ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь

Институт маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь – один из ведущих центров страны в области маркетинговых, социальных и медиа- исследований. Компания ГфК-Русь входит в состав международной группы ГфК (GfK Group), одной из пяти крупнейших компаний этой области исследований в мире. GfK Group была создана в 1925 году немецкими профессорами экономики Вильгельмом Версхофеном и Людвигом Эрхардом (будущим канцлером ФРГ), и с тех пор сохранила тесные связи с университетской наукой, в частности, с университетом в Эрлангене (Нюрнберг).

Основные направления деятельности:
ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Смотреть фото ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Смотреть картинку ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Картинка про ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Фото ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь Ad Hoc/ Custom research (исследования на заказ)
ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Смотреть фото ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Смотреть картинку ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Картинка про ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Фото ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь Consumer Tracking (мониторинг потребления)
ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Смотреть фото ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Смотреть картинку ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Картинка про ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Фото ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь Retail & Technology (аудит предприятий розничной торговли)
ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Смотреть фото ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Смотреть картинку ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Картинка про ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Фото ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь Media (исследования СМИ)
ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Смотреть фото ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Смотреть картинку ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Картинка про ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Фото ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь Healthcare (исследования медицинского и фармацевтического рынков)

Источник

GfK — это не имеющая себе равных глобальная аналитическая платформа и консалтинговый сервис на базе искусственного интеллекта для индустрии потребительских товаров.

Мы кардинально изменяем доступ к критически важным знаниям в реальном времени

В мире избытка, искажения и неправильной интерпретации способность поймать нужный сигнал в информационном шуме становится ключом к успеху. Кроме пристального внимания к деталям и продвинутого искусственного интеллекта, мы предоставляем вам аналитику мирового класса, включающую в себя не только описательные данные, но и действенные рекомендации. Все это помогает повысить продажи, а также организационную и маркетинговую эффективность.

Мы независимы и надежны

Платформа GfK беспристрастна и объективна. Свидетельством этой беспристрастности является то, что высочайшее качество работы позволяет нам предоставлять услуги ведущим мировым брендам и задавать стандарты для всей отрасли.

Мы превращаем знания в источник устойчивого роста лидеров бизнеса.

Наш подход, определяющий ценность для клиентов, основан на четырех базовых принципах:

высочайшая компетентность в управлении данными и обеспечении качества

Выделение главного из информационного шума

действенные рекомендации на основе аналитики и высоких технологий

Знания и опыт

глубокое понимание рынка, психологии и поведения потребителей

Аналитика в реальном времени

цифровые решения, превращающие науку о данных в практический инструмент, который у вас всегда под рукой

Мы обеспечиваем Growth from Knowledge, рост на основе знаний

Аналитика данных и научные инновации, начиная с 1934 года

GfK является мировым лидером в области сбора и анализа данных, предоставляя всестороннюю аналитическую картину рынка уже более 85 лет. С первых дней мы ставим во главу угла доверие клиентов и партнеров. Мы — компания, которая стала лидером благодаря инновациям. Наши высококвалифицированные инженеры, консультанты и эксперты по анализу данных постоянно расширяют границы возможного с помощью новых подходов и методов измерения, чтобы помочь нашим клиентам добиться успеха.

Источник

ГФК РУСЬ

ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Смотреть фото ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Смотреть картинку ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Картинка про ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Фото ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь

ГФК РУСЬ запись закреплена
Roman Odintsov

ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Смотреть фото ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Смотреть картинку ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Картинка про ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Фото ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь

ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Смотреть фото ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Смотреть картинку ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Картинка про ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Фото ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь

ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Смотреть фото ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Смотреть картинку ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Картинка про ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь. Фото ооо международный институт маркетинговых и социальных исследований гфк русь

ГФК РУСЬ запись закреплена

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС И БЛАГОДАРИМ ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС К НАШЕМУ ИССЛЕДОВАНИЮ!

Как проводится исследование?

Домашнему хозяйству предоставляется сканер для сканирования штрихкодов товаров и информационные материалы. Сканер чрезвычайно прост в использовании, для сбора и передачи данных о покупках не нужны ни компьютер, ни Интернет.
После возвращения домой с покупками, Вы
Снимаете сканер с базы → Сканируете штрихкоды товаров (штрихкод+количество+цена) → Ставите сканер в базу
Информация передается на сервер ГфК.

Кто может участвовать исследовании?
В исследовании данные о покупках «привязаны» к домашнему хозяйству, поэтому участниками могут быть все члены домашнего хозяйства, давшие согласие. Имя каждого члена семьи отдельной строкой внесено в список, отображаемый на экране сканера. Сканировать может любой участник исследования, который освоил сканер, – даже дети!

Сколько времени занимает процесс сканирования?
Наши участники на сканирование покупок тратят, в среднем, 15-25 минут в неделю.

Предусмотрено ли вознаграждение участникам проекта?
Да. Мы ценим участников нашего исследования и информацию, которую они нам передают.

Для чего становиться участником исследования?

Мы будем очень рады видеть Вас среди участников нашего исследования!

Источник

ООО Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ

Бухгалтерская отчетность за 2011-2020 гг.

Бухгалтерская отчетность организации, полученная из официальных баз данных ФНС и Росстата, представлена ниже. Динамика ключевых финансовые показателей, представленных в отчетах, также отображена на графиках под таблицами.

Согласно данных ГИР БО бухгалтерская отчетность организации за 2020 год была проверена аудиторами – АО «Делойт и Туш СНГ» (ИНН 7703097990, ОГРН 1027700425444). Результаты проверки уточняйте в аудиторском заключении. Получить подробную информацию об аудиторе можно в реестре аудиторских фирм, сформированном по данным Минфина РФ.

Бухгалтерский баланс

Наименование показателяКод#DATE#
АКТИВ
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Нематериальные активы1110#1110#
Результаты исследований и разработок1120#1120#
Нематериальные поисковые активы1130#1130#
Материальные поисковые активы1140#1140#
Основные средства1150#1150#
Доходные вложения в материальные ценности1160#1160#
Финансовые вложения1170#1170#
Отложенные налоговые активы1180#1180#
Прочие внеоборотные активы1190#1190#
Итого по разделу I1100#1100#
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Запасы1210#1210#
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям1220#1220#
Дебиторская задолженность1230#1230#
Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)1240#1240#
Денежные средства и денежные эквиваленты1250#1250#
Прочие оборотные активы1260#1260#
Итого по разделу II1200#1200#
БАЛАНС1600#1600#
ПАССИВ
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ
Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)1310#1310#
Собственные акции, выкупленные у акционеров1320#1320#
Переоценка внеоборотных активов1340#1340#
Добавочный капитал (без переоценки)1350#1350#
Резервный капитал1360#1360#
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)1370#1370#
Итого по разделу III1300#1300#
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства1410#1410#
Отложенные налоговые обязательства1420#1420#
Оценочные обязательства1430#1430#
Прочие обязательства1450#1450#
Итого по разделу IV1400#1400#
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства1510#1510#
Кредиторская задолженность1520#1520#
Доходы будущих периодов1530#1530#
Оценочные обязательства1540#1540#
Прочие обязательства1550#1550#
Итого по разделу V1500#1500#
БАЛАНС1700#1700#

Краткий анализ баланса

Изменение капитала и резервов (итог третьего раздела баланса), а также сумма внеоборотных и всех активов организации представлены на следующем графике:

Далее рассчитаны 3 показателя, на которые следует обращать внимание пользователям отчетности в первую очередь.

Финансовый показатель31.12.202031.12.201931.12.201831.12.201731.12.201631.12.201531.12.201431.12.201331.12.201231.12.2011
Чистые активы767268524176695116894019752574514174521792352514231714234691
Коэффициент автономии (норма: 0,5 и более)0.480.260.570.60.560.580.520.490.410.57
Коэффициент текущей ликвидности (норма: 1,5-2 и выше)1.91.32.32.42.22.321.91.82.3

Чтобы получить всю картину ликвидности и платежеспособности ООО Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь», рекомендуем сформировать полный анализ в программе «Ваш финансовый аналитик».

Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)

Финансовые результаты представлены в стандартном виде, по форме, утвержденной Приказом Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н. Если в отчетности цифры за соответствующий год отличались от представленных ранее, мы отдаем приоритет более поздним данным.

Наименование показателяКод#PERIOD#
Выручка2110#2110#
Себестоимость продаж2120#2120#
Валовая прибыль (убыток)2100#2100#
Коммерческие расходы2210#2210#
Управленческие расходы2220#2220#
Прибыль (убыток) от продаж2200#2200#
Доходы от участия в других организациях2310#2310#
Проценты к получению2320#2320#
Проценты к уплате2330#2330#
Прочие доходы2340#2340#
Прочие расходы2350#2350#
Прибыль (убыток) до налогообложения2300#2300#
Налог на прибыль2410#2410#
текущий налог на прибыль (до 2020 г. это стр. 2410)2411#2411#
отложенный налог на прибыль2412#2412#
Изменение отложенных налоговых обязательств2430#2430#
Изменение отложенных налоговых активов2450#2450#
Прочее2460#2460#
Чистая прибыль (убыток)2400#2400#
СПРАВОЧНО
Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода2510#2510#
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода2520#2520#
Совокупный финансовый результат периода2500#2500#

Краткий анализ финансовых результатов

Принятые в российской и международной практике основные показатели результатов деятельности организации, включая показатель прибыли до вычета процентов и налогов (EBIT) приведены ниже:

Провести подробный анализ финансовых результатов, рентабельности и деловой активности ООО Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» в программе «Ваш финансовый аналитик».

Отчет о движении денежных средств

Наименование показателяКод#PERIOD#
Денежные потоки от текущих операций
Поступления — всего4110#4110#
в том числе:
от продажи продукции, товаров, работ и услуг
4111#4111#
арендных платежей, лицензионных платежей, роялти, комиссионных и иных аналогичных платежей4112#4112#
от перепродажи финансовых вложений4113#4113#
вписываемый показатель (по поступлениям от денежных потоков от текущих операций)4118#4118#
прочие поступления4119#4119#
Платежи — всего4120#4120#
в том числе:
поставщикам (подрядчикам) за сырье, материалы, работы, услуги
4121#4121#
в связи с оплатой труда работников4122#4122#
процентов по долговым обязательствам4123#4123#
налога на прибыль организаций4124#4124#
вписываемый показатель (по платежам денежных потоков от текущих операций)4128#4128#
прочие платежи4129#4129#
Сальдо денежных потоков от текущих операций4100#4100#
Денежные потоки от инвестиционных операций
Поступления — всего4210#4210#
в том числе:
от продажи внеоборотных активов (кроме финансовых вложений)
4211#4211#
от продажи акций других организаций (долей участия)4212#4212#
от возврата предоставленных займов, от продажи долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам)4213#4213#
дивидендов, процентов по долговым финансовым вложениям и аналогичных поступлений от долевого участия в других организациях4214#4214#
вписываемый показатель (по поступлениям от денежных потоков от инвестиционных операций)4218#4218#
прочие поступления4219#4219#
Платежи — всего4220#4220#
в том числе:
в связи с приобретением, созданием, модернизацией, реконструкцией и подготовкой к использованию внеоборотных активов
4221#4221#
в связи с приобретением акций других организаций (долей участия)4222#4222#
в связи с приобретением долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам), предоставление займов другим лицам4223#4223#
процентов по долговым обязательствам, включаемым в стоимость инвестиционного актива4224#4224#
вписываемый показатель (по платежам денежных потоков от инвестиционных операций)4228#4228#
прочие платежи4229#4229#
Сальдо денежных потоков от инвестиционных операций4200#4200#
Денежные потоки от финансовых операций
Поступления — всего4310#4310#
в том числе:
получение кредитов и займов
4311#4311#
денежных вкладов собственников (участников)4312#4312#
от выпуска акций, увеличения долей участия4313#4313#
от выпуска облигаций, векселей и других долговых ценных бумаг и др.4314#4314#
вписываемый показатель (по поступлениям от денежных потоков от финансовых операций)4318#4318#
прочие поступления4319#4319#
Платежи — всего4320#4320#
в том числе:
собственникам (участникам) в связи с выкупом у них акций (долей участия) организации или их выходом из состава участников
4321#4321#
на уплату дивидендов и иных платежей4322#4322#
по распределению прибыли в пользу собственников (участников) в связи с погашением (выкупом) векселей и других долговых ценных бумаг, возврат кредитов и займов4323#4323#
вписываемый показатель (по платежам денежных потоков от финансовых операций)4328#4328#
прочие платежи4329#4329#
Сальдо денежных потоков от финансовых операций4300#4300#
Сальдо денежных потоков за отчетный период4400#4400#
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на начало отчетного периода4450#4450#
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на конец отчетного периода4500#4500#
Величина влияния изменений курса иностранной валюты по отношению к рублю4490#4490#

Отчет о целевом использовании средств

Наименование показателяКод#PERIOD#
Остаток средств на начало отчетного года6100#6100#
Поступило средств
Вступительные взносы6210#6210#
Членские взносы6215#6215#
Целевые взносы6220#6220#
Добровольные имущественные взносы и пожертвования6230#6230#
Прибыль от приносящей доход деятельности организации6240#6240#
Прочие6250#6250#
Всего поступило средств6200#6200#
Использовано средств
Расходы на целевые мероприятия6310#6310#
в том числе:
социальная и благотворительная помощь6311#6311#
проведение конференций, совещаний, семинаров и т.п.6312#6312#
иные мероприятия6313#6313#
Расходы на содержание аппарата управления6320#6320#
в том числе:
расходы, связанные с оплатой труда (включая начисления)6321#6321#
выплаты, не связанные с оплатой труда6322#6322#
расходы на служебные командировки и деловые поездки6323#6323#
содержание помещений, зданий, автомобильного транспорта и иного имущества (кроме ремонта)6324#6324#
ремонт основных средств и иного имущества6325#6325#
прочие6326#6326#
Приобретение основных средств, инвентаря и иного имущества6330#6330#
Прочие6350#6350#
Всего использовано средств6300#6300#
Остаток средств на конец отчетного года6400#6400#

Отчет об изменениях капитала за год

Наименование показателяКодУставный капиталСобственные акции,
выкупленные у акционеров
Добавочный капиталРезервный капиталНераспределенная прибыль
(непокрытый убыток)
Итого
Величина капитала на3200
За
Увеличение капитала — всего:
3310
в том числе:
чистая прибыль
3311хххх
переоценка имущества3312ххх
доходы, относящиеся непосредственно на увеличение капитала3313ххх
дополнительный выпуск акций3314хх
увеличение номинальной стоимости акций3315хх
реорганизация юридического лица3316
вписываемый показатель (по увеличению капитала)3319
Уменьшение капитала — всего:3320
в том числе:
убыток
3321хххх
переоценка имущества3322ххх
расходы, относящиеся непосредственно на уменьшение капитала3323ххх
уменьшение номинальной стоимости акций3324х
уменьшение количества акций3325х
реорганизация юридического лица3326
дивиденды3327хххх
вписываемый показатель (по движению капитала за год)3329
Изменение добавочного капитала3330ххх
Изменение резервного капитала3340хххх
Величина капитала на3300

Дополнительные проверки

Дополнительные данные и подробный финансовый анализ, включая сравнение показателей организации со среднеотраслевыми, можно получить по следующим ссылкам:

* Звездочкой отмечены показатели, которые скорректированы по сравнению с данными ФНС и Росстата. Корректировка необходима, чтобы устранить явные формальные несоответствия показателей отчетности (расхождение суммы строк с итоговым значением, опечатки) и проводится по специально разработанному нами алгоритму.

Справка: Бухгалтерская отчетности представлена по данным ФНС и Росстата, раскрываемым в соответствии с законодательством РФ. Точность приведенных данных зависит от точности представления данных в ФНС и Росстат и обработки этих данных статистическим ведомством. При использовании этой отчетности настоятельно рекомендуем сверять цифры с данными бумажной (электронной) копии отчетности, размещенной на официальном сайте организации или полученной у самой организации. Финансовый анализ представленных данных не являются частью информации ФНС и Росстата и выполнен с использованием специализированного сервиса финансового анализа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *