно женскую одежду. Общаясь с клиентками Неаполя, он отметил в них особую чувственность и изысканность. По его мнению, они воплощают в себе женственность, обладают чувством цвета и стиля.

Чуть позже Алессандро Дель Аква поступил в Академию Изящных Искусств (Accademia di Belli Arti), оттуда вышел с ученой степенью по графическому дизайну.

Алессандро Дель Аква, как и многие успешные дизайнеры, любит свою работу, а вот светские вечеринки даже ненавидит, считая их бессмысленной и пустой тратой времени.

Многие дизайнеры трепещут от удовольствия, когда видят свои вещи на знаменитостях, а сами «звезды», несомненно, понимают, насколько важно для дизайнера то, что она надела. Алессандро Дель Аква смотрит на это совсем по-иному, – да, ему хотелось бы, чтобы знаменитости носили его вещи, но при условии, что они им действительно нравятся, и к тому же идут. Именно так можно выглядеть максимально естественно.

В модном бизнесе Алессандро Дель Аква начал работать с 1982года, сначала он трудился на «Marzotti Group», затем в 1985 он получил контракт на разработку серии проектов для известного итальянского дома моды, «Genny». А так как «Genny» в то время тесно сотрудничали и с Джанни Версаче, то Алессандро получил возможность общаться со знаменитым и талантливым дизайнером.

Проект оказался весьма удачным и Дель Аква вскоре стал креативным директором популярной трикотажной марки «Pietro Pianforini». Благодаря успешной работе в число его клиентов вошли популярнейшие бренды Италии, например, «Iceberg», «Les Copains» и «Mariella Burani».

Его первый показ, в Милане, в 1996 завершился невероятным успехом. Затем последовала линия мужской одежды, а в 2000-м Алессандро Дель Аква запустил линию «hot-chic». В 2001 дизайнер начал заниматься еще и парфюмерией, был выпущен первый аромат для женщин – «Helena Christensen». Вскоре были созданы линии солнцезащитных очков «Visibilia», а в 2004-м – линия мужской обуви.

Алессандро Дель Аква дважды награждался итальянской премией «Oscar della Moda», в 2002-м его назвали лучшим новым женским дизайнером, в 2004 – лучшим дизайнером «Новой Женственности».

В 2003 заключив соглашение с компанией «Redwall Group», Дель Аква стал креативным директором компании. Вскоре совместно с компанией был создан бутик Алессандро Дель Аква в Нью-Йорке.

В то время дизайнер много уделял внимания платьям из кружев, тюля и шифона. Он сам говорил, что создает одежду для тех, кому надоели джинсы и футболки, кто предпочитает женственность. Создавая новые модели, Алессандро Дель Аква опирается на образы знаменитых актрис Италии прошлого века – Софи Лорен, Моники Витти и Анны Маньяни.

Если это так, то впереди у модниц, обожающих женственность, много возможностей в создании интересных образов. Однако, дизайнер весьма тепло относится к сочетанию классики и экстремального, дерзкого. Но считает, что, прежде чем надеть на себя все это несочетаемое, надо спросить себя, сможете ли вы передать через этот образ свой внутренний мир. Иначе можно выглядеть скучно или банально, смешно или глупо. Ведь мода на подиуме – это шоу, а в жизни все совсем по-другому. Но среди многих модниц есть и такие, которые сумеют перенести образы подиума в повседневную жизнь. Поэтому Алессандро Дель Аква за сочетание несочетаемого.

Источник

Модный тезаурус от журнала «365»: буква N, часть 1

номер 21 бренд история. Смотреть фото номер 21 бренд история. Смотреть картинку номер 21 бренд история. Картинка про номер 21 бренд история. Фото номер 21 бренд история

Сегодня мы расскажем вам о трех молодых брендах, которые серьезно претендуют на звание фаворитов мира моды: No. 21, Newbark, Anndra Neen.

No. 21 (Numero ventuno) — итальянский бренд

номер 21 бренд история. Смотреть фото номер 21 бренд история. Смотреть картинку номер 21 бренд история. Картинка про номер 21 бренд история. Фото номер 21 бренд история

Алессандро Дель Акуа

1. Название бренда переводится с итальянского как “номер двадцать один”. No. 21 был запущен дизайнером Алессандро Дель Акуа в 2010 году после успешных лет работы в Alessando Dell’ Acqua, где он был в результате отстранен.

2. По словам дизайнера-основателя, главные элементы стиля коллекций бренда — свобода, знание и осторожность. Ключевые вещи выполнены в женственном стиле с добавлением андрогинности.

3. Первый флагманский магазин был открыт в Токио в 2014 году. Бутик, расположившийся в районе Омотезандо, был спроектирован самим Дель Акуа и архитектором Ханнесом Пиром.

номер 21 бренд история. Смотреть фото номер 21 бренд история. Смотреть картинку номер 21 бренд история. Картинка про номер 21 бренд история. Фото номер 21 бренд история

Бутик No.21 в Токио

4. Первая мужская коллекция бренда была выпущена в 2013 году. Она состояла из 21 одного образа, представлявших идеальный мужской стиль, как считает Дель Акуа.

“Важно иметь бесстрашие рискнуть” Алессандро Дель Акуа

5. Первый показ No. 21 состоялся в 2010 году во время Недели моды в Милане. Это была коллекция Fall Winter 2010-2011.

номер 21 бренд история. Смотреть фото номер 21 бренд история. Смотреть картинку номер 21 бренд история. Картинка про номер 21 бренд история. Фото номер 21 бренд история

No. 21, коллекция сезона весна-лето 2012.jpg

6. Название бренда было выбрано не случайно: 21.12.1962 — дата рождения Алессандро Дель Акуа. Дизайнер считает эти цифры счастливыми для себя.

“В 50 лет это непросто. Вокруг столько молодых дизайнеров. Мне выпала такая честь — настоящий шанс!” Алессандро Дель Акуа

7. Как обещает Дель Акуа, его “детище” будет базироваться постоянно в Милане, несмотря на то, что сам он живет в двух городах: Милан и Париж.

8. По признаниям дизайнера, он старался сохранить ДНК собственного стиля, того же, что и был у бренда Alessandro Dell’ Acqua. Главное — ценовая доступность для молодых женщин.

номер 21 бренд история. Смотреть фото номер 21 бренд история. Смотреть картинку номер 21 бренд история. Картинка про номер 21 бренд история. Фото номер 21 бренд история

Клатч от No.21 во время Недели моды в Милане

9. Хоть Дель Акуа и потерял управление над первым брендом, основанным в 1996 году, создание нового оказалось не таким сложным процессом, как ожидал итальянец.

“Качество по-прежнему важно для меня. Но я больше не создаю вечерние платья. Стиль No.21 — расслабленный и более повседневный” Алессандро Дель Акуа

10. Сам дизайнер вдохновляется стилем Кейт Мосс, Алексы Чанг, которых считает модницами, но не жертвами моды.

Newbark — американский бренд

номер 21 бренд история. Смотреть фото номер 21 бренд история. Смотреть картинку номер 21 бренд история. Картинка про номер 21 бренд история. Фото номер 21 бренд история

1. Бренд был основан в 2009 году в Лос-Анджелесе сестрами Мариам и Марьян Малакпур. Newbark выпускает комфортную обувь, которую, по словам сестер, можно носить хоть дома.

2. Первая коллекция Newbark состояла из обуви на плоской подошве черного цвета и одного клатча.

3. Как утверждают девушки, стиль бренда — смесь марокканского и английского стиля.

“То, что мы создаем, — прекрасная альтернатива простым балеткам” Сестры Малакпур

4. Основные материалы, используемые при производстве обуви, — кожа, замша, фетр. Главное, никакого металла.

5. Все коллекции Newbark сделаны только в Лос-Анджелесе.

номер 21 бренд история. Смотреть фото номер 21 бренд история. Смотреть картинку номер 21 бренд история. Картинка про номер 21 бренд история. Фото номер 21 бренд история

Newbark, презентация во время Недели моды в Нью-Йорке, осень-зима 2012-2013

6. Название бренда происходит от выражения “My dogs are barking!”, что можно понимать, как “Мои ноги болят!”

7. Сегодня Newbark выпускает и ботинки, и сумки. Комфорт — ключевое понятие всех коллекций.

“Мы одними из первых стали производить люксовые вещи в Лос-Анджелесе!” Мариам Малакпур

8. Зимняя коллекция 2014 была выпущена вместе с небольшим фильмом под названием “Knowing through nothing”. Сцены фильма наполнены мистицизмом, совпадениями. Фильм можно посмотреть на официальном сайте Italia Vogue.

9. В июне 2015 состоялась презентация и открытие pop-up бутика Newbark в парижском универмаге Le Bon Marche.

номер 21 бренд история. Смотреть фото номер 21 бренд история. Смотреть картинку номер 21 бренд история. Картинка про номер 21 бренд история. Фото номер 21 бренд история

Шлепанцы Newbark из коллекции весна-лето 2015

10. Вместе с сестрами над созданием коллекций трудится их главный помощник — Люсиано Андраде. Девушки признают его несомненный талант.

Anndra Neen — мексиканский ювелирный бренд

номер 21 бренд история. Смотреть фото номер 21 бренд история. Смотреть картинку номер 21 бренд история. Картинка про номер 21 бренд история. Фото номер 21 бренд история

Сестры Стефенс на мероприятии в Лондоне

1. Бренд был основан сестрами Анет и Фиби Стефенс в 2009 году. Выросшие в Мехико и получившие обучение в Америке, девушки решили основать собственный бренд, пока путешествовали по Японии.

2. Сестры черпают вдохновение из украшений ацтеков, античных греков и римлян. Стиль бохо и элементы, заимствованные из культуры Японии, также часто появляются в их коллекциях.

3. Все изделия выполняются из различных металлов, но в основном из серебра. Производство расположено в Мехико.

“Мы используем также затвердевшую лаву! Она ведь так напоминает нам о родном Мехико” Сестры Стефенс

4. Создавая коллекцию Весна-Лето 2015, девушки вдохновлялись художниками-конструктивистами. Кандинский, Родченко — именно у них сестры позаимствовали четкие геометрические формы.

5. Во время презентации летней коллекции 2015 модели были одеты в яркие монохромные наряды. Дизайнерам важно было показать свое видение цвета.

номер 21 бренд история. Смотреть фото номер 21 бренд история. Смотреть картинку номер 21 бренд история. Картинка про номер 21 бренд история. Фото номер 21 бренд история

Anndra Neen, презентация коллекции сезона весна-лето 2015

6. Бабушка сестер — Анет Нанкароу — была скульптором, художницей и создавала ювелирные украшения. Среди ее поклонниц были Елена Рубинштейн, Фрида Кало, Элизабет Арден. Несомненно, эклектичный стиль бабушки оказал влияние на творчество Анет и Фиби Стефенс.

7. В 2012 году бренд Anna Neen получил престижную премию Dorchester Collection Fashion Prize.

номер 21 бренд история. Смотреть фото номер 21 бренд история. Смотреть картинку номер 21 бренд история. Картинка про номер 21 бренд история. Фото номер 21 бренд история

Коллекция, принесшая победу сестрам Стефенс на Dorchester Collection Fashion Prize

8. Сегодня коллекции сестер Стефенс получили признание во всем мире. Их украшения можно приобрести в люксовых интернет-магазинах net-a-porter, modaoperandi, brownsfashion.

“Стиль нашего бренда — женственный. Но и у него есть острые геометричные углы” Сестры Стефенс

9. Девушки принимали участие в популярном шоу America’s Next Top Model в качестве жюри.

10. Своими “иконами стиля” сестры называют Тильду Суинтон, Дафну Гиннес и Кейт Бланшетт.

Источник

Номер 21 бренд история

Необычный крой, эклектика, броские цвета и смелые, но всегда выигрышные решения – вот характерные черты бренда.

Название бренда связано с днём рождения дизайнера (21.12.1962 г.) и с тем, что А. Дель Аква считает это число «счастливым» для себя. Презентация дебютной коллекции одежды состоялась в рамках весенней Недели моды 2010 года в Милане.

В новом бренде дизайнер создает не облегающие сексуальные платья, как раньше, а более свободные наряды, которые можно надевать не только на вечеринки, но и, к примеру, при стандартной поездке в магазин. Впрочем, прослеживается и сходство с предыдущими работами: яркие ткани, чувственные линии и т.д.

Бренд имеет женскую, мужскую и детскую линейку одежды, обуви и аксессуаров.

номер 21 бренд история. Смотреть фото номер 21 бренд история. Смотреть картинку номер 21 бренд история. Картинка про номер 21 бренд история. Фото номер 21 бренд история

номер 21 бренд история. Смотреть фото номер 21 бренд история. Смотреть картинку номер 21 бренд история. Картинка про номер 21 бренд история. Фото номер 21 бренд история

Алессандро Дель’Аква (Alessandro Dell’Acqua, 21.12.1962) – модный дизайнер. В 1996-м представил свою первую коллекцию прет-а-порте в Милане (Milan), на ‘Moda Donna’; через два года выпустил первую линию мужской одежды на ‘Pitti’, во Флоренции (Florence).

Родился Алессандро в Неаполе; там же он – в Художественном институте (Art Institute of Naples) – он получил высшее образование. Закончил институт Дель’Аква в 1981-м. Чуть позже Алессандро поступил в Академию Изящных Искусств (Accademia di Belli Arti); оттуда он вышел с ученой степенью по графическому дизайну.

В модельном бизнесе Дель’Аква начал работать в 1982-м; первое время он трудился на ‘Marzotti Group’ и подрабатывал на трикотажной фабрике. В 1985-м дизайнер получил эксклюзивный контракт на разработку серии проектов для одного из самых известных итальянских домов моды, ‘Genny’. ‘Genny’ тесно сотрудничали, помимо прочего, с самим Джианни Версаче (Gianni Versace), так что контракт для Алессандро оказался невероятно важным. Дель’Аква справился с поставленной задачей с блеском; c этого момента дела его пошли в гору.

Довольно скоро Алессандро стал креативным директором популярной трикотажной марки ‘Pietro Pianforini’. Эта работа много дала дизайнеру – помимо прочего, он научился мастерски управляться с джерси, кашемиром и шерстью. Очень скоро в число клиентов Дель’Аква вошли популярнейшие бренды страны, вроде ‘Iceberg’, ‘Les Copains’ и ‘Mariella Burani’. Не расстался Алессандро и с ‘Pietro Pianforini’; в этой компании он стал уже главным дизайнером.

Первый показ Алессандро состоялся, как уже было сказано, в Милане, в 1996-м. С самого начала Дель’Аква ожидал просто невероятный успех. Тепло была принята и линия мужской одежды, вышедшая в 1998-м. В 2000-м Алессандро запустил линиюи женской обуви ‘hot-chic’; вскоре ему удалось выбить соглашение на производство этой линии у одной из известнейших итальянских обувных компаний, ‘Ballin’.

C 2001-го года Алессандро начал заниматься еще и парфюмерией; первым был выпущен аромат для женщин ‘Helena Christensen’. Мужской парфюм увидел свет лишь через два года; в промежутке Дель’Аква успел создать и линию солнцезащитных очков ‘Visibilia’. В 2004-м дизайнер выпустил линию мужской обуви.

Товары от Алессандро пользовались неизменным успехом; дважды он награждался итальянской премией ‘Oscar della Moda’ – в 2002-м его назвали лучшим новым женским дизайнером, а в 2004-м – лучшим дизайнером ‘Новой Женственности’.

В 2003-м Алессандро заключил соглашение с компанией ‘Redwall Group’, обладающей целой серией линий эксклюзивной одежды и аксессуаров. Дель’Аква стал креативным директором компании; вскоре совместными усилиями они создали именной бутик Алессандро в Нью-Йорке (New York).

В 2009 году Дель Аква лишился прав на марку из-за принципиальных разногласий с инвесторами — для 46-летнего дизайнера это был самый непростой момент всей его жизни. Строить карьеру пришлось буквально заново — обивать пороги в поисках денег, искать единомышленников и в условиях жесточайшего кризиса возводить новый дом моды, который впоследствии получил имя № 21.

В 2013 году Алессандро Дель назначен креативным директором французского дома Rochas.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *