опель кадет история все модели
Опель Кадет Opel Kadett
1 поколение, 1937–1940
Первый «Опель» с шильдиком Kadett был представлен публике в декабре 1936 года. Автомобиль, оснащавшийся 1,1-литровым мотором мощностью 23 л. с., выпускался до 1940 года. После окончания Второй мировой войны часть оборудования, на котором производился «Кадет» была вывезена в Советский Союз, а на базе немецкой модели был создан Москвич 400.
2 поколение (A), 1962–1965
Opel Kadett вновь появился в модельном ряду компании в 1962 году. Автомобиль, который должен был составить конкуренцию «Фольксвагену Жуку», выпускался на новом заводе в немецком Бохуме до 1965 года, всего было сделано 649 тысяч машин. Opel Kadett A предлагался с кузовами седан, купе и универсал, а под его капот ставили двигатели объемом один литр и мощностью 40 или 48 л. с.
3 поколение (B), 1965–1973
Дебютировавший в 1965 году Opel Kadett B стал одним из самых популярных автомобилей марки: до 1973 года было выпущено более 2,69 миллиона машин. Эта модель могла похвастаться большим количеством версий: двух- и четырехдверный седан, трех- и пятидверный универсал, купе и купе-фастбек. Kadett B продавался не только в Европе, но и на рынке США.
Базовым мотором был 1,1-литровый (45 л. с.), а самым мощным — двигатель объемом 1,9 литра (106 л. с.) на модификации Opel Kadett Rallye. За доплату предлагалась автоматическая коробка передач.
4 поколение (C), 1973–1979
Opel Kadett C образца 1973 года стал глобальной моделью: в Японии эта модель была известна как Isuzu Gemini, в США — Buick-Opel, в Австралии — Holden Gemini, в Корее — Daewoo Maepsy и Saehan Gemini, в Бразилии — Chevrolet Chevette. «Кадет» выпускался с кузовами седан, универсал, хэтчбек, купе и кабриолет, а в гамме силовых агрегатов были карбюраторные моторы 1.0, 1.2, и 1.6 (40–75 л. с.), а также инжекторные двигатели объемом 1,9 и 2,0 литра (105–115 сил). В 1977 году Opel Kadett получил обновленную внешность.
5 поколение (D), 1979–1984
В 1979 году стартовало производство «Кадета» нового поколения. Это был совершенно новый автомобиль, главное отличие от предшественников — передний привод. Хэтчбеки и универсалы оснащались бензиновыми карбюраторными «четверками» объемом 1,2, 1,3 и 1,6 литра мощностью 53–90 л. с., а также 1,8-литровым мотором с впрыском топлива мощностью 115 л. с. Кроме того, на Opel Kadett D начали ставить дизель 1.6, развивающий 55 сил.
6 поколение (E), 1984–1991
Последнее поколение «Кадета» выпускалось с 1984 года. В модельныом ряду вновь появился седан, в 1987 году на заводе «Бертоне» в Италии начался выпуск и версии с кузовом кабриолет. Opel Kadett E оснащался бензиновыми моторами 1,2–2,0 литра (55–156 л. с.) и дизелями, атмосферными и турбированными, объемом 1,5, 1,6 и 1,7 литра (54–82 л. с.)
В 1991 году на смену «Кадету» пришел Opel Astra, но выпуск модели продолжился в Южной Корее под маркой Daewoo LeMans, позднее — Racer, а в модернизированная версия хорошо известна у нас под названием Nexia. Кроме того, модель продвалась в США и Австралии как Pontiac LeMans, Бразилии (Chevrolet Kadett), ЮАР (Opel Monza), Великобритании (Vauxhall Astra и Vauxhall Belmont).
История и обзор модели Opel Kadett
Авторизация
Выберите нужную модификацию
История и обзор модели
Имел такую же подвеску, задний мост и рулевое управление как Olympia. Экстерьер отличался фарами, объединенными на американский манер с капотом и облицовкой радиатора. Комплектация первого поколения Kadett была очень простой, за дополнительную плату предлагались даже бампера и стеклоочиститель с пассажирской стороны. В период с 1936 по 1939 год в Германии было выпущено 107 тысяч AW томобилей Kadett.
После войны заводы Opel были полностью уничтожены. Часть оборудования заводов по репарации перешла к Советскому Союзу. Довоенная модель Kadett стала выпускаться в СССР под маркой «Москвич». Отстроенный заново после войны AW тозавод в Бохуме (Bochom) в 1962 году начинает выпускать новые Opel Kadett с индексом А.
Процесс развития AW томобильной индустрии в 60-х года уже сложился, и по заведённым правилам модели оставались на конвейере не более 5 лет, а затем или подвергались рестайлингу, или заменялись новой моделью. Поэтому в 1965 году появляется Kadett с индексом В. Автомобиль предлагался с 2- и 4-дверными кузовами. Заметно прибавил в габаритах и располагал мощностью от 40 до 90 л.с. Несмотря на неказистый внешний вид, пользовался большим спросом.
В 1972 году дебютирует Kadett С, представленный кузовами купе, 2-х и 4-х дверные седаны. За время производства претерпевал некоторые изменения. В 1979 году появился первый переднеприводный Kadett с индексом D. Благодаря экономичности и практичности AW томобиль отвоевал себе место в сегменте С, то есть среди AW томобилей Golf-класса. Больше того, этот AW томобиль с угловатой внешностью и поперечным расположением двигателя помог компании Opel пережить экономический кризис.
Сначала модель была представлена только кузовами трех- и пятидверного хэтчбека, а с 1985 года к ним ещё прибавились пятидверные универсалы и четырехдверные седаны. Гамму двигателей составили 1,2-, 1,3-и 1,6-литровые двигатели от предыдущей модели, к которым добавили 75-сильную модификацию 1,3-литрового двигателя 13S.
В салоне с комфортом могут разместиться четыре человека. Обзорность с водительского места отличная. Для мелочей предусмотрены большие карманы на дверях и вместительный бардачок. Панель приборов довольно функциональна и информативна, выключатели снабжены подсветкой, рулевая колонка регулируется по высоте, а переключение передач простое и четкое. Вентиляция и отопление позволяют регулировать потоки теплого воздуха.
В сентябре 1985 года появилась спортивная версия Kadett GTE с 1,8-литровым 115-сильным двигателем 18Е, оборудованным системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
В сентябре 1986-го, на рынке появились более мощные (82 и 115 л.с.) экономичные 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели 16SH и 20Е с каталитическим нейтрализатором.
Осенью 1987 года начался выпуск специально подготовленной версии GSi 16V, оснащенной динамичным 150-сильным четырехцилиндровым двигателем, с которым расход топлива в городе не превышает 10 л/100 км, зато разгон до сотни происходит всего за 8 с, а максимальная скорость доходит до 217 км/ч
В начале 1990 года на модель поставили новую решетку радиатора, изменили отделку салона и кузов, на версии GSi 16V и CS начали в стандартной комплектации устанавливать ABS.
В это же время появился современный 1,8-литровый 112-сильный силовой агрегат, оборудованный системой Ecotronic, a 1,4-литровый 60-сильный двигатель 14NV заменил 1,3-литровый той же мощности. Список дизелей пополнился 1,7-литровым 57-сильным 17D.
Опель кадет: история,отзывы,фото,видео
История Opel Kadett / Опель Кадет
Дебют Opel Kadett состоялся в далёком 1936 году. Внешне аVтомобиль напоминал уменьшенную копию известной в то время Олимпии, но с доработками и изменениями в конструкции несущего кузова. Kadett предлагался в двух вариантах — седан и кабриолет. Оснащался двигателем объемом 1,3 л, мощностью 23 л.с. и мог разгоняться до 98 км/час.
Имел такую же подвеску, задний мост и рулевое управление как Olympia. Экстерьер отличался фарами, объединенными на американский манер с капотом и облицовкой радиатора.
Комплектация первого поколения Kadett была очень простой, за дополнительную плату предлагались даже бампера и стеклоочиститель с пассажирской стороны.
В период с 1936 по 1939 год в Германии было выпущено 107 тысяч аVтомобилей Kadett.
После войны заводы Opel были полностью уничтожены. Часть оборудования заводов по репарации перешла к Советскому Союзу. Довоенная модель Kadett стала выпускаться в СССР под маркой «Москвич». Отстроенный заново после войны автозавод в Бохуме (Bochom) в 1962 году начинает выпускать новые Opel Kadett с индексом А.
Для новой модели предлагалось три типа кузовов — седан, купе и универсал. Автомобиль оснащался одним из 4-цилиндровых двигателей объемом 1 литр и мощностью 40 и 48 л.с., разгонялся до 120 и 130 км/час соответственно. Предлагалось по тем временам только два варианта комплектации, которые отличались в основном двигателями: 1.0 и 1.0S, агрегатированные с ручной, 4-хступенчатой коробкой передач.
Процесс развития аVтомобильной индустрии в 60-х года уже сложился, и по заведённым правилам модели оставались на конвейере не более 5 лет, а затем или подвергались рестайлингу, или заменялись новой моделью.
Поэтому в 1965 году появляется Kadett с индексом В. Автомобиль предлагался с 2- и 4-дверными кузовами. Заметно прибавил в габаритах и располагал мощностью от 40 до 90 л.с. Несмотря на неказистый внешний вид, пользовался большим спросом.
В 1972 году дебютирует Kadett С, представленный кузовами купе, 2-х и 4-х дверные седаны. За время производства претерпевал некоторые изменения.
В 1979 году появился первый переднеприводный Kadett с индексом D. Благодаря экономичности и практичности аVтомобиль отвоевал себе место в сегменте С, то есть среди аVтомобилей Golf-класса. Больше того, этот аVтомобиль с угловатой внешностью и поперечным расположением двигателя помог компании Opel пережить экономический кризис.
Конструкция Kadett D весьма банальна: передняя подвеска типа McPherson, задняя — на продольных рычагах с компактными коническими пружинами Miniblok. В семейство входили модели с двумя и четырьмя боковыми дверями. Кузов мог быть типа или хэтчбек, или универсал.
В гамму двигателей входили старый 1,2-лигровый 55-сильный двигатель 12N и тяговитый 1,3-литровый 60-сильный 13N нового поколения.
В 1981 году модель модернизировали. Появился 1,6-литровый 75-сильный 16S, а во время разгара «энергетического кризиса» — 54-сильный дизель 16D на его базе.
В 1984 году Opel представил новое поколение Kadett с индексом Е. Сначала модель была представлена только кузовами трех- и пятидверного хэтчбека, а с 1985 года к ним ещё прибавились пятидверные универсалы и четырехдверные седаны.
Гамму двигателей составили 1,2-, 1,3-и 1,6-литровые двигатели от предыдущей модели, к которым добавили 75-сильную модификацию 1,3-литрового двигателя 13S.
В салоне с комфортом могут разместиться четыре человека. Обзорность с водительского места отличная. Для мелочей предусмотрены большие карманы на дверях и вместительный бардачок. Панель приборов довольно функциональна и информативна, выключатели снабжены подсветкой, рулевая колонка регулируется по высоте, а переключение передач простое и четкое. Вентиляция и отопление позволяют регулировать потоки теплого воздуха.
В сентябре 1985 года появилась спортивная версия Kadett GTE с 1,8-литровым 115-сильным двигателем 18Е, оборудованным системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
В сентябре 1986-го, на рынке появились более мощные (82 и 115 л.с.) экономичные 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели 16SH и 20Е с каталитическим нейтрализатором.
Осенью 1987 года начался выпуск специально подготовленной версии GSi 16V, оснащенной динамичным 150-сильным четырехцилиндровым двигателем, с которым расход топлива в городе не превышает 10 л/100 км, зато разгон до сотни происходит всего за 8 с, а максимальная скорость доходит до 217 км/ч В начале 1990 года на модель поставили новую решетку радиатора, изменили отделку салона и кузов, на версии GSi 16V и CS начали в стандартной комплектации устанавливать ABS.
В это же время появился современный 1,8-литровый 112-сильный силовой агрегат, оборудованный системой Ecotronic, a 1,4-литровый 60-сильный двигатель 14NV заменил 1,3-литровый той же мощности. Список дизелей пополнился 1,7-литровым 57-сильным 17D.
Последний Kadett сошел с конвейера 20 июля 1991 года, а с 22 июля того же года вместо Kadett E выпускается модель Astra.
Отзывы
Отзыв: Автомобиль Opel Kadett 1.3 N хэтчбек — Дешевый и простой в обслуживании автомобиль
Достоинства:
достаточно
Недостатки:
есть, но в основном — это слабый кузов…
Мой Опель 1985 года выпуска. Я купил его в ужасном состоянии: все арки были дырявыми, весь в шпатлевке, двигатель поменян, карбюратор в буквальном смысле разваливался. Куда не глянь, везде была рука человека, в оригинале ничего не осталось. К тому же он был уже два раза перекрашен и еще раз подкрашен. Цена этого приобретения была около 450 у. е. Итак, я приступил к восстановлению. Содрав шпатлевку, я увидел еще кучу дырок, кроме тех которые уже были. Металл очень тонкий, кузов не оцинкован, варить было очень тяжело. После восстановления кузова, я принялся за все остальное. Замена карбюратора обошлась в 30 у. е., замена ремня ГРМ — 10, ремонт свистящей печки я произвел самостоятельно, провисающий потолок (беда всех Кадетов) до сих пор без изменений. Очень большая беда у Кадетов — это прогнивание днища в районе крепления заднего сайлентблока рычага передней подвески. Да, эти автомобили уже старые, и грех жаловаться на их недостатки. Все компенсируется дешевизной этих авто, запчастей на них, простотой обслуживания, комфортом (в отличие от автомобилей российского производства) и, все таки это какое ни какое немецкое качество (кроме кузова — он гниет так, что аж слышно)! Отличный автомобиль для начинающих автомобилистов!
Время использования: 1 год
Год выпуска авто: 1985
Общее впечатление: Дешевый и простой в обслуживании автомобиль
Отзыв: Автомобиль Opel Kadett 1.3 N хэтчбек — легковой автомобиль «OPEL-KADET» хетчбек
Достоинства:
двигатель,коробка,гидроусилитель,расход топлива в среднем 8л на 100км
Недостатки:
номер кузова находится под передним сиденьем пассажира!
Первое на что хотел бы обратить ваше Внимание в этом автомобиле!
это комфорт, когда я в первый раз пересел на это авто после жигули (копейка), я ощутил то, что ощущали немцы 20 лет назад, когда разработали и пустили в производство автомобиль, на котором сегодняшний день ездят очень многие автолюбители, а в то время, эти авто были востребованы нашими земляками бывшего советского союза, в первую очередь пользовался спросом у наших моряков, все это помнят.
для водителя, и пассажира на переднем сиденье, места вполне хватает, что не могу сказать для пассажиров которые располагаются сзади, хотя среднему человеку находится на заднем сиденье вполне комфортно, торпеда выполнена из пластика, со временем начинает поскрипывать при езде авто, вот что связанно с шумоизоляцией здесь все сделано в классе на высшем уровне, что доказано качеством и временем авто производителей германии, первое идет шумоизоляция, второе мягкие коврики которые также поглощают шум, и третье это резиновые коврики, все это идет с завода производителя.
коробка передач четырех ступенчатая, друзья коробка передач не убиваемая, это факт, зимой и летом работает безотказно.
двигатель, у всех Опель, двигатели которые работают гарантированно 500 тыс. км, очень важно заливать в двигатель проверенное масло, и менять его немного раньше чем рекомендуют производители масел.
Кузов также обработан и покрашен очень качественно, кузов по верх покраски лакирован, а это огромный плюс при эксплуатации автомобиля. Ходовая часть авто не вызывала проблем, разве как у всех, рекомендуется время от времени, проходить на сто развал схождение, дорогу авто держит отлично, мягко, легко, удобно.
В заключении могу сказать что немцы доказали свое качество, не только автомобилями произведенными в германии.
Время использования: 4 года
Год выпуска авто: 1990
Общее впечатление: легковой автомобиль «OPEL-KADET» хетчбек
История автомобиля Opel Kadett
С 1899 года, когда был выпущен первый автомобиль под маркой Opel и до 1938-го, прошло много времени, а компания Опель была к тому времени автомобильным концерном №1 в Германии.
Наработки и приобретенный опыт позволили инженерам сконструировать машину, на базе Olympia, с усовершенствованным двигателем и оптимизированным кузовом.
Opel Kadett положил начало модельной линии-долгожительнице. Это был небольшой и симпатичный автомобиль с несущим кузовом, четырехцилиндровым двигателем, как у Олимпии, объемом 1,3 литра и мощностью всего в 24 л.с.
Дизайн Опель Кадетт, как и дизайн Олимпии, демонстрировал явное влияние заокеанских законодателей автомобильной моды – фары были объединены с облицовкой радиатора и кузова. В салоне – никаких излишеств, даже бампер и второй стеклоочиститель со стороны пассажира поставлялись за дополнительную плату.
Но зато этот автомобиль был самым дешевым, надежным и доступным – всего 2000 марок. Небольшой, из разряда «народных», автомобиль имел огромный успех и был продан в количестве 107 тыс. штук.
К сожалению, война надолго прекратила триумфальное шествие Опель Кадетт по Европе. Корпуса заводов были разрушены, документация, станки, инструменты, чертежи были вывезены в Советский Союз и «народный» автомобиль надолго исчез с немецких дорог. Правда, его брат-близнец появился в СССР под именем «Москвич-400».
Только в 1962 году, к 100-летию фирмы Опель, был построен завод в Бохуме для производства нового поколения Kadett. GM приняла непосредственное участие в разработке новой модели.
Kadett был оборудован двигателем Chevrolet, дизайн был в корне отличен от первого Kadett и соответствовал новым веяниям и требованиям времени. В 1962 году выпустили двухдверный седан, через год модельный ряд пополнил Kadett комби (универсал) и чуть позже – купе. На этой версии Kadett устанавливался четырехцилиндровый двигатель объемом 1 литр, мощностью в 40 л.с. и 48 л.с., 4-х ступенчатая коробка передач, максимальная скорость достигала 120км/час и 130км/час.
Опель Кадет в 1965 году
Новая версия Kadett-В вышла в 1965 году. Нельзя сказать, что внешне автомобиль сильно изменился. Правда, предлагался он в 2-х и 4-х дверном варианте, слегка были увеличены габариты. Авто по-прежнему пользовалось большой популярностью. Год спустя вышел Rally Kadett с выраженным спортивным характером.
В течение семи лет конструкторы доводили его до совершенства, меняя подвеску на более жесткую, устанавливая спортивные амортизаторы, усиливая двигатель. Модель имела большой успех у молодежи.
В 1973 году произошло очередное обновление модели и Kadett выходит с индексом С. Автомобили с этим индексом выпускаются вплоть до 1979 года и они получили название «международных автомобилей», т.к. собирались одновременно на всех фирмах концерна GM. Усиливаются двигатели от 40 л.с. – в первом и до 115 л.с. в последнем Opel Kadett, увеличиваются силовые агрегаты от 1,0 л до 2-х литров.
Но уже в 1979 году сошел с конвейера первый переднеприводный Opel Kadett с индексом D. Экономичность и добротность автомобиля сразу взвинтила интерес покупателей.
Несмотря на его угловатый, не шибко выдающийся дизайн кузова, он пользовался спросом, как в качестве универсала, так и в качестве хэтчбека.
Двигатели в нем располагались поперечно и предлагались на выбор – старый на 1,2 литра и новый, более сильный на 1,3 литра. Начало восьмидесятых ознаменовалось появлением в модельном ряду Opel Kadett разработки с индексом Е, представленной в виде хэтчбека с тремя или пятью дверьми.
Несколько позже появились универсалы с пятью дверями и с четырьмя – седаны. Линейку двигателей составляли предыдущие три агрегата и новый 75-сильный 1,3 литровый дизель.
Чувствовалось приближение нового поколения автомобилей. Это был уже совсем другой дизайн, лишенный подростковой угловатости прежних Кадеттов.
Opel Kadett GTE
Салон удобный для поездки четырех человек, информативная приборная панель, высокая посадка и хорошая обзорность, регулируемый по высоте руль – все это способствовало популярности автомобиля.
Последний Opel Kadett сошел в1991 году 20 июня, положив конец эпохе военной тематике в названиях моделей. Место Opel Kadett заняла модель Astra.
Посвящение в кадеты: история Opel Kadett
Автомобиль Opel Kadett сыграл значительную роль в популяризации продукции немецкой фирмы. Более того, он повлиял на развитие всей автопромышленности Советского Союза! Семейное предприятие семьи Опелей начиналось не с автомобилей, а с вот этой швейной машинки в 1862-м году. Весь модельный ряд Опель.
История автомобиля
До декабря 1936 года автомобили Opel, особенно после продажи 80% акций компании General Motors, продавались относительно хорошо. Однако именно в декабре коммерческий директор Опеля герр Нордхофф (через 20 лет он возглавил Volkswagen и вывел автобренд на мировой уровень) представил публике новинку под названием Opel Kadett.
Автомобиль представлял собой компактную модель и был назван в честь существовавшего в Германии младшего офицерского чина. Несмотря на достаточно скромные размеры, именно его можно считать самым современным авто своего класса. На следующем снимке хорошо видны компактные формы Opel Kadett. В длину модель вымахала всего лишь на 3.8 метра. Для сравнения, даже большинство современных супермини класса В имеют большую длину.
Главным достижением модели стал цельнометаллический несущий корпус. Например, популярные в то время малыши Ford Prefect и FIAT-508 по-прежнему поставлялись с рамными конструкциями. Второй отличительной особенностью стала передняя подвеска типа Дюбонне, которая объединила в одном герметичном корпусе амортизаторы и упругие элементы. Подобная схема обеспечивала весьма приличный баланс между управляемостью авто и комфортом. Нельзя не отметить и гидравлические тормоза, которые были настоящей роскошью для машинки тех времен.
Испытания Opel Kadett были более чем серьезными. Среди прочих краш-тестов особое внимание привлекала проверка несущего кузова. Чтобы продемонстрировать его преимущества, машину сбрасывали в котлован глубиной 7 метров. Даже после этого двери «немца» достаточно легко открывались.
Технические характеристики
Самой популярной моделью Kadett был 3-дверный седан. И пусть 1,1-литровый мотор не поражал воображение, но он развивал мощность в 23 лошадиных силы. Учитывая снаряженную массу в 750 кг, машинка свободно разгонялась до 90 км/час. На протяжении 10 лет, с 1937 по 1947, эмблемой Опеля был дирижабль, а не привычная нам молния. Он символизировал мощь немецкой инженерной мысли.
Но, причем здесь советский автопром? Никакого секрета нет – массовый советский автомобиль «Москвич-400» являлся практически точной копией Opel Kadett тех годов. Производство обрусевшего Kadett начали в апреле 1947-го года. К началу 1948-го удалось собрать порядка 1500 автомобилей.
Темпы производства росли, и уже осенью 1952-го, незадолго до смерти Сталина, с конвейера сошел 100-тысячный экземпляр. Всего за девять лет было выпущено порядка 250 000 Москвичей и их производных. В завершение хотим показать вам проект самой первой в СССР микролитражки КИМ-10. Одобрения у высшего партийного руководства машина не получила, поэтому так и осталась банальным чертежом.
История «Москвича 402» в деталях
История компании Opel
Opel GT Concept: обойдемся без излишеств
Советские полноприводные автомобили: от ГАЗА до Нивы
Из Opel Mokka X сделают электромобиль
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter