педагогика история перспективы журнал
Педагогика: Электронные версии журналов и газет
Вестник образования — официальный сайт журнала «Вестник образования». Архив выпусков, нормативные документы.
Вестник образования России — это официальный сайт печатного журнала. В каждом номере публикуются документы законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, федеральных органов управления образованием: Минобрнауки России, Рособразования и Рособрнадзора.
Газета «Первое сентября» — на сайте размещены статьи и публикации для учителей-предметников, административных работников учебных заведений, школьных психологов, родителей, а также оперативные материалы в рубрике «Российское образование сегодня» и страницы школ. Также есть ссылки на приложения к газете с архивами статей в них за 1997—2001 гг.
Интеграция образования — в журнале публикуются материалы по проблемам формирования региональных систем образования, управления, вертикальной и горизонтальной интеграции, истории систем и учреждений образования, прикладным проблемам образования и воспитания, информатизации и технического обеспечения учебно-воспитательного процесса. Авторы публикаций могут раскрывать как методологию проблем, так и конкретный научно-методический опыт их решения в практике образовательных учреждений России и других стран.
Интернет-журнал «Эйдос» — журнал имеет научно-педагогическую, учебно-методическую направленность и предназначен широкому кругу читателей — от учёных, вузовских педагогов и аспирантов до школьников, их родителей и учителей. Тематика журнала включает проблемы модернизации очного и дистанционного образования, практику школьных инноваций, развитие одарённости детей. Журнал имеет рубрики «Научные исследования», «Модернизация образования», «Дистанционное образование», «Эвристическое обучение», «Методика в школе», «Ученическая страница». Журнал издаётся в электронной форме и размещается в открытом доступе.
Лидеры образования — интернет-версия журнала. Информация об управлении, событиях нормативных документах в образовании.
Начальная школа — в электронной версии журнала публикуются материалы по всем предметам и курсам для каждого класса начальной школы, официальные документы Министерства образования и науки РФ. Есть архив.
Образование: исследовано в мире — международный научный педагогический Интернет-журнал с библиотекой-депозитарием.
Образовательные технологии и общество — это официальный журнал Международного Форума «Образовательные Технологии и Общество». В журнале публикуются научные статьи, интересующие разработчиков обучающих систем и преподавателей, которые занимаются внедрением/использованием таких систем. В статьях обсуждаются перспективы названных сообществ и/или их взаимоотношения друг с другом.
«Обруч» — научно-популярный и методический журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. Содержание номеров журнала и тексты отдельных статей. Архив журнала с 1998 года. Лучшие материалы последних номеров «Обруча» (а в перспективе — полная подборка статей), последние новости дошкольного образования, консультации специалистов-«дошкольников», а также эксклюзивные материалы наших читателей — все это вы найдете на сайте.
Открытое образование — научно-практический журнала по информационным технологиям в образовании. Тематика журнала: стандарты в открытом образовании, сертификация программных продуктов, охрана авторских прав; методическое обеспечение обучения в условиях внедрения новых образовательных технологий; разработка и презентация электронных учебников; вопросы контроля знаний в системе открытого образования; проблемы качества подготовки специалистов в условиях применения новых технологий и многое другое.
Педагогика культуры — электронная версия научно-просветительского педагогического журнала. Адресован учителям школ и гимназий, преподавателям средних и высших учебных заведений, воспитателям, психологам, работникам музеев и библиотек, руководителям и специалистам системы управления, а также всем тем, кто интересуется проблемами образования и воспитания, вопросами самосовершенствования.
Педагогическая периодика — электронный тематический каталог «Педагогическая Периодика», содержащий точные ссылки на наиболее интересные статьи, опубликованные в периодической печати за последние десять лет и посвященные педагогическим проблемам. Ежемесячно авторами проекта просматриваются, кодируются и вводятся в электронный каталог данные о статьях, опубликованных более чем в 100 педагогических периодических изданиях. Такая информационная помощь незаменима при подготовке управленцев, педагогов, воспитателей к урокам, конференциям, семинарам; для организации и проведения творческих мастерских, внеклассных мероприятий и т. п. содержит точные ссылки на наиболее интересные статьи, опубликованные в периодической печати за последние десять лет и посвященные педагогическим проблемам.
Педагогический журнал «Учитель» — интернет-версия педагогического журнала, предназначенного для учителей, преподавателей, воспитателей, представляет современные образовательные методики, технологии, передовой опыт, инновации, законодательные документы в области образования.
Родительское собрание — интернет-версия известного журнала. Уникальные материалы, предназначенные, для самообразования родителей, разрешения семейных конфликтов, установления мира и гармонии в семье. Работы выдающихся педагогов, философов и психологов прошлого и настоящего. Письма родителей, отражающие их собственный опыт воспитания детей, а также молодых читателей, желающих высказать свою точку зрения.
Семья и школа — журнал для педагогов и родителей. электронная версия журнала рассказывает об изменениях, происходящих в школе, о различных подходах к обучению, о новых программах, об участии родителей в школьной жизни, о возможных конфликтах семьи и школы и способах их разрешения. Есть архив номеров журнала.
Учительская газета — официальный сайт «Учительской газеты». На сайте представлены новости образования, рассматриваются вопросы воспитания, социальной защиты, методики обучения.
Электронный научный журнал «Педагогика искусства» — сетевое периодическое научное издание, не имеющее печатного эквивалента. ЭНЖ публикует научные материалы по теории и истории художественной педагогики, по проблемам интеграции искусств в образовании, прогнозированию эстетического воспитания и развития детей в области литературы, театра, экранных искусств, музыкального, изобразительного, декоративно-прикладного искусства, архитектуры и дизайна, методике преподавания предметов образовательной области «искусство».
Научные журналы по педагогике
Рецензируемое издание «Педагогический журнал»
Информационный блок
Все статьи, публикуемые в журнале, рецензируются членами редсовета и редколлегии, а также другими ведущими учеными.
Главный редактор журнала: Доманский Валерий Анатольевич – доктор педагогических наук (13.00.02), профессор, профессор кафедры международного бизнеса, менеджмента и туризма, Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова, г. Санкт-Петербург. Заместитель главного редактора: Петрунёва Раиса Морадовна – доктор педагогических наук (13.00.08), доцент, профессор кафедры истории, культуры и социологии, Волгоградский государственный технический университет.
Аннотация
В журнале рассматриваются вопросы профессионального обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации во всех видах и уровнях образовательных учреждений, предметных и отраслевых областях, включая вопросы управления и организации учебно-воспитательного процесса, прогнозирования и определения структуры подготовки кадров с учетом потребностей личности и рынка труда, общества и государства, а также значимые результаты и достижения фундаментальных и теоретико-прикладных исследований в области педагогики и инновационных технологий в образовании. Авторами статей являются ведущие специалисты в области педагогической науки, а также исследователи, работающие над диссертациями.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Выходные данные
Журнал издается с октября 2011 г.
Издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-43675 от 24.01.2011.
ISSN 2223-5434
Учредитель и издатель: «АНАЛИТИКА РОДИС».
«Педагогический журнал» включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук» в соответствии с приказом Минобрнауки России от 25 июля 2014 г. № 793 с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 03 июня 2015 г. № 560 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2014 г., регистрационный № 33863), вступившим в силу 1 декабря 2015 года.
Журнал входит в международные справочные системы по периодическим и продолжающимся изданиям «Ulrich’s Periodicals Directory» и «East View».
Архивы номеров размещаются в полнотекстовом виде в электронной библиотеке Российского Индекса Научного Цитирования (РИНЦ).
Индекс по Объединенному каталогу «Пресса России»: 42957 «Педагогический журнал».
Периодичность: 6 раз в год.
Редакционный совет
по направлению: 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования
Бенин Владислав Львович – доктор педагогических наук, кандидат философских наук, профессор, заведующий кафедрой культурологии и социально-экономических дисциплин, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы.
Буторина Татьяна Сергеевна – доктор педагогических наук, профессор, завкафедрой педагогики, психологии и профессионального обучения, Северный (Арктический) федеральный университет.
Горшкова Валентина Владимировна – действительный член Академии гуманитарных наук, доктор педагогических наук, профессор, декан факультета культуры, Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов.
Игнатова Валентина Владимировна – доктор педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой психологии и педагогики, Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева, г. Красноярск.
Клименко Татьяна Константиновна – доктор педагогических наук, профессор, декан психолого-педагогического факультета, Забайкальский государственный университет.
Койчуева Абриза Салиховна – доктор педагогических наук, профессор, проректор по воспитательной работе, довузовской подготовке и связям с общественностью, Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия.
Моисеева Людмила Владимировна – доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства, Уральский государственный педагогический университет.
Тавстуха Ольга Григорьевна – действительный член Академии педагогических и социальных наук, доктор педагогических наук, профессор, кафедра дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания, Институт повышения квалификации, Оренбургский государственный педагогический университет.
Фуряева Татьяна Васильевна – доктор педагогических наук, профессор, завкафедрой социальной педагогики и социальной работы, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева.
Шилов Александр Иванович – доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева.
по направлению: 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
Магомедова Тамара Ибрагимовна – доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры методики преподавания русского языка и литературы, Дагестанский государственный университет.
Солонина Анна Григорьевна – доктор педагогических наук, профессор, Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина.
Федоров Александр Викторович – доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики и социокультурного развития личности, Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал), Ростовский государственный экономический университет.
по направлению: 13.00.03 – Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
Евтушенко Илья Владимирович – доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии, Московский педагогический государственный университет.
Маллаев Джафар Михайлович – доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии, Дагестанский государственный педагогический университет.
Назарова Наталия Михайловна – доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой психолого-педагогических основ специального образования, Московский городской педагогический университет.
Овчинникова Татьяна Сергеевна – доктор педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина.
Приходько Оксана Георгиевна – доктор педагогических наук, профессор, эксперт Комиссии по ранней помощи детям с ОВЗ при ГосДуме РФ, эксперт МОиН РФ по специальному и инклюзивному образованию, член Национальной ассоциации экспертов по детскому церебральному параличу и сопряженным заболеваниям, директор Института специального образования и комплексной реабилитации, заведующая кафедрой логопедии, Московский городской педагогический университет.
Филатова Ирина Александровна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой логопедии и клиники дизонтогенеза, директор Института специального образования, Уральский государственный педагогический университет.
Шаповал Ирина Анатольевна – доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры специальной психологии, Оренбургский государственный педагогический университет.
по направлению: 13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
Анцыперов Владимир Викторович – доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и методики гимнастики, Волгоградская государственная академия физической культуры.
Германов Геннадий Николаевич – доктор педагогических наук, профессор, Педагогический институт физической культуры и спорта, Московский городской педагогический университет.
Горелов Александр Александрович – доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры теории и методики физической культуры, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.
по направлению: 13.00.05 – Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
Грусман Владимир Моисеевич – доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры музеологии и культурного наследия, Санкт-Петербургский государственный институт культуры.
Клейберг Юрий Александрович – доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор, Московский государственный областной университет.
Хилько Николай Федорович – доктор педагогических наук, доцент, ст. научный сотрудник, Российский государственный научно-исследовательский институт культурного и природного наследия им. Д.С. Лихачева (Сибирский филиал); профессор, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского.
по направлению: 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования
Везиров Тимур Гаджиевич – академик Международной академии информатизации, академик Российской академии естествознания, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры методики преподавания математики и информатики, Дагестанский государственный педагогический университет.
Лейфа Андрей Васильевич – доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии и педагогики, Амурский государственный университет.
Лукьянова Маргарита Ивановна – академик Российской академии естествознания, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии, Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Нестеренко Владимир Михайлович – доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры психологии и педагогики, Самарский государственный технический университет.
Никитина Елена Юрьевна – доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры русского языка и литературы и методики преподавания русского языка и литературы, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет.
Шмелева Наталья Борисовна – доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики профессионального образования и социальной деятельности, Ульяновский государственный университет.
Редакционная коллегия
Виневский Владимир Владимирович – доктор педагогических наук, доцент, завкафедрой художественных дисциплин, Московский художественно-промышленный институт.
Клюев Александр Сергеевич – доктор философских наук, профессор кафедры музыкального воспитания и образования, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена.
Михеева Галина Васильевна – доктор педагогических наук, профессор, ведущий научный сотрудник отдела истории библиотечного дела, Российская национальная библиотека.
Образцов Павел Иванович – доктор педагогических наук, профессор, декан факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации, завкафедрой непрерывного образования и новых образовательных технологий, Орловский государственный университет.
Якушев Александр Николаевич – доктор исторических наук, кандидат педагогических наук, профессор кафедры гражданского и государственного права, Черноморская гуманитарная академия.
Научные журналы издательства
Для педагогов, учителей и всех, кто работает в сфере образования, мы рекомендуем познакомиться с нашим изданием «Педагогический журнал»
Узнайте больше о нашем издании «Педагогический журнал», в котором Вы можете опубликовать свою педагогическую статью. Также, возможна публикация научной статьи по педагогике на английском языке. Журнал издается специально для педагогов и всех работников сферы образования. Это периодическое рецензируемое научное издание, успешно выпускаемое нашим издательством уже несколько лет. Вашему вниманию предлагается также и обзор рубрик, наиболее популярных у авторов педагогического журнала.
Рецензируемые научные журналы издательства
Издательство «АНАЛИТИКА РОДИС» выпускает научные журналы, включая специальные тематические номера, объединяющие под своими обложками статьи известных специалистов по проблематике «темы номера». Опубликоваться в одном из таких номеров – важный шаг к презентации своей темы, своей исследовательской работы на международном уровне.
© 2010-2021 Издательство «АНАЛИТИКА РОДИС»
Копирование материалов раздела «Архив» в сети Интернет запрещено