персонаж застревает в стене unity

Игрок застревает в стене

Красный кубик является игроком и имеет следующий код:

Иногда когда игрок идёт вдоль стены он застревает (данная ситуация показана на картинке). Вот как это исправить?

персонаж застревает в стене unity. Смотреть фото персонаж застревает в стене unity. Смотреть картинку персонаж застревает в стене unity. Картинка про персонаж застревает в стене unity. Фото персонаж застревает в стене unityКрестики-нолики с использованием массивов в режиме игрок-игрок
Имею код, не получается написать код для игры игрок-игрок, игрок-компьютер работает прекрасно.

Какие числа может объявить игрок A на начальном шаге, чтобы игрок B в некоторый момент объявил число 00.
Игрок A объявляет двузначное число от 01 до 99. Игрок B меняет местами его цифры и прибавляет.

Игрок А объявляет двузначное число от 01 до 99. Игрок В меняет местами его цифры и прибавляет полученное число
Игрок А объявляет двузначное число от 01 до 99. Игрок В меняет местами его цифры и прибавляет.

Решение

персонаж застревает в стене unity. Смотреть фото персонаж застревает в стене unity. Смотреть картинку персонаж застревает в стене unity. Картинка про персонаж застревает в стене unity. Фото персонаж застревает в стене unity. Игрок А объявляет двузначное число от 01 до 99. Игрок В меняет местами его цифры и прибавляет полученное число к сумме его цифр. Полученный результа
. Игрок А объявляет двузначное число от 01 до 99. Игрок В меняет местами его цифры и прибавляет.

Персонаж застревает в коллайдере?!
Помогите кто чем может. Есть 2 блока у каждого свой коллайдер, игрок не может перепрыгнуть оба с.

Почему застревает меню
Здравствуйте, уважаемые! Проблема в написанном коде css Не могу понять, почему «застревает.

Застревает бумага в HP 1018
Всем привет. В принтере HP 1018 застревает бумага, застревает не доходя до печки, останавливаясь.

Бумага застревает в принтере
В лазерном принтере canon i-sensys mf 3010 застревает бумага, как только доходит до фотобарабана.

Источник

Прилипание к стене 2D персонажа

Прилипание в редакторе
Всем привет, снова я со своими тупыми вопросами Размещаю объекты на сцене в редакторе Вот.

Прилипание программ к экрану!
Поставил Linux Mint Debian Edition, все установилось. Но при открывании приложений, они липнуть к.

Прилипание picture к форме
Добрый день. Суть пролемы в том, что есть форма на которой имейдж-фон по которому передвигаються.

Прилипание окна к курсору
Здравствуйте, подскажите как можно реализовать функцию прилипания окна к курсору по двойному клику.

У меня абсолютно также,я просто выключал кинематику в OnCollisionExit,поэтому-то персонаж улетал.

Добавлено через 33 минуты
У меня движение осуществлено через физику и после включения кинематики,персонаж пролетает через колайдер.Сделал Через gravityScale.

персонаж застревает в стене unity. Смотреть фото персонаж застревает в стене unity. Смотреть картинку персонаж застревает в стене unity. Картинка про персонаж застревает в стене unity. Фото персонаж застревает в стене unityПрилипание окна к курсору
Каким способом можно реализовать эффект «прилипания окна к курсору» при попадании и последующем.

Прилипание форм ManualDock
Доброго времени суток. Делаю так: TPanel * Panel; TForm * Form1 = new TForm(NULL); TForm *.

Прилипание (магнетизм) в Unity
Народ! Хелпа нужна! Есть два куба, нужно сделать так, что бы они прилипли друг к другу (у них.

персонаж застревает в стене unity. Смотреть фото персонаж застревает в стене unity. Смотреть картинку персонаж застревает в стене unity. Картинка про персонаж застревает в стене unity. Фото персонаж застревает в стене unityПрилипание блока к низу
Всем привет! У меня есть блок c overflow-Y: auto, и мне нужно сделать прилипание в самый низ (для.

Источник

Unity Отключить ходьбу персонажа при обнаружении стены

Есть персонаж, есть земля, на обоих висят коллайдеры. Перемещение через transform.position

Когда персонаж подходит к стене с зажатой клавишей, то он пытается передвинуться в сторону стены, но его выталкивает и получается дергание персонажа.

Я попытался решить проблему так, проверяю через OverlapCircleAll есть ли рядом стена, если есть, то идти нельзя. Однако все-ровно одно-два дрожания в самом начале осталось. Как это исправить и как альтернативно можно решить данный вопрос?

персонаж застревает в стене unity. Смотреть фото персонаж застревает в стене unity. Смотреть картинку персонаж застревает в стене unity. Картинка про персонаж застревает в стене unity. Фото персонаж застревает в стене unity

2 ответа 2

Причина в том, что у вас вместе с коллайдером идет rigidbody(ну скорей всего). Когда в Update или LateUpdate вы перемещаете объект через transform, на 1 кадр объект попадет внутрь другого коллайдера, а в начале след кадра, физика вытолкнет обратно его, отсюда и дергание) Есть 3 способа решения: 1. Двигать в FixedUpdate

Двигать в Update/LateUpdate используя velocity или AddForce на rigidbody

Вектор смещения(dir)

Длина вектора смещения(lendir)

Половина размера коллайдера(ext)(использовать радиус у «сфероподобных»(capsule всякие), ну или большую сторону для «угловатых»(box. ))

Кидать райкаст вдоль dir.normalize*(lendir+ext)

Если райкаст попадет во что-нибудь, вычислить расстояние до точки попадания(distToPoint), и если (distToPoint-extС)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *