песня потому что золотой с текстом

IROH — ЗОЛОТО

Слушать IROH — ЗОЛОТО

Слушайте ЗОЛОТО — IROH на Яндекс.Музыке

Текст IROH — ЗОЛОТО

Потому что моё сердце — бесконечная дыра
Потому что белый холод разжигает азарт
Я смотрю на вас — иконы, это все для меня
Мое тело невесомо, рядом сотни карат

Рядом со мной девочки ходят от бедра (у-у)
Чужого в этой жизни никогда я не брал (у-у)
Повышаю градус — это только начало (у-у)
Собираю золото, не брав серебра

О-о-о
Золото забрал
Не брав серебра
Золото забрал

Если зайдет солнце, останется (а)
Показать все свои странности (а)
И пусть по счетам мне достанется (а)
Нет уже никакой разницы (а)

Покажет экран только пластик
Внутри фитиль тянет пластик
Последних три года ждал — псих
Победы не прилагал сил

Потому что моё сердце — бесконечная дыра
Потому что белый холод разжигает азарт
Я смотрю на вас — иконы, это все для меня
Мое тело невесомо, рядом сотни карат

В черной ветровке под луной гуляю
Мимо мало-литражки плавно проплывают
И больше не страшно, паренёк с окраины
И больше не мажет (сердце не дрожит)

Рядом со мной девочки ходят от бедра (у-у)
Чужого в этой жизни никогда я не брал (у-у)
Повышаю градус, это только начало (у-у)
Собираю золото, не брав серебра (серебра)

Золото забрал
Не брав серебра
Золото забрал

Не знаю всех тонкостей
В тени наших тонких стен
Меня не устроит тень
Я одинок везде

Рвется там, где тонкая
Лягу на кровати с осколками
Что же ты такая жестокая?
Дорога за чёртовым золотом

Потому что моё сердце — бесконечная дыра
Потому что белый холод разжигает азарт
Я смотрю на вас — иконы, это все для меня
Мое тело невесомо, рядом сотни карат

Рядом со мной девочки ходят от бедра (у-у)
Чужого в этой жизни никогда я не брал (у-у)
Повышаю градус — это только начало (у-у)
Собираю золото, не брав серебра (серебра)

Золото забрал
Не брав серебра
Золото забрал

Потому что моё сердце — бесконечная дыра
Потому что белый холод разжигает азарт
Я смотрю на вас — иконы, это все для меня
Мое тело невесомо, рядом сотни карат

Рядом со мной девочки ходят от бедра (у-у)
Чужого в этой жизни никогда я не брал (у-у)
Повышаю градус — это только начало (у-у)
Собираю золото, не брав серебра
(серебра)

Источник

Город золотой

Под небом голубым есть город золотой

С прозрачными воротами и ясною звездой,
А в городе том сад, все травы да цветы,
Гуляют там животные невиданной красы:

Одно, как желтый огнегривый лев,
Другое вол, исполненный очей,
С ними золотой орел небесный,
Чей так светел взор незабываемый.

А в небе голубом горит одна звезда.
Она твоя, о ангел мой, она твоя всегда.
Кто любит, тот любим, кто светел, тот и свят,
Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад.

Тебя там встретит огнегривый лев,
И синий вол, исполненный очей,
С ними золотой орел небесный,
Чей так светел взор незабываемый.

Нет наверное того, кто хоть раз не слышал эту красивейшую песню. Вот тут например написано, что автор Булат Окуджава, а вот тут уже Борис Гребенщиков, а тут вообще Алексей Хвостенко

Как родился «Город», всегда было тайной. Даже сам БГ, впервые исполнив его в 1984 году на концерте в Харьковском университете, сказал, что не знает, кто написал эту песню. Существовало множество версий, но постепенно с музыкой определились: это старинная канцона некоего Франческо да Милано, дошедшая к нам из эпохи Возрождения. С автором стихов оказалось сложнее: называли самого БГ, Алексея Хвостенко, известного в среде питерского «андеграунда» 70–80-х годов прошлого века рок-барда, даже Елену Камбурову. А может быть, это Пушкин?

У него, кстати, есть романс «Под небом голубым», причем совпадает по размеру, рифме. Но это шутка. И вот несколько лет назад в результате почти детективного расследования, проведенного Зеевом Гейзелем, известным в Израиле публицистом, переводчиком, бардом, открылась поистине удивительная и красивая история!

Даже в программе «Что? Где? Когда?» тогда еще, устами ведущего Ворошилова сообщила: «Все знают, что стихи к этой песне написал Борис Гребенщиков» Однако: Сам Гребенщиков НИГДЕ не называл себя автором песни, в том числе — слов. Чаще всего (например) он называл таковым А. Хвостенко; еще чаще — не называл никого

А началось все с одной из грандиознейших мистификаций XX века!

Итак, начало 70-х. Фирма «Мелодия» выпустила пластинку «Лютневая музыка XVI–XVII веков», теперь уже легендарную, которая произвела настоящий фурор. Ее заслушивали «до дыр» и взрослые, и дети, и профессиональные музыканты, и обычные люди. Пьесы с этой пластинки стали музыкальным фоном множества радио- и телепередач и даже фильмов. И первым номером на ней была «Канцона», ставшая прообразом «Города золотого». О ее авторе Франческо да Милано (1497–1543) в аннотации было сказано, что он один из выдающихся лютнистов, прозванный современниками-флорентийцами «божественным» и разделивший этот неофициальный титул с «божественным» Микеланджело. Он служил лютнистом у Медичи, а позднее у папы Павла III, создал множество канцон, фантазий и ричеркаров.

Но почему-то нашей «Канцоны» не нашлось в подробном папском каталоге произведений «божественного» Франческо, а специалисты считают музыку на пластинке не лютневой, а гитарной, а саму пластинку вообще профанацией! Даже не подделкой, говорят они, ведь автор явно не ставил такой задачи.

А какую же тогда? И кто он?

На лицевой стороне обложки указана фамилия «Вавилов». Он исполнитель всех произведений на лютне, хотя в записи участвовали флейта, орган, валторна, даже меццо-сопрано. Увлекательное расследование установило, что сам же Вавилов и сочинил все композиции! Кроме одной. «Зеленые рукава» — это настоящая старинная английская песня.

Владимир Вавилов был хорошо известен в 60-е годы как замечательный гитарист-семиструнник, виртуоз и последний романтик русской гитары. Вдохновившись эпохой Возрождения и ее музыкой, он решил освоить старинную лютню, точнее, лютневую гитару собственного изготовления и где-то в 1968 году сочинил чудесные композиции в духе эпохи. Сначала Вавилов начал играть их на своих концертах, предваряя исполнение звучными ренессансными именами. Публика, в том числе искушенная, была в восторге. И тогда он осмелился издать пластинку! Названия композиций («Канцона», «Ричеркар» и так далее) и уважаемые авторы (Ф. да Милано, Н. Нигрино, В. Галилеи и другие) были для правдоподобия приписаны к сочиненным композициям произвольно, по собственным ассоциациям.

Сразу вопрос: зачем же он это сделал? Видимо, только так он надеялся донести свои произведения до широкой аудитории и этим привлечь интерес к старинной музыке, да и к самой эпохе Возрождения. Это подтвердила дочь Владимира Вавилова Тамара: «Отец был уверен, что сочинения безвестного самоучки с банальной фамилией Вавилов никогда не издадут. Но он очень хотел, чтобы его музыка стала известна. Это было ему гораздо важнее, чем известность его фамилии». И надо заметить, что смелая мечта осуществилась. За тридцать пять лет (даже больше), что прошло с тех пор, пластинка много раз переиздавалась и мгновенно расходилась, передаваясь по цепочке друзей, и до сих пор продолжает переиздаваться, теперь на CD. Ренессанс вдруг оказался очень близким, а его мелодии запоминались навсегда! Композиции под именами псевдоавторов вошли в хрестоматии, учебные пособия, самоучители. Скольких авторов они напрямую или косвенно вдохновили на новые произведения! А Франческо да Милано и Никколо Нигрино со товарищи неожиданно вновь стали знаменитыми, но уже в России.

Интересно, что чувствовал композитор, когда пластинка с его музыкой появилась чуть ли не в каждой интеллигентной семье в СССР? И как жаль, что он чуть-чуть не успел услышать ту самую песню, которая благодаря Гребенщикову, телевидению, фирме «Мелодия» и культовому фильму «Асса» (1987) полюбилась миллионам! Владимир Вавилов умер в Ленинграде в 47 лет в марте 1973-го. В эти самые дни в Москве, а вскоре и в Питере впервые зазвучали под звуки гитары слова: «Над небом голубым…» Но все по порядку. Поистине, никогда не знаешь, где прорастут зерна, важно — сеять.

Конец 1972 года. Ленинград. Наш следующий герой — 36-летний Анри Волохонский, химик по образованию, но поэт-философ по призванию, «человек поистине возрожденческого идеала». Шуточные пьесы и басни, проза и длинные многофигурные поэмы, ирония и метафизика, венки сонетов и философские трактаты, толкование Апокалипсиса и квазипереводы Катулла, Джойса, книги «Зогар»… И при этом самиздат и единственное стихотворение в журнале «Аврора» — типичная судьба поэта «бронзового века». Мифологический шлейф и вынужденная эмиграция в 1973 году…

Но до нее еще есть немного времени! А между тем вот уже месяц Анри не дает покоя пластинка «Лютневая музыка XVI–XVII веков», оставленная кем-то из друзей, а мелодия «Канцоны» и вовсе постоянно звучит в голове. Почему-то в памяти стали всплывать знакомые места из Экклезиаста: Небесный Град Иерусалим, его невиданные звери, символические библейские персонажи: орел, телец и лев. И загадочный оборот «исполненные очей»…

Ноги сами привели поэта в мастерскую к его другу Акселю, где он за пятнадцать минут «наиправдивейшего диктанта свыше» написал стихотворение, начинавшееся со слов Писания: «Над небом голубым…», и назвал его просто: «Рай».

Его многолетний друг и соавтор, в творческом союзе с которым они написали порядка ста песен под именем АХВ, — Алексей Хвостенко наложил стихи Анри на канцону «Франческо да Милано» (так появилась первая редакция песни). Он же первым исполнил ее под гитару — своим знаменитым скрипучим и хриплым голосом, немного упростив припев на бардовский лад (именно из этого варианта исходил потом БГ). За зиму АХВ записали целую кассету с песнями на «старинные» мелодии с пластинки, и весной 1973 года «Рай» отправился в путь по «квартирникам» и магнитофонам Москвы и Питера. Вскоре оба — АВ и АХ — оказались за пределами страны с ярлыком «враг народа». Но, оставшись сиротой, песня продолжила жить, ее полюбили, пели. От кого-то ее услышала Елена Камбурова, от нее, уже с началом «Над твердью голубой…», — известный бард Виктор Луферов. Оба стали исполнять ее в своих вариантах.

Настоящие авторы уже определились, это Владимир Вавилов и Анри Волохонский. Осталось еще непонятно — все-таки над или под небом голубым? И еще очень хочется узнать, что это за «волшебное место», куда зашел Волохонский, где за 15 минут, как в алхимическом атаноре, рождаются шедевры?

1976 год. Студия «Радуга» Эрика Горошевского (тогда еще студента у Георгия Товстоногова) была очень популярна среди питерских студентов и вообще среди молодежи. Долгое время у них была одна студия для записи с группой «Аквариум», они часто вместе записывались, репетировали. В 1974 году даже совместно поставили концептуальный спектакль-капустник «Притчи графа Диффузора», с которого и началась официальная история «Аквариума». И вот при полном аншлаге состоялась премьера легендарного спектакля «Сид» по пьесе драматурга XVII века Корнеля. По воспоминаниям, «там оказался в полном составе „Аквариум“», а один из них, «Дюша» Романов, даже играл в «Сиде» роль. В качестве музыкального сопровождения в спектакле звучала песня «Рай», но музыка была взята в первоначальном варианте, с пластинки. Видимо, Бориса Гребенщикова она глубоко «зацепила», ибо через восемь лет он все-таки включил ее и в свой репертуар.

Так БГ стал пятым исполнителем этой песни, уже в известной всем редакции.

Она получила название «Город», и у нее изменилось первое слово: «Под небом голубым…». Многие утверждают, что это Борис плохо расслышал или запомнил, сколько лет-то прошло!

Однако сам БГ считает это принципиальным, ибо, говорит он в одном из интервью, «Царство Божие находится внутри нас, и поэтому помещать Небесный Иерусалим на небо… бессмысленно».

Но справедливости ради давайте откроем, например, 156-ю страницу сборника «Анри Волохонский. Стихотворения» 1983, HERMITAGE USA и читаем (сохранена пунктуация автора):

Над небом голубым
Есть город золотой
С прозрачными воротами
И яркою стеной
А в городе том сад
Все травы да цветы,
Гуляют там животные
Невиданной красы

А в небе голубом
Горит одна звезда
Она твоя о Ангел мой
Она всегда твоя
Кто любит тот любим
Кто светел тот и свят
Пускай ведет звезда твоя
Дорогой в дивный сад

Тебя там встретит огнегривый лев
И синий вол исполненный очей
С ними золотой орел небесный
Чей так светел взор незабываемый

А как же родились другие варианты текста? Скорее всего (судя по воспоминаниям разных людей, да и просто по логике), БГ просто плохо расслышал запись на кассете. Так, например, полагает Хвостенко: «Да, подпортил текст — он ее, наверно, усвоил на слух. Слух у парня так себе — что же делать…»

Кстати, сам Гребенщиков в некоторых интервью не склонен вспоминать о комплименте Хвостенко (см. выше), а развивает высокоидеологическую ноту:«И по этому поводу с Лешей Хвостенко… мы в Париже как-то раз и схватились ночью… Я же… высказывал теологическую концепцию, что царство Божие находится внутри нас и поэтому помещать небесный Иерусалим на небо… — бессмысленно». Сам АХ об этом споре не вспоминает. Да и непонятно, почему Гребенщиков спор о тексте ведет не с автором оного (т.е. с Волохонским)? Впрочем, это уже неинтересно.

Осталась версия, которую исполняла Е. А. Камбурова — «Над ТВЕРДЬЮ голубой…». Меня уверяли: это — редакция Юнны Мориц. И я… поверил, то есть решил проверить. Написал Юнне Петровне — и получил от нее заслуженный нагоняй. Пользуясь случаем — еще раз приношу ей свои самые искренние извинения.

Так может, сама Камбурова и является автором своей редакции текста? Оказалось (из телефонного разговора с Еленой Антоновной), что так оно и есть — см. далее.

И последнее — попутно мы отмежевались еще от одной распространенной легенды. А именно: почему-то многие «припоминают, что слышали эту песню то ли в 1969, то ли в 1970 г. Из приведенных выше воспоминаний Волохонского и некоторых других источников можно считать установленным: слова песни написаны примерно в конце ноября 1972 г.

Более сотни раз «Город» звучал на концертах «Аквариума» в десятках городов, в 1986 году песня вошла в альбом «Десять стрел».

В 1987 году она прозвучала на всю страну в культовом фильме Сергея Соловьева «Асса», правда, без имен создателей песни в титрах, поэтому с тех пор автором повсеместно считался БГ. «Город» стал своего рода гимном целого поколения.

Анри Волохонский: «Я ему исключительно благодарен. Он сделал эту песню столь популярной. Ведь Гребенщиков исполнил эту песню тогда, когда и моего имени нельзя было называть, да еще и в фильме, и в столь популярном фильме! Рассказы о том, что я будто бы подавал на него в суд, — чушь».

Немного грустно, что за столько лет никто даже не упомянул: «авторы песни А. Волохонский и В. Вавилов», зато далеко не каждому посчастливилось написать произведение, которое знает и любит вся страна. Тем более что обоих роднит желание: «Главное, чтобы услышали».

Уже сорок лет живет в мире удивительная Песня, и поет ее уже совсем новое поколение. Уверен, что и следующее запоет. Потому что столько замечательных людей вложили в нее самое лучшее, что у них есть. И потому что всегда была и будет у людей, что бы ни происходило за окном, потребность в свете, чистоте, любви, в звездном небе над головой.

Источник

песня потому что золотой с текстом. Смотреть фото песня потому что золотой с текстом. Смотреть картинку песня потому что золотой с текстом. Картинка про песня потому что золотой с текстом. Фото песня потому что золотой с текстом

Скачать песню Мэвл Потому что

О-о как же ты красива О-о губы вкуса мандарина
Потому что Скачать text песню mp3 текст
О-о дальше будет лучше О-о пото потому что
А мы пьяные, счастливые как будто по 16
Мы закружились в танце и лезем целоваться
И нас не понимают, нам нравится смеяться
Болтаем не своем, как-будто иностранцы

О-о как же ты красива
О-о губы вкуса мандарина
О-о дальше будет лучше
О-о пото потому что

Пото, пото, пото, пото, пото, потому что
Это, это, это, это, это наши чувства
Люба, Люба, Люба, Люба, Люба до безумства
Опасная ты штучка взрывная как шипучка(1x)

С тобой я сумасшедший
Зачем меня Манила
Теперь мы неразлучны как кола и ванила

С тобой хоть на край света
А можем здесь остаться
Нам нечего стесняться, давай поедем зайцем

Раз, два, три, четыре, пять, убегаем мы опять
Шесть, семь, восемь, все что хочешь
Можем даже полетать

Мы такие молодые
Хоть карманы и пустые
Но нас это и не парит
Мы с тобою ходим парой

О-о как же ты красива
О-о губы вкуса мандарина
О-о дальше будет лучше
О-о пото потому что

Пото, пото, пото, пото, пото, потому что
Это, это, это, это, это наши чувства
Люба, Люба, Люба, Люба, Люба до безумства
Опасная ты штучка взрывная как шипучка(1x)

Источник

Облетела листва, у природы своё обновленье
И туманы ночами стоят и стоят над рекой
Твои волосы, руки и плечи твои преступленье
Потому что нельзя быть на свете красивой такой

Потому что нельзя, потому что нельзя
Потому что нельзя быть на свете красивой такой
Потому что нельзя, потому что нельзя
Потому что нельзя быть на свете красивой такой

Эти жёлтые листья в ладони свои собираешь
Отсверкали они и лежат на холодном лугу
И ты сердцем моим, словно листьями теми играешь
И бросаешь в костёр, не сжигая только нашу листву

Потому что нельзя, потому что нельзя
Потому что нельзя быть на свете красивой такой
Потому что нельзя, потому что нельзя
Потому что нельзя быть на свете красивой такой

Я боюсь твоих губ, для меня это просто погибель
В свете лампы ночной твои волосы сводят с ума
И всё это хочу навсегда, навсегда я покинуть
Только как это сделать, ведь жить не могу без тебя

Потому что нельзя, потому что нельзя
Потому что нельзя быть на свете красивой такой
Потому что нельзя, потому что нельзя
Потому что нельзя быть на свете красивой такой

Потому что нельзя, потому что нельзя
Потому что нельзя быть на свете красивой такой
Потому что нельзя, потому что нельзя
Потому что нельзя быть на свете красивой такой

Потому что нельзя быть на свете красивой такой.
Потому что нельзя быть на свете красивой такой.

Источник

песня потому что золотой с текстом. Смотреть фото песня потому что золотой с текстом. Смотреть картинку песня потому что золотой с текстом. Картинка про песня потому что золотой с текстом. Фото песня потому что золотой с текстом

Золотая чаша, золотые цепи
Угадай где я? Я не дома, baby
В моем бокале смузи
Мы на трэп-хате дико тусим
Золотая чаша, золотые цепи
Угадай где я? Я не дома, baby
В моем бокале смузи
Мы на трэп-хате дико тусим

Я ушел из дома, теперь дом — это рэп
Я беру эти купюры и съедаю как хлеб
Угадай где, Даня снова на бите
Расскажи, как ты устал видеть Милохина везде
Со мной рядом Dream Team, а теперь и Коля Басков
Фит острее, чем табаско
Падаю наверх и этот хейт моя реклама
Эту песню будет слушать даже твоя мама
Даня самый свежий повар и немного хам
Мои золотые цепи вам не по зубам
Мы не сделаем потише, мама-ама-криминал
Наливаю Коле смузи в его золотой бокал

Золотая чаша, золотые цепи
Угадай где я? Я не дома, baby
В моем бокале смузи
Мы на трэп-хате дико тусим
Золотая чаша, золотые цепи
Угадай где я? Я не дома, baby
В моем бокале смузи
Мы на трэп-хате дико тусим

Когда я завожу шарманку
Мы с Даней залетаем в топ
Я покорил давно эстраду, теперь возьму TikTok
Среди нас тут один натуральный блондин
Твоей мамы краш, мало мне половин
Треки на каждой дискотеке
Я залетаю во все реки

Золотая чаша
Золотая чаша
Золотая чаша, золотые цепи

Золотая чаша, золотые цепи
Угадай где я? Я не дома, baby
В моем бокале смузи
Мы на трэп-хате дико тусим
Золотая чаша, золотые цепи
Угадай где я? Я не дома, baby
В моем бокале смузи
Мы на трэп-хате дико тусим
Золотая чаша, золотые цепи

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *