персонаж застревает в стене unity
Игрок застревает в стене
Красный кубик является игроком и имеет следующий код:
Иногда когда игрок идёт вдоль стены он застревает (данная ситуация показана на картинке). Вот как это исправить?
Крестики-нолики с использованием массивов в режиме игрок-игрок
Имею код, не получается написать код для игры игрок-игрок, игрок-компьютер работает прекрасно.
Какие числа может объявить игрок A на начальном шаге, чтобы игрок B в некоторый момент объявил число 00.
Игрок A объявляет двузначное число от 01 до 99. Игрок B меняет местами его цифры и прибавляет.
Игрок А объявляет двузначное число от 01 до 99. Игрок В меняет местами его цифры и прибавляет полученное число
Игрок А объявляет двузначное число от 01 до 99. Игрок В меняет местами его цифры и прибавляет.
Решение
. Игрок А объявляет двузначное число от 01 до 99. Игрок В меняет местами его цифры и прибавляет полученное число к сумме его цифр. Полученный результа
. Игрок А объявляет двузначное число от 01 до 99. Игрок В меняет местами его цифры и прибавляет.
Персонаж застревает в коллайдере?!
Помогите кто чем может. Есть 2 блока у каждого свой коллайдер, игрок не может перепрыгнуть оба с.
Почему застревает меню
Здравствуйте, уважаемые! Проблема в написанном коде css Не могу понять, почему «застревает.
Застревает бумага в HP 1018
Всем привет. В принтере HP 1018 застревает бумага, застревает не доходя до печки, останавливаясь.
Бумага застревает в принтере
В лазерном принтере canon i-sensys mf 3010 застревает бумага, как только доходит до фотобарабана.
Прилипание к стене 2D персонажа
Прилипание в редакторе
Всем привет, снова я со своими тупыми вопросами Размещаю объекты на сцене в редакторе Вот.
Прилипание программ к экрану!
Поставил Linux Mint Debian Edition, все установилось. Но при открывании приложений, они липнуть к.
Прилипание picture к форме
Добрый день. Суть пролемы в том, что есть форма на которой имейдж-фон по которому передвигаються.
Прилипание окна к курсору
Здравствуйте, подскажите как можно реализовать функцию прилипания окна к курсору по двойному клику.
У меня абсолютно также,я просто выключал кинематику в OnCollisionExit,поэтому-то персонаж улетал.
Добавлено через 33 минуты
У меня движение осуществлено через физику и после включения кинематики,персонаж пролетает через колайдер.Сделал Через gravityScale.
Прилипание окна к курсору
Каким способом можно реализовать эффект «прилипания окна к курсору» при попадании и последующем.
Прилипание форм ManualDock
Доброго времени суток. Делаю так: TPanel * Panel; TForm * Form1 = new TForm(NULL); TForm *.
Прилипание (магнетизм) в Unity
Народ! Хелпа нужна! Есть два куба, нужно сделать так, что бы они прилипли друг к другу (у них.
Прилипание блока к низу
Всем привет! У меня есть блок c overflow-Y: auto, и мне нужно сделать прилипание в самый низ (для.
Unity Отключить ходьбу персонажа при обнаружении стены
Есть персонаж, есть земля, на обоих висят коллайдеры. Перемещение через transform.position
Когда персонаж подходит к стене с зажатой клавишей, то он пытается передвинуться в сторону стены, но его выталкивает и получается дергание персонажа.
Я попытался решить проблему так, проверяю через OverlapCircleAll есть ли рядом стена, если есть, то идти нельзя. Однако все-ровно одно-два дрожания в самом начале осталось. Как это исправить и как альтернативно можно решить данный вопрос?
2 ответа 2
Причина в том, что у вас вместе с коллайдером идет rigidbody(ну скорей всего). Когда в Update или LateUpdate вы перемещаете объект через transform, на 1 кадр объект попадет внутрь другого коллайдера, а в начале след кадра, физика вытолкнет обратно его, отсюда и дергание) Есть 3 способа решения: 1. Двигать в FixedUpdate
Двигать в Update/LateUpdate используя velocity или AddForce на rigidbody
Вектор смещения(dir)
Длина вектора смещения(lendir)
Половина размера коллайдера(ext)(использовать радиус у «сфероподобных»(capsule всякие), ну или большую сторону для «угловатых»(box. ))
Кидать райкаст вдоль dir.normalize*(lendir+ext)
Если райкаст попадет во что-нибудь, вычислить расстояние до точки попадания(distToPoint), и если (distToPoint-extС)