оле хенриксен косметика история бренда
Для зарегистрированных пользователей
Модели | Фотографы | Стилисты | Модельеры | Модельные агентства | Fashion Kids |
Ole Henriksen
Датский косметолог Оле Хенриксен безумно популярен среди звезд Голливуда. И не удивительно, ведь за свою более чем тридцатилетнюю карьеру, этот гуру косметологии разработал действительно эффективные и качественные средства. Заняться косметологией Оле побудили личные проблемы с кожей. Еще в молодости он покинул родной городок и отправился в Индонезию, где и заинтересовался целебными экстрактами растений и удивительной силой природы, которая способна возвращать красоту и здоровье поврежденной коже.
В 1975 году Оле Хенриксен, получив ученую степень в области органической химии в Лондоне, переехал в Лос-Анджелес и быстро сталзначимой фигурой в косметологическом бизнесе. Благодаря своим превосходным процедурам по уходу за кожей лица и тела Оле Хенриксен сумел завоевать авторитет у взыскательной голливудской публики. В 1999 году Оле решил сделать свою уникальную косметическую линию доступной для розничного рынка. С тех пор продукты под маркой OLEHENRIKSEN можно встретить в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Копенгагене, Хельсинки, Стокгольме, Монреале, Берлине, Сингапуре, Гонконге,Сеуле, Мельбурне.
Сегодня марка представлена в лучших парфюмерных бутиках и beauty отделах известнейших торговых центров Fred Segal (Лос-Анджелес), Lane Crawford (Гонконг), David Jones (Сидней), Saks 5th avenue (Нью-Йорк) и др. C продуктами OLEHENRIKSEN уже работает свыше 300 SPA-салонов и косметологических центров во всем мире. Все выпускаемые средства основаны исключительно на натуральных экстрактах, тщательно подобранными для определенного типа кожи. «Мои многолетние исследования и разработки в области косметологии я использовал для создания продуктов, которые дают результат, превосходящий Ваши ожидания», – утверждает Оле Хенриксен, основатель одноименной компании.
Гамма продуктов OLEHENRIKSEN позволяет решить широкий спектр проблем: – раздражения, воспаления, жирная кожа, сухая кожа; – морщины, мимические морщины, неровный рельеф кожи, отеки под глазами; – неровная пигментация, поврежденные капилляры и др. Все продукты OLEHENRIKSEN просты и эффективны в использовании, каждый из них обладает неповторимым ароматом и приятной текстурой. Правильное применение средств по уходу за кожей лица OLEHENRIKSEN позволит Вам добиться высоких результатов и выглядеть превосходно в любом возрасте.
Знаменитый косметолог Оле Хенриксен: «Я смог предложить знаменитостям нечто уникальное»
Вы больше 40 лет работаете в индустрии красоты, с чего начинали?
Я был молодым танцором, путешествующим по всей Азии. И однажды из-за стресса у меня возникли проблемы с кожей. Мне подлечили ее в Индонезии, но я очень заинтересовался тем, как стоит обращаться со своей кожей, чтобы избежать повторения неприятного опыта. Уже позже меня стали интересовать уходовые продукты и их создание. Так я поступил в институт в Лондоне и, выпустившись с отличием, стал помогать мужчинам и девушкам следить за собой. Потом стал мечтать о Голливуде, где мой талант точно бы нашёл своё применение. После долгих стараний я переехал в Лос-Анжелес, Калифорнию, и стал работать со звёздами.
Кем были ваши первые звездные клиенты и кто они сейчас?
Это интересный вопрос. Нужно начать с того, что звезды всегда очень требовательны. Для них я заказал специальное медицинское оборудование и на своей «кухне» создавал уникальные средства по уходу за кожей. Я всегда хотел лучшего для своих клиентов, ведь среди них были Шарлиз Терон, Кэти Перри, Дэвид Боуи, Шэрон Стоун, Кайли Миноуг и многие другие. Все эти звёзды искали инноваций, новых возможностей ухода за кожей. Это я смог им предложить.
Как началось ваше сотрудничество с Sephora?
В то время я участвовал в огромном количестве телешоу, обо мне писали в журналах. Любой мой клиент всегда мог рассчитывать на первоклассное обслуживание, и об этом говорили. Первый шаг к нашему знакомству с Sephora сделал я. Я отправил им подарок со всеми моими средствами и обратился к руководителям компании в Сан-Франциско. Они позвонили и предложили мне самому представить продукцию. Затем приняли мой бренд, и он стал частью «семьи Sephora». Это был огромный успех! Мой бренд стал бестселлером марки, получил 55 наград в разных странах мира, в разных номинациях. Я очень этим горд.
Были ли вы когда-нибудь в России? Что вы можете сказать о внешнем виде русских девушек и состоянии их кожи?
Как вы полагаете, почему ваш бренд так популярен? И почему русским девушкам стоит попробовать OLEHENRIKSEN?
Как вы знаете, у каждого бренда есть огромный ассортимент, разобраться в котором и мужчинам, и женщинам бывает трудно. Поэтому мы максимально облегчаем нашим клиентам задачу. У нас есть три линейки, каждая из которых имеет свой дизайн и отвечает своим целям. Такой customer friendly подход. Вы можете прийти в магазин и сразу понять, что вам нужно. Это очень привлекает людей и, думаю, понравится и русским девушкам.
Вы знаете, сначала все продукты я создавал почти что «на кухне». Очень важно чувствовать не только влияние новых тенденций, но и привносить в создание косметики нечто свое. Да, разработки очень важны, как и ингредиенты. Я много путешествовал, чтобы изучить разные природные компоненты, которые могут стать частью моих продуктов. Думаю, будущее за индивидуальным подходом к каждой косметической марке, только тогда каждая из них может стать успешной.
Какие бьюти-советы вы бы дали людям разных возрастов: 20, 30, 40 и 50 лет?
Как вы ежедневно ухаживаете за лицом?
SKIN THAT’S
BRIGHTFULLY YOURS ™
For Ole Henriksen, great skin begins with a positive outlook—an effervescent optimism and zest for life that allows you to glow from the inside out. His Scandinavian heritage and colorful nature led him to design a simple, joyful, yet powerful approach to skincare.
The OLEHENRIKSEN skincare collection is built on a product philosophy of exfoliate, treat and soothe, which originated in Ole’s Beverly Hills spa, to bring incredible, transformative results to clients all over the world. Each product in the line—from easy daily regimens to professional-strength systems—combines efficacious powerful actives, natural botanicals and essential fatty acids to address clients’ skin concerns. As a tribute to Ole’s spa heritage, intoxicating scents and luxurious textures create a total experience that delights the senses.
HERITAGE
Ole Henriksen was born in Nibe, a picturesque village in the Danish countryside, and his idyllic childhood was filled with laughter, music, dancing and summers on the water. His love affair with skincare began at an early age… On cold winter mornings, his mother would lovingly apply cream to his face to protect his tender skin from the elements.
At the age of 19, Ole ventured out into the world as a dancer and fell in love with Jakarta, Indonesia. However, while enjoying his tropical paradise, Ole developed cystic acne. His friend and talented esthetician, Lagita, was able to restore Ole’s skin to happy, healthy vitality through botanical treatments. Seeing his skin improve dramatically through proper care inspired him to help others: his life was forever transformed.
HOLLYWOOD’S SKINCARE EXPERT
Ole devoted himself to skincare and cosmetic chemistry, studying at the Christine Shaw College of Beauty in London (he was a star student, he would want us to mention) before setting his sights stateside. After a brief stint in San Francisco, Ole opened his own spa in 1975 in West Hollywood, mixing concoctions in his kitchen and bringing them on the back of his bicycle to treat his celebrity clients.
Ole quickly developed a cult following and in 1983, he launched his namesake product line so clients could enjoy spa results at home. Today, Ole continues to create new products that treat, nurture and protect the skin. Along the way, he shares his uplifting and inspiring message of the transformative power of skincare.
Ole decided to fulfill his dreams and explore the world. He left Denmark, globetrotting, and settled in Indonesia, where he worked as a professional dancer and model. While enjoying his tropical paradise, he developed cystic acne and landed in the hands of a local esthetician, Lagita—who transformed his skin and piqued his interest in skincare.
After graduating from the Christine Shaw College of Beauty in London with honors, Ole moved to Los Angeles and opened the Ole Henriksen of Denmark Skincare Center on Camden Drive in Beverly Hills.
Ole made his national television debut on top-rated talk show, The Mike Douglas Show. Following this appearance, he became a regular guest on A.M. Los Angeles. (Image left – right: Mike Douglas, Ole treating Deidre Hall from Days of Our Lives, and comedian Phyllis Diller).
Ole debuted his first skincare collection, which later became available through mail order, and used his quarterly newsletters to promote, inform, and educate. His business was growing rapidly, so he moved the spa to Sunset Plaza in West Hollywood.
Ole became known as the ultimate celebrity skincare guru. It was a huge honor, though Ole gives each of his clients the star treatment. Because of his meteoric rise in popularity, he was booked a year in advance.
One of Ole’s celebrity clients sought him out to prepare for a major awards ceremony and, upon seeing her radiant, youthful-looking skin in the mirror, exclaimed “Look at my Ole Glow!” The Ole Glow, pure radiance from the inside out, has become our signature.
Ole renamed the spa, and the now Ole Henriksen Face/Body Spa and moved across the street to other side of Sunset Plaza. Through this move, Ole reinvented himself and his brand as he expanded and incorporated state-of-the-art wet room treatments into his menu of services. Simultaneously, he launched a new packaging design, focusing on vivid, cheerful colors—a first in the beauty industry.
Ole and Sephora begin what he refers to as a “lifelong love affair.”
Truth Serum became the No. 1 anti-aging product at Sephora. Whenever he is asked which of his products he absolutely cannot live without, Ole always says Truth Serum.
OLEHENRIKSEN joined forces with LVMH, the world’s leading luxury group, allowing the brand to flourish on a global scale like never before. Business magazine Inc. published a story about this new partnership, as well as Ole’s passion for gymnastics.
Ole attended the annual store conference for VITA in Oslo Norway, celebrating being the No. 1 skincare brand in their 225 stores.
Ole and Sephora continue their “lifelong love affair.” Sephora remains Ole’s No. 1 retail partner.
OLEHENRIKSEN relaunches, making it easier than ever to get the Ole Glow. Every product, now in new Scandinavian-inspired packaging, has been thoughtfully placed into four simple, color-coded collections that solve every possible skin concern.
Join Our Community
Sign up to get 15% off your first order
By subscribing to Ole Henriksen, you consent to receive a varying number of marketing messages via email. Privacy Policy.
Contact Us
How can we assist you? Our phones are open from 7 AM ET to 2 AM ET.
И снова здравствуйте: звездный Ole Henriksen, именитая Oskia, перезапуск ReVive и другие новые марки
Они успели проникнуть к нам до закрытия границ, не зная, что их ждет. А, кстати, как вы считаете — что?
Ole Henriksen
Год создания: 1983
Страна: США, сайт olehenriksen.com
Концепт: эффективный селебрити-уход для всех.
Оле Хенриксен — косметолог, основатель клиники и СПА в Лос-Анжелесе. В 1980-е его средства помогли редактору The Los Angeles Times вылечить акне, и с тех пор список селебрити, в разное время использовавших эти банки, не заканчивается: Леди Гага, Дайана Росс, Сильвестр Сталлоне, Кайли Миноуг, Мадонна, Кэти Перри, Шарлиз Терон, Эми Адамс, Джастин Тимберлейк, Дэниел Крэйг, Хью Джекман.
Суть ухода, по мнению Оле, — отшелушивать, лечить, успокаивать. Ключевые ингредиенты его косметики: витамин С, АНА-кислоты, салициловая кислота, бакухиол и экстракты растений.
Бестселлеры:
Где купить: в Sephora с 1 апреля
Яна: Банки действительно прямо таки легендарные. Непонятно, правда, появятся ли они у нас 1 апреля, и какими будут цены.
Laboratoire Promicea
Год основания: 2015
Страна: Франция, сайт labpromicea.com
Концепт: профессиональный органический уход.
Основателей марки — семью Бушард — в Марселе знает каждый житель: их пра-пра-бабушка основала в городе первый роддом, в котором каждый второй марселец и появился. Роддом за более чем столетнюю историю разросся до известной клиники Bouchard.
На клинике семья не остановилась — купила замок на берегу моря и превратила его в СПА Les Thermes Marins Promicea на 500 квадратных метров. А для СПА, естественно, понадобилась линия косметики. Лабораторию организовали там же — в замке.
В создании Laboratoire Promicea принимали участие врачи клиники: пластический хирург, дерматолог, этноботаник, химик-органик, биотехнолог и фармацевт. Линия получилась небольшой: очищающие средства, тоник, сыворотки и крем. Все органические и деликатные.
Цены: от 3600 руб. за средство для умывания до 10 500 руб. за сыворотку.
Где купить: на официальном сайте марки в России promicea.ru и скоро у нас в салоне Beautyinsider & KA2
Яна: Уже попробовала крем для умывания — прикольная штука, действительно по текстуре как крем, наносишь на лицо, чуть массируешь, смываешь водой (сюрприз — смывается отлично!), лицо чистое. И еще, говорят, вся косметика создавалась таким образом, чтобы ей могли пользоваться люди с онко- и другими неприятными заболеваниями. От души желаю бренду удачи в России.
ReVive
Год создания: 1996
Концепт: анти-эйдж косметика на основе факторов роста.
Марка уже продавалась в России, потом исчезла, а сейчас вернулась.
История ReVive началась в 1986 году, когда ученые открыли факторы роста — соединения (пептиды или гормоны), которые стимулируют рост клеток. На основе этого пластический хирург, руководитель исследовательского ожогового центра, доктор Грегори Браун по заказу правительства США разработал средства для ускорения заживления поврежденной кожи, а попутно выяснил, что факторы роста еще и омолаживают. И запустил свой косметический бренд.
В основе формул средств — эпидермальный фактор роста: белковые молекулы, идентичные тем, что находятся в коже и стимулируют процессы обновления.
Бестселлеры:
Цены: 6 000 руб. до 60 000 руб.
Где купить: в «Рив Гош», Rivoli, Цум, Articoli — пока офф-лайн. В он-лайн появятся чуть позже.
Яна: О, ReVive, и снова здравствуйте! Я вас любила, я по вам скучала, я рада видеть вас вновь!:)
Bodyography
Год создания: 1999 год
Страна: США, сайт bodyography.com
Концепт: профессиональная косметика для визажистов и любителей.
Bodyography принадлежит компании Robanda International — бизнесу, которым владеют и управляют три поколения семьи Лейб. В портфеле Robanda находятся 15 брендов (например, уход с ретинолом Retinol by Robanda, сухие шампуни (Re)Fresh, инструменты для маникюра Tropical Shine), которые продаются в 56 странах.
В ассортимент марки все, что может понадобиться среднестатистическому визажисту: от праймеров до кистей и палеток для конутрирования на 8 оттенков.
Бестселлеры:
Цены: от 800 руб. за кисть до 2500 за пудру.
Где купить: в «Золотом Яблоке»
Oskia
Год основания: 2009
Страна: Великобритания, сайт oskiaskincare.com
Концепт: клеточное питание — ключ к здоровью кожи.
Марку придумала Джорджи Клив. В детстве она получила травму колена, катаясь на лыжах. Чтобы вылечиться быстрее, принимала MSM (метилсульфонил метан), еще его называют «минералом красоты». Он стимулирует выработку коллагена, улучшает микроциркуляцию и помогает бороться с воспалениями. Ингредиент ускорил заживление, а попутно сделал гораздо лучше волосы, кожу и ногти. Джорджи решила, что наткнулась на золотую жилу, и после трех лет исследований вместе с диетологами, дерматологами и врачами запустила марку Oksia.
Идея бренда в том, что коже, как и телу, нужна сбалансированная диета из минералов, витаминов, белков, жирных кислот. С помощью технологии Bio-Nutritional Technology полезные вещества проникают глубже в кожу и лучше усваиваются.
Сейчас у Oksia широкая линия средств — для решения основных проблем кожи (увлажнение, осветление, анти-эйдж), средства для ванны и душа и солнцезащита. И биодабавка тоже есть.
У средств более 150 (!) премий разных журналов и экспертов — Tatler, Glamour, The Anti-Ageing Beauty Bible, Sunday Times Style, Natural Health Beauty Awards, Beauty Shortlist & UK Beauty Awards.
Буквально каждая вторая баночка имеет какую-нибудь награду. В прошлом году марка завоевала звание лучшей марки года Beauty Shortlist Awards 2019.
Бестселлеры:
Цены: от 1950 руб. за крем для рук до 6000 руб. за масло для лица.
Где купить: в Cosmotheca
Маша: Ого! С таким длиннющим списоком бестов в магазине марки просто хочется поселиться на месяцок-другой. Кажется, Cosmotheca откопали очередной бриллиант.
Три удобных и один неудобный вопрос Уле Хенриксену — основателю бренда косметики Ole Henriksen
В марте случилось то, чего годами ждали многие, — датская косметика Ole Henriksen начала продаваться в России. Мы встретились с основателем бренда — бывшим танцором, моделью и голливудским косметологом — за чашкой чая и поговорили о конкурентах, прошлом и будущем, где женщин не интересуют кремы от морщин.
О бэкграунде
В прошлом я был танцором. В 1970-х я путешествовал по Индонезии вместе с труппой, и мое лицо покрылось акне. У меня всегда была чистая кожа, а тут — кистозные прыщи. Но это стало для меня своего рода подарком судьбы, потому что из-за акне я занялся тем, чем занимаюсь сейчас. Я начал искать способы помочь своей коже и обратился к местному косметологу — она лечила меня с помощью растений, и это помогло. Я заинтересовался темой ухода за кожей, а потом моя знакомая посоветовала колледж красоты Кристин Шоу, и я отправился на обучение в Лондон.
Ole Henriksen начался уже в Калифорнии. Я хотел работать в спа, и никто не брал меня на работу, потому что я мужчина, так что я открыл свое собственное. В работе я использовал косметику, которую делал сам, — носил кремы и маски на работу прямо в контейнерах для еды. Я всегда искал, как удивить клиентов, придумывал необычные решения, и людей это заинтересовало. Ко мне начали ходить знаменитости, и они рассказывали обо мне своим друзьям-селебрити. Постоянными клиентами моего центра были Барбара Стрейзанд, Принс, Кристи Терлингтон, Мадонна, Дэвид Боуи и Иман и другие. Затем я запустил собственную косметическую линейку, это было логично.
О бестселлерах
С самого начала мы использовали те концентрации активных веществ, которые признаны рабочими в ходе клинических испытаний. Например, мы первыми начали использовать витамин С в косметике. Эта линейка — Truth — до сих пор наш бестселлер. Попробуйте, скажем, наш гель-крем для сияния — за 4 недели он меняет кожу, мы проверяли. Я люблю его текстуру, он быстро впитывается и сразу дает «свечение Уле» — когда кожа светится, как под солнцем. Для более сухой кожи или для использования в холодное время года у нас есть тот же крем, но с более насыщенной текстурой. В России его полюбят, уверен. Банановый крем для век — еще один наш хит. Мы вдохновлялись банановой пудрой для макияжа: он осветляет зону под глазами. Также у нас есть хорошая линейка для кожи, склонной к акне, Balance, она отлично продается в Sephora по всему миру, и здесь ее тоже полюбят. Очищающая маска не сушит, а тоник не содержит спирта. А еще я рекомендую попробовать нашу сыворотку Retin-Alt с бакучиолом — это натуральная альтернатива ретинолу без раздражения и повышения фоточувствительности кожи.
Как Ole Henriksen меняют бренд, чтобы оставаться конкурентоспособными, пока все молятся на Glossier
10 лет назад мы начали работать с Kendo Group, выпускающей продукты Fenty Beauty, Marc Jacobs и под другими марками, — работа в корпорации это неплохо. Мы имеем доступ к лучшим ингредиентам, лучшим сотрудникам. У них есть лучшие маркетологи, которые понимают, где мы будем продаваться хорошо, а из каких стран надо уходить. И мы можем делать лучшие продукты и больше зарабатывать, чтобы бренд продолжал расти. Для меня это брак, не просто партнерство.
Конечно, мы следим за трендами. Мы исключили из косметики 1400 ингредиентов: это парабены, минеральные масла, формальдегиды и так далее, потому что люди не хотят видеть их в составах косметики. Все формулы мы сразу делаем и для Европы, и для Америки (из-за разницы в законодательстве не все ингредиенты разрешены для использования и там, и там. — Прим. BURO.)
Сейчас мы сфокусированы на ответственном развитии — наше производство полностью cruelty-free. Мы обновили дизайн, теперь он стал более инстаграмным, а все баночки подлежат переработке. Да, есть тенденция на экологичность, которую используют в маркетинговых целях, но я считаю, что это к лучшему — это забота о природе. А при разработке средств мы придерживаемся принципа «less is more» и делаем продуктовые матрицы так, чтобы вам было нужно не 10 банок, а 5.
Что будет, когда бум на скинкэр закончится и женщины перестанут бороться со своими морщинами
Сейчас уход за кожей интересует всех, потому что самый лучший макияж не будет выглядеть как на картинке, если кожа не подготовлена. Люди это понимают и вкладываются в ухаживающую косметику. Это здорово, что у женщин есть выбор, какими им быть, — носить роковые смоки айз или не носить макияж вообще. Если женщины решат, что они не боятся старения и не будут стесняться своих акне, и оставят на полке только средство для умывания и увлажняющий крем — хорошо. Мы не можем осуждать их, это их право. За будущее своего бизнеса я не боюсь. В конце концов, у нас есть и покупатели-мужчины, и их количество растет. Специальных линеек для мужчин не будет — все наши средства универсальны.
Приобрести косметику Ole Henriksen можно эксклюзивно в магазинах сети Sephora.
Тоник для лица, контролирующий жирный блеск
Крем для кожи вокруг глаз с бананом, 2 540 рублей
Сыворотка для лица с коллагеном и витамином С, 3 730 рублей
Тоник против пигментных пятен, 2 020 рублей
Сыворотка для лица с бакучиолом, 4 660 рублей
Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.