персонажи minecraft с именами
Minecraft
Персонажи
Поиск персонажей
Агрессивный Моб-Персонаж. Куб лавы способный поджигать своего врага. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Выглядит как Житель, только бледнее и с широкополой шляпой. На носу имеется бородавка. Атакует зельями. Обитает на Болотах.
Агрессивный Моб-Персонаж. Огромный, белый куб с щупальцами вместо ног, и закрытыми, заплаканными глазами. Умеет летать. Во время атаки открывает пасть и глаза, стреляя огненными шарами. Издаёт звуки плача. Обитает в Нижнем Мире.
Дружелюбный Моб-Персонаж. Высокий голем из железа, с головой как у жителей. Охраняет деревни от Зомби. Своими длинными руками, ударяя противника, он подкидывает его в воздух
Дружелюбный Моб-Персонаж. Живет в деревне, у него огромный лоб и большой нос.
Агрессивный Моб-Персонаж. Зомби в голубой футболке и синих штанах.
Агрессивный Моб-Персонаж. Заражённый Житель из-за укуса Зомби.
Агрессивный Моб-Персонаж. Трёхглавый чёрный скелет без рук и ног. Имеет способность к левитации. Стреляет черепоподобными снарядами, которые иссушают и убивают всё живое.
Агрессивный Моб-Персонаж. Облако дыма с золотой головой, и золотыми стержнями парящими вокруг.Имеет способность к воспламенению и стрельбе огненными шарами. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Существо зелёного цвета с четыремя ногами. Имеет два чёрных глаза и открытый рот в грусном положении. Камикадзе. Взрывается издавая шипящий звук. Обитает повсюду.
Персонаж которого вы придумали сами. Обычно это Игрок со своим именем и историей.
Моб которого вы придумали сами, или же взяли за основу мобов из модов.
Создатель мира Minecraft. Высшее Божество Моджанга. Выглядит как лысый, бородатый Игрок в коричневой футболке и серых штанах.
Нейтральный Моб-Персонаж. Гигантский паук, который нападает лишь при наступлении темноты.
Агрессивный Моб-Персонаж. Обитает в шахтах. Чуть меньше своего собрата Паука, но более ядовит чем он.
Нейтральный Моб-Персонаж. Человекоподобная свинья, покрытая гнилью до самых костей. Вооружён золотым мечом. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Вооружён луком и стрелами.
Агрессивный Моб-Персонаж. Чёрный скелет, на пол головы выше чем обыкновенный Скелет. Вооружён каменным мечом. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Зелёный куб с тёмными глазами, большого, среднего, и малого размеров. Обитает в плоских местах пещер.
Дружелюбный Моб-Персонаж. Снеговик с тыквой на голове и палками вместо рук. Атакует снежками.
Главный Персонаж игры Minecraft. Парень в голубой футболке и синих штанах.
Злой Дух Шахт Minecraft’а. Высшее божество Моджанга — Некое подобие Дьявола. Одет как Стив, но имеет белые как снег глаза без зрачков. Имеет способность к телепортации.
Агрессивный Моб-Песонаж. Маленький моб обитающий в камнях горных биомов. Покрыт иглами которыми наносит урон. Умеет прятаться обратно в камни.
Агрессивный Моб-Персонаж. Фиолетовый куб обитающий в Энде. При открытии куба, открывается лицо существа. Имеет способность к телепортации и стрельбе левитационными снарядами.
Главный босс игры Minecraft. Дракон чёрного цвета, обитающий в мире под названием Энд.
Нейтральный Моб-Персонаж. Существо чёрного цвета очень высокого роста. Обитает в Энде. Имеет способность к телепортации.
Агрессивный Моб-Персонаж. Червь фиолетового окраса. Обитает в Энде. Имеет способность к телепортации.
Все мобы в Майнкрафте
За прошедшие годы Mojang добавила в Minecraft десятки мобов, наполнив игровой мир множеством уникальных личностей.
Из-за огромного количества этих мобов может быть трудно понять, сколько из них доступно в игре.
Вот список всех мобов с разделением.
Пассивные мобы
Все мобы Minecraft разделены на списки и упорядоченные по их поведению. Вот пассивные мобы в Minecraft перечислены ниже:
Эти мобы никогда не атакуют игрока из-за своей пассивной природы.
Нейтральные мобы
Нейтральные мобы не будут атаковать игрока, если их не провоцировать. Однако спровоцировать нейтральных мобов можно по-разному. Все они перечислены ниже:
Враждебные мобы и боссы
Враждебные мобы атакуют любого игрока в пределах их диапазона. Все они перечислены ниже:
Мобы-боссы классифицируются как враждебные, поскольку они сразу атакуют игрока. Мобы-боссы в Майнкрафт:
Будущие мобы
Будущие мобы — это мобы, которые будут добавлены в следующих обновлениях Minecraft Caves and Cliffs. Эти мобы перечислены ниже:
В настоящее время они недоступны в стандартной версии Minecraft.
Персонажи minecraft с именами
Мобы (англ. Mob, сокращение от mobile object — «подвижный объект» [1] ) — живые движущиеся сущности, управляемые собственным ИИ.
Содержание
Спаун
Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.
Мобы не могут появляться на прозрачных блоках, в воде (кроме спрутов, утопленников, рыб, дельфинов и стражей), в лаве или на неполных блоках (плиты, ступени). Исключение — спаунер мобов, который может поставить моба на любой блок, включая воздух.
Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.
Поведение
Частицы дыма, появившиеся при смерти свиньи.
Окружение влияет на мобов также, как и на игрока: они подвержены физике, и могут получать урон от того же, что ранит и игрока (от огня, падения, удушья, атаки и т. д.). Некоторые мобы обладают иммунитетом к определённым видам урона, например, мобы Нижнего мира не горят. Мобов можно посадить в вагонетку и в лодку. Они могут передвигаться по лестницам.
Когда моб умирает, отображаются частицы дыма, выпадает дроп и сферы опыта.
Поведение каждого вида мобов в Minecraft определяется определённой системой искусственного интеллекта (ИИ).
Обычно мобы бродят по местности, избегая падения с высоты и других опасностей вроде лавы. Интеллект позволяет им обходить препятствия и достигать цели. Дружелюбные мобы будут убегать в случайном направлении, если были ранены. Враждебные мобы будут охотиться за игроком, если заметили его. Нейтральные мобы не причиняют вреда, если игроки или другие мобы их не спровоцируют (обычно атакой), после чего моб станет враждебным и атакует спровоцировавшую его сущность.
Мобы замечают игрока на расстояния 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. Ближе к ночи видимость уменьшается. В свою очередь игрок может услышать издаваемые мобами звуки также с 16 блоков. Мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). Они не будут ходить по рельсам, если их туда не столкнуть.
Список мобов
В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.
Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. здесь.
Дружелюбные мобы
Дружелюбные мобы — это мобы, которые не атакуют игрока в любом случае. Некоторых из них можно разводить и / или приручить.
Нейтральные мобы
Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.
Враждебные мобы
Враждебные мобы — опасные, агрессивные мобы, которые всегда атакуют игрока, едва заметив его.
Приручаемые мобы
Создаваемые мобы
Мобы, которых нужно «построить».
Боссы
Боссы — это особые враждебные мобы, которые явно опаснее, чем другие мобы. Они не появляются случайно, а с ними сталкиваются намеренно. У них также есть панель боссов с их именем и здоровьем. Боссы предлагают уникальные испытания, но также и равноценные награды.
Запланированные мобы
Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.
Неиспользуемые мобы
Нереализованные мобы
Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.
Мобы из Education Edition
Уязвимость и иммунитет
Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.
Нежить
Водные мобы
Мобы Нижнего мира
Эта группа включает в себя всех мобов, обитающих в Нижнем мире. Большинство из них имеют иммунитет к огню и лаве, за исключением пиглинов, жестоких пиглинов и хоглинов.
Членистоногие
Доступность на платформах
Некоторые мобы доступны не на всех платформах.
Моб | Java Edition | Bedrock Edition | Legacy Console Edition |
---|---|---|---|
Белый медведь | Да | Да | Да |
Ведьма | Да | Да | Да |
Волк | Да | Да | Да |
Вызыватель | Да | Да | Да |
Гаст | Да | Да | Да |
Гигант | Да | Нет | Да |
Грибная корова | Да | Да | Да |
Деревенский житель | Да | Да | Да |
Дельфин | Да | Да | Да |
Досаждатель | Да | Да | Да |
Дракон Края | Да | Да | Да |
Древний страж | Да | Да | Да |
Железный голем | Да | Да | Да |
Зимогор | Да | Да | Да |
Зоглин | Да | Да | Нет |
Зомби | Да | Да | Да |
Зомби-житель | Да | Да | Да |
Зомби-наездник | Да | Да | Да |
Зомбифицированный пиглин | Да | Да | Да |
Иглобрюх | Да | Да | Да |
Иллюзор | Да | Нет | Нет |
Иссушитель | Да | Да | Да |
Ифрит | Да | Да | Да |
Кадавр | Да | Да | Да |
Корова | Да | Да | Да |
Кошка | Да | Да | PS4 |
Крипер | Да | Да | Да |
Кролик | Да | Да | Да |
Кролик-убийца | Да | Нет | Нет |
Курица | Да | Да | Да |
Лавовый куб | Да | Да | Да |
Лама | Да | Да | Да |
Летучая мышь | Да | Да | Да |
Лиса | Да | Да | Нет |
Лосось | Да | Да | Да |
Лошадь | Да | Да | Да |
Лошадь-зомби | Да | Да | Да |
Лошадь-скелет | Да | Да | Да |
Мул | Да | Да | Да |
Овца | Да | Да | Да |
Осёл | Да | Да | Да |
Оцелот | Да | Да | Да |
Панда | Да | Да | PS4 |
Паук | Да | Да | Да |
Пещерный паук | Да | Да | Да |
Пиглин | Да | Да | Нет |
Пчела | Да | Да | Нет |
Поборник | Да | Да | Да |
Попугай | Да | Да | Да |
Разбойник | Да | Да | PS4 |
Разоритель | Да | Да | PS4 |
Свинья | Да | Да | Да |
Скелет | Да | Да | Да |
Скелет-всадник | Да | Да | Да |
Скелет-иссушитель | Да | Да | Да |
Скелет-наездник | Да | Да | Да |
Слизень | Да | Да | Да |
Снежный голем | Да | Да | Да |
Спрут | Да | Да | Да |
Страж | Да | Да | Да |
Страйдер | Да | Да | Нет |
Странствующий торговец | Да | Да | PS4 |
Треска | Да | Да | Да |
Тропическая рыба | Да | Да | Да |
Странник Края | Да | Да | Да |
Утопленник | Да | Да | Да |
Фантом | Да | Да | Да |
Хоглин | Да | Да | Нет |
Черепаха | Да | Да | Да |
Чешуйница | Да | Да | Да |
Чешуйница Края | Да | Да | Да |
Шалкер | Да | Да | Да |
Жестокий пиглин | Да | Да | Нет |
Урон, наносимый мобами
Достижения
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Мобы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Игровой персонаж
20 ( × 10)
Руками: 1 ( );
2 ( ) [ только для BE и EE ]
Оружием: разная
Высота: 1.8 блока
Ширина: 0.6 блока
Когда крадётся:
Высота: 1.6 блока
[ только для JE ] /1,65 [ только для BE ] блока
Ширина: 1.5 блока
Когда планирует или плывёт:
Высота: 0.4 блока
Ширина: 0.6 блока
Когда спит:
Высота: 0.4 блока
Ширина: 0.6 блока
Точка спауна игрока (может быть изменена с помощью кровати или команды /spawnpoint ).
Содержание
Внешний вид [ ]
В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.
У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.
У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.
Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, [2] и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.
Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.
Различия между изданиями [ ]
Java Edition [ ]
В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.
Bedrock Edition [ ]
Здоровье и сытость [ ]
У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:
Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.
Движение [ ]
Максимальная скорость движения игрового персонажа (ходьбы, бега, и т. д.) не прописана непосредственно в коде игры. Наличие верхней границы у возможной скорости объясняется тем, что у игрового персонажа есть некоторое базовое ускорение, которому противодействует «трение» или «сопротивление воздуха». Базовое ускорение для ходьбы — 0,098, а для бега — на 30 % больше. Каждый такт (1/20 долю секунды) скорость игрового персонажа увеличивается на ускорение, затем игровой персонаж перемещается согласно получившейся скорости, после чего скорость умножается на коэффициент трения блока, на котором находится игровой персонаж. Этот коэффициент для большинства блоков равен 0,546. Так что когда игровой персонаж идёт вперёд, с течением времени скорость меняется по принципу +0,098, ×0,546, +0,098, ×0,546, +0,098, и так далее. Через некоторое время множитель 0,546 начинает нейтрализовывать повышение скорости на 0,098, и игровой персонаж прекращает ускоряться. Формула для этой конечной скорости — a/(1−r), где a — ускорение, r — трение блока. 0,098/(1−0,546) ≈ 0,2159 метра/такт = 4,317 метра/секунду. Бег на 30 % быстрее, примерно 5,612 метра/секунду.
Полёт работает по тем же принципам, но базовое ускорение — 0,049, а «трение» — 0,91, соответственно, конечная скорость — примерно 10,89 м/с.
Скорость ходьбы игрового персонажа — 4,317 метра (блока) в секунду. Это значит, что игровой персонаж может пройти 5181 блок (5,2 км) в один внутриигровой день.
Игровой персонаж может бежать, но при этом очки сытости тратятся намного быстрее. Скорость бега игрового персонажа — примерно 5,612 блока в секунду, по сравнению со скоростью обычной ходьбы, 4,317. Раньше считалось, что во время бега игровой персонаж может в прыжке преодолеть четыре блока по горизонтали, но это не так. Выяснилось, что при прыжке по прямой персонажу придается импульс и при нужном разбеге персонаж может преодолеть 5 блоков. Данный прыжок для обычного человека невероятно сложен, но его с легкостью может сделать бот или даже человек, знающий некоторые тонкости. Если у игрового персонажа 6 (
) очков сытости или меньше, он не сможет бежать.
Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.
Режим скрытности [ ]
Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.
Режим перемещения | Скорость (м/с) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|
Ходьба | 4,317 | 15,54 |
Бег | 5,612 | 20,20 |
Режим скрытности | 1,295 | 4,663 |
Полёт | 10,89 | 39,20 |
Полёт с «бегом» | 21,78 | 78,40 |
Падение | 78,4 | 282,24 |
Прыжок [ ]
Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.
Персонажи minecraft с именами
«Деревня» Майнкрафта – это удивительная, увлекательная история, со множеством героев, необычным укладом их жизни и всевозможными приключениями.
«Деревня» Майнкрафта.
Странная особенность населения Деревни
Герои Майнкрафтской Деревни (мобы) – интересны уже по своему внешнему виду. Их называют «кубическими» или «квадратными» из-за головы, отличающейся от человеческой тем, что она у этих мобов имеет форму большого квадрата. Согласитесь, это довольно – таки необычно! Вообще, моб – это двигающийся объект, если объяснить это слово коротко и понятно. Это сленг компьютерных игр. Примечательно, что «Деревня» Майнкрафта одинаково интересна и увлекательна как для детей, так и для взрослых. Чем же так привлекает «Деревня»?
Почувствуй вкус свободы!
От сказки до реальности – один шаг
Игры Майнкрофта о «Деревне» предлагают вам освоить свой непростой мир: построить свою Деревню. Почему этот мир – непростой? Да потому что вы, и только вы – его хозяин. И как рачительному и мудрому хозяину, вам нужно так его построить, чтобы в деревне добывались и вода, и металл, и дерево, и пища. Чтобы герои имели возможность торговать на рынке, продавая добытые ими полезные ископаемые и многое другое, покупали всё необходимое для выдуманной вами их жизни, продукты питания и всё то, что придумает ваша фантазия…
Деревня будет развиваться за счёт улучшения вами её инфраструктуры, постройки новых помещений различного назначения, а также – труда популярных квадратноголовых жителей Деревни: Стива, Кати Клэп, Алекса или Бендера. Создав свою Деревню – вы станете её повелителем и господином. Ведь её развитие, жизнь в ней отныне зависит только от вас: от широты ваших идей, от таинственных уголков вашей фантазии…
«Кто в Теремочке живёт?»
Ну и конечно, наше повествование не будет полным, если мы не расскажем более конкретно о самом населении Деревни.
Жители Деревни, как уже говорилось выше, имеют квадратную большую голову, которая иногда прикрыта шляпой, в зависимости от рода деятельности жителей. Они имеют большой нос и любят скрещивать на груди руки. Каждый житель имеет атрибут своего занятия: так, у фермера будет соломенная шляпа, рыбак носит рыбу на поясе, а у мясника мы видим на голове повязку.
Жители редко отходят от своей Деревни. Выходить за её пределы могут лишь картографы, которых можно отличить от остальных за счёт одетой на них белой робы. Они отходят от Деревни с целью познания мира.
Что примечательно, жители Деревни умеют входить и выходить из дверей, но не умеют выбираться из воды! Если бедолага попадёт в речку или водоём (непредусмотрительно расположенный на его пути игроком), то он просидит там очень долго, не в силах выбраться из воды сам.
Известные жители Деревни
Есть наиболее известные среди населения жители: Стив, Катя Клэп, Алекс и Бендер.
Стив, например, делает орудия труда, строит дом и шахты, добывает алмазную руду, но в основном он умеет противостоять монстрам, набегами нападающих на Деревню.
Можно ли Стива, как и остальных более известных жителей (Катю Клэп, Алекса, Бендера) назвать героями? Тут всё зависит от игрока. Точнее, от тех качеств и действий, которыми наделит героя игрок. Это могут быть как положительные качества, так и отрицательные. Так что «полярность» героев может переходить от «южного полюса к северному» и обратно, в зависимости от настроения играющего.
Несомненно одно: так или иначе – невозможно играть без увлечения, игры – песочницы, подобные «Деревне», удерживают надолго интерес игрока.
Строим свою Деревню!
Вопрос вполне логичный. Осуществить идею очень легко и занятно при помощи конструктора. Прекрасный вариант для строительства – конструктор ЛЕГО. Его качества известны всем, можно выстроить не только деревню, а целый город!
И что самое привлекательное в конструкторе – что это «семейное» занятие. То есть, ребёнок вместе со взрослыми может заниматься подобной игрой – конструктор это позволяет! А что самое важное для ребёнка в семье? Общение с родителями. Вот это и достигается такими играми, как конструктор ЛЕГО. Самому ребёнку, возможно, сложно будет выстроить всё, собрать всех желаемых героев, а вместе со взрослыми – игра превратиться в целую историю, интересную и полезную. Ведь что может лучше сблизить детей и взрослых, дать взаимопонимание ребёнку и родителям, как не общее дело, тем более, настолько увлекательное!
Интернет-магазины для этой цели предлагают огромный ассортимент Аналогов ЛЕГО Майнкрафт, среди котрых, несколько вариантов игры «Деревня»! Скучно не будет никому!
А можно, как вариант, создав из конструктора Деревню с её героями и жителями, «оживить» это всё затем в компьютерной игре.
Игра доступна каждому, желающему увлекательно провести время, как самому, так и в кругу своей семьи. Выстроить настоящую Деревню, с её домиками, фермами, природой, животным миром; зомби, сказочными монстрами и разнообразным населением; наделить каждого жителя своим, присущим только ему, характером, а героев – положительными или отрицательными качествами (тут уж как подскажет вам ваша фантазия). А ссылка поможет вам попасть на оригинальный сайт со всеми конструкторами серии Minecraft: